Порше Панамерикана
Порше Панамерикана | |
---|---|
Обзор | |
Тип | Концепт-кар |
Производитель | Порше |
Производство | 1989 |
Дизайнер | Харм Лагаай , Стив Мёркетт |
Кузов и шасси | |
Макет | Заднемоторная, полноприводная компоновка. |
Связанный | Порше 911 (964) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,6 л оппозитный шестицилиндровый двигатель |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Porsche Panamericana — концептуальный автомобиль , выпускаемый Porsche AG . Он был разработан голландцем Хармом Лагааем вместе со Стивом Меркеттом (дизайнеры) и Ульрихом Безом (технический директор) для предварительного просмотра некоторых конструктивных особенностей, которые будут присутствовать в предстоящем поколении 911 993. Он также был построен в подарок Ферри Порше на его 80-летие. . Название происходит от знаменитых гонок Carrera Panamericana , проводившихся в 1950-х годах. [ 1 ]
Porsche Panamericana задумывался как лишь концепт-кар, и хотя Лагаай надеялся, что его творение будет выпускаться хотя бы небольшой серией в 1992 году, нарастающий финансовый кризис в Porsche поставил крест на его желаниях. Однако автомобиль оказал влияние на развитие 993 911 Targa и Boxster . Panamericana была показана на Франкфуртском автосалоне 1989 года после шестимесячного периода разработки.
Он был построен на шасси кабриолета 911 ( 964 ) Carrera 4, а его кузов был изготовлен из панелей из пластика и углеродного волокна . [ 2 ] Отличительной особенностью автомобиля были широкие колесные колпаки, призванные обеспечить достаточно места для дисков и шин различных размеров, чтобы при необходимости его можно было превратить во внедорожник.
Трехсоставные диски Speedline, использованные в концепте, были изготовлены специально для этой Panamericana. Линия крыши имела однородную обтекаемую форму и плавно спускалась к задней моторной палубе. Он имел съемный верх из водонепроницаемой ткани, который можно было прикрепить на розовую молнию. Были возможны различные конфигурации крыши, и автомобиль по сути представлял собой гибрид тарги , кабриолета , купе и внедорожника . [ 3 ]
Если смотреть спереди, его стиль напоминает 996 и Boxster — как и следовало ожидать, поскольку Lagaay также разработал Boxster. Несмотря на необтекаемые колеса, коэффициент аэродинамического сопротивления составлял всего 0,30.
-
Интерьер Panamericana с верхом
-
Задняя часть Панамериканы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по концепциям от TG: шокирующий Porsche Panamericana» . Топ Гир . 05.09.2016 . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ «Концептуальный автомобиль Porsche Panamericana 1989 года» . Как все работает . 11 ноября 2007 г. Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ «Концепт, который мы забыли: Porsche Panamericana 1989 года» . Motor1.com . Проверено 1 июня 2018 г.