Jump to content

Порше 356/2

Порше 356/2
Порше 356/2
Обзор
Производитель Порше
Также называется Порше Гмунд
Производство
  • 1948–1951 (произведено ~61)
  • Купе: 42
  • Кабриолет: 8
  • Кубок Ренн: 11
Сборка
Дизайнер Ферри Порше , Эрвин Коменда
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе и кабриолет
Макет Заднемоторная, заднеприводная компоновка
Двери 2
Связанный Порше 356/1, 356 Пре-А,
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1131 куб.см Тип 366
  • 1086 куб.см Тип 369
  • 1488 куб.см Тип 502
Размеры
Колесная база 2100 мм (82,7 дюйма)
Длина 3880 мм (152,8 дюйма)
Ширина 1666 мм (65,6 дюйма)
Высота 1300 мм (51,2 дюйма)
Хронология
Предшественник Порше 356/1
Преемник Порше 356
356/2-020 Porsche Автомузей Хельмута Пфайфхофера Гмунда
356/2-009 Музей Porsche, Штутгарт, 2009 г.
356/2-009 Музей Porsche, Штутгарт, 2009 г.

Porsche 356/2 , производившийся в Гмюнде, Австрия, был первой версией спортивного автомобиля Porsche 356 . Porsche 356/2, выпускавшийся в период с 1948 по 1951 год, был первым серийным спортивным автомобилем Porsche с алюминиевым кузовом после создания 356-001 в Гмунде, Австрия. единственного прототипа [ 1 ] Он был выпущен в ограниченном количестве, что делает его сегодня очень востребованным предметом коллекционирования. [ 1 ] [ 2 ]

Porsche 356/2 был разработан Ферри Порше и Эрвином Комендой и основан на компонентах Volkswagen Beetle . Автомобиль был построен с использованием легких алюминиевых панелей кузова и сварного стального коробчатого шасси с интегрированной планировкой, что помогло снизить его вес и обеспечить маневренность. Оппозитный четырехцилиндровый двигатель, также созданный на базе Volkswagen Beetle, обеспечивал высокую производительность и устанавливался в задней части автомобиля.

Внешний вид Porsche 356/2 отличался покатым капотом, закругленными крыльями и обтекаемым профилем. Автомобиль был доступен как в кузове купе, так и в кузове кабриолет, а интерьер был спроектирован функционально, с простой приборной панелью и приборной панелью. Автомобиль также был оборудован большими окнами, обеспечивающими отличный обзор.

Одной из определяющих особенностей Porsche 356/2, произведенного в Гмюнде, была его конструкция, собранная вручную. Каждый автомобиль был построен небольшой командой мастеров, и каждому автомобилю был придан свой уникальный характер и внимание к деталям. [ 1 ]

Porsche 356/2 был популярным выбором для гонок и ралли, и многие первые гонщики Porsche оттачивали свои навыки на этом автомобиле. Благодаря маневренности управления и быстрому ускорению автомобиль хорошо подходил для участия в соревнованиях, а успех автомобиля на трассе помог укрепить репутацию Porsche как производителя высокопроизводительных спортивных автомобилей. [ 3 ] [ 4 ]

Около 32 автомобилей Porsche 356 с алюминиевым кузовом до сих пор существуют, в том числе прототип родстера 356-001 в музее Porsche.

Первые 50 автомобилей

[ редактировать ]

Об этом послевоенном периоде деятельности компании, базирующейся в Гмунде, существует лишь ограниченная информация. Герберт Каес, племянник Фердинанда Порше, в 1951 году подготовил обзор первых 50 автомобилей, который до сих пор доступен в архивах компании Porsche и был опубликован в нескольких изданиях. [ 1 ] [ 5 ] [ 3 ] Известно, что из первых 52 шасси 50 автомобилей были произведены в Австрии. Некоторые номера шасси отсутствуют в этом списке, скорее всего, они использовались для испытаний и, возможно, так и не получили кузова или могли быть использованы для ремонта другого поврежденного шасси. Первоначально кузова-купе производились сотрудниками Porsche, но, поскольку они не могли справиться с производством шасси, Porsche также начала передавать производство кузовов на аутсорсинг компаниям Tatra, Kastenhofer и Keibl в Вене. Версии-кабриолеты производились компаниями Beutler, Kastenhofer и Keibl. В 1950 году компания Porsche была переведена в Штутгарт и началось производство модели 356 pre-A со стальным кузовом. Производство в Гмунде было остановлено, а часть оставшихся шасси и кузовов собрала компания Porsche Salzburg.

