Jump to content

Порше Бокстер и Кайман (981)

(Перенаправлено с Porsche 981 )
Порше 981
Порше Кайман GT4 (981)
Обзор
Также называется
  • Порше Бокстер
  • Порше Кайман
Производство 2012–2016
Сборка
Дизайнер Хью Робинсон (981 Кайман; 2011) [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова
Макет Среднемоторный , задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • Бокстер: 2475 мм (97,4 дюйма)
  • Кайман: 2475 мм (97,4 дюйма)
Длина
  • Бокстер: 4374 мм (172,2 дюйма)
  • 4404 мм (173,4 дюйма) (GTS)
  • Кайман: 4380 мм (172,4 дюйма)
Ширина
  • Бокстер: 1801 мм (70,9 дюйма)
  • Кайман: 1801 мм (70,9 дюйма)
Высота
  • Бокстер: 1282 мм (50,5 дюйма)
  • 1273 мм (50,1 дюйма) (GTS)
  • Кайман: 1295 мм (51 дюйм)
Снаряженная масса
  • Boxster (механическая коробка передач): 1330 кг (2930 фунтов) [ 2 ]
  • Бокстер (PDK): 1360 кг (3000 фунтов) [ 2 ]
  • Boxster S (механическая коробка передач): 1340 кг (2950 фунтов) [ 2 ]
  • Boxster S (PDK): 1370 кг (3020 фунтов) [ 2 ]
  • Boxster GTS (механическая коробка передач): 1345 кг (2965 фунтов) [ 2 ]
  • Boxster GTS (PDK): 1375 кг (3031 фунт) [ 2 ]
  • Boxster Spyder: 1315 кг (2899 фунтов) [ 3 ]
  • Кайман (механическая коробка передач): 1310 кг (2890 фунтов) [ 4 ]
  • Кайман (PDK): 1340 кг (2950 фунтов) [ 4 ]
  • Cayman S (механическая коробка передач): 1320 кг (2910 фунтов) [ 4 ]
  • Кайман S (PDK): 1350 кг (2980 фунтов) [ 4 ]
  • Cayman GTS (механическая коробка передач): 1345 кг (2965 фунтов) [ 5 ]
  • Cayman GTS (PDK): 1375 кг (3031 фунт) [ 5 ]
  • Cayman GT4: 1340 кг (2955 фунтов) [ 6 ]
Хронология
Предшественник Порше 987
Преемник Порше 982

Porsche 981 третьего поколения — это внутреннее обозначение, присвоенное моделям Boxster/Cayman (второе поколение Cayman), выпускаемым немецким производителем автомобилей Porsche . Об этом было объявлено 13 марта 2012 года на Женевском автосалоне, а продажи начнутся в начале лета 2012 года.

Модель 981 отражает новый язык дизайна моделей 911 (991) и 918 и отличается обновленными характеристиками двигателя и трансмиссии. Шасси было переработано: оно стало на 40 процентов более жестким на кручение, передняя колея стала на 40 мм (1,6 дюйма) шире, задняя колея стала шире на 18 мм (0,7 дюйма), а колесная база увеличена на 60 мм (2,4 дюйма). ). наблюдается небольшое снижение веса — до 35 кг (77 фунтов) По сравнению с предыдущим 987-м . [ 7 ] 981 был первым Boxster/Cayman, в котором использовалось рулевое управление с электронным управлением, а стояночный тормоз в автомобиле использует электронную связь. Комбинация приборов оснащена цветным TFT-дисплеем с диагональю 4,6 дюйма в сочетании с различными датчиками, которые могут отображать точную температуру двигателя, температуру масла и давление масла. Пакет Sport Chrono включает в себя динамические опоры коробки передач. Еще одной новой особенностью стала система автоматического запуска/остановки.

На смену ему пришел Porsche 982 .

