Jump to content

Порше Бокстер и Кайман (987)

Порше 987
Порше Кайман S (987,2)
Обзор
Также называется Бокстер / Кайман
Производство Июль 2004–2012 гг. (Бокстер)
Август 2005–2012 гг. (Кайманы)
Сборка
Дизайнер Пинки Лай (Кайманы; 2002)
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова
Макет Среднемоторный , задний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • Бокстер: 2416 мм (95,1 дюйма)
  • Кайман: 2416 мм (95,1 дюйма)
Длина
  • 2005–2008: Boxster: 4358,6 мм (171,6 дюйма) [ 2 ]
  • 2009–2012: 4368,8 мм (172,0 дюйма)
  • Кайман: 4372 мм (172,1 дюйма)
  • 2009–2012: Кайман: 4376 мм (172 дюйма)
Ширина
  • Boxster: 2005–2012: 1800,9 мм (70,9 дюйма) [ 2 ]
  • 2009–2012: 1816,1 мм (71,5 дюйма)
  • Кайман: 1801 мм (70,9 дюйма)
Высота
  • Бокстер: 1295,4 мм (51,0 дюйма) [ 2 ]
  • Кайман: 1305 мм (51,4 дюйма)
  • 2009–2012: 1303 мм (51,3 дюйма)
Снаряженная масса
  • Бокстер: 1295 кг (2855 фунтов) [ 3 ]
  • Кайман: 1340 кг (2954 фунта)
Хронология
Предшественник Порше 986
Преемник Порше 981

Porsche 987 — внутреннее обозначение спортивного автомобиля Porsche Boxster второго поколения . Он дебютировал на Парижском автосалоне 2004 года вместе с 911 (997) и поступил в продажу в 2005 году.

В 2005 году к нему присоединилось новое -фастбэк купе Cayman (проект 987с), с которым оно разделяло ту же среднемоторную платформу и многие компоненты, включая передние крылья и крышку багажника, двери, фары, задние фонари и переднюю часть. интерьера.

На смену ему пришел Porsche 981 в 2012 году.

Бокстер 987.1

[ редактировать ]
Бокстер (987,1)
Бокстер (987.1) - Вид сзади
Интерьер

987 был моделью Boxster второго поколения, но оставался очень похожим на предыдущее поколение. Наиболее очевидным изменением стиля стали фары, которые теперь имеют профиль, аналогичный профилям Carrera GT , флагманского спортивного автомобиля Porsche со средним расположением двигателя того времени. Впускные отверстия по бокам Boxster теперь стали больше, с более выраженными горизонтальными планками и окрашены в серебристый металлик, независимо от цвета краски на остальной части автомобиля. Колесные арки были увеличены, что позволило использовать колеса диаметром до 19 дюймов, впервые в серии Boxster. [ 4 ]

Наиболее значительные обновления серии 986 находятся в интерьере: более выраженная круглая тема проявляется в комбинации приборов и вентиляционных отверстиях. Porsche утверждает, что 987 Boxster имеет только 20% общих компонентов со своим предшественником. [ 5 ] Базовый двигатель представляет собой 2,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 176 кВт (236 л.с.) , а Boxster S получает 3,2-литровый двигатель мощностью 206 кВт (276 л.с.). Cayman в стиле фастбэк 2-дверное купе создано на базе 987.

В 2007 модельном году базовый Boxster получил обновленный двигатель с VarioCam Plus, обеспечивающий увеличение мощности на 3,7 кВт (5,0 л.с.) (на 183 кВт (245 л.с.), как у Cayman). Двигатель Boxster S был модернизирован с 3,2 до 3,4 литра, в результате чего мощность увеличилась на 11 кВт (15 л.с.) больше (220 кВт (295 л.с.), как у Cayman S). Эти обновления сделали серии Boxster и Cayman эквивалентными по мощности. [ 6 ]

Технические характеристики Бокстера 987.1

[ редактировать ]
Год Двигатель и мощность Передача инфекции 0–100 км/ч (0–62 миль в час) Максимальная скорость
2005 2,7 л, 240 л.с. (237 л.с., 177 кВт) Руководство (5) 6,2 секунды 256 км/ч (159 миль/ч)
Типтроник С 7,1 секунды 250 км/ч (155 миль/ч)
3.2 LS, 280 л.с. (276 л.с., 206 кВт) Руководство (6) 5,5 секунды 268 км/ч (167 миль/ч)
Типтроник С 6,3 секунды 260 км/ч (162 миль/ч)
2007 2,7 л, 245 л.с. (242 л.с., 180 кВт) Руководство (5) 6,1 секунды 258 км/ч (160 миль/ч)
Типтроник С 7,0 секунд 251 км/ч (156 миль/ч)
3,4 LS, 295 л.с. (291 л.с., 217 кВт) Руководство (6) 5,4 секунды 272 км/ч (169 миль/ч)
Типтроник С 6,1 секунды 264 км/ч (164 миль/ч)

