Jump to content

Питер Шютц

Питер Вернер Шютц (1983)

Питер Вернер Шютц (20 апреля 1930 г. – 29 октября 2017 г.) был президентом и генеральным директором Porsche в период с 1981 по 1987 год, когда компания значительно расширила продажи, прежде всего в США . Он был мотивационным оратором и соучредителем Harris and Schutz Inc. вместе со своей женой Шейлой Харрис-Шутц. [ 1 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Питер Шютц родился в еврейской семье в Берлине, Германия. Подъем нацистской партии привел к тому, что семья бежала в Гавану, Куба, в 1937 году. [ 2 ] В марте 1939 года они эмигрировали в Чикаго, штат Иллинойс. Шютц вырос в Чикаго и получил степень бакалавра машиностроения в Технологическом институте Иллинойса . [ 1 ]

работал инженером в компании Caterpillar Tractor в Пеории, штат Иллинойс После окончания университета Шутц в течение 15 лет . Он ушел из Caterpillar в Cummins Engine , где проработал 11 лет, сначала в отделе корпоративного стратегического планирования, а затем 8 лет в должности вице-президента, отвечающего за продажи и обслуживание двигателей грузовых автомобилей в США и Канаде. В это время он работал с грузовыми транспортными компаниями над повышением их прибыльности, вводя меры по повышению эффективности работы водителей. Прибыль выросла, и возчики пригласили Шютца выступить на их съезде 1976 года. Когда руководство Cummins усомнилось в его решении принять внешний вид, он покинул компанию. [ 3 ] В 1978 году он возглавил моторное подразделение Deutz компании Klöckner-Humboldt-Deutz . [ 1 ]

годы Порше

[ редактировать ]

В 1980 году компания Porsche пережила свой первый убыточный год в истории, большая часть проблем связана с падением продаж в США и слабым спросом на их новые разработки, 924 и 928 . Porsche отстранил от должности давнего генерального директора Эрнста Фюрмана и начал искать замену. Ферри Порше лично пригласил Шютца подать заявку в качестве одного из 12 потенциальных кандидатов на эту должность. [ 4 ] Порше сказал Шютцу, что компания просто не работает как единое целое и ей нужен кто-то, кто объединил бы различные подразделения. [ 3 ] Хотя об этом никогда конкретно не говорилось, широко распространено мнение, что Шютц был выбран для того, чтобы американец управлял компанией, чтобы возобновить продажи в США. [ 2 ]

Шютц быстро отреагировал на вызовы. Дилеры жаловались на слишком высокие цены и постоянные проблемы с контролем качества автомобилей; Шютц решил, что первое было проблемой только из-за второго. Опросив автомобильное подразделение, он обнаружил, что простая проблема с приводной цепью распределительных валов причиной многих из этих жалоб была . Когда он спросил, почему проблема не была устранена, ему ответили, что для этого нет причин; Производство 911 прекращалось в пользу 924 и 928. [ 5 ]

Отмена 911 также привела к упадку морального духа в инженерном отделе, где 911 считался типичным Porsche. Сидя в офисе Хельмута Ботта [ де ] , главного инженера, он заметил на стене диаграмму, показывающую эволюцию 924, 928 и 911. Очередь для 911 остановилась в конце 1981 года. Шутц взял маркер, продлил линию 911 от конца диаграммы до стены и велел Ботту сделать это. [ 6 ] Тем временем он внедрил распределительный вал и другие мелкие исправления, что быстро положило конец проблемам с контролем качества. [ 5 ]

Тем временем гоночная команда Porsche участвовала в гонке « 24 часа Ле-Мана» на модифицированных 924-х, у которых, по их словам, не было надежды на победу. Шютц рассказал, что они либо шли на гонку с намерением победить, либо не шли вообще. [ 5 ] В ответ инженеры вытащили три 936 -х из музейных экспозиций, оснастили их экспериментальными двигателями, разработанными для гонок Indy Car , и выиграли гонку . За ним последовали 956 , доминировавшие в Ле-Мане в 1982 году и на 1000 км Нюрбургринга в 1983 году , а также полноприводные 953 , выигравшие ралли Париж-Дакар в 1984 году , и 959 в 1986 году .

По новому приказу Шютца Ботт начал процесс радикального улучшения 911. Результатом стала 3,2-литровая серия Carrera третьего поколения 1984 года. [ 7 ] Он также использовал новый двигатель 911 в качестве основы для авиационного двигателя , злополучного Porsche PFM 3200 . Успех в гонках, улучшенные модели и, что наиболее важно, сильная экономика США и обменный курс – все это способствовало постоянно растущим продажам в середине 1980-х годов. За время правления Шютца мировые продажи Porsche выросли с 28 000 единиц в 1980–81 годах до пика в 53 000 единиц в 1986 году. [ 8 ]

Когда в 1987 году экономика США пережила серьезный спад в сочетании с резким падением обменного курса между США и Германией, уличные цены на автомобили Porsche в США резко выросли. Производство всех моделей упало до 48 520 автомобилей, а продажи в США, которые ранее составляли более 60% продаж Porsche, упали до менее половины объема производства. В декабре Porsche объявила, что Шютца заменяет Хайнц Браницки [ де ] , [ 2 ] которого позже сменил Арно Бон [ де ] и, следовательно, Венделин Видекинг .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Защита
  2. ^ Jump up to: а б с Американский
  3. ^ Jump up to: а б 911 , с. 166
  4. ^ 911 , стр. 165
  5. ^ Jump up to: а б с 911 , с. 171
  6. ^ Карьера , стр. 6
  7. ^ 911 , стр. 181
  8. ^ 911 , стр. 199

Библиография

[ редактировать ]
  • Питер Шютц , автобиография на www.harrisandschutzinc.com
  • Серж Шмеманн, «Американец уйдет в качестве главы Porsche» , The New York Times , 17 декабря 1987 г.
  • Рэнди Леффингвелл и Дэвид Ньюхардт, «Porsche 911», издательство MotorBooks/MBI, 2005 г., ISBN   0-7603-2092-6
  • Тони Корлетт, «Porsche 911 3.2 Carrera: последний представитель эволюции», Veloce Publishing, 2005 г., ISBN   1-904788-65-3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 296779968be012d55168e319a825af28__1650462000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/28/296779968be012d55168e319a825af28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Schutz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)