Jump to content

Порше Бокстер (986)

(Перенаправлено с Porsche 986 )
Порше 986
Porsche Boxster S (после рестайлинга)
Обзор
Производство 1996–2004
Сборка
Дизайнер Грант Ларсон под руководством Харма Лагаая (1992: концепция; производство: 1993)
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверный родстер
Макет Среднемоторный , задний привод
Связанный Порше 996
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 1996–2002: 95,2 дюйма (2418 мм)
  • 2002–2004: 95,1 дюйма (2416 мм)
Длина
  • 1996–2002: 171,0 дюйма (4343 мм)
  • 2002–2004: 170,1 дюйма (4321 мм)
Ширина 70,1 дюйма (1781 мм)
Высота 50,8 дюйма (1290 мм)
Снаряженная масса 1250–1320 кг (2756–2910 фунтов)
Хронология
Предшественник Порше 968
Преемник Порше 987

Porsche 986 первого поколения — внутреннее обозначение Boxster , со средним расположением двигателя, двухместного родстера построенного немецким производителем автомобилей Porsche . Представленный в конце 1996 года Boxster, основанный на концепции Boxster 1993 года, стал первым дорожным автомобилем Porsche, изначально спроектированным как родстер, после 550 Spyder . Название Boxster происходит от слова «boxer», обозначающего оппозитный двигатель автомобиля , и названия «speedster», впервые появившегося на модели 356. Базовая модель, оснащенная 2,5-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, в 2000 году была модернизирована до 2,7-литрового двигателя, а новый вариант Boxster S был представлен с 3,2-литровым двигателем. В 2003 году на обоих вариантах были модернизированы дизайн и мощность двигателя. На смену 986 пришла модель 987 , которая сохранила родстер Boxster и добавила кузов-купе Cayman с фиксированной крышей.

Модель 986 стимулировала коммерческий поворот компании Porsche, которая в начале 1990-х годов страдала от старения ассортимента продукции и падения продаж, и ей приписывают спасение компании. [1] [2] 986 Boxster был самым продаваемым автомобилем Porsche с момента его появления в 1996 году до появления внедорожника . Cayenne в 2003 году [1]

Porsche Boxster 2.7 2000 года выпуска в Мавритании между Нуадибу и Нуакшотом по пути из Парижа в Дакар.

Разработка

[ редактировать ]
Концепт Porsche Boxster 1993 года, предшествующий серийной модели. Обратите внимание на другой боковой воздухозаборник.
Porsche Boxster 2.5 1999 года (до рестайлинга)

В октябре 1991 года, после посещения Токийского автосалона , Porsche начал разрабатывать решения, которые могли бы заменить плохо продаваемые 928 и предстоящий 968 (тяжелое обновление 944 ) . В феврале 1992 года компания Porsche начала разработку преемника модели 928 (слегка обновленной для 1992 года) и недавно выпустила модель 968. [2]

К июню 1992 года из 4 предложений, основанных на двойном сотрудничестве между командами дизайнеров 986 и 996 (преемника 993), предложение Гранта Ларсона и Пинки Лай, вдохновленное 356 Cabriolet, Speedster и 550 Spyder выбрал Харм Лагаай . [1]

В августе 1992 года было принято решение превратить эту концепцию в демонстрационный автомобиль к Североамериканскому международному автосалону 1993 года . Получив широкое признание прессы и общественности после презентации концепта Boxster в январе 1993 года, окончательный дизайн экстерьера серийного 986, разработанный Ларсоном, был заморожен в марте 1993 года. Однако ко второй половине 1993 года возникли трудности с установкой некоторых компонентов. , что привело к удлинению капота и потребовало еще одного замораживания конструкции к четвертому кварталу того же года. Прототипы в кузовах 968 были построены для испытаний среднемоторной силовой передачи 986 к концу 1993 года, а соответствующие прототипы появились в 1994 году. Опытное производство началось во второй половине 1995 года, а серийное производство началось в середине 1996 года. [1]

Посоветовавшись с Toyota , Porsche начала широко распределять детали между моделями и сократила расходы. [3] Boxster разделяет детали с более дорогим 911 (внутреннее обозначение 996 ), включая капот, передние крылья, фары, интерьер и архитектуру двигателя. [1]

Производство 986 ​​началось на бывшем заводе 928 в Штутгарте , Германия, в 1996 году. Valmet Automotive также производила Boxsters по контракту с Porsche на заводе в Уусикаупунки , Финляндия. Автомобили, собранные в Финляндии, имеют букву «U» в качестве 11-го символа VIN вместо буквы «S» в автомобилях немецкой сборки. [4]

Двигатель

[ редактировать ]
Porsche Boxster в разрезе, показывающий внутреннее устройство автомобиля
Porsche Boxster 1999 года, вид сзади (до рестайлинга)

В 986 Boxster используется M96, горизонтально-оппозитный («плоский») шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением. Это был первый двигатель Porsche с водяным охлаждением, расположенный не спереди. В Boxster он расположен посередине двигателя, а в 911 традиционная заднемоторная используется компоновка. Двигатели, используемые в Boxster, представляют собой малолитражные версии 3,4-литрового Flat-6, установленного в 996 Carrera. [5] Среднемоторная компоновка обеспечивает низкий центр тяжести, почти идеальное распределение веса и нейтральную управляемость. В двигателях произошел ряд неисправностей, в результате которых гильзы цилиндров треснули или проскальзывали, что было решено путем незначительной модификации конструкции и улучшения контроля над процессом литья в конце 1999 года. [4] Неудачей этих ранних двигателей было появление пористых блоков двигателя, поскольку у производителя возникли трудности с процессом литья. Помимо того, что это вызвало проблемы со смешиванием жидкостей в охлаждающей и масляной системах, это также привело к решению Porsche ремонтировать неисправные двигатели путем растачивания литых гильз на цилиндрах, где при производстве были обнаружены дефекты, и установки новых гильз вместо того, чтобы разбирать блок цилиндров. Обычно стенки цилиндров отливаются одновременно с остальной частью двигателя, поэтому была принята технология литья.