В списке показаны все номера шасси с номером двигателя и кузова. Шасси было произведено и помещено на склад сбоку от производственного цеха. Окончательная сборка началась с готового кузова, а шасси было выбрано поверх стопки готовых шасси, поэтому номер кузова лучше отражает хронологический порядок производства. . [ 4 ] Номера двигателей дают хорошее представление о происхождении двигателя. Первоначально Volkswagen использовал двигатели с добавлением цифры «356» перед номером. В какой-то момент Porsche использовала собственные двигатели, что видно по низким номерам двигателей, начиная с номера 10 на шасси 356/2-008. Номера кузовов купе указаны как 557/xx для версий, построенных Gmund, за исключением версий с суффиксом Wx и 806/xx, которые обычно считаются кузовами, построенными Tatra.

Номер шасси Тип кузова Номер двигателя Номер кузова Бодибилдер Окончательная сборка Дата Первый клиент Примечания
356/2-001 Купе 356-6-020199 Гмюнд Гмюнд 08/06/1948 в. Зенгер, Цюрих
356/2-002 Кабриолет 356-6-021343 100 Бейтлер Бейтлер 08/06/1948 в. Зенгер, Цюрих Списано [ 6 ]
356/2-003 Кабриолет 356-6-014106 101 Бейтлер Бейтлер 28/10/1949 в. Зенгер, Цюрих, граф Ладислав Алмаси Восстановлен [ 6 ]
356/2-004 Купе 356-6-014109 356/К2 Кастенхофер Гмюнд 28/12/1948 в. Зенгер, Цюрих Восстановлен [ 7 ]
356/2-005 Купе 356-6-020896 557/3 (П1) Татры Гмюнд 21/02/1949 Хельмут Вальтер, Мархтренк, Австрия
356/2-006 Купе 356-6-063663 557/6 (W8) Татры Гмюнд 07/03/1949 Гюнтер Пекарек
356/2-007 Купе 356-7-037315 557/4 (П2) Татры Гмюнд 16/02/1949 Демонстрационный автомобиль Dipl.Ing Günther
356/2-008 Купе 356-1-000010 356/К2 Кастенхофер Гмюнд 27/12/1948 в. Зенгер, Цюрих Восстановлен
356/2-009 Купе 356-2-040673 557/7 Гмюнд Гмюнд 07/03/1949 Ашауэр, Гойзерн-Гюнтер Восстановлен
356/2-010 Купе 356-1-026857 557/5 Гмюнд Гмюнд 12/01/1949 Демонстрационный автомобиль Порше

