Jump to content

Порше Каррера ГТ

Порше Каррера ГТ
Обзор
Производитель Порше АГ
Производство 2004–2006 (произведено 1270 штук)
Сборка Германия: Лейпциг
Дизайнер Джейсон Хилл (концепция)
Харм Лаагай (производство)
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверный Тарга родстер
Макет Продольно расположенный задний средний двигатель, задний привод. [1]
Силовой агрегат
Двигатель 5,7 л (5733 куб.см) Porsche M80/01 DOHC V10 [1] [2]
Выходная мощность 450 кВт (612 л.с., 603 л.с.)
590 Нм (435 фунт-сила-фут) крутящего момента
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая [2]
Размеры
Колесная база 2730 мм (107,5 дюйма)
Длина 4613 мм (181,6 дюйма)
Ширина 1921 мм (75,6 дюйма)
Высота 1166 мм (45,9 дюйма)
Снаряженная масса 1380 кг (3042 фунта) [3]
Хронология
Предшественник Уличная версия Porsche 911 GT1
Преемник Порше 918 Спайдер

Porsche Carrera GT (код проекта 980) — среднемоторный автомобиль. [4] спортивный автомобиль , выпускавшийся немецким автопроизводителем Porsche с 2004 года. [5] по 2006 год. Sports Car International назвала Carrera GT номером один в своем списке лучших спортивных автомобилей 2000-х годов и восьмым номером в списке лучших спортивных автомобилей всех времен . За передовые технологии и разработку шасси журнал Popular Science наградил его наградой «Лучшее из новинок» в 2003 году. [6]

Развитие Carrera GT можно проследить до 911 GT1 и LMP1-98 гоночных автомобилей . Частично из-за изменений правил FIA и ACO в 1998 году оба проекта были прекращены. Porsche в то время планировала новый прототип Ле-Мана на сезон 1999 года.

Первоначально предполагалось, что автомобиль будет использовать с турбонаддувом шестицилиндровый оппозитный двигатель , но позже был перепроектирован для использования нового двигателя V10 , что отодвинуло проект обратно к запланированному завершению в 2000 году. V10 был агрегатом, тайно построенным Porsche для Footwork Formula One команды . в 1992 году, но позже был отложен. Двигатель был возрожден для прототипа Ле-Мана.

Porsche сохранил часть проекта, используя 5,5-литровый двигатель V10 от прототипа в концептуальном автомобиле под названием Carrera GT, показанном на Парижском автосалоне 2000 года , главным образом в попытке привлечь внимание к своей экспозиции. Неожиданный интерес к автомобилю и приток доходов от Cayenne помогли Porsche принять решение о производстве автомобиля, и началась разработка версии, разрешенной для дорожного движения, которая будет производиться в небольших количествах на новом заводе Porsche в Лейпциге . Porsche начала производство Carrera GT в 2004 году. Первый Carrera GT поступил в продажу в США 31 января 2004 года.

Первоначально планировалось выпустить 1500 автомобилей. Однако в августе 2005 года компания Porsche объявила, что не будет продолжать производство Carrera GT до 2006 года, сославшись на изменение правил использования подушек безопасности в США. К моменту окончания производства 6 мая 2006 года было продано более 1270 автомобилей, из них 644 единицы проданы в США и 31 единица в Канаде. [7] В Великобритании было продано 49 единиц. [8]

Carrera GT оснащен двигателем V10 объемом 5,7 л (5733 куб.см) мощностью 450 кВт (612 л.с., 603 л.с.). [9] тогда как оригинальный концепт-кар имел 5,5-литровую версию мощностью 416 кВт (566 л.с., 558 л.с.). [5] Дорожные испытания, проведенные компанией Car and Driver в июне 2004 года , показали, что автомобиль может разгоняться до 0–60 миль в час (97 км/ч) за 3,5 секунды. [9] 0–100 миль в час (161 км/ч) за 6,8 секунды. [9] и 0–209 км/ч (130 миль в час) за 10,8 секунды. Официальная максимальная скорость составляла 330 км/ч (205 миль в час). [9]

Изначально Carrera GT предлагалась в пяти основных цветах: Guards Red, Fayence Yellow, Basalt Black, GT Silver Metallic и Seal Grey. Позже на заводе стали доступны нестандартные цвета. Традиционная шестиступенчатая механическая коробка передач — единственная доступная коробка передач.

