Jump to content

Porsche 718 Boxster и Кайман (982)

(Перенаправлено с Porsche 982 )
Порше 982
Порше 718 Кайман GT4
Обзор
Производитель Порше
Также называется Порше 718 Бокстер
Порше 718 Кайман
Порше 718 Спайдер
Производство 2016 – настоящее время
Сборка Германия: Штутгарт ,
Германия: Оснабрюк
Дизайнер Питер Варга (2015) [1]
Фабиан Шмольц (GT4, 2018) [2]
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова
Макет Макет МР
Платформа MMB (Модульная среднемоторная платформа) [3]
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л MA2.2 с турбонаддувом , оппозитный 4-цилиндровый двигатель
2,5 л MA2.22, оппозитный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
4,0 л MDG, безнаддувный, оппозитный 6-цилиндровый двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • Бокстер: 2475 мм (97,4 дюйма)
  • Кайман: 2475 мм (97,4 дюйма)
Длина
  • Бокстер: 4379 мм (172,4 дюйма)
  • Кайман: 4379 мм (172 дюйма)
Ширина
  • Бокстер: 1801 мм (70,9 дюйма)
  • Кайман: 1801 мм (70,9 дюйма)
Высота
  • Бокстер: 1281 мм (50,4 дюйма)
  • Кайман: 1295 мм (51 дюйм)
Снаряженная масса
  • Бокстер/Кайман:
    1335 кг (2943 фунта) (ручное управление)
  • 1370 кг (3020 фунтов) (ПДК) [4] [5]
  • Бокстер С/Кайман С:
    1355 кг (2987 фунтов) (ручное управление)
  • 1385 кг (3053 фунта) (ПДК) [6] [7]
  • Boxster GTS/Кайман GTS:
    1375 кг (3031 фунт) (ручное управление)
  • 1405 кг (3097 фунтов) (ПДК) [8] [9]
  • 718 Cayman GT4: 1451 кг (3199 фунтов) [10] [11]
  • 718 Spyder: 1454 кг (3206 фунтов) [12] [13]
Хронология
Предшественник Порше 981

Porsche 982 — внутреннее обозначение Boxster/Cayman четвертого поколения (Cayman третьего поколения), выпускаемого немецким автопроизводителем Porsche . С переходом на новый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом маркетинговое название моделей было изменено на Porsche 718 , в честь модели 718 , которая выиграла гонку Targa Florio в 1959 и 1960 годах. Название призвано напомнить о прошлых гоночных успехах Porsche. с легкими автомобилями, такими как 718, которые превзошли конкурентов с более крупными и мощными двигателями. [14] [15]

718 Boxster и Кайман

[ редактировать ]

718 Boxster и Cayman / 718 Boxster и Cayman S

[ редактировать ]
Передняя часть (Кайманы)
Задний (Кайман)
Задний (Бокстер)

718 Boxster был представлен в январе 2016 года, а его премьера состоялась на Женевском автосалоне 2016 года. Модель 718 Cayman пополнила модельный ряд в апреле на Пекинском автосалоне. Модель 718 оснащалась двумя новыми горизонтально-оппозитными оппозитными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом объемом 2,0 литра (Boxster/Cayman) и 2,5 литра (Boxster S/Cayman S) с увеличенным крутящим моментом и мощностью при меньшем расходе топлива. В турбокомпрессоре модели S используется технология изменяемой геометрии турбины (VTG). [16] [17]

718 Boxster и Кайман Т

[ редактировать ]
718 Кайман Т
718 Бокстер Т

Модели 718 T были выпущены в 2020 модельном году как более спортивные версии базовых моделей 718. Таким образом, T оснащен тем же 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем, что и базовый 718, но добавляет опции, ориентированные на производительность, такие как спортивная подвеска Porsche с перепадом высоты 20 мм, пакет Sport Chrono с динамическими опорами трансмиссии и дифференциал повышенного трения. GT4 Short Shifter от GT4, спортивный выхлоп с черными наконечниками, а также косметические отличия, включая специальные наклейки вдоль нижних дверей, спортивный руль меньшего диаметра, дверные ремни вместо стандартных дверных ручек, колеса от Porsche 992 Carrera S. в специальном цвете Titanium Grey и заднем значке Titanium Grey. Также в комплект поставки входят корпуса зеркал титанового цвета, черные омыватели фар, черная внутренняя отделка, сиденья Sports-Tex с тканью Sports-Tex и кожаные сиденья Sports-plus. [18] [19]

