Порше Бокстер и Кайман (987)
Порше 987 | |
---|---|
![]() Порше Кайман S (987,2) | |
Обзор | |
Также называется | Бокстер / Кайман |
Производство | Июль 2004–2012 гг. (Бокстер) Август 2005–2012 гг. (Кайманы) |
Сборка |
|
Дизайнер | Пинки Лай (Кайманы; 2002) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова |
|
Макет | Среднемоторный , задний привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | Порше 986 |
Преемник | Порше 981 |
Porsche 987 — внутреннее обозначение спортивного автомобиля Porsche Boxster второго поколения . Он дебютировал на Парижском автосалоне 2004 года вместе с 911 (997) и поступил в продажу в 2005 году.
В 2005 году к нему присоединилось новое -фастбэк купе Cayman (проект 987с), с которым оно разделяло ту же среднемоторную платформу и многие компоненты, включая передние крылья и крышку багажника, двери, фары, задние фонари и переднюю часть. интерьера.
На смену ему пришел Porsche 981 в 2012 году.
Бокстер 987.1
[ редактировать ]


987 был моделью Boxster второго поколения, но оставался очень похожим на предыдущее поколение. Наиболее очевидным изменением стиля стали фары, которые теперь имеют профиль, аналогичный профилям Carrera GT , флагманского спортивного автомобиля Porsche со средним расположением двигателя того времени. Впускные отверстия по бокам Boxster теперь стали больше, с более выраженными горизонтальными планками и окрашены в серебристый металлик, независимо от цвета краски на остальной части автомобиля. Колесные арки были увеличены, что позволило использовать колеса диаметром до 19 дюймов, впервые в серии Boxster. [ 4 ]
Наиболее значительные обновления серии 986 находятся в интерьере: более выраженная круглая тема проявляется в комбинации приборов и вентиляционных отверстиях. Porsche утверждает, что 987 Boxster имеет только 20% общих компонентов со своим предшественником. [ 5 ] Базовый двигатель представляет собой 2,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 176 кВт (236 л.с.) , а Boxster S получает 3,2-литровый двигатель мощностью 206 кВт (276 л.с.). Cayman в стиле фастбэк 2-дверное купе создано на базе 987.
В 2007 модельном году базовый Boxster получил обновленный двигатель с VarioCam Plus, обеспечивающий увеличение мощности на 3,7 кВт (5,0 л.с.) (на 183 кВт (245 л.с.), как у Cayman). Двигатель Boxster S был модернизирован с 3,2 до 3,4 литра, в результате чего мощность увеличилась на 11 кВт (15 л.с.) больше (220 кВт (295 л.с.), как у Cayman S). Эти обновления сделали серии Boxster и Cayman эквивалентными по мощности. [ 6 ]
Технические характеристики Бокстера 987.1
[ редактировать ]Год | Двигатель и мощность | Передача инфекции | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|
2005 | 2,7 л, 240 л.с. (237 л.с., 177 кВт) | Руководство (5) | 6,2 секунды | 256 км/ч (159 миль/ч) |
Типтроник С | 7,1 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч) | ||
3.2 LS, 280 л.с. (276 л.с., 206 кВт) | Руководство (6) | 5,5 секунды | 268 км/ч (167 миль/ч) | |
Типтроник С | 6,3 секунды | 260 км/ч (162 миль/ч) | ||
2007 | 2,7 л, 245 л.с. (242 л.с., 180 кВт) | Руководство (5) | 6,1 секунды | 258 км/ч (160 миль/ч) |
Типтроник С | 7,0 секунд | 251 км/ч (156 миль/ч) | ||
3,4 LS, 295 л.с. (291 л.с., 217 кВт) | Руководство (6) | 5,4 секунды | 272 км/ч (169 миль/ч) | |
Типтроник С | 6,1 секунды | 264 км/ч (164 миль/ч) |
Бокстер 987.2
[ редактировать ]
Porsche впервые представила новые обновленные модели 987.2 2008 Boxster и Boxster S на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2008 года, в которых используются совершенно новые двигатели (MA1.20/MA1.21). Обе модели отличались большей мощностью благодаря увеличению объема двигателя у Boxster и использованию системы прямого впрыска топлива (DFI) у Boxster S. Обе модели были доступны с новой 7-ступенчатой коробкой передач Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK) с двойным сцеплением от Porsche , но поставлялись стандарт с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Объем стандартного шестицилиндрового оппозитного двигателя Boxster увеличился с 2,7 до 2,9 литра, в результате чего мощность увеличилась с 245 л.