ZF 5HP передача
5HP 18HP 30HPS 24 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | ZF Friedrichshafen |
Производство | 1991–2008 |
Модель лет | 1991–2008 |
Тело и шасси | |
Сорт | 5-ступенчатая продольная автоматическая коробка передач |
Хронология | |
Предшественник | ZF 4HP Transmission Family |
Преемник | ZF 6HP передача |
5 л.с. -это ZF Friedrichshafen AG для название торговой марки своих пятиступенчатых моделей автоматической передачи ( 5 -скоростная передача с Hdraulic Converter и P Lanetary Gearsets) для продольных применений двигателя , спроектированных и построенных субсидией ZF в Saarbrücken .
Спецификации
[ редактировать ]Окончательно общепринятая коробка передач
[ редактировать ]Благодаря планетарным коробкам передач, количество передач может быть увеличено условно, добавляя дополнительные наборы передач, а также тормоза и сцепления, или концептуально, переключаясь с последовательного на параллельный поток мощности. Концептуальный способ требует компьютерного дизайна.
5HP является последним семейством передачи с последовательным потоком мощности. Чтобы обеспечить больше передач, были добавлены компоненты. Это делает эти трансмиссии больше, тяжелее и еще дороже в производстве. Как показывает наличие десяти основных компонентов (вместе с тормозами и сцеплениями) в типах коробок передач Ravigneaux, это означало конец обычной конструкции коробки передач. Все новая концепция Gearset Lepelletier о более поздней семье 6HP , требующая всего восемь основных компонентов для шести передач, отражает прогресс, который представляла эта новая парадигма.
1990: 5HP 18 · 1997: 5HP 19 · Ravigneaux Planetary Gears Типы
[ редактировать ]Зубы передач и соотношения [ А ] | Планетарная передача: зубы [ B ] | Считать | Общий | Ав. | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ravigneaux | Простой | ||||||
Модель | Версия Первая доставка |
[ C ] [ D ] |
[ E ] [ f ] |
[ G ] [ H ] |
Тормоза Сцепления |
Соотношение Охватывать |
Механизм Шаг |
Механизм | Ведущий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Шаг |
–R: 1 | 1 : 2 | 2 : 3 | 3 : 4 | 4 : 5 | 5 : 6 | |
5HP 18 | 310 N⋅m (229 lb⋅ft ) 1990 |
38 34 [ я ] |
34 98 |
32 76 |
3 4 |
4.9363 | 1.4906 |
Соотношение |
−4.0960 |
3.6648 |
1.9990 |
1.4067 |
1.0000 |
0.7424 |
|
Шаг | 1.1176 | 1.8333 | 1.4211 | 1.4067 | 1.3469 | ||
5HP 19 | 325 N⋅m (240 lb⋅ft ) 1997 |
38 34 [ я ] |
34 98 |
32 76 |
3 4 |
4.9363 | 1.4906 |
Соотношение |
−4.0960 | 3.6648 | 1.9990 | 1.4067 | 1.0000 | 0.7424 | |
Шаг | 1.1176 | 1.8333 | 1.4211 | 1.4067 | 1.3469 | ||
Соотношение НИОКР |
|||||||
Соотношение Странный |
|||||||
6 л.с. [ J ] | 600 N⋅m (443 lb⋅ft ) 2000 |
31 38 |
38 85 |
37 71 |
2 3 |
6.0354 | 1.4327 |
Соотношение |
–3.4025 | 4.1708 | 2.3397 | 1.5211 | 1.1428 | 0.8672 | 0.6911 |
Шаг | 0.8158 | 1.7826 | 1.5382 | 1.3311 | 1.3178 | 1.2549 |
- ^ Различия в передаточных числах оказывают измеримое, прямое влияние на динамику транспортных средств, производительность, выбросы отходов, а также на топливный пробег
- ^ Макет
(1) Планетарная передача 2 (Внешний механизм Gevignaux) расположен на стороне входной (турбины)
(2) Выходным валом является носитель 3 (Планетарная передача передач 3) - ^ Солнце 1: Солнечное снаряжение передач 1: Внутренний Ravigneaux Gerset
- ^ Кольцо 1: Кольцо или передачи 1: Внутренний Ravigneaux Gerset