Подтяжка лица

[ редактировать ]

В 2002 году модель претерпела небольшой фейслифтинг. Пластиковое заднее стекло было заменено стеклянным окном меньшего размера с нагревательным элементом. В салоне появился бардачок, новый электромеханический механизм открывания капота и багажника (с электронной аварийной разблокировкой в ​​панели блока предохранителей) и обновленное рулевое колесо. Porsche установил переработанную выхлопную трубу и воздухозаборник. [5] Кроме того, янтарные указатели передних фар были заменены четкими указателями. Задние фонари также были изменены: полупрозрачные серые поворотники заменили янтарные. Боковые габаритные огни на передних крыльях также были изменены с желтых на прозрачные, за исключением автомобилей американского рынка, где они остались желтыми. Бамперы также были немного изменены, придав им более четкий, точеный вид, и стали доступны новые конструкции колес. [6]

История модели Boxster 986

[ редактировать ]
Год Двигатель и мощность Передача инфекции 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
0–60 миль в час (0–97 км/ч) Максимальная скорость
1996 2,5 л, 204 л.с. (201 л.с., 150 кВт) Руководство 6,9 секунды 6,7 секунды 240 км/ч (149 миль в час)
Типтроник 7,6 секунды 7,4 секунды 235 км/ч (146 миль/ч)
2000 2,7 л, 220 л.с. (217 л.с., 162 кВт) Руководство 6,6 секунды 6,5 секунды 250 км/ч (155 миль/ч)
Типтроник 7,4 секунды 7,2 секунды 245 км/ч (152 миль/ч)
3.2LS, 250 л.с. (247 л.с., 184 кВт) Руководство 5,9 секунды 5,6 секунды 260 км/ч (162 миль/ч)
Типтроник 6,5 секунды 6,2 секунды 255 км/ч (158 миль/ч)
2003 2,7 л, 225 л.с. (222 л.с., 165 кВт) Руководство 6,4 секунды 253 км/ч (157 миль/ч)
Типтроник С 7,3 секунды 248 км/ч (154 миль/ч)
3.2LS, 258 л.с. (254 л.с., 190 кВт) Руководство 5,7 секунды 264 км/ч (164 миль/ч)
Типтроник С 6,4 секунды 258 км/ч (160 миль/ч)

Boxster S, специальное издание

[ редактировать ]
Boxster S, специальное издание

В 2004 году была представлена ​​Boxster S Special Edition, также называемая 550 Spyder Boxster S Special Edition, тиражом всего 1953 автомобиля (отдавая дань уважения 550 Spyder году выпуска ). Для рынка США было выпущено 500 автомобилей. Все они были окрашены в цвет GT Silver Metallic, того же цвета, что и концепт Carrera GT, представленный в 2000 году, и имели уникальный полностью кожаный салон цвета какао в стандартной комплектации и серую натуральную кожу в качестве бесплатной опции. Каждый автомобиль также имел специальную внутреннюю окраску, высококачественную аудиосистему BOSE, двухцветные серые и серебристые 18-дюймовые колеса Carrera (неокрашенные как еще один бесплатный вариант), проставки под колеса 5 мм (0,2 дюйма), спортивную выхлопную систему Boxster S. , спортивная подвеска варианта M030 и табличка на центральной консоли, известная как «крыло летучей мыши», с указанием серийного номера. Только на автомобилях американского рынка задние указатели поворотов были не четкими, а красными. [7] [8]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Белл, Линдон Конрад (30 марта 2016 г.). «Взгляд на автомобиль, который спас Porsche: 20 лет Boxster» . Дорога и трасса .
  2. ^ Перейти обратно: а б Франкель, Эндрю (26 декабря 2016 г.). «Porsche Boxster: автомобиль, который спас компанию» . Телеграф .
  3. ^ Лоуренс Ульрих (17 августа 2012 г.). «Ребенку Порше исполняется 16 лет – он просит больше денег» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Перейти обратно: а б Маккей, Малькольм (8 февраля 2019 г.). «Путеводитель покупателя: Porsche Boxster 986» . Журнал о классических и спортивных автомобилях . Проверено 16 июня 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Бедард, Патрик (1 января 2000 г.). «Porsche Boxster S: спортивный автомобиль, от которого можно посмеяться — никаких «если», «и» и очень мало «но» . Автомобиль и водитель . Проверено 16 июня 2020 г.
  6. ^ Берджесс, Питер (сентябрь 2002 г.). «Архив MR: обзор Porsche Boxster S 986» . Автомобильные исследования . Проверено 16 июня 2020 г.
  7. ^ «Porsche представляет Boxster S в честь 50-летия модели 550 Spyder» . Классический журнал для водителей . 3 декабря 2003 г. Проверено 16 июня 2020 г.
  8. ^ Вон, Марк (9 мая 2004 г.). «Porsche Boxster S Special Edition 2004 года: 50 лет Spyder: Porsche отмечает золотую годовщину модели 550» . Автонеделя . Проверено 16 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b58b7dfefc2197609241ba2c0445488__1720314540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/88/2b58b7dfefc2197609241ba2c0445488.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche Boxster (986) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)