Порше 911 (992)
Порше 992 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Порше АГ |
Также называется | |
Производство | 2018 – настоящее время [ 1 ] |
Сборка | Германия: Штутгарт , Цуффенхаузен |
Дизайнер | Stéphane Lenglin [ 2 ] под руководством Михаэля Мауэра |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова |
|
Макет | |
Платформа | MMB (Модульная среднемоторная платформа) [ 3 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами |
Передача инфекции | |
Гибридная трансмиссия | FHEV (911 т-гибрид) |
Батарея | -ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением мощностью 1,9 кВтч Компактный литий (t-Hybrid) |
Размеры | |
Колесная база | 2450 мм (96,5 дюйма) |
Длина | 4519–4535 мм (177,9–178,5 дюйма) |
Ширина | 1852–1900 мм (72,9–74,8 дюйма) |
Высота | 1289–1303 мм (50,7–51,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1480–1710 кг (3263–3770 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Порше 911 (991) |
Porsche 992 — восьмое и нынешнее поколение Porsche 911 спортивного автомобиля , который был представлен в Porsche Experience Center в Лос-Анджелесе 27 ноября 2018 года. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]В модели 992 используется реечное рулевое управление, а также передняя подвеска со стойками МакФерсон и задняя многорычажная подвеска . Модель 992 имеет широкие задние колесные арки, которые будут присутствовать в каждой модели поколения 992 (эта конструктивная особенность ограничивается в основном высокопроизводительными вариантами предыдущих итераций 911), а также 20-дюймовые колеса спереди и 21-дюймовые колеса сзади. задняя часть.
По сравнению со своим предшественником, 992 стал на 45 мм (1,8 дюйма) шире и теперь использует алюминиевые панели кузова. У 992 также новый задний бампер с более крупными насадками выхлопной системы, чем у его предшественника. Передняя часть автомобиля имитирует внешний вид раннего 911 в современном стиле. [ 5 ] Модели 992 оснащены выдвижными дверными ручками с электроприводом, выдвижным задним спойлером (только для некоторых моделей) и светодиодными фарами. [ 6 ] Все модели также оснащены задними фонарями во всю длину. [ 7 ] Интерьер также претерпел значительные изменения, в том числе более прямую приборную панель, напоминающую по форме приборную панель классического 911. Комбинация приборов оснащена двумя 7-дюймовыми цифровыми дисплеями, а также аналоговым тахометром , который также отсылает к классическим моделям 911. . [ 8 ]
Двигатели имеют пьезоинжектор, обновленную систему впуска и — на некоторых рынках, где действуют нормы Евро-6, — сажевые фильтры . [ 9 ] На момент запуска единственной доступной трансмиссией была 8-ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением . [ 10 ] хотя теперь также доступны 7-ступенчатая и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Первоначально 7-ступенчатая механическая коробка передач будет предлагаться только для GTS, а 6-ступенчатая — для моделей GT3, обе из которых будут иметь пакет Sport Chrono в качестве стандартного оборудования наряду с механической коробкой передач. [ 11 ]
Оборудование
[ редактировать ]
Стандартное оборудование включает 10,9-дюймовый дисплей с Porsche Communication Management (PCM) и навигационную систему, 8-ступенчатую коробку передач PDK и системы помощи водителю, включая обнаружение столкновений с вмешательством в торможение. [ 12 ] На 992 также представлена функция Wet Mode, которая использует акустические датчики на колесных нишах для обнаружения мокрого покрытия и регулирует систему стабилизации, положение заднего крыла и реакцию коробки передач, чтобы поддерживать устойчивость автомобиля. [ 13 ] Дополнительное оборудование включает адаптивный круиз-контроль , систему ночного видения и спортивную подвеску, которая занижает автомобиль на 10 мм (0,4 дюйма). [ 14 ] Пакет Sport Chrono также доступен на всех моделях и включает функцию Overboost, которая обеспечивает повышение производительности на 20 секунд. [ 15 ] Благодаря пакету Sport Chrono время разгона от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) сокращается на 0,2 секунды. [ 16 ]
Первая фаза (992.1)
[ редактировать ]Каррера, Каррера 4, Каррера S и Каррера 4S
[ редактировать ]Первыми моделями линейки 992, дебютировавшими в ноябре 2018 года, были Carrera S и Carrera 4S, представленные на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году . Обе модели оснащены 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. [ 17 ] В январе 2019 года последовали кабриолеты Carrera S и Carrera 4S. [ 18 ] а базовые Carrera и Carrera 4 были представлены в июле 2019 года.
