Порше 911 (993)
Порше 993 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Порше |
Также называется | Порше 911 Порше Каррера |
Производство | Январь 1994–1998 гг. [ 1 ] |
Сборка | Германия: Штутгарт , Цуффенхаузен |
Дизайнер | Тони Хэттер (1991) [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова |
|
Макет | Задний двигатель, задний привод / задний двигатель, полный привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 89,45 дюйма (2272 мм) |
Длина | 167,7 дюйма (4260 мм) |
Ширина |
|
Высота |
|
Снаряженная масса | Базовое купе: 3064 фунта (1390 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Порше 964 |
Преемник | Порше 996 Porsche 911 GT3 (для 911 Carrera RS) |
Porsche 993 — четвертое поколение Porsche 911 модели спортивного автомобиля , выпускавшееся и продававшееся в период с января 1994 по начало 1998 года (модельные годы 1995–1998 в США), пришедшее на смену модели 964 . Его прекращение производства ознаменовало конец моделей 911 с воздушным охлаждением .
Модель 993 была значительно улучшена и сильно отличалась от своего предшественника. По словам Порше, каждая часть автомобиля проектировалась с нуля, включая двигатель. [ 3 ] и только 20% его деталей было перенесено из предыдущего поколения. [ 4 ] Porsche называет 993 «значительным достижением не только с технической, но и с визуальной точки зрения». [ 5 ] Инженеры Porsche разработали новый легкосплавный подрамник с винтовой и поперечной подвеской (совершенно новая многорычажная система, ось Weissach ), устранив прежнюю избыточную поворачиваемость при подъеме. [ 3 ] и добились значительного прогресса в двигателе и управляемости, создав в целом более цивилизованный автомобиль и обеспечив улучшенные впечатления от вождения. [ 4 ] Модель 993 также была первой моделью 911, получившей шестиступенчатую коробку передач. [ 6 ]
Как и его предшественники, у модели 993 было несколько вариантов, различающихся по типу кузова, двигателям, трансмиссии и комплектующему оборудованию. Мощность была увеличена за счет добавления системы VarioRam , особенно в среднем диапазоне, что также привело к увеличению шума дроссельной заслонки на более высоких оборотах; как следствие, это привело к увеличению мощности на 15 процентов по сравнению с его предшественником. [ 7 ]
Внешний дизайн Porsche 993 был разработан английским дизайнером Тони Хэттером и сохранил базовую архитектуру кузова 964 и других более ранних моделей 911, но с переработанными внешними панелями с гораздо более расширенными колесными арками, более гладким дизайном переднего и заднего бампера. увеличенное выдвижное заднее крыло и каплевидные зеркала.
993 GT2 использовался в качестве машины безопасности в сезоне Формулы-1 1995 года . [ 8 ]
Обзор
[ редактировать ]Технические улучшения
[ редактировать ]Серьезным изменением стало внедрение полностью легкосплавной многорычажной задней подвески, прикрепленной к легкосплавному подрамнику, совершенно новой конструкции, заимствованной из 989 , четырехдверного седана, который так и не пошел в производство. Позже система была продолжена в преемнике 993, 996 , и потребовала расширения арок задних колес, что обеспечило лучшую устойчивость. Новая подвеска улучшила управляемость, сделав ее более прямой, более устойчивой и помогая уменьшить тенденцию к избыточной поворачиваемости, если дроссельная заслонка была поднята во время крутых поворотов, что было характерно для более ранних 911-х. Это также снизило внутренний шум и улучшило качество езды.
которой была шестиступенчатая механическая коробка передач Модель 993 была первым поколением модели 911, в стандартной комплектации ; его предшественники имели четырех- или пятиступенчатую коробку передач. Практически в любой ситуации было возможно поддерживать лучший крутящий момент двигателя в диапазоне выше 4500 об/мин. Модели Carrera, Carrera S, Cabriolet и Targa (задний привод) были доступны с Tiptronic четырехступенчатой автоматической коробкой передач , впервые представленной в 964. С 1995 модельного года Porsche предлагала Tiptronic S с дополнительным рулевым управлением. Органы управления на руле и усовершенствованное программное обеспечение для более плавного и быстрого переключения передач. С момента появления 993-го Tiptronic способен распознавать подъемы и спуски. Автомобили, оснащенные Tiptronic, хуже по сравнению с автомобилями, оснащенными механической коробкой передач, как по ускорению, так и по максимальной скорости, но различия не сильно заметны. [ 9 ] Автомобили Tiptronic также увеличили вес на 55 фунтов (25 кг). [ 10 ]
993 Дополнительная система полного привода была усовершенствована по сравнению с системой 964. Porsche отошла от системы 964, состоящей из трех дифференциалов, и переработала систему на основе компоновки своего флагмана 959 , заменив межосевой дифференциал на вискомуфту . В сочетании с модернизированной подвеской 993 эта система улучшила характеристики управляемости в ненастную погоду и при этом сохранила устойчивость, обеспечиваемую полным приводом, без необходимости терпеть столько компромиссов, как предыдущая система полного привода. Его более простая компоновка также позволила снизить вес, хотя полноприводный Carrera 4 весит на 111 фунтов (50 кг) больше, чем его заднеприводный аналог (3131 фунт (1420 кг) против 3020 фунтов (1370 кг)). [ 11 ]
Другие улучшения по сравнению с 964 включают новую двухпоточную выхлопную систему , тормоза большего размера с перфорированными дисками и переработанный гидроусилитель руля .
