Jump to content

Роллс-Ройс Сильвер Доун

Роллс-Ройс Сильвер Доун
Обзор
Производитель Роллс-Ройс, ООО
Производство 1949–1955
785 сделано [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль ( F )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Роллс-Ройс Сильвер Рэйф
Бентли Марк VI
Бентли Р Тип
Силовой агрегат
Двигатель 4,2 л (260 куб. Дюймов) I6
4,6 л (280 куб. Дюймов) I6
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 120 дюймов (3048 мм) [ 1 ]
Длина От 4877 до 5334 мм (от 192 до 210 дюймов) [ 1 ]
Ширина 69 дюймов (1753 мм) [ 2 ]
Высота 64,5 дюйма (1638 мм) [ 2 ]
Хронология
Предшественник Роллс-Ройс Призрак
Преемник Роллс-Ройс Сильвер Клауд

Rolls -Royce Silver Dawn — это полноразмерный роскошный автомобиль , который производился компанией Rolls-Royce на заводе в Крю в период с 1949 по 1955 год. Это был первый автомобиль Rolls-Royce, который предлагался с кузовом заводского изготовления , который он разделял вместе с с его шасси: Bentley Mark VI до 1952 года, а затем Bentley R Type, пока производство не закончилось в 1955 году. Автомобиль был впервые представлен как модель только на экспорт. Модели с механической коробкой передач с левым рулем имели переключение передач на колонне, а с правым рулем - напольное переключение передач у двери . На внутреннем рынке Великобритании Silver Dawn стал доступен только с октября 1953 года, когда была представлена ​​модель, соответствующая Bentley R Type. [ 3 ]

В 1944 году У.А. Роботэм увидел, что послевоенный спрос на шасси Rolls-Royce или Bentley, оснащенных кузовами от специализированных производителей кузовов, будет ограниченным, и заключил контракт с компанией Pressed Steel Company на кузов общего назначения, способный с комфортом перевозить четырех человек. их послевоенное шасси , оснащенное, как всегда, характерным радиатором Rolls-Royce или Bentley. Хотя он увеличил спрос до 2000 штук в год, компания Pressed Steel была «сбита с толку» небольшим спросом. [ 4 ]

В период с 1949 по 1955 год было произведено всего 760 автомобилей. Серия Silver Dawn AD имела кузов, идентичный Mark VI. В 1953 году в серии «E» (номер шасси SKE2) кузов Silver Dawn был модифицирован параллельно кузову Bentley Mk VI, и был добавлен большой багажник. [ 5 ] Хотя после этого изменения Bentley Mk VI был переименован в Bentley R, Rolls-Royce Silver Dawn сохранил свое название. Даже при серийном производстве кузовов Standard Steel все панели перед переборкой/брандмауэром у Rolls-Royce немного отличались от тех, которые установлены на Bentley.

Техническое описание

[ редактировать ]

В 1951 году Silver Dawn был модернизирован до двигателя объемом 4 1/2 л и полнопоточного масляного фильтра (номер шасси LSFC2). В 1953 году головка блока цилиндров высокой степени сжатия была установлена ​​на шасси с номером SMF66, а с того же номера шасси на распределительный вал типа Bentley Mk VI устанавливался на автомобили с левым рулем. [ 6 ] Более ранние модели, выпущенные примерно до мая 1954 года, имели облицовку, отличную от Bentley Mk.VI и R Type, и были оснащены одинарной выхлопной системой. Более поздние модели серии шасси SRH2 имели лицевую панель в стиле Bentley и двойную выхлопную систему, как на Bentley R Type.

Рядный шестицилиндровый двигатель имел верхний впускной и боковой выпускные клапаны и имел объем 4257 куб.см (259,8 куб.дюйма) до 1951 года, когда он был увеличен до 4566 куб.см (278,6 куб.дюйма). Карбюратор до номера шасси SFC100 представлял собой одинарный карбюратор Stromberg с двойной тягой типа AAV 26 до 1952 года, когда он был заменен на Zenith DBVC42. [ 1 ] [ 7 ]

4-ступенчатая механическая коробка передач Сначала на все автомобили устанавливалась , а в конце 1952 года 4-ступенчатая автоматическая коробка передач стала опцией для шасси серии E и соответствующего шасси Bentley R Type. Есть противоречивые сведения о том, стала ли автоматическая коробка передач стандартной для Silver Dawn, но до конца производственного цикла были доступны как механическая, так и автоматическая коробки передач. [ 8 ] Однако в первоначальном счете за британскую модель 1955 года (номер шасси SVJ115) четко указано, что автоматическая коробка передач была дополнительной опцией и стоила покупателю 70 фунтов стерлингов.

Подвеска была независимой спереди с использованием винтовых пружин, а сзади на ведущем мосту использовались полуэллиптические листовые рессоры. До 1953 года автомобиль имел отдельное шасси традиционной клепаной конструкции, после чего его стали сваривать. диаметром 12,25 дюйма (311 мм) с сервоприводом Использовались барабанные тормоза , с гидравлическим приводом спереди, но с сохранением механического управления сзади. Хотя многие автомобили были оснащены кузовами заводского изготовления, другие поставлялись сторонним производителям кузовов .

Производительность

[ редактировать ]

Silver Dawn в заводском кузове с автоматической коробкой передач, протестированный журналом The Motor в 1954 году, имел максимальную скорость 94,0 миль в час (151,3 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 15,2 секунды. Был зафиксирован расход топлива 15,4 миль на британский галлон (18,3 л/100 км; 12,8 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 4704 фунта стерлингов, включая налоги. [ 2 ]

Автомобиль 1952 года экспортировался на рынок Северной Америки.
  1. ^ Jump up to: а б с д Берд, Энтони; Дары, Ян (2002), Автомобиль Rolls-Royce , Batsford Books, ISBN  0-7134-8749-6
  2. ^ Jump up to: а б с «Роллс-Ройс Серебряный рассвет». Мотор . 5 мая 1954 года.
  3. ^ А-Я автомобилей 1945-1970 гг. Майкл Седжвик и Марк Гиллис. Книги с видом на залив. 1986. ISBN   1-870979-39-7
  4. ^ Роботэм, Уильям Артур (1970). Серебряные призраки и Серебряный рассвет . Лондон: Констебль. стр. 198–200. ISBN  978-0094566903 .
  5. ^ Тейлор, Джеймс (15 ноября 2008 г.), Original Rolls-Royce & Bentley 1946–65: Путеводитель реставратора по «стандартным» седанам и массовым производным кузовам , Original Series, Herridge & Sons Limited, стр. 54 и далее, ISBN  9781906133061
  6. ^ Тейлор (2008) , с. 58.
  7. ^ Тейлор (2008) , с. 59.
  8. ^ Тейлор (2008) , с. 60.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 195c27f3e3c95d3d262404afc4ef3346__1717564560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/46/195c27f3e3c95d3d262404afc4ef3346.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce Silver Dawn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)