Порше Макан
Порше Макан | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Порше АГ |
Производство | Февраль 2014 г. – настоящее время. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный роскошный кроссовер-внедорожник ( D ) [1] [2] [3] |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, полный привод |
Porsche Macan — компактный кроссовер класса люкс ( D-сегмент ), выпускаемый немецким производителем Porsche с 2014 года. Это самый маленький внедорожник Porsche после Cayenne . Macan первого поколения поступил в производство с февраля 2014 года с бензиновыми и дизельными двигателями. В 2024 году Porsche выпустила Macan второго поколения, который представляет собой аккумуляторный электромобиль, построенный на специальной платформе электромобилей Premium Platform Electric (PPE) . Электрический Macan первого и второго поколения будут продаваться бок о бок, предоставляя потребителям несколько вариантов трансмиссии.
С 2015 года, своего первого полного года на рынке, Macan стал самой продаваемой моделью Porsche в мире, опередив более крупный Cayenne. [4]
Первое поколение (2014)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | Тип 95Б |
Производство | Февраль 2014 г. – настоящее время. |
Сборка | Германия: Лейпциг |
Дизайнер | Майкл Уолл |
Кузов и шасси | |
Связанный | Ауди К5 (8Р) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 7-ступенчатая ПДК |
Размеры | |
Колесная база | 2807 мм (110,5 дюйма) |
Длина | 4681–4726 мм (184,3–186,1 дюйма) |
Ширина | 1923 мм (75,7 дюйма) |
Высота | 1624 мм (63,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1865–1925 кг (4111,6–4243,9 фунта) (DIN) |
Первоначально объявленный в ноябре 2010 года как проект развития, [5] и официально объявленный Porsche в марте 2011 года, название модели Macan было принято в 2012 году и происходит от индонезийского слова, обозначающего тигр . [6] [7] Он был известен под своим кодовым названием Cajun , от Cayenne Junior или происходит от имени члена этнической группы, происходящего из Акадии, проживающего в американском штате Луизиана (не путать с трактором Porsche-Diesel Junior ). [8] [9]
Серийная версия Macan была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году. [10] [11] и Токийский автосалон 2013 . [12] Европейские модели поступили в продажу весной 2014 года, и первоначальная линейка моделей включала Macan S и Macan Turbo. [13] [14] Модели для рынка США поступили в дилерские центры в конце весны 2014 года как автомобили 2015 модельного года. Ранние модели включали Macan S и Macan Turbo. [15]
Porsche Macan разделяет платформу и колесную базу с Audi Q5 первого поколения (2008–2017 гг.). [16] [17] Конфигурация подвески основана на Audi и сильно модифицирована. [ нужна ссылка ] но двигатель, раздаточная коробка, настройка подвески, интерьер и экстерьер кузова уникальны для Macan. Он также на 1,7 дюйма (43 мм) длиннее и на 1,4 дюйма (36 мм) шире, чем Q5. [18]
Macan производится вместе с Panamera , с которым он очень похож, в Лейпциге , Германия, на недавно расширенном заводе. [19] Macan также должен быть «более спортивным», чем Cayenne; например, Macan имеет стандартную 7-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением , которая более отзывчива, а Cayenne имеет 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic для более плавного переключения. [20] [17]
В июле 2018 года Porsche объявила, что с 2014 года по всему миру было поставлено более 350 000 единиц Macan, причем только на китайский рынок было поставлено более 100 000 единиц. [21]
- Вид сзади (Macan S)
- Интерьер (Макан S)
Трансмиссия и производительность
[ редактировать ]На момент запуска были доступны три разные модели и двигатели, все в формате V6: [22] 3,0-литровый Macan S мощностью 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.), 3,6-литровый Macan Turbo мощностью 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) и 3,0-литровый дизельный двигатель , с выбросами CO 2 159 г/км. Macan GTS был анонсирован в октябре 2015 года и призван заполнить нишу между Macan S и Macan Turbo.
Все Macans оснащены семиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением и полным приводом, а также доступны несколько опций, включая пневматическую подвеску и систему Porsche Active Suspension Management (PASM).
