Jump to content

Порше 911 (992)

(Перенаправлено с Porsche 992 )
Порше 992
Обзор
Производитель Порше АГ
Также называется
Производство 2018 – настоящее время [1]
Сборка Германия: Штутгарт , Цуффенхаузен
Дизайнер Stéphane Lenglin [2] под руководством Михаэля Мауэра
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова
Макет
Платформа MMB (Модульная среднемоторная платформа) [3]
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая механическая
  • 7-ступенчатая механическая
  • 7-ступенчатая ПДК
  • 8-ступенчатая ПДК
Гибридная трансмиссия FHEV (911 т-гибрид)
Батарея -ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением мощностью 1,9 кВтч Компактный литий (t-Hybrid)
Размеры
Колесная база 2450 мм (96,5 дюйма)
Длина 4519–4535 мм (177,9–178,5 дюйма)
Ширина 1852–1900 мм (72,9–74,8 дюйма)
Высота 1289–1303 мм (50,7–51,3 дюйма)
Снаряженная масса 1480–1710 кг (3263–3770 фунтов)
Хронология
Предшественник Порше 911 (991)

Porsche 992 — восьмое и нынешнее поколение Porsche 911 спортивного автомобиля , который был представлен в Porsche Experience Center в Лос-Анджелесе 27 ноября 2018 года. [4]

В модели 992 используется реечное рулевое управление, а также передняя подвеска со стойками МакФерсон и задняя многорычажная подвеска . Модель 992 имеет широкие задние колесные арки, которые будут присутствовать в каждой модели поколения 992 (эта конструктивная особенность ограничивается в основном высокопроизводительными вариантами предыдущих итераций 911), а также 20-дюймовые колеса спереди и 21-дюймовые колеса сзади. задняя часть.

Третьему стоп-сигналу в середине заднего воздуховода, обозначенному цифрой «11», предшествуют девять вертикальных планок, тонко обозначающих «911» в качестве модели.

По сравнению со своим предшественником, 992 стал на 45 мм (1,8 дюйма) шире и теперь использует алюминиевые панели кузова. У 992 также новый задний бампер с более крупными патрубками выхлопной системы, чем у его предшественника. Передняя часть автомобиля имитирует внешний вид раннего 911 в современном стиле. [5] Модели 992 оснащены выдвижными дверными ручками с электроприводом, выдвижным задним спойлером (только для некоторых моделей) и светодиодными фарами. [6] Все модели также оснащены задними фонарями во всю длину. [7] Интерьер также претерпел значительные изменения, в том числе более прямую приборную панель, напоминающую по форме приборную панель классического 911. Комбинация приборов оснащена двумя 7-дюймовыми цифровыми дисплеями, а также аналоговым тахометром , который также отсылает к классическим моделям 911. . [8]

Двигатели имеют пьезоинжектор, обновленную систему впуска и — на некоторых рынках, где действуют нормы Евро-6, — сажевые фильтры . [9] На момент запуска единственной доступной коробкой передач была 8-ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением . [10] хотя теперь также доступны 7-ступенчатая и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Первоначально 7-ступенчатая механическая коробка передач будет предлагаться только для GTS, а 6-ступенчатая — для моделей GT3, обе из которых будут иметь пакет Sport Chrono в качестве стандартного оборудования наряду с механической коробкой передач. [11]

Оборудование

[ редактировать ]
Интерьер

Стандартное оборудование включает 10,9-дюймовый дисплей с Porsche Communication Management (PCM) и навигационную систему, 8-ступенчатую коробку передач PDK и системы помощи водителю, включая обнаружение столкновений с вмешательством в торможение. [12] На 992 также представлена ​​функция Wet Mode, которая использует акустические датчики на колесных нишах для обнаружения мокрого покрытия и регулирует систему стабилизации, положение заднего крыла и реакцию коробки передач, чтобы поддерживать устойчивость автомобиля. [13] Дополнительное оборудование включает адаптивный круиз-контроль , систему ночного видения и спортивную подвеску, которая занижает автомобиль на 10 мм (0,4 дюйма). [14] Пакет Sport Chrono также доступен на всех моделях и включает функцию Overboost, которая обеспечивает повышение производительности на 20 секунд. [15] Благодаря пакету Sport Chrono время разгона с 0 до 100 км/ч (62 мили в час) сокращается на 0,2 секунды. [16]

Первая фаза (992.1)

[ редактировать ]

Каррера, Каррера 4, Каррера S и Каррера 4S

[ редактировать ]

Первыми моделями линейки 992, дебютировавшими в ноябре 2018 года, были Carrera S и Carrera 4S, представленные на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году . Обе модели оснащены 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. [17] В январе 2019 года последовали кабриолеты Carrera S и Carrera 4S. [18] а базовые Carrera и Carrera 4 были представлены в июле 2019 года.

