Роллс-Ройс Сильвер Спирит
Роллс-Ройс Сильвер Спирит | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Роллс-Ройс Моторс |
Также называется |
|
Производство | 1980–1997 (Сильвер Спирит) 1980–2000 (Серебряная шпора) [ 1 ] |
Сборка | Великобритания: Крю, Чешир , Англия. |
Дизайнер | Фриц Феллер (1974) [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Связанный | |
Хронология | |
Предшественник | |
Преемник | Роллс-Ройс Сильвер Серафим (SWB) Роллс-Ройс Парк Уорд (LWB) |
Rolls -Royce Silver Spirit — полноразмерный автомобиль класса люкс , производившийся компанией Rolls-Royce Motors в Крю , Англия, с 1980 по 1997 год. Это была первая модель серии SZ . Silver Spur — длиннобазная версия Silver Spirit, выпускавшаяся с 1980 по 2000 год. [ 1 ] Это был первый автомобиль с выдвижным « Духом экстаза» : подпружиненный талисман погружался в корпус радиатора, если его сместить со своего места.
Марк I
[ редактировать ]Марк I | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Серебряный дух Серебряная шпора |
Производство | 1980–1988 |
Кузов и шасси | |
Связанный | Бентли Мулсанн Бентли Турбо Р Бентли Мулсанн Турбо |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6,75 л Rolls-Royce L410 V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая GM THM400 автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 3061 мм (120,5 дюйма) (Silver Spirit) 3162 мм (124,5 дюйма) (Серебряная шпора) |
Длина | 5278 мм (207,8 дюйма) (Silver Spirit) 5380 мм (211,8 дюйма) (Серебряная шпора) |
Ширина | 1887 мм (74,3 дюйма) |
Высота | 1486 мм (58,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 2259 кг (4980 фунтов) (Silver Spirit) 2286 кг (5040 фунтов) (Серебряная шпора) |
Silver Spirit был представлен компанией Rolls-Royce в 1980 году как первый представитель нового поколения моделей компании. Он лег в основу серий Flying Spur, Silver Dawn, Touring Limousine, Park Ward и Bentley Mulsanne / Eight . Spirit/Spur перенял базовый дизайн Silver Shadow . [ нужна ссылка ] его двигатель L410 V8 объемом 6,75 л , трехступенчатая автоматическая коробка передач THM400 производства GM, а также цельный кузов, изготовленный на заводе Pressed Steel, который повторяет стиль Pininfarina, разработанный Камаргом.
Spur/Spirit продолжил акцент Silver Shadow на качестве езды , используя гидропневматическую самовыравнивающуюся подвеску , модифицированную Girling автоматической гидравлической системой управления дорожным просветом и газонаполненными амортизаторами . Фары с герметичным светом были установлены в Соединенных Штатах в соответствии с давними правилами, в то время как европейские законы допускали установку более современных композитных блоков.
-
Rolls-Royce Silver Spur 1982 года (Европа)
-
Rolls-Royce Silver Spur 1982 года (США)
-
Задние сиденья Silver Spur 1985 года выпуска
-
Silver Spirit 1986 года с приборной панелью с правым рулем
-
1986 Серебряный дух
-
Silver Spirit 1987 года с американскими фарами
Марк II
[ редактировать ]Марк II | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Серебряный Дух II Серебряная шпора II |
Производство | 1988–1992 |
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6,75 л Rolls-Royce L410I V8 |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 3061 мм (120,5 дюйма) (Silver Spirit) 3162 мм (124,5 дюйма) (Серебряная шпора) |
Длина | 5278 мм (207,8 дюйма) (Silver Spirit) 5380 мм (211,8 дюйма) (Серебряная шпора) |
Ширина | 1887 мм (74,3 дюйма) |
Высота | 1486 мм (58,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 2350 кг (5181 фунт) (Silver Spirit) 2380 кг (5247 фунтов) (Серебряная шпора) |
Silver Spirit II и Silver Spur II были усовершенствованными моделями, представленными на Франкфуртском автосалоне 1989 года . Больше всего изменений претерпела конструкция подвески: была введена « Automatic Ride Control », полностью автоматическая система, которая регулирует амортизаторы на всех четырех колесах в режиме реального времени. [ 3 ] Другие обновления включали внедрение ABS и системы впрыска топлива в стандартную комплектацию для всех моделей и рынков. Последний Mark I Silver Spirit/Spur имел шасси № KCH27798, а автомобили Mark II начинались с номера 29001. Система впрыска топлива теперь использовалась MK-Motronic от Bosch .
Первоначально сохранив трехступенчатую коробку передач Turbo Hydramatic GM400 от более ранних моделей Spirits/Spurs, [ 4 ] четырехступенчатый агрегат (GM 4L80E) был представлен зимой 1991 года. [ 3 ] Размер бензобака также был увеличен до 107 л (24 имп галлона), а это означает, что запас хода автомобиля теперь превысил 310 миль (500 км). [ 5 ]
Внешние и внутренние изменения были минимальными: рулевое колесо значительно меньшего размера и два дополнительных вентиляционных отверстия, добавленных к лицевой панели, слегка модернизировали внешний вид спереди.
