Jump to content

Порше 597

Охотничий автомобиль Порше 597.
Обзор
Производитель Порше
Производство Прототип: 1953 г.
Производство: 1955–1958 гг.
Кузов и шасси
Сорт Внедорожник
Тип кузова Кабриолет
Макет Задний двигатель
Силовой агрегат
Двигатель Боксер объемом 1,5 л с воздушным охлаждением
Оппозитный двигатель объемом 1,6 л с воздушным охлаждением 1955 года выпуска.
Размеры
Длина 3,7 м (145,7 дюйма)
Снаряженная масса 990 кг (2183 фунта)–1090 кг (2403 фунта)

Porsche 597 Jagdwagen (охотничий автомобиль) — легкий военный автомобиль, предназначенный для выполнения той же основной роли, что и Jeep , Kübelwagen и Land-Rover . [ 1 ]

Первоначально разработанный как прототип для тендера немецкой армии после Второй мировой войны, автомобиль так и не поступил в массовое производство после того, DKW ​​Munga . как по экономическим соображениям вместо него был выбран [ 2 ]

двигателем с воздушным охлаждением, Автомобиль приводился в движение четырехцилиндровым взятым от Porsche 356 , расположенным в задней части автомобиля, как у VW и Porsche того периода; сначала в измененной версии объемом 1,5 литра, а затем в l-модели увеличился до 1,6. Этот двигатель имел мощность около 37 кВт (50 л.с.). При массе автомобиля в 990 килограммов можно было достичь максимальной скорости около 100 километров в час. В качестве трансмиссии была предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка с дополнительным переключателем привода на два/четыре колеса на ходу. Благодаря короткой колесной базе в 2060 мм автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной до 65%. [ 3 ]

Кузов прототипа автомобиля был изготовлен собственным заводом Porsche в Штутгарте, а более поздние версии (стабилизированные торсионами) поступали от Karmann . [ 4 ] В монококе не было дверей и высоких порогов, а это означало, что пассажирам приходилось перелезать через них, чтобы войти в автомобиль и выйти из него; Плюсом этой конструкции было то, что корпус был плавучим и амфибийным. Более поздние версии кузова имели жесткие двери и имели более крутой угол наклона передних крыльев/крыльев и капота. [ 5 ]

Прототип военного автомобиля Porsche 597 1953 года (тот же, что указан выше); задний

«Охотничий автомобиль» Porsche 597, наряду с Goliath Type 31 (Федеральными вооруженными силами Германии), никогда не был запущен в серийное производство, поскольку (в случае с 597) производственные затраты были слишком высокими, и компания не могла легко поставить необходимое количество единиц в предлагаемые сроки. Вместо этого Auto-Union, , построенная модель DKW Munga победила благодаря своей относительной простоте, более низкой стоимости и способности Auto Union удовлетворить спрос армии.

Всего с 1955 по 1958 год был выпущен 71 Porsche 597, 49 из которых были построены для гражданского рынка (номера шасси от 597 до 000101). Затраты на разработку автомобиля составили примерно 1,8 миллиона немецких марок . В августе 1959 года в компании Porsche все еще существовали надежды выпустить обновленный автомобиль на базе платформы 597 с усиленным шасси и увеличенной колесной базой на 2400 мм, который можно было бы сделать доступным в пяти различных вариантах кузова. Однако проект в итоге свернули, и новая машина так и не увидела свет.

Jagdwagen – это не просто автомобиль, это произведение искусства. Спроектированный самим Фердинандом Порше , этот автомобиль был и остается шедевром инженерной мысли. Увы, редко встретишь энтузиаста Porsche, обладающего хотя бы малейшими знаниями об этом великолепном произведении техники. Трудно представить себе военный автомобиль Porsche, поэтому понятно, что немногие знают о его существовании. Конкурирующий «Голиаф» был произведен компанией Borgward Group. Мало кто знает, что Jagdewagen был первым внедорожником Porsche, вопреки распространенному мнению, что Cayenne был первым.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Первый полноприводный Porsche был военным внедорожником» . Motor1.com . Проверено 7 апреля 2024 г.
  2. ^ Карлссон, Мартен (1 августа 2019 г.). «Охотничий фургон Порше» . Классика . Проверено 8 августа 2019 г.
  3. ^ «Редкий универсал» . Отдел новостей Porsche . 09.11.2018 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  4. ^ Людвигсен, Карл (2014). Войны профессора Порше . Ручка и меч. п. 273. ИСБН  978-1-52672-679-7 .
  5. ^ Бошен, Лотар; Барт, Юрген; Фрер, Поль; Коттон, Майкл (1986). Специальные предложения Порше . Веллингборо [Нортгемптоншир]: Оцеола, Висконсин, США: П. Стивенс; Моторбукс Интернешнл. стр. 63–66. ISBN  978-0-87938-227-8 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Porsche 597, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7db532b882a8918299655716da27e3d__1722695460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/3d/c7db532b882a8918299655716da27e3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche 597 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)