эРуф Модель А
эРуф Модель А | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Репутация автомобилей |
Также называется | Руф Гринстер |
Производство | 2008 |
Сборка | Пфаффенхаузен , Германия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Задний мотор, задний привод |
Связанный | Порше 911 |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | мощность двигателя до 201 л.с. (150 кВт), 480 фут-фунтов (649 Нм), асинхронный двигатель трехфазного переменного тока |
Батарея | 96-элементный литий-ионный аккумулятор [ 1 ] |
Размеры | |
Снаряженная масса | 1910 кг (4211 фунтов) [ 2 ] |
eRuf Model A конца 2000-х годов, — полностью электрический концептуальный спортивный автомобиль созданный немецким автопроизводителем Ruf Automobile . Автомобиль был оснащен двигателем UQM Technologies. [ 3 ] двигательная установка (UQM PowerPhase 150). Автомобиль развивает максимальную скорость 225 км/ч (140 миль в час). [ 4 ] и был способен развивать мощность 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) и крутящий момент 479 фунт-фут (649 Нм). [ 1 ] Расчетный запас хода на одной зарядке составлял 250–320 км (155–199 миль), в зависимости от уровня производительности, с использованием железо-фосфатных литий-ионных батарей производства Axeon plc из Великобритании. [ 5 ] Во время движения накатом двигатель работает как генератор, вырабатывающий электричество для зарядки аккумуляторов. [ 2 ]
Если бы был построен серийный автомобиль, он мог бы использовать одно- или двухскоростную коробку передач без сцепления и без задней передачи, поскольку электродвигатель может вращаться вперед или назад. [ 1 ] Руф заключил контракт с Calmotors [ 6 ] в Камарилло , Калифорния , специализируется на внедрении гибридных электрических и только электрических силовых агрегатов, чтобы объединить литий-ионные батареи последнего поколения с двигателем. [ 2 ]
Ruf объявила, что надеется начать производство eRuf осенью 2009 года. [ 1 ] Этого не произошло, и на Женевском автосалоне 2009 года компания Ruf анонсировала новую модель eRUF Greenster, ограниченное производство которой планировалось начать в конце 2010 года. [ 7 ] [ нужно обновить ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Джейк Холмс (октябрь 2008 г.). «Концептуальная модель Ruf eRuf A - Автомобильные новости» . Автомобиль и водитель . Проверено 17 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Концептуальная модель eRUF A 2008 «Эмоции без выбросов» ( PDF) (пресс-релиз). Автомобили Руф. 10 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 г. . Проверено 17 января 2009 г.
- ^ «ЮКМ Технологии» . Uqm.com . Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ Ник Холл (13 ноября 2008 г.). «eRuf Model A (электрический Porsche 911)» . MSN Автомобили . Архивировано из оригинала 1 марта 2010 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ «Ассоциация электротранспорта» . Electricdrive.org . Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ «ЭБУ CalMotors Green Performance приводит в действие eRuf от Ruf Automobile» . Пресс-релиз компании Calmotors . Форбс . 27 октября 2008 года . Проверено 19 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Абуэльсамид, Сэм (4 марта 2009 г.). «Женева, 2009: Руф Гринстер развивает концепцию электрического Porsche» . Автоблог.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гонки в литий-ионном стиле на электрическом 911 Ruf Edmunds.com 30 ноября 2008 г.
- Porsche, недовольный eRuf, размещает заказ на родстер Tesla для изучения Green Car Advisor, Edmunds.com , 25 ноября 2008 г.
- Электрический концепт Porsche от Ruf Automobile становится реальностью, на фото Engadget, 10 октября 2008 г.
- Дорожные и трековые испытания E-Ruf 911 с батарейным питанием Autoblog Green 21 октября 2008 г.