Марк III
[ редактировать ]Марк III | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Серебряный Дух III Серебряная шпора III Летающая шпора Серебряный рассвет |
Производство | 1992–1995 |
Кузов и шасси | |
Связанный | Бентли Бруклендс Бентли Турбо РТ Бентли Турбо С |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6,75 л Rolls-Royce L410 V8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатый GM 4L80E автомат |
Размеры | |
Колесная база | 3061 мм (120,5 дюйма) (Спирит) 3162 мм (124,5 дюйма) (Шпора) 3772 мм (148,5 дюйма) (туристический лимузин) |
Длина | 5268 мм (207,4 дюйма) (Silver Spirit) 5370 мм (211,4 дюйма) (Flying Spur) 5380 мм (211,8 дюйма) (Серебряная шпора) 5979 мм (235,4 дюйма) (туристический лимузин) |
Ширина | 1887 мм (74,3 дюйма) (с зеркалами: 2009 мм (79,1 дюйма)) |
Высота | 1486 мм (58,5 дюйма) (Spirit/Spur/Dawn) 1534 мм (60,4 дюйма) (туристический лимузин) |
Silver Spirit III и Silver Spur III были представлены в 1993 году и отличались усовершенствованным двигателем и некоторыми косметическими обновлениями. Новая конструкция впускного коллектора и головок цилиндров увеличила выходную мощность. Параметры полуактивной подвески были изменены таким образом, чтобы амортизаторы по умолчанию переходили в «мягкий» режим езды при износе (а не в «жесткий» в предыдущем Mark II, что заметно влияло на качество езды). В салоне появились двойные подушки безопасности, а также независимая регулировка задних сидений.
Летающая шпора
[ редактировать ]Flying Spur 1994–1995 годов представлял собой более производительную версию Silver Spur III с турбонаддувом. Было выпущено 134 автомобиля.
Серебряный рассвет
[ редактировать ]Silver Dawn — это специальная версия Silver Spur III с несколькими дополнительными опциями, такими как электронная система помощи при тяге и обогреватели задних сидений. Высота радиатора уменьшена на 51 мм (2 дюйма), а размер Spirit of Ecstasy уменьшен на 20 процентов. Новый фронт позже был унаследован серией Mark IV. Эта модель появилась годом ранее на американском рынке, прежде чем стать доступной для остального мира. [ 6 ]
Марк IV
[ редактировать ]Марк IV | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Новый Серебряный Дух Новая Серебряная Шпора Серебряный дух Серебряная шпора Серебряный Дух IV Серебряная шпора IV Парк Уорд |
Производство | 1995–2000 |
Кузов и шасси | |
Связанный | Бентли Бруклендс Бентли Турбо РТ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6,75 л Rolls-Royce L410 V8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 3162 мм (124,5 дюйма) 3772 мм (148,5 дюйма) (туристический лимузин) 4382 мм (172,5 дюйма) (удлиненный туристический лимузин) |
Длина | 5295 мм (208,46 дюйма) (Silver Spirit) 5375 мм (211,61 дюйма) (95–97 Silver Spur) 5395 мм (212,4 дюйма) (97–99 Silver Spur) 5990 мм (235,82 дюйма) (туристический лимузин) |
Ширина | 1887 мм (74,3 дюйма) (с зеркалами: 2111 мм (83,1 дюйма)) |
Высота | 1486 мм (58,5 дюйма) |
Разработанный осенью 1992 года, New Silver Spirit/New Silver Spur стал последней версией Silver Spirit и Silver Spur, представленных в конце 1995 года как модель 1996 года.
Было принято маркетинговое решение, согласно которому автомобили не должны получать обозначение «серия IV», поскольку цифра четыре является омонимом смерти в некоторых дальневосточных языках. [ 1 ]
Основные изменения включали установку Garrett турбокомпрессора на всех моделях и замену предыдущей системы управления двигателем Bosch на систему Zytec. Также новинкой были обновлены интегрированные передний и задний бамперы и шестнадцатидюймовые колеса. С 1997 года длинная колесная база стала стандартной, а модели лимузинов предлагались только в очень длинной версии. Внутри была добавлена деревянная колонна, идущая по центру приборной панели.
Производство Silver Spirit закончилось в 1997 модельном году, хотя автомобили продолжали производиться до 2000 года. [ 1 ] израсходовать корпуса и детали Silver Spirit, оставшиеся на складе.