Варианты
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2018 г. ) |
Каррера купе/кабриолет
[ редактировать ]Carrera была доступна в задне- и полноприводной версиях. Он был оснащен безнаддувным 3,6-литровым двигателем M64, усовершенствованным на базе 964, и объединенным с новой двухпоточной выхлопной системой, теперь включающей два каталитических нейтрализатора . Изначально 993 Carrera оснащалась оранжевыми указателями поворота спереди, по бокам и сзади, черными тормозными суппортами, черным логотипом Carrera сзади и 16-дюймовыми легкосплавными дисками с черными логотипами Porsche на центральных колпаках. Версия купе 1994 года имела снаряженную массу 1370 кг (3020 фунтов) (базовая порожняя масса 1270 кг (2800 фунтов)). Дорожный просвет этой модели составлял 110 мм, за исключением версии для США, у которой дорожный просвет составлял 120 мм. В варианте спортивного шасси M030 эта высота была снижена до 90 мм. Купе — самое жесткое, компактное, прочное и в то же время самое легкое из моделей 993. [ 12 ]
Кабриолет, представленный одновременно с купе в апреле 1994 года в качестве модели 1995 года, отличался полностью электрическим, сшитым вручную мягким верхом, усиленным металлическими листами , и автоматической ветрозащитой. На задней части кабриолета установили небольшой спойлер с третьим стоп-сигналом. Кабриолет 993 был немного тяжелее варианта купе и имел снаряженную массу 1420 кг (3131 фунт). Большой процент от общего количества произведенных кабриолетов оказался в США. [ нужна ссылка ] И купе, и кабриолет 993 были доступны с полным приводом.
Porsche также предлагала 993 Carrera в полноприводной версии под названием Carrera 4. В отличие от 964, Porsche удалила цифру «2» из бирки заднеприводного автомобиля Carrera. Однако среди энтузиастов, чтобы различать заднеприводные и полноприводные варианты Type 993 Carrera, их обычно называли (и до сих пор называют) «C2» и «C4». [ 13 ] Carrera 4 имеет автоматический тормозной дифференциал; он подтормаживает внутреннее колесо при ускорении на выходе из поворота. Внешне Carrera 4 визуально отличается четкими передними и боковыми указателями поворота, а также задними красными указателями поворота. Тормозные суппорты окрашены в серебристый цвет, как и значок Carrera 4 на крышке двигателя. На центральных колпаках вместо герба Porsche изображен логотип Carrera 4. Снаряженная масса Carrera 4 составляет 1420 кг (3131 фунт), что соответствует стандартному кабриолету Carrera, и в обоих случаях больше, чем у купе Carrera. Ключевой особенностью 993 Carrera 4 является снижение массы системы полного привода по сравнению с 964, вискомуфта, требующая меньшего обслуживания, которая передает 5–50 % крутящего момента на передние колеса и изменяет ходовые характеристики автомобиля. машина по сравнению со стандартной каррерой. Полный привод 993 Carrera 4 приспособлен для работы в плохих погодных условиях и обеспечивает дополнительную безопасность в дождь или снег, хотя на сухой трассе C2 оказывается быстрее автомобиля, а C4, конечно, тяжелее C2. [ 13 ] На Carrera 4 не было опции Tiptronic.
Список опций для 993 Carrera (и большинства других вариантов) предлагал множество вариантов, включая до пяти различных стилей колес, различные настройки подвески и три разных стиля сидений (комфортное, спортивное, гоночное). Кроме того, предлагалось множество вариантов обивки и различные звуковые системы, включая цифровую обработку звука. Кроме того, покупатели могли выбрать любой цвет, кроме стандартных оттенков. Более того, программы Tequipment и Exclusive-Programs добавили дополнительные опции и создали практически любые конкретные пожелания клиентов, такие как специальные консоли, факсы или даже яркая внутренняя обивка.
В отличие от большинства других вариантов, производство купе и кабриолета Carrera было прекращено с прекращением производства очень небольшого количества автомобилей в сокращенном 1998 модельном году.