Впоследствии Porsche выпустила базовый Macan для некоторых азиатских рынков и Великобритании. Используя переработанную версию 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя EA888 Gen 3 Volkswagen Group, используемого в различных приложениях, таких как Audi Q5, Macan стал первым Porsche с четырехцилиндровым двигателем со времен Porsche 968 , который был как раз предшественником четырехцилиндровый Porsche 718 (Boxster и Cayman). Этот двигатель стал предлагаться во всем мире для Macan 2017 модельного года после объявления в марте 2016 года. 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) должен был присоединиться к линейке позднее. [23] Но этот вариант двигателя никогда не предлагался ни на одном рынке мира.
Модель | Смещение и Конфигурация | Макс. Мощность при об/мин | Макс. Крутящий момент при об/мин | Макс. Скорость | CO 2 Выбросы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Тигр | 2,0 литра (1984 куб.см) I4 с турбонаддувом | 252 л.с. (185 кВт; 249 л.с.) при 5 000–6 800 об. | 370 Нм (273 фунт-сила-фут) при 1500–4500 | 229 км/ч (142 миль/ч) | 167–172 г/км | Первоначально доступно только в Великобритании и на некоторых рынках Азии, Латинской Америки и Южной Америки. Доступен по всему миру с марта 2016 года. Передние тормоза: 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты с 345-миллиметровыми тормозными дисками с внутренней вентиляцией. |
Макан С Дизель | 3,0 л (2967 куб.см) турбодизель V6 | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при 2750–4000 | 580 Нм (428 фунт-сила-фут) при 1750–2500 | 216 км/ч (134 миль/ч) | 159–164 г/км | Доступен в Норвегии и Бельгии. Передние тормоза: 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты с 350-мм вентилируемыми тормозными дисками, задние: однопоршневые плавающие суппорты с 330-мм вентилируемыми тормозными дисками. |
Макан С Дизель | 3,0 л (2967 куб.см) турбодизель V6 | 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) при 4000–4250 | 580 Нм (428 фунт-сила-фут) при 1750–2500 | 230 км/ч (143 миль/ч) | 159–164 г/км | Версия мощностью 245 л.с. доступна на некоторых рынках Азии, Африки и Южной Америки. Передние тормоза: 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты с 350-мм вентилируемыми тормозными дисками, задние: однопоршневые плавающие суппорты с 330-мм вентилируемыми тормозными дисками. (снято с производства) |
Макан С | 3,0 литра (2997 куб.см) V6 с двойным турбонаддувом | 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 5 500–6 500 об. | 460 Нм (339 фунт-сила-фут) при 1450–5000 | 254 км/ч (158 миль/ч) | 204–212 г/км | Передние тормоза: 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты с 350-мм вентилируемыми тормозными дисками, задние: однопоршневые плавающие суппорты с 330-мм вентилируемыми тормозными дисками. |
Макан ГТС | 3,0 л (2997 куб.см) V6 с двойным турбонаддувом | 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) при 6000 | 500 Нм (369 фунт-сила-фут) при 1650–4000 | 256 км/ч (159 миль/ч) | 207–215 г/км | Передние тормоза: 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты с тормозными дисками диаметром 360 мм, задние: однопоршневые плавающие суппорты с тормозными дисками диаметром 330 мм. |
Макан Турбо | 3,6 литра (3604 куб.см) V6 с двойным турбонаддувом | 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) при 6000 л.с. | 550 Нм (406 фунт-сила-фут) при 1350–4500 | 266 км/ч (165 миль/ч) | 208–216 г/км | Передние тормоза: 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты с тормозными дисками диаметром 360 мм, задние: однопоршневые плавающие суппорты с тормозными дисками диаметром 356 мм. |
Macan Turbo с перф. упаковка | 3,6 литра (3604 куб.см) V6 с двойным турбонаддувом | 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 6000 л.с. | 600 Нм (443 фунт-сила-фут) при 1500–4500 | 270 км/ч (168 миль/ч) | 208–216 г/км | Передние тормоза: 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты с 396-миллиметровыми вентилируемыми керамическими композитными тормозными дисками, задние: однопоршневые плавающие суппорты с 356-миллиметровыми керамическими композитными тормозными дисками с внутренней вентиляцией. |
Macan S и Macan Turbo разгоняются до 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 5,2 секунды и 4,6 секунды соответственно. [24] Оба раза улучшаются на 0,2 секунды при использовании Launch Control (функция дополнительного пакета Sport Chrono). [25]
Обновления
[ редактировать ]обновление 2016 года
[ редактировать ]Изменения в Macan 2016 года включают систему Porsche Communication Management, дополнительные полностью светодиодные фары, обновленный рулевой контроллер, расширенные пакеты экстерьера и интерьера для Macan Turbo.