-
911 Carrera S кабриолет
-
911 Carrera S купе
-
911 Carrera 4S кабриолет
-
911 Racing 4S купе
Тарга 4 и Тарга 4С
[ редактировать ]Премьера кузова Targa для 911 поколения 992 состоялась на интернет-телеканале Porsche 9:11 Magazine 18 мая 2020 года. Модели используют полноприводную трансмиссию Carrera 4 с 8-ступенчатой коробкой передач PDK и Carrera 4S с PDK или опциональная семиступенчатая механическая коробка передач соответственно. Обе модели оснащены 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощность которого в Targa 4 составляет 283 кВт (380 л.с., 385 л.с.) и крутящий момент 450 Нм (332 фунт-фут). Выходная мощность была увеличена на 11 кВт (15 л.с., 15 л.с.) по сравнению с его предшественником. В Targa 4S оппозитный шестицилиндровый двигатель имеет мощность 331 кВт (444 л.с., 450 л.с.), что на 22 кВт (30 л.с., 30 л.с.) больше, чем у его предшественника, а максимальный крутящий момент составляет 530 Нм (391 фунт). ⋅ft), что на 30 Нм (22 lb⋅ft) больше.
Targa 4 оснащена дисками диаметром 330 мм (13,0 дюйма) на обеих осях, а Targa 4S имеет диски диаметром 350 мм (13,8 дюйма) большего размера на обеих осях. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) входит в базовую комплектацию новых моделей 911 Targa. Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), включающая электронную блокировку заднего дифференциала с полностью регулируемым распределением крутящего момента, входит в стандартную комплектацию Targa 4S и является дополнительной для Targa 4. [ 19 ]
В июне 2020 года Porsche представила Targa 4S Heritage Design Edition. В автомобиле использованы элементы дизайна ранних моделей Carrera, например каплевидные формы на каждом переднем крыле и гоночная графика по бокам. Автомобиль можно заказать как с семиступенчатой механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением, а мировое производство ограничено всего 992 экземплярами. [ 20 ]
-
992 Targa 4S Heritage Design Edition
-
992 Тарга 4S
Каррера ГТС, Каррера 4 ГТС, Тарга 4 ГТС
[ редактировать ]-
911 Carrera GTS Передняя часть
-
911 Carrera GTS Задний
Porsche выпустила Carrera GTS, Carrera 4 GTS и Targa 4 GTS в 2021 году. Оба Carreras использовали 3 -литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом , мощность которого составляла 473 л.с. (473 л.с., 348 кВт) и максимальный крутящий момент 651 Нм ( 480 фунт-фут), в то время как Targa использовала тот же двигатель, но рабочим объемом 2,9 л. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
В отличие от предыдущего поколения, Carrera GTS и 4 GTS имели опцию Aerokit, в которой выдвижной спойлер заменялся фиксированным спойлером и антикрылом. [ 24 ] [ 25 ]
В 2022 году компания Porsche выпустила Porsche 911 Edition 50 Years Porsche Design, автомобиль на базе 911 Targa 4 GTS, чтобы отпраздновать 50-летие Porsche Design . Внешний вид окрашен в черный цвет, что соответствует цвету первых часов Porsche Design, а акценты и планка Targa окрашены в платиновый цвет. Автомобиль также оснащен эксклюзивной боковой наклейкой и часами Porsche Design за экраном информационно-развлекательной системы. Производство 911 Edition 50 Years Porsche Design было ограничено 750 экземплярами, и каждый из них продавался вместе с эксклюзивными часами Porsche Design, номер которых соответствовал автомобилю. [ 26 ]
Турбо и Турбо С
[ редактировать ]Представленный в марте 2020 года, 992 Turbo S оснащен двойным турбонаддувом мощностью 478 кВт (641 л.с., 650 л.с.) и крутящим моментом 800 Нм (590 фунт-фут). 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с [ 27 ] Двигатель основан на 3,0-литровом двигателе моделей Carrera и имеет немного более короткий ход поршня, чем у предыдущего двигателя Turbo S. Степень сжатия также снизилась до 8,7:1. Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч (62 миль в час) за 2,7 секунды (2,8 секунды для кабриолета), до 200 км/ч (124 миль в час) за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 330 км/ч (205 миль в час). ). И турбонагнетатели, и система воздухозаборника стали крупнее: последняя теперь расположена непосредственно за двигателем, а не в задних крыльях, как на предыдущих моделях 911 Turbo. Вместо них в задних крыльях теперь расположены воздушные фильтры. Доступны две новые заводские опции: Active Suspension Management и спортивная выхлопная система. В стандартное оборудование входит система динамического управления шасси Porsche (PDCC), рулевое управление задней осью и керамические композитные тормоза. Передняя часть теперь оснащена адаптивными охлаждающими заслонками, а заднее антикрыло стало больше и создает на 15 процентов больше прижимной силы, чем предыдущая модель. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивные амортизаторы и рулевое управление задними колесами входят в стандартную комплектацию. [ 28 ] [ 29 ] В июле 2020 года был представлен вариант Turbo. Он оснащен тем же 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 427 кВт (573 л.с., 581 л.с.) и 750 Нм (553 фунт-фут). В тесте, проведенном Sport Auto 30 января 2021 года, 992 Turbo S проехал Северную петлю Нюрбургринга за 7:17,3 минуты, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным к эксплуатации на дорогах, проехавшим по гоночной трассе без использования полусликов. [ 30 ] [ 31 ]
-
911 Турбо-купе
-
911 Turbo S купе
-
Купе 911 Turbo S сзади
GT3 и GT3 туристический
[ редактировать ]В феврале 2021 года Porsche представила версию 992 GT3. Как и большинство других Porsche GT3, он предназначен для смешанного использования с более ориентированной на трек. В нем используется тот же 4,0-литровый шестицилиндровый безнаддувный двигатель, что и в 991.2, и мощность более 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.). Он достигает 100 км/ч (62 миль в час) за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч (199 миль в час). Недавно 992 GT3 установил время круга на Северной петле Нюрбургринга со временем 6:55,34 минуты.