Бокстер 987.2

[ редактировать ]
Бокстер С (987,2)
Boxster S (987.2) — вид сзади

Porsche впервые представила новые обновленные модели 987.2 2008 Boxster и Boxster S на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2008 года, в которых используются совершенно новые двигатели (MA1.20/MA1.21). Обе модели отличались большей мощностью благодаря увеличению объема двигателя у Boxster и использованию системы прямого впрыска топлива (DFI) у Boxster S. Обе модели были доступны с новой 7-ступенчатой ​​​​коробкой передач Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK) с двойным сцеплением от Porsche , но поставлялись стандарт с новой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем стандартного шестицилиндрового оппозитного двигателя Boxster увеличился с 2,7 до 2,9 литра, в результате чего мощность увеличилась с 245 л.с. (183 кВт) до 255 л.с. (190 кВт). Использование DFI в Boxster S увеличило мощность 3,4-литрового двигателя с 295 л.с. (220 кВт) до 310 л.с. (231 кВт). Косметические изменения в Boxster и Boxster S 2009 года включали новые передние и задние фонари, увеличенные передние воздухозаборники со встроенными дневными ходовыми огнями , а также измененную нижнюю заднюю часть, окруженную двойными диффузорами. В качестве опции в салоне была обновленная система Porsche Communication Management System с сенсорным экраном, позволяющая уменьшить беспорядок с кнопками. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Технические характеристики Бокстера 987.2

[ редактировать ]
Год Двигатель и мощность Передача инфекции 0–100 км/ч (62 мили в час) 0–60 миль в час (97 км / ч) Максимальная скорость
2009 2,9 л, 255 л.с. (252 л.с., 188 кВт) Руководство (6) 5,9 секунды 263 км/ч (163 миль/ч)
ДПК (Спорт Плюс) 5,8 секунды 5,6 секунды 261 км/ч (162 миль/ч)
3.4LS, 310 л.с. (306 л.с., 228 кВт) Руководство (6) 5,3 секунды 274 км/ч (170 миль/ч)
ДПК (Спорт Плюс) 5,2 секунды 5,0 секунд 272 км/ч (169 миль/ч)

Специальные модели

[ редактировать ]

РС60 Спайдер

[ редактировать ]
Бокстер RS60 Спайдер

В ноябре 2007 года Porsche анонсировала выпуск памятной версии Boxster RS60 Spyder в честь победы Porsche в 1960 году в гонке «12 часов Себринга» во Флориде. [ 10 ] Во всем мире было произведено всего 1960 единиц, из них около 800 запланировано на продажу в США, причем каждая модель имеет пронумерованный производственный значок на приборной панели. RS60 Spyder выпускался только в цвете кузова GT Silver Metallic, а стандартный салон отделан кожей Carrera Red, а в качестве опции — темно-серой кожей. RS60 в стандартной комплектации поставлялся с 19-дюймовыми легкосплавными дисками SportDesign, системой управления активной подвеской Porsche и спортивной выхлопной системой, которая увеличивала мощность двигателя до 303 л.с. (299 л.с., 223 кВт). [ 11 ] [ 12 ]

Porsche Boxster Design Edition 2

Ограниченное производство Boxster S Porsche Design Edition 2 дебютировало в октябре 2008 года как модель 2009 года. [ 13 ] Он отличался свободноточной выхлопной системой, которая увеличила мощность с 217 кВт (291 л.с.) при 6250 об/мин до 223 кВт (299 л.с.) при тех же 6250 об/мин. Он имел унифицированную окраску Carrera White с соответствующими белыми 19-дюймовыми колесами, черно-серый салон с белыми приборами, красные задние фонари и светло-серые полосы по всему кузову. 500 экземпляров были произведены для мирового рынка, 32 отправлены в США и 18 в Канаду. [ 14 ] [ 15 ]

Porsche Boxster S ограниченной серии

Porsche представила свои модели Boxster Limited Edition 2008 года и Boxster S 2008 года на частном собрании по случаю Нью-Йоркского автосалона 2007 года. Вдохновленный 911 GT3 RS 2007 года, всего по 250 экземпляров каждой модели было выпущено в ярко-оранжевом цвете. Другие особенности экстерьера включали зеркала, окрашенные в черный глянцевый цвет, легкосплавные диски, передние и боковые воздухозаборники, а также обозначение модели. В стандартную комплектацию входил пакет SportDesign, который включает в себя агрессивные передние сплиттеры, обновленный задний двухступенчатый спойлер, автоматически выдвигающийся на скорости, и встроенный задний диффузор. Завершали внешние модификации спортивная выхлопная система с двойным хромированным патрубком. В салоне на дверце перчаточного ящика имеется табличка с номером «Limited Edition», а вставки на сиденьях, рулевое колесо в исполнении 911 GT3 и рычаг ручного тормоза украшены отделкой из алькантары, материала, напоминающего замшу. Оранжевые обручи, окантовка дверных рычагов, ручка переключения передач, отделка крышки подстаканника и даже ярко-оранжевый шрифт на рисунке переключения передач, который соответствует цвету кузова и компенсирует черный салон. [ 16 ] [ 17 ]