718 Boxster и Cayman GTS

[ редактировать ]
718 Кайман ГТС

Позже, в октябре 2017 года, были анонсированы модели GTS с 2,5-литровыми двигателями мощностью 365 л.с. (360 л.с., 268 кВт). Boxster мог разогнаться до 97 км/ч (60 миль в час) с места за 4,1 секунды, а Cayman — за 3,9 секунды. [20]

718 Boxster и Cayman GTS 4.0

[ редактировать ]
718 Бокстер ГТС 4.0

С 2020 года модель GTS 4.0 предлагается для обеих моделей 718. Новая модель оснащена 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем от Cayman GT4 и Boxster Spyder, однако мощность которого изменена на 294 кВт (394 л.с., 400 л.с.). Обе модели GTS 4.0 могут разгоняться с места до 97 км/ч (60 миль в час) за 4,3 секунды. [21] К концу 2020 года коробка передач PDK будет доступна в качестве опции для 718 GTS 4.0. Время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось до 3,9 секунды.

Экстерьер 718 Boxster и Cayman очень похож на третье поколение, скорее эволюция, чем редизайн. Наиболее заметные изменения коснулись задней части автомобиля, где теперь имеется длинная черная полоса, соединяющая два задних фонаря. Фары и бампер также подверглись серьезной переработке. Боковые зеркала были изменены, взяв оттенок зеркал SportDesign на GT3.

В обновленном кокпите 718 установлена ​​система Porsche PCM 4-го поколения, о чем свидетельствует дисплей без рамок. Данная модель имеет многофункциональное управление на руле.

Интерьер остается очень похожим на 981 Cayman/Boxster и Porsche 911 поколения 991.2. Основное изменение — новая информационно-развлекательная система PCM 4.0, которая заменяет PCM 3.1. [22] Если присутствует дополнительный пакет Sport Chrono, на рулевом колесе имеется переключатель режимов, который включает в себя выбор режимов вождения Sports и Sports Plus, что приводит к более резкому отклику дроссельной заслонки за счет экономии топлива. В целом, наиболее заметные конструктивные особенности 981 Cayman/Boxster остались, в том числе большие воздухозаборники по бокам и выступающая горизонтальная алюминиевая деталь, используемая для дозаправки масла и охлаждающей жидкости в багажнике. [23]

Несмотря на потерю двух цилиндров, 718 Cayman/Boxster был оценен как механически превосходящий модель 981 с улучшенным ускорением и рулевым управлением, а новый 4-цилиндровый двигатель «удешевляет впечатления». [24] 718 Cayman был признан вторым лучшим автомобилем для водителей по версии Motor Trend в 2017 году, получив высокую оценку управляемости автомобиля и реакции дроссельной заслонки. Вручая награду, Мигель Кортина отметил: «Подвеска — это именно то, что вы хотите чувствовать в такой машине: жесткая, спортивная, жесткая. Вы очень хорошо чувствуете, что происходит на дороге». [25]

Безусловно, самой спорной реакцией на 718 Cayman был звук двигателя, который вызвал почти всеобщую критику в автомобильной прессе. Car and Driver назвали это «хриплым, неуклюжим звуком, который некоторым водителям кажется неприятным и раздражающим». [26] Top Gear отметил, что звук «принципиально удешевляет впечатления от Porsche» и делает автомобиль «менее престижным, менее культурным и утонченным, чем раньше». [27] Тем не менее, Motor Trend от компания Ignition сравнила 718 Cayman с 981 Cayman GT4 и обнаружила, что прирост производительности был настолько значительным, что автомобиль мог превзойти GT4 при гораздо более низкой цене. Они пришли к выводу, что компромисс, вероятно, того стоил. [28]

