Роллс-Ройс Корниш (2000)
Роллс-Ройс Корниш V | |
---|---|
![]() 2000 Роллс-Ройс Корниш V | |
Обзор | |
Производитель | Роллс-Ройс Моторс |
Производство |
|
Модельные годы | 2000–2002 |
Сборка | Крю , Англия |
Дизайнер | Грэм Халл |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд турер ( S ) |
Тип кузова | с мягким верхом 2-дверный 4-местный кабриолет [ 1 ] |
Макет | макет ФР |
Платформа | Роллс-Ройс СЗ |
Двери | 2 |
Связанный | Бентли Лазурный |
Силовой агрегат | |
Двигатель | объемом 6,75 л с турбонаддувом Rolls-Royce V8 [ 1 ] |
Передача инфекции | 4-ступенчатый 4L80-E автомат [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | 120,51 дюйма (3061 мм) [ 1 ] |
Длина | 212,79 дюйма (5405 мм) [ 1 ] |
Ширина | 81,02 дюйма (2058 мм) [ 1 ] |
Высота | 58,07 дюйма (1475 мм) [ 1 ] |
Снаряженная масса | 6031 фунт (2736 кг) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Роллс-Ройс Корниш IV |
Преемник | Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé (косвенный) |
Rolls -Royce Corniche V — двухдверный четырехместный класса люкс кабриолет , производившийся в Великобритании с 1999 по 2002 год.
Модель дебютировала в январе 2000 года и стала вторым новым поколением моделей, носящим имя Corniche, после четырех последовательных серий Corniche, созданных на основе Rolls-Royce Silver Shadow . В отличие от всех своих предшественников, этот Corniche был также первым Rolls-Royce с мягким верхом, складывающимся в кузов автомобиля.
Несмотря на совершенно новый листовой металл, очень похожий на Silver Seraph до BMW , вместо этого он был заимствован из Bentley Azure , модель продолжала использовать традиционный блок цилиндров Rolls-Royce 6,75 л V8, как и его предшественники, хотя и значительно модернизированные, с улучшенными характеристиками благодаря турбонагнетателю, унаследованному от Bentley - это был первый Corniche, который имел эту стандартную функцию. [ 2 ]
Выпущенная после пятилетнего перерыва в производстве, пятая серия Corniche стала самой дорогой моделью и флагманским автомобилем Rolls-Royce с базовой ценой 359 900 долларов США . С 2003 года производство автомобилей Rolls-Royce было передано BMW , которая не стала продлевать производство ни одной из существующих моделей, а вместо этого вновь представила бренд совершенно новым Phantom VII .
Corniche V был единственной моделью Rolls-Royce, выпущенной под контролем Volkswagen; последний на сегодняшний день Rolls-Royce Corniche, построено всего 384 экземпляра.
Обзор
[ редактировать ]Производительность
[ редактировать ]Rolls-Royce Corniche V оснащен двигателем объемом 6,75 л с турбонаддувом Rolls-Royce V8 мощностью 325 л.с. (240 кВт) . Двигатель способен развивать крутящий момент 738 Н·м (544 фунт-фут) в диапазоне 2100–2300 об/мин. Двигатель агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой передач . Его максимальная скорость составляет 135 миль в час (220 км/ч), а время разгона от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) составляет 8 секунд. Кабриолет массой 6031 фунт (2736 кг) [ 1 ] был построен больше для комфорта, чем для скорости.
Функции
[ редактировать ]Corniche V был оснащен всей роскошью и изысканностью, характерными для Rolls-Royce.
В салоне использована кожа Connolly , ковры из шерсти Wilton , ковры из овечьей шерсти, хромированные датчики и широкий выбор элементов отделки из экзотического дерева на приборной панели, консоли и поясных перекладинах, двойной автоматический контроль температуры, регулируемые передние сиденья с электроприводом, двухступенчатый подогрев сидений (передние и передние). сзади), стереосистема 4 x 30 Вт, тюнер, кассетная и CD-система с блоком смены компакт-дисков на шесть дисков, установленным в подлокотнике переднего сиденья, с системой из восьми динамиков. Экстерьер имеет выдвижной мягкий верх с электроприводом, автоматические двойные фары с хромированной окантовкой, механизм багажника с электроприводом, 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматический контроль плавности хода и электронную систему помощи при тяге (ETAS). [ 1 ]
Черты стиля были взяты у седана Rolls-Royce Silver Seraph , но механически он мало похож на автомобиль с двигателем BMW . Вместо этого кузов Corniche V был установлен на более старой платформе, используемой для Bentley Azure , платформе Rolls-Royce SZ. Это делает его первым и единственным Rolls-Royce, разработанным на базе Bentley, а не наоборот (несмотря на тот факт, что Bentley Azure изначально был разработан на платформе Rolls-Royce).