Бокстер Спайдер

[ редактировать ]
Порше Бокстер Спайдер

5 ноября 2009 года Porsche официально анонсировала новый вариант Boxster, который был официально представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2009 году . Расположенный над Boxster S, Boxster Spyder был самым легким Porsche на рынке в то время: его вес составлял 1275 кг (2811 фунтов), что на 80 кг (176 фунтов) легче, чем Boxster S. Это было достигнуто за счет отказа от традиционных мягких top, блок радио/PCM, дверные ручки, кондиционер, отсеки для хранения вещей, подстаканники и большие светодиодные световые модули на передней панели, хотя некоторые из них могут быть повторно добавлены в автомобиль в виде дополнительных опций. Снижение веса было также достигнуто за счет использования алюминиевых дверей, алюминиевой задней части кузова и самых легких 19-дюймовых колес в поддоне Porsche. У Spyder более жесткая подвеска, чем у других моделей Boxster, и она почти на один дюйм ниже, чтобы улучшить управляемость. Брезентовый верх с ручным управлением, спортивные ковшеобразные сиденья из углеродного волокна и два характерных выступа, проходящих вдоль задней части автомобиля, создают характерные элементы дизайна. Он оснащен шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 320 л.с. (316 л.с., 235 кВт) и крутящим моментом 273 фунт-фут (370 Нм), что на 7,5 кВт (10 л.с.) увеличивает мощность по сравнению с Boxster S и родственный Cayman S. Boxster Spyder в стандартной комплектации поставлялся с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а в качестве опции была доступна 7-ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением Porsche. Автомобиль был выпущен во всем мире в феврале 2010 года как модель 2011 года. [ 18 ] [ 19 ]

Бокстер Е

[ редактировать ]
Прототип Boxster E в музее Porsche (2018)

Шасси 987 использовалось для разработки трех прототипов аккумуляторных электромобилей в 2011 году, каждый из которых известен как Boxster E, в рамках практических испытаний «Модельного региона электромобильности Штутгарта». Один прототип был оснащен электротяговыми двигателями как на передней, так и на задней оси, а два других - только на задней оси. Каждый двигатель был одинаковым, мощностью 90 кВт (120 л.с.) и 270 Нм (200 фунт-сила-фут), с односкоростной коробкой передач и максимальной скоростью 12 000 об / мин. Вариант с двумя двигателями имел общую мощность 180 кВт (240 л.с.) и 540 Нм (400 фунт-сила-фут). [ 20 ] Прототипы Boxster E были представлены на конкурсе Michelin Challenge Bibendum в мае 2011 года. [ 21 ]

Двухмоторный Boxster E имел заявленную скорость 0–100 км/ч (62 мили в час) за 5,5 секунды и максимальную скорость 200 км/ч (120 миль в час); Es с задним двигателем имел соответствующее время разгона 9,8 секунды и максимальную скорость 150 км/ч (93 мили в час). На NEDC номинальный запас хода составлял 170 км (110 миль) при использовании LiFePO.
4
аккумулятора общей емкостью 29 кВт-ч (полезная 26 кВт-ч). Вся машина весила 1600 кг (3500 фунтов), из которых 341 кг (752 фунта) приходился на тяговую батарею. [ 20 ]

Кайман 987,1

[ редактировать ]
Кайман С (987,1)
Cayman S (987.1) — вид сзади

После двух лет разработки первой в стиле фастбэк моделью купе выпущенной стал Cayman S (тип 987120). Фотографии и технические подробности были опубликованы в мае 2005 года, но публичная презентация состоялась на сентябрьском автосалоне во Франкфурте . Суффикс S (для спорта) [ 22 ] или Специальный [ 23 ] ) указал, что это была более производительная версия неизданной тогда базовой модели. Эта модель Cayman (987110) поступила в продажу в июле 2006 года.

Cayman Фастбэк- купе (проект 987с) и родстер Boxster второго поколения (проект 987) имели одну и ту же среднемоторную платформу и многие компоненты, включая передние крылья и крышку багажника, двери, фары, задние фонари и переднюю часть салона. Дизайн кузова Cayman включает в себя элементы стиля классических Porsche; 356/1 , купе 550 и купе 904 . [ 24 ] [ 25 ] На 987.1 Cayman использовались двигатели M97.20 и M97.21.

В отличие от Boxster, у Cayman хэтчбек имеет доступ к багажным отделениям сверху и сзади крышки двигателя. Вся задняя часть боковых дверей Cayman изготовлена ​​из нержавеющей стали. Конструкция подвески принципиально такая же, как у Boxster с измененными настройками за счет более жесткого шасси с фиксированной крышей автомобиля.

