Jump to content

Позвоните в РГТ

Позвоните в РГТ
Руф РГТ первого поколения
Обзор
Производитель Репутация автомобилей
Производство 2000 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Задний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая

Ruf RGT спортивный автомобиль компании Ruf Automobile немецкой .

Первое поколение (2000–2004 гг.)

[ редактировать ]
Руф РГТ (первое поколение)

Ruf RGT первого поколения был представлен в 2000 году с двигателем и шасси на базе Porsche 996 . Первоначальная версия с двигателем объемом 3,6 л могла разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляла 190 миль в час (306 км/ч).

Второе поколение (2005–2011 гг.)

[ редактировать ]
Руф РГТ (2007) сзади

Когда дебютировал Porsche 997 , Руф расточил двигатель объемом 3,6 л до 3,8 л (231,9 куб. Дюймов), модифицировал выхлопную систему и каталитические нейтрализаторы , а также заменил ЭБУ и воздушный фильтр. Новая выходная мощность составила 445 л.с. (332 кВт), что позволило сократить время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) с 4,6 до 4,2 секунды (или даже 4,1, согласно некоторым источникам). [ нужна ссылка ] и увеличение максимальной скорости на 7 миль в час до 317 км/ч (197 миль в час).

Руф также добавил высокопроизводительную систему подвески с использованием компонентов Bilstein , а также высокопроизводительные дисковые тормоза Brembo размером 13,8 дюйма (351 мм) спереди и 13 дюймов (330 мм) сзади.

Внешний вид автомобиля также изменен за счет использования обвеса, который включает в себя полиуретановую переднюю воздушную заслонку и двери из углеродного волокна , зеркала, крышку двигателя и спойлер, все из которых уменьшают вес автомобиля до 2932 фунтов (1330 кг). Автомобиль оснащен 19-дюймовыми дисками Superleggera дизайна Ruf и шинами Michelin Pilot Sport Cup. Наконец, RGT оснащается внутренней отделкой по выбору клиента, включая сиденья Recaro и удаление ненужных деталей для снижения веса.

была представлена ​​обновленная версия 997 RGT В 2010 году на Женевском автосалоне . Автомобиль был оснащен совершенно новым 4,5-литровым двигателем V8 разработки Ruf с плоским коленчатым валом, развернутым на 180° . Двигатель основан на архитектуре BMW S65 V8 . Он оснащен четырьмя клапанами, расположенными сферически вместе, и многоточечным впрыском топлива, который обеспечивает оптимальные условия смеси, а масляная система с сухим картером обеспечивает необходимую смазку. Руф сделал RGT-8 максимально легким, установив алюминиевые двери, алюминиевый капот, крышку двигателя из углеродного волокна и задний спойлер из углеродного волокна. Как и версии с шестицилиндровым двигателем, новый RGT-8 также включает керамические тормоза, встроенный каркас безопасности и 19-дюймовые кованые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport Cup.

Технические характеристики

[ редактировать ]

(Приведенные данные относятся к модели 997 RGT 3.8L)

  • Вес: 2932 фунта (1330 кг)
  • Мощность: 445 л.с. (332 кВт; 451 л.с.) при 7600 об/мин.
  • Крутящий момент: 310 фунт-фут (420 Нм) при 5100 об/мин.
  • Удельная мощность: ок. 117,1 л.с. (87 кВт) на литр
  • Соотношение мощности и веса : ок. 6,59 фунтов (2,99 кг) на лошадиную силу
    • 0–60 миль в час (97 км/ч): 4,2 секунды
    • Максимальная скорость: 197 миль в час (317,0 км/ч) [ 1 ]

Третье поколение (2012 – настоящее время)

[ редактировать ]
Руф RGT 2012 года (слева) рядом с Ruf CTR3

была представлена ​​последняя версия RGT-8 В 2012 году на Женевском автосалоне . Однако эта модель представляет собой совершенно новый автомобиль, основанный на Porsche 991, а не его модернизацию. Как и в предыдущей версии, в новом RGT-8 используется тот же 4,5-литровый двигатель V8 с мощностью и крутящим моментом 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 8500 об/мин и крутящим моментом 369 фунт-фут (500 Нм). при 4000 об/мин. Максимальная скорость составляет 318 км/ч (197,6 миль в час). Стоимость RGT-8 составляет примерно 200 000 евро, не считая цены автомобиля-донора Porsche 991. [ 2 ]

  1. ^ «Road & Track, июль 2007 г., «Прокаченные Порше» » . roadandtrack.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 4 июня 2008 г.
  2. ^ «Руф представляет Porsche 911, удлиненную Panamera на базе RGT-8 V8 на базе 991 [Женевский автосалон]» . Журнал «Дорога и трек». Март 2012 года . Проверено 31 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb27e2a7c10f08c1f154fc63bf369224__1721398980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/24/cb27e2a7c10f08c1f154fc63bf369224.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruf RGT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)