с. (183 кВт) до 255 л.с. (190 кВт). Использование DFI в Boxster S увеличило мощность 3,4-литрового двигателя с 295 л.с. (220 кВт) до 310 л.с. (231 кВт). Косметические изменения в Boxster и Boxster S 2009 года включали новые передние и задние фонари, увеличенные передние воздухозаборники со встроенными дневными ходовыми огнями , а также измененную нижнюю заднюю часть, окруженную двойными диффузорами. В качестве опции в салоне была обновленная система Porsche Communication Management System с сенсорным экраном, позволяющая уменьшить беспорядок с кнопками. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Технические характеристики Бокстера 987.2
[ редактировать ]Год | Двигатель и мощность | Передача инфекции | 0–100 км/ч (62 мили в час) | 0–60 миль в час (97 км / ч) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2009 | 2,9 л, 255 л.с. (252 л.с., 188 кВт) | Руководство (6) | 5,9 секунды | 263 км/ч (163 миль/ч) | |
ДПК (Спорт Плюс) | 5,8 секунды | 5,6 секунды | 261 км/ч (162 миль/ч) | ||
3.4LS, 310 л.с. (306 л.с., 228 кВт) | Руководство (6) | 5,3 секунды | 274 км/ч (170 миль/ч) | ||
ДПК (Спорт Плюс) | 5,2 секунды | 5,0 секунд | 272 км/ч (169 миль/ч) |
Специальные модели
[ редактировать ]РС60 Спайдер
[ редактировать ]В ноябре 2007 года Porsche анонсировала выпуск памятной версии Boxster RS60 Spyder в честь победы Porsche в 1960 году в гонке «12 часов Себринга» во Флориде. [ 10 ] Во всем мире было произведено всего 1960 единиц, из них около 800 запланировано на продажу в США, причем каждая модель имеет пронумерованный производственный значок на приборной панели. RS60 Spyder выпускался только в цвете кузова GT Silver Metallic, а стандартный салон отделан кожей Carrera Red, а в качестве опции — темно-серой кожей. RS60 в стандартной комплектации поставлялся с 19-дюймовыми легкосплавными дисками SportDesign, системой управления активной подвеской Porsche и спортивной выхлопной системой, которая увеличивала мощность двигателя до 303 л.с. (299 л.с., 223 кВт). [ 11 ] [ 12 ]

Ограниченное производство Boxster S Porsche Design Edition 2 дебютировало в октябре 2008 года как модель 2009 года. [ 13 ] Он отличался свободноточной выхлопной системой, которая увеличила мощность с 217 кВт (291 л.с.) при 6250 об/мин до 223 кВт (299 л.с.) при тех же 6250 об/мин. Он имел унифицированную окраску Carrera White с соответствующими белыми 19-дюймовыми колесами, черно-серый салон с белыми приборами, красные задние фонари и светло-серые полосы по всему кузову. 500 экземпляров были произведены для мирового рынка, 32 отправлены в США и 18 в Канаду. [ 14 ] [ 15 ]

Porsche представила свои модели Boxster Limited Edition 2008 года и Boxster S 2008 года на частном собрании по случаю Нью-Йоркского автосалона 2007 года. Вдохновленный 911 GT3 RS 2007 года, всего по 250 экземпляров каждой модели было выпущено в ярко-оранжевом цвете. Другие особенности экстерьера включали зеркала, окрашенные в черный глянцевый цвет, легкосплавные диски, передние и боковые воздухозаборники, а также обозначение модели. В стандартную комплектацию входил пакет SportDesign, который включает в себя агрессивные передние сплиттеры, обновленный задний двухступенчатый спойлер, автоматически выдвигающийся на скорости, и встроенный задний диффузор. Завершали внешние модификации спортивная выхлопная система с двойным хромированным патрубком. В салоне на дверце перчаточного ящика имеется табличка с номером «Limited Edition», а вставки на сиденьях, рулевое колесо в исполнении 911 GT3 и рычаг ручного тормоза украшены отделкой из алькантары, материала, напоминающего замшу. Оранжевые обручи, окантовка дверных рычагов, ручка переключения передач, отделка крышки подстаканника и даже ярко-оранжевый шрифт на рисунке переключения передач, который соответствует цвету кузова и компенсирует черный салон. [ 16 ] [ 17 ]
Бокстер Спайдер
[ редактировать ]