Доктор Пих

Восстановлен
356/2-011 Купе 356-2-000029 557/21 Гмюнд Гмюнд 17/11/1949 Мартин Пихлер, Ашах ад DOÖ, Австрия
356/2-012 Купе 356-1-102845 557/8 Гмюнд Гмюнд 09/03/1949 Франц Валек, Вена, Австрия
356/2-013 Купе 356-1-000019 557/10 Гмюнд Гмюнд 03/1949 Наследники Мейера, Шрунс, Австрия
356/2-014 Купе 1-000016 557/9 Гмюнд Гмюнд 09/03/1949 Роберт Майер, Вена, Австрия Восстановлен [ 7 ]
356/2-015 Купе 356-1-000021 557/11 Гмюнд Гмюнд 29/03/1949 Autohaus Liewers, Вена, Австрия
356/2-016 Купе 356-1-000018 557/12 (П3) Татры Гмюнд 22/04/1949 Фриц Райш, Куфштайн, Австрия Восстановлен
356/2-017 Купе 356-1-000030 557/19 Гмюнд Гмюнд 28/06/1949 Доктор Эрнст Хеншель, Вена, Австрия Восстановлен [ 2 ] [ 7 ]
356/2-018 Купе 356-1-000024 557/17 Гмюнд Гмюнд 14/06/1949 Доктор Фриц Дегердон, Фельдкирх Австрия
356/2-019 Купе 356-2-000028 557/20 Гмюнд Гмюнд 14/06/1949 А. Грушка, Турин, Италия
356/2-020 Купе 356-1-000022 557/13 (П5) Татры Гмюнд 06/1949 Доктор Ф. Шиндлер-Паулюс, Кеннельбах, Австрия Автомобильный музей Porsche Хельмута Пфайфхофера в Гмунде [ 8 ]
356/2-021 Кабриолет 356-1-000023 104 Бейтлер Бейтлер 29/04/1949 Швейцария Списано [ 6 ] Двигатель повторно использовался в 022 году.
356/2-022 Купе 356-1-000023 557/18 Гмюнд Гмюнд 14/06/1949 Доктор Ф. Мюллер, Фельдкирх, Австрия Музей прототипов в Гамбурге
356/2-023 Купе 356-1-000025 557/14 (П4) Татры Гмюнд 06/05/1949 Дипломированный специалист Гюнтер, Линц, Австрия
356/2-024 Кабриолет 356-1-000015 103 Бейтлер Бейтлер 29/10/1949 Доктор ?, Берн, Швейцария Списано [ 6 ]
356/2-025 Кабриолет 356-1-102835 С/1 Кейбл 11/02/1949 Доктор Рене Йегер, Вена, Австрия Музей Порше
356/2-026 Кабриолет 356-1-000011 С/2 Кастенхофер Маутнер Маркхофф, Вена, Австрия
356/2-027 Купе 356-1-000026 557/16 Гмюнд Гмюнд 15/06/1949 Инж. Франц Фридвагнер Мурау, Австрия.
356/2-028 Кабриолет 356-1-000014 102 Бейтлер Бейтлер 17/06/1949 Списано [ 6 ]
356/2-029 Купе 356-1-000020 557/15 (W6) Татры Гмюнд 1949 Йозеф Мюллер, Гмюнд, Австрия
356/2-030 Кабриолет 356-1-000012 105 Бейтлер Бейтлер 30/08/1949 Списано [ 6 ]
356/2-031 Купе 356-2-000027 557/22 Зальцбург 12/06/1950 Скания Вабис Существует
356/2-032 Купе 356-2-000036 806/28 Татры Зальцбург 12/06/1950 Скания Вабис Существует [ 9 ]
356/2-033 Купе 356-2-000032 557/23 (Вт?) Татры Зальцбург 06/1950 С.Исх. Мохаммед Тахер-Паша, Каир, Египет
356/2-034 Купе 356-2-000037 806/29 Татры Зальцбург 12/06/1950 Скания Вабис Существует
356/2-035 Купе 356-2-000031 557/24 (Вт?) Татры Зальцбург 16/06/1950 SKH Prinz Abdel Moneim, Гелиополис, Египет
356/2-036 Купе 356-2-000034 557/25 Зальцбург 16/06/1950 Автохаус Эбнер, Вена, Австрия
356/2-037 Купе 356-2-000035 557/27 Зальцбург 16/06/1950 Скания Вабис Существует
356/2-038 Купе 356-2-000038 806/30 Татры Зальцбург 16/06/1950 Скания Вабис Существует
356/2-039 Купе 356-2-000033 557/26 Зальцбург 16/06/1950 Скания Вабис
356/2-040 Купе 356-V-000003 - Гмюнд Гмюнд 1950 Отто Мате Оригинальное состояние, частная коллекция США. [ 1 ]
356/2-041 Купе 356-2-000040 806/31 Татры Зальцбург 12/06/1950 Скания Вабис Существует
356/2-042 Купе 356-2-000039 806/32 Татры Зальцбург 12/06/1950 Скания Вабис
356/2-043 Купе 356-2-000041 806/33 Татры Зальцбург 18/07/1950 Скания Вабис
356/2-044 Купе 356-2-000042 806/34 Татры Зальцбург 11/05/1950 Скания Вабис Существует
356/2-045 Купе 356-2-000043 806/35 Татры Зальцбург 18/07/1950 Скания Вабис Восстановлен [ 9 ]
356/2-047 Купе 356-2-000045 806/36 Татры Зальцбург 18/07/1950 Скания Вабис Существует
356/2-048 Купе 356-2-000044 806/37 Татры Зальцбург 16/11/1950 Скания Вабис
356/2-049 Купе 356-2-000047 806/39 Татры Зальцбург 15/02/1951 Скания Вабис Существует
356/2-050 Купе 356-2-000046 806/38 Татры Зальцбург 20/03/1951 Скания Вабис Существует
356/2-052 Купе 356-2-000048 806/41 Татры Зальцбург 09/02/1951 Отто Мате Существует

Гоночные автомобили

[ редактировать ]
Porsche 356SL 356/2-059, восстановленное состояние в музее Porsche в Штутгарте в 2022 году.
Porsche 356SL 356/2-059, восстановленное состояние с ливреей № 46 LeMans в музее Porsche в Штутгарте в 2009 году.