Стандартный Boxster оснащен новым 2,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, а Boxster S оснащен существующим 3,4-литровым двигателем, но с измененными характеристиками. Двигатель объемом 2,7 литра имеет мощность 194 кВт (260 л.с.), а двигатель объемом 3,4 литра — 231 кВт (310 л.с.). Оба двигателя комплектуются 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и опциональной 7-ступенчатой ​​переработанной PDK . Модели с механической и автоматической коробкой передач доступны с несколькими техническими опциями, включая Porsche Torque Vectoring (PTV) и пакет Sport Chrono, который включает в себя активные опоры трансмиссии и делает модель, оснащенную PDK, еще быстрее. [ 8 ] [ 9 ] Porsche утверждает, что Boxster нового поколения обеспечивает экономию топлива на 15% по сравнению с предыдущей моделью.

Бокстер ГТС

[ редактировать ]

В марте 2014 года модельный ряд был расширен за счет добавления модификации GTS со слегка измененными передним и задним бамперами и дополнительными 11 кВт (15 л.с.) от 3,4-литрового двигателя. [ 10 ]

Бокстер Спайдер

[ редактировать ]

Porsche представила новейший Boxster Spyder на базе 981 Boxster в апреле 2015 года на Нью-Йоркском автосалоне . Spyder — это легкая высокопроизводительная версия Boxster и самый легкий Porsche в модельном ряду на тот момент, его масса составляла 1315 кг (2899 фунтов). Он оснащен самым большим и мощным двигателем, использовавшимся в то время в Boxster, 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, используемым совместно с Cayman GT4 и 911 Carrera S, мощностью 375 л.с. (280 кВт). Это позволило автомобилю развивать максимальную скорость 290 км/ч (180 миль в час). Spyder доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. [ 11 ] Стиль автомобиля аналогичен Spyder предыдущего поколения, сохраняя двухгорбую заднюю часть и брезентовый верх с ручным управлением. Он также имеет общий стиль с Cayman GT4, используя ту же переднюю и заднюю панель.

Легкая конструкция Spyder была достигнута за счет использования алюминиевых дверей и задней крышки багажника, тентового мягкого верха с ручным управлением и электронной системой управления, а также уникальных легких 20-дюймовых колес. Мягкий верх с ручным управлением обеспечивает экономию веса на 24 фунта (11 кг) по сравнению со стандартным верхом Boxster с электроприводом. Внутренние дверные ручки были заменены нейлоновыми дверными ручками, что позволило снизить вес на 1,2 фунта (1 кг). Кондиционер и аудиосистема также были удалены, хотя их можно было добавить бесплатно. Общая экономия веса составила 66 фунтов (30 кг). [ 12 ] по сравнению с Boxster GTS с механической коробкой передач, несмотря на увеличенный двигатель и модернизацию шасси Spyder.

Spyder — единственная модель поколения 981, оснащенная обновленной рулевой рейкой с более быстрым передаточным числом, используемой совместно с 911 Turbo S, для улучшения реакции и ощущения рулевого управления. [ 13 ] Он оснащен рулевым колесом GT меньшего диаметра, которое используется как в 911 GT3, так и в Cayman GT4. Тормоза Spyder увеличены по сравнению с другими моделями Boxster: используются шестипоршневые суппорты с роторами диаметром 340 мм спереди и четырехпоршневые суппорты с роторами диаметром 330 мм сзади, как и у 911 Carrera S. Spyder оснащен спортивной подвеской с заниженной на 20 мм тормозной системой. дорожный просвет, чем у стандартного Boxster. [ 14 ] Также использовался дифференциал повышенного трения с Porsche Torque Vectoring, общий с Cayman GT4.

