Роллс-Ройс Двадцать
Роллс-Ройс Двадцать | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Роллс-Ройс, ООО |
Производство | 1922–1929 2940 сделано |
Дизайнер | сэр Генри Ройс |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный кабриолет 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3127 куб.см (3,1 л) I6 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 3,275 метра (128,9 дюйма) [ 1 ] |
Длина | 4,52 метра (178,0 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | 20/25 |
Rolls -Royce Twenty был «маленьким автомобилем» Rolls-Royce 1920-х годов, производившимся с 1922 по 1929 год вместе с Silver Ghost 40/50 и преемником 40/50 Phantom . Он был предназначен для владельцев-водителей, но многие из них были проданы клиентам с шоферами .
Инженерное дело
[ редактировать ]Для автомобиля с объемом двигателя 3127 куб.см, диаметром цилиндра 76 мм и ходом поршня 114 мм был разработан новый рядный 6- цилиндровый верхнеклапанный двигатель. В отличие от двигателя Silver Ghost, цилиндры были отлиты одним блоком, а головка блока цилиндров была съемной. Были установлены как катушка, так и магнето зажигания. Ранние автомобили имели трехступенчатую механическую коробку передач с рычагом переключения в центре автомобиля, но в 1925 году она была заменена четырехступенчатой коробкой передач с традиционным правым переключением передач. Мощность передавалась на заднюю ось через стандартный карданный вал с карданным шарниром на каждом конце.
Прочное шасси имело жесткие переднюю и заднюю оси, подвешенные на полуэллиптических рессорах, с торможением первоначально только на задних колесах. Четырехколесные тормоза с механическим сервоприводом были представлены в 1925 году. Был установлен знаменитый радиатор Rolls-Royce с треугольной верхушкой, а ранние образцы имели эмалированные горизонтальные планки, которые позже изменились на никелевые и, наконец, стали вертикальными.
В 1920 году шасси стоило 1100 фунтов стерлингов, а полный автомобиль с кузовом Tourer обычно стоил около 1600 фунтов стерлингов. С кузовом, рекомендованным заводом, автомобиль мог развивать скорость до 60 миль в час (97 км/ч), но многие владельцы устанавливали большие кузова-лимузины, что неизбежно ухудшало производительность.
Кузов
[ редактировать ]Только шасси и механические части были изготовлены компанией Rolls-Royce. Кузов был изготовлен и установлен производителем кузовов, выбранным владельцем. Одними из самых известных производителей кузовов, производивших кузова для автомобилей Rolls-Royce, являются Barker , Park Ward , Thrupp & Maberly , Mulliner и Hooper .
Торсионная труба не используется для передачи мощности на заднюю ось — так было с шасси 40/50 (Silver Ghost). В случае с почтенными 20 л.с. мощность передавалась через стандартный карданный вал, соединенный с каждого конца карданным шарниром.
Появления в кино
[ редактировать ]«Битва полов» (1959), «Отвратительный доктор Файбс» (1971), «Свечная подкова» (1977) и др. [ 2 ]
-
Роллс-Ройс Двадцать 1924 года.
-
Rolls-Royce Twenty Landaulette 1925 г.
-
Роллс-Ройс Двадцать
-
Rolls-Royce Twenty Drophead Coupe, 1927 год.
-
Rolls-Royce Twenty Drophead Coupe, 1927 год.
-
Rolls-Royce Twenty Drophead Coupe, 1927 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Воссоединение класса: почти 1000 старинных Rolls-Royce приехали в Виндзорский замок, чтобы почтить память английских королей». Авто Мотор и Спорт . Выпуск 13 1977 г.: страницы 34–47. 22 июня 1977 года.
- ^ База данных автомобилей в Интернете: Rolls-Royce Twenty в фильмах и сериалах
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Rolls-Royce Twenty, на Викискладе?