- ^ Солнце 2: Солнечное снаряжение передач 2: Внешний Ravigneaux Gerset
- ^ Кольцо 2: Кольцо или передачи 2: Внешний Ravigneaux Gerset
- ^ Солнце 3: Солнце или передачи 3
- ^ Кольцо 3: Кольцо или зубчатые колеса 3
- ^ Jump up to: а беременный Внутренние и внешние солнечные передачи планетарного зубчатого колеса Ravigneaux перевернуты
- ^ Чтобы отразить прогресс, механизм передачи лепеллие означает как технически, так и с точки зрения строительных усилий
1992: 5HP 30 · 1996: 5HP 24 · Simpson Planetary Gears Mechnes
[ редактировать ]Зубы передач и соотношения [ А ] | Планетарная передача: зубы [ B ] | Считать | Общий | Ав. | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Симпсон | Простой | ||||||
Модель | Версия Первая доставка |
[ C ] [ D ] |
[ E ] [ f ] |
[ G ] [ H ] |
Тормоза Сцепления |
Соотношение Охватывать |
Механизм Шаг |
Механизм | Ведущий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Шаг |
–R: 1 | 1 : 2 | 2 : 3 | 3 : 4 | 4 : 5 | 5 : 6 | |
5HP 30 | 560 N⋅m (413 lb⋅ft ) 1992 |
40 100 |
32 108 |
38 97 |
3 3 |
4.5169 | 1.4698 |
Соотношение |
−3.6842 |
3.5526 |
2.2436 |
1.5449 |
1.0000 |
0.7865 |
|
Шаг | 1.0370 | 1.5835 | 1.4522 | 1.5449 | 1.2714 | ||
5HP 24 | 440 N⋅m (325 lb⋅ft ) 1996 |
36 93 |
32 100 |
35 90 |
3 3 |
4.4435 | 1.4519 |
Соотношение |
−4.0952 |
3.5714 |
2.2000 |
1.5047 |
1.0000 |
0.8037 |
|
Шаг | 1.1467 | 1.6234 | 1.4621 | 1.5047 | 1.2442 | ||
Соотношение НИОКР |
|||||||
Соотношение Странный |
|||||||
6 л.с. [ я ] | 600 N⋅m (443 lb⋅ft ) 2000 |
31 38 |
38 85 |
37 71 |
2 3 |
6.0354 | 1.4327 |
Соотношение |
–3.4025 | 4.1708 | 2.3397 | 1.5211 | 1.1428 | 0.8672 | 0.6911 |
Шаг | 0.8158 | 1.7826 | 1.5382 | 1.3311 | 1.3178 | 1.2549 |
- ^ Различия в передаточных числах оказывают измеримое, прямое влияние на динамику транспортных средств, производительность, выбросы отходов, а также на топливный пробег
- ^ Макет
(1) Планетарная передача 1 находится на входной (турбине) стороне
(2) Выходным валом является носитель 3 (Планетарная передача передач 3) - ^ Солнце 1: Солнечное снаряжение передач 1
- ^ Кольцо 1: Кольцо или передачи 1
- ^ Солнце 2: Солнце Gearst 2
- ^ Кольцо 2: Кольцо или передачи 2
- ^ Солнце 3: Солнце или передачи 3
- ^ Кольцо 3: Кольцо или зубчатые колеса 3
- ^ Чтобы отразить прогресс, механизм передачи лепеллие означает как технически, так и с точки зрения строительных усилий
Приложения
[ редактировать ]1990: 5HP 18 · 1997: 5HP 19 · Ravigneaux Planetary Gears Типы
[ редактировать ]5HP 18
[ редактировать ]- Представлено в моей серии 1991 года в BMW E36 320i/325i и E34 5.
- Входной крутящий момент максимум составляет 310 Нм (229 фунт -футов )
- Вес: ~ 75 кг (165 фунтов )
- Емкость нефти: ~ 10,5 л (11,1 США Qt )
Приложения [ 1 ]
- 1992–1993 гг. BMW E32 - 730i M60B30
- 1992–1995 BMW E34 - 525i M50B25Tü
- 1992–1995 BMW E34 - 530i M60B30
- 1992–1995 BMW E34 - 525TDS M51D25
- 1995–2000 BMW E38 - 725TDS M51D25
- 1994–1996 гг. BMW E38 - 730i M60B30
- 1993-1996 BMW E36 - M3 S50B30US
- 1995–1999 гг .
- 1996-1998 BMW E38 - 728I/IL M52B28
- 1997-1999 гг. BMW E36 - M3 3.2 S52B32
- 1995-1999 гг. BMW E39 - 523i M52B25
- 1995-1999 гг. BMW E39 - 528i M52B28
- 1995–1999 гг. BMW E39 - 525TDS M51D25
- 1991–1999 гг. BMW E36 - 320i
5HP 19
[ редактировать ]- Введенный в 1996 году, он использовался в различных автомобилях с автомобилями Audi , BMW , Porsche и Volkswagen .