3,4-литровый оппозитный шестицилиндровый оппозитный двигатель (M97.21) в Cayman S первого поколения был заимствован из 3,2-литрового (M96.26), который использовался в Boxster S, с головками цилиндров от 3,8-цилиндрового двигателя 997 S. -литровый двигатель (M97.01), оснащенный VarioCam Plus системой регулировки фаз газораспределения и подъема впускных клапанов . Менее мощная, но более экономичная версия, 2,7-литровый двигатель M97.20, оснащалась базовой моделью. Использование этих двигателей исключительно на Кайманах закончилось в 2007 модельном году, когда Porsche модернизировала Boxster (987310) и Boxster S (987320). [ 26 ]

5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Cayman (G87.01), а 6-ступенчатая механическая коробка передач ( Getrag 466) была стандартной коробкой передач для модели S (G87.21) и опцией для базовой модели (A87.21). 20). коробка передач с электронным управлением 5-ступенчатая автоматическая ( Tiptronic ) также была доступна на версии S (A87.21) и версии без S (A87.02). (В моделях 2009 года эта опция была заменена семиступенчатой ​​коробкой передач « PDK », Porsche . Другие опции включают активные амортизаторы ( от ThyssenKrupp Bilstein GmbH DampTronic , переименованные PASM Porsche в ), керамические дисковые тормоза ( PCCB ), ксеноновые фары ( Hella от Bi-Xenon ) и спортивный режим с электронным управлением ( пакет Sport Chrono) ).

Производство Cayman первого поколения было прекращено в ноябре 2011 года. [ 27 ]

Технические характеристики Кайман 987.1

[ редактировать ]
Год Двигатель Власть Крутящий момент Передача инфекции 0–100 км/ч (62 мили в час) 0–60 миль в час (97 км / ч) Максимальная скорость СО2
2006 3,4 л (3386 куб.см) [ 28 ] 295 л.с. (291 л.с., 217 кВт) 340 N⋅m (251 lb⋅ft) Руководство (6) 5,4 секунды 5,1 секунды 275 км/ч (171 миль/ч) 254 г/км
2007 2,7 л (2687 куб.см) [ 28 ] 245 л.с. (242 л.с., 180 кВт) 273 N⋅m (201 lb⋅ft) Руководство (5) 6,1 секунды 5,8 секунды 260 км/ч (162 миль/ч) 222 г/км

Производительность

Характеристики Cayman S соответствовали характеристикам флагманских моделей Porsche того времени. Раллийный гонщик Вальтер Рёрль проехал трассу Нюрбургринг Нордшляйфе на Cayman S, оснащенном дополнительными 19-дюймовыми колесами, PCCB и PASM. [ 29 ] за время 8 минут 11 секунд. [ 30 ] [ 31 ] Время стандартного Cayman S, опубликованное производителем, составляло 8 минут 20 секунд. [ 32 ] Напротив, Рёрль записал 8 минут 15 секунд на 911 Carrera . [ 33 ] [ 34 ]

Кайман, подготовленный и управляемый частной командой Юргена и Уве Альцена, финишировал четвертым в общем зачете (из 220 участников) в гонке «24 часа Нюрбургринга» 2007 года, опередив два флагманских Porsche 997 GT3 RSR, 997 GT3 Cup и 996 GT3 Cup. [ 35 ] Еще два капера Caymans, представленные CSR и MSpeed, заняли 22-е и 117-е места соответственно. Porsche отказывается от поддержки команд Каймановых островов, но поддерживает некоторые или все 997 команд. [ 36 ]

Начиная с модели 2009 года дифференциал повышенного трения . в качестве опции был доступен [ 37 ] Базовый Cayman получил модернизированный двигатель до 2,9 л (198 кВт (266 л.с.)), а Cayman S — до 3,4 л (229 кВт (307 л.с.)). Настроенный на заводе Cayman S Sport 2008 года выпуска со специальной выхлопной системой выдает мощность 3,4 л двигателя мощностью 236 кВт (316 л.с.). [ 38 ]

Данные о производительности
Источник 0–60 миль в час
(97 км/ч)
0–100 км/ч
(62 миль в час)
0–160 км/ч
(100 миль в час)
0–200 км/ч
(125 миль в час)
1/4 мили
(~400 м)
1 км Максимальная скорость
Кайман
Производитель 5,8 с 6,1 с 14,2 с 260 км/ч (162 миль/ч)
Кайман С
Производитель 5,1 с 5,4 с 11,7 с 18,6 с 24,3 с 280 км/ч (174 миль/ч)
Автомобильный автоспорт 5,5 с 12 с 19,2 с
Автомобиль 5,1 с 13,7 при 105 миль в час (169 км/ч)
Автомобиль и водитель [ 39 ] 4,8 с 12,0 с 13,3 при 107 миль в час (172 км/ч) 267 км/ч (166 миль/ч)
Дорога и трек 4,8 с 13,3 при 106 миль в час (171 км/ч)
Кайман Р
Производитель [ 40 ] 4,4 с 4,7 с 10,2 с 16,7 с 12,5 при скорости 112 миль в час 23 с 282 км/ч (175 миль/ч)