Макан ГТС
[ редактировать ]Macan GTS был представлен на Токийском автосалоне 2015 года . Автомобили поступили в продажу у дилеров Porsche в начале 2016 года, а заказы в Германии начались в 2015 году. [26]
- Макан ГТС
- Вид сзади
Четырехцилиндровая модель
[ редактировать ]Представленный на Нью-Йоркском международном автосалоне 2016 года , базовый Macan пополнил модельный ряд с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, матовой черной окантовкой окон, черными тормозными суппортами, уникальными двойными выхлопными трубами из нержавеющей стали, передней панелью цвета лавы. боковые накладки от Macan S, центральная часть сидений с обивкой из алькантары, новейшее поколение Porsche Communication Management (PCM), пакет отделки салона Piano Black, система помощи при парковке и система предупреждения о выходе из полосы движения. Двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, тесно связанный с двигателем, установленным в Golf GTI «Performance Pack», и передает 233 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента на колеса через семиступенчатую коробку передач Porsche PDK. Четырехцилиндровая модель поступила в продажу в США и по всему миру как автомобиль 2017 модельного года, а поставки начнутся в июле 2016 года. [27]
Обновление 2019 года
[ редактировать ]Macan 2019 модельного года был впервые представлен в июле 2018 года в Шанхае как базовая бензиновая четырехцилиндровая модель, а европейский дебют состоялся на Парижском автосалоне 2018 года. Он был запущен в производство в августе 2018 года. Изменения предыдущей модели включают переработанное шасси, сажевый фильтр бензина, установленный в стандартной комплектации, новую переднюю и заднюю панель со светодиодными фарами и задними фонарями в стандартной комплектации, новые цвета кузова и дизайн колес. и обновленный интерьер с Porsche Communication Management с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем и Connect Plus с приложением Porsche Offroad Precision в стандартной комплектации. Опционально доступные системы включают активное управление подвеской, пневматическую подвеску, векторизацию крутящего момента , пакет Sport Chrono, включая Launch Control, а также системы помощи при парковке и движении. [21] [28] [29]
- обновление 2019 года
- Вид сзади
- Macan GTS (обновление 2019 г.)
Технические характеристики
[ редактировать ]Модель | Годы производства | Двигатель & Смещение | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | DIN Снаряженная масса | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Максимальная скорость | CO 2 Выбросы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тигр* | 2019–2021 | 2,0 л (1984 куб.см) Турбо I4 | 253 л.с. (186 кВт; 250 л.с.) при 5000–6750 | 370 Нм (273 фунт-сила-фут) при 1600–4500 | 1795 кг (3957 фунтов) | 6,7 с (6,5 с Спорт Хроно) | 140 миль в час (225 км/ч) | 185–186 г/км |
Макан С | 2019–2021 | 3,0 л (2995 куб.см) Турбо V6 | 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) при 5400–6400 об. | 480 Нм (354 фунт-сила-фут) при 1360–4800 | 1865 кг (4112 фунтов) | 5,3 с (5,1 с Спорт Хроно) | 159 миль в час (256 км/ч) | 204 г/км |
Макан ГТС | 2020–2021 | 2,9 л (2894 куб.см) Twin Turbo V6 | 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.) при 5200–6700 об. | 520 Нм (384 фунт-сила-фут) при 1750–5000 | 1910 кг (4211 фунтов) | 4,9 с (4,7 с Спорт Хроно) | 164 миль в час (264 км/ч) | 218 г/км |
Макан Турбо | 2019–2021 | 2,9 л (2894 куб.см) Twin Turbo V6 | 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 5700–6600 | 550 Нм (406 фунт-сила-фут) при 1800–5600 | 1945 кг (4288 фунтов) | 4,5 с (4,3 с Спорт Хроно) | 169 миль в час (272 км / ч) | 224 г/км |
* Доступные данные для европейской модели [30]
Обновление 2021 года
[ редактировать ]- обновление 2021 года
- Вид сзади
- Macan GTS (обновление 2021 г.)