5 ноября 2009 года Porsche официально анонсировала новый вариант Boxster, который был официально представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2009 году . Расположенный над Boxster S, Boxster Spyder был самым легким Porsche на рынке в то время: его вес составлял 1275 кг (2811 фунтов), что на 80 кг (176 фунтов) легче, чем Boxster S. Это было достигнуто за счет отказа от традиционных мягких top, блок радио/PCM, дверные ручки, кондиционер, отсеки для хранения вещей, подстаканники и большие светодиодные световые модули на передней панели, хотя некоторые из них могут быть повторно добавлены в автомобиль в виде дополнительных опций. Снижение веса было также достигнуто за счет использования алюминиевых дверей, алюминиевой задней части кузова и самых легких 19-дюймовых колес в поддоне Porsche. У Spyder более жесткая подвеска, чем у других моделей Boxster, и она почти на один дюйм ниже, чтобы улучшить управляемость. Брезентовый верх с ручным управлением, спортивные ковшеобразные сиденья из углеродного волокна и два характерных выступа, проходящих вдоль задней части автомобиля, создают характерные элементы дизайна. Он оснащен шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 320 л.с. (316 л.с., 235 кВт) и крутящим моментом 273 фунт-фут (370 Нм), что на 7,5 кВт (10 л.с.) увеличивает мощность по сравнению с Boxster S и родственный Cayman S. Boxster Spyder в стандартной комплектации поставлялся с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции была доступна 7-ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением Porsche. Автомобиль был выпущен во всем мире в феврале 2010 года как модель 2011 года. [ 18 ] [ 19 ]
Бокстер Е
[ редактировать ]
Шасси 987 использовалось для разработки трех прототипов аккумуляторных электромобилей в 2011 году, каждый из которых известен как Boxster E, в рамках практических испытаний «Модельного региона электромобильности Штутгарта». Один прототип был оснащен электротяговыми двигателями как на передней, так и на задней оси, а два других - только на задней оси. Каждый двигатель был одинаковым, мощностью 90 кВт (120 л.с.) и 270 Нм (200 фунт-сила-фут), с односкоростной коробкой передач и максимальной скоростью 12 000 об / мин. Вариант с двумя двигателями имел общую мощность 180 кВт (240 л.с.) и 540 Нм (400 фунт-сила-фут). [ 20 ] Прототипы Boxster E были представлены на конкурсе Michelin Challenge Bibendum в мае 2011 года. [ 21 ]
Двухмоторный Boxster E имел заявленную скорость 0–100 км/ч (62 мили в час) за 5,5 секунды и максимальную скорость 200 км/ч (120 миль в час); Es с задним двигателем имел соответствующее время разгона 9,8 секунды и максимальную скорость 150 км/ч (93 мили в час). На NEDC номинальный запас хода составлял 170 км (110 миль) при использовании LiFePO.
4 аккумулятора общей емкостью 29 кВт-ч (полезная 26 кВт-ч). Вся машина весила 1600 кг (3500 фунтов), из которых 341 кг (752 фунта) приходился на тяговую батарею. [ 20 ]
Кайман 987,1
[ редактировать ]

После двух лет разработки первой в стиле фастбэк моделью купе выпущенной стал Cayman S (тип 987120). Фотографии и технические подробности были опубликованы в мае 2005 года, но публичная презентация состоялась на сентябрьском автосалоне во Франкфурте . Суффикс S (для спорта) [ 22 ] или Специальный [ 23 ] ) указал, что это была более производительная версия неизданной тогда базовой модели. Эта модель Cayman (987110) поступила в продажу в июле 2006 года.
Cayman Фастбэк- купе (проект 987с) и родстер Boxster второго поколения (проект 987) имели одну и ту же среднемоторную платформу и многие компоненты, включая передние крылья и крышку багажника, двери, фары, задние фонари и переднюю часть салона. Дизайн кузова Cayman включает в себя элементы стиля классических Porsche; 356/1 , купе 550 и купе 904 . [ 24 ] [ 25 ] На 987.1 Cayman использовались двигатели M97.20 и M97.21.
В отличие от Boxster, у Cayman хэтчбек имеет доступ к багажным отделениям сверху и сзади крышки двигателя. Вся задняя часть боковых дверей Cayman изготовлена из нержавеющей стали. Конструкция подвески принципиально такая же, как у Boxster с измененными настройками за счет более жесткого шасси с фиксированной крышей автомобиля.
