Jump to content

Порше 787

Порше 787
Конструктор Порше
Дизайнер(ы) Вильгельм Хильд
Производство 1960
Предшественник Порше 718/2
Преемник Порше 804
Технические характеристики
Шасси Пространственный каркас из труб из мягкой стали
Подвеска (передняя) Верхние и нижние А-образные рычаги с пружинными амортизаторами
Подвеска (задняя) Верхний А-образный рычаг и перевернутый нижний А-образный рычаг с радиусным стержнем и пружинными амортизаторами
Двигатель Порше 547/3 [ 1 ] объемом 1498 куб.см (91,4 куб.дюйма), F4 Оппозитный двигатель расположенный посередине
Передача инфекции Porsche 718 6-ступенчатый ZF дифференциал повышенного трения
Масса 450 кг (992,1 фунта)
Тормоза Барабанные тормоза
Шины Данлоп
История соревнований
Известные участники
Известные драйверы
Дебют Гран-при Монако 1961 года.
Гонки Победы Подиумы поляки
3 0 0 0
nb Если не указано иное, все данные относятся к
Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1.

Porsche 787 гоночный автомобиль Формулы-1 (F1), построенный и участвовавший в гонках компанией Porsche в течение одного года в 1961 году.

В октябре 1958 года Международная автомобильная федерация (FIA) объявила, что в сезоне Формулы-1 1961 года объем двигателя будет ограничен теми же 1,5 литрами, что и в Формуле-2 (F2). [ 2 ] : 12  Это означало, что Porsche могла использовать свои машины Формулы-2 практически без изменений в Формуле-1.

В 1959 году компания Porsche представила прототип узкого автомобиля с открытыми колесами под названием Porsche 718/2 , который сочетал в себе механику спортивного гоночного автомобиля 718 с более традиционным одноместным кузовом Формулы. [ 3 ] Неокрашенная машина участвовала в Гран-при Монако 1959 года, где гонщик Вольфганг фон Трипс квалифицировался двенадцатым, но разбился на втором круге гонки. В Реймсе гонщик Йоаким Боннье финишировал третьим. В 1960 году серийный 718/2, начиная с номера шасси 718201, получил обновленный кузов, 6-ступенчатую коробку передач и колесную базу, увеличенную на 100 мм (3,9 дюйма). [ 4 ] [ 5 ] : 278–281  Всего было построено пять машин. Некоторые из этих четырехцилиндровых автомобилей позже участвовали в гонках Формулы-1 под формулой 1½ литра.

В 1961 году Porsche выпустила Type 787. Фердинанд Александр «Бутци» Порше , внук основателя, участвовал в разработке того, что впоследствии стало первым автомобилем Porsche для Формулы-1. [ 6 ] : 24  У автомобиля было новое шасси, которое было длиннее, чем у 718/2, на дополнительные 100 мм (3,9 дюйма), чтобы разместить Type 753 оппозитный восьмицилиндровый двигатель , который тогда находился в разработке. [ 5 ] : 281–282  Однако 787 не получил восьмицилиндровый двигатель, продолжая использовать Type 547 с воздушным охлаждением DOHC четырехцилиндровый оппозитный двигатель , который был разработан Эрнстом Фурманном и до этого использовался на моделях 550 Spyder и 718. В то время как задняя подвеска 718/2 состояла из верхнего А-образного рычага и нижнего перевернутого А-образного рычага с радиусным стержнем и винтовой пружиной над амортизаторами, спереди появились новые верхний и нижний А-образные подвески со спиральным амортизатором. агрегаты заменили прежнюю систему продольных рычагов и торсионов. [ 5 ] : 281, 282  Первое шасси было построено в апреле 1961 года и вскоре после этого появилось на Гран-при Монако. [ 7 ] : 100  Он был оснащен четырехцилиндровым двигателем 547/3 с впрыском топлива Kugelfischer. [ 8 ] : 302  В Монако машина сошла с дистанции, когда отключился впрыск топлива. Вторая машина, также оснащенная двигателем 547/3, была построена вовремя и появилась на Гран-при Нидерландов 22 мая вместе с другими 787. Автомобили заняли десятое и одиннадцатое места. Одиночный 787 занял восьмое место на Гран-при Солитьюда 1961 года, не относящемся к чемпионату мира . Этим автомобилем управлял Эдгар Барт, и он был оснащен кольцевыми дисковыми тормозами Porsche. [ 7 ] : 101  Модель 787, спонсируемая Ecurie Maarsbergen и управляемая Беном Поном, участвовала в Гран-при Нидерландов 1962 года . Пон сошел с дистанции после того, как вылетел с дистанции на втором круге.