Прием был положительным, с высокими оценками за легкое шасси и баланс управляемости. Некоторые обозреватели предпочли шасси Boxster Spyder шасси Cayman GT4, даже несмотря на то, что последний имеет более надежное сцепление с дорогой. [ 13 ] Spyder был выпущен ограниченным тиражом, всего было выпущено 2486 единиц, из которых 829 предназначались для Северной Америки. [ 15 ] [ 16 ]

Бокстер Бергпаук

[ редактировать ]
Boxster Bergspyder в музее Porsche

В 2019 году Porsche сообщила, что в 2015 году правление поручило проектной группе из Вайссаха построить спортивный автомобиль на базе 981, который должен был быть максимально легким и минималистичным. 50 лет назад инженеры Porsche построили автомобиль с аналогичными ограничениями: Porsche 909 Bergspyder . Модель 981 Bergspyder так и не была запущена в производство, поскольку не прошла технико-экономическое обоснование. [ 17 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Год Двигатель Власть Крутящий момент Трансмиссия (шестерни) 0–100 км/ч (62 мили в час) 0–60 миль в час (97 км / ч) Максимальная скорость СО 2
2012 2,7 л (2706 куб.см) [ 18 ] 265 л.с. (261 л.с., 195 кВт) 280 N⋅m (207 lb⋅ft) Руководство (6) 5,8 секунды 5,5 секунды 264 км/ч (164 миль/ч) 192 г/км
ДПК (7) 5,7 секунды 5,4 секунды 262 км/ч (163 миль/ч) 180 г/км
ПДК Спорт Хроно (7) 5,5 секунды 5,2 секунды 262 км/ч (163 миль/ч) 180 г/км
3,4 л (3436 куб.см) [ 19 ] 315 л.с. (311 л.с., 232 кВт) 360 N⋅m (266 lb⋅ft) Руководство (6) 5,1 секунды 4,8 секунды 279 км/ч (173 миль в час) 206 г/км
ДПК (7) 5,0 секунд 4,7 секунды 277 км/ч (172 миль/ч) 188 г/км
ПДК Спорт Хроно (7) 4,8 секунды [ 20 ] 4,5 секунды 277 км/ч (172 миль/ч) 188 г/км
2014 3,4 л (3436 куб.см) ГТС 330 л.с. (325 л.с., 243 кВт) 370 N⋅m (273 lb⋅ft) Руководство (6) 5,0 секунд [ 21 ] 281 км/ч (175 миль/ч) 211 г/км
ДПК (7) 4,7 секунды 279 км/ч (173 миль в час) 190 г/км
2015 3,8 л (3800 куб.см) Спайдер 375 л.с. (370 л.с., 276 кВт) 420 N⋅m (310 lb⋅ft) Руководство (6) 4,5 секунды 4,3 секунды 290 км/ч (180 миль/ч) 230 г/км

Модель 2.7 имеет коэффициент лобового сопротивления C d = 0,30, SC d = 0,31, GTS C d = 0,32 и Spyder C d = 0,33.

Cayman второго поколения был представлен на Женевском автосалоне 2012 года . Серийная версия была представлена ​​как модель 2014 года весной 2013 года. Новый автомобиль был доступен как в стандартной комплектации с двигателем объемом 2,7 литра, так и в комплектации S с двигателем объемом 3,4 литра. Обе версии были доступны либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением.

Модель 981 имеет такие обновления, как новый кузов, удлиненную колесную базу, более широкую переднюю колею и обновленный интерьер, соответствующий современным моделям 911 фирмы.

Новая модель получила признание в автомобильной прессе как один из лучших спортивных автомобилей за любую цену благодаря среднерасположенному расположению двигателя и динамике движения. Cayman S получил тот же двигатель и ходовую часть, что и последняя 3,4-литровая версия Porsche 911. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Кайман ГТС