3,4-литровый оппозитный шестицилиндровый оппозитный двигатель (M97.21) в Cayman S первого поколения был заимствован из 3,2-литрового (M96.26), который использовался в Boxster S, с головками цилиндров от 3,8-цилиндрового двигателя 997 S. -литровый двигатель (M97.01), оснащенный VarioCam Plus системой регулировки фаз газораспределения и подъема впускных клапанов . Менее мощная, но более экономичная версия, 2,7-литровый двигатель M97.20, оснащалась базовой моделью. Использование этих двигателей исключительно на Кайманах закончилось в 2007 модельном году, когда Porsche модернизировала Boxster (987310) и Boxster S (987320). [ 26 ]
5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Cayman (G87.01), а 6-ступенчатая механическая коробка передач ( Getrag 466) была стандартной коробкой передач для модели S (G87.21) и опцией для базовой модели (A87.21). 20). коробка передач с электронным управлением 5-ступенчатая автоматическая ( Tiptronic ) также была доступна на версии S (A87.21) и версии без S (A87.02). (В моделях 2009 года эта опция была заменена семиступенчатой коробкой передач « PDK », Porsche . Другие опции включают активные амортизаторы ( от ThyssenKrupp Bilstein GmbH DampTronic , переименованные PASM Porsche в ), керамические дисковые тормоза ( PCCB ), ксеноновые фары ( Hella от Bi-Xenon ) и спортивный режим с электронным управлением ( пакет Sport Chrono) ).
Производство Cayman первого поколения было прекращено в ноябре 2011 года. [ 27 ]
Технические характеристики Кайман 987.1
[ редактировать ]Год | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Передача инфекции | 0–100 км/ч (62 мили в час) | 0–60 миль в час (97 км / ч) | Максимальная скорость | СО2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | 3,4 л (3386 куб.см) [ 28 ] | 295 л.с. (291 л.с., 217 кВт) | 340 N⋅m (251 lb⋅ft) | Руководство (6) | 5,4 секунды | 5,1 секунды | 275 км/ч (171 миль/ч) | 254 г/км |
2007 | 2,7 л (2687 куб.см) [ 28 ] | 245 л.с. (242 л.с., 180 кВт) | 273 N⋅m (201 lb⋅ft) | Руководство (5) | 6,1 секунды | 5,8 секунды | 260 км/ч (162 миль/ч) | 222 г/км |
Производительность
Характеристики Cayman S соответствовали характеристикам флагманских моделей Porsche того времени. Раллийный гонщик Вальтер Рёрль проехал трассу Нюрбургринг Нордшляйфе на Cayman S, оснащенном дополнительными 19-дюймовыми колесами, PCCB и PASM. [ 29 ] за время 8 минут 11 секунд. [ 30 ] [ 31 ] Время стандартного Cayman S, опубликованное производителем, составляло 8 минут 20 секунд. [ 32 ] Напротив, Рёрль записал 8 минут 15 секунд на 911 Carrera . [ 33 ] [ 34 ]
Кайман, подготовленный и управляемый частной командой Юргена и Уве Альцена, финишировал четвертым в общем зачете (из 220 участников) в гонке «24 часа Нюрбургринга» 2007 года, опередив два флагманских Porsche 997 GT3 RSR, 997 GT3 Cup и 996 GT3 Cup. [ 35 ] Еще два капера Caymans, представленные CSR и MSpeed, заняли 22-е и 117-е места соответственно. Porsche отказывается от поддержки команд Каймановых островов, но поддерживает некоторые или все 997 команд. [ 36 ]
Начиная с модели 2009 года дифференциал повышенного трения . в качестве опции был доступен [ 37 ] Базовый Cayman получил модернизированный двигатель до 2,9 л (198 кВт (266 л.с.)), а Cayman S — до 3,4 л (229 кВт (307 л.с.)). Настроенный на заводе Cayman S Sport 2008 года выпуска со специальной выхлопной системой выдает мощность 3,4 л двигателя мощностью 236 кВт (316 л.с.). [ 38 ]
Источник | 0–60 миль в час (97 км/ч) |
0–100 км/ч (62 миль в час) |
0–160 км/ч (100 миль в час) |
0–200 км/ч (125 миль в час) |
1/4 мили (~400 м) |
1 км | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кайман | |||||||
Производитель | 5,8 с | 6,1 с | 14,2 с | — | — | — | 260 км/ч (162 миль/ч) |
Кайман С | |||||||
Производитель | 5,1 с | 5,4 с | 11,7 с | 18,6 с | — | 24,3 с | 280 км/ч (174 миль/ч) |
Автомобильный автоспорт | — | 5,5 с | 12 с | 19,2 с | — | — | — |
Автомобиль | 5,1 с | — | — | — | 13,7 при 105 миль в час (169 км/ч) | — | — |
Автомобиль и водитель [ 39 ] | 4,8 с | — | 12,0 с | — | 13,3 при 107 миль в час (172 км/ч) | — | 267 км/ч (166 миль/ч) |
Дорога и трек | 4,8 с | — | — | — | 13,3 при 106 миль в час (171 км/ч) | — | — |
