Позвоните по номеру 12.
ОРФ РТ 12 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | ВЫЗОВ |
Производство | 2004–2012 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Задний двигатель, задний привод / полный привод |
Платформа | Порше 911 (997) |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,8 л с двойным турбонаддувом RUF RTurbo 590 Flat-6 [ 1 ] |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Длина | 4495 мм (177,0 дюйма) |
Ширина | 1882 мм (74,1 дюйма) |
Высота | 1270 мм (50,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1500 кг (3307 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Позвонить в РТР |
RUF RT 12 — спортивный автомобиль , созданный RUF Automobile немецкой компанией на базе поколения 997 Porsche 911 .
Информация о модели
[ редактировать ]

Ruf представила эту модель осенью 2004 года на автосалоне в Эссене как первое из своих предложений, построенное на платформе Porsche новой тогда 997 . с двойным турбонаддувом, 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель основанный на двигателе предыдущего 996 Turbo, имеет мощность от 530 до 560 л.с. (523 и 552 л.с., 390 и 412 кВт), а расточенный до 102 мм (4,02 дюйма) и уменьшен до 76,4 мм (3,01 дюйма) при общем рабочем объеме 3,7 л; 228,6 куб. Дюймов (3746 куб.см). Мощность двигателя составляет 685 л.с. (676 л.с., 504 кВт) при 7000 об/мин и 880 Нм (649 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин в комплектации «S»; или 730 л.с. (720 л.с., 537 кВт) при 7000 об/мин и 940 Нм (693 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин в комплектации «R». Модификации включают замену турбонагнетателей VTG на агрегаты KKK, впускной коллектор из литого сплава, головки блока цилиндров с газовым потоком, увеличенные корпуса дроссельной заслонки и поршни Mahle диаметром 102 мм с изготовленными по индивидуальному заказу распределительными валами. Турбокомпрессоры имеют наддув 1,3 бар (18,9 фунтов на квадратный дюйм). [ 2 ] [ 3 ] Двигатель имеет красную черту 7500 об/мин.
Rt 12 имеет специально разработанный кузов Ruf, который придает автомобилю уникальный внешний вид, одновременно увеличивая прижимную силу и улучшая устойчивость на высоких скоростях. В комплект входят большие тормоза с поперечными отверстиями, хотя возникли некоторые споры относительно того, насколько модернизирована система по сравнению с заводскими керамическими тормозами (PCCB), которые Porsche предлагает на модели 997 «S». Из-за сомнений по поводу системы PCCB Руф решил не выбирать их для Rt12. [ 4 ] Кроме того, Руф заменил заводскую «активную» систему подвески на статическую систему собственной разработки. система с гидравлическим управлением, разработанная совместно с компанией Öhlins В качестве опции доступна , которая может увеличивать дорожный просвет в таких ситуациях, как въезд на проезжую часть. Внешний вид Rt12 отличается от стандартного Porsche 997 Turbo воздушными туннелями на задних сиденьях, которые, как утверждается, подают более прохладный воздух для двойных турбонагнетателей, чем нижние туннели в Porsche.
Всего было изготовлено 13 машин. Задний привод был доступен в качестве опции. Все клиенты, кроме двух, заказали свой Ruf Rt 12 с полным приводом. [ нужна ссылка ]
Производительность
[ редактировать ]
Rt 12 разгоняется до 97 км/ч (60 миль в час) за 3,8 секунды и имеет максимальную скорость 352 км/ч (219 миль в час) со стандартной коробкой передач. [ 5 ] очень похоже на рекорд RUF CTR2 в 217 миль в час, установленный в 1996 году. Это обеспечило ему превосходные характеристики на прямой по сравнению с аналогичными спортивными автомобилями, такими как Ferrari Enzo , Porsche Carrera GT и Mercedes-Benz SLR McLaren . К сопоставимым спортивным автомобилям относится McLaren MP4-12C (который быстрее на ходу, но имеет немного меньшую максимальную скорость). [ 6 ]
Хотя официально заявленная максимальная скорость составляет 352 км/ч (219 миль в час), существует вариант с более высокой передачей, который, как сообщается, увеличивает выходную мощность автомобиля до 685 л.с. (676 л.с., 504 кВт) и 880 Нм ( 649 фунт-фут) крутящего момента до скорости более 360 км/ч (224 миль в час). [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зуховски, Мэтт (10 мая 2016 г.). «Ruf Rt 12 R 2011 года против Ruf RtR 2015 года — лучшие 911 Ruf» . Супер Стрит Онлайн . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ Холл, Ник (24 июня 2011 г.). «Первая поездка: Руф RT12 R» . Моторный тренд . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ «РУФ РТ-12 Р» . Ultimatecarpage.com . 7 марта 2011 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Скрыть комментарии (1 февраля 2002 г.). «Дорожные испытания — Руф РТурбо (2/2002)» . ROADandTRACK.com. Архивировано из оригинала 9 июня 2009 г. Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ «Руф AutomobileRuf Automobile GmbH — Завод высокопроизводительных автомобилей — Автомобили» . Ruf-automobile.de. Архивировано из оригинала 17 декабря 2009 г. Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ Road & Track: McLaren MP4-12C 2012 года: дорожно-гусеничный двигатель 592-сильного твин-турбо двигателя V-8, преемника McLaren F1 - http://www.roadandtrack.com/car-reviews/road-tests /2012-mclaren-mp4-12c-1
- ^ «История» . ruf-automobile.de . Проверено 28 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Rt 12 S и Rt 12 R
- Обзор Pistonheads на Rt 12
- RUF RT12 @ Брантингторп [HD]