Всего выпущено около 63 шасси, из которых около 50 машин полностью собраны и доработаны в Австрии. Оставшееся незавершенное шасси с кузовами Tatra было отправлено в Штутгарт и использовалось для заводских и клиентских гоночных автомобилей на основе конструкции типа 514, также известного как 356SL . Окончательная сборка производилась на предприятиях Reutter, Dannenhauer или Porsche Stuttgart Werk. [ 4 ] Автомобили 356SL демонстрируют некоторые несоответствия, поскольку кузова и шасси были объединены полностью или частично после аварий, а шасси экспортируемых автомобилей были перенумерованы в диапазон 300x/A. Это позволило повторно использовать номера шасси, что исключило необходимость в новой регистрации и таможенном оформлении документов. Например, шасси номер 356/2-055 использовалось повторно как минимум дважды. Эти автомобили также были оснащены различными двигателями, поскольку двигатели заменялись после гонки или перед продажей, поэтому первоначальные номера первых двигателей неизвестны. Приведенный ниже список был составлен на основе документов из архива Porsche, которые содержат подробные номера шасси и кузова, когда Porsche заказал окончательную сборку и модификации в Reutter, а также на основе различных публикаций о многих автомобилях, которые все еще существуют. 11 или 12 автомобилей Штутгарта были произведены и модифицированы в течение двух лет. 4 автомобиля изначально были построены для « 24 часов Ле-Мана» 1951 года и 2 автомобиля были подготовлены для частного участия в различных гонках, что сделало их первыми гоночными автомобилями Porsche, предназначенными для клиентов. После нескольких аварий к Ле-Ману 1951 года была подготовлена ​​дополнительная машина. [ 4 ] Еще четыре были построены для гоночного сезона 1952 года.

Оригинальный номер шасси Текущий номер шасси Номер кузова Дата Первый клиент Примечания
356/2-05? 058 пластина и 055 штампованная 806/40 1952 Частная коллекция США
356/2-053 1951 Разрушен во время испытаний в Ле-Мане в апреле 1951 года. [ 10 ]
356/2-054 3001/А пластина 806/42 1951 Макс Хоффман В ожидании реставрации в Мексике
356/2-055 3003/А пластина 806/43 1951 Макс Хоффман Частная коллекция США [ 4 ]
356/2-056 063 штампованный &

3002/А пластина

806/44 1951 Макс Хоффман Частная коллекция США [ 11 ]
356/2-057 806/45 1951 Частный заказчик Частная коллекция США
356/2-058 1952
356/2-059 356/2-055 1952 Музей Порше
356/2-060 1952 разбился и был разрушен в результате аварии в Боль д'Ор в Монлери 8 июня 1952 года.
356/2-061 3004/А пластина 09/01/1952 Д'Йетерен, Брюссель, Бельгия На реставрации в Бельгии. [ 12 ]
356/2-062 1952 Исчез после Carrera Panamericana 1953 года.
356/2-063 806/49 1951 Разбился на автобане, возвращаясь в Штутгарт после испытательной сессии в Зандворте в июне 1951 года. [ 10 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Людвигсен, Карл Э. (2012). Порше: происхождение вида . Кембридж, Массачусетс: Бентли. ISBN  978-0-8376-1331-4 . OCLC   740250657 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Леффингвелл, Рэнди (1 января 2014 г.). Porsche Unexpected: открытия в коллекционировании . Каретная пресса. ISBN  978-0-9882-7333-7 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Конрад, Дирк-Майкл (1993). Порше 356 . Индианаполис, Индиана: Биман Йоргенсен. ISBN  0-929758-09-9 . ОСЛК   31320493 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Молтби, Гордон (2023). 75-летний юбилей Porsche 356 . Издательская группа Quarto USA Inc. ISBN  978-0-7603-7737-6 .
  5. ^ Карни, Фил (январь 2011 г.). «Алюминиевые автомобили 356». Реестр Порше 356 . 34 (5).
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бейгнер, Уве (май 1997 г.). «Бойтлер-Порше». Реестр Порше 356 . 21 (1).
  7. ^ Перейти обратно: а б с Маринелло, Марко (25 января 2013 г.). «Ур-Ан аллер Порше» . Авто Мотор и Спорт . Проверено 24 июня 2023 г.
  8. ^ Причард, Робб (28 февраля 2019 г.). «Призраки Гмюнда» . Превосходство | Журнал О Porsche (263).
  9. ^ Перейти обратно: а б Уэст, Тед (26 июня 2012 г.). «Чистая радость: 356/2-045» . Превосходство | Журнал О Porsche (203).
  10. ^ Перейти обратно: а б Франкенберг, Рихард Александр фон, барон (1965). Porsche: человек и его автомобили (1-е изд.). Книжный клуб Motoraces. ISBN  0-85429-090-7 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Вагенблатт, Билл (2023). Сорок шесть: рождение Porsche Motorsport . Изящные книги Далтона Уотсона. ISBN  9781956309010 .
  12. ^ "Porsche356sl.com - Главная - Выбор языка - Сайт Жака Мертенса" . www.porsche356sl.com . Проверено 12 февраля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Вагенблатт, Билл, изд. (2023). Сорок шесть: рождение Porsche Motorsport . Дирфилд, Иллинойс, США: Dalton Watson Fine Books. ISBN  9781956309010 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf9976ce4c9134399d12aed65eaf31ba__1721387400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/ba/cf9976ce4c9134399d12aed65eaf31ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche 356/2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)