Кайман Р | |||||||
Производитель [ 40 ] | 4,4 с | 4,7 с | 10,2 с | 16,7 с | 12,5 при скорости 112 миль в час | 23 с | 282 км/ч (175 миль/ч) |
Кайман 987,2
[ редактировать ]

Переработанная версия Porsche Cayman 987 была представлена 21 февраля 2009 года с совершенно новым двигателем (MA1.20/MA1.21). Объем стандартного двигателя Cayman был увеличен с 2,7 л до 2,9 л, что дало увеличение мощности с 15 кВт (20 л.с.) до 198 кВт (266 л.с.), а Cayman S получил непосредственный впрыск и увеличение мощности на 19 кВт (25 л.с.) до 239 кВт. (321 л.с.). В новых двигателях больше не было промежуточного вала, который оказался слабым звеном в двигателях до 2009 года. И Cayman, и Cayman S сохраняли преимущество в мощности на 7 кВт (9 л.с.) над своим братом-родстером Boxster. Дизайн переднего бампера для обеих моделей также сохранился разным. Передние сигнальные фонари устроены по-разному: хотя в обоих используются светодиодные сигнальные лампы, у Cayman они расположены как грань игральной кости. [ 41 ] а у Boxster — горизонтальный ряд из 4 светодиодов. была заменена 7-ступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением Автоматическая коробка передач Porsche Tiptronic S в новой модели . Кроме того, дифференциал повышенного трения теперь является заводской опцией. [ 42 ] Cayman R был представлен в 2011 году как вершина поколения 987.2 с уменьшенным весом, увеличенной мощностью, улучшенной аэродинамикой и управляемостью.
Технические характеристики Кайман 987.2
[ редактировать ]Год | Модель | Двигатель | Передача инфекции | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (62 мили в час) | 0–60 миль в час (97 км / ч) | Максимальная скорость | СО2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Кайман | 2,9 л (2893 куб.см) [ 43 ] | Руководство (6) | 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.) | 300 N⋅m (221 lb⋅ft) | 5,8 секунды [ 44 ] | 5,5 секунды [ 45 ] | 265 км/ч (165 миль/ч) | 221 г/км |
ДПК | 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.) | 300 N⋅m (221 lb⋅ft) | 5,7 секунды [ 44 ] | 5,4 секунды [ 45 ] | 263 км/ч (163 миль/ч) | 221 г/км | |||
Кайман С | 3,4 л (3436 куб.см) [ 43 ] | Руководство (6) | 235 кВт (320 л.с., 315 л.с.) | 370 N⋅m (273 lb⋅ft) | 5,2 секунды [ 44 ] | 4,9 секунды [ 45 ] | 277 км/ч (172 миль/ч) | 223 г/км | |
ДПК | 235 кВт (320 л.с., 315 л.с.) | 370 N⋅m (273 lb⋅ft) | 5,1 секунды [ 44 ] | 4,8 секунды [ 45 ] | 275 км/ч (171 миль/ч) | 223 г/км | |||
2011 | Кайман Р | 3,4 л (3436 куб.см) [ 40 ] | Руководство (6) | 243 кВт (330 л.с., 326 л.с.) | 370 N⋅m (273 lb⋅ft) | 5,0 секунд [ 40 ] | 4,7 секунды | 282 км/ч (175 миль/ч) [ 40 ] | 228 г/км [ 40 ] |
ДПК | 243 кВт (330 л.с., 326 л.с.) | 370 N⋅m (273 lb⋅ft) | 4,9 секунды [ 40 ]
4,7 секунды с пакетом Sports Chrono Pack. [ 40 ] |
4,4 секунды | 280 км/ч (173 миль/ч) [ 40 ] | 218 г/км [ 40 ] |
Специальные модели
[ редактировать ]Дизайнерское издание 1
[ редактировать ]Porsche Design Edition 1 — модель Cayman S, разработанная Porsche Design в честь 35-летия Porsche Design. Полностью черный автомобиль имеет черный кожаный салон на сиденьях, приборной панели и обшивке дверей, а также черную алькантару на руле, рычаге переключения передач, рукоятке ручного тормоза и обшивке потолка. Porsche Design Edition 1 также стандартно оснащается системой Porsche Active Suspension Management (PASM), 19-дюймовыми колесами 911 (997) Turbo с шинами 235/35 ZR 19 спереди и 265/35 ZR 19 сзади, надписью Porsche Design на приборной панели. циферблаты, входная табличка из нержавеющей стали с выгравированной надписью «Porsche Design Edition 1», полностью красные задние фонари, персонализированная виниловая внешняя графика «черное на черном» и табличка с номером на крышке перчаточного ящика. Как и во всех автомобилях, оборудованных PASM, кузов занижен на 10 мм (0,4 дюйма). В стандартное оснащение входит портфель с хронографом Flat Six, карманный нож, солнцезащитные очки, ручка и брелок для ключей — все черного цвета, даже лезвие ножа. Всего выпущено 777 автомобилей модели 2008 года. Он поступил в продажу в ноябре 2007 года в Германии, а в январе 2008 года — в США.