Вариант 718 GTS Cayman и Boxster получил в целом положительные отзывы. Визуально передняя фара и задние задние фонари стали дымчато-черными, а также была добавлена ​​агрессивная спортивная передняя панель. Улучшения производительности включали спортивную выхлопную систему Porsche, пакет Sports Chrono и систему стабилизации Porsche Stability Management, которые были добавлены в качестве стандартных функций. За счет расширения воздухозаборника 718 GTS получил дополнительные 15 лошадиных сил и даже больший крутящий момент, чем 718 S. Кроме того, в качестве цвета в качестве опции за 2580 долларов был добавлен карминно-красный. Цвет, используемый в большей части рекламы Porsche с GTS, темнее, чем Porsche Guards Red, и очень похож на итальянский гоночный цвет, используемый Ferrari, Rosso Corsa . [29]

Многие обозреватели, в том числе автор New York Times Том Воелк, отметили, что у 718 GTS гораздо более приятный звук, чем у базового 718 и 718 S. характерный звук, который издавал исходящий 6-цилиндровый двигатель», — сказал Фольк. «Но 718 GTS звучит намного лучше. У него другие воздухозаборники и более мощный турбонаддув». Звук двигателя 718 GTS имеет гораздо более выраженные низкие частоты, которые контрастируют с сильными высокими частотами турбокомпрессора. [30]

Тем не менее, Evo журнал утверждает, что, хотя версия 718 GTS «способна бросить вызов 911 как настоящий спортивный автомобиль», «718-я версия GTS на самом деле не достигает ничего большего, чем Cayman GTS, которую она заменяет» и «с ее более желанным двигателем, это предыдущая модель, которая кажется более экзотичной и представляет собой продукт гораздо более высокого качества». В нем двигатель GTS описывается как «неприятно звучащий мотор», шум четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в салоне — как «ужасный» и «немелодичный бред» и оспаривается, что «единственной положительной особенностью 718 GTS в плане звука является то, что этот двигатель вероятно, это самая тихая версия этого двигателя». [31]

718 Cayman GT4 и 718 Spyder

[ редактировать ]
718 Кайман GT4

718 Cayman GT4 и 718 Spyder (ранее называвшиеся Boxster Spyder) были представлены в июне 2019 года. Оба отличаются от менее мощных моделей более агрессивным кузовом, включая более низкую стойку кузова, новый передний бампер, новый большой диффузор и выхлопные трубы, которые расположены дальше друг от друга. GT4 также имеет более крупные боковые воздухозаборники и регулируемое крыло, последнее из которых помогает ему генерировать до 150 кг (330 фунтов) прижимной силы, что на 50 процентов больше, чем у его предшественника. Оба имеют безнаддувный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, созданный на основе 3,0-литрового двигателя 9A2EVO от 992 , мощность которого составляет 309 кВт (414 л.с., 420 л.с.) при 7600 об / мин и 420 Нм (310 фунт-футов). крутящего момента при 5000–6800 об/мин. В двигателе реализована функция деактивации цилиндров впервые для Porsche . Porsche заявляет, что максимальная скорость для GT4 составляет 304 км/ч (189 миль в час), а для Spyder — 301 км/ч (187 миль в час). Передняя подвеска и тормоза позаимствованы у 911 GT3, а адаптивные амортизаторы , ABS и программы курсовой устойчивости — у 911 GT3 RS. Концевые рычаги стабилизатора поперечной устойчивости , развал и схождение можно регулировать вручную, но дорожный просвет - на 3 см (1,2 дюйма) ниже, чем у стандартного 718 - фиксирован. Оба примерно на 15 кг тяжелее моделей GTS. Продажи стартовали весной 2020 года. [10] [12]

В 2021 модельном году GT4 и Spyder стали доступны с 7-ступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением в качестве опции. [32] [33] Это сокращает время разгона до 0–60 миль в час (97 км/ч) с 4,3 секунды до 3,7 секунды.

В марте 2023 года Porsche объявила, что производство моделей 718 GT4 и Spyder прекратится с 2024 модельного года. [34]