Кайман 987,2

[ редактировать ]
Кайман С (987,2)
Cayman S (987.2) — вид сзади

Переработанная версия Porsche Cayman 987 была представлена ​​21 февраля 2009 года с совершенно новым двигателем (MA1.20/MA1.21). Объем стандартного двигателя Cayman был увеличен с 2,7 л до 2,9 л, что дало увеличение мощности с 15 кВт (20 л.с.) до 198 кВт (266 л.с.), а Cayman S получил непосредственный впрыск и увеличение мощности на 19 кВт (25 л.с.) до 239 кВт. (321 л.с.). В новых двигателях больше не было промежуточного вала, который оказался слабым звеном в двигателях до 2009 года. И Cayman, и Cayman S сохраняли преимущество в мощности на 7 кВт (9 л.с.) над своим братом-родстером Boxster. Дизайн переднего бампера для обеих моделей также сохранился разным. Передние сигнальные фонари устроены по-разному: хотя в обоих используются светодиодные сигнальные лампы, у Cayman они расположены как грань игральной кости. [ 41 ] а у Boxster — горизонтальный ряд из 4 светодиодов. была заменена 7-ступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением Автоматическая коробка передач Porsche Tiptronic S в новой модели . Кроме того, дифференциал повышенного трения теперь является заводской опцией. [ 42 ] Cayman R был представлен в 2011 году как вершина поколения 987.2 с уменьшенным весом, увеличенной мощностью, улучшенной аэродинамикой и управляемостью.

Технические характеристики Кайман 987.2

[ редактировать ]
Год Модель Двигатель Передача инфекции Власть Крутящий момент 0–100 км/ч (62 мили в час) 0–60 миль в час (97 км / ч) Максимальная скорость СО2
2009 Кайман 2,9 л (2893 куб.см) [ 43 ] Руководство (6) 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.) 300 N⋅m (221 lb⋅ft) 5,8 секунды [ 44 ] 5,5 секунды [ 45 ] 265 км/ч (165 миль/ч) 221 г/км
ДПК 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.) 300 N⋅m (221 lb⋅ft) 5,7 секунды [ 44 ] 5,4 секунды [ 45 ] 263 км/ч (163 миль/ч) 221 г/км
Кайман С 3,4 л (3436 куб.см) [ 43 ] Руководство (6) 235 кВт (320 л.с., 315 л.с.) 370 N⋅m (273 lb⋅ft) 5,2 секунды [ 44 ] 4,9 секунды [ 45 ] 277 км/ч (172 миль/ч) 223 г/км
ДПК 235 кВт (320 л.с., 315 л.с.) 370 N⋅m (273 lb⋅ft) 5,1 секунды [ 44 ] 4,8 секунды [ 45 ] 275 км/ч (171 миль/ч) 223 г/км
2011 Кайман Р 3,4 л (3436 куб.см) [ 40 ] Руководство (6) 243 кВт (330 л.с., 326 л.с.) 370 N⋅m (273 lb⋅ft) 5,0 секунд [ 40 ] 4,7 секунды 282 км/ч (175 миль/ч) [ 40 ] 228 г/км [ 40 ]
ДПК 243 кВт (330 л.с., 326 л.с.) 370 N⋅m (273 lb⋅ft) 4,9 секунды [ 40 ]

4,7 секунды с пакетом Sports Chrono Pack. [ 40 ]

4,4 секунды 280 км/ч (173 миль/ч) [ 40 ] 218 г/км [ 40 ]

Специальные модели

[ редактировать ]

Дизайнерское издание 1

[ редактировать ]

Porsche Design Edition 1 — модель Cayman S, разработанная Porsche Design в честь 35-летия Porsche Design. Полностью черный автомобиль имеет черный кожаный салон на сиденьях, приборной панели и обшивке дверей, а также черную алькантару на руле, рычаге переключения передач, рукоятке ручного тормоза и обшивке потолка. Porsche Design Edition 1 также стандартно оснащается системой Porsche Active Suspension Management (PASM), 19-дюймовыми колесами 911 (997) Turbo с шинами 235/35 ZR 19 спереди и 265/35 ZR 19 сзади, надписью Porsche Design на приборной панели. циферблаты, входная табличка из нержавеющей стали с выгравированной надписью «Porsche Design Edition 1», полностью красные задние фонари, персонализированная виниловая внешняя графика «черное на черном» и табличка с номером на крышке перчаточного ящика. Как и во всех автомобилях, оборудованных PASM, кузов занижен на 10 мм (0,4 дюйма). В стандартное оснащение входит портфель с хронографом Flat Six, карманный нож, солнцезащитные очки, ручка и брелок для ключей — все черного цвета, даже лезвие ножа. Всего выпущено 777 автомобилей модели 2008 года. Он поступил в продажу в ноябре 2007 года в Германии, а в январе 2008 года — в США.