Кайман С Спорт
[ редактировать ]Porsche также объявила о производстве ограниченной серии Cayman S Sport, которая будет доступна в октябре 2008 года как модель 2009 года. [ 46 ] Эта версия Cayman S включает в себя PSE (Porsche Sports Exhaust), PASM (Porsche Active Suspension Management) и Sport Chrono.

Cayman S Sport выпускается в ярко-оранжевом и сигнально-зеленом цветах (от 911 GT3 RS ), а также в цветах Carrara White, Speed Yellow, Guards Red, Black и Arctic Silver (по специальному заказу за дополнительную плату). Cayman S Sport также оснащен короткой коробкой передач, спортивными сиденьями, ремнями безопасности другого цвета, полосами Cayman S по бокам дверей, черными 19-дюймовыми колесами Porsche Design, различными черными глянцевыми элементами интерьера, черными глянцевыми боковыми зеркалами, дверными порогами из нержавеющей стали с Надпись «Cayman S Sport», проставки под колеса толщиной 5 мм, рулевое колесо и ручка переключения передач из алькантары от 997 911 GT3 RS. В комплект приборов не входит колпак. Корпус занижен на 1 см за счет функции PASM. Всего было произведено 700 экземпляров, из которых только 100 поступили в США.
Porsche также выпустила Porsche Cayman S Black Edition, продажи которого начнутся в июле 2011 года. [ 47 ] Black Edition — самая редкая ограниченная серия Cayman S, выпущено всего 500 экземпляров.
Кайман Р
[ редактировать ]
Cayman R был представлен в 2011 году как вершина поколения 987. Созданный на базе 987.2 Cayman S 2009 года, Cayman R был легче и имел дополнительную мощность и улучшенную управляемость.
Снижение веса: снижение веса на 54,8 кг (121 фунт) по сравнению с Cayman S было достигнуто за счет использования 19-дюймовых легких колес, аналогичных Boxster Spyder, алюминиевых дверей от 997 911 GT3, ковшеобразных сидений из углеродного волокна от 997 911 GT2, и с удалением радиоприемника, отделений для хранения вещей, кондиционера, дверных ручек и заднего дворника. Система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) была дополнительной опцией, доступной для Cayman R.

Стиль: Cayman R также получил различные косметические изменения, такие как наклейки на дверях, удаление крышки приборов, зеркала, окрашенные в черный глянцевый цвет, черную эмблему с обозначением модели «R» на багажнике, приборной панели и дверных порогах, а также окрашенные в черный цвет колеса.
Аэродинамика : В аэродинамике Cayman R были внесены незначительные изменения, в основном из-за использования редко выбираемого аэрокита Porsche OEM, представленного в качестве опции в 2007 году. Был добавлен карбоновый задний спойлер, а также более агрессивные спойлеры на передней панели.
Подвеска: со всей новой пассивной спортивной подвеской Cayman R был на 10 мм (0,4 дюйма) ниже, чем Cayman S, оснащенный PASM, или на целых 20 мм (0,8 дюйма) ниже, чем Cayman S, оснащенный стандартной пассивной подвеской.
Силовая установка: Силовая установка представляет собой оппозитный шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском объемом 3436 куб.см (3,4 л; 209,7 куб. дюймов) мощностью 330 л.с., 243 кВт (326 л.с.) при 7400 об/мин и крутящий момент 370 Нм (273 фунт-фут) при 4750 об/мин. Предлагались 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая коробки передач PDK.
Производительность: стандартный Cayman R может разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 5 секунд, а с опциональной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением PDK он может разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,9 секунды. секунд, а с дополнительным пакетом Sport Chrono, предлагающим систему управления запуском, он может разогнаться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,7 секунды. Cayman R с механической коробкой передач может развивать максимальную скорость 282 км/ч (175 миль в час), а с PDK — 280 км/ч (174 мили в час). [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]
Варианты персонализации :
- Стандартная краска — зеленый перидот металлик, черный, красный гвардейский, белый каррара, желтый скоростной цвет.
- Краска-металлик — черный базальт, серебристая платина, темно-синий, синий цвет морской волны, серый метеорит, макадамия.
