Jump to content

Роллс-Ройс Камарг

Роллс-Ройс Камарг
Обзор
Производитель Роллс-Ройс Моторс
Производство 1975–1986
531 произведено
Дизайнер Паоло Мартин в Pininfarina [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Кузов и шасси
Сорт Роскошный автомобиль
Тип кузова 2-дверный седан [ 4 ]
Макет макет ФР
Связанный Роллс-Ройс Сильвер Шэдоу
Роллс-Ройс Корниш
Бентли Т-серии
Силовой агрегат
Двигатель 6,75 л (412 куб.д.) Rolls-Royce V8
Передача инфекции 3-ступенчатая TH400 автоматическая
Размеры
Колесная база 3048 мм (120 дюймов)
Длина 5169 мм (203,5 дюйма)
Ширина 1918 мм (75,5 дюйма)
Высота 1473 мм (58 дюймов)
Снаряженная масса 2329 кг (5135 фунтов)
Rolls-Royce Camargue 1982 года (сзади)

Rolls -Royce Camargue — 2-дверный класса люкс седан , производившийся и продававшийся компанией Rolls-Royce Motors в 1975–1986 годах. Разработан Паоло Мартином из Pininfarina . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Камарг был первым [ нужна ссылка ] Rolls-Royce послевоенного производства, не разработанный собственными силами (не считая более массового кузова Corniche от Mulliner-Park Ward, а также кузовных вариантов серийных моделей, таких как Silver Wraith, Silver Cloud и Silver Shadow, которые были построены такими фирмами, как как Джеймс Янг, Муллинер, Парк Уорд, Хупер и др.).

Камарг получил свое название от прибрежного региона на юге Франции .

Дебют и дизайн

[ редактировать ]

На момент запуска Camargue был флагманом Rolls-Royce и самым дорогим серийным автомобилем в мире. На момент официального запуска в США Camargue уже продавался в Великобритании более года. The New York Times отметила, что цена в США на этом этапе была примерно на 5000 долларов выше, чем цена в Великобритании. [ нужна ссылка ] В 1970-х годах многие европейские модели продавались в США по значительно меньшей цене, чем в Европе, чтобы конкурировать с ценами, агрессивно устанавливаемыми « большой тройкой» Детройта и японскими импортерами. [ 5 ] Производитель отверг этот подход в отношении Camargue, сославшись на высокую стоимость инженерных разработок по обеспечению безопасности и загрязнению окружающей среды, необходимых для адаптации нескольких автомобилей (приблизительно 30 в год), которые он планировал отправить в Северную Америку в 1976 году. [ 5 ]

автоматическую двухуровневую систему климат-контроля . Во время своего пресс-дебюта в 1975 году компания Rolls-Royce представила первую в своем роде [ нужна ссылка ] По данным Rolls-Royce, разработка системы заняла восемь лет. [ 6 ] Рекомендованная цена нового Camargue при выходе на рынок Великобритании в марте 1975 года составляла 29 250 фунтов стерлингов, включая налоги с продаж. [ 6 ] Быстрое обесценивание валюты привело к значительному повышению цен на Камарг в конце 1970-х годов как в Великобритании, так и в Северной Америке.

Camargue делил свою платформу с Rolls-Royce Corniche и Silver Shadow и был оснащен тем же двигателем V8 объемом 6,75 литра (412 куб. Дюймов) , что и Silver Shadow, хотя двигатель Camargue был немного более мощным. Трансмиссия также была перенесена — General Motors Turbo-Hydramatic 3-ступенчатый автомат . Первые 65 выпущенных Камаргов использовали SU карбюраторы , а на остальных карбюраторных автомобилях использовались агрегаты Solex . В 1980-х годах в автомобилях, поставляемых в США, использовался впрыск топлива Bosch Jetronic, который использовался совместно с Corniche и Silver Spirit/Spur. В феврале 1977 года Camargue был оснащен силовой рейкой и рулевой рейкой Silver Shadow II. В 1979 году он получил заднюю независимую подвеску от Silver Spirit .

Имея колесную базу 3048 мм (120 дюймов), Camargue был первым автомобилем Rolls-Royce, спроектированным по метрическим размерам. [ нужна ссылка ] и был первым Rolls-Royce с наклонной, а не идеально вертикальной решеткой радиатора ; Решетка Камарга была наклонена под углом семь градусов.

Автомобиль продавался в очень ограниченном количестве на рынках Европы, Америки, Канады, Австралии и Азии. Некоторые автомобили с тех пор были преобразованы в кабриолеты на вторичном рынке.

Камарг получил неоднозначный прием: он вошел в число «10 худших автомобилей», выбранных в 2010 году читателями журнала The Globe and Mail ; [ 7 ] заняв 38-е место в книге Ричарда Портера «Дерьмовые автомобили» 2005 года (автор сказал, что машина «выглядела совершенно ужасно)» [ 8 ] и занял 92-е место в опросе 100 самых уродливых автомобилей всех времен в 2008 году, проведенном читателями The Daily Telegraph . [ 9 ] Autoblog сообщил, что Camargue занял «заметно последнее место в списке», добавив, что Camargue «действительно был ужасен, независимо от того, насколько хорошо он продавался». [ 10 ]

В ответ известный автомобильный журналист Джеймс Мэй сказал, что Камарг «тоже не уродлив. У него есть присутствие, как у того мопсового, но хорошо одетого парня в пабе». [ 11 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Роллс-Ройс Камарг: 1975» . Traumautoarchiv.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б Чепмен, Джайлз (15 марта 2005 г.). «Итальянский стиль для многих и немногих» . Независимый .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Роллс-Ройс Камарг» . Архивировано из оригинала 28 мая 2008 года.
  4. ^ Льюис, Мартин (1998). А-Я Автомобили 1980-х годов . Бэй Вью Букс Лтд. 121. ИСБН  978-1901432107 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Гарнье, Питер, изд. (1 мая 1976 г.). «Новости: самый большой рост цен в истории?». Автокар . Том. 144, нет. 4147. с. 27.
  6. ^ Перейти обратно: а б Дэниэлс, младший (8 марта 1975 г.). «Новый Rolls-Royce: Дельта становится Камаргом». Автокар . Том. 142, нет. 4089. стр. 48–49.
  7. ^ Чейни, Питер (22 февраля 2010 г.). «В картинках: 10 худших автомобилей, выбранных нашими читателями» . Глобус и почта .
  8. ^ Crap Cars, Ричард Портер, стр.32 . Блумсбери США, 2005 г. Октябрь 2005 г. ISBN.  9781582346380 .
  9. ^ «100 самых уродливых автомобилей» . «Дейли телеграф» . 25 августа 2008 г.
  10. ^ «Привяжите ему на шею свиную отбивную — Телеграф отсчитывает 100 самых уродливых автомобилей» . Автоблог.com. 30 августа 2008 г.
  11. ^ Мэй, Джеймс (26 мая 2011 г.). «Лучшие хиты Джеймса Мэя: самые уродливые автомобили всех времен» . Телеграф . Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b25400dc662b0731293262cc7e688f31__1666511880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/31/b25400dc662b0731293262cc7e688f31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce Camargue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)