В отличие от стандартной модели, GT3 имеет большой задний спойлер с большими вентиляционными отверстиями, больший диффузор, два больших патрубка выхлопной системы, ковшеобразные сиденья в салоне и дополнительный каркас безопасности.
В GT3 используется 7-ступенчатая PDK или 6-ступенчатая механическая коробка передач вместо 7-ступенчатой механической или 8-ступенчатой PDK, используемой в других моделях.
-
911 GT3
-
911 GT3 Задний
-
911 GT3 Туристический пакет
-
Пакет 911 GT3 Touring сзади
ГТ3 РС
[ редактировать ]
В августе 2022 года Porsche представила 992 GT3 RS. Дальнейшая эволюция других Porsche GT3, он представляет собой высочайшую производительность на трассе среди всей линейки 911, разрешенной для использования на дорогах. [ 32 ] Он имеет значительно улучшенный аэродинамический профиль по сравнению с 992 GT3, что обеспечивает прижимную силу 860 кгс (8,4 кН) на скорости 285 км/ч, что в два раза больше, чем у 991.2 GT3 RS, и 409 кгс (4,01 кН). ) прижимной силы на скорости 200 км/ч. Заднее антикрыло имеет статическую и активную части, которые могут открываться и закрываться автоматически в зависимости от данных автомобиля или вручную с помощью кнопки, установленной на рулевом колесе, по образцу -1 Формулы систем снижения сопротивления (DRS) . [ 33 ]
Его двигатель выдает 386 киловатт (525 л.с.) при 8500 об/мин и крутящий момент 465 Нм при 6300 об/мин. У автомобиля красная линия составляет 9000 об/мин (такая же, как у GT3 с его безнаддувным оппозитным шестицилиндровым двигателем). Снаряженная масса автомобиля в европейской спецификации составляет 1450 кг, а скорость 100 км/ч он способен развивать за 3,2 секунды, а 200 км/ч — за 10,6 секунды. Максимальная скорость, заявленная Porsche, составляет 296 км/ч. [ 34 ] GT3 RS установил время круга на Северной петле Нюрбургринга на 20 600 м за 6:44:848 минут и время круга на 20 832 м за 6:49:328 минут. [ 35 ]
Спорт Классик
[ редактировать ]
В апреле 2022 года Porsche представила 911 Sport Classic. Автомобиль основан на Turbo, но может быть оснащен только задним приводом (вместо AWD) и предлагает только 7-ступенчатую механическую коробку передач (которая не является опцией для моделей Turbo).
Оппозитный шестицилиндровый двигатель объемом 3745 куб.см (3,7 л) с двойным турбонаддувом развивает мощность 550 л.с. (542 л.с., 405 кВт) и крутящий момент 600 Нм (443 фунт-фут). Это на 30 л.с. (30 л.с., 22 кВт) и на 150 Нм (111 фунт-фут) меньше, чем у Turbo. Porsche пришлось перенастроить двигатель, поскольку механическая коробка передач не могла справиться с мощностью и крутящим моментом двигателя Turbo. На момент презентации Sport Classic был самым мощным 992-м с механической коробкой передач, за ним следовал GT3 с механической коробкой передач.
Porsche пришлось немного уменьшить жесткость передней пружины, поскольку у автомобиля нет полного привода. Визуально автомобиль имеет тот же широкий кузов, что и модели Turbo, но не имеет воздухозаборников в задних крыльях. Вместо этого в Sport Classic воздуховоды встроены в спойлер «уточный хвост». Капот изготовлен из углеродного волокна, а все активные аэродинамические элементы Turbo удалены.
Мировое производство будет ограничено 1250 экземплярами. В последний раз Porsche продавала автомобиль Sport Classic в поколении 997 , основанном на Carrera GTS и мировое производство которого было ограничено всего 250 экземплярами. [ 36 ]
911 Дакар
[ редактировать ]В ноябре 2022 года компания Porsche представила Porsche 911 Dakar на автосалоне в Лос-Анджелесе . В модели используется тот же 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, что и в 911 GTS, мощностью 480 л.с. (473 л.с., 348 кВт) и крутящим моментом 569 Нм (420 фунт-фут) от 2300 до 5000 об/мин. Он развивает максимальную скорость 149 миль в час (240 км/ч) и может разогнаться до 100 км/ч (62 мили в час) за 3,4 секунды.
