Jump to content

Роллс-Ройс Сильвер Серафим

Роллс-Ройс Сильвер Серафим
Обзор
Производитель Роллс-Ройс Моторс
Производство 1998–2002
Модельные годы 1999–2002
Сборка Великобритания: Крю , Англия
Дизайнер Стив Харпер под руководством Грэма Халла
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль ( F )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Бентли Арнаж
Силовой агрегат
Двигатель 5,4 л M73TUB54 V12
Передача инфекции 5-ступенчатая ZF 5HP30 автоматическая
Размеры
Колесная база 3117 мм (122,7 дюйма)
3366 мм (132,5 дюйма) (Парк Уорд) [ 1 ]
Длина 5390 мм (212,2 дюйма)
5639 мм (222 дюйма) (Парк Уорд) [ 2 ]
Ширина
  • 1998–2000: 1930 мм (76,0 дюйма)
  • 2001–2002: 1933 мм (76,1 дюйма)
Высота 1514 мм (59,6 дюйма)
Снаряженная масса 2350 кг (5181 фунт)
2450 кг (5401 фунт) (Парк Уорд)
Хронология
Предшественник Роллс-Ройс Сильвер Спирит
Преемник Rolls-Royce Ghost (Серебряный Серафим)
Rolls-Royce Ghost EWB (Парк-Уорд)
Rolls-Royce Phantom VII (Парк Уорд)

Rolls -Royce Silver Seraph большой роскошный автомобиль, выпускавшийся компанией Rolls-Royce Motors с 1998 по 2002 год. Впервые представленный 3 марта 1998 года на Женевском автосалоне , он заменил Silver Spirit , производство которого прекратилось в 1997 году. Производство Silver Seraph было прекращено. прекращено, когда лицензия на использование марки Rolls-Royce была продана компании BMW , которая начала производство несвязанной линейки автомобилей под новой корпорация Rolls-Royce Motor Cars .

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Silver Seraph началась в конце 1980-х годов, а проектные работы начались в октябре 1990 года. К апрелю 1991 года концептуальный проект был заморожен и одобрен руководством в июне 1991 года. [ 3 ] После нескольких доработок окончательный дизайн был достигнут в 1994 году. 28 июля 1995 года были поданы патенты на дизайн как для Rolls-Royce Silver Seraph, так и для Rolls-Royce Silver Seraph. [ 4 ] и Бентли Арнаж [ 5 ] использование прототипов производственного дизайна в качестве представлений. Разработка завершилась почти через десять лет, в конце 1997 года, и в начале 1998 года были произведены опытные модели с номерными знаками R396 DTU. Silver Seraph был представлен на Женевском автосалоне 1998 года.

Описание

[ редактировать ]

За исключением решетки радиатора, значков и колес, Seraph внешне был идентичен современному Bentley Arnage , имея общую платформу и кузов. Он был оснащен двигателем BMW M73 из алюминиевого сплава — 5,4-литровым двигателем V12 , соединенным с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач , что делало его первым двенадцатицилиндровым двигателем Rolls-Royce со времен Phantom III 1939 года . Автомобиль соответствует нормам выбросов Евро III .

Кузов стал на 65 процентов жестче, чем у предшественника. Стандартная электроника включала цифровое управление двигателем, адаптивный контроль плавности хода и антиблокировочную систему тормозов. Экстерьер был доступен в одно- и двухцветной отделке.

Внутри Rolls-Royce Silver Seraph и Bentley Arnage были похожи, но отличались друг от друга. Рычаг переключения передач Seraph был установлен на колонке, а приборы имели традиционную для Rolls-Royce компоновку. В обоих автомобилях сиденья и приборная панель были обиты кожей Connolly , а отделка приборной панели и складные подносы для пикника для задних пассажиров были облицованы глянцевым шпоном орехового капа .

Seraph был известен своим относительно ограниченным ускорением и комфортным управлением по сравнению с Arnage, который имел двигатель V8 с двойным турбонаддувом собственной конструкции и более жесткую подвеску. Однако максимальная скорость Seraph по-прежнему составляла 225 км/ч или 140 миль в час.

RAC . присвоил автомобилю оценку 7,6 из 10, заявив: «Серебряный Серафим знаменует собой новый старт для Rolls-Royce в их стремлении снова получить признание в качестве производителя лучших в мире автомобилей. И это вполне заслуживающее доверия усилие» [ 6 ]

Производство

[ редактировать ]

Все Серафимы собирались вручную на заводе Rolls-Royce в Крю , Англия . Базовая цена автомобиля составляла 155 175 фунтов стерлингов в Великобритании и 220 695 долларов США в США . По стоимости и эксклюзивности он уступал только Rolls -Royce Corniche был самым дешевым Rolls-Royce , хотя сам по себе после прекращения производства Silver Spur.

Всего до прекращения производства в 2002 году было произведено 1570 Silver Seraph, причем последние 170 автомобилей соответствовали спецификации «Last of Line». (Отличается значками на крыльях, памятной табличкой, хромированными колпаками зеркал, колпаками Spirit of Ecstasy и значком Red Rolls Royce)

Модель Парк Уорд

[ редактировать ]

Пятиместная версия Silver Seraph с удлиненной колесной базой под названием Park Ward дебютировала на Женевском автосалоне 2000 года . Представленный в 2001 модельном году, к размеру дверей (в основном задних) было добавлено 250 мм (9,8 дюйма), что привело к увеличению места для ног пассажиров. Первоначально Rolls-Royce планировал выпустить 200 моделей. Однако после 2002 года его производство было прекращено, всего было произведено 127 экземпляров. [ 7 ] Это была последняя модель, имевшая лейбл Park Ward.

  1. ^ "Роллс-Ройс Парк Уорд - Технические характеристики (2001-2002 гг.)" . encycarpedia.com . Проверено 15 октября 2021 г.
  2. ^ "Роллс-Ройс Парк Уорд - Технические характеристики (2001-2002 гг.)" . encycarpedia.com . Проверено 15 октября 2021 г.
  3. ^ «ШАДО – Консультирование по дизайну автомобилей» . Shado.co.uk .
  4. ^ «Автомобиль» .
  5. ^ «Автомобиль» .
  6. ^ «Роллс-Ройс Сильвер Серафим (1998-2005)» . РАК. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  7. ^ «Роллс-Ройс Парк Уорд» . www.rrab.com . Проверено 9 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c7718e719e36aef22e4011cfdcd394a__1717264920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/4a/0c7718e719e36aef22e4011cfdcd394a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce Silver Seraph - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)