-
Порше 911 (993) Каррера купе
-
Вид на купе сзади
-
1994–1997 Porsche 911 Carrera (993) кабриолет
-
Вид сзади на кабриолет
Тарга
[ редактировать ]Версия Targa 993 была представлена в 1996 модельном году и стала дебютом так называемой «тепличной» системы — выдвижной стеклянной крыши , конструкция которой была продолжена на 996 и 997 Targa. Стеклянная крыша убирается под заднее стекло, открывая большой проем. [ 14 ] Эта система представляла собой полную модернизацию, поскольку предыдущие модели Targa имели съемную секцию крыши и широкую среднюю стойку, выполняющую функцию поперечной балки . Новая конструкция стеклянной крыши позволила 993 Targa сохранить тот же боковой профиль, что и другие варианты 911 Carrera, и завершить отделку без неудобств, связанных с хранением снятой верхней части старой системы. Targa создана на базе кабриолета 993 Carrera со стеклянной крышей Targa, заменяющей тканевую крышу.
Targa была оснащена характерными двухсоставными 17-дюймовыми (430 мм) колесами, которые можно было заказать в качестве опции для всех автомобилей, не имеющих стандартных 18-дюймовых (460 мм) колес. К распространенным проблемам «Тарги» относятся чрезмерная жара в салоне, скрипы на неровной дороге, а также очень сложный и ненадежный механизм крыши. Кроме того, крыша Targa тяжелее, чем крыша купе, и этот дополнительный вес приходится на верхнюю часть автомобиля, поднимая его центр тяжести и ухудшая управляемость. [ 15 ] [ 16 ]
Производственные номера Тарги: [ нужна ссылка ]
- 1996: 2442 (США+Канада: 462)
- 1997: 1843 (США+Канада: 567)
- 1998: 334 (США+Канада: 122)
- Итого: 4619
Турбо
[ редактировать ]Купе 993 Turbo было представлено в 1995 году. Оно было оснащено новым двигателем с двойным турбонаддувом объемом 3,6 литра и максимальной выходной мощностью 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.). [ 17 ] «воздух-воздух» Интеркулеры , электронное управление двигателем, переработанные головки цилиндров и другие модифицированные внутренние детали двигателя дополнили новый двигатель. 993 Turbo был первым 911 Turbo с полным приводом, заимствованным у флагманской модели 959. [ 18 ] Turbo Кузов отличается от Carrera расширенными задними колесными арками (около 6 см), измененными молдингами переднего и заднего бампера, а также фиксированным задним антикрылом «китовый хвост», в котором расположены интеркулеры. Новые 18-дюймовые (460 мм) легкосплавные диски с полыми спицами входили в стандартную комплектацию. [ 19 ]
993 Turbo был одним из первых серийных автомобилей в мире, оснащенных диагностической системой OBDII. [ нужна ссылка ] (3,8-литровые версии и версии GT не имели этой системы, а безнаддувные варианты 993 получили ее только в 1996 модельном году). С тех пор преемники 993 Turbo имели головки с водяным охлаждением. У автомобиля также были тормоза большего размера, чем у базовой модели Carrera.
На протяжении всего производства Turbo существовало два явных различия. Автомобили 1997 и 1998 годов имели следующие отличия от автомобилей 1996 года: [ нужна ссылка ]
- Были использованы более прочные входные валы трансмиссии (известный недостаток из-за сочетания огромной мощности и системы полного привода).
- ЭБУ можно было прошить и модифицировать (ЭБУ модели 1996 года модифицировать было невозможно).
- С установкой детского сиденья Porsche подушка безопасности пассажира была отключена.
- Датчики движения для сигнализации были интегрированы в плафон над зеркалом заднего вида .
- На стандартных колпаках центров колес было встроено слово «турбо» (версия 1996 года имела гербы Porsche).
Porsche 993 Turbo фигурирует в Need For Speed: High Stakes как флагманский автомобиль игры, а также в Need for Speed: Porsche Unleashed .
Турбо С
[ редактировать ]В предпоследний год производства 993 (1997) Porsche предлагала модель 993 Turbo S, производившуюся подразделением Porsche Exclusiv. Turbo S - это Turbo с высокими техническими характеристиками, включая повышение мощности до 450 л.с. по стандарту DIN (331 кВт), достигнутое за счет использования более крупных турбонагнетателей Triple K K-24, дополнительного масляного радиатора и модифицированной системы управления двигателем Motronic. Автомобили американского рынка производили 424 л.с. SAE (316 кВт; 430 л.с.). Включение дополнительных принадлежностей, включая отделку из углеродного волокна в интерьере, отличает его от более раннего, легкого и спартанского 964 Turbo S. 993 Turbo S можно узнать по желтым тормозным суппортам, чуть большему заднему антикрылу, четырехтрубной выхлопной системе, передней части автомобиля. спойлер с воздуховодами охлаждения тормозов (на автомобилях европейского рынка), накладки на пороги из углеродного волокна с значком Turbo S и воздухозаборники за дверями. [ 20 ] Это был последний из 911 Turbo с воздушным охлаждением . [ 21 ] Снаряженная масса автомобиля составила 1500 кг (3307 фунтов).