Тарга 4 и Тарга 4С

[ редактировать ]

Премьера кузова Targa для 911 поколения 992 состоялась на интернет-телеканале Porsche 9:11 Magazine 18 мая 2020 года. Модели используют полноприводную трансмиссию Carrera 4 с 8-ступенчатой ​​коробкой передач PDK и Carrera 4S с PDK или опциональная семиступенчатая механическая коробка передач соответственно. Обе модели оснащены 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощность которого в Targa 4 составляет 283 кВт (380 л.с., 385 л.с.) и крутящий момент 450 Нм (332 фунт-фут). Выходная мощность была увеличена на 11 кВт (15 л.с., 15 л.с.) по сравнению с его предшественником. В Targa 4S оппозитный шестицилиндровый двигатель имеет мощность 331 кВт (444 л.с., 450 л.с.), что на 22 кВт (30 л.с., 30 л.с.) больше, чем у его предшественника, а максимальный крутящий момент составляет 530 Нм (391 фунт). ⋅ft), что на 30 Н⋅м (22 lb⋅ft) больше.

Targa 4 оснащена дисками диаметром 330 мм (13,0 дюйма) на обеих осях, а Targa 4S имеет диски диаметром 350 мм (13,8 дюйма) большего размера на обеих осях. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) входит в базовую комплектацию новых моделей 911 Targa. Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), включающая электронную блокировку заднего дифференциала с полностью регулируемым распределением крутящего момента, входит в стандартную комплектацию Targa 4S и является дополнительной для Targa 4. [19]

В июне 2020 года Porsche представила Targa 4S Heritage Design Edition. В автомобиле использованы элементы дизайна ранних моделей Carrera, например каплевидные формы на каждом переднем крыле и гоночная графика по бокам. Автомобиль можно заказать как с семиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением, а мировое производство ограничено всего 992 экземплярами. [20]

Каррера ГТС, Каррера 4 ГТС, Тарга 4 ГТС

[ редактировать ]

Porsche выпустила Carrera GTS, Carrera 4 GTS и Targa 4 GTS в 2021 году. Оба Carreras использовали 3 -литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом , мощность которого составляла 473 л.с. (473 л.с., 348 кВт) и максимальный крутящий момент 651 Нм ( 480 фунт-фут), в то время как Targa использовала тот же двигатель, но рабочим объемом 2,9 л. [21] [22] [23]

В отличие от предыдущего поколения, Carrera GTS и 4 GTS имели опцию Aerokit, в которой выдвижной спойлер заменялся фиксированным спойлером и антикрылом. [24] [25]

В 2022 году компания Porsche выпустила Porsche 911 Edition 50 Years Porsche Design, автомобиль на базе 911 Targa 4 GTS, чтобы отпраздновать 50-летие Porsche Design . Внешний вид окрашен в черный цвет, что соответствует цвету первых часов Porsche Design, а акценты и планка Targa окрашены в платиновый цвет. Автомобиль также оснащен эксклюзивной боковой наклейкой и часами Porsche Design за экраном информационно-развлекательной системы. Производство 911 Edition 50 Years Porsche Design было ограничено 750 экземплярами, и каждый из них продавался вместе с эксклюзивными часами Porsche Design с номером, соответствующим автомобилю. [26]

Турбо и Турбо С

[ редактировать ]

Представленный в марте 2020 года, 992 Turbo S оснащен двойным турбонаддувом мощностью 478 кВт (641 л.с., 650 л.с.) и крутящим моментом 800 Нм (590 фунт-фут). 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с [27] Двигатель основан на 3,0-литровом агрегате, который использовался в моделях Carrera, и имеет немного более короткий ход поршня, чем у предыдущего двигателя Turbo S. Степень сжатия также снизилась до 8,7:1. Автомобиль может разгоняться до 100 км/ч (62 миль в час) за 2,7 секунды (2,8 секунды для кабриолета), до 200 км/ч (124 миль в час) за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 330 км/ч (205 миль в час). ). И турбонагнетатели, и система воздухозаборника стали крупнее: последняя теперь расположена непосредственно за двигателем, а не в задних крыльях, как на предыдущих моделях 911 Turbo. Вместо них в задних крыльях теперь расположены воздушные фильтры. Доступны две новые заводские опции: Active Suspension Management и спортивная выхлопная система. В стандартное оборудование входит система динамического управления шасси Porsche (PDCC), рулевое управление задней осью и керамические композитные тормоза. Передняя часть теперь оснащена адаптивными охлаждающими заслонками, а заднее антикрыло стало больше и генерирует на 15 процентов больше прижимной силы, чем предыдущая модель. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивные амортизаторы и рулевое управление задними колесами входят в стандартную комплектацию. [28] [29] В июле 2020 года был представлен вариант Turbo. Он оснащен тем же 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 427 кВт (573 л.с., 581 л.с.) и 750 Нм (553 фунт-фут).В тесте, проведенном Sport Auto 30 января 2021 года, 992 Turbo S проехал Северную петлю Нюрбургринга за 7:17,3 минуты, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным к эксплуатации на дорогах, проехавшим по гоночной трассе без использования полусликов. [30] [31]

GT3 и GT3 туристический

[ редактировать ]

В феврале 2021 года Porsche представила версию 992 GT3. Как и большинство других Porsche GT3, он предназначен для смешанного использования с более ориентированной на трек. В нем используется тот же 4,0-литровый шестицилиндровый безнаддувный двигатель, что и в 991.2, и мощность более 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.). Он достигает 100 км/ч (62 миль в час) за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч (199 миль в час). Недавно 992 GT3 установил время круга на Северной петле Нюрбургринга со временем 6:55,34 минуты.