-
1996 Серебряная шпора
-
1996 Серебряный рассвет
Парк Уорд Лимузин
[ редактировать ]Лимузин Rolls-Royce Park Ward представляет собой ограниченную серию Silver Spur/Spirit mark IV с удлиненной колесной базой на 610 миллиметров (24 дюйма) и крышей высотой на 51 мм (2 дюйма). Park Ward заменил лимузин Silver Spur/Spirit Touring. В середине 1998 модельного года название было изменено на Rolls-Royce Silver Spur Park Ward . В номенклатуре модели на значке на задней части автомобиля написано Park Ward . Стандартное оборудование этой модели включало барный шкаф с хрустальными графинами и кубками, домофон, электрическую перегородку и люк на заднем сиденье.
Лимузин Rolls-Royce Park Ward не следует путать с преемником удлиненного Rolls-Royce Silver Seraph Park Ward , который был основан на автомобиле, пришедшем на смену Silver Spirit, и выпускался с 2000 по 2002 год.
-
Левая сторона
-
Правая сторона
-
Вид сзади
Туристические лимузины
[ редактировать ]Туристические лимузины Rolls-Royce были построены по Роберта Янкеля. проекту [ 7 ] в сотрудничестве с производителем автобусов Mulliner Park Ward , Лондон.
Первый лимузин Silver Spur был произведен в 1982 году. 16 автомобилей имели удлиненную колесную базу на 910 мм (36 дюймов), а в 1984 году и позже было произведено 84 автомобиля с удлиненной колесной базой на 1100 мм (42 дюйма). У одного автомобиля была увеличена колесная база на 360 мм (14 дюймов). Эти автомобили были расширены на средней стойке, между передней и задней дверью.
С 1991 года было произведено 99 автомобилей Touring Limousine с удлиненной колесной базой на 610 мм (24 дюйма). Автомобиль был удлинен на задней стойке и добавлено панорамное окно . Как и эти более ранние модели, большинство автомобилей имели откидные дополнительные сиденья в зоне заднего пассажира.
Лимузин Park Ward был последним, который был официально удлинен (610 мм или 24 дюйма, снова на задней стойке): с 1996 по 1999 год было выпущено 70 автомобилей.
-
Туристический лимузин Rolls-Royce Silver Spur II 1993 года
-
Бронированный туристический лимузин Rolls-Royce Silver Spur III 1994 года
Производство
[ редактировать ]Годы — это годы модели, основанные на VIN (а не годы производства). [ 8 ]
Марк I
[ редактировать ]- 1980–1989 Сильвер Спирит: 8126
- 1980–1989 Серебряная шпора: 6240
- 1985 год, столетие со дня рождения Серебряной шпоры: 26 лет.
- 1982–1985 Silver Spur Extended 910 мм (36 дюймов): 16
- 1984 Silver Spur, удлиненный, 360 мм (14 дюймов): 1
- 1984–1988 Silver Spur, удлиненная 1100 мм (42 дюйма): 84
Марк II
[ редактировать ]- 1989–1993 Сильвер Спирит II: 1152
- 1990–1993 Серебряная шпора II: 1658 г.
- 1990–1991 Муллинер Спер: 71
- 1992–1993 Туристический лимузин Silver Spur II: 56
Марк III
[ редактировать ]- 1994–1995 Сильвер Спирит III: 234
- 1994–1995 Серебряная шпора III: 465
- 1994–1995 Туристический лимузин Silver Spur III: 36
- 1995 Летающая шпора: 134
- 1995–1998 Серебряный рассвет: 237
- 1996, 1998 Туристический лимузин Silver Spur: 9
Марк IV
[ редактировать ]- 1996–1997 Новый Сильвер Спирит: 145
- 1996–2000 Нью-Сильвер Спур: 802
- 1996–1999 Лимузин Park Ward: 49
- 1997–1998 Туристический лимузин, удлиненный, 1200 мм (48 дюймов): 3
- 1997–1999 Дивизион «Серебряная шпора»: 38
- 1998 Серебряная шпора без дивизиона: 20
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Рийкерс, Маринус. "Роллс-Ройс Сильвер Спур 1996 - 2000" . Роллс-Ройс Сильвер Спирит . Проверено 28 ноября 2014 г.
- ^ Боббит, Малькольм (2005). RR Silver Spirit, 2-е издание: Rolls-Royce Silver Spirit и Silver Spur . ISBN 9781904788751 . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1992 г.). Автомобильное ревю 1992 г. (на немецком и французском языках). Том 87. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 501. ИСБН 3-444-00539-3 .
- ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (8 марта 1990 г.). Automobile Revue 1990 (на немецком и французском языках). Том 85. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 539. ИСБН 3-444-00495-8 .
- ^ Бладон, Стюарт (апрель 1993 г.). «Путешествие первым классом». Новозеландский автомобиль . 7 (6). Окленд, Новая Зеландия: Номер Accent Publishing: 44. ISSN 0113-0196 .
- ^ «Консультация по автомобильному дизайну» . ШАДО. 10 сентября 2009 года . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ Туристический лимузин Rolls-Royce http://www.rrab.com
- ^ Рийкерс, Маринус. «Модели Silver Spirit» . Роллс-Ройс Сильвер Спирит . Проверено 27 мая 2013 г.