Показатели производительности включают время разгона 0–97 км/ч (60 миль в час) за 3,6 секунды, время разгона 0–161 км/ч (100 миль в час) за 8,9 секунды и максимальную скорость 296,6 км/ч (184,3 мили в час). [ 22 ]
Каррера 4S / Каррера С
[ редактировать ]Carrera 4 S (1996 г.) и более поздняя заднеприводная Carrera S (1997 г.) разделяли кузов модели Turbo, но располагали безнаддувный двигатель сзади. Обе модели S имели немного заниженную подвеску по сравнению со стандартными моделями Carrera. Полноприводный 4S тяжелее, чем S, из-за системы полного привода первого, в результате чего снаряженная масса C4S составляет 1427 кг (3147 фунтов) по сравнению с 1390 кг (3064 фунта) у C2S. [ 23 ] Благодаря этому S имеет более быстрое время разгона и немного большую максимальную скорость, чем 4S. [ 24 ] Хотя кабриолет Carrera S никогда официально не предлагался заводом, небольшое количество (предположительно пять) было специально заказано через отдел Porsche Exclusiv в 1997 году и продано как модели 1998 года компанией Beverly Hills Porsche в Калифорнии, а единственный экземпляр был заказан компанией Porsche Exclusiv. VIP-клиент через отдел Porsche Exclusiv для европейского рынка. [ 25 ] Широкий кузов широко известен своим внешним видом сзади; он создает большее аэродинамическое сопротивление, что приводит к немного более низкой максимальной скорости по сравнению с более узкими братьями и сестрами (около 5 км/ч), но более широкие шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой. [ 26 ] Carrera S — один из самых ценных вариантов 993. [ 13 ] Производство Carrera S составило 1752 экземпляра для всей Северной Америки в течение всего производственного цикла серии 993, отчасти потому, что они производились только для модели 1997 года вместе с очень коротким периодом позже в 1997 году, обозначенными как модели 1998 года. [ 27 ] Хотя это и необычно, специальные модели, выпущенные ограниченным тиражом, такие как 993 RS, GT и Turbo S, встречаются реже и дороже.
Каррера РС
[ редактировать ]Carrera RS — это легкий вариант Carrera, выпущенный в 1995 и 1996 годах. Он оснащен атмосферным двигателем объемом 3,8 литра, развивающим максимальную мощность 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.), достигаемую за счет использования легких кованых поршней, сдвоенных поршней. масляные радиаторы, большие впускные клапаны, впускной коллектор переменной длины Varioram, модифицированная система управления двигателем Bosch Motronic и облегченные коромысла. Шестиступенчатая механическая коробка передач G50/31 с коротким рычагом переключения передач, использовавшаяся на Carrera RS, имела измененные передаточные числа первых трех передач. Более крупные 322-миллиметровые перфорированные и вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади с четырьмя поршневыми суппортами использовались совместно с 911 Turbo, а дифференциал повышенного трения входил в стандартную комплектацию. Внешний вид легко отличить от обычного Carrera по большому фиксированному заднему крылу, небольшим передним закрылкам и трехкомпонентным 18-дюймовым (457 мм) алюминиевым колесам. Омыватели фар были удалены из соображений экономии веса. Вместе с более тонким стеклом использовался сварной корпус кузова с алюминиевым капотом, поддерживаемым одной стойкой. В салоне были сняты задние сиденья и установлены специальные гоночные сиденья вместе со спартанскими дверными картами. Звукоизоляция также была сведена к минимуму. В системе подвески использовались амортизаторы Bilstein, а дорожный просвет был уменьшен для улучшения управляемости. Регулируемые передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, а также распорка стоек под капотом еще больше повысили управляемость. Окончательный вес автомобиля составил 1280 кг (2822 фунта). [ 28 ] [ 29 ]
Clubsport (код опции M003) представлял собой трековую версию Carrera RS с относительно ограниченными возможностями использования на дороге. Clubsport был оснащен сварным каркасом безопасности, распоркой амортизационной стойки, легкими композитными ковшеобразными сиденьями, гоночными ремнями безопасности, а также были удалены некоторые функции комфорта, такие как ковры, электрические стеклоподъемники , кондиционер и радио. Внешний вид отличается большим задним антикрылом и более глубоким спойлером, чем у стандартного RS. Передаточные числа коробки передач также были изменены: укорочены 4-я, 5-я и 6-я передачи и укороченный ходовой рычаг.