В отличие от стандартной модели, GT3 имеет большой задний спойлер с большими вентиляционными отверстиями, больший диффузор, два больших патрубка выхлопной системы, ковшеобразные сиденья в салоне и дополнительный каркас безопасности.

В GT3 используется 7-ступенчатая PDK или 6-ступенчатая механическая коробка передач вместо 7-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​PDK, используемой в других моделях.

911 GT3 РС

В августе 2022 года Porsche представила 992 GT3 RS. Дальнейшая эволюция других Porsche GT3, он представляет собой высочайшую производительность на трассе среди всей линейки 911, разрешенной для использования на дорогах. [32] Он имеет значительно улучшенный аэродинамический профиль по сравнению с 992 GT3, что обеспечивает прижимную силу 860 кгс (8,4 кН) на скорости 285 км/ч, что в два раза больше, чем у 991.2 GT3 RS, и 409 кгс (4,01 кН). ) прижимной силы на скорости 200 км/ч. Заднее антикрыло имеет статическую и активную части, которые могут открываться и закрываться автоматически в зависимости от данных автомобиля или вручную с помощью кнопки, установленной на рулевом колесе, по образцу -1 Формулы систем снижения сопротивления (DRS) . [33]

Его двигатель выдает 386 киловатт (525 л.с.) при 8500 об/мин и крутящий момент 465 Нм при 6300 об/мин. У автомобиля красная линия составляет 9000 об/мин (такая же, как у GT3 с его безнаддувным оппозитным шестицилиндровым двигателем). Снаряженная масса автомобиля в европейской спецификации составляет 1450 кг, а скорость 100 км/ч он способен развивать за 3,2 секунды, а 200 км/ч — за 10,6 секунды. Максимальная скорость, заявленная Porsche, составляет 296 км/ч. [34] GT3 RS установил время круга на Северной петле Нюрбургринга на 20 600 м за 6:44:848 минут и время круга на 20 832 м за 6:49:328 минут. [35]

Спорт Классик

[ редактировать ]
911 Спорт Классик

В апреле 2022 года Porsche представила 911 Sport Classic. Автомобиль основан на Turbo, но может быть оснащен только задним приводом (вместо AWD) и предлагает только 7-ступенчатую механическую коробку передач (которая не является опцией для моделей Turbo).

Оппозитный шестицилиндровый двигатель объемом 3745 куб.см (3,7 л) с двойным турбонаддувом развивает мощность 550 л.с. (542 л.с., 405 кВт) и крутящий момент 600 Нм (443 фунт-фут). Это на 30 л.с. (30 л.с., 22 кВт) и на 150 Нм (111 фунт-фут) меньше, чем у Turbo. Porsche пришлось перенастроить двигатель, поскольку механическая коробка передач не могла справиться с мощностью и крутящим моментом двигателя Turbo. На момент презентации Sport Classic был самым мощным 992-м с механической коробкой передач, за ним следовал GT3 с механической коробкой передач.

Porsche пришлось немного уменьшить жесткость передней пружины, поскольку у автомобиля нет полного привода. Визуально автомобиль имеет тот же широкий кузов, что и модели Turbo, но не имеет воздухозаборников в задних крыльях. Вместо этого в Sport Classic воздуховоды встроены в спойлер «уточный хвост». Капот изготовлен из углеродного волокна, а все активные аэродинамические элементы Turbo удалены.

Мировое производство будет ограничено 1250 экземплярами. В последний раз Porsche продавала автомобиль Sport Classic в поколении 997 , основанном на Carrera GTS и мировое производство которого было ограничено всего 250 экземплярами. [36]

В ноябре 2022 года компания Porsche представила Porsche 911 Dakar на автосалоне в Лос-Анджелесе . В модели используется тот же 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, что и в 911 GTS, развивающий мощность 480 л.с. (473 л.с.) и крутящий момент 569 Нм (420 фунт-фут) в диапазоне от 2300 до 5000 об/мин. Он развивает максимальную скорость 149 миль в час (240 км/ч) и может разогнаться до 100 км/ч (62 мили в час) за 3,4 секунды.

Он исключительно полноприводный и доступен только с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [37] Porsche также ограничила производство 2500 единицами. [38]

В августе 2023 года Porsche представила 911 S/T, чтобы отпраздновать 60-летие этой модели. В этой версии используются различные детали, взятые из других моделей Porsche, при этом двигатель и кузов идентичны тем, что используются в GT3 RS и GT3 Touring соответственно. Как и GT3, он предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но автоматическая коробка передач в настоящее время не является опцией (в отличие от GT3 RS). Всего будет построено 1963 единицы, а выпуск запланирован на 2024 год. [39]


Безнаддувный 4,0 -литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель 911 S/T развивает мощность 525 л.с. (518 л.с.) и общий крутящий момент 465 Нм (343 фунт-фут) при 6300 об/мин. Это также самый легкий Porsche в поколении 992 , его вес составляет 3096 фунтов (или 1404 килограмма), и он может разогнаться до 100 км/ч (62 мили в час) за 3,7 секунды. Он заднеприводный и развивает максимальную скорость 186 миль в час. [40] (примерно 299 км/ч)

Вторая фаза (992,2)

[ редактировать ]

Каррера, Каррера Кабриолет

[ редактировать ]