[ редактировать ]
Порше Кайман ГТС (981C)
Вид сзади

Cayman GTS был представлен в 2014 году и основан на платформе 981. Он отличался немного более мощным двигателем, новым обвесом, новыми 20-дюймовыми колесами Carrera S, новыми биксеноновыми фарами и новой спортивной выхлопной системой. Cayman GTS длиннее Cayman и Cayman S на 30,5 мм (1,2 дюйма) из-за бамперов. Новая, опциональная пассивная спортивная подвеска позволяет Cayman GTS иметь дорожный просвет на 20 мм ниже по сравнению с Cayman, оснащенным стандартной пассивной подвеской, или на 10 мм ниже, чем у Cayman со стандартной пассивной подвеской. Мощность двигателя составляет 254 кВт (341 л.с.), а время разгона 0–100 км/ч (0–62 миль в час) составляет 4,9 секунды с механической коробкой передач, 4,7 секунды с PDK и 4,5 секунды с PDK и Sport Plus. режим, который активируется с помощью теперь стандартного пакета Sports Chrono. Cayman GTS весит 1385 кг (3053 фунта) с механической коробкой передач и может развивать максимальную скорость 285 км/ч (177 миль в час), тогда как Cayman GTS с PDK может достигать скорости 282 км/ч (175 миль в час) и весит 1375 кг. 3031 фунт). Изменения конфигурации, внесенные в стандартный Cayman S, очень напоминают то, что Porsche сделал со своими предшественниками Cayman S Sport и Cayman R в моделях поколения 987. [ 25 ] [ 26 ]

Кайман GT4

[ редактировать ]
Порше Кайман GT4

В 2015 году была представлена ​​высокопроизводительная гоночная версия Cayman под названием Cayman GT4, в которой использовалась переработанная и слегка доработанная версия 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя от 911 (991) Carrera S. GT4. был доступен только с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и весил 1340 кг (2954 фунта). Он имеет вентилируемый передний бампер для улучшения охлаждения дополнительного радиатора, нижний спойлер, а также фиксированное заднее антикрыло для обеспечения прижимной силы. По сравнению со стандартным Cayman он отличается дорожным просветом на 30 мм ниже, модернизированными тормозами от 991 GT3, дифференциалом повышенного трения в сочетании с системой Porsche Torque Vectoring и системой Porsche Active Suspension Management с амортизаторами, заимствованными у 991 GT3. По всему шасси также был сделан ряд усилений, чтобы сделать его жестким и хорошо сбалансированным. Также доступен пакет Club Sport, включающий задний каркас безопасности, подготовку для выключателя аккумуляторной батареи, огнетушитель и шеститочечные гоночные ремни безопасности для водителя, совместимые с устройством для защиты шеи HANS. Пакет Sport Chrono с уникальным приложением Track Precision также доступен специально для GT4, добавляя к автомобилю дополнительный ЭБУ для передачи данных телеметрии на смартфон водителя. В Великобритании GT4 можно было заказать до его презентации на Женевском автосалоне 2015 года в марте, а первые автомобили поступят в дилерские центры в марте. Cayman GT4 имеет прогнозируемый Нюрбургринге на Северной петле 7 минут 40 секунд. Время круга на [ 27 ] [ 28 ] и имеет максимальную скорость 183 миль в час (295 км/ч). [ 29 ] GT4 получил восторженные отзывы в таких журналах, как Evo и Chris Harris.

Кайман GT4 Клубспорт

[ редактировать ]
Porsche Cayman GT4 Clubsport представлен на Канадском международном автосалоне 2016 года в Торонто.

6 октября 2015 года Porsche анонсировала гоночную версию Cayman GT4 под названием Cayman GT4 Clubsport. Разработанный Porsche Motorsport, Cayman GT4 Clubsport дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года. Он оснащен тем же 3,8-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем мощностью 283 кВт (380 л.с.) при 7400 об / мин и крутящим моментом 420 Нм (310 фунт-фут) при 4750 об / мин, который установлен на серийном Cayman GT4.

