Руф Турбо Р
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2018 г. ) |
Руф Турбо Р | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Репутация автомобилей |
Также называется | Позвоните в ТурбоР |
Производство | 1998 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Макет | Задний двигатель, полный привод |
Платформа | Порше 993 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,6-литровый с двойным турбонаддувом M64 SOHC оппозитный 6-цилиндровый двигатель |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Хронология | |
Предшественник | Позвоните в CTR2 |
Ruf Turbo R , иногда стилизованный под TurboR, — спортивный автомобиль, построенный Ruf Automobile немецкой компанией . Он создан на базе Porsche 911 Turbo 993 поколения . Он был представлен в 1998 году после прекращения выпуска CTR2 (еще одного автомобиля на базе поколения 993), однако Руф все еще хотел, чтобы предложение суперкара было доступно, и поэтому Turbo R стал предложением суперкаров от Ruf в 1998 модельном году и продержался очень недолго. производственный цикл всего один год. [ нужна ссылка ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Turbo R оснащен 3,6-литровым (3600 куб.см) оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом от Porsche 993 Turbo, переработанным Ruf и производящим 490 л.с. (365 кВт) при 5500 об/мин и 650 Нм (479 фунт-сила-фут). крутящего момента при 4500 об/мин. [ 1 ] Полный привод с компьютерным управлением входит в стандартную комплектацию, а мощность передается на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. [ 2 ] Подвеска была модифицирована за счет более жестких пружин и более крупных стабилизаторов поперечной устойчивости для обеспечения дополнительной мощности, а тормоза также были переработаны Руфом. Внешне Turbo R отличается обвесом Ruf, 18-дюймовыми колесами, аэрозеркалами и убранными водосточными желобами. В салоне в качестве опций предлагались тот же встроенный каркас безопасности от CTR2 и облегченный салон от BTR. Эти модификации позволили Turbo R разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 3,6 секунды, от 0 до 200 км/ч (124 миль в час) за 11,8 секунды и достигать максимальной скорости 329 км/ч (204 мили в час). .
Турбо Р Лимитед
[ редактировать ]В 2016 году Ruf представила Turbo R Limited, дань уважения оригинальному Turbo R, производство которого было ограничено семью экземплярами, все из которых были проданы, а цены начинались чуть ниже 600 000 долларов США. [ 3 ] В Limited используется тот же 3,6-литровый двигатель H6 с двойным турбонаддувом, передающий мощность через 6-ступенчатую механическую коробку передач, но мощность увеличена до 620 л.с. (462 кВт) при 6800 об/мин и крутящего момента 553 фунт-фут (750 Нм) при 4500 об/мин. В отличие от оригинала, Limited в стандартной комплектации поставляется с задним приводом, а полный привод предлагается в качестве опции. [ 4 ] На официальном сайте Ruf сообщается, что максимальная скорость Limited составляет 341 км/ч (212 миль в час), однако они также заявляют, что максимальная скорость «как и у его предшественника», предполагая, что разница в 10 миль в час между этими двумя числами может быть опечаткой. [ 4 ] Снаряженная масса Limited составляет 3175 фунтов (1440 кг).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «РУФ ТУРБО Р» . РУФ Автомобили | Запчасти, комплекты повышения мощности, модернизации для автомобилей Porsche . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «RUF Automobile GmbH – Мануфактура высокопроизводительных автомобилей – RUF TurboR» . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Перкинс, Крис (04 марта 2016 г.). «Ресто-модифицированные 911 от RUF заставят фанатов Porsche попотеть» . Дорога и трек . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «РУФ ТУРБОР ЛИМИТЕД» . РУФ Автомобили | Запчасти, комплекты повышения мощности, модернизации для автомобилей Porsche . Проверено 25 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]