Модель 992 получила обновление в 2025 модельном году и, как таковая, является одной из первых моделей поколения 992.2, представленных Porsche 28 мая 2024 года вместе с Carrera GTS и ее вариантами. В отличие от предыдущей версии Carrera, 992.1 (и всех Porsche поколения 992 до этого момента), эта конкретная модель (вместе с кабриолетом) не будет предлагаться с полным приводом и доступна только с задним приводом . - полный привод как опция. [41] Модель 992.2 Carrera также не будет предлагать ни механическую коробку передач , ни опцию гибридной трансмиссии , но будет использовать тот же 3,0-литровый (2981 куб.см) оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и 8-ступенчатую коробку передач PDK (см. Коробка передач с двойным сцеплением ), которая найден в 992.1 Carrera. [42] Сам двигатель рассчитан на мощность 394 л.с. (389 л.с., 290 кВт) и крутящий момент 331 фут-фунт (449 Н·м), что позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 3,9 секунды. секунды. (3,7 секунды с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость составляет 295 км/ч (183 мили в час). [43] [44]

Carrera Cabriolet развивает максимальную скорость 292 км/ч (181 миль в час), что немного ниже, чем у купе , и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,1 секунды, что примерно на 0,1 секунды медленнее, чем у стандартной модели. [45]

Поставки, по данным Porsche, начнутся осенью 2024 года, а поставки других моделей этого поколения начнутся только в последующие месяцы. [46]

Carrera GTS T-Hybrid, Carrera 4 GTS T-Hybrid, Carrera GTS Cabriolet, Carrera 4 GTS Cabriolet, Targa 4 GTS T-Hybrid

[ редактировать ]

Carrera GTS и его варианты станут первыми электрифицированными автомобилями модельного ряда 911, которые пойдут в полномасштабное производство. В эту линейку моделей был внесен ряд изменений, в том числе введение гибридной трансмиссии , продаваемой Porsche как T-Hybrid. [47] Компания Porsche официально представила его публике 28 мая 2024 года во время короткой презентации в прямом эфире. Серийное производство обновленного 992 началось в июне 2024 года. [ нужна ссылка ] и Porsche утверждает, что новый GTS поступит к дилерам к концу того же года. [48]

Новый двигатель объемом 3,6 л (3591 куб.см) с турбонаддувом шестицилиндровый , мощность которого увеличена по сравнению с шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 л предыдущей модели, развивает мощность 541 л.с. (534 л.с., 398 кВт) и 569 Н·м (420 фут·м). фунт) крутящего момента, превосходя своего предшественника по выходной мощности. [49] Carrera GTS и GTS Cabriolet разгоняются до 100 км/ч (0-62 миль в час) за 3,0 секунды, а максимальная скорость составляет примерно 312 км/ч (194 миль в час). [50] Во время испытаний Carrera GTS этого поколения показала время круга 7:16,931 минуты на Нюрбургринге Нордшляйфе , что по сравнению со своим предшественником улучшение примерно на 8,7 секунды, несмотря на то, что он тяжелее на 47 кг (104 фунта). [51] Аккумулятор, ответственный за такое незначительное увеличение веса, значительно меньше, чем у других электрифицированных моделей Porsche, его общая емкость составляет примерно 1,9 кВтч (в 50 раз меньше, чем у электрического Macan , дебют которого запланирован на тот же год). ). [52]

Кроме того, эта модель предлагается с совершенно новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением , которая предназначена для увеличения выходной мощности в сочетании с новым двигателем и гибридной установкой. [53]

