Jump to content

ФМК XR311

XR311
XR311 на выставке
Обзор
Производитель Корпорация ФМК
Производство Ограниченное производство (минимум одна предсерийная партия)
Кузов и шасси
Сорт Многоцелевой автомобиль
Связанный Хамви
Силовой агрегат
Двигатель задний двигатель 5,2 л (318ci) LA V8 , 190 л.с. при 4800 об/мин, 292 фунт-фут при 2200 об/мин ( полный ),

или 5,9 л (360 куб.см) LA V8, дополнительный 4-цилиндровый карбюратор

или потенциальный Deutz V8 турбодизель
Передача инфекции 3-ступенчатая Chrysler TorqueFlite A727. автоматическая коробка передач
односкоростная, постоянная Раздаточная коробка , блокируемый межосевой дифференциал.
Размеры
Колесная база 3070 мм (121 дюйм)
Длина 4340 мм (171 дюйм)
Ширина 1930 мм (76 дюймов)
Высота 1600 мм (63 дюйма)
Снаряженная масса 4400 фунтов
Хронология
Преемник Никто

XR311 прототип представлял собой военной машины американского производства, которая была закуплена в ограниченном количестве в 1970-х годах . Первоначально она разрабатывалась как High Mobility Combat Vehicle , или HMCV (не путать с JGSDF MCV , которую некоторое время также называли «HMCV»).

Разработка

[ редактировать ]
XR311 с шеститрубной безоткатной установкой.

Разработка XR311 началась как частное предприятие в 1969 году, а первый из двух прототипов был завершен в 1970 году. Автомобиль был разработан как возможная замена джипа M151 , которому к тому времени уже более десяти лет, за несколько лет до Lamborghini Cheetah и другие конкуренты, в том числе AM General разработка для HMMWV , которая в конечном итоге была выбрана. В результате испытаний этих двух прототипов армия США закупила в 1971 году десять улучшенных моделей второго поколения. Из этих десяти машин четыре имели ракетную установку TOW для использования в качестве противотанковых/ББМ , три имели M2HB. машину -пушка для использования в разведывательных целях и три имели 7,62-мм пулеметы М60. и комплект брони экипажа для использования в роли сопровождения/охраны. Эти испытания завершились в 1972 году. Затем их испытывала 2-я танковая дивизия. Разделение. В 1974 году их также испытывали во 2-й бронетанковой дивизии. Конкурс разведывательных машин и ряда машинвключая оригинальные FMC Technologies и Lockheed Martin [ нужна ссылка ] конструкции. Было заявлено [ кем? ] что XR311 с ракетной установкой TOW стоит около 50 000 долларов. XR311 был разработан для выполнения широкого спектра задач, включая противотанковые средства, разведывательный патруль , сопровождение конвоев, управление и контроль , медицинскую эвакуацию , военную полицию , минометный транспортник, машину внутренней безопасности и передовую машину связи ПВО.

Варианты

[ редактировать ]
Деталь шеститрубной безоткатной артиллерийской установки

Было несколько моделей XR311:

  • Поддержка: 106-мм безоткатное орудие, установленное над боевым отделением, и общий боезапас шесть патронов.
  • Противотанковая: установка TOW с общим количеством ракет TOW 10.
  • Разведка: оснащен кольцевым пулеметом M2HB калибра .50cal с поворотом на 360 градусов.
  • Машина сопровождения конвоя/охраны: может быть оснащена 5,56-мм или 7,62-мм пулеметами на цапфе , автоматическими XM174 гранатометами и различным другим подобным вооружением. Это оружие также могло устанавливаться на разведывательную модель на кольцевом креплении.

