Норберт Сингер
Норберт Зингер (родился 16 ноября 1939 г.) — немецкий -автомобиль инженер . Он сыграл ключевую роль в каждой из 16 побед Porsche в период с 1970 по 1998 год в гонках «24 часа Ле-Мана» . [ 1 ] [ 2 ]
Зингер родился в Эгере (Хеб) , который сегодня является частью Чехии , но входил в состав немецкой Судетской области , в 1939 году. [ 3 ]
Зингер присоединился к гоночному отделу компании Porsche в Штутгарте в марте 1970 года. [ 3 ] молодому инженеру из Мюнхенского технического университета вскоре поручили охлаждать коробки передач мощных гоночных моделей 917, вышедших из строя в 1969 году. [ 3 ] [ 1 ] Его первая задача увенчалась успехом, и Porsche 917 доминировал на соревнованиях как в 1970, так и в 1971 году, когда Сингер впервые принял участие в великой гонке. [ 2 ]
Сингер участвовал в создании 911 Carrera RSR и RSR Turbo 2.1 с 1972 по 1974 год. [ 3 ] Затем Зингеру было поручено разработать дорожный автомобиль Porsche 911 для гонок. [ 1 ] и при этом он в конечном итоге создал, безусловно, самый успешный гоночный автомобиль для клиентов, который когда-либо производил Porsche: Porsche 935 , который безоговорочно выиграл гонку « 24 часа Ле-Мана» 1979 года , что является выдающимся достижением для модифицированного дорожного автомобиля 15-летней давности. дизайн. [ 2 ]
После этого Зингер разработал кузов Porsche 956 и 962 группы C. автомобилей [ 4 ] который выиграл 7 «24 часа Ле-Мана» титулов [ 1 ] и три чемпионата мира среди производителей и два командных чемпионата мира в период с 1982 по 1986 год. [ 3 ] В 1990-х годах Зингер разработал открытый спортивный автомобиль Porsche WSC , который одержал две победы в 1996 и 1997 годах .
Он курировал проект Porsche 911 GT1 , в результате которого двигатель 911 оказался посередине, чего он хотел сделать еще со времен 935. [ 5 ] 911 GT1 одержал в Porsche 16-ю победу Ле -Мане . [ 5 ] [ 4 ]
Впоследствии в 2004 году Сингер ушел из гоночного отдела Porsche. [ 3 ] и принял участие в мониторинге результатов FIA в гонках на выносливость . [ 1 ] Он продолжал поддерживать команды клиентов на гонках до 2010 года. [ 3 ] и лекции в университете по инженерному делу. [ 4 ]
Сингер был консультантом исследования динамики и облегчения веса. [ 6 ] модифицированная версия 964 , произведенная Singer Vehicle Design , компанией, название которой отчасти является данью уважения его работе над 911. [ 7 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Коллинз, Сэм. «Номинация Норберта Сингера на премию «Величайшая инновация в автоспорте»» . www.racecar-engineering.com/ . Гоночная инженерия . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обед с… Норбертом Сингером» . Мотоспорт .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Петтит, Винс (16 ноября 2019 г.). «Норберт Зингер: аэродинамический герой Porsche» . thecheckeredflag.co.uk/ . Клетчатый флаг . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Хаверманс, Тим. «Рецензия на книгу: Норберт Сингер, Моя гоночная жизнь с Porsche 1970–2004» . loveforporsche.com . Любовь к Порше . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Белл, Себастьян (14 августа 2021 г.). «Норберт Сингер помогает рассказать историю Porsche 911 GT1 1998 года» . carscoops.com . Автомобильные совки . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Porsche 911, обновленный Зингером - исследование динамики и легкости» . topgear.com . Топ Гир . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Троп, Жаклин (24 декабря 2017 г.). «Совершенный Porsche 911 родом из Калифорнии» . Удача . Компания Time Inc. Проверено 7 мая 2018 г.