Carrera GTS также будет предлагаться как с полным, так и с задним приводом в качестве опции, а также в версиях тарга и кабриолет в дополнение к стандартному купе 911. [54] Модели Carrera GTS Cabriolet, Carrera 4 GTS Cabriolet и Targa имеют немного уменьшенное время разгона от 0 до 100, составляющее 3,1 секунды, и все три модели немного тяжелее, чем стандартные Carrera/Carrera 4 GTS.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Годы Двигатель Власть Крутящий момент
Каррера, Каррера Кабриолет (992.2) 2025– 2981 куб.см (3,0 л) с двойным турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый двигатель
( 91х76,4 мм )
394 л.с. (389 л.с.;
290 кВт) при 6500 об/мин
Крутящий момент 449 Н·м (331 фунт-фут) при 6500 об/мин
Раса (992,1) [55] 2019– 385 л.с. (380 л.с., 283 кВт) при 6500 об/мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1950–5000 об/мин
Гонка 4, [55] Тарга 4 (992,1)
Т-образный (992,1) [55] 2022–
Дакар (992,1)  480 л.с. (473 л.с.;
353 кВт) при 2300–5000 об/мин.
570 Н·м (420 фунт·фут) при
2300–5000 об/мин
Гонка S (992,1) [56] 2019– 450 л.с. (444 л.с., 331 кВт) при 6500 об/мин 530 Нм (391 фунт-фут) при 2300–5000 об/мин.
4S Гонка, [56] Тарга 4С (992.1)
ГТС Гонка (992.1) 2021– 480 л.с. (473 л.с., 353 кВт) при 6500 об/мин 570 Нм (420 фунт-фут) при 2300–5000 об/мин.
Каррера 4 ГТС, Тарга 4 ГТС (992,1)
Каррера ГТС Т-Гибрид (992,2) 2025- двигатель объемом 3591 куб.см (3,6 л) Гибридный с турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый
( 97x 81 мм )
541 л.с. (534 л.с.;
398 кВт)
при 7500 об/мин
569 Н·м (420 фунт·фут)
при 7500 об/мин
Carrera 4 GTS T-Hybrid (992,2)
Тарга 4 GTS Т-Гибрид (992,2)
Carrera 4 GTS T-Hybrid Кабриолет (992.2)
Carrera GTS T-Hybrid Кабриолет
(992.2)
Спорт Классик (992.1) 2022 3745 куб.см (3,7 л) оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом
( 102х76,4 мм )
550 л.с. (542 л.с., 405 кВт) 600 Нм (443 фунт-фут) крутящего момента при 2500–5000 об/мин.
Турбо (992,1) 2020– 580 л.с. (572 л.с., 427 кВт) при 6750 об/мин 750 Нм (553 фунт-фут) при 2500–5000 об/мин
Турбо С (992,1) [57] [27] 650 л.с. (641 л.с., 478 кВт) при 6750 об/мин 800 Нм (590 фунт-фут) при 2500–4000 об/мин
GT3, GT3 туристический (992,1) 2021– 3996 куб.см (4,0 л), оппозитный шестицилиндровый двигатель
( 102x81,5 мм )
510 л.с. (503 л.с., 375 кВт) при 8400 об/мин 470 Нм (347 фунт-фут) при 6100 об/мин
GT3 РС, С/Т (992,1) 2023– 525 л.с. (518 л.с., 386 кВт) при 8500 об/мин 465 Нм (343 фунт-фут) при 6300 об/мин

Производительность

[ редактировать ]

[58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66]

Модель Годы Передача инфекции Ускорение
(0–100 км / ч (62 миль в час))
Максимальная скорость Вес (ДИН) Выбросы CO 2
( НЕДК )
Раса (992,2) 2025– 8-ступенчатая ПДК 3,9 секунды (СК:
3,7 секунды)
295 км/ч (183 миль/ч) 1516 кг (3342 фунта) ———————
Кабриолет Гонка (992.2) 4,1 секунды 293 км/ч (181 миль/ч) 1599 кг (3525 фунтов)
Т-образный (992,1) 2022– 7-ступенчатая механическая 4,5 секунды 291 км/ч (181 миль/ч) 1505 кг (3318 фунтов) 215 г/км
Дакар (992,1) 8-ступенчатая ПДК 3,4 секунды 240 км/ч (149 миль в час) 1605 кг (3539 фунтов) ———————
Раса (992,1) 2019– 8-ступенчатая ПДК 4,2 секунды (СК: 4,0 секунды) 295 км/ч (183 миль/ч) 1505 кг (3318 фунтов) 215 г/км
Кабриолет Гонка (992.1) 4,4 секунды (СК: 4,2 секунды) 293 км/ч (182 миль/ч) 1575 кг (3472 фунта) 218 г/км