Модель | Годы производства | Двигатель & Смещение | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | DIN Снаряженная масса | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Максимальная скорость | CO 2 Выбросы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тигр* | 2021 – настоящее время | 2,0 л (1984 куб.см) Турбо I4 | 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) при 5000–6500 об. | 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 1800–4500 | 1845 кг (4068 фунтов) | 6,4 с (6,2 с Спорт Хроно) | 146 миль в час (235 км/ч) | 198-200 г/км |
Макан Т | 2022 – настоящее время | 2,0 л (1984 куб.см) Турбо I4 | 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) при 5000 л.с. | 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 1800 | 2000 кг (4409 фунтов) | 6,2 с | 146 миль в час (235 км/ч) | 200 г/км |
Макан С | 2021 – настоящее время | 2,9 л (2894 куб.см) Twin Turbo V6 | 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.) при 5200–6700 об. | 520 Нм (384 фунт-сила-фут) при 1800–5000 | 1865 кг (4112 фунтов) | 4,8 с (4,6 с Спорт Хроно) | 159 миль в час (256 км/ч) | 224 г/км |
Макан ГТС [31] | 2022 – настоящее время | 2,9 л (2894 куб.см) Twin Turbo V6 | 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 5700–6600 | 550 Нм (406 фунт-сила-фут) при 1900–5600 | 1960 кг (4321 фунт) | 4,5 с (4,3 с Спорт Хроно) | 168 миль в час (270 км / ч) | 225 г/км |
* Доступные данные для европейской модели [30]
Безопасность
[ редактировать ]Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ||
Взрослый пассажир: | 33 | 88% |
Ребенок-проживающий: | 43 | 87% |
Пешеход: | 22 | 60% |
Ассистент безопасности: | 9 | 66% |
Второе поколение (2024 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Май 2024 – настоящее время |
Модельные годы | 2025 |
Сборка | Германия: Лейпциг [33] |
Дизайнер | Майкл Мауэр , Усон Чунг [34] [35] |
Кузов и шасси | |
Макет | |
Платформа | Платформа премиум-класса с электроприводом (СИЗ) [36] |
Связанный | Ауди Q6 е-трон Ауди А6 е-трон [37] |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | 2 × синхронные с постоянными магнитами |
Выходная мощность | |
Передача инфекции | Односкоростной автомат |
Батарея | 95 кВтч Li-NMC [36] |
Диапазон | 591–613 км (367–381 миль) (WLTP комбинированный) [33] |
Подключаемая зарядка | 270 кВт постоянного тока [33] 11 кВт переменного тока [33] В2Л : 0,15 кВт |
Размеры | |
Колесная база | 2893 мм (113,9 дюйма) [33] |
Длина | 4784 мм (188,3 дюйма) [33] |
Ширина | 1938 мм (76,3 дюйма) [33] |
Высота | 1622 мм (63,9 дюйма) [33] |
Снаряженная масса | 2330–2405 кг (5137–5302 фунтов) (DIN) |
25 января 2024 года Porsche представила Macan второго поколения, который будет доступен только с аккумуляторной электрической трансмиссией. [39] Производство началось в мае 2024 года на заводе в Лейпциге одновременно с более старой ДВС . версией Macan с [40] Porsche продает новую электрическую модель вместе с оригинальным Macan, который был обновлен в 2021 году. [41] Он использует ту же платформу Premium Platform Electric (PPE), что и будущий Audi Q6 e-tron . [42] [43] [44]
Macan оснащен тремя экранами: изогнутой 12,6-дюймовой приборной панелью, 10,9-дюймовой информационно-развлекательной системой и дополнительным 10,9-дюймовым экраном для переднего пассажира. [45] Он также использует голосовой помощник и другие технологии помощи водителю . [46]
- Вид сзади
Модель | Годы производства | Моторы | Власть | Крутящий момент | DIN Снаряженная масса | 0–100 км/ч (62 мили в час) | Максимальная скорость | WLTP |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Макан Электрик [47] | 2024 – настоящее время | Один (сзади) | 250–264 кВт (340–359 л.с., 335–354 л.с.) | 563 N⋅m (415 lbf⋅ft) | 2330 кг (5137 фунтов) | 5,7 с | 219 км/ч (136 миль/ч) | 21,1–17,9 кВтч/100 км (99–117 миль на галлон) |
Макан 4 Электрический [48] | Два (спереди и сзади) | 285–300 кВт (387–408 л.с., 382–402 л.с.) | 650 N⋅m (479 lbf⋅ft) | 2330 кг (5137 фунтов) | 5,2 с | 220 км/ч (137 миль/ч) | 21,1–17,9 кВтч/100 км (99–117 миль на галлон) | |
Макан 4S Электрический [49] | 330–379 кВт (449–515 л.с., 443–508 л.с.) | 820 N⋅m (605 lbf⋅ft) | 2330 кг (5137 фунтов) | 4,1 с | 220 км/ч (137 миль/ч) | 21,1–17,9 кВтч/100 км (99–117 миль на галлон) | ||