Вариант RSR был доступен для клиентов, которые хотели участвовать в гонках. RSR 3.8 был разработан отделом автоспорта Porsche специально для поддержки команд клиентов Porsche, участвующих в международных соревнованиях на выносливость, таких как американская серия IMSA GT и европейская серия GT. Porsche Motorsport произвела 45 таких автомобилей. [ 30 ]
Carrera RS производилась в 1995 и 1996 модельных годах. Она была разрешена для уличного движения в Европе и на большинстве других рынков, но не была одобрена для импорта в Соединенные Штаты. Производство составило 1014 автомобилей, в том числе 227 вариантов Clubsport. [ 31 ]
ГТ2
[ редактировать ]GT2 был гоночной версией 993 Turbo, созданной для участия в гонках класса FIA GT2 . К середине 1990-х годов большинство органов, налагающих санкции на шоссейные гонки, ввели серьезные ограничения, если не полный запрет на использование систем полного привода, отчасти из-за более раннего успеха Audi в рекламе своих различных автомобилей Quattro в туристических гонках по всему миру. земной шар, Porsche 959 и его гоночная версия 961 , а также частично Nissan Skyline . В этой атмосфере, чтобы принять участие в гонках на своем турбомоторе 993, компания Porsche разработала заднеприводный GT. Отказ от полного привода также привел к значительной экономии веса гоночного автомобиля. Чтобы подготовить автомобиль к участию в гонках, в целях омологации было создано несколько вариантов, пригодных для использования на дорогах общего пользования, которые сейчас высоко ценятся коллекционерами. Внутренняя отделка GT2 аналогична внутренней отделке родного брата Carrera RS. Крылья Turbo были урезаны и заменены пластиковыми деталями с болтовым креплением, чтобы вместить большие гоночные шины и облегчить ремонт повреждений крыльев, которые часто случаются в автогонках. [ 32 ]
До 1997 года уличная версия гоночного автомобиля GT2 под названием GT имела почти тот же двигатель, что и Turbo, но работала с более высоким давлением наддува и развивала максимальную выходную мощность 430 л.с. (316 кВт; 424 л.с.). В 1998 модельном году была добавлена двойная система зажигания; мощность была увеличена до 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 6000 об/мин и крутящего момента 586 Нм (432 фунт-фут) при 3500 об/мин. Всего было построено 57 разрешенных к эксплуатации вариантов. [ 33 ]
Гоночные варианты имеют разные настройки двигателя в зависимости от применяемой гоночной серии. К 1996 году заявленная заводом мощность составляла 456 л.с. (335 кВт; 450 л.с.) при 5700 об/мин и крутящий момент 670 Нм (494 фунт-фут) при 5000 об/мин. Выходная мощность достигала 600 л.с. (441 кВт; 592 л.с.) в версии «Evo», разработанной для серии GT1, из которых было построено всего 11 автомобилей, прежде чем она была в конечном итоге заменена со средним расположением двигателя 911 GT1 . [ 34 ]
Кроме того, на задней крышке уличной версии GT2 также было написано «911 GT» вместо «911 GT2».
Спидстер
[ редактировать ]Модель Speedster представляла собой вариант 993 с заниженной крышей и измененным интерьером.