- Специальная краска — кремово-белый, GT Silver, аметистовый металлик, рубиново-красный металлик.
- Экстерьер: биксеноновые фары с динамическим освещением поворотов, легкий литий-ионный аккумулятор, удаление модели, система помощи при парковке, затемняющее зеркало с датчиком дождя.
- Двигатель, трансмиссия и шасси — PDK, PCCB, Sport Chrono, Sport Chrono Plus с PCM, спортивная выхлопная система.
- Колеса — 19-дюймовый Spyder, 19-дюймовый Carrera S II, 19-дюймовый Carrera Classic, 19-дюймовый SportDesign, 19-дюймовый Carrera Sport, 19-дюймовый 911 Turbo II,
- Интерьер - Круиз-контроль, Климат-контроль, Система слежения (PVTS), Спортивные сиденья, Подогрев сидений, Огнетушитель, Коврики, Подстаканник, Видеонаблюдение.
- Аудио и связь - Аудиосистема, Навигация (PCM), Звуковой пакет плюс, CD-чейнджер, Аудиоинтерфейс, Подготовка и модуль для телефона.
Показатели запуска и производства: Cayman R дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе 17 ноября 2010 года. Во всем мире было произведено всего 1621 Cayman R, из них 220 - для рынка Великобритании.
Брендинг: Porsche использовала культовое легкое обозначение «R» для Cayman R, которое возникло у модели 911 R в 1967 году. Модель 911 R, выпущенная ограниченной серией всего в 19 автомобилей, была специально разработана для гоночных целей. [ 51 ]
Поставки
[ редактировать ]Календарный год | США (обычный/специальный) | Северная Америка | Остальной мир | Общий | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
2006 | 1160 / 5865 | 7313 | 8984 | 16297 | НАИсточник |
2007 | 2650 / 3377 | 6249 | 8736 | 14985 | НАИсточник |
Общий | 3810 / 9242 | 13562 | 17720 | 31282 |
Календарный год | Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | 1000* | 566 | 647* | 699 | 587 | 442 | 650 | 548 | 494 | 580 | 565 | 535 | 7313 |
2007 | 499 | 342 | 635 | 509 | 616 | 577 | 661 | 609 | 469 | 404 | 363 | 565 | 6249 |
2008 | 550 | 242 | 285 | 402* | 480 | 451 | 567 | 130 | 78 | 78 | 76 | 328 | 3667 |
* Неопределенно из-за опечаток в пресс-релизе или изменения стиля используемых отчетов. [ 52 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «История успеха Porsche в Финляндии: 227 890 автомобилей Boxster и Caymans» . valmet-automotive.com . 2011. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Лучший универсальный спортивный автомобиль» (PDF) . Дорога и трек . Hachette Filipacchi Media US, Inc., март 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2008 г. . Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ «Технические характеристики Boxster 2006 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 года . Проверено 14 октября 2017 г.
- ^ «Порше Бокстер S 3.2» . Автокар . 19 октября 2004 года . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ «Руководство по покупке Porsche Boxster 987» . Эво . 26 мая 2018 года . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ Фараго, Роберт (9 октября 2006 г.). «Обзор Porsche Boxster S» . Правда об автомобилях . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ «Официальный микросайт Porsche Boxster» . Porsche.com. Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Маркус, Фрэнк (2 февраля 2009 г.). «Первая поездка Porsche Boxster 2009 года» . Моторный тренд . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ Джонсон, Эрик (12 ноября 2008 г.). "Порше Бокстер С ПДК 2009 года" . Автомобиль и водитель . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ «Boxster RS 60 Spyder ограниченной серии» . Porsche.com. 27 ноября 2007 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Барри, Бен (27 марта 2008 г.). «Обзор Porsche Boxster RS 60 Spyder (2008)» . Машина . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ Юрнека, Рори (27 ноября 2007 г.). «Porsche Boxster RS 60 Spyder: Porsche снова отдает дань уважения своему прошлому» . Моторный тренд . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ «Новости Porsche Boxster S Porsche Design Edition 2 и Cayman S Sport Car 2009 года» . Автомобиль и водитель. 5 августа 2008 г. Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Поттер, Брайан (4 августа 2008 г.). «ОФИЦИАЛЬНО: представлены Boxster S Porsche Design Edition 2 и Cayman S Sport» . Мотор1 . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ «Porsche Boxster S Design Edition 2 мощностью 303 л.с.» . CarScoops . 4 августа 2008 года . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ Холмс, Джейк (1 мая 2007 г.). «Porsche Boxster и Boxster S ограниченной серии 2008 года выпуска» . Автомобиль и водитель . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ Юрнека, Рори (9 августа 2007 г.). «Объявлены цены на Porsche Boxster ограниченной серии 2008 года» . Моторный тренд . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ «Представлен Porsche Boxster Spyder 2011 года» . Leftlanenews.com. 11 августа 2010 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Артур Сент-Антуан (4 декабря 2009 г.). «Порше Бокстер Спайдер 2010 года» . Моторный тренд . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Прототипы Boxster E привлекают множество потенциальных покупателей» (пресс-релиз). Отдел новостей Porsche. 24 мая 2011 года . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ Виджаентиран, Викнеш (24 мая 2011 г.). «Электрический спортивный автомобиль Porsche Boxster E стал хитом конкурса Michelin Challenge Bibendum 2011» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Что делает Porsche Porsche» (PDF) . Маркетинг Порше . Проверено 18 июня 2008 г.