Всего было построено два самолета 787 с серийными номерами 78701 и 78702. Из-за недостаточной мощности и плохой управляемости Ферри Порше отказался от этой модели и продолжил использовать 718/2 в качестве временного решения. [ 5 ] : 101  [ 9 ] В 1962 году Porsche сосредоточится на выпуске будущего 804 и его оппозитного восьмицилиндрового двигателя для Формулы-1. Оба 787-го были списаны на заводе в 1964 году. [ 8 ] : 309 

Технические данные

[ редактировать ]
Порше 787: Деталь [ 10 ]
Двигатель: Плоский четырехцилиндровый четырехтактный оппозитный Тип 547/3
Водоизмещение: 1498 куб.см (91,4 куб.дюйма)
Диаметр × Ход: 85,0 × 66,0 мм (3,3 × 2,6 дюйма)
Максимальная мощность: 139 кВт (189,0 л.с., 186,4 л.с.) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 147 Нм (108,4 фут-фунт) при 6500 об/мин
Степень сжатия: 10.3:1
Клапанный механизм: Один приводной вал с конической шестерней и два верхних распределительных вала на каждый ряд цилиндров (всего четыре). Два клапана на цилиндр.
Охлаждение: Воздушное охлаждение (вентилятор)
Передача инфекции: 6-ступенчатая коробка передач с самоблокирующимся дифференциалом , задний привод.
Тормоза: Барабан
Передняя подвеска: Верхние и нижние А-образные рычаги с винтовыми пружинами над трубчатыми амортизаторами.
Задняя подвеска: Верхний А-образный рычаг, нижний перевернутый А-образный рычаг и радиусные стержни, винтовые пружины над трубчатыми амортизаторами.
Кузов/Шасси: Пространственная рама из труб из мягкой стали с алюминиевым кузовом.
Трек f/r: 1300/1330 мм (51,2/52,4 дюйма)
Колесная база : 2300 мм (90,6 дюйма)
Колеса и шины: 5,50–15 Р по J×15 переда
6,00-15 П на J×15 сзади
Длина × Ширина × Высота: 3600 мм × 1520 мм × 900 мм (141,7 дюйма × 59,8 дюйма × 35,4 дюйма)
Масса: 450 кг (992,1 фунта)
Максимальная скорость: 250 км/ч (155,3 миль в час)

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 Очки ВСЦ
1961 Системная инженерия Porsche Порше 547/3 Ф4 Д МОЙ ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА олень 22 1 3-й
Йоаким Боннье 12 11
и Герни 10
1962 Экюри Маарсберген Порше 547/3 Ф4 Д ВНИЗ МОЙ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА олень ЮАР 18 (19) 1 5-е место
Бен Пон Верно

^ 1 Все баллы были набраны с использованием других моделей Porsche.

  1. ^ «Двигатель Porsche • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Архивировано из оригинала 09 октября 2021 г. Проверено 26 октября 2021 г.
  2. ^ Лонг, Брайан (21 ноября 2003 г.). Порше 911, 1963-1971 гг . Скорость. ISBN  978-1903706282 .
  3. ^ «Порше 718 Формель 2» . presskit.porsche.de . Архивировано из оригинала 20 мая 2020 г. Проверено 20 мая 2019 г.
  4. ^ «Порше 718/2 1959/61 года выпуска» . Мотоспорт . Ноябрь 2011. стр. 74–79. Архивировано из оригинала 12 мая 2019 г. Проверено 20 мая 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Уайтлок, Марк (10 августа 2006 г.). 1 1/2-литровый двигатель Гран-при: малая мощность, высокие технологии . Издательство Велос. ISBN  978-1845840167 .
  6. ^ Леффингвелл, Рэнди (20 октября 2013 г.). Porsche 911: 50 лет (PDF) . Мотоциклы. ISBN  978-0760344019 . Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2020 г. Проверено 20 мая 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Лонг, Брайан (15 октября 2008 г.). Гоночные автомобили Porsche: 1953–1975 гг . Издательство Велос. ISBN  978-1904788447 .
  8. ^ Jump up to: а б Людвигсен, Карл (1977). Превосходство Porsche было ожидаемо . Принстонское издательство. ISBN  0-915038-09-9 .
  9. ^ Лоуни, Дэймон (16 января 2018 г.). «Дэн Герни, который одержал единственную победу Porsche в Формуле-1 как производитель, умирает в возрасте 86 лет» . www.pca.org .
  10. ^ «1961 – Porsche 787/F1 Monoposto» . 2009. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 20 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 779ce0af8497d283a1409d5398120a08__1637200080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/08/779ce0af8497d283a1409d5398120a08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche 787 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)