718 Кайман GT4 РС

[ редактировать ]
718 Кайман GT4 РС

В 2021 году Porsche представила 718 Cayman GT4 RS, первый Cayman, получивший версию RS, которая обычно присуща моделям 911. Благодаря безнаддувному шестицилиндровому двигателю 4.0, заимствованному у 911 GT3, он развивает мощность 500 л.с. (370 кВт; 490 л.с.) и 450 Нм (330 фунт-сила-фут) при пределе оборотов в 9000 об/мин, что позволяет ему разгоняться до спринта. разгон с 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) всего за 3,4 секунды. Он генерирует на 25 % больше прижимной силы, чем вариант GT4, благодаря фиксированному заднему крылу с креплением в виде лебединой шеи. GT4 RS проехал Северную петлю Нюрбургринга на 23 секунды быстрее, чем GT4. [35]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Год Модели Двигатель Власть Крутящий момент Трансмиссия (шестерни) 0–100 км/ч (62 мили в час) 0–60 миль в час (97 км / ч) Максимальная скорость СО 2
2016 – настоящее время Кайман / Бокстер (Китай) 2,0 л (1988 куб.см)
с турбонаддувом
( 91х76,4 мм ) плоский-4
250 л.с. (247 л.с., 184 кВт) 310 N⋅m (229 lb⋅ft) ДПК (7) 5,6 секунды 5,4 секунды 260 км/ч (162 миль/ч) 174 г/км
ПДК Спорт Хроно (7) 5,4 секунды 5,2 секунды
Кайман / Бокстер 300 л.с. (296 л.с., 221 кВт) 380 N⋅m (280 lb⋅ft) Руководство (6) 5,1 секунды 4,9 секунды 275 км/ч (171 миль/ч) 168 г/км
ДПК (7) 4,9 секунды 4,7 секунды 158 г/км
2020 – настоящее время Кайман / Бокстер Т ПДК Спорт Хроно (7) 4,7 секунды 4,5 секунды
2016 – настоящее время Кайман / Бокстер S 2,5 л (2497 куб.см)
с турбонаддувом
( 102х76,4 мм ) плоский-4
350 л.с. (345 л.с., 257 кВт) 420 N⋅m (310 lb⋅ft) Руководство (6) 4,6 секунды 4,4 секунды 285 км/ч (177 миль в час) 184 г/км
ДПК (7) 4,4 секунды 4,2 секунды 167 г/км
ПДК Спорт Хроно (7) 4,2 секунды 4,0 секунды
2017–2019 Кайман / Бокстер ГТС 365 л.с. (360 л.с., 268 кВт) 430 N⋅m (317 lb⋅ft) Руководство (6) 4,6 секунды 4,4 секунды 290 км/ч (180 миль/ч) 205 г/км
ДПК (7) 4,3 секунды 4,1 секунды 186 г/км
ПДК Спорт Хроно (7) 4,1 секунды 3,9 секунды
2020 – настоящее время Кайман / Бокстер GTS 4.0 4,0 л (3995 куб.см)
( 102x81,5 мм ) плоская-6
400 л.с. (395 л.с., 294 кВт) 420 N⋅m (310 lb⋅ft) Руководство (6) 4,5 секунды 4,3 секунды 293 км/ч (182 миль/ч) 246 г/км
ДПК (7) 4,0 секунды 3,8 секунды 288 км/ч (179 миль/ч) 230 г/км
2019–2023 Кайман GT4 / Спайдер 420 л.с. (414 л.с., 309 кВт) Руководство (6) 4,4 секунды 4,2 секунды 304 км/ч (189 миль/ч) 251 г/км
2020–2023 430 N⋅m (317 lb⋅ft) ДПК (7) 3,9 секунды 3,7 секунды 242 г/км
2022 – настоящее время Кайман GT4 РС [35] 500 л.с. (493 л.с., 368 кВт) 450 N⋅m (332 lb⋅ft) 3,4 секунды 3,2 секунды 315 км/ч (196 миль/ч) 299 г/км

Автоспорт

[ редактировать ]