Corniche V был единственным новым Rolls-Royce, разработанным под управлением Volkswagen до того, как марка была продана в 2003 году. Все Corniche были полностью собраны вручную. Автомобиль считался чуть более мягкой и гораздо более эксклюзивной версией Azure.

Корниш V «Финальная серия»
[ редактировать ]Ближе к концу производства Corniche V была запланирована ограниченная серия из 56 автомобилей «Последней серии», 56 из которых приходились на годы производства Rolls-Royce в Крю. В конечном итоге из запланированных 56 было изготовлено только 45. [ 3 ] Они отличаются, помимо прочего, следующим:

- На передних крыльях значки с надписью «Rolls-Royce Cars, Crewe, England» и Юнион Джека . эмблемой [ 3 ]
- Хромированные корпуса зеркал [ 3 ]
- Рестайлинговые хромированные диски Bentley Azure [ 3 ]
- Колпаки Spirit of Ecstasy [ 3 ]
- Красные значки Rolls-Royce на решетке радиатора и крышке багажника. [ 3 ]
- Отделка из палисандра и вишневого дерева с инкрустацией Spirit of Ecstasy [ 3 ] [ 4 ]
- Памятная табличка с индивидуальным номером на центральной консоли (из 56) [ 3 ]
Финальный Rolls-Royce Corniche V
[ редактировать ]Последний Rolls-Royce Corniche (шасси 2079) был изготовлен 30 августа 2002 года. Наряду с большинством функций спецификации «Final Series», он также имел уникальный стиль сидений: тема с пуговицами Chesterfield елового зеленого цвета без окантовки по краям сиденья, разные табличка на центральной консоли с надписью «Век совершенства» с логотипом RR и городами, в которых Rolls-Royces производились с 1904 по 2002 год (вместо пронумерованной памятной таблички), серебряные текстовые вставки на крышке радиоприемника с надписью «The Final Rolls -Royce Corniche Chassis 2079» и накладки на пороги с надписью «Последнее шасси Rolls-Royce Corniche 2079 Rolls-Royce Motor Cars, Крю, Англия, 1946–2002 гг.». [ 5 ] Это был последний Rolls-Royce, произведенный в Крю, прежде чем он был переведен на модели Bentley . Он находился в собственности Rolls-Royce до сентября 2018 года, когда был продан на аукционе Bonhams . Производственный цикл составил 384 автомобиля.
Данные о производстве кузовов Bentley Azure/Rolls-Royce Corniche* | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тело | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999** | 2000 | 2001 | 2002 | Итоги | ||||
Лазурный | 3 | 160 | 229 | 200 | 209 | 141 | 189 | 194 | 78 | 1,403 | ||||
Корниш | - | - | - | - | - | 25 | 250 | 67 | 42 | 384 | ||||
Итоги | 3 | 160 | 229 | 200 | 209 | 166 | 439 | 261 | 120 | 1,787 |
*утверждено производственными отчетами Pininfarina
**Из двух разных документов, использованы новые данные.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Технические характеристики Rolls-Royce — Корниш» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2001 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ↑ После последней версии 25 Mark IV модели Corniche S также были оснащены современным турбонаддувом Bentley.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Нейенс, Дэйв (25 сентября 2019 г.). «Два кабриолета Rolls Royce Corniche Final Series 2002 года выпуска выставлены на продажу на аукционе в Лас-Вегасе без резерва — аукционная компания Barrett-Jackson — крупнейший в мире аукцион коллекционных автомобилей» . www.barrett-jackson.com . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Роллс-Ройс Корниш V финальная серия» . Уильям Логран . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Bonhams: последний Rolls-Royce, построенный на заводе в Крю, кабриолет Rolls-Royce Corniche Final Series 2002 года выпуска, номер SCAZK28E72CH02079» . www.bonhams.com . Проверено 7 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]