ФМК XR311
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2012 г. ) |
XR311 | |
---|---|
![]() XR311 на выставке | |
Обзор | |
Производитель | Корпорация ФМК |
Производство | Ограниченное производство (минимум одна предсерийная партия) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Многоцелевой автомобиль |
Связанный | Хамви |
Силовой агрегат | |
Двигатель | задний двигатель 5,2 л (318ci) LA V8 , 190 л.с. при 4800 об/мин, 292 фунт-фут при 2200 об/мин ( полный ), или 5,9 л (360 куб.см) LA V8, дополнительный 4-цилиндровый карбюратор |
Передача инфекции | 3-ступенчатая Chrysler TorqueFlite A727. автоматическая коробка передач односкоростная, постоянная Раздаточная коробка , блокируемый межосевой дифференциал. |
Размеры | |
Колесная база | 3070 мм (121 дюйм) |
Длина | 4340 мм (171 дюйм) |
Ширина | 1930 мм (76 дюймов) |
Высота | 1600 мм (63 дюйма) |
Снаряженная масса | 4400 фунтов |
Хронология | |
Преемник | Никто |
XR311 прототип представлял собой военной машины американского производства, которая была закуплена в ограниченном количестве в 1970-х годах . Первоначально она разрабатывалась как High Mobility Combat Vehicle , или HMCV (не путать с JGSDF MCV , которую некоторое время также называли «HMCV»).
Разработка
[ редактировать ]
Разработка XR311 началась как частное предприятие в 1969 году, а первый из двух прототипов был завершен в 1970 году. Автомобиль был разработан как возможная замена джипа M151 , которому к тому времени уже более десяти лет, за несколько лет до Lamborghini Cheetah и другие конкуренты, в том числе AM General разработка для HMMWV , которая в конечном итоге была выбрана. В результате испытаний этих двух прототипов армия США закупила в 1971 году десять улучшенных моделей второго поколения. Из этих десяти машин четыре имели ракетную установку TOW для использования в качестве противотанковых/ББМ , три имели M2HB. машину -пушка для использования в разведывательных целях и три имели 7,62-мм пулеметы М60. и комплект брони экипажа для использования в роли сопровождения/охраны. Эти испытания завершились в 1972 году. Затем их испытывала 2-я танковая дивизия. Разделение. В 1974 году их также испытывали во 2-й бронетанковой дивизии. Конкурс разведывательных машин и ряда машинвключая оригинальные FMC Technologies и Lockheed Martin [ нужна ссылка ] конструкции. Было заявлено [ кем? ] что XR311 с ракетной установкой TOW стоит около 50 000 долларов. XR311 был разработан для выполнения широкого спектра задач, включая противотанковые средства, разведывательный патруль , сопровождение конвоев, управление и контроль , медицинскую эвакуацию , военную полицию , минометный транспортник, машину внутренней безопасности и передовую машину связи ПВО.
Варианты
[ редактировать ]
Было несколько моделей XR311:
- Поддержка: 106-мм безоткатное орудие, установленное над боевым отделением, и общий боезапас шесть патронов.
- Противотанковая: установка TOW с общим количеством ракет TOW 10.
- Разведка: оснащен кольцевым пулеметом M2HB калибра .50cal с поворотом на 360 градусов.
- Машина сопровождения конвоя/охраны: может быть оснащена 5,56-мм или 7,62-мм пулеметами на цапфе , автоматическими XM174 гранатометами и различным другим подобным вооружением. Это оружие также могло устанавливаться на разведывательную модель на кольцевом креплении.
Для базовой машины были доступны следующие комплекты: комплект бронирования боевого отделения, состоящий из дверей из высокопрочной стали, боковых панелей кузова, носовой панели, противопожарной перегородки, пуленепробиваемого лобового и пуленепробиваемых боковых стекол, бронерадиатора, бронетопливного бака, крыши и двери. набор (водонепроницаемая ткань с пластиковыми окнами и распашными дверями), различные средства связи, генераторы переменного тока высокой мощности (100 и 180 ампер),комплект для переноски мусора, откидное сиденье для двух дополнительных пассажиров, взрывозащищенная сетчатая пенопластовая горловина топливного бака, радиальные шины или шины Run-Flat с пенонаполненным наполнением , комплекты для экстремальных климатических условий для зимних условий или температур пустыни, набор инструментов и переносной огнетушитель .
Обзор
[ редактировать ]XR311 построен на основе каркаса безопасности из стальной трубчатой рамы, который защищает салон в случае опрокидывания автомобиля. Эта клетка покрыт толстолистовым металлическим листом, образующим обшивку автомобиля.Установленная внутри электрическая лебедка грузоподъемностью 5000 кг (11023 фунта).при необходимости можно установить в передней части автомобиля, а двухкомпонентныйлобовое стекло можно снять, чтобы обеспечить лучшую видимость и защитить от летящих осколков стекла. Стеклянные половинки хранятся в креплении. кронштейн на капоте, пока он снова не понадобится. Пассажирский салон находится в центр автомобиля с водителем слева и пассажиром сиденье справа. За пассажирскими сиденьями имеется место для 0,93 кубического метра (33 кубических футов) груза. Двигатель и трансмиссия расположены в задней части корпуса , а над ним находится внешняя грузовая платформа, максимальная нагрузка которой составляет 386 кг (851 фунт). Минимальный дорожный просвет составляет 11 дюймов, а поддон во всю длину защищает корпус и трансмиссию, что позволяет машине преодолевать препятствия. Трансмиссия — коробка передач Chrysler A-727 « TorqueFlite » гидротрансформаторная автоматическая с тремя передачами вперед и одной передачей назад. XR311 — это полноприводный автомобиль . дифференциалы «Trak-lok» самоблокирующиеся Спереди и сзади используются с передаточным числом 5,89:1, а блокируемый межосевой дифференциал обеспечивает тягу на все колеса. В полностью независимой подвеске используются модифицированные центральные секции Dana 44, а также многие готовые детали от переднеприводных автомобилей Oldsmobile Toronado / Cadillac Eldorado (например, шарниры и пыльники ШРУС, шпиндель и подшипники, а также 11-дюймовые дисковые тормоза). двухрычажная конструкция с торсионной пружиной и гидравлическим телескопическим амортизатором на каждой станции. Стабилизатор поперечной устойчивости Предусмотрена задняя подвеска для ограничения крена кузова. Максимальная скорость составляет 80–90 миль в час для автомобилей с двигателем 318ci и снижается до 67 миль в час при полная загрузка. Разгон составил 12 секунд, время разгона до 100 км/ч, падение до 10. секунды с двигателем 360ci.
Рулевое управление оснащено гидроусилителем и бескамерными шинами. имеют специальную внутреннюю камеру высокого давления, которая обеспечивает встроенный резервный вариант на случай потери давления воздуха в самой основной шине, а также обеспечение боковой поддержки для устранения утечек из борта шины. при прохождении поворотов на высокой скорости. Шины самоочищаются, то есть грязь и другие материалы выбрасываются из канавок протектора центробежной силой.силу, а не прилипать к шине (более известное как «грязевой шина"). Дисковые тормоза установлены на всех четырех колесах. Электрическая система - 24 В постоянного тока ,и две батареи емкостью 45 А/ч. Генератор переменного тока представляет собой встроенный выпрямитель и регулятор. XR311 — этоснабжен усиленной буксирной шкворнем, а также проводкой прицепа. гнездо для жгута. Он транспортируется по воздуху и может быть сброшен с воздуха .
См. также
[ редактировать ]
- Ламборджини Гепард – ( Италия )
- Временная машина быстрой атаки – ( США )