Carrera GT имеет большие боковые воздухозаборники и воздухозаборники, которые помогают охлаждать большой двигатель V10, обрамленный задним капотом из углеродного волокна. Оснащенные новейшей композитной тормозной системой Porsche из карбида кремния (C/SiC) керамической , армированной углеродным волокном, 15-дюймовые (380 мм) дисковые тормоза SGL Carbon установлены на 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних 5-спицевых легкосплавных дисках. Подобно другим моделям Porsche, таким как 911 , GT оснащен задним антикрылом с электронным управлением, которое раскрывается на скорости выше 113 км/ч (70 миль в час).

Салон отделан мягкой кожей. Bose Аудиосистема и навигационная система были стандартными. В типичном для Porsche стиле зажигание расположено слева от рулевого колеса. Это положение восходит к первым дням гонок в Ле-Мане, когда гонщики должны были разбежаться, запрыгнуть в свои машины, завести их и начать гонку. Расположение зажигания позволяло водителю заводить машину левой рукой и включать передачу правой.

Технические характеристики

[ редактировать ]
объемом 5,7 л. V10 Двигатель
Карбоновый монокок и шасси
  • Двигатель [10]
  • Передача инфекции
    • Сцепление: двухдисковое керамическое сухое сцепление (PCCC — Porsche Ceramic Composite Clutch).
    • Тип коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач.
  • Тело [10]
    • Емкость бака: 92 литра. [11]
    • Объем груза: 76 л (2,7 куб. футов) [11]
    • Макс. полезная нагрузка: 180 кг (397 фунтов) [11]
    • Дорожный просвет: 3,4 дюйма (86 мм)
    • Размеры:
      • Длина: 4613 мм (182 дюйма) [11]
      • Ширина: 1921 мм (76 дюймов) [11]
      • Высота: 1166 мм (46 дюймов) [11]
    • Масса: 1380 кг (3042 фунта) [13] [11]
    • Ширина гусеницы: 1612–1587 мм (63–62 дюйма) [11]
    • Колесная база: 2730 мм (107 дюймов) [11]
    • Коэффициент сопротивления: 0,39 [14]
  • Расход топлива для модели 2004 года.
    • Агентство по охране окружающей среды
      • Номинальный расход EPA для города, шоссе: 9 миль на галлон США (26 л/100 км; 11 миль на галлон США )/15 миль на галлон США (16 л/100 км; 18 миль на галлон ) [15]
      • Дальность: 241 миля (388 км) [15]
      • Бак в галлонах: 24,3 галлона США (92 л; 20 имп галлонов) [10]
    • NEDC: [11]
    • Автомобильный моторный и спортивный тест: [11]
      • Макс: 22,5 л/100 км
      • Средний расход: 19,7 л/100 км.

Результаты теста производительности

[ редактировать ]
  • 0–60 км/ч (0–37 миль в час): 2,06 секунды. [16]
  • 0–80 км/ч (0–50 миль в час): 2,61 секунды. [16]
  • 0–100 км/ч (0–62 миль в час): 3,57 секунды. [16]
  • 0–120 км/ч (0–75 миль в час): 4,33 секунды. [16]
  • 0–140 км/ч (0–87 миль в час): 5,13 секунды. [16]
  • 0–160 км/ч (0–99 миль в час): 6,46 секунды. [16]
  • 0–180 км/ч (0–112 миль в час): 7,59 секунды. [16]
  • 0‒ 400 м ( 1 мили ): 10,97 секунды [16]
  • 0–1000 м (0,62 мили): 19,42 секунды при скорости 284 км/ч (176,5 миль в час) [16]
  • Максимальная скорость: 334 км/ч (208 миль в час) [17] (официально: 330 км/ч (205 миль в час))
  • 80–120 км/ч (50–75 миль в час): 6,35 секунды. [16] (на 6 передаче)
  • Торможение от 100 миль в час (161 км/ч) до 0: 277 футов (84 м) [10]
  • Торможение от 60 миль в час (97 км/ч) до 0: 101 фут (31 м) [10]
  • Торможение со 100 км/ч до 0:33,5 м. [16] [17]
  • Защитная площадка, 200 футов (61 м), средняя г: 0,99 [10]

Sport Auto протестировал максимальное поперечное ускорение 1,35 g , даже 1,4 g было достигнуто на Швальбеншванц участке Нюрбургринга Северной петли , Motor Trend протестировало 11,1 с при скорости 133,4 миль в час (215 км/ч) для 1 мили (402 м). [18] [10]

Трековые тесты

[ редактировать ]

Технология

[ редактировать ]
Дисковые тормоза Porsche Carrera GT из карбона и керамики (карбида кремния).