В отличие от дорожного Cayman GT4, версия Clubsport оснащена коробкой передач Porsche с двойным сцеплением PDK (хотя и с отключенной 7-й передачей) с подрулевыми лепестками на рулевом колесе, а также механической блокировкой дифференциала заднего моста. Cayman GT4 Clubsport весит 1300 кг (2866 фунтов) и оснащен теми же тормозами Performance Friction и облегченной передней осью амортизационной стойки, что и Porsche 991 GT3 Cup. ABS регулируется в 12 ступенях. Для гонок на выносливость в качестве опции доступен одобренный FIA топливный бак емкостью 100 литров. Помимо легкости, он оснащен вваренным каркасом безопасности FIA, шеститочечными ремнями безопасности и гоночными ковшеобразными сиденьями. [ 30 ] [ 31 ]

Продажи нового Cayman GT4 Clubsport начались после его дебюта в ноябре через Porsche Motorsport в Вайссахе или Porsche Motorsport North America.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Тип Двигатель Передача инфекции Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
0–160 км/ч
(0–99 миль в час)
0–200 км/ч
(0–124 миль в час)
Максимальная скорость Расход топлива
Город/шоссе (галлоны США)
Расход топлива
Городской/загородный/комбинированный (британские галлоны)
Расход топлива
Городской/загородный/комбинированный (метрический)
СО2
Кайман [ 32 ] 2,7 л Руководство (6) 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) при 7400 об/мин 213 lb⋅ft (289 N⋅m) 5,7 с 12,9 с 265 км/ч (165 миль/ч) 20 миль на галлон / 30 миль на галлон 24,8/44,8/34,4 миль на галлон 11,4/6,3/8,2 л/100 км 192 г/км
2,7 л ДПК (7) 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) при 7400 об/мин 213 lb⋅ft (289 N⋅m) 5,6 с / 5,4 с [ а ] 12,8 с/12,5 с [ а ] 264 км/ч (164 миль/ч) 22 миль на галлон / 32 миль на галлон 26,6/47,9/36,7 миль на галлон 10,6/5,9/7,7 л/100 км 180 г/км
Кайман С [ 32 ] 3,4 л Руководство (6) 325 л.с. (239 кВт; 321 л.с.) при 7400 об/мин 273 lb⋅ft (370 N⋅m) 5,0 с 10,8 с 282 км/ч (175 миль/ч) 20 миль на галлон / 28 миль на галлон 23,2/40,9/32,1 миль на галлон 12,2/6,9/8,8 л/100 км 206 г/км
3,4 л ДПК (7) 325 л.с. (239 кВт; 321 л.с.) при 7400 об/мин 273 lb⋅ft (370 N⋅m) 4,9 с / 4,7 с [ а ] 10,7 с/10,5 с [ а ] 281 км/ч (175 миль/ч) 21 миль на галлон / 30 миль на галлон 25,2/45,6/35,3 миль на галлон 11,2/6,2/8,0 л/100 км 188 г/км
Кайман ГТС [ 33 ] 3,4 л Руководство (6) 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 7400 об/мин 280 lb⋅ft (380 N⋅m) 4,9 с 10,6 с 16,9 с 285 км/ч (177 миль в час) 12,7/7,1/9,0 л/100 км 211 г/км
3,4 л ДПК (7) 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 7400 об/мин 280 lb⋅ft (380 N⋅m) 4,8 с / 4,6 с [ а ] 10,5 с, / 10,3 с [ а ] 16,6 с 283 км/ч (176 миль/ч) 11,4/6,3/8,2 л/100 км 190 г/км
Кайман GT4 [ 34 ] 3,8 л Руководство (6) 385 л.с. (283 кВт; 380 л.с.) при 7400 об/мин 310 lb⋅ft (420 N⋅m) 4,4 с 14,5 с 295 км/ч (183 миль/ч) 14,8/7,8/10,3 л/100 км 238 г/км
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж использование управления запуском в Sport Plus
  1. ^ Порше (9 июля 2013 г.). «Новый Porsche Cayman: влияние и дизайн» . Проверено 14 октября 2017 г. - через YouTube.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Boxster: заявленный дух» (PDF) .
  3. ^ «Новый Boxster Spyder: без фильтров» (PDF) .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Новый Кайман» (PDF) .
  5. ^ Jump up to: а б «Новый Cayman GTS: Purist» (PDF) .