Он исключительно полноприводный и доступен только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. [ 37 ] Porsche также ограничила производство 2500 единицами. [ 38 ]
-
911 Дакар и автосалон в Лос-Анджелесе 2022
-
911 Дакар на Фестивале скорости в Гудвуде 2023
911 С/Т
[ редактировать ]В августе 2023 года Porsche представила 911 S/T, чтобы отпраздновать 60-летие этой модели. В этой версии используются различные детали, взятые из других моделей Porsche, при этом двигатель и кузов идентичны тем, что используются в GT3 RS и GT3 Touring соответственно. Как и GT3, он предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач , но автоматическая коробка передач или PDK на данный момент невозможна (в отличие от GT3 RS). Всего будет построено 1963 единицы, а выпуск запланирован на 2024 год. [ 39 ]
Безнаддувный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель 911 S/T развивает мощность 525 л.с. (518 л.с., 381 кВт) и общий крутящий момент 465 Нм (343 фунт-фут) при 6300 об/мин. Это также самый легкий Porsche в поколении 992 , вес которого составляет 1404 килограмма (или 3096 фунтов), и он может разогнаться до 100 км/ч (62 мили в час) за 3,7 секунды. Он заднеприводный, максимальная скорость 299 км/ч. (186 миль в час) [ 40 ]
-
911 S/T на IAA в Мюнхене в 2023 году
-
911 S/T на IAA в Мюнхене в 2023 году
Вторая фаза (992,2)
[ редактировать ]Каррера, Каррера Кабриолет
[ редактировать ]Модель 992 получила обновление в 2025 модельном году и, как таковая, является одной из первых моделей поколения 992.2, представленных Porsche 28 мая 2024 года вместе с Carrera GTS и ее вариантами. В отличие от предыдущей версии Carrera, 992.1 (и всех Porsche поколения 992 до этого момента), эта конкретная модель (вместе с кабриолетом) не будет предлагаться с полным приводом и доступна только с задним приводом . - полный привод как опция. [ 41 ] Модель 992.2 Carrera также не будет предлагать ни механическую коробку передач , ни опцию гибридной трансмиссии , но будет использовать тот же 3,0-литровый (2981 куб.см) оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и 8-ступенчатую коробку передач PDK (см. Коробка передач с двойным сцеплением ), которая находится в 992.1 Carrera. [ 42 ] Сам двигатель рассчитан на мощность 394 л.с. (389 л.с., 290 кВт) и крутящий момент 331 фут-фунт (449 Н·м), что позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 3,9 секунды. секунды. (3,7 секунды с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость составляет 295 км/ч (183 мили в час). [ 43 ] [ 44 ]
Carrera Cabriolet развивает максимальную скорость 292 км/ч (181 миль в час), что немного ниже, чем у купе , и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,1 секунды, что примерно на 0,1 секунды медленнее, чем у стандартной модели. [ 45 ]
Поставки, по данным Porsche, начнутся осенью 2024 года, а поставки других моделей этого поколения начнутся только в последующие месяцы. [ 46 ]
Carrera GTS T-Hybrid, Carrera 4 GTS T-Hybrid, Carrera GTS Cabriolet, Carrera 4 GTS Cabriolet, Targa 4 GTS T-Hybrid
[ редактировать ]Carrera GTS и его варианты станут первыми электрифицированными автомобилями модельного ряда 911, которые пойдут в полномасштабное производство. В эту линейку моделей был внесен ряд изменений, в том числе введение гибридной трансмиссии , продаваемой Porsche как T-Hybrid. [ 47 ] Компания Porsche официально представила его публике 28 мая 2024 года во время короткой презентации в прямом эфире. Серийное производство обновленного 992 началось в июне 2024 года. [ нужна ссылка ] и Porsche утверждает, что новый GTS поступит к дилерам к концу этого года. [ 48 ]
Недавно разработанный 3,6-литровый (3591 куб.см) двигатель с турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый , мощность которого была увеличена по сравнению с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем последней модели, развивает мощность 541 л.с. (534 л.с., 398 кВт) и 569 Н·м (420 футов). ·фунтов) крутящего момента, превосходя своего предшественника по выходной мощности. [ 49 ] Carrera GTS и GTS Cabriolet разгоняются до 100 км/ч (0-62 миль в час) за 3,0 секунды, а максимальная скорость составляет примерно 312 км/ч (194 миль в час). [ 50 ] Во время испытаний Carrera GTS этого поколения показала время круга 7:16,931 минуты на Нюрбургринге Нордшляйфе , что по сравнению со своим предшественником улучшение примерно на 8,7 секунды, несмотря на то, что он тяжелее на 47 кг (104 фунта). [ 51 ] Аккумулятор, ответственный за такое незначительное увеличение веса, значительно меньше, чем у других электрифицированных моделей Porsche, его общая емкость составляет примерно 1,9 кВтч (в 50 раз меньше, чем у электрического Macan , дебют которого запланирован на тот же год). ). [ 52 ]
Кроме того, эта модель предлагается с совершенно новой восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (PDK), которая предназначена для увеличения выходной мощности в сочетании с новым двигателем и гибридной установкой. [ 53 ]
Carrera GTS также будет предлагаться как с полным, так и с задним приводом в качестве опции, а также в версиях тарга и кабриолет в дополнение к стандартному купе 911. [ 54 ] Модели Carrera GTS Cabriolet, Carrera 4 GTS Cabriolet и Targa имеют немного уменьшенное время разгона от 0 до 100, составляющее 3,1 секунды, и все три модели немного тяжелее, чем стандартные Carrera/Carrera 4 GTS.