Среди примечательных технологий — монокок и подрамник из чистого углеродного волокна производства итальянской группы ATR Composites, смазка с сухим картером и встроенная подвеска. На скорости выше 113 км/ч (70 миль в час) заднее крыло с электронным управлением поднимается в воздушный поток, чтобы уменьшить подъемную силу. Радиатор Carrera GT примерно в пять раз больше радиатора 911 Turbo того времени. Передняя и задняя подвеска автомобиля состоит из амортизаторов с толкателем и амортизаторов со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Porsche Carrera GTZ от Zagato

В 2013 году Zagato представила Porsche Carrera GTZ на базе Porsche Carrera GT. Созданный по заказу швейцарского коллекционера Porsche и бывшего автогонщика, он имеет модифицированный кузов из углеродного волокна, который имеет более аэродинамичную форму. Автомобиль имеет те же технические характеристики, что и Porsche Carrera GT. [22] Было построено шесть Carrera GTZ.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «RSsportscars: Porsche Carrera GT» . RSспортивные автомобили . Проверено 17 февраля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Серьезные колеса: Porsche Carrera GT» . Серьезные колеса . Проверено 4 мая 2007 г.
  3. ^ «Технические характеристики Porsche Carrera GT» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2018 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
  4. ^ Ларри Вебстер (июнь 2004 г.). «Porsche Carrera GT — Дорожные испытания, страница 2: Точность управления» . Фотография Маркуса Лесера. Caranddriver.com . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Порше Каррера GT – Автосалоны» . Автомобиль и водитель. Архивировано из оригинала 7 мая 2008 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  6. ^ Майк Хэнлон (11 мая 2006 г.). «Завершается производство Porsche Carrera GT: самого успешного суперкара в истории» . Newatlas.com . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  7. ^ «Завершается производство Porsche Carrera GT: самого успешного суперкара в истории» . Пресс-релиз Порше . Porsche Cars North America Inc., 9 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 г .. Проверено 15 апреля 2015 г.
  8. ^ «Porsche Club Great Britain: Реестр Carrera GT» . Проверено 1 декабря 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Порше Каррера GT – Дорожные испытания» . Автомобиль и водитель . Проверено 27 января 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Изюминка Ле-Мана: Ferrari Enzo, Porsche Carrera GT и Ford GT» . Motortrend.com . Проверено 3 октября 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д авто мотор и спорт: Технические данные Porsche Carrera GT 5.7 V10 [ мертвая ссылка ] . Апрель 2011.
  12. ^ «Празднование 20-летия Porsche Carrera GT» .
  13. ^ «Празднование 20-летия Porsche Carrera GT» .
  14. ^ «Технические характеристики Porsche Carrera GT» . carsdirect.com . Проверено 3 октября 2010 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Порше Каррера ГТ 2004 года» . Fueleconomy.gov . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Auto Magazine 11/2008 Краткие сведения о производительности. Архивировано 18 ноября 2015 г. в Wayback Machine (Проверено 21 марта 2016 г.).
  17. ^ Перейти обратно: а б «Авто, мотор и спорт 2004 Die-300-km/h-Elite» . www.auto-motor-und-sport.de . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года.
  18. ^ Хорст фон Саурма (16 февраля 2011 г.). «Порше Каррера GT в супертесте» . Проверено 26 июля 2016 г.
  19. ^ «Дуэль на Северной петле — autobild.de» . autobild.de . Проверено 1 июня 2018 г.
  20. ^ Ричард Миден (10 января 2007 г.). «Litchfield Type-25 против Caterham CSR 260 против Lotus Exige S против Radical SR3 1300 против Ariel Atom против Porsche Carrera GT против Ford GT против Ferrari Enzo против McLaren F1» . Здесь . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  21. ^ «Обзор автомобиля Porsche Carrera GT — Top Gear — BBC» . Британская радиовещательная корпорация, YouTube. 15 августа 2008 года . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  22. ^ «Порше Каррера ГТЦ» . www.zagato.it . Проверено 12 января 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Холмс, Марк (2007). Совершенные кабриолеты: красота без крыши . Лондон: Кандур. стр. 124–127. ISBN  978-1-905741-62-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1431516b7a2c5337343a965b56887bd__1722803280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/bd/d1431516b7a2c5337343a965b56887bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche Carrera GT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)