Jump to content

Роллс-Ройс Корниш (2000)

Роллс-Ройс Корниш V
2000 Роллс-Ройс Корниш V
Обзор
Производитель Роллс-Ройс Моторс
Производство
  • 1999–2002
  • 384 произведено
Модельные годы 2000–2002
Сборка Крю , Англия
Дизайнер Грэм Халл
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер ( S )
Тип кузова с мягким верхом 2-дверный 4-местный кабриолет [ 1 ]
Макет макет ФР
Платформа Роллс-Ройс СЗ
Двери 2
Связанный Бентли Лазурный
Силовой агрегат
Двигатель объемом 6,75 л с турбонаддувом Rolls-Royce V8 [ 1 ]
Передача инфекции 4-ступенчатый 4L80-E автомат [ 1 ]
Размеры
Колесная база 120,51 дюйма (3061 мм) [ 1 ]
Длина 212,79 дюйма (5405 мм) [ 1 ]
Ширина 81,02 дюйма (2058 мм) [ 1 ]
Высота 58,07 дюйма (1475 мм) [ 1 ]
Снаряженная масса 6031 фунт (2736 кг) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Роллс-Ройс Корниш IV
Преемник Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé (косвенный)

Rolls -Royce Corniche V двухдверный четырехместный класса люкс кабриолет , производившийся в Великобритании с 1999 по 2002 год.

Модель дебютировала в январе 2000 года и стала вторым новым поколением моделей, носящим имя Corniche, после четырех последовательных серий Corniche, созданных на основе Rolls-Royce Silver Shadow . В отличие от всех своих предшественников, этот Corniche был также первым Rolls-Royce с мягким верхом, складывающимся в кузов автомобиля.

Несмотря на совершенно новый листовой металл, очень похожий на Silver Seraph до BMW , вместо этого он был заимствован из Bentley Azure , модель продолжала использовать традиционный блок цилиндров Rolls-Royce 6,75 л V8, как и его предшественники, хотя и значительно модернизированные, с улучшенными характеристиками благодаря турбонагнетателю, унаследованному от Bentley - это был первый Corniche, который имел эту стандартную функцию. [ 2 ]

Выпущенная после пятилетнего перерыва в производстве, пятая серия Corniche стала самой дорогой моделью и флагманским автомобилем Rolls-Royce с базовой ценой 359 900 долларов США . С 2003 года производство автомобилей Rolls-Royce было передано BMW , которая не стала продлевать производство ни одной из существующих моделей, а вместо этого вновь представила бренд совершенно новым Phantom VII .

Corniche V был единственной моделью Rolls-Royce, выпущенной под контролем Volkswagen; последний на сегодняшний день Rolls-Royce Corniche, построено всего 384 экземпляра.

Производительность

[ редактировать ]

Rolls-Royce Corniche V оснащен двигателем объемом 6,75 л с турбонаддувом Rolls-Royce V8 мощностью 325 л.с. (240 кВт) . Двигатель способен развивать крутящий момент 738 Н·м (544 фунт-фут) в диапазоне 2100–2300 об/мин. Двигатель агрегатируется с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач . Его максимальная скорость составляет 135 миль в час (220 км/ч), а время разгона от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) составляет 8 секунд. Кабриолет массой 6031 фунт (2736 кг) [ 1 ] был построен больше для комфорта, чем для скорости.

Corniche V был оснащен всей роскошью и изысканностью, характерными для Rolls-Royce.

В салоне использована кожа Connolly , ковры из шерсти Wilton , ковры из овечьей шерсти, хромированные датчики и широкий выбор элементов отделки из экзотического дерева на приборной панели, консоли и поясных перекладинах, двойной автоматический контроль температуры, регулируемые передние сиденья с электроприводом, двухступенчатый подогрев сидений (передние и передние). сзади), стереосистема 4 x 30 Вт, тюнер, кассетная и CD-система с блоком смены компакт-дисков на шесть дисков, установленным в подлокотнике переднего сиденья, с системой из восьми динамиков. Экстерьер имеет выдвижной мягкий верх с электроприводом, автоматические двойные фары с хромированной окантовкой, механизм багажника с электроприводом, 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматический контроль плавности хода и электронную систему помощи при тяге (ETAS). [ 1 ]

Черты стиля были взяты у седана Rolls-Royce Silver Seraph , но механически он мало похож на автомобиль с двигателем BMW . Вместо этого кузов Corniche V был установлен на более старой платформе, используемой для Bentley Azure , платформе Rolls-Royce SZ. Это делает его первым и единственным Rolls-Royce, разработанным на базе Bentley, а не наоборот (несмотря на тот факт, что Bentley Azure изначально был разработан на платформе Rolls-Royce).