718 Cayman GT4 Клубспорт

[ редактировать ]
GT4 CS, омологированный 24-часовой автомобиль GT

3 января 2019 года 718 Cayman GT4 Clubsport был представлен в двух вариантах: для соревнований и Trackday. Первые автомобили клиентов были доставлены командам клиентов в преддверии гонки «24 часа Rolex 2019» на трассе Daytona International Speedway . Гоночный автомобиль оснащен 3,8-литровым безнаддувным оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 425 л.с. (419 л.с., 313 кВт) при 7500 об/мин и 425 Нм (313 фунт-фут) при 6600 об/мин, соединенным с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Редуктор ПДК. Двигатель перепрофилирован из Road-spec GT4, но его диаметр уменьшен с 81,5 мм до 77,5 мм, в результате чего объем двигателя снизился с 3995 куб.см (4,0 л) до 3799 куб.см (3,8 л). Двигатель, в свою очередь, имеет степень сжатия 12,5:1 по сравнению с 13:1 у GT4 из-за укорочения хода поршня. [36] [37] Снаряженная масса составляет 1320 кг (2910 фунтов). Оба варианта оснащены вваренным каркасом безопасности, шеститочечным ремнем безопасности и гоночным ковшеобразным сиденьем, набором кузовных деталей из композитных материалов из натуральных волокон, передней подвеской от 911 GT3 Cup , гоночными тормозами, легкими коваными дисками и сликами. шины. Аэродинамика улучшена по сравнению с GT4 Clubsport предыдущего поколения , включая заднее крыло с креплением «лебедь». Вариант Competition оснащен амортизаторами с трехпозиционной регулировкой, топливным элементом объемом 115 литров, регулировкой баланса тормозов , легким аккумулятором, системой пожаротушения, быстросъемным рулевым колесом от 911 GT3 R и трехпоршневой системой пневмоподъёмников. Вариант Trackday вместо этого оснащен фиксированными амортизаторами, топливным элементом емкостью 80 литров и ручным огнетушителем. [38] Новый этап Porsche Sprint Challenge GB , в котором участвуют автомобили Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport, должен был стартовать на трассе Сильверстоун 25 апреля 2020 года, но теперь стартует 6 июня 2020 года на той же трассе. [39]

718 Cayman GT4 RS Clubsport

[ редактировать ]

718 Cayman GT4 RS Clubsport был анонсирован на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2021 года на основе анонсированного в то же время GT4 RS; [40] Как и у GT4 RS, мощность была увеличена до 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 8300 об/мин и 465 Нм (343 фунт-сила-фут) при 6600 об/мин за счет установки безнаддувного шестицилиндрового двигателя объемом 4,0 л от модели GT4 RS. 911 GT3 . [40] Он оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. [41]

718 Кайман GT4 R-GT

[ редактировать ]

Раллийная . версия 718 Cayman GT4 Clubsport, построенная в соответствии с правилами FIA R-GT, анонсирована как запланированная на сезон 2020 года [42] Хотя о готовой к гонкам модели еще не сообщалось, появились официальные сообщения от Porsche, рекламирующие автомобиль для раллийного сезона R-GT 2020 года . Однако изображения и информация, относящиеся к автомобилю, были изображены на прототипе под названием Cayman GT4 Rallye Concept Car, который, по сути, является макетом будущего омологированного раллийного автомобиля класса GT. [43] Концепт-кар имеет тот же двигатель и трансмиссию, но производится на платформе 981 ; в то время как скрытый от СМИ серийный вариант рекламируется как модель 982. «Я не уверен, что Porsche когда-либо выпустит серийный автомобиль на официальную гонку, мы даже еще не видели концепт 982, хотя было объявлено, что он будет готов к гонкам в 2020 году». - Гонщик GT4 из Нидерландов Рой Турксма из телеинтервью на 12H Spa-Francorchamps.

718 Cayman GT4 ePerformance

[ редактировать ]

718 Cayman GT4 ePerformance — аккумуляторный электромобиль с трансмиссией, идентичной Porsche Mission R , впервые показанной в мае 2022 года. [44] По сравнению с GT4 Clubsport кузов ePerformance на 5,5 дюйма (140 мм) шире. [44] Ориентировочная снаряженная масса составляет 1500 кг (3300 фунтов). [45] [46] Porsche утверждает, что GT4 ePerformance может обойти 911 GT3 Cup на большинстве трасс. [47]

Высоковольтная тяговая батарея имеет емкость 82 кВтч и работает при номинальном напряжении 900 В. Автомобиль можно переключать между квалификационным и гоночным режимами. В квалификационном режиме аккумулятор может передавать мощность до 800 кВт (1073 л.с.) на все четыре колеса посредством двух тяговых двигателей, по одному на каждую ось; в режиме гонки общая мощность ограничена 450 кВт (604 л.с.) для поддержания производительности в течение типичной 30-минутной гонки. [44] Максимальная скорость подзарядки составляет 350 кВт, что позволяет быстро пополнить заряд от пяти до восьмидесяти процентов за пятнадцать минут; [44] рекуперативное торможение восполнит примерно Ожидается, что 1/2 . забег всей энергии, потребляемой за 30-минутный [45] Для улучшения распределения веса аккумулятор разделен на три сегмента: один расположен за сиденьями, где в обычном 718 Cayman будет располагаться двигатель, один спереди, где будет располагаться топливный бак, и последний в пространстве для ног пассажира. [45] [46]