Макан Турбо Электрик [50] | 430–470 кВт (585–639 л.с., 577–630 л.с.) | 1,130 N⋅m (833 lbf⋅ft) | 2405 кг (5302 фунта) | 3,3 с | 260 км/ч (162 миль/ч) | 20,7–18,8 кВт⋅ч/100 км (101–111 миль на галлон) |
Продажи
[ редактировать ]Год | Европа [51] | ВША [52] | Глобальный |
---|---|---|---|
2013 | 134 | ||
2014 | 14,569 | 7,241 | |
2015 | 23,317 | 13,533 | 80,000+ [4] |
2016 | 24,904 | 19,332 | |
2017 | 26,555 | 21,429 | |
2018 | 19,321 | 23,504 | 86,031 [53] |
2019 | 24,469 | 22,667 | 99,944 [54] |
2020 | 16,865 | 18,631 | Н/Д [55] |
2021 | 15,757 | 24,716 | 88,362 [56] |
2022 | 23,688 [57] | 86,724 [58] | |
2023 | 26,947 [59] |
Награды и признание
[ редактировать ]- Южноафриканский автомобиль года 2015
- Лучший роскошный внедорожник 2015 года по версии Carsales
- Журнал Car and Driver Magazine включил 10 лучших на 2021 год
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Порше Макан 2023 года» .
- ^ «Порше Макан 2023 года» .
- ^ «Порше Макан 2023 года» .
- ^ Перейти обратно: а б «В 2015 году Porsche поставила более 225 000 автомобилей по всему миру» . Порше . 5 января 2018 года . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ «Porsche планирует новый спортивный модельный ряд» (пресс-релиз). Штутгарт: Порше. 29 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 г. . Проверено 17 ноября 2016 г. .
- ^ С любовью, Мартин (2 ноября 2014 г.). «Порше Макан: обзор автомобиля» . Хранитель . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Название нового внедорожника Porsche – Macan» (Пресс-релиз). Штутгарт: Порше. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ Джерьют, Дейл (16 февраля 2012 г.). «Познакомьтесь с Porsche Macan, новейшим небольшим внедорожником Германии» . Автонеделя . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ "Рендеринг Porsche Cajun 2014 года" . Автомобиль и водитель . 13 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2021 г. . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Уилкинсон, Лео (20 ноября 2013 г.). «Презентация внедорожника Porsche Macan» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 года . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Андеркофлер, Дэвид (20 ноября 2013 г.). «Автосалон в Лос-Анджелесе: Porsche представляет компактный кроссовер Macan» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Михаласку, Дэн (20 ноября 2013 г.). «Porsche дебютирует с Macan и называет его спортивным автомобилем среди компактных внедорожников» . Автосовки . Архивировано из оригинала 23 ноября 2013 года . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ «Цена и дата выпуска Porsche Macan» . Авто Экспресс . 29 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 г. . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ Сейт Миерсма (20 ноября 2013 г.). «Porsche наконец-то отказывается от Macan 2015 года выпуска» . Автоблог . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ «Мировой дебют Porsche Macan на автосалоне в Лос-Анджелесе» (пресс-релиз). Лос-Анджелес: Порше. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ Холлоуэй, Хилтон (11 декабря 2013 г.). «Порше Макан – первая поездка» . Автокар . Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Адамс, Джесси (7 марта 2014 г.). «Porsche Macan: спортивный автомобиль на ходулях» . Независимый онлайн . Лейпциг. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
- ^ Веттрено, JP (17–31 марта 2014 г.). «Нужный автомобиль, в нужное время?». Автонеделя . 64 (7): 38–39.
- ^ Кнапман, Крис (16 марта 2011 г.). «Porsche подтверждает производство Cajun» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Канада (27 февраля 2014 г.). «Porsche Macan: внедорожник только по названию» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Мировая премьера в Шанхае – Porsche представляет новый Macan» (Пресс-релиз). Штутгарт/Шанхай: Порше. Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ «Цена и дата выпуска Porsche Macan» . Авто Экспресс . 21 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ «Порше Макан 2013» . the-car-addict.com . 27 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
- ^ Стюарт, Бен (июнь 2014 г.). «Порше Макан». Дорога и трек . 65:62 , 64.