Кайман С Спорт

[ редактировать ]

Porsche также объявила о производстве ограниченной серии Cayman S Sport, которая будет доступна в октябре 2008 года как модель 2009 года. [ 46 ] Эта версия Cayman S включает в себя PSE (Porsche Sports Exhaust), PASM (Porsche Active Suspension Management) и Sport Chrono.

Порше Кайман S Black Edition

Cayman S Sport выпускается в ярко-оранжевом и сигнально-зеленом цветах (от 911 GT3 RS ), а также в цветах Carrara White, Speed ​​Yellow, Guards Red, Black и Arctic Silver (по специальному заказу за дополнительную плату). Cayman S Sport также оснащен короткой коробкой передач, спортивными сиденьями, ремнями безопасности другого цвета, полосами Cayman S по бокам дверей, черными 19-дюймовыми колесами Porsche Design, различными черными глянцевыми элементами интерьера, черными глянцевыми боковыми зеркалами, дверными порогами из нержавеющей стали с Надпись «Cayman S Sport», проставки под колеса толщиной 5 мм, рулевое колесо и ручка переключения передач из алькантары от 997 911 GT3 RS. В комплект приборов не входит колпак. Корпус занижен на 1 см за счет функции PASM. Всего было произведено 700 экземпляров, из которых только 100 поступили в США.

Porsche также выпустила Porsche Cayman S Black Edition, продажи которого начнутся в июле 2011 года. [ 47 ] Black Edition — самая редкая ограниченная серия Cayman S, выпущено всего 500 экземпляров.

Кайман Р

[ редактировать ]
Porsche Cayman R 2011 года в цвете Peridot Green Metallic, уникальный для R в качестве дополнительного цвета.

Cayman R был представлен в 2011 году как вершина поколения 987. Созданный на базе 987.2 Cayman S 2009 года, Cayman R был легче и имел дополнительную мощность и улучшенную управляемость.

Снижение веса: снижение веса на 54,8 кг (121 фунт) по сравнению с Cayman S было достигнуто за счет использования 19-дюймовых легких колес, аналогичных Boxster Spyder, алюминиевых дверей от 997 911 GT3, ковшеобразных сидений из углеродного волокна от 997 911 GT2, и с удалением радиоприемника, отделений для хранения вещей, кондиционера, дверных ручек и заднего дворника. Система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) была дополнительной опцией, доступной для Cayman R.

Карбоновый задний спойлер и наклейка Cayman R.

Стиль: Cayman R также получил различные косметические изменения, такие как наклейки на дверях, удаление крышки приборов, зеркала, окрашенные в черный глянцевый цвет, черную эмблему с обозначением модели «R» на багажнике, приборной панели и дверных порогах, а также окрашенные в черный цвет колеса.

Аэродинамика : В аэродинамике Cayman R были внесены незначительные изменения, в основном из-за использования редко выбираемого аэрокита Porsche OEM, представленного в качестве опции в 2007 году. Был добавлен карбоновый задний спойлер, а также более агрессивные спойлеры на передней панели.

Подвеска: со всей новой пассивной спортивной подвеской Cayman R был на 10 мм (0,4 дюйма) ниже, чем Cayman S, оснащенный PASM, или на целых 20 мм (0,8 дюйма) ниже, чем Cayman S, оснащенный стандартной пассивной подвеской.

Силовая установка: Силовая установка представляет собой оппозитный шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском объемом 3436 куб.см (3,4 л; 209,7 куб. дюймов) мощностью 330 л.с., 243 кВт (326 л.с.) при 7400 об/мин и крутящий момент 370 Нм (273 фунт-фут) при 4750 об/мин. Предлагались 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая коробки передач PDK.

Производительность: стандартный Cayman R может разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 5 секунд, а с опциональной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением PDK он может разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,9 секунды. секунд, а с дополнительным пакетом Sport Chrono, предлагающим систему управления запуском, он может разогнаться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,7 секунды. Cayman R с механической коробкой передач может развивать максимальную скорость 282 км/ч (175 миль в час), а с PDK — 280 км/ч (174 мили в час). [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

Варианты персонализации :

  • Стандартная краска — зеленый перидот металлик, черный, красный гвардейский, белый каррара, желтый скоростной цвет.
  • Краска-металлик — черный базальт, серебристая платина, темно-синий, синий цвет морской волны, серый метеорит, макадамия.
  • Специальная краска — кремово-белый, GT Silver, аметистовый металлик, рубиново-красный металлик.
  • Экстерьер: биксеноновые фары с динамическим освещением поворотов, легкий литий-ионный аккумулятор, удаление модели, система помощи при парковке, затемняющее зеркало с датчиком дождя.
  • Двигатель, трансмиссия и шасси — PDK, PCCB, Sport Chrono, Sport Chrono Plus с PCM, спортивная выхлопная система.
  • Колеса — 19-дюймовый Spyder, 19-дюймовый Carrera S II, 19-дюймовый Carrera Classic, 19-дюймовый SportDesign, 19-дюймовый Carrera Sport, 19-дюймовый 911 Turbo II,
  • Интерьер - Круиз-контроль, Климат-контроль, Система слежения (PVTS), Спортивные сиденья, Подогрев сидений, Огнетушитель, Коврики, Подстаканник, Видеонаблюдение.
  • Аудио и связь - Аудиосистема, Навигация (PCM), Звуковой пакет плюс, CD-чейнджер, Аудиоинтерфейс, Подготовка и модуль для телефона.