Гонка 4 (992,1) 4,2 секунды (СК: 4,0 секунды) 1555 кг (3428 фунтов) 218 г/км
Каррера 4 Кабриолет (992.1) 4,4 секунды (СК: 4,2 секунды) 290 км/ч (180 миль/ч) 1625 кг (3583 фунта) 221 г/км
Гонка S (992,1) 2020– 7-ступенчатая механическая СК: 4,2 секунды 308 км/ч (191 миль в час) 1480 кг (3263 фунта) 227 г/км
2019– 8-ступенчатая ПДК 3,7 секунды (СК: 3,5 секунды) 1515 кг (3340 фунтов) 220 г/км
Каррера С Кабриолет (992.1) 2020– 7-ступенчатая механическая СК: 4,4 секунды 306 км/ч (190 миль/ч) 1550 кг (3417 фунтов) 230 г/км
2019– 8-ступенчатая ПДК 3,9 секунды (СК: 3,7 секунды) 1585 кг (3494 фунта) 223 г/км
Гонка 4S (992,1) 2020– 7-ступенчатая механическая СК: 4,2 секунды 1530 кг (3373 фунта) 231 г/км
2019– 8-ступенчатая ПДК 3,6 секунды (СК: 3,4 секунды) 1565 кг (3450 фунтов) 222 г/км
Каррера 4S Кабриолет (992.1) 2020– 7-ступенчатая механическая СК: 4,4 секунды 1600 кг (3527 фунтов) 234 г/км
2019– 8-ступенчатая ПДК 3,8 секунды (СК: 3,6 секунды) 304 км/ч (189 миль/ч) 1635 кг (3605 фунтов) 225 г/км
ГТС Гонка (992.1) 2021– 7-ступенчатая механическая СК: 4,1 секунды 312 км/ч (194 миль/ч) 1510 кг (3329 фунтов) 234 г/км
8-ступенчатая ПДК СК: 3,4 секунды 1545 кг (3406 фунтов) 221 г/км
Каррера GTS Кабриолет (992.1) 7-ступенчатая механическая СК: 4,3 секунды 310 км/ч (193 миль в час) 1580 кг (3483 фунта) 238 г/км
8-ступенчатая ПДК СК: 3,6 секунды 1615 кг (3560 фунтов) 224 г/км
Гонка 4 ГТС (992,1) 7-ступенчатая механическая СК: 4,1 секунды 1560 кг (3439 фунтов) 240 г/км
8-ступенчатая ПДК СК: 3,3 секунды 1595 кг (3516 фунтов) 222 г/км
Carrera 4 GTS Кабриолет (992.1) 7-ступенчатая механическая СК: 4,3 секунды 308 км/ч (191 миль в час) 1630 кг (3594 фунта) 242 г/км
8-ступенчатая ПДК СК: 3,5 секунды 226 г/км
Тарга 4 (992,1) 2020– 4,4 секунды (СК: 4,2 секунды) 290 км/ч (180 миль/ч) 1665 кг (3671 фунт) 223 г/км
Тарга 4С (992.1) 7-ступенчатая механическая СК: 4,4 секунды 304 км/ч (189 миль/ч) 1640 кг (3616 фунтов) 235 г/км
8-ступенчатая ПДК 3,8 секунды (СК: 3,6 секунды) 1675 кг (3693 фунта) 227 г/км
Тарга 4 ГТС (992.1) 2021– 7-ступенчатая механическая СК: 4,3 секунды 308 км/ч (191 миль в час) 1650 кг (3638 фунтов) 243 г/км
8-ступенчатая ПДК СК: 3,5 секунды 1685 кг (3715 фунтов) 227 г/км
Турбо (992,1) 2020– 2,8 секунды 320 км/ч (199 миль в час) 1630 кг (3594 фунта) 254 г/км
Турбо-кабриолет (992.1) 2,9 секунды 1700 кг (3748 фунтов) 257 г/км
Турбо С (992,1) 2,7 секунды 330 км/ч (205 миль/ч) 1640 кг (3616 фунтов) 254 г/км
Турбо С Кабриолет (992.1) 2,8 секунды 1710 кг (3770 фунтов) 257 г/км
GT3/GT3 туристический (992.1) 2021– 7-ступенчатая ПДК 3,4 секунды 318 км/ч (198 миль/ч) 1435 кг (3164 фунта) 283 г/км
6-ступенчатая механическая 3,8 секунды 320 км/ч (199 миль в час) 1418 кг (3126 фунтов) 304 г/км
ГТ3 РС (992,1) 2023– 7-ступенчатая ПДК 3,0 секунды 296 км/ч (184 миль/ч) 1450 кг (3197 фунтов) 291 г/км
С/Т (992,1) 2024– 6-ступенчатая механическая 3,7 секунды 300 км/ч (186 миль/ч) 1380 кг (3042 фунта) 313 г/км
Каррера ГТС Т-Гибрид (992,2) 2025– 8-ступенчатая ПДК 3,0 секунды 312 км/ч (194 миль/ч) 1595 кг (3516 фунтов) ———————
Carrera 4 GTS T-Hybrid (992,2) 1645 кг (3627 фунтов)
Тарга 4 GTS Т-Гибрид (992,2) 3,1 секунды 1745 кг (3847 фунтов)
Carrera 4 GTS T-Hybrid Кабриолет (992.2) 1745 кг (3847 фунтов)
Carrera GTS T-Hybrid Кабриолет (992.2) 1675 кг (3693 фунта)