Corniche V был единственным новым Rolls-Royce, разработанным под управлением Volkswagen до того, как марка была продана в 2003 году. Все Corniche были полностью собраны вручную. Автомобиль считался чуть более мягкой и гораздо более эксклюзивной версией Azure.

Rolls-Royce Corniche V (сзади)

Корниш V «Финальная серия»

[ редактировать ]

Ближе к концу производства Corniche V была запланирована ограниченная серия из 56 автомобилей «Последней серии», 56 из которых приходились на годы производства Rolls-Royce в Крю. В конечном итоге из запланированных 56 было изготовлено только 45. [ 3 ] Они отличаются, помимо прочего, следующим:

Интерьер
  • На передних крыльях значки с надписью «Rolls-Royce Cars, Crewe, England» и Юнион Джека . эмблемой [ 3 ]
  • Хромированные корпуса зеркал [ 3 ]
  • Рестайлинговые хромированные диски Bentley Azure [ 3 ]
  • Колпаки Spirit of Ecstasy [ 3 ]
  • Красные значки Rolls-Royce на решетке радиатора и крышке багажника. [ 3 ]
  • Отделка из палисандра и вишневого дерева с инкрустацией Spirit of Ecstasy [ 3 ] [ 4 ]
  • Памятная табличка с индивидуальным номером на центральной консоли (из 56) [ 3 ]

Финальный Rolls-Royce Corniche V

[ редактировать ]
2002 Rolls-Royce Corniche V финальная серия

Последний Rolls-Royce Corniche (шасси 2079) был изготовлен 30 августа 2002 года. Наряду с большинством функций спецификации «Final Series», он также имел уникальный стиль сидений: тема с пуговицами Chesterfield елового зеленого цвета без окантовки по краям сиденья, разные табличка на центральной консоли с надписью «Век совершенства» с логотипом RR и городами, в которых Rolls-Royces производились с 1904 по 2002 год (вместо пронумерованной памятной таблички), серебряные текстовые вставки на крышке радиоприемника с надписью «The Final Rolls -Royce Corniche Chassis 2079» и накладки на пороги с надписью «Последнее шасси Rolls-Royce Corniche 2079 Rolls-Royce Motor Cars, Крю, Англия, 1946–2002 гг.». [ 5 ] Это был последний Rolls-Royce, произведенный в Крю, прежде чем он был переведен на модели Bentley . Он находился в собственности Rolls-Royce до сентября 2018 года, когда был продан на аукционе Bonhams . Производственный цикл составил 384 автомобиля.

Данные о производстве кузовов Bentley Azure/Rolls-Royce Corniche*
Тело 1994 1995 1996 1997 1998 1999** 2000 2001 2002 Итоги
Лазурный 3 160 229 200 209 141 189 194 78 1,403
Корниш - - - - - 25 250 67 42 384
Итоги 3 160 229 200 209 166 439 261 120 1,787

*утверждено производственными отчетами Pininfarina
**Из двух разных документов, использованы новые данные.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Технические характеристики Rolls-Royce — Корниш» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2001 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  2. После последней версии 25 Mark IV модели Corniche S также были оснащены современным турбонаддувом Bentley.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Нейенс, Дэйв (25 сентября 2019 г.). «Два кабриолета Rolls Royce Corniche Final Series 2002 года выпуска выставлены на продажу на аукционе в Лас-Вегасе без резерва — аукционная компания Barrett-Jackson — крупнейший в мире аукцион коллекционных автомобилей» . www.barrett-jackson.com . Проверено 7 февраля 2023 г.
  4. ^ «Роллс-Ройс Корниш V финальная серия» . Уильям Логран . Проверено 7 февраля 2023 г.
  5. ^ «Bonhams: последний Rolls-Royce, построенный на заводе в Крю, кабриолет Rolls-Royce Corniche Final Series 2002 года выпуска, номер SCAZK28E72CH02079» . www.bonhams.com . Проверено 7 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ca0d5377de45e1122d15594a0c5634f__1705781040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/4f/4ca0d5377de45e1122d15594a0c5634f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce Corniche (2000) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)