  1. ^ Порше (19 августа 2016 г.). «Новые модели 718 в деталях – Дизайн» . Проверено 14 октября 2017 г. - через YouTube.
  2. ^ Бурштейн, Лаура (8 марта 2022 г.). «Фабиан Шмольц из Porsche проезжает по CDN через гоночный автомобиль VisionGT» . Новости автомобильного дизайна . Проверено 22 января 2023 г.
  3. ^ «Технологии нового Porsche 911 — Материалы для мастерских — Кузов» (PDF) . presskit.porsche.de . Порше . п. 10 . Проверено 28 марта 2022 г.
  4. ^ «Новый 718 Boxster — Технические характеристики» . porsche.com .
  5. ^ «Новый 718 Cayman — Технические характеристики» . porsche.com .
  6. ^ «Новый 718 Boxster S – Технические характеристики» . porsche.com .
  7. ^ «Новый 718 Cayman S – Технические характеристики» . porsche.com .
  8. ^ «Новый 718 Boxster GTS — Daten & Austattung» . porsche.com .
  9. ^ «Новый 718 Cayman GTS — Daten & Austattung» . porsche.com .
  10. ^ Jump up to: а б Атье, Клиффорд (18 июня 2019 г.). «Porsche 718 Cayman GT4 возвращает в семейство 718 великолепную оппозитную шестерку» . Автомобиль и водитель . Проверено 18 июня 2019 г.
  11. ^ «Порше 718 Кайман GT4 — Porsche США» . porsche.com .
  12. ^ Jump up to: а б Атье, Клиффорд (17 июня 2019 г.). «Porsche 718 Spyder — шестицилиндровый Boxster вашей мечты» . Автомобиль и водитель . Проверено 18 июня 2019 г.
  13. ^ «Porsche 718 Spyder — Porsche США» . porsche.com .
  14. ^ «Пресс-релиз: Boxster и Cayman теперь будут продаваться как модельный ряд 718» . porsche.de .
  15. ^ «Porsche 718 — Dr. Ing. hc F. Porsche AG» . Porsche 718 - Доктор технических наук. hc F. Porsche AG . Проверено 5 февраля 2018 г.
  16. ^ «Пресс-релиз: Новый родстер со средним расположением двигателя и четырехцилиндровыми двигателями: Porsche 718 Boxster» . porsche.de .
  17. ^ «Пресс-релиз: Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для большей мощности на поворотах – новый Porsche 718 Cayman» . porsche.de .
  18. ^ «Протестировано: Porsche 718 Cayman T Simmers 2020 года в базовом совершенстве» . 14 сентября 2020 г.
  19. ^ «Дорожный тест Porsche 718 Cayman T 2020 года | Вкус GTS» .
  20. ^ «Пресс-релиз: Дизайн и спортивность – новые модели Porsche 718 GTS» . porsche.de .
  21. ^ GTS, Porsche 718 Boxster GTS Porsche 718 Cayman. «718 Boxster, Cayman GTS 4.0 дебютируют как лучший новый Porsche, который можно купить за деньги» . Motor1.com . Проверено 16 января 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Car Solutions (6 июня 2016 г.), Быстрый обзор Porsche PCM 4.0 , получено 5 февраля 2018 г.
  23. ^ Рисвик, Джеймс (октябрь 2016 г.). «Porsche Boxster 2016 года и Porsche 718 Boxster 2017 года: в чем разница?» . Авто Трейдер.
  24. ^ «Порше 718 Кайман» . 13 января 2015 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  25. ^ «Porsche 718 Cayman S: 2-е место — Лучший автомобиль для водителя Motor Trend 2017 — Motor Trend» . Моторный тренд . 20 сентября 2017 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  26. ^ «Тест Porsche 718 Cayman S PDK 2017 года — обзор — автомобиль и водитель» . Автомобиль и водитель . Проверено 5 февраля 2018 г.
  27. ^ «Обзор Porsche 718 Cayman S» . www.topgear.com . 10 июля 2016 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  28. ^ Канал Motor Trend (11 сентября 2017 г.), Porsche 718 Cayman S 2017 г.: лучше, чем когда-либо, но что это за звук? - Зажигание Эп. 180 , получено 5 февраля 2018 г.