Показатели запуска и производства: Cayman R дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе 17 ноября 2010 года. Во всем мире было произведено всего 1621 Cayman R, из них 220 - для рынка Великобритании.

Брендинг: Porsche использовала культовое легкое обозначение «R» для Cayman R, которое возникло у модели 911 R в 1967 году. Модель 911 R, выпущенная ограниченной серией всего в 19 автомобилей, была специально разработана для гоночных целей. [ 51 ]

Поставки

[ редактировать ]
Календарный год США (обычный/специальный) Северная Америка Остальной мир Общий Примечания
2006 1160 / 5865 7313 8984 16297 НАИсточник
2007 2650 / 3377 6249 8736 14985 НАИсточник
Общий 3810 / 9242 13562 17720 31282
Календарный год Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Общий
2006 1000* 566 647* 699 587 442 650 548 494 580 565 535 7313
2007 499 342 635 509 616 577 661 609 469 404 363 565 6249
2008 550 242 285 402* 480 451 567 130 78 78 76 328 3667

* Неопределенно из-за опечаток в пресс-релизе или изменения стиля используемых отчетов. [ 52 ]

  1. ^ «История успеха Porsche в Финляндии: 227 890 автомобилей Boxster и Caymans» . valmet-automotive.com . 2011. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 2 мая 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Лучший универсальный спортивный автомобиль» (PDF) . Дорога и трек . Hachette Filipacchi Media US, Inc., март 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2008 г. . Проверено 18 марта 2008 г.
  3. ^ «Технические характеристики Boxster 2006 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 года . Проверено 14 октября 2017 г.
  4. ^ «Порше Бокстер S 3.2» . Автокар . 19 октября 2004 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  5. ^ «Руководство по покупке Porsche Boxster 987» . Эво . 26 мая 2018 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  6. ^ Фараго, Роберт (9 октября 2006 г.). «Обзор Porsche Boxster S» . Правда об автомобилях . Проверено 17 июня 2020 г.
  7. ^ «Официальный микросайт Porsche Boxster» . Porsche.com. Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  8. ^ Маркус, Фрэнк (2 февраля 2009 г.). «Первая поездка Porsche Boxster 2009 года» . Моторный тренд . Проверено 17 июня 2020 г.
  9. ^ Джонсон, Эрик (12 ноября 2008 г.). "Порше Бокстер С ПДК 2009 года" . Автомобиль и водитель . Проверено 17 июня 2020 г.
  10. ^ «Boxster RS ​​60 Spyder ограниченной серии» . Porsche.com. 27 ноября 2007 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  11. ^ Барри, Бен (27 марта 2008 г.). «Обзор Porsche Boxster RS ​​60 Spyder (2008)» . Машина . Проверено 17 июня 2020 г.
  12. ^ Юрнека, Рори (27 ноября 2007 г.). «Porsche Boxster RS ​​60 Spyder: Porsche снова отдает дань уважения своему прошлому» . Моторный тренд . Проверено 17 июня 2020 г.
  13. ^ «Новости Porsche Boxster S Porsche Design Edition 2 и Cayman S Sport Car 2009 года» . Автомобиль и водитель. 5 августа 2008 г. Проверено 3 октября 2010 г.
  14. ^ Поттер, Брайан (4 августа 2008 г.). «ОФИЦИАЛЬНО: представлены Boxster S Porsche Design Edition 2 и Cayman S Sport» . Мотор1 . Проверено 17 июня 2020 г.
  15. ^ «Porsche Boxster S Design Edition 2 мощностью 303 л.с.» . CarScoops . 4 августа 2008 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  16. ^ Холмс, Джейк (1 мая 2007 г.). «Porsche Boxster и Boxster S ограниченной серии 2008 года выпуска» . Автомобиль и водитель . Проверено 17 июня 2020 г.
  17. ^ Юрнека, Рори (9 августа 2007 г.). «Объявлены цены на Porsche Boxster ограниченной серии 2008 года» . Моторный тренд . Проверено 17 июня 2020 г.
  18. ^ «Представлен Porsche Boxster Spyder 2011 года» . Leftlanenews.com. 11 августа 2010 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  19. ^ Артур Сент-Антуан (4 декабря 2009 г.). «Порше Бокстер Спайдер 2010 года» . Моторный тренд . Проверено 17 июня 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Прототипы Boxster E привлекают множество потенциальных покупателей» (пресс-релиз). Отдел новостей Porsche. 24 мая 2011 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  21. ^ Виджаентиран, Викнеш (24 мая 2011 г.). «Электрический спортивный автомобиль Porsche Boxster E стал хитом конкурса Michelin Challenge Bibendum 2011» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 25 марта 2022 г.
