Мотивационный спикер

— Мотивационный оратор это оратор , который произносит речи, призванные мотивировать или вдохновлять аудиторию. Такие ораторы могут попытаться бросить вызов или изменить свою аудиторию. [1] Сама речь широко известна как воодушевляющая речь . [2]
Мотивационные ораторы могут выступать с речами в школах, колледжах, местах отправления культа, компаниях, корпорациях, государственных учреждениях, на конференциях, выставках, саммитах, в общественных организациях и в аналогичных средах. [3] [4]
Ранние мотивационные ораторы
[ редактировать ]Одним из первых известных мотивационных ораторов, чьи работы считались революционными, был Ральф Уолдо Эмерсон (1803–1882). [5] американский эссеист, поэт и философ.
Техники и теории
[ редактировать ]Две основные теории о том, почему может потребоваться внешний поиск мотивационных ораторов, заключаются в том, чтобы удовлетворить потребность в теории содержания или теории процесса. [6]
Теории содержания были созданы разными философами, такими как Абрахам Маслоу , Клейтон Альдерфер , Фредерик Герцберг и Дэвид Макклелланд . Они сосредотачиваются на внутренней работе и думают о человеке и о том, что придаст ему энергии, остановит поведение и сохранит его устойчивость для долгосрочных нужд. Эти теории признают, что каждый человек уникален и имеет разные потребности, которые их мотивируют.
Теории процесса сосредоточены на объяснении и анализе различных людей и того, что будет придавать энергию, останавливать поведение и сохранять его устойчивым для долгосрочных нужд. Представленный Виктором Врумом, Б. Ф. Скиннером , Рут Канфер и Альбертом Бандурой , он направлен на потребности обучения и ожиданий, а также осознает, что люди будут делать выбор, основываясь на вознаграждении и компенсации.
Спикеры пытаются показать своей аудитории положительные результаты, которые могут произойти в жизни, и сосредотачиваются на возможных возможностях, а не на ограничениях, которые люди устанавливают для себя. [7] Использование слов с положительной коннотацией, а не с отрицательными, дает харизматические вербальные и невербальные социальные сигналы. Используя свою позу, зрительный контакт, язык тела, мимику и соответствующую одежду, они могут невербально взаимодействовать с аудиторией. Они могут менять тон своего голоса, манеру речи, акцент и высоту тона, чтобы подчеркнуть и показать эмоции, стоящие за тем, что они говорят.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гилберт, Марша (декабрь 2002 г.). «Почему бизнес мотивации процветает» . Эбеновое дерево, том 58 №2 . Издательство Джонсон. п. 136. ISSN 0012-9011 . Проверено 25 мая 2016 г.
Черные мотивационные ораторы — это черные, но они бросают вызов и преображают чернокожих, белых и коричневых слушателей любого вероисповедания и ориентации [...]
- ^ Макгинн, Дэниел (июль 2017 г.). «Наука воодушевляющих разговоров» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Описание работы мотивационного спикера, карьера мотивационного спикера, зарплата, трудоустройство – определение и характер работы, требования к образованию и обучению, получение работы» . Careers.stateuniversity.com . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Бьюкенен, Ли (1 декабря 2010 г.). «Искусство и бизнес мотивационной речи» . Inc.com . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ ПИНСКЕР, СЭНФОРД (2001). «Был ли Ральф Уолдо Эмерсон нашим первым мотивационным оратором?» . Ежеквартальный обзор Вирджинии . 77 (3): 509–513. ISSN 0042-675X . JSTOR 26440814 .
- ^ Пенберти, Сесил (май 2001 г.). «Факторы, которые следует учитывать при использовании услуг внешних мотивационных спикеров» . Университет Рэнда Африкаанс : 24–28, 36.
- ^ Хусейн Р., Алам Ю. и Захид М.С. (2022). «Пробудите внутреннего гиганта»: лингвистические исследования искусства ведения мотивационных бесед. Джахан-э-Тахкик , 5 (1), 60-70.