Технические характеристики
[ редактировать ]Двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Каррера, Каррера Кабриолет (992.2) | 2025– | 2981 куб.см (3,0 л) с двойным турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый двигатель ( 91х76,4 мм ) |
394 л.с. (389 л.с.; 290 кВт) при 6500 об/мин |
Крутящий момент 449 Н·м (331 фунт-фут) при 6500 об/мин |
Раса (992,1) [ 55 ] | 2019– | 385 л.с. (380 л.с., 283 кВт) при 6500 об/мин | 450 Нм (332 фунт-фут) при 1950–5000 об/мин | |
Гонка 4, [ 55 ] Тарга 4 (992,1) | ||||
Т-образный (992,1) [ 55 ] | 2022– | |||
Дакар (992,1) | 480 л.с. (473 л.с.; 353 кВт) при 2300–5000 об/мин. |
570 Н·м (420 фунт·фут) при 2300–5000 об/мин | ||
Гонка S (992,1) [ 56 ] | 2019– | 450 л.с. (444 л.с., 331 кВт) при 6500 об/мин | 530 Нм (391 фунт-фут) при 2300–5000 об/мин. | |
4S Гонка, [ 56 ] Тарга 4С (992,1) | ||||
ГТС Гонка (992.1) | 2021– | 480 л.с. (473 л.с., 353 кВт) при 6500 об/мин | 570 Нм (420 фунт-фут) при 2300–5000 об/мин. | |
Каррера 4 ГТС, Тарга 4 ГТС (992,1) | ||||
Каррера ГТС Т-Гибрид (992,2) | 2025- | двигатель объемом 3591 куб.см (3,6 л) Гибридный с турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый ( 97x 81 мм ) |
541 л.с. (534 л.с.; 398 кВт) при 7500 об/мин |
569 Н·м (420 фунт·фут) при 7500 об/мин |
Carrera 4 GTS T-Hybrid (992,2) | ||||
Тарга 4 GTS Т-Гибрид (992,2) | ||||
Carrera 4 GTS T-Hybrid Кабриолет (992.2) | ||||
Carrera GTS T-Hybrid Кабриолет (992.2) | ||||
Спорт Классик (992.1) | 2022 | 3745 куб.см (3,7 л) оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом ( 102х76,4 мм ) |
550 л.с. (542 л.с., 405 кВт) | 600 Нм (443 фунт-фут) крутящего момента при 2500–5000 об/мин. |
Турбо (992,1) | 2020– | 580 л.с. (572 л.с., 427 кВт) при 6750 об/мин | 750 Нм (553 фунт-фут) при 2500–5000 об/мин | |
Турбо С (992,1) [ 57 ] [ 27 ] | 650 л.с. (641 л.с., 478 кВт) при 6750 об/мин | 800 Нм (590 фунт-фут) при 2500–4000 об/мин | ||
GT3, GT3 туристический (992,1) | 2021– | 3996 куб.см (4,0 л), оппозитный шестицилиндровый двигатель ( 102x81,5 мм ) |
510 л.с. (503 л.с., 375 кВт) при 8400 об/мин | 470 Нм (347 фунт-фут) при 6100 об/мин |
GT3 РС, С/Т (992,1) | 2023– | 525 л.с. (518 л.с., 386 кВт) при 8500 об/мин | 465 Нм (343 фунт-фут) при 6300 об/мин |
Производительность
[ редактировать ][ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]
Модель | Годы | Передача инфекции | Ускорение (0–100 км / ч (62 миль в час)) |
Максимальная скорость | Вес (ДИН) | Выбросы CO 2 ( НЕДК ) |
---|---|---|---|---|---|---|
Раса (992,2) | 2025– | 8-ступенчатая ПДК | 3,9 секунды (СК: 3,7 секунды) |
295 км/ч (183 миль/ч) | 1516 кг (3342 фунта) | ——————— |
Каррера Кабриолет (992.2) | 4,1 секунды | 293 км/ч (181 миль/ч) | 1599 кг (3525 фунтов) | |||
Т-образный (992,1) | 2022– | 7-ступенчатая механическая | 4,5 секунды | 291 км/ч (181 миль/ч) | 1505 кг (3318 фунтов) | 215 г/км |
Дакар (992,1) | 8-ступенчатая ПДК | 3,4 секунды | 240 км/ч (149 миль в час) | 1605 кг (3539 фунтов) | ——————— | |
Раса (992,1) | 2019– | 8-ступенчатая ПДК | 4,2 секунды (СК: 4,0 секунды) | 295 км/ч (183 миль/ч) | 1505 кг (3318 фунтов) | 215 г/км |
Каррера Кабриолет (992.1) | 4,4 секунды (СК: 4,2 секунды) | 293 км/ч (182 миль/ч) | 1575 кг (3472 фунта) | 218 г/км | ||
Гонка 4 (992,1) | 4,2 секунды (СК: 4,0 секунды) | 1555 кг (3428 фунтов) | 218 г/км | |||
Каррера 4 Кабриолет (992.1) | 4,4 секунды (СК: 4,2 секунды) | 290 км/ч (180 миль/ч) | 1625 кг (3583 фунта) | 221 г/км | ||
Гонка S (992,1) | 2020– | 7-ступенчатая механическая | СК: 4,2 секунды | 308 км/ч (191 миль в час) | 1480 кг (3263 фунта) | 227 г/км |