  22. ^ «Что делает Porsche Porsche» (PDF) . Маркетинг Порше . Проверено 18 июня 2008 г.
  23. ^ «Быстрые гены» . Журнал «Кристофор» . Проверено 19 февраля 2007 г.
  24. ^ "Порше Кайман S 2006 года выпуска" . sport-cars.org . Проверено 9 февраля 2007 г.
  25. ^ «Тест-драйв: Porsche Cayman 'S' 2007 года выпуска » . Champweb.net . Проверено 9 февраля 2007 г.
  26. ^ «Первая поездка: Porsche Boxster S 2007 года» . Внутренняя линия . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 9 февраля 2007 г.
  27. ^ ДеЛоренцо, Мэтт (6 марта 2012 г.). «Porsche Cayman на перерыве – Женевский автосалон 2012» . Дорога и трек. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 6 марта 2012 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Кит Майклс Porsche Cayman 2006 и 2007 годов» . Проверено 18 апреля 2016 г.
  29. ^ «Новинка Porsche на стартовой решетке» . Drive.com.au . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 12 февраля 2007 г.
  30. Porsche Cayman S с приводом, Вальтер Рёрль, французский журнал «sport AUTO», l07/2005.
  31. ^ "AutoWeek" 30 мая 2005 г., по состоянию на 3 декабря 2006 г. Архивировано 19 апреля 2012 г. на Wayback Machine.
  32. ^ «Автомобиль в сборе: новый Cayman S» (PDF) . Порше Инжиниринг . Проверено 11 февраля 2007 г.
  33. ^ 8:15: 149,818 км/ч, Porsche 997 Carrera 2, управляемый Вальтером Рёрлем, согласно сообщению австралийского журнала Wheels , июнь 2004 г.
  34. ^ Обзорная статья Porsche Cayman S журнала «Автомобиль», 2006 г. 3-й абзац. По состоянию на 3 декабря 2006 г.
  35. ^ Результаты 24-часовой гонки в Цюрихе, гонка № 35 (на немецком языке). Архивировано 1 октября 2011 г. на Wikiwix, получено 14 июня 2007 г.
  36. ^ Статья Auto Bild (на немецком языке) в июльском номере 2007 г. получено 14 июня 2007 г.
  37. ^ «Porsche Cayman 2009 года приезжает в Лос-Анджелес с дополнительным дифференциалом повышенного трения» . jalopnik.com . 20 ноября 2008 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
  38. ^ "Порше Кайман С Спорт 2008 года" . Пресс-релиз компании . Проверено 18 декабря 2008 г.
  39. ^ "БМВ Z4 М Купе2 2006 года выпуска2" . Автомобиль и водитель. Август 2006 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Брошюра производителя Cayman R. 2011» (PDF) . Доктор технических наук hc F. Porsche AG . Проверено 11 июля 2024 г.
  41. ^ Симона (15 июня 2009 г.). "Порше Кайман 2009 года выпуска" . Максимальная скорость . Проверено 24 января 2015 г.
  42. ^ «Porsche Cayman 2009 года приезжает в Лос-Анджелес с дополнительным дифференциалом повышенного трения» . 20 ноября 2008 года . Проверено 13 декабря 2008 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Технические характеристики Cayman и Cayman S 2009» (PDF) . Порше . Проверено 11 декабря 2012 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д «Брошюра Porche 987.2 Cayman/Cayman S» (PDF) . австралийский автомобиль.обзоры .
  45. ^ Jump up to: а б с д «Брошюра Porsche Cayman/Cayman S 2012 года в США» (PDF) . сайт моторолога.com . Проверено 11 июля 2024 г.
  46. ^ «Porsche Boxster S Porsche Design Edition 2 и Cayman S Sport 2009 года — Автомобильные новости» . Caranddriver.com. 5 августа 2008 г. Проверено 2 мая 2011 г.
  47. ^ "Porsche Cayman S Black Edition 987 2012 года выпуска" . Порше . Проверено 3 марта 2019 г.
  48. ^ «Porsche Cayman R 2011 года похудел в Лос-Анджелесе» . Автоблог.com.
  49. ^ "Порше Кайман R 987C 2010 года выпуска" . карфолио . Проверено 30 июня 2018 г.
  50. ^ "Порше Кайман Р ПДК 987C 2010 года выпуска" . карфолио . Проверено 30 июня 2018 г.
  51. ^ «Porsche AG: — Porsche Великобритания» .
  52. ^ «Пресса – Компания и Бренд» (Пресс-релиз). Porsche.com . Проверено 18 января 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e91e3ce89f8fc953a667a45e04f3d81__1722901560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/81/8e91e3ce89f8fc953a667a45e04f3d81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche Boxster and Cayman (987) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)