Jump to content

Позвоните в CTR2

Позвоните в CTR2
Обзор
Производитель Вызов
Производство 1995–1997
Сборка Пфаффенхаузен , Германия
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Задний двигатель, полный привод/задний привод
Связанный Порше 911 ,
Порше 993
Силовой агрегат
Двигатель 3,6 литра (220 куб. Дюймов) с воздушным охлаждением и двойным турбонаддувом, однокамерный оппозитный 6-цилиндровый двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2271 мм (89,4 дюйма)
Длина 4290 мм (169 дюймов)
Ширина 1735 мм (68,3 дюйма)
Высота 1300 мм (51 дюйм)
Снаряженная масса 1358 кг (2994 фунта)
Хронология
Предшественник Руф CTR
Преемник Руф Турбо Р
Позвонить в CTR3

Ruf CTR2 (группа C, Turbo Ruf, 2-е поколение) — 2-дверный спортивный автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем Ruf Automobile с 1995 по 1997 год в качестве преемника CTR Yellowbird, но на базе Porsche Type 993 поколения 911 .

Вид сзади: бифункциональное крыло.
Двигатель

Руф привлек внимание общественности в 1987 году, когда они выпустили на базе Porsche 911 Carrera 3.2 CTR , модель крайне ограниченного производства, которая в течение нескольких лет удерживала титул самого быстрого серийного автомобиля в мире. Желая, чтобы модель со сверхвысокими характеристиками оставалась среди предложений компании, Алоис Руф-младший , владелец компании, в 1995 году последовал за оригиналом, выпустив CTR2, еще одну серийную модель, выпускаемую в ограниченных количествах на базе нового на тот момент шасси 993. 911 Турбо . Первоначально предлагаемый по розничной цене 315 000 долларов США , CTR2 имел либо стандартный задний привод, либо дополнительный полный привод, гоночные сиденья Recaro с пятиточечными ремнями Simpson, увеличенные тормоза, встроенный каркас безопасности, систему Ruf. изготовленная система винтовой подвески, интегрированное бифункциональное заднее антикрыло (для прижимной силы и нагнетания воздуха на 2 интеркулера, по одному с каждой стороны) и кевларовый кузов с легкими стеклами; мощность исходила от гоночного 3,6-литрового оппозитного Porsche с воздушным охлаждением и двойным турбонаддувом шестицилиндрового двигателя , основанного на двигателе, используемом в Автомобиль Porsche 962 Le Mans Group C (отсюда и название CTR2), но настроенный Руфом на мощность 520 л.с. (388 кВт) и крутящий момент 505 фут-фунтов (685 Н·м). Позже двигатель автомобиля был модернизирован, чтобы увеличить выходную мощность до 580 л.с. (433 кВт).

Способен ускоряться от 0–69 миль в час (0–111 км/ч) менее чем за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости, превышающей 220 миль в час (354 км/ч) - фактическая зарегистрированная максимальная скорость составила 217 миль в час (349 км/ч). - в 1995 году CTR2 был самым быстрым серийным спортивным автомобилем в мире; он превзошел Ferrari F50 (204 миль в час), Jaguar XJ220 . (213 миль в час) и работал на одном уровне с Nissan R390 GT1 (еще один суперкар со скоростью 220 миль в час) McLaren F1 был единственным серийным автомобилем того времени, который побил рекорд CTR2, разогнавшись в 1998 году до максимальной скорости 241 миль в час, что сделало Ruf CTR2 вторым самым быстрым серийным автомобилем десятилетия.