2019– | 8-ступенчатая ПДК | 3,7 секунды (СК: 3,5 секунды) | 1515 кг (3340 фунтов) | 220 г/км | ||
Каррера С Кабриолет (992.1) | 2020– | 7-ступенчатая механическая | СК: 4,4 секунды | 306 км/ч (190 миль/ч) | 1550 кг (3417 фунтов) | 230 г/км |
2019– | 8-ступенчатая ПДК | 3,9 секунды (СК: 3,7 секунды) | 1585 кг (3494 фунта) | 223 г/км | ||
Гонка 4S (992,1) | 2020– | 7-ступенчатая механическая | СК: 4,2 секунды | 1530 кг (3373 фунта) | 231 г/км | |
2019– | 8-ступенчатая ПДК | 3,6 секунды (СК: 3,4 секунды) | 1565 кг (3450 фунтов) | 222 г/км | ||
Каррера 4S Кабриолет (992.1) | 2020– | 7-ступенчатая механическая | СК: 4,4 секунды | 1600 кг (3527 фунтов) | 234 г/км | |
2019– | 8-ступенчатая ПДК | 3,8 секунды (СК: 3,6 секунды) | 304 км/ч (189 миль/ч) | 1635 кг (3605 фунтов) | 225 г/км | |
ГТС Гонка (992.1) | 2021– | 7-ступенчатая механическая | СК: 4,1 секунды | 312 км/ч (194 миль/ч) | 1510 кг (3329 фунтов) | 234 г/км |
8-ступенчатая ПДК | СК: 3,4 секунды | 1545 кг (3406 фунтов) | 221 г/км | |||
Каррера GTS Кабриолет (992.1) | 7-ступенчатая механическая | СК: 4,3 секунды | 310 км/ч (193 миль в час) | 1580 кг (3483 фунта) | 238 г/км | |
8-ступенчатая ПДК | СК: 3,6 секунды | 1615 кг (3560 фунтов) | 224 г/км | |||
Гонка 4 ГТС (992,1) | 7-ступенчатая механическая | СК: 4,1 секунды | 1560 кг (3439 фунтов) | 240 г/км | ||
8-ступенчатая ПДК | СК: 3,3 секунды | 1595 кг (3516 фунтов) | 222 г/км | |||
Carrera 4 GTS Кабриолет (992.1) | 7-ступенчатая механическая | СК: 4,3 секунды | 308 км/ч (191 миль в час) | 1630 кг (3594 фунта) | 242 г/км | |
8-ступенчатая ПДК | СК: 3,5 секунды | 226 г/км | ||||
Тарга 4 (992,1) | 2020– | 4,4 секунды (СК: 4,2 секунды) | 290 км/ч (180 миль/ч) | 1665 кг (3671 фунт) | 223 г/км | |
Тарга 4С (992,1) | 7-ступенчатая механическая | СК: 4,4 секунды | 304 км/ч (189 миль/ч) | 1640 кг (3616 фунтов) | 235 г/км | |
8-ступенчатая ПДК | 3,8 секунды (СК: 3,6 секунды) | 1675 кг (3693 фунта) | 227 г/км | |||
Тарга 4 ГТС (992.1) | 2021– | 7-ступенчатая механическая | СК: 4,3 секунды | 308 км/ч (191 миль в час) | 1650 кг (3638 фунтов) | 243 г/км |
8-ступенчатая ПДК | СК: 3,5 секунды | 1685 кг (3715 фунтов) | 227 г/км | |||
Турбо (992,1) | 2020– | 2,8 секунды | 320 км/ч (199 миль в час) | 1630 кг (3594 фунта) | 254 г/км | |
Турбо-кабриолет (992.1) | 2,9 секунды | 1700 кг (3748 фунтов) | 257 г/км | |||
Турбо С (992,1) | 2,7 секунды | 330 км/ч (205 миль/ч) | 1640 кг (3616 фунтов) | 254 г/км | ||
Турбо С Кабриолет (992.1) | 2,8 секунды | 1710 кг (3770 фунтов) | 257 г/км | |||
GT3/GT3 туристический (992.1) | 2021– | 7-ступенчатая ПДК | 3,4 секунды | 318 км/ч (198 миль/ч) | 1435 кг (3164 фунта) | 283 г/км |
6-ступенчатая механическая | 3,8 секунды | 320 км/ч (199 миль в час) | 1418 кг (3126 фунтов) | 304 г/км | ||
ГТ3 РС (992,1) | 2023– | 7-ступенчатая ПДК | 3,0 секунды | 296 км/ч (184 миль/ч) | 1450 кг (3197 фунтов) | 291 г/км |
С/Т (992,1) | 2024– | 6-ступенчатая механическая | 3,7 секунды | 300 км/ч (186 миль/ч) | 1380 кг (3042 фунта) | 313 г/км |
Каррера ГТС Т-Гибрид (992,2) | 2025– | 8-ступенчатая ПДК | 3,0 секунды | 312 км/ч (194 миль/ч) | 1595 кг (3516 фунтов) | ——————— |
Carrera 4 GTS T-Hybrid (992,2) | 1645 кг (3627 фунтов) | |||||
Тарга 4 GTS Т-Гибрид (992,2) | 3,1 секунды | 1745 кг (3847 фунтов) | ||||
Carrera 4 GTS T-Hybrid Кабриолет (992.2) | 1745 кг (3847 фунтов) | |||||
Carrera GTS T-Hybrid Кабриолет (992.2) | 1675 кг (3693 фунта) |
СК = С пакетом Sport Chrono (входит в стандартную комплектацию механической коробки передач).