Для базовой машины были доступны следующие комплекты: комплект бронирования боевого отделения, состоящий из дверей из высокопрочной стали, боковых панелей кузова, носовой панели, противопожарной перегородки, пуленепробиваемого лобового и пуленепробиваемых боковых стекол, бронерадиатора, бронетопливного бака, крыши и двери. набор (водонепроницаемая ткань с пластиковыми окнами и распашными дверями), различные средства связи, генераторы переменного тока высокой мощности (100 и 180 ампер),комплект для переноски мусора, откидное сиденье для двух дополнительных пассажиров, взрывозащищенная сетчатая пенопластовая горловина топливного бака, радиальные шины или шины Run-Flat с пенонаполненным наполнением , комплекты для экстремальных климатических условий для зимних условий или температур пустыни, набор инструментов и переносной огнетушитель .

XR311 построен на основе каркаса безопасности из стальной трубчатой ​​рамы, который защищает салон в случае опрокидывания автомобиля. Эта клетка покрыт толстолистовым металлическим листом, образующим обшивку автомобиля.Установленная внутри электрическая лебедка грузоподъемностью 5000 кг (11023 фунта).при необходимости можно установить в передней части автомобиля, а двухкомпонентныйлобовое стекло можно снять, чтобы обеспечить лучшую видимость и защитить от летящих осколков стекла. Стеклянные половинки хранятся в креплении. кронштейн на капоте, пока он снова не понадобится. Пассажирский салон находится в центр автомобиля с водителем слева и пассажиром сиденье справа. За пассажирскими сиденьями имеется место для 0,93 кубического метра (33 кубических футов) груза. Двигатель и трансмиссия расположены в задней части корпуса , а над ним находится внешняя грузовая платформа, максимальная нагрузка которой составляет 386 кг (851 фунт). Минимальный дорожный просвет составляет 11 дюймов, а поддон во всю длину защищает корпус и трансмиссию, что позволяет машине преодолевать препятствия. Трансмиссия — коробка передач Chrysler A-727 « TorqueFlite » гидротрансформаторная автоматическая с тремя передачами вперед и одной передачей назад. XR311 — это полноприводный автомобиль . дифференциалы «Trak-lok» самоблокирующиеся Спереди и сзади используются с передаточным числом 5,89:1, а блокируемый межосевой дифференциал обеспечивает тягу на все колеса. В полностью независимой подвеске используются модифицированные центральные секции Dana 44, а также многие готовые детали от переднеприводных автомобилей Oldsmobile Toronado / Cadillac Eldorado (например, шарниры и пыльники ШРУС, шпиндель и подшипники, а также 11-дюймовые дисковые тормоза). двухрычажная конструкция с торсионной пружиной и гидравлическим телескопическим амортизатором на каждой станции. Стабилизатор поперечной устойчивости Предусмотрена задняя подвеска для ограничения крена кузова. Максимальная скорость составляет 80–90 миль в час для автомобилей с двигателем 318ci и снижается до 67 миль в час при полная загрузка. Разгон составил 12 секунд, время разгона до 100 км/ч, падение до 10. секунды с двигателем 360ci.

Рулевое управление оснащено гидроусилителем и бескамерными шинами. имеют специальную внутреннюю камеру высокого давления, которая обеспечивает встроенный резервный вариант на случай потери давления воздуха в самой основной шине, а также обеспечение боковой поддержки для устранения утечек из борта шины. при прохождении поворотов на высокой скорости. Шины самоочищаются, то есть грязь и другие материалы выбрасываются из канавок протектора центробежной силой.силу, а не прилипать к шине (более известное как «грязевой шина"). Дисковые тормоза установлены на всех четырех колесах. Электрическая система - 24 В постоянного тока ,и две батареи емкостью 45 А/ч. Генератор переменного тока представляет собой встроенный выпрямитель и регулятор. XR311 — этоснабжен усиленной буксирной шкворнем, а также проводкой прицепа. гнездо для жгута. Он транспортируется по воздуху и может быть сброшен с воздуха .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ba766edf20f485f5cfde2d00cc7fb9b__1718408580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/9b/8ba766edf20f485f5cfde2d00cc7fb9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FMC XR311 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)