СК = С пакетом Sport Chrono (входит в стандартную комплектацию механической коробки передач).

Маркетинг

[ редактировать ]

Porsche Design продала 911 Динамик, вдохновленный этим автомобилем. [67] В серию также входит 911 Soundbar. [68] [69] с Black Edition - вариант Limited Edition, в котором Limited Edition был вдохновлен 911 GT3 и выпущен в количестве 911 экземпляров. [70] Версия 911 Soundbar Special Edition продавалась через Porsche Smart Mobility Canada Ltd. ограниченным тиражом в 500 единиц. [71] [72]

  1. ^ «На вечность» . Отдел новостей Porsche . Проверено 19 марта 2021 г.
  2. ^ «Модели 911 – Эскиз дизайна» . press.porsche.com/ . Проверено 27 августа 2022 г.
  3. ^ «Технологии нового Porsche 911 — Материалы для мастерских — Кузов» (PDF) . presskit.porsche.de . Порше . п. 9 . Проверено 11 декабря 2018 г.
  4. ^ «Porsche 911 будет больше и мощнее» . США сегодня . Проверено 28 ноября 2018 г.
  5. ^ «Porsche 911 2019 года станет официальным, здесь, во втором квартале 2019 года | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 28 ноября 2018 г.
  6. ^ «Это совершенно новый Porsche 911» . Топ Гир . 28.11.2018 . Проверено 28 ноября 2018 г.
  7. ^ «Porsche 911 2020: Встречайте 992» . Дорога и трек . 28.11.2018 . Проверено 28 ноября 2018 г.
  8. ^ «Раскрыт Porsche 911 2019 года: цена, характеристики и дата выпуска» . Какая машина? . Проверено 28 ноября 2018 г.
  9. ^ «Porsche 911 2020 года эволюционировал, но его легко узнать» . www.msn.com . Проверено 28 ноября 2018 г.
  10. ^ Стивенс, Тим (27 ноября 2018 г.). «Porsche 911 Carrera S 2020 года становится шире, быстрее и безопаснее — и по-прежнему имеет механическую коробку передач» . Роуд-шоу . Проверено 28 ноября 2018 г.
  11. ^ Каппарелла, Джоуи (30 октября 2019 г.). «Porsche 911 Carrera S 2020 года наконец-то доступен с семиступенчатой ​​​​механической коробкой передач» . Автомобиль и водитель . Проверено 30 октября 2019 г.
  12. ^ «Porsche 911 2020 года — новый и более мощный, но такой знакомый | Carscoops » Автосовки . 27.11.2018 . Проверено 28 ноября 2018 г.
  13. ^ Адамс, Эрик (28 ноября 2018 г.). «Новый 911 Porsche слушает дорогу, чтобы выдержать дождь» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 15 декабря 2018 г.
  14. ^ Чарлвуд, Сэм (28 ноября 2018 г.). «МОТОР ШОУ в Лос-Анджелесе: представлен новый Porsche 911 — Motoring.com.au» . Motoring.com.au . Проверено 28 ноября 2018 г.
  15. ^ Браунелл, Брэдли. «Porsche 911 2020 года выглядит примерно так же, но намного быстрее» . Ялопник . Проверено 28 ноября 2018 г.
  16. ^ «Представлен 992 Porsche 911 — новые технологии, оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 450 л.с.» . Автомобильные новости Пола Тана . 28.11.2018 . Проверено 28 ноября 2018 г.
  17. ^ «Новый Porsche 911 2019 года: представлен спорткар восьмого поколения» . Автокар . 2018-11-28. Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 30 ноября 2018 г.
  18. ^ Доби, Стивен (9 января 2019 г.). «Новый Porsche 911 Cabriolet уже здесь» . Топ Гир . Проверено 9 января 2019 г.
  19. ^ «Мировая премьера нового Porsche 911 Targa» . newsroom.porsche.com . Порше . Проверено 18 мая 2020 г.
  20. ^ «Представлен Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition 2021 года» . Автоблог . Проверено 12 июля 2022 г.
  21. ^ Ма, Майкл. «Порше Каррера ГТС» . Порше Канада . Проверено 15 марта 2024 г.
  22. ^ Ма, Майкл. «Порше Каррера 4 GTS» . Порше Канада . Проверено 15 марта 2024 г.
  23. ^ Ма, Майкл. «Порше Тарга 4 GTS» . Порше Канада . Проверено 15 марта 2024 г.
  24. ^ Ма, Майкл. «Аэрокит Porsche Carrera GTS» . Порше Канада . Проверено 15 марта 2024 г.
  25. ^ Ма, Майкл. «Опция Porsche Carrera 4 GTS Aerokit» . Порше Канада . Проверено 15 марта 2024 г.
  26. ^ Ма, Майкл. «911 Porsche Design 50th Anniversary Edition: современный взгляд на классику дизайна» . Отдел новостей Porsche . Проверено 15 марта 2024 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Porsche 911 Turbo S (2020): цена и производительность огромны!» . autobild.de (на немецком языке) . Проверено 11 марта 2020 г.
  28. ^ Хоффман, Коннор (3 марта 2020 г.). «У Porsche 911 Turbo S 2021 года есть за что полюбиться, включая 640 л.с.» . Автомобиль и водитель . Проверено 3 марта 2020 г.
  29. ^ Перкинс, Крис (4 марта 2020 г.). «Почему Porsche 911 Turbo S 2021 года получил такой большой прирост мощности» . Дорога и трек . Проверено 6 марта 2020 г.
  30. ^ Гебхардт, Кристиан (30 января 2021 г.). «Porsche 911 Turbo S в супертесте: чемпион в дождь на сухой дороге» . авто мотор и спорт (на немецком языке) . Проверено 29 августа 2021 г.
  31. ^ 2, 2021, Автоспорт
  32. ^ «911 GT3 RS» . Отдел новостей Porsche . Проверено 14 декабря 2022 г.
  33. ^ «Porsche 911 GT3 RS — Porsche Великобритания» . Porsche Cars Великобритания - Dr. Ing. hc F. Porsche AG — Porsche Великобритания . Проверено 14 декабря 2022 г.
  34. ^ «Porsche 911 GT3 RS — Porsche Великобритания» . Porsche Cars Великобритания - Dr. Ing. hc F. Porsche AG — Porsche Великобритания . Проверено 14 декабря 2022 г.
  35. ^ Ма, Майкл. «На борту Porsche 911 GT3 RS на круге Нюрбургринга» . Ютуб . Проверено 15 марта 2024 г.