  29. ^ MotorWeek (05.01.2018), Porsche 718 Boxster и Cayman GTS 2018 | Первая поездка , получено 6 июня 2018 г.
  30. ^ Обзоры управляемых автомобилей (22 мая 2018 г.), Porsche 718 Cayman GTS 2018 г. , получено 6 июня 2018 г.
  31. ^ «Обзор Porsche 718 Cayman GTS» . evo.co.uk. Эво . Проверено 4 июля 2018 г.
  32. ^ Падеану, Адриан (24 июня 2020 г.). «Porsche 718 2021 года дебютирует с 7-ступенчатой ​​коробкой передач PDK для GT4, Spyder и GTS 4.0» . Мотор1 . Проверено 25 июня 2020 г.
  33. ^ Хоффман, Коннор (24 июня 2020 г.). «Porsche 718 Cayman GT4, Spyder 2021 года получит автоматическую коробку передач с двойным сцеплением PDK в качестве опции» . Автомобиль и водитель . Проверено 25 июня 2020 г.
  34. ^ Перкинс, Крис (30 марта 2023 г.). «Porsche 718 Cayman GT4 и Spyder мертвы в 2024 году» . Дорога и трек . Проверено 20 апреля 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Новый Porsche 718 Cayman GT4 RS» . newsroom.porsche.com . 17 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 28 марта 2022 г.
  36. ^ «Путеводитель Porsche по автоспорту» . Отдел новостей Porsche . Проверено 8 июля 2022 г.
  37. ^ "Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport (2019)" . NetCarShow.com . Проверено 8 июля 2022 г.
  38. ^ «Новый Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport с деталями кузова из натурального волокна» . presse.porsche.de . Порше . Проверено 10 апреля 2019 г.
  39. ^ «PORSCHE SPRINT CHALLENGE GB ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К ПИРАМИДЕ АВТОСПОРТА 2020 ГОДА» . thecheckeredflag.co.uk . Клетчатый флаг. 8 ноября 2019 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Новый Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport» (Пресс-релиз). Отдел новостей Porsche. 17 ноября 2021 г. Проверено 15 ноября 2022 г.
  41. ^ Цуй, Крис (17 ноября 2021 г.). «Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport: гоночный автомобиль под ключ мощностью 500 л.с. стоимостью 230 тысяч долларов» . Драйв . Проверено 15 ноября 2022 г.
  42. ^ «Запланирован почти стандартный раллийный автомобиль, соответствующий правилам R-GT — демонстрационный заезд Porsche Cayman GT4 Rallye на снегу и льду» . presse.porsche.de . Порше . Проверено 10 апреля 2019 г.
  43. ^ «Демо-заезд Porsche Cayman GT4 Rallye по снегу и льду» . Отдел новостей Porsche . Проверено 8 июля 2022 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д Миллер, Калеб (17 мая 2022 г.). «Porsche 718 Cayman GT4 ePerformance — испытательный стенд для гоночных электромобилей» . Автомобиль и водитель . Проверено 14 ноября 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Миллер, Калеб (13 ноября 2022 г.). «Гоночный автомобиль Porsche 718 Cayman GT4 ePerformance — это душераздирающий электромобиль» . Автомобиль и водитель . Проверено 14 ноября 2022 г.
  46. ^ Jump up to: а б Миден, Ричард (20 октября 2022 г.). «Обзор Porsche 718 GT4 ePerformance 2022 — электрический гонщик, на который вам захочется посмотреть» . Проверено 14 ноября 2022 г.
  47. ^ Окульски, Трэвис (15 мая 2022 г.). «Porsche GT4 E-Performance — радикальный шаг для гоночных электромобилей» . Дорога и трек . Проверено 14 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49d117cfa1feb19b9a6cadcc3fe26847__1720400160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/47/49d117cfa1feb19b9a6cadcc3fe26847.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche 718 Boxster and Cayman (982) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)