Jump to content

Норберт Сингер

Певица (слева) встречается с Джеки Иксом на Остеррайхринге в 1976 году.

Норберт Зингер (родился 16 ноября 1939 г.) — немецкий -автомобиль инженер . Он сыграл ключевую роль в каждой из 16 побед Porsche в период с 1970 по 1998 год в гонках «24 часа Ле-Мана» . [ 1 ] [ 2 ]

Зингер родился в Эгере (Хеб) , который сегодня является частью Чехии , но входил в состав немецкой Судетской области , в 1939 году. [ 3 ]

Зингер присоединился к гоночному отделу компании Porsche в Штутгарте в марте 1970 года. [ 3 ] молодому инженеру из Мюнхенского технического университета вскоре поручили охлаждать коробки передач мощных гоночных моделей 917, вышедших из строя в 1969 году. [ 3 ] [ 1 ] Его первая задача увенчалась успехом, и Porsche 917 доминировал на соревнованиях как в 1970, так и в 1971 году, когда Сингер впервые принял участие в великой гонке. [ 2 ]

Сингер участвовал в создании 911 Carrera RSR и RSR Turbo 2.1 с 1972 по 1974 год. [ 3 ] Затем Зингеру было поручено разработать дорожный автомобиль Porsche 911 для гонок. [ 1 ] и при этом он в конечном итоге создал, безусловно, самый успешный гоночный автомобиль для клиентов, который когда-либо производил Porsche: Porsche 935 , который безоговорочно выиграл гонку « 24 часа Ле-Мана» 1979 года , что является выдающимся достижением для модифицированного дорожного автомобиля 15-летней давности. дизайн. [ 2 ]

После этого Зингер разработал кузов Porsche 956 и 962 группы C. автомобилей [ 4 ] который выиграл 7 «24 часа Ле-Мана» титулов [ 1 ] и три чемпионата мира среди производителей и два командных чемпионата мира в период с 1982 по 1986 год. [ 3 ] В 1990-х годах Зингер разработал открытый спортивный автомобиль Porsche WSC , который одержал две победы в 1996 и 1997 годах .

Он курировал проект Porsche 911 GT1 , в результате которого двигатель 911 оказался посередине, чего он хотел сделать еще со времен 935. [ 5 ] 911 GT1 одержал в Porsche 16-ю победу Ле -Мане . [ 5 ] [ 4 ]

Впоследствии в 2004 году Сингер ушел из гоночного отдела Porsche. [ 3 ] и принял участие в мониторинге результатов FIA в гонках на выносливость . [ 1 ] Он продолжал поддерживать команды клиентов на гонках до 2010 года. [ 3 ] и лекции в университете по инженерному делу. [ 4 ]

Сингер был консультантом исследования динамики и облегчения веса. [ 6 ] модифицированная версия 964 , произведенная Singer Vehicle Design , компанией, название которой отчасти является данью уважения его работе над 911. [ 7 ] [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Коллинз, Сэм. «Номинация Норберта Сингера на премию «Величайшая инновация в автоспорте»» . www.racecar-engineering.com/ . Гоночная инженерия . Проверено 19 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Обед с… Норбертом Сингером» . Мотоспорт .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Петтит, Винс (16 ноября 2019 г.). «Норберт Зингер: аэродинамический герой Porsche» . thecheckeredflag.co.uk/ . Клетчатый флаг . Проверено 19 октября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Хаверманс, Тим. «Рецензия на книгу: Норберт Сингер, Моя гоночная жизнь с Porsche 1970–2004» . loveforporsche.com . Любовь к Порше . Проверено 19 октября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Белл, Себастьян (14 августа 2021 г.). «Норберт Сингер помогает рассказать историю Porsche 911 GT1 1998 года» . carscoops.com . Автомобильные совки . Проверено 19 октября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Porsche 911, обновленный Зингером - исследование динамики и легкости» . topgear.com . Топ Гир . Проверено 19 октября 2021 г.
  7. ^ Троп, Жаклин (24 декабря 2017 г.). «Совершенный Porsche 911 родом из Калифорнии» . Удача . Компания Time Inc. Проверено 7 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ea1866eb342dcd13d9070ff838a6a94__1650665040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/94/2ea1866eb342dcd13d9070ff838a6a94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norbert Singer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)