В отличие от модели G и 964, Porsche никогда официально не предлагала 993 в кузове Speedster. Однако на заводе было построено два экземпляра — темно-зеленый Speedster, оснащенный Tiptronic S и 17-дюймовыми (432 мм) колесами для Фердинанда Александра Порше (к его 60-летнему юбилею) в 1995 году, и еще один широкофюзеляжный серебристый Speedster с механической коробкой передач и 18-дюймовые (457 мм) колеса для американской телезвезды Джерри Сейнфельда в 1998 году. Спидстер Seinfeld изначально поставлялся как модель кабриолета, а затем был отправлен обратно в заводское отделение Exclusiv для «перестройки» в спидстер. Кроме того, производители автобусов послепродажного обслуживания переоборудовали несколько кабриолетов 993 в кузов Speedster. [ 35 ] [ 36 ]
Турбо Кабриолет
[ редактировать ]После 3,3-литрового кабриолета G-модели Turbo (1987–89) Porsche больше никогда официально не предлагал кабриолет Turbo с воздушным охлаждением. Однако в 1995 году, до появления купе 993 Turbo, подразделение Porsche Exclusiv построило четырнадцать кабриолетов 993 Turbo. [ 37 ] Они имели двигатель с одним турбонаддувом мощностью 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) от 964 Turbo 3.6, пятиступенчатую механическую коробку передач, задний привод и заднее антикрыло от 964 Turbo 3.6. Это стоило 89 500 немецких марок (или дополнительно 62 процента) по сравнению с ценой стандартного кабриолета 993. [ 38 ]
Производительность
[ редактировать ]Данные производительности: Porsche 993 | |||||||
Модель (с указанием модельного года и источника) | 0–97 км/ч (60 миль в час) |
0–100 км/ч (62 миль в час) |
0–160 км/ч (100 миль в час) |
0–200 км/ч (124 миль в час) |
1/4 мили | 1 км | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Карьера (1994) (Производитель) |
- | 5,6 с | - | - | - | - | 270 км/ч (168 миль/ч) |
Карьера (1994) (Авто Автоспорт 1993) |
- | 5,3 с | 12,4 с | 21,1 с | - | 24,7 с | 267 км/ч (166 миль/ч) |
Типтроник гонка (1994) (Производитель) |
- | 6,6 с | - | - | - | - | 265 км/ч (165 миль/ч) |
Каррера РС 3.8 (1995) (Спорт Авто 11/94) |
- | 5,2 с | 11,4 с | 18,7 с | - | - | 287 км/ч (178 миль/ч) |
Карьера (США) (1995) (Дорога и трек, январь 94 г.) |
5,2 с | - | 13,3 с | - | 13,8 при 102 милях в час (164,2 км/ч) | - | составляет 168 миль в час (270 км/ч) |
Карьера (США) (1995) (Автомобиль и водитель, июнь 94 г.) |
4,7 с | - | 12,1 с | - | 13,4 при 104 милях в час (167,4 км/ч) | - | 162 миль в час (261 км / ч) |
Гонка 4 (США) (1995) (Дорога и трек, январь 95 г.) |
5,7 с | - | 14,0 с | - | 14,1 при 100,5 миль в час (161,7 км/ч) | - | составляет 168 миль в час (270 км/ч) |
Карьера (1996/1997) (Руководство по ремонту) |
- | 5,6 с | 12,3 с | - | - | 25,1 с | 270 км/ч (168 миль/ч) |
Карьера Типтроника (1996/1997) (Производитель) |
- | 6,4 с | 13,8 с | - | - | - | 270 км/ч (168 миль/ч) |
Каррера РС 3.8 (1996) (мощный автомобиль, март 96 г.) |
4,7 с | - | 11,2 с | - | 13,2 при 109 миль в час (175,4 км/ч) | - | - |
Тарга (1996) (Авто Мотор Спорт 20/95) |
5.5 | 5,5 с | - | 21,3 с | - | - | 172 миль в час (277 км / ч) |
Гонка 4S (1996) (Спорт Авто 12/95) |
- | 5,5 с | 13,2 с | 23,0 с | - | - | 290 км/ч (180 миль/ч) |
Тарга Типтроник (1996) (Спорт Авто декабрь/95) |
- | 7,1 с | 15,4 с | 27,3 с | - | - | 270 км/ч (168 миль/ч) |
Каррера 4S (США) (1997) (Машина и водитель, июнь 96 г.) |
4,9 с | - | 12,8 с | - | 13,5 при 102 милях в час (164,2 км/ч) | - | 161 миль в час (259 км / ч) |
Гонка С (1997) (Спорт Авто 02/97) |
5,2 с | 5,7 с | 13,3 с | 22,7 с | - | - | 270 км/ч (168 миль/ч) |
Версии с турбонаддувом | |||||||
Турбо (1995–1998) (Производитель) |
- | 4,5 с | - | - | - | 23,0 с | 290 км/ч (180 миль/ч) |
Турбо (1995) (Авто Автоспорт 1995) |
- | 4,3 с | 9,5 с | 15,1 с | - | 22,4 с | 291 км/ч (181 миль/ч) |
Турбо (1995) (Motor Trend, июнь 1995 г.) |
3,7 с | - | 9,1 с | - | 12,1 при скорости 113,1 миль в час (182 км/ч) | - | - |
Турбо (1995) (Автокар, 31 мая 95 г.) |
3,7 с | - | 9,2 с | - | 12,3 при 114 милях в час (183,5 км/ч) | 22,1 с | 180+ миль в час (290+ км/ч) |
Турбо (1996) (Road&Track, июль 95 г.) |
3,9 с | - | 9,9 с | - | 12,5 при 112,5 миль в час (181,1 км/ч) | - | составляет 180 миль в час (290 км/ч) |
Турбо (1995) (Машина и водитель, июль 1995 г.) |