- Входной крутящий момент максимум составляет 300 Нм (221 фунт -фунт )
- Вес: ~ 79 кг (174 фунта )
- Нефтяная емкость: ~ 9,2 л (9,7 США QT )
Приложения [ 1 ]
BMW - продольный двигатель , привод заднего колеса
- 2001–2003 BMW E46 - 330CI M54B30
- 2001–2003 BMW E46 - 330i M54B30
- 2000–2003 BMW E46 - 320i M52Tub20/ M54B22
- 2000 - BMW E46 - 323CI M52Tub25
- 2000 - BMW E46 - 323i M52Tub25
- 2000 - BMW E46 - 328i M52Tub28
- 2000 - BMW E38 - 728i M52Tub28
- 2001–2003 BMW E46 - 325CI M54B25
- 2001–2003 BMW E46 - 325i M54B25
- 1999–2002 BMW E39 - 520i M52Tub20
- 1999-2002 BMW E39 - 523i M52Tub25
- 1999-2002 BMW E39 - 528i M52Tub28
- 2001-2003 BMW E39 - 525i M54B25
- 2001–2003 BMW E39 - 530i M54B30
- 2002–2005 BMW E85 - Z4 (двигатель M54)
5HP 19fl
[ редактировать ]Приложения [ 1 ]
Volkswagen Group - продольная двигатель Transaxle , передний привод
- 1996-2001 Audi A4 (B5) 2.8 V6
- 1997–2003 Audi A4 (B5) 1.8T
- 1997-1999 Audi A8 (D2) 3.7 V8
- 1998–2001 Audi A6 (C5) 2.8 V6
- 1998–2003 Volkswagen Passat GLS 1.8T
- 1998–2003 Volkswagen Passat GLS 2.8 V6
- 1998–2003 Volkswagen Passat GLX 2.8 V6
- 2003 - Volkswagen Passat GL 1.8T
- 2004–2005 Volkswagen Passat GLS 2.0 TDI [ZF 1060 030106, [ 2 ] VW GMR], [A73 Converter]
5HP 19FLA
[ редактировать ]Приложения [ 1 ]
Volkswagen Group - продольный двигатель , Transaxle Постоянный четырехколесный привод
- 1996-2001 Audi A4 (B5) 2.8 V6 Quattro
- 1997–2001 Audi S4 (B5) 2.7 V6 'Biturbo' Quattro
- 1997–2005 Audi A4 (B5) and Audi A4 (B6) 1.8 T quattro
- 1998–2001 Audi A6 (C5) 2.8 V6 Quattro
- 2000–2003 Audi A6 2.7 V6 Biturbo Quattro
- 2000–2003 Volkswagen Passat GLS V6 4motion 2.8 V6
- 2000–2003 Volkswagen Passat GLX V6 4motion 2.8 V6
- 2004–2005 Volkswagen Passat GLS 4Motion 1.8t
- 2001–2003 Audi Allroad четыре 2.7 V6 Biturbo
- 2002–2005 Audi A4 (B6) 3.0 V6 quattro
- 2002–2003 Audi A6 (C5) 3.0 V6 Quattro
- 2002–2003 Volkswagen Passat 4.0 W8 4motion
В передачах 1999 года (DRN/EKX) использовались датчики скорости индукции и трансмиссии 2000+ (FAS) использовали датчики эффекта зала. Эти передачи механически одинаковы, но не являются взаимозаменяемыми.
5HP 19HL
[ редактировать ]Приложения [ 1 ]
Porsche - продольный двигатель задний двигатель Transaxle
- 1998–2003 Porsche 911 Carrera 996 3.4
- 2002–2003 годы Porsche 911 Плетка 996 3.6
5ha nep 19 еда
[ редактировать ]Приложения [ 1 ]
Porsche - продольный двигатель задний двигатель Transaxle
- 1999–2003 Porsche 911 Carrera 996 3.6
- 1999–2003 Porsche 911 Carrera 4S 996 3.6
Porsche - в среднем двигателе Двигатель с плоской шестеркой , 5-ступенчатый Tiptronic #1060, задний привод A87.01-XXX, A87.02-XXX, A87.21-xxx , [5HP19FL Корпус клапана, растворители и датчик скорости скорости, [5HP19FL Корпус клапана и датчик скорости. Полем Различная жгута проводки.] [Датчик скорости/Пульсер # ZF 0501314432]
- 1997-2004 Porsche Boxster 986 2,5 6-цил
- 1997-2004 Porsche Boxster 986 2,7 6-цил
- 1997-2004 Porsche Boxster 986 3.2 6-цил
- 2005–2008 Porsche Boxster 987 2,7 6-цил
- 2005–2008 Porsche Boxster S 987 3.4 6-цил
- 2005–2008 Porsche Cayman 987 2,7 6-цил
- 2005–2008 Porsche Cayman S 987 3,4 6-цил
1992: 5HP 30 · 1996: 5HP 24 · Simpson Planetary Gears Mechnes
[ редактировать ]5HP 30
[ редактировать ]- Введенный в 1992 году, он был произведен до 2003 года и использовался в различных автомобилях из Aston Martin , Bentley , BMW и Rolls-Royce .