Маркетинг
[ редактировать ]Porsche Design продала 911 Динамик, вдохновленный этим автомобилем. [ 67 ] В серию также входит 911 Soundbar. [ 68 ] [ 69 ] с Black Edition - вариант Limited Edition, в котором Limited Edition был вдохновлен 911 GT3 и выпущен в количестве 911 экземпляров. [ 70 ] Версия 911 Soundbar Special Edition продавалась через Porsche Smart Mobility Canada Ltd. ограниченным тиражом в 500 единиц. [ 71 ] [ 72 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «На вечность» . Отдел новостей Porsche . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Модели 911 – Эскиз дизайна» . press.porsche.com/ . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ «Технологии нового Porsche 911 — Материалы для мастерских — Кузов» (PDF) . presskit.porsche.de . Порше . п. 9 . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Porsche 911 будет больше и мощнее» . США сегодня . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Porsche 911 2019 года станет официальным, здесь, во втором квартале 2019 года | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Это совершенно новый Porsche 911» . Топ Гир . 28.11.2018 . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Porsche 911 2020: Встречайте 992» . Дорога и трек . 28.11.2018 . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Раскрыт Porsche 911 2019 года: цена, характеристики и дата выпуска» . Какая машина? . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Porsche 911 2020 года эволюционировал, но его легко узнать» . www.msn.com . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Стивенс, Тим (27 ноября 2018 г.). «Porsche 911 Carrera S 2020 года становится шире, быстрее и безопаснее — и по-прежнему имеет механическую коробку передач» . Роуд-шоу . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Каппарелла, Джоуи (30 октября 2019 г.). «Porsche 911 Carrera S 2020 года наконец-то доступен с семиступенчатой механической коробкой передач» . Автомобиль и водитель . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Porsche 911 2020 года — новый и более мощный, но такой знакомый | Carscoops» . Автосовки . 27.11.2018 . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Адамс, Эрик (28 ноября 2018 г.). «Новый 911 Porsche слушает дорогу, чтобы выдержать дождь» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ Чарлвуд, Сэм (28 ноября 2018 г.). «МОТОР ШОУ в Лос-Анджелесе: представлен новый Porsche 911 — Motoring.com.au» . Motoring.com.au . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Браунелл, Брэдли. «Porsche 911 2020 года выглядит примерно так же, но намного быстрее» . Ялопник . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Представлен 992 Porsche 911 — новые технологии, оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 450 л.с.» . Автомобильные новости Пола Тана . 28.11.2018 . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Новый Porsche 911 2019 года: представлен спорткар восьмого поколения» . Автокар . 2018-11-28. Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Доби, Стивен (9 января 2019 г.). «Новый Porsche 911 Cabriolet уже здесь» . Топ Гир . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ «Мировая премьера нового Porsche 911 Targa» . newsroom.porsche.com . Порше . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «Представлен Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition 2021 года» . Автоблог . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Ма, Майкл. «Порше Каррера ГТС» . Порше Канада . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Ма, Майкл. «Порше Каррера 4 GTS» . Порше Канада . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Ма, Майкл. «Порше Тарга 4 GTS» . Порше Канада . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Ма, Майкл. «Аэрокит Porsche Carrera GTS» . Порше Канада . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Ма, Майкл. «Опция Porsche Carrera 4 GTS Aerokit» . Порше Канада . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Ма, Майкл. «911 Porsche Design 50th Anniversary Edition: современный взгляд на классику дизайна» . Отдел новостей Porsche . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Porsche 911 Turbo S (2020): цена и производительность огромны!» . autobild.de (на немецком языке) . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Хоффман, Коннор (3 марта 2020 г.). «У Porsche 911 Turbo S 2021 года есть за что полюбиться, включая 640 л.с.» . Автомобиль и водитель . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Перкинс, Крис (4 марта 2020 г.). «Почему Porsche 911 Turbo S 2021 года получил такой большой прирост мощности» . Дорога и трек . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Гебхардт, Кристиан (30 января 2021 г.). «Porsche 911 Turbo S в супертесте: чемпион в дождь на сухой дороге» . авто мотор и спорт (на немецком языке) . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ 2, 2021, Автоспорт
- ^ «911 GT3 RS» . Отдел новостей Porsche . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «Porsche 911 GT3 RS — Porsche Великобритания» . Porsche Cars Великобритания - Dr. Ing. hc F. Porsche AG — Porsche Великобритания . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «Porsche 911 GT3 RS — Porsche Великобритания» . Porsche Cars Великобритания - Dr. Ing. hc F. Porsche AG — Porsche Великобритания . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Ма, Майкл. «На борту Porsche 911 GT3 RS на круге Нюрбургринга» . Ютуб . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Porsche 911 Sport Classic 2023 модельного года оснащается механической коробкой передач, задним приводом и Turbo S» . Автоблог . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Пейдж, Феликс. «Новый Porsche 911 Dakar — это супер-4x4 мощностью 473 л.с. за 173 тысячи фунтов» . Автокар . Автокар . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ «Porsche Dakar 2023 года — самый медленный 911 с 80-х годов, но мы так сильно хотим его» . Автосовки . 17 ноября 2022 г.