3,7 с | - | 9,4 с | - | 12,3 при 114 милях в час (183,5 км/ч) | - | 176 миль в час (283 км / ч) |
Турбо С (1997) (Машина и водитель, июль 1997 г.) |
3,7 с | - | 8,8 с | - | 12,2 при скорости 114 миль в час (183,5 км/ч) | - | 188 миль в час (303 км / ч) |
Turbo S (с пакетом производительности) (Performance Car, май 98 г.) |
3,7 с | - | 8,56 с | - | 12,1 при скорости 118 миль в час (190 км/ч) | - | составляет 187 миль в час (301 км / ч) |
Турбо (1996) (с заводскими модернизациями) (Авто Мотор Спорт, 25/1996) |
- | 3,8 с | 8,5 с | 13,5 с | - | 21,8 с | 300 км/ч (186 миль/ч) |
ГТ2 (1995) (Авто Автоспорт 1995) |
- | 3,9 с | 8,4 с | 13,3 с | - | 21,7 с | 296 км/ч (184 миль/ч) |
Производственные показатели
[ редактировать ]Модель | Общий | Всего подсерий | общий итог |
---|---|---|---|
993 хода (272 л.с.) | 14,541 | 46,923 | 68,029 [ 39 ] |
993 Carrera Кабриолет (272 л.с.) | 7,730 | ||
993 хода (285 л.с.) | 8,586 | ||
993 Carrera Кабриолет (285 л.с.) | 7,769 | ||
993 Тарга (285 л.с.) | 4,583 | ||
993 Carrera S (285 л.с.) | 3,714 | ||
993 Race 4 (272 л.с.) | 2,884 | 14,114 | |
993 Carrera 4 Кабриолет (272 л.с.) | 1,284 | ||
993 Race 4 (285 л.с.) | 1,860 | ||
993 Carrera 4 Кабриолет (285 л.с.) | 1,138 | ||
993 Каррера 4S (285 л.с.) | 6,948 | ||
993 Турбо 3.6 | 5,978 | 5,978 | |
993 Каррера РС | 1,014 | 1,014 |
СМИ
[ редактировать ]993-е поколение 911 часто называют лучшим и самым желанным из серии 911 не только из-за его красоты, но и из-за его великолепных характеристик даже по современным стандартам. Модель 993 цитируется как «последняя полноценная «современная классика»»; «993 был и навсегда останется тем последним глотком свежего воздуха, который Porsche подарил миру: элегантность и мощь в одном флаконе». [ 40 ] В книге «Porsche 993 – Essential Companion» модель 993 названа «королем Porsche», и ее обычно называют «Святым Граалем пуристов». [ 41 ]
В своей статье от 12 апреля 2017 года, озаглавленной «Porsche 993 на самом деле оправдывает шумиху», Road & Track пишет, что 993 — это «что-то действительно особенное», с «сочетанием ощущения старой школы и современного удобства использования, которого не найти». во многих других автомобилях», с «отличным рулевым управлением, отличными тормозами и чудесной комплектацией». В нем также говорится, что «993 также прекрасно сконструирован — это пережиток тех времен, когда Porsche нигде не срезал углы». [ 42 ]
Преемник
[ редактировать ]Модель 993 была заменена моделью 996 . Это стало драматическим изменением для 911. Многие энтузиасты согласны с тем, что «993 — одно из самых приятных мест за полвека существования 911», и хотя «более современные версии могут быть более динамичными, они — раздутые бегемоты». по сравнению с худощавым 993». [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Патерни, Патрик; Боденштайнер, Питер (8 июня 2015 г.). Porsche 911 Red Book, 3-е издание: характеристики, опции, серийные номера, коды данных и многое другое . Мотоциклы. ISBN 9780760347607 .
- ^ Панайт, Мирча (март 2015 г.). «Этот Porsche 993 GT2 — последний из великих 911 с воздушным охлаждением и турбонаддувом — Фотогалерея» . автоэволюция .
- ^ Jump up to: а б AutoTraderClassics.com — Статья «Выбор лучшего дорожного автомобиля Porsche — Porsche 911S против 993».
- ^ Jump up to: а б «Порше 993 Каррера 2S» .
- ^ http://www.porsche.com/international/accessoriesand service/classic/models/999/993/.
- ^ http://www.stuttcars.com/porsche-models/911/993 . Архивировано 23 октября 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ http://www.porsche.com/usa/accessoriesand Services/classic/models/993/993/
- ^ «The CAR Top 10: автомобили безопасности Формулы-1» . Машина . 3 апреля 2015 года . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Руководство по покупке 993, www.jackals-forge.com/lotus/993/993_buy_guide.html.
- ^ Excellence, "911 Carrera Coupe 1995 года (993), www.excellence-mag.com/resources/specs.
- ^ Превосходство, www.excellence-mag.com/resources/specs.
- ^ Porsche 911 993 (1994–1998), www.stuttcars.com/porsche-models/911/993; Руководство покупателя Porsche 911: от классики к современности, www.ferdinandmagazine.com/porsche-buyers-guides/porsche-911-buyers-guide.