  36. ^ «Porsche 911 Sport Classic 2023 модельного года оснащается механической коробкой передач, задним приводом и Turbo S» . Автоблог . Проверено 12 июля 2022 г.
  37. ^ Пейдж, Феликс. «Новый Porsche 911 Dakar — это супер-4x4 мощностью 473 л.с. за 173 тысячи фунтов» . Автокар . Автокар . Проверено 21 ноября 2022 г.
  38. ^ «Porsche Dakar 2023 года — самый медленный 911 с 80-х годов, но мы так сильно хотим его» . Автосовки . 17 ноября 2022 г.
  39. ^ «Porsche 911 S/T 2024 года — это 911 GT3 RS с механической коробкой передач в кузове Touring» . caranddriver.com . 1 августа 2023 г. Проверено 1 июня 2024 г.
  40. ^ «Порше 911 С/Т» . Porsche.com . Проверено 1 июня 2024 г.
  41. ^ «Twin Turbo в Carrera, больше места в багажнике, больше объёма и гибрид в GTS» . elferspot.de . 28 мая 2024 г. Проверено 28 июня 2024 г.
  42. ^ «Первый обзор Porsche 911 Carrera Coupe Cabriolet 2025 года» . Motortrend.com . 28 мая 2024 г. Проверено 28 июня 2024 г.
  43. ^ «Модели Porsche 911 2025 года» . newsroom.porsche.com . 28 мая 2024 г. Проверено 28 июня 2024 г.
  44. ^ «Все модели 911 — Porsche USA» . porsche.com .
  45. ^ «Все модели 911 — Porsche USA» . porsche.com .
  46. ^ «Porsche представляет гибридную трансмиссию в новом 911 Carrera GTS 2025 года, а также в Carrera поколения 992.2» . pca.org . 28 мая 2024 г. Проверено 28 июня 2024 г.
  47. ^ «Porsche 911 GTS Hybrid 2025 года не имеет ничего общего с Prius» . caranddriver.com . 28 мая 2024 г.
  48. ^ «Porsche представляет гибридную трансмиссию в новом 911 Carrera GTS 2025 года, а также в Carrera поколения 992.2» . pca.org . 28 мая 2024 г. Проверено 28 июня 2024 г.
  49. ^ «Все, что вам нужно знать о новом 911» . Porsche.com . 28 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  50. ^ «Модели Porsche 911 2025 года» . Porsche.com . 28 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  51. ^ «Гибридный прототип Porsche 911 2025 года, время Нюрбургринга» . caranddriver.com . 28 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  52. ^ «Гибрид Porsche 911 GTS уже здесь, и вот как он работает» . Форбс.com . 28 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  53. ^ «Модели Porsche 911 2025 года» . Porsche.com . 28 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  54. ^ «Представлен новый Porsche 911 992.2» . evo.co.uk. ​28 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с «Porsche представляет новые 911 Carrera Coupé и 911 Carrera Cabriolet» . presse.porsche.de (на немецком языке). Порше . Проверено 30 июля 2019 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б «Технологии нового Porsche 911» . porsche.de . Порше . Проверено 11 января 2019 г.
  57. ^ «Порше 911 Турбо S (992.1) » . porsche.de (на немецком языке). Порше . Проверено 3 марта 2020 г.
  58. ^ «Порше 911 Каррера — Porsche Deutschland» . porsche.de (на немецком языке). Доктор технических наук hc F. Porsche AG . Проверено 27 мая 2020 г.
  59. ^ "Порше 911 Турбо S - Porsche Deutschland" . porsche.de (на немецком языке). Доктор технических наук hc F. Porsche AG . Проверено 27 мая 2020 г.
  60. ^ «Технологии нового Porsche 911 — Технические характеристики» . Доктор технических наук hc F. Porsche AG . Проверено 11 января 2019 г.
  61. ^ «Технологии нового Porsche 911» . porsche.de . Доктор технических наук hc F. Porsche AG . Проверено 11 января 2019 г.
  62. ^ «Каррера 4 Кабриолет» . porsche.com . Доктор технических наук hc F. Porsche AG . Проверено 29 мая 2020 г.
  63. ^ «Porsche 911 Turbo 2021 года — база данных прессы Dr. Ing. hc F. Porsche AG» . Доктор технических наук hc F. Porsche AG . Проверено 16 июля 2020 г.
  64. ^ Пауэлл, Дерек (17 августа 2022 г.). «Porsche 911 GT3 RS 2023 года имеет 518 л.с. и безумные аэродинамические элементы» . Автомобиль и водитель . Проверено 18 августа 2022 г.
  65. ^ «Новый Porsche 911 S/T: пуристская специальная модель отмечает 60-летие 911» . newsroom.porsche.com . Доктор технических наук hc F. Porsche AG . Проверено 2 августа 2023 г.
  66. ^ «Обзор модели Porsche 911» . Доктор технических наук hc F. Porsche AG . Проверено 20 мая 2023 г.
  67. ^ «Динамика 911 | Porsche Design» . www.porsche-design.com .
  68. ^ «Акустическая система 911 Soundbar — высококачественная дизайнерская акустическая система | Porsche Design | Porsche Design» . www.porsche-design.com .
  69. ^ Крок, Андрей. «Саундбар Porsche Design стоимостью 3000 долларов включает глушитель от 911 GT3» . CNET .
  70. ^ «Акустическая система 911 Soundbar Limited Edition — динамик высокого качества | Porsche Design | Porsche Design» . www.porsche-design.com .
  71. ^ «Специальная версия звуковой панели Porsche Design 911» .
  72. ^ Рейес, Элвин (29 сентября 2020 г.). «Эта звуковая панель Porsche 911 сделана из выхлопных труб 911 GT3» . СлэшГир .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc0e5b656f0ed1139479f47c9eb92c03__1722815940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/03/dc0e5b656f0ed1139479f47c9eb92c03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche 911 (992) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)