Автоспорт

[ редактировать ]

В 1997 году Алоис Руф намеревался доказать возможности нового автомобиля и представил два специальных широкофюзеляжных прототипа «CTR2 Yellowbird» версии «Sport» под кодовым названием «CTR2sport» с мощностью 702 л.с. (523 кВт) в гонке Pikes Peak Hillclimb 1997 года . Эти автомобили были построены в соответствии с правилами FIA и Пайкс-Пик, и ими управляли братья Стив Беддор и Дэвид Беддор. В отличие от других конкурентов, обе машины были модифицированы для гонок, но при этом были зарегистрированы на дорогах и были разрешены для уличного движения. В качестве демонстрации гибкости Руфа их возили по улицам на ипподром Пайкс-Пик и обратно. В этом случае Ruf CTR2sport, управляемый Стивом Беддором, занял 1-е место в общем зачете квалификации и 2-е место в гонке, а его брат Дэвид на втором Ruf финишировал 4-м в общем зачете. Прототип Стива Беддора Ruf CTR2sport «Пайкс Пик» трижды выигрывал гонку Virginia City Hill Climb, а также занял 1-е место в 20 других гонках по всей стране, что сделало его, возможно, одним из самых важных гоночных автомобилей Porsche «не из Цуффенхаузена». 1990-х годов.

Производство

[ редактировать ]
Руф CTR2 Спорт

Было произведено 16 стандартных CTR2 и 12 версий CTR2 «Sport». [ 1 ] [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Вес: 1358 кг (2994 фунта)
  • Шины: 245/35ZR-19 спереди, 285/30ZR-19 сзади.
  • Мощность: 520 л.с. (388 кВт) при 5800 об/мин (1995–96 гг.); 580 л.с. (433 кВт) при 5900 об/мин (1997 г.)
  • Крутящий момент: 506 фунт-фут (686 Нм) при 4800 об/мин.
  • Удельная мощность: ок. 144,44 л.с. (108 кВт) на литр
  • Мощность и масса : 382 л.с. на тонну (при 5800 об/мин); 427 л.с. на тонну (при 5900 об/мин)
    • 0–60 миль в час (97 км/ч): 3,6 секунды
    • 0–100 миль в час (160 км/ч): 7,6 секунды
    • Максимальная скорость: 217 миль в час (350 км/ч)
  • Мощность (CTR2sport Pikes Peak Racecar - двигатель № 36011): 702 л.с. (523 кВт) при 7300 об/мин.
  • Крутящий момент (гоночный автомобиль CTR2sport Pikes Peak): 580 фунт-фут (786 Нм) при 5500 об/мин.

Результаты испытаний

[ редактировать ]

CTR2 мощностью 520 л.с. был протестирован Деннисом Симанитисом для февральского номера журнала Road & Track за 1997 год и получил следующие результаты:

  • 0–60 миль в час (97 км/ч): 3,6 секунды
  • 0–80 миль в час (129 км/ч): 5,6 секунды
  • 0–100 миль в час (161 км/ч): 7,9 секунды
  • 0–110 миль в час (177 км/ч): 9,0 секунды
  • Четверть мили: 11,4 секунды при скорости 123,7 миль в час (199,1 км/ч) [ 3 ]

Тестировщик отметил, что он подозревает, что редактор журнала Road Test будет даже «на пару десятых быстрее» до 60 миль в час и что «есть все основания полагать, что Silver Flash способен честно разогнаться до 350 км/ч (217 миль в час) или более". [ 4 ]

Тест еще одного CTR2 мощностью 520 л.с. в мартовском номере журнала Auto, Motor und Sport за 1997 год дал следующие результаты: [ 5 ]

  • 0–100 км/ч (62,1 миль в час): 3,6 секунды
  • 0–160 км/ч (99,4 миль в час): 7,6 секунды
  • Километр стояния: 20,8 секунды.
  1. ^ «Результаты 75-го международного восхождения на холм на Чеволет Пайкс Пик» .
  2. ^ «Производственные номера Рут CTR2 Спорт» . Проверено 8 февраля 2018 г.
  3. ^ «ЧипПауэр» .
  4. Road & Track , февраль 1997 г.
  5. ^ Auto, Motor und Sport 6/1997 (7 марта 1997 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0f368cdc2d99f015dd9306dc9f21897__1713246240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/97/a0f368cdc2d99f015dd9306dc9f21897.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruf CTR2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)