Позвоните в РГТ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2018 г. ) |
Позвоните в РГТ | |
---|---|
![]() Руф РГТ первого поколения | |
Обзор | |
Производитель | Репутация автомобилей |
Производство | 2000 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Задний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Ruf RGT — спортивный автомобиль компании Ruf Automobile немецкой .
Первое поколение (2000–2004 гг.)
[ редактировать ]
Ruf RGT первого поколения был представлен в 2000 году с двигателем и шасси на базе Porsche 996 . Первоначальная версия с двигателем объемом 3,6 л могла разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляла 190 миль в час (306 км/ч).
Второе поколение (2005–2011 гг.)
[ редактировать ]
Когда дебютировал Porsche 997 , Руф расточил двигатель объемом 3,6 л до 3,8 л (231,9 куб. Дюймов), модифицировал выхлопную систему и каталитические нейтрализаторы , а также заменил ЭБУ и воздушный фильтр. Новая выходная мощность составила 445 л.с. (332 кВт), что позволило сократить время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) с 4,6 до 4,2 секунды (или даже 4,1, согласно некоторым источникам). [ нужна ссылка ] и увеличение максимальной скорости на 7 миль в час до 317 км/ч (197 миль в час).
Руф также добавил высокопроизводительную систему подвески с использованием компонентов Bilstein , а также высокопроизводительные дисковые тормоза Brembo размером 13,8 дюйма (351 мм) спереди и 13 дюймов (330 мм) сзади.
Внешний вид автомобиля также изменен за счет использования обвеса, который включает в себя полиуретановую переднюю воздушную заслонку и двери из углеродного волокна , зеркала, крышку двигателя и спойлер, все из которых уменьшают вес автомобиля до 2932 фунтов (1330 кг). Автомобиль оснащен 19-дюймовыми дисками Superleggera дизайна Ruf и шинами Michelin Pilot Sport Cup. Наконец, RGT оснащается внутренней отделкой по выбору клиента, включая сиденья Recaro и удаление ненужных деталей для снижения веса.
РГТ-8
[ редактировать ]была представлена обновленная версия 997 RGT В 2010 году на Женевском автосалоне . Автомобиль был оснащен совершенно новым 4,5-литровым двигателем V8 разработки Ruf с плоским коленчатым валом, развернутым на 180° . Двигатель основан на архитектуре BMW S65 V8 . Он оснащен четырьмя клапанами, расположенными сферически вместе, и многоточечным впрыском топлива, который обеспечивает оптимальные условия смеси, а масляная система с сухим картером обеспечивает необходимую смазку. Руф сделал RGT-8 максимально легким, установив алюминиевые двери, алюминиевый капот, крышку двигателя из углеродного волокна и задний спойлер из углеродного волокна. Как и версии с шестицилиндровым двигателем, новый RGT-8 также включает керамические тормоза, встроенный каркас безопасности и 19-дюймовые кованые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport Cup.
Технические характеристики
[ редактировать ](Приведенные данные относятся к модели 997 RGT 3.8L)
- Вес: 2932 фунта (1330 кг)
- Мощность: 445 л.с. (332 кВт; 451 л.с.) при 7600 об/мин.
- Крутящий момент: 310 фунт-фут (420 Нм) при 5100 об/мин.
- Удельная мощность: ок. 117,1 л.с. (87 кВт) на литр
- Соотношение мощности и веса : ок. 6,59 фунтов (2,99 кг) на лошадиную силу
- 0–60 миль в час (97 км/ч): 4,2 секунды
- Максимальная скорость: 197 миль в час (317,0 км/ч) [ 1 ]
Третье поколение (2012 – настоящее время)
[ редактировать ]была представлена последняя версия RGT-8 В 2012 году на Женевском автосалоне . Однако эта модель представляет собой совершенно новый автомобиль, основанный на Porsche 991, а не его модернизацию. Как и в предыдущей версии, в новом RGT-8 используется тот же 4,5-литровый двигатель V8 с мощностью и крутящим моментом 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 8500 об/мин и крутящим моментом 369 фунт-фут (500 Нм). при 4000 об/мин. Максимальная скорость составляет 318 км/ч (197,6 миль в час). Стоимость RGT-8 составляет примерно 200 000 евро, не считая цены автомобиля-донора Porsche 991. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Road & Track, июль 2007 г., «Прокаченные Порше» » . roadandtrack.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 4 июня 2008 г.
- ^ «Руф представляет Porsche 911, удлиненную Panamera на базе RGT-8 V8 на базе 991 [Женевский автосалон]» . Журнал «Дорога и трек». Март 2012 года . Проверено 31 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]