- ^ «Быстрые гены» . Журнал «Кристофор» . Проверено 19 февраля 2007 г.
- ^ "Порше Кайман S 2006 года выпуска" . sport-cars.org . Проверено 9 февраля 2007 г.
- ^ «Тест-драйв: Porsche Cayman 'S' 2007 года выпуска » . Champweb.net . Проверено 9 февраля 2007 г.
- ^ «Первая поездка: Porsche Boxster S 2007 года» . Внутренняя линия . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 9 февраля 2007 г.
- ^ ДеЛоренцо, Мэтт (6 марта 2012 г.). «Porsche Cayman на перерыве – Женевский автосалон 2012» . Дорога и трек. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Кит Майклс Porsche Cayman 2006 и 2007 годов» . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ «Новинка Porsche на стартовой решетке» . Drive.com.au . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 12 февраля 2007 г.
- ↑ Porsche Cayman S с приводом, Вальтер Рёрль, французский журнал «sport AUTO», l07/2005.
- ^ "AutoWeek" 30 мая 2005 г., по состоянию на 3 декабря 2006 г. Архивировано 19 апреля 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ «Автомобиль в сборе: новый Cayman S» (PDF) . Порше Инжиниринг . Проверено 11 февраля 2007 г.
- ^ 8:15: 149,818 км/ч, Porsche 997 Carrera 2, управляемый Вальтером Рёрлем, согласно сообщению австралийского журнала Wheels , июнь 2004 г.
- ^ Обзорная статья Porsche Cayman S журнала «Автомобиль», 2006 г. 3-й абзац. По состоянию на 3 декабря 2006 г.
- ^ Результаты 24-часовой гонки в Цюрихе, гонка № 35 (на немецком языке). Архивировано 1 октября 2011 г. на Wikiwix, получено 14 июня 2007 г.
- ^ Статья Auto Bild (на немецком языке) в июльском номере 2007 г. получено 14 июня 2007 г.
- ^ «Porsche Cayman 2009 года приезжает в Лос-Анджелес с дополнительным дифференциалом повышенного трения» . jalopnik.com . 20 ноября 2008 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
- ^ "Порше Кайман С Спорт 2008 года" . Пресс-релиз компании . Проверено 18 декабря 2008 г.
- ^ "БМВ Z4 М Купе2 2006 года выпуска2" . Автомобиль и водитель. Август 2006 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Брошюра производителя Cayman R. 2011» (PDF) . Доктор технических наук hc F. Porsche AG . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Симона (15 июня 2009 г.). "Порше Кайман 2009 года выпуска" . Максимальная скорость . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «Porsche Cayman 2009 года приезжает в Лос-Анджелес с дополнительным дифференциалом повышенного трения» . 20 ноября 2008 года . Проверено 13 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Технические характеристики Cayman и Cayman S 2009» (PDF) . Порше . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Брошюра Porche 987.2 Cayman/Cayman S» (PDF) . австралийский автомобиль.обзоры .
- ^ Jump up to: а б с д «Брошюра Porsche Cayman/Cayman S 2012 года в США» (PDF) . сайт моторолога.com . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ «Porsche Boxster S Porsche Design Edition 2 и Cayman S Sport 2009 года — Автомобильные новости» . Caranddriver.com. 5 августа 2008 г. Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ "Porsche Cayman S Black Edition 987 2012 года выпуска" . Порше . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ «Porsche Cayman R 2011 года похудел в Лос-Анджелесе» . Автоблог.com.
- ^ "Порше Кайман R 987C 2010 года выпуска" . карфолио . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ "Порше Кайман Р ПДК 987C 2010 года выпуска" . карфолио . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ «Porsche AG: — Porsche Великобритания» .
- ^ «Пресса – Компания и Бренд» (Пресс-релиз). Porsche.com . Проверено 18 января 2014 г.