- Максимум входного крутящего момента составляет 560 Нм (413 фунт -футов )
- Вес: ~ 109 кг (240 фунтов )
- Нефтяная емкость: ~ 13,5 л (14,3 США QT )
Приложения [ 1 ]
- 1992–1995 BMW E34 - 540i M60/B40
- 1995–1997 BMW E39 - 540i M62/B44
- 1998–2001 BMW E39 - 540i M62/B44TU
- 1992–1994 BMW E32 - 740i M60/B40
- 1994–1995 BMW E38 - 740i M60/B40
- 1996–1997 BMW E38 - 740i M62/B44
- 1992–1994 BMW E32 - 740il M60/B40
- 1994–1995 BMW E38 - 740il M60/B40
- 1996–1997 BMW E38 - 740IL M62/B44
- 1998-2001 BMW E38-740D M67/D40
- 1994-2001 BMW E38 - 750IL M73/B54
- 1993–1995 BMW E31 - 840i M60/B40
- 1995–1996 гг. BMW E31 - 840CI M62/B44
- 1994–1997 гг. BMW E31 - 850CI M73/B54
- 1998–2003 Rolls-Royce Silver Seraph 5.4 v12
- 1998–2000 Bentley Arnage 4.4 V8
- 1999–2003 Aston Martin DB7 Vantage 6.0 v12
- 1999–2003 Aston Martin DB7 Vantage Volante 6.0 V12
5HP 24
[ редактировать ]- Введенный в 1996 году, он использовался в различных автомобилях от Audi , BMW , Jaguar и Land Rover - все с передним продольным двигателем .
- Максимум входного крутящего момента составляет 440 Нм (325 фунт -футов )
- Вес: ~ 95 кг (209 фунтов )
- Нефтяная емкость: ~ 9,9 л (10,5 США QT )
Приложения [ 1 ]
- 1996–1997 BMW E31 - 840ci M62/B44
- 1997–2001 BMW E38 - 735i M62/B35
- 1997–2001 BMW E38 - 735IL M62/B35
- 1997–2001 BMW E38 - 740i M62/B44
- 1997–2001 BMW E38 - 740il M62/B44
- 1998–2001 BMW E38 - 730d M57
- 1997-2003 BMW E39 - 540i M62/B44
- 2000-2003 BMW E39 -Alpina D10 Bi-Turbo
- 1997-2003 Jaguar XJ Sport 3.2 V8
- 1997–2002 Jaguar XK8 V8 4.0L
- 1998-2003 BMW E53 - X5 4.4i
- 1998–2002 Jaguar xj8 4.0 V8
- 1998–2001 гг. Jaguar xj8 Vanden Plas 4.0 V8
- 1998–2001 ягуар xj8 L 4,0 V8
- 2001–2003 BMW E53 - 4,6IS V8
- 2002–2003 BMW Z8 - Alpina 4.8 V8
- 2002–2003 Jaguar XJ Sport 4.0 V8
- 2003–2005 Range Rover (L322) - с двигателем BMW M62/B44
5HP 24а
[ редактировать ]- Полная версия с полным приводом, используемая в Audi ( Quattro ) и Volkswagen Passenger Cars ( 4Motion ) Marques of the Volkswagen Group :
- Входной крутящий момент максимум составляет 430 Нм (317 фунт -футов )
- Вес: ~ 142 кг (313 фунтов )
- Емкость нефти: ~ 11 л (11,6 США QT )
Приложения [ 1 ]
- 1997-2003 Audi A8 (D2) 4.2 V8
- 2001-2002 Audi A8 (D2) 6.0 W12
- 1998-2003 Audi S8 (D2) 4.2 V8
- 1999–2004 Audi A6 (C5) 4.2 V8
- 1999–2004 Audi S6 (C5) 4.2 V8
- 2000-2003 Audi A8L (D2) 4.2 V8
- 2002–2004 Audi RS6 (C5) 4,2 Biturbo V8
- 2002–2011 Volkswagen Phaeton ( тип 3D)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Прикладная диаграмма ZF North America (автоматическая)» (PDF) . Zf-group.com . Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2003 года.
- ^ «Каталог частей ZF» (PDF) . zf.com . Архивировано с оригинала 2012-09-06.
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )