Роллс-Ройс Сильвер Серафим
Роллс-Ройс Сильвер Серафим | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Роллс-Ройс Моторс |
Производство | 1998–2002 |
Модельные годы | 1999–2002 |
Сборка | Великобритания: Крю , Англия |
Дизайнер | Стив Харпер под руководством Грэма Халла |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль ( F ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Бентли Арнаж |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,4 л M73TUB54 V12 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая ZF 5HP30 автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 3117 мм (122,7 дюйма) 3366 мм (132,5 дюйма) (Парк Уорд) [ 1 ] |
Длина | 5390 мм (212,2 дюйма) 5639 мм (222 дюйма) (Парк Уорд) [ 2 ] |
Ширина |
|
Высота | 1514 мм (59,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 2350 кг (5181 фунт) 2450 кг (5401 фунт) (Парк Уорд) |
Хронология | |
Предшественник | Роллс-Ройс Сильвер Спирит |
Преемник | Rolls-Royce Ghost (Серебряный Серафим) Rolls-Royce Ghost EWB (Парк-Уорд) Rolls-Royce Phantom VII (Парк Уорд) |
Rolls -Royce Silver Seraph — большой роскошный автомобиль, выпускавшийся компанией Rolls-Royce Motors с 1998 по 2002 год. Впервые представленный 3 марта 1998 года на Женевском автосалоне , он заменил Silver Spirit , производство которого прекратилось в 1997 году. Производство Silver Seraph было прекращено. прекращено, когда лицензия на использование марки Rolls-Royce была продана компании BMW , которая начала производство несвязанной линейки автомобилей под новой корпорация Rolls-Royce Motor Cars .
Разработка
[ редактировать ]Разработка Silver Seraph началась в конце 1980-х годов, а проектные работы начались в октябре 1990 года. К апрелю 1991 года концептуальный проект был заморожен и одобрен руководством в июне 1991 года. [ 3 ] После нескольких доработок окончательный дизайн был достигнут в 1994 году. 28 июля 1995 года были поданы патенты на дизайн как для Rolls-Royce Silver Seraph, так и для Rolls-Royce Silver Seraph. [ 4 ] и Бентли Арнаж [ 5 ] использование прототипов производственного дизайна в качестве представлений. Разработка завершилась почти через десять лет, в конце 1997 года, и в начале 1998 года были произведены опытные модели с номерными знаками R396 DTU. Silver Seraph был представлен на Женевском автосалоне 1998 года.
Описание
[ редактировать ]За исключением решетки радиатора, значков и колес, Seraph внешне был идентичен современному Bentley Arnage , имея общую платформу и кузов. Он был оснащен двигателем BMW M73 из алюминиевого сплава — 5,4-литровым двигателем V12 , соединенным с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач , что делало его первым двенадцатицилиндровым двигателем Rolls-Royce со времен Phantom III 1939 года . Автомобиль соответствует нормам выбросов Евро III .
Кузов стал на 65 процентов жестче, чем у предшественника. Стандартная электроника включала цифровое управление двигателем, адаптивный контроль плавности хода и антиблокировочную систему тормозов. Экстерьер был доступен в одно- и двухцветной отделке.
Внутри Rolls-Royce Silver Seraph и Bentley Arnage были похожи, но отличались друг от друга. Рычаг переключения передач Seraph был установлен на колонке, а приборы имели традиционную для Rolls-Royce компоновку. В обоих автомобилях сиденья и приборная панель были обиты кожей Connolly , а отделка приборной панели и складные подносы для пикника для задних пассажиров были облицованы глянцевым шпоном орехового капа .
Seraph был известен своим относительно ограниченным ускорением и комфортным управлением по сравнению с Arnage, который имел двигатель V8 с двойным турбонаддувом собственной конструкции и более жесткую подвеску. Однако максимальная скорость Seraph по-прежнему составляла 225 км/ч или 140 миль в час.
RAC . присвоил автомобилю оценку 7,6 из 10, заявив: «Серебряный Серафим знаменует собой новый старт для Rolls-Royce в их стремлении снова получить признание в качестве производителя лучших в мире автомобилей. И это вполне заслуживающее доверия усилие» [ 6 ]
Производство
[ редактировать ]Все Серафимы собирались вручную на заводе Rolls-Royce в Крю , Англия . Базовая цена автомобиля составляла 155 175 фунтов стерлингов в Великобритании и 220 695 долларов США в США . По стоимости и эксклюзивности он уступал только Rolls -Royce Corniche был самым дешевым Rolls-Royce , хотя сам по себе после прекращения производства Silver Spur.
Всего до прекращения производства в 2002 году было произведено 1570 Silver Seraph, причем последние 170 автомобилей соответствовали спецификации «Last of Line». (Отличается значками на крыльях, памятной табличкой, хромированными колпаками зеркал, колпаками Spirit of Ecstasy и значком Red Rolls Royce)
Модель Парк Уорд
[ редактировать ]Пятиместная версия Silver Seraph с удлиненной колесной базой под названием Park Ward дебютировала на Женевском автосалоне 2000 года . Представленный в 2001 модельном году, к размеру дверей (в основном задних) было добавлено 250 мм (9,8 дюйма), что привело к увеличению места для ног пассажиров. Первоначально Rolls-Royce планировал выпустить 200 моделей. Однако после 2002 года его производство было прекращено, всего было произведено 127 экземпляров. [ 7 ] Это была последняя модель, имевшая лейбл Park Ward.
Галерея
[ редактировать ]-
Пресс-презентация, Женева, 1998 г.
-
Серебряный Серафим, вид сзади
-
Серебряная четверть Серафима, вид сзади
-
Четверть Серебряного Серафима "Последний в очереди", вид спереди
-
Серебряный Серафим в дополнительной двухцветной окраске (вид спереди)
-
Интерьер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Роллс-Ройс Парк Уорд - Технические характеристики (2001-2002 гг.)" . encycarpedia.com . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ "Роллс-Ройс Парк Уорд - Технические характеристики (2001-2002 гг.)" . encycarpedia.com . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «ШАДО – Консультирование по дизайну автомобилей» . Shado.co.uk .
- ^ «Автомобиль» .
- ^ «Автомобиль» .
- ^ «Роллс-Ройс Сильвер Серафим (1998-2005)» . РАК. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ «Роллс-Ройс Парк Уорд» . www.rrab.com . Проверено 9 марта 2019 г.