Порше 910
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2019 г. ) |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (июнь 2018 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Порше 910 Каррера 10 | |
---|---|
![]() Porsche 910 на историческом гоночном мероприятии «Легенды автоспорта» в Barber Motorsports Park в 2010 году. | |
Обзор | |
Производитель | Порше |
Производство | 1966-1967 |
Кузов и шасси | |
Макет | Заднемоторная, заднеприводная компоновка |
Хронология | |
Предшественник | Порше 906 |
Преемник | Порше 907 |
Porsche 910 или Carrera 10 — гоночный автомобиль Porsche , созданный на базе Porsche 906 . 29 экземпляров были произведены и участвовали в гонках в 1966 и 1967 годах. [ 1 ] Заводское название 910 было 906/10. Модель 910 считалась следующей моделью в линейке 906.
История
[ редактировать ]
Основное отличие от оригинального 906 заключается в использовании 13-дюймовых колес и шин, как в Формуле-1 (F1), а также одной центральной гайки вместо пяти гаек, как в дорожном автомобиле. Это делало машину непригодной для уличной эксплуатации, но экономило время на пит-стопах. В целом 910-й был легче и короче 906-го.
Porsche 910 был представлен в середине 1966 года, начиная с чемпионата Европы по восхождению на холмы 1966 года от Сьерра до Кран-Монтаны в Швейцарии. Использовались 6-цилиндровые двигатели объемом 1991 куб.см ( 901/20 , Weber 46IDA3C) мощностью 200 л.с. (149 кВт), 6-цилиндровые двигатели объемом 1991 куб.см (901/21, MFI Slide Throttle) мощностью 220 л.с. (164 кВт), 6-цилиндровые двигатели объемом 2195 куб.см (907). (201 кВт) или 8-цилиндровый двигатель объемом 1981 куб.см ( 771 , MFI) мощностью до 275 л.с. (205 кВт). 8-цилиндровая версия называлась 910/8. Porsche 910 имеет длину 4113 мм, ширину 1680 мм и высоту всего 980 мм. [ 1 ]
История гонок
[ редактировать ]
На заводе 910 участвовал в гонках всего около года. , представленный Ferrari Основными соперниками в классе были Dino 206 P над гораздо более мощным и быстрым Ford GT40 , общие победы на быстрых трассах , например, или другим конкурентом в классе Ferrari Prototypes оказались нереальными.
На 1000-километровой дистанции Нюрбургринга в 1967 году парк из шести заводских автомобилей участвовал в попытке одержать первую общую победу на домашних соревнованиях Porsche. Два из трех 8-цилиндровых сломались, а оставшийся финишировал четвертым. Тем не менее, трехцилиндровый шестицилиндровый двигатель выиграл со счетом 1-2-3, что принесло Porsche первую полную победу в третьем крупном соревновании чемпионата мира по спортивным автомобилям 1956 года для Porsche после Targa Florio и 12 часов Себринга в 1960 году.
В Ле-Мане уже участвовал новый Porsche 907 с «длинными хвостами», финишировавший 5-м, опередив 910 и два 906.
В горном туризме карьера короткой и легкой версии 910/8 Bergspyder с открытым верхом и 8-цилиндровым двигателем продолжилась, выиграв чемпионаты Европы 1967 и 1968 годов. На подъеме на холм Оллон -Вилларс, который засчитывался в чемпионат мира по спортивным автомобилям в 1967 году, 910 даже набрал 1-2, а Герхард Миттер и Рольф Штоммелен обыграли Герберта Мюллера и его большой V12- Ferrari P.
Примечания
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б «Технические характеристики Porsche 910» . Проверено 20 января 2012 г.