Позвоните в CTR2
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2006 г. ) |
Позвоните в CTR2 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Вызов |
Производство | 1995–1997 |
Сборка | Пфаффенхаузен , Германия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Задний двигатель, полный привод/задний привод |
Связанный | Порше 911 , Порше 993 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,6 литра (220 куб. Дюймов) с воздушным охлаждением и двойным турбонаддувом, однокамерный оппозитный 6-цилиндровый двигатель |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2271 мм (89,4 дюйма) |
Длина | 4290 мм (169 дюймов) |
Ширина | 1735 мм (68,3 дюйма) |
Высота | 1300 мм (51 дюйм) |
Снаряженная масса | 1358 кг (2994 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Руф CTR |
Преемник | Руф Турбо Р Позвонить в CTR3 |
Ruf CTR2 (группа C, Turbo Ruf, 2-е поколение) — 2-дверный спортивный автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем Ruf Automobile с 1995 по 1997 год в качестве преемника CTR Yellowbird, но на базе Porsche Type 993 поколения 911 .
История
[ редактировать ]

Руф привлек внимание общественности в 1987 году, когда они выпустили на базе Porsche 911 Carrera 3.2 CTR , модель крайне ограниченного производства, которая в течение нескольких лет удерживала титул самого быстрого серийного автомобиля в мире. Желая, чтобы модель со сверхвысокими характеристиками оставалась среди предложений компании, Алоис Руф-младший , владелец компании, в 1995 году последовал за оригиналом, выпустив CTR2, еще одну серийную модель, выпускаемую в ограниченных количествах на базе нового на тот момент шасси 993. 911 Турбо . Первоначально предлагаемый по розничной цене 315 000 долларов США , CTR2 имел либо стандартный задний привод, либо дополнительный полный привод, гоночные сиденья Recaro с пятиточечными ремнями Simpson, увеличенные тормоза, встроенный каркас безопасности, систему Ruf. изготовленная система винтовой подвески, интегрированное бифункциональное заднее антикрыло (для прижимной силы и нагнетания воздуха на 2 интеркулера, по одному с каждой стороны) и кевларовый кузов с легкими стеклами; мощность исходила от гоночного 3,6-литрового оппозитного Porsche с воздушным охлаждением и двойным турбонаддувом шестицилиндрового двигателя , основанного на двигателе, используемом в Автомобиль Porsche 962 Le Mans Group C (отсюда и название CTR2), но настроенный Руфом на мощность 520 л.с. (388 кВт) и крутящий момент 505 фут-фунтов (685 Н·м). Позже двигатель автомобиля был модернизирован, чтобы увеличить выходную мощность до 580 л.с. (433 кВт).
Способен ускоряться от 0–69 миль в час (0–111 км/ч) менее чем за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости, превышающей 220 миль в час (354 км/ч) - фактическая зарегистрированная максимальная скорость составила 217 миль в час (349 км/ч). - в 1995 году CTR2 был самым быстрым серийным спортивным автомобилем в мире; он превзошел Ferrari F50 (204 миль в час), Jaguar XJ220 . (213 миль в час) и работал на одном уровне с Nissan R390 GT1 (еще один суперкар со скоростью 220 миль в час) McLaren F1 был единственным серийным автомобилем того времени, который побил рекорд CTR2, разогнавшись в 1998 году до максимальной скорости 241 миль в час, что сделало Ruf CTR2 вторым самым быстрым серийным автомобилем десятилетия.
Автоспорт
[ редактировать ]В 1997 году Алоис Руф намеревался доказать возможности нового автомобиля и представил два специальных широкофюзеляжных прототипа «CTR2 Yellowbird» версии «Sport» под кодовым названием «CTR2sport» с мощностью 702 л.с. (523 кВт) в гонке Pikes Peak Hillclimb 1997 года . Эти автомобили были построены в соответствии с правилами FIA и Пайкс-Пик, и ими управляли братья Стив Беддор и Дэвид Беддор. В отличие от других конкурентов, обе машины были модифицированы для гонок, но при этом были зарегистрированы на дорогах и были разрешены для уличного движения. В качестве демонстрации гибкости Руфа их возили по улицам на ипподром Пайкс-Пик и обратно. В этом случае Ruf CTR2sport, управляемый Стивом Беддором, занял 1-е место в общем зачете квалификации и 2-е место в гонке, а его брат Дэвид на втором Ruf финишировал 4-м в общем зачете. Прототип Стива Беддора Ruf CTR2sport «Пайкс Пик» трижды выигрывал гонку Virginia City Hill Climb, а также занял 1-е место в 20 других гонках по всей стране, что сделало его, возможно, одним из самых важных гоночных автомобилей Porsche «не из Цуффенхаузена». 1990-х годов.
Производство
[ редактировать ]
Было произведено 16 стандартных CTR2 и 12 версий CTR2 «Sport». [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]- Вес: 1358 кг (2994 фунта)
- Шины: 245/35ZR-19 спереди, 285/30ZR-19 сзади.
- Мощность: 520 л.с. (388 кВт) при 5800 об/мин (1995–96 гг.); 580 л.с. (433 кВт) при 5900 об/мин (1997 г.)
- Крутящий момент: 506 фунт-фут (686 Нм) при 4800 об/мин.
- Удельная мощность: ок. 144,44 л.с. (108 кВт) на литр
- Мощность и масса : 382 л.с. на тонну (при 5800 об/мин); 427 л.с. на тонну (при 5900 об/мин)
- 0–60 миль в час (97 км/ч): 3,6 секунды
- 0–100 миль в час (160 км/ч): 7,6 секунды
- Максимальная скорость: 217 миль в час (350 км/ч)
- Мощность (CTR2sport Pikes Peak Racecar - двигатель № 36011): 702 л.с. (523 кВт) при 7300 об/мин.
- Крутящий момент (гоночный автомобиль CTR2sport Pikes Peak): 580 фунт-фут (786 Нм) при 5500 об/мин.
Результаты испытаний
[ редактировать ]CTR2 мощностью 520 л.с. был протестирован Деннисом Симанитисом для февральского номера журнала Road & Track за 1997 год и получил следующие результаты:
- 0–60 миль в час (97 км/ч): 3,6 секунды
- 0–80 миль в час (129 км/ч): 5,6 секунды
- 0–100 миль в час (161 км/ч): 7,9 секунды
- 0–110 миль в час (177 км/ч): 9,0 секунды
- Четверть мили: 11,4 секунды при скорости 123,7 миль в час (199,1 км/ч) [ 3 ]
Тестировщик отметил, что он подозревает, что редактор журнала Road Test будет даже «на пару десятых быстрее» до 60 миль в час и что «есть все основания полагать, что Silver Flash способен честно разогнаться до 350 км/ч (217 миль в час) или более". [ 4 ]
Тест еще одного CTR2 мощностью 520 л.с. в мартовском номере журнала Auto, Motor und Sport за 1997 год дал следующие результаты: [ 5 ]
- 0–100 км/ч (62,1 миль в час): 3,6 секунды
- 0–160 км/ч (99,4 миль в час): 7,6 секунды
- Километр стояния: 20,8 секунды.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Результаты 75-го международного восхождения на холм на Чеволет Пайкс Пик» .
- ^ «Производственные номера Рут CTR2 Спорт» . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ «ЧипПауэр» .
- ↑ Road & Track , февраль 1997 г.
- ^ Auto, Motor und Sport 6/1997 (7 марта 1997 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ruf 911 CTR2 (домашняя страница Ruf) на Wayback Machine (архивировано 9 февраля 2001 г.)
- Руф 911 CTR2 на ZerCustoms