Jump to content

Эггер-Лонер C.2 Фаэтон

(Перенаправлено с Porsche P1 )

Эггер-Лонер C.2 Фаэтон
Egger-Lohner C.2 Phaeton в музее Porsche
Обзор
Производитель Эггер-Лонер
Производство 1898-1899
Модельные годы 1898
Сборка Австрия
Кузов и шасси
Сорт Электромобиль
Силовой агрегат
Передача инфекции односкоростной
Батарея Тюдоровские батареи
Диапазон около 49 миль (79 км)
Размеры
Снаряженная масса 2977 фунтов (1350 кг)
Музей Porsche установил на C.2 полупрозрачные пластиковые панели, чтобы показать, как выглядел оригинальный кузов.
Реклама Egger-Lohner C.2 Phaeton

Egger -Lohner C.2 Phaeton , ошибочно называемый Porsche P1 , — это электромобиль, созданный компанией Egger-Lohner. Это первый автомобиль, в создание которого внес свой вклад Фердинанд Порше . Транспортное средство напоминает конную повозку с прикрепленным к ней электродвигателем. [ нужна ссылка ] Всего было построено около 4.

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Модель C.2 Phaeton по сути является четырехместным автомобилем. Он приводится в движение восьмиугольным электродвигателем, разработанным Фердинандом Порше и получившим свое название от восьмигранной конструкции корпуса двигателя. Электродвигатель может развивать мощность 3 л.с. (2,2 кВт) при 350 об/мин и на короткие периоды времени до 5 л.с. (3,7 кВт) с максимальной скоростью 35 км/ч (22 мили в час) за счет перезарядки. [ нужна ссылка ] Автомобиль можно было проехать от трех до пяти часов с запасом хода около 49 миль (79 км). В автомобиле используется сложная серия передач: он приводится в движение с помощью 12-скоростного контроллера, шесть из которых предназначены для переднего хода, две — для заднего хода и четыре — для торможения автомобиля.

Автомобиль также может быть стилизован под открытое шасси или купе. Благодаря переменному корпусу его можно использовать в разное время года и погоду. [ нужна ссылка ] Автомобиль в основном сделан из дерева и весит 2977 фунтов (1350 кг), а вес самой батареи составляет более 1103 фунтов (500 кг). Колеса также сделаны из дерева и окружены пневматическими шинами .

Ближе к концу XIX века Людвиг Лонер, владелец австрийского производителя карет Якоба Лонера , путешествовал по Европе и Соединенным Штатам. Он пришел к убеждению, что эпоха лошадей и повозок прошла и что его компания должна начать производство автомобилей. В 1898 году Лонер экспериментировал с самоходными повозками. Совместное предприятие Vereinigte Electricitäts AG и Lohner построило автомобиль- фаэтон . У него была электрическая трансмиссия, разработанная Фердинандом Порше . 28 сентября 1899 года Porsche управлял автомобилем C.2, участвовавшим в гонках в Берлине, где он выиграл золотую медаль и пересек финишную черту на 18 минут раньше второй машины. Он также занял первое место в тесте на эффективность, где был отмечен как автомобиль с самым низким энергопотреблением в городском движении. [ 1 ]

Порше Р1?

[ редактировать ]

Лонер хранил C.2 на складе в Хернальсе в 1902 году. В 1906 году он был подарен Венскому техническому музею . С 1918 года музей хранил свой Фаэтон C.2 на складе. [ 2 ] потому что у него был другой C.2, более совершенный. [ 3 ] В 2010 году музей обменял хранившийся C.2 на Steyr V и Kaiman Mk IV, гоночные автомобили на которых Ники Лауда начал свою карьеру. [ 3 ]

Новый владелец продал C.2 Вольфгангу Порше, который подарил его музею Porsche в Штутгарте, Германия. В январе 2014 года он был представлен там прессе как «Первый Porsche в истории». [ 1 ] Вскоре стало ясно, что это не так.

Компания Porsche утверждала, что Фердинанд Порше выгравировал код «P1» (P от Porsche, номер 1) на всех ключевых компонентах, тем самым дав автомобилю неофициальное название. Однако, хотя на одном компоненте имеется код P1, неясно, кто его выгравировал и что означает этот код. [ 4 ] Кроме того, Porsche внесла в проект только электродвигатель, что опровергает утверждение о том, что C.2 является первым автомобилем компании.

В настоящее время автомобиль выставлен в музее Porsche и находится в хорошем состоянии. Мотор у него еще работает, но аккумуляторов и сидений нет, а приборная панель не оригинальная. [ 5 ] Музей оснастил этот экземпляр полупрозрачными синими панелями из плексигласа, показывающими, как выглядел бы оригинальный корпус. [ 6 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Первый Porsche в мире – возвращение «P1» » . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  2. «Первый Porsche» ненастоящий , Auto Bild , 21 февраля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Оригинальный Porsche вообще не пропал , Frankfurter Allgemeine Zeitung , 4 февраля 2014 г.
  4. ^ Сенсационный Porsche: печатка «P1» просто подделка? , Kronen Zeitung , 31 января 2014 г.
  5. Самый первый Porsche, возможно, подделка , Die Welt , 23 февраля 2014 г.
  6. ^ «Самый первый Porsche выставлен напоказ, пылившийся более века» . Новый Атлас . 31 января 2014 г. Проверено 20 июня 2024 г.
  7. ^ «124-летний электромобиль «Порше» восстановлен в Германии» . Водить машину . 15 февраля 2022 г. Проверено 20 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec42e3b3c7e2e79e1a07f823a61a5788__1718889000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/88/ec42e3b3c7e2e79e1a07f823a61a5788.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Egger-Lohner C.2 Phaeton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)