Роллс-Ройс 30 л.с.
В этой статье нечеткий стиль цитирования . Причина такова: нет номеров страниц, нет номеров страниц в разных цитатах в разных разделах. ( Август 2017 г. ) |
Роллс-Ройс 30 л.с. | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ройс Лимитед |
Производство | 1905-1906 37 сделано [ 1 ] |
Дизайнер | сэр Генри Ройс |
Силовой агрегат | |
Двигатель | объемом 6000 куб.см. 6-цилиндровый двигатель |
Передача инфекции | четырехскоростной |
Размеры | |
Колесная база | 112 дюймов (2845 мм) или 118 дюймов (2997 мм) |
Длина | 157 дюймов (3988 мм) или 158,75 дюймов (4032 мм) |
Хронология | |
Преемник | 40/50 (Серебряный призрак) |
Rolls -Royce мощностью 30 л.с. был одним из четырех автомобилей, выпущенных в результате соглашения от 23 декабря 1904 года между Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом . [ 2 ] Под маркой Rolls-Royce, [ я ] Двигатель мощностью 30 л.с. производился в 1905 и 1906 годах компанией Ройса, Royce Ltd., на заводе на Кук-стрит, Халм, Манчестер . Он продавался исключительно автосалоном Rolls, CSRalls & Co., по цене 890 фунтов стерлингов. [ ii ] Двигатель был выставлен на Парижском салоне в декабре 1904 года вместе с мощностью 10 , 15 и 20 л.с. моделями
Клод Джонсон был заинтересован в том, чтобы шестицилиндровая модель была включена в модельный ряд Rolls-Royce, поскольку другие производители «качественных» автомобилей, особенно Napier , добавляли их в свои модельные ряды. Производство модели мощностью 30 л.с. было прекращено, когда компания перешла на политику единой модели и выпустила модель 40/50 (Silver Ghost) .
Двигатель
[ редактировать ]Двигатель состоит из трех отдельно отлитых двухцилиндровых агрегатов с моноблочными головками , которые являются общими с двухцилиндровыми двигателями мощностью 10 л.с. и четырехцилиндровыми двигателями мощностью 20 л.с., имеющими общий диаметр цилиндра 4 дюйма (102 мм) и ход поршня 5 дюймов (127 л.с.). мм). Он имеет водяное охлаждение, объём 6000 куб.см, верхние впускные и боковые выпускные клапаны .
один карбюратор Установлен Royce. Ранние автомобили имели систему зажигания высокого напряжения с использованием предварительно заряженных аккумуляторов, тремблера и катушечной системы зажигания ; на более поздних автомобилях это дополняется магнето , которое можно использовать в качестве альтернативы. Поскольку в системе освещения используется масло для боковых и задних фар и ацетилен для фар, в аккумуляторах нет других расходов, которые необходимо подзаряжать между поездками. Выходная мощность составляет 30 л.с. (22 кВт) при 1000 об/мин. [ 3 ] Частота вращения двигателя контролируется регулятором, который можно обойти с помощью акселератора, управляемого педалью.
Четырехступенчатая коробка передач перенесена с модели «Лайт» мощностью 20 л.с. [ 4 ] соединен с двигателем через короткий вал. В этой трансмиссии третья передача является прямой, а четвертая — повышающей . с кожаной облицовкой конусный клатч Используется .
Коленчатый вал
[ редактировать ]Коленчатый вал установлен на семи коренных подшипниках, чтобы свести к минимуму вибрацию, что было проблемой для многих ранних шестицилиндровых двигателей, поскольку динамика конструкции еще не была полностью изучена. Маховики установлены как спереди, так и сзади коленчатого вала. После того, как у некоторых ранних автомобилей сломались коленчатые валы, Ройс модифицировал передний маховик, включив в него гармонический демпфер , который решил проблему. [ 4 ]
Машина
[ редактировать ]Максимальная скорость автомобиля составляет 55 миль в час (89 км/ч). [ 3 ] Трансмиссивный тормоз работает на барабане диаметром 12,5 дюймов (318 мм), установленном за коробкой передач и приводится в действие ножной педалью, а внутренние расширяющиеся барабанные тормоза диаметром 12 дюймов (305 мм) на задней оси управляются рычагом ручного тормоза. Подвеска представляет собой полуэллиптические листовые рессоры на передней и задней оси с дополнительной поперечной вспомогательной рессорой сзади. Мост расположен на треугольной стойке, связывающей мост и шасси, а основная тяга передается на автомобиль посредством связей между концами моста и передними кронштейнами рессор. Таким образом, пружины отвечают только за подвеску. артиллерийского Были установлены колеса типа с деревянными спицами.
Было изготовлено шасси двух вариантов длины: короткое - 112 дюймов (2845 мм) и длинное - 118 дюймов (2997 мм). Гусеница одинаковая на обеих длинах и составляет 56 дюймов (1422 мм). [ 1 ] Компания Rolls-Royce не предоставила кузова. Вместо этого автомобили продавались в виде шасси, чтобы клиент мог найти собственного поставщика кузовов. Производились как закрытые, так и открытые автомобили. Из 37 или, возможно, 38 выпущенных автомобилей три были экспортированы в США, один в Канаду и один в Германию. [ 4 ]
Известно, что сохранилась только одна машина - модель с короткой колесной базой и номером шасси 26355. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Rolls-Royce не была основана до 1906 года. Компания
- ^ Только в форме шасси.
- Мортон, CW (1964). История автомобилей Rolls-Royce . Том. 1. Бентли. ISBN 978-0854290031 .
- Пью, Питер (2001). Магия имени — История Rolls-Royce: первые 40 лет . Иконные книги. ISBN 1-84046-151-9 .
- Берд, Энтони; Дары, Ян (2002). Автомобиль «Роллс-Ройс» . Книги Бэтсфорда. ISBN 0-7134-8749-6 .
- Кларк, Том С. (2003). Ройс и гаситель вибраций . Техническая серия. Фонд наследия Роллс-Ройса . ISBN 1-872922-18-Х . № 6.