Порше 356/1
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2015 г. ) |
Порше 356/1 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Порше |
Производство | 1948 1 произведено |
Дизайнер | Эрвин Коменда |
Кузов и шасси | |
Сорт | 2-дверный спортивный автомобиль |
Тип кузова | Родстер |
Макет | Схема РМР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,1 л Тип VW369 B4 |
Размеры | |
Колесная база | 82,7 дюйма (2101 мм) |
Ширина | 65,4 дюйма (1661 мм) |
Снаряженная масса | 585 кг (1290 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Порше 356/2 |
Porsche 356/1 был первым настоящим автомобилем, созданным Фердинандом «Ферри» Порше . Этот прототип автомобиля представлял собой двухместный открытый родстер с расположенным посередине четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом 1131 куб.см и мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт). Хотя кузов имел оригинальную конструкцию, большая часть механики (включая двигатель и подвеску) была заимствована у Volkswagen Beetle отец Ферри, Фердинанд Порше , который спроектировал .

Алюминиевый Гмюнде кузов родстера модели 356/1 был спроектирован сотрудником Porsche Эрвином Комендой в апреле 1948 года в и завершен всего месяц спустя. Плавный и низкий, 356/1 стал образцом для более поздних моделей 356 с одним фундаментальным отличием; двигатель серийных автомобилей перенесли за заднюю ось (чтобы снизить затраты и освободить место для двух дополнительных сидений). Автомобиль был зарегистрирован в штате Каринтия ( Кярнтен ) под номерным знаком К45-286 и совершил свой первый рейс 8 июня 1948 года.
Был изготовлен только один 356/1, и он выставлен в музее Porsche в Штутгарте .
См. также
[ редактировать ]- Porsche Salzburg (компания, производившая Porsche 356/1)
Внешние ссылки
[ редактировать ]