  6. ^ «Новый Cayman GT4: мятежники, гонка продолжается» (PDF) .
  7. ^ «Обзор Porsche Boxster S» . Эво . Март 2012 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 г. Проверено 6 августа 2012 г.
  8. ^ Проссер, Дэн (18 апреля 2019 г.). «Почти новый путеводитель по покупке: Porsche Boxster (981)» . Автокар . Проверено 21 июня 2020 г.
  9. ^ Крауч, Джонатан. «Обзор и дорожный тест Porsche Boxster '981 Series' (2012-2016 гг.)» . Money4yourmotors.com . Проверено 21 июня 2020 г.
  10. ^ «Porsche Cayman GTS и Boxster GTS (2014)» . Машина . 19 марта 2014 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
  11. ^ «Обзор Porsche Boxster Spyder 2015-2016» . Автокар . Проверено 21 июня 2020 г.
  12. ^ «Первая поездка Porsche Boxster Spyder 2016» . Моторный тренд . 23 декабря 2015 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Почти совершенство: испытан Porsche Boxster Spyder!» . Автомобиль и водитель . Проверено 26 сентября 2022 г.
  14. ^ Кэтчпол, Генри (18 августа 2015 г.). «Обзор Porsche Boxster Spyder — посмотрите наш полный видеообзор новейшего Boxster» . Эво . Проверено 21 июня 2020 г.
  15. ^ «Топ-5 — доступные ограниченные модели Porsche» . Элферспот . Проверено 3 сентября 2022 г.
  16. ^ «Реестр 981 Спайдер» . Реннлист . Проверено 3 сентября 2022 г.
  17. ^ «Единственный в своем роде: Boxster Bergspyder» . Отдел новостей Porsche . Проверено 16 октября 2021 г.
  18. ^ «Технические характеристики Бокстера» . Порше . Проверено 6 августа 2012 г.
  19. ^ «Технические характеристики Boxster S» . Порше . Проверено 6 августа 2012 г.
  20. ^ «Технические характеристики Boxster S» . Порше США . Проверено 6 августа 2012 г.
  21. ^ «Технические характеристики Boxster GTS» . Порше АГ . Проверено 22 апреля 2014 г.
  22. ^ «Обзор Porsche Cayman и Cayman S» . Автокар . Проверено 18 января 2014 г.
  23. ^ Кларксон, Джереми (19 июня 2013 г.). «Порше Кайман S (2013)» . Driving.co.uk . Проверено 18 января 2014 г.
  24. ^ «Обзор купе Porsche Cayman» . Whatcar.com . Проверено 18 января 2014 г.
  25. ^ «Презентация Porsche Cayman GTS и Boxster GTS» . Топ Гир . Проверено 27 марта 2014 г.
  26. ^ «Спецификация Porsche Cayman GTS» . Порше . Проверено 27 марта 2014 г.
  27. ^ «Porsche Cayman GT4 – у 911 GT3 наконец-то появился младший брат» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 4 февраля 2015 г.
  28. ^ «Porsche Cayman GT4 официально проехал Нюрбургринг за 7:40» . Автомобиль . Проверено 25 февраля 2015 г.
  29. ^ Каммиса, Джейсон (июнь 2015 г.). «Распродано, нет распродажи». Дорога и трек : 36–40.
  30. ^ Тейлор, Джеймс (2 января 2017 г.). «Обзор Porsche Cayman GT4 Clubsport (2017)» . Машина . Проверено 21 июня 2020 г.
  31. ^ Окульски, Трэвис (21 июня 2016 г.). «Porsche Cayman GT4 Clubsport 2016 года — гоночный автомобиль для каждого мужчины» . Дорога и трек . Проверено 21 июня 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Кайман-981-2012-10-RU-2.pdf» (PDF) .
  33. ^ "Porsche_Cayman-GTS_981_Brochure_201312.pdf" (PDF) .
  34. ^ «Каталог_Porsche_Cayman_GT4 2015 года» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52aa701de3b28683fbef5f6d0b91c89b__1719825540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/9b/52aa701de3b28683fbef5f6d0b91c89b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche Boxster and Cayman (981) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)