- ^ «Porsche 911 S/T 2024 года — это 911 GT3 RS с механической коробкой передач в кузове Touring» . caranddriver.com . 1 августа 2023 г. Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ «Порше 911 С/Т» . Porsche.com . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ «Twin Turbo в Carrera, больше места в багажнике, больше объёма и гибрид в GTS» . elferspot.de . 28 мая 2024 г. Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Первый обзор Porsche 911 Carrera Coupe Cabriolet 2025 года» . Motortrend.com . 28 мая 2024 г. Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Модели Porsche 911 2025 года» . newsroom.porsche.com . 28 мая 2024 г. Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Все модели 911 — Porsche USA» . porsche.com .
- ^ «Все модели 911 — Porsche USA» . porsche.com .
- ^ «Porsche представляет гибридную трансмиссию в новом 911 Carrera GTS 2025 года, а также в Carrera поколения 992.2» . pca.org . 28 мая 2024 г. Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Porsche 911 GTS Hybrid 2025 года не имеет ничего общего с Prius» . caranddriver.com . 28 мая 2024 г.
- ^ «Porsche представляет гибридную трансмиссию в новом 911 Carrera GTS 2025 года, а также в Carrera поколения 992.2» . pca.org . 28 мая 2024 г. Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Все, что вам нужно знать о новом 911» . Porsche.com . 28 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Модели Porsche 911 2025 года» . Porsche.com . 28 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Гибридный прототип Porsche 911 2025 года, время Нюрбургринга» . caranddriver.com . 28 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Гибрид Porsche 911 GTS уже здесь, и вот как он работает» . Форбс.com . 28 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Модели Porsche 911 2025 года» . Porsche.com . 28 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Представлен новый Porsche 911 992.2» . evo.co.uk. 28 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Porsche представляет новые 911 Carrera Coupé и 911 Carrera Cabriolet» . presse.porsche.de (на немецком языке). Порше . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Технологии нового Porsche 911» . porsche.de . Порше . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ «Порше 911 Турбо S (992.1) » . porsche.de (на немецком языке). Порше . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Порше 911 Каррера — Porsche Deutschland» . porsche.de (на немецком языке). Доктор технических наук hc F. Porsche AG . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ "Порше 911 Турбо S - Porsche Deutschland" . porsche.de (на немецком языке). Доктор технических наук hc F. Porsche AG . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «Технологии нового Porsche 911 — Технические характеристики» . Доктор технических наук hc F. Porsche AG . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ «Технологии нового Porsche 911» . porsche.de . Доктор технических наук hc F. Porsche AG . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ «Каррера 4 Кабриолет» . porsche.com . Доктор технических наук hc F. Porsche AG . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Porsche 911 Turbo 2021 года — база данных прессы Dr. Ing. hc F. Porsche AG» . Доктор технических наук hc F. Porsche AG . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Пауэлл, Дерек (17 августа 2022 г.). «Porsche 911 GT3 RS 2023 года имеет 518 л.с. и безумные аэродинамические элементы» . Автомобиль и водитель . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Новый Porsche 911 S/T: пуристская специальная модель отмечает 60-летие 911» . newsroom.porsche.com . Доктор технических наук hc F. Porsche AG . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Обзор модели Porsche 911» . Доктор технических наук hc F. Porsche AG . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Динамика 911 | Porsche Design» . www.porsche-design.com .
- ^ «Акустическая система 911 Soundbar — высококачественная дизайнерская акустическая система | Porsche Design | Porsche Design» . www.porsche-design.com .
- ^ Крок, Андрей. «Саундбар Porsche Design стоимостью 3000 долларов включает в себя глушитель от 911 GT3» . CNET .
- ^ «Акустическая система 911 Soundbar Limited Edition — динамик высокого качества | Porsche Design | Porsche Design» . www.porsche-design.com .
- ^ «Специальная версия звуковой панели Porsche Design 911» .
- ^ Рейес, Элвин (29 сентября 2020 г.). «Эта звуковая панель Porsche 911 сделана из выхлопных труб 911 GT3» . СлэшГир .
Внешние ссылки
[ редактировать ]