- ^ Jump up to: а б с 993 Руководство по покупке, http://www.jackals-forge.com/lotus/993/993_buy_guide.html .
- ^ Перес, Джефф (3 мая 2017 г.). «Бирюзовая находка Porsche 993 Targa на eBay — это чистая ностальгия по 90-м» . Мотор1 . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «Руководство для покупателей 993» .
- ^ "Порше 911 993 (1993 - 1998)" .
- ^ "Порше 911 Турбо 993 - autobild.de" . www.autobild.de (на немецком языке) . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Обзор Porsche 993 Turbo 2021» . Топ Гир . 30 декабря 2020 г. Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Браунелл, Брэдли (26 января 2017 г.). «Каково было водить Porsche 993 Turbo, когда он был совершенно новым?» . Драйв . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Разница между Porsche 993 Turbo и Porsche 993 Turbo S» . Flatsixes.com . 8 марта 2008 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Петрани, Мате (18 мая 2018 г.). «993 Turbo S доктора Вольфганга Порше — зеленая мечта» . Радикальный и трековый . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Бартлетт, Джефф (2 сентября 1997 г.). «Porsche Turbo S 1997 года — простым смертным не нужно подавать заявку» . Мотортренд . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Журнал Excellence, www.excellence-mag.com/resources/specs/323 (C2S) и 334 (C4S)
- ^ Журнал Excellence, www.excellence-mag.com/resources/specs/323 и 334.
- ^ RM Sotheby's, https://rmsothebys.com/en/auctions/PA18/Paris/lots/r0064-1998-porsche-911-carrera-s-cabriolet/623408
- ^ «Porsche 911 Evolution: Porsche 993» . 911evolution.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года.
- ^ http://www.ultimatecarcollection.com/911 . Архивировано 8 июня 2017 года в Wayback Machine.
- ^ Ингрэм, Энтони (31 июля 2015 г.). «Просто смотрю – Porsche 911 (993) Carrera RS 3.8» . Эво . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Порше 993 Каррера РС 1996 года» . www.kidston.com . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Кубок 993 и РСР» .
- ^ "Porsche 911 Carrera RS Clubsport 1995 года" . rmsothebys.com . 12 апреля 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Паттни, Виджай (25 февраля 2015 г.). «Это 911 GT2 за миллион долларов» . Топ Гир . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Сильвестро, Брайан (7 сентября 2016 г.). «Этот Porsche 993 GT2 только что продан за 2,4 миллиона долларов» . Дорога и трек . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Кинг, Грэм (11 июля 2016 г.). «Сверхредкий гоночный автомобиль Porsche 993 GT2 Evo выставлен на аукцион» . Мотор1 . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Хитли, Тайлер (1 марта 2019 г.). «Сборка Porsche 911 933 Speedster» . Моторный . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Сильвестро, Брайан (3 марта 2019 г.). «Этот Porsche 993 Speedster — номер третий из двух» . Дорога и трек . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Порше 911 Турбо (тип 993)» . Классические модели Порше . Porsche Cars North America, Inc.
- ^ Гилбертсон, Кристиан (8 февраля 2017 г.). «Этот кабриолет Porsche 993 Turbo только что продан за 1,4 миллиона долларов» . Драйв . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Все рисунки из: Эберхард Киттлер: Немецкие автомобили с 1990 года , вып. 6. Motorbuch Verlag, Штутгарт, 2001 г., ISBN 3-613-02052-1 , с. 361.
- ^ «Классический водитель», 23 августа 2013 г.; «Парни из спортивных автомобилей», 5 июня 2013 г.; «Сравнение поколений Porsche 911 компании K-Roll: 993 против 964», 29 июля 2014 г.
- ^ «Porsche 993 '95–98 - Путеводитель по последнему 911 с воздушным охлаждением», www.superstreetonline.com/features/1511-95-98-porsche-993-a-guide-to-the-last-air -охлаждённый...
- ↑ Road & Track, 12 апреля 2017 г.
- ^ «Журнал классических и коллекционных автомобилей | Classic Driver» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бонгерс, Марк (2004). Porsche — серийные автомобили и спортивные автомобили с 1948 года (первое издание). Издательство «Моторбук». ISBN 3-613-02388-1
- Брат Пол (2002). История Porsche 911 (переработанное и последнее издание). Моторбух Верлаг. ISBN 3-613-02225-7
- Стритер, Адриан (2005). Porsche 993: The Essential Companion (первое издание). Издательство Велос. ISBN 1-904788-94-7
- Порше, Христофор , выпуск №. 5 (сентябрь) 1993 г., стр. 11 и далее. ISSN 0412-3417