- ^ «Внедорожник Порше Макан 2015 года» . Эдмундс.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ Ной Джозеф (5 ноября 2015 г.). «Porsche обновляет модельный ряд Macan, чтобы соответствовать новому GTS» . Автоблог . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ Брэндон Туркус (9 марта 2016 г.). «Porsche подтверждает четырехцилиндровый Macan для Нью-Йорка» . Автоблог . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ «Запуск нового Porsche Macan в Европе» (Пресс-релиз). Штутгарт: Порше. Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ «Начало производства нового Macan» (Пресс-релиз). Штутгарт/Лейпциг: Порше. Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новый Макан Т.» (на немецком языке). Порше. Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ Сомани, Рамеш (19 мая 2022 г.). «Porsche Macan 2022 года | Внедорожник для энтузиастов | Обзор дорожных испытаний» . Top Gear (индийский журнал) . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Porsche Macan (PDF) (Отчет). Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Macan устанавливает новые стандарты: первый полностью электрический внедорожник Porsche» . Отдел новостей Porsche . 25 января 2024 г.
- ^ «Грядет новый Macan – с ярким дизайном» . Отдел новостей Porsche . 25 января 2024 г.
- ^ Холмс, Фредди (26 января 2024 г.). «В новом электрическом Macan есть небольшие изменения» . Новости автомобильного дизайна .
- ^ Перейти обратно: а б с Перкинс, Крис (25 января 2024 г.). «Полностью электрический двигатель Porsche Macan Turbo 2024 года имеет мощность 630 лошадиных сил» . Мотор1 .
- ^ «Концепт Audi A6 E-Tron дебютирует на платформе средств индивидуальной защиты: запас хода в 435 миль» .
- ^ Перейти обратно: а б Котари, Суврат (25 января 2024 г.). «Porsche Macan 2024 года: смелый электрический редизайн с мощностью 630 л.с., запас хода больше, чем у Taycan» . ВнутриEVs .
- ^ «Porsche Macan Turbo Electric | Porsche США» .
- ^ Макди, Макс (15 мая 2024 г.). «Производство электромобилей Porsche Macan начинается в Лейпциге» . ArenaEV.com . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Глон, Ронан (11 февраля 2020 г.). «Porsche Macan будет продаваться вместе со своим электрическим преемником» . Автоблог . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Вонг, Брайан (1 января 2024 г.). «Первый взгляд на Porsche Macan EV» . Эдмундс.com . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Джонсон, Питер (12 марта 2024 г.). «Porsche Macan EV зарабатывает 10 000 заказов еще до поставок» . Электрек.ко . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ «Новый полностью электрический Porsche Macan: все, что вам нужно знать» . porsche.com . 29 февраля 2024 г. Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ «Выпуск нового Porsche Macan EV» . Моторлейн. 26 января 2024 г.
- ^ «Новый полностью электрический Porsche Macan: все, что вам нужно знать» . porsche.com . 29 февраля 2024 г. Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ «Macan Electric: Технические характеристики» . Порше АГ . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Macan 4 Electric: Технические характеристики» . Порше АГ . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Macan 4S Electric: Технические данные» . Порше АГ . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Macan Turbo Electric: Технические характеристики» . Порше АГ . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Демандт, Барт (10 апреля 2014 г.). «Показатели продаж Porsche Macan в Европе» . carsalesbase.com . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Демандт, Барт (10 ноября 2015 г.). «Данные о продажах автомобилей Porsche Macan в США» . carsalesbase.com . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «Поставки Porsche по всему миру в 2018 году побили рекорд» . Отдел новостей Porsche . 10 января 2019 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «2019 (полный год) в мире: мировые продажи Porsche — статистика продаж автомобилей» . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «Porsche достигнет устойчивого уровня поставок в 2020 году» . Отдел новостей Porsche . Декабрь 2021 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «Porsche поставляет более 300 000 автомобилей» . Отдел новостей Porsche . Декабрь 2022 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «Porsche сообщает о розничных продажах в США за четвертый квартал и весь 2022 год» . Отдел новостей Porsche . 12 января 2023 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «Porsche с небольшим увеличением мировых продаж, Taycan превзошёл по продажам Panamera в 2022 году» . Motor1.com . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «75 тысяч автомобилей в наш 75-й год: Porsche сообщает о рекордных розничных продажах в США в 2023 году» . 12 января 2024 г.