Репутация ЮКР (2018)
Репутация ЮКР (2018) | |
---|---|
![]() SCR 2018 завершился в «Ирландском зеленом» цвете. | |
Обзор | |
Производитель | Руф Автомобиль ГмбХ |
Производство | 2018 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Задний двигатель, задний привод |
Связанный | Юбилей Руфа CTR |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,0 л оппозитный шестицилиндровый двигатель |
Выходная мощность | 510 л.с. (503 л.с., 375 кВт) 471 Нм (347 фунт-фут) крутящего момента |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2342 мм (92,2 дюйма) |
Длина | 4207 мм (165,6 дюйма) |
Ширина | 1819 мм (71,6 дюйма) |
Высота | 1265 мм (49,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1250 кг (2756 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Позвонить в СКР |
Ruf SCR — спортивный автомобиль с задним расположением двигателя, выпускаемый немецким автопроизводителем Ruf Automobile . Представленный в 2018 году стиль SCR 2018 вдохновлен Porsche 911 (964) , и его введение отдает дань уважения оригинальному Ruf SCR , но в новом SCR используется полностью изготовленное на заказ карбоновое монококовое шасси и кузов. [ 1 ]
Информация о модели
[ редактировать ]

SCR 2018 создан как дань уважения оригинальному SCR , представленному в 1978 году с 3,2-литровым атмосферным оппозитным шестицилиндровым двигателем . Другие последующие модели SCR были построены на протяжении многих лет, например, SCR 4.2 в 2016 году. SCR 2018 создан на основе внешнего дизайна Porsche 964 , но в новой модели нет общих деталей с 964, например, кузов и шасси изготовлены на заказ Ruf. [ 2 ] Внешность SCR отличается дизайном Ruf, сдвоенными 5-спицевыми колесами с центральным замком, а также выдвижным спойлером. с фиксированной спинкой В салоне установлены сиденья Recaro для снижения веса. [ 3 ] Руф говорит, что они планируют строить 15 SCR в год, начиная с 2019 года, по цене 650 000 евро (примерно 800 000 долларов США), и они будут доступны для американского рынка. [ 4 ]
Производительность
[ редактировать ]SCR 2018 оснащен задним расположением 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с водяным охлаждением , который, как и оригинальный SCR , является безнаддувным. Он развивает максимальную выходную мощность 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.) при 8270 об/мин и крутящий момент 471 Нм (347 фунт-фут) при 5760 об/мин и может достигать максимальной скорости 320 км/ч (199 миль в час). . Фриман Томас , один из инженеров, работавших с Руфом над автомобилем, отметил, что блок двигателя во многом основан на старом оппозитном шестицилиндровом двигателе Porsche Mezger, который использовался в 996 и 997 GT3 . В SCR используется монокок из углеродного волокна и кузов, разработанные производителем, а также встроенный стальной каркас безопасности . В автомобиле используется подвеска с толкателем и амортизаторами Sachs с выносным бачком спереди и сзади, а также карбоно-керамические тормоза с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Трейси, Дэвид. «RUF SCR 2018 — это карбоновый двойник Porsche мощностью 510 л.с.» . Ялопник . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ «RUF Automobile GmbH – Мануфактура высокопроизводительных автомобилей – RUF SCR» . ruf-automobile.de . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ «Ruf SCR 2018 представлен на автосалоне в Женеве» . Эво . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «RUF SCR — это 535 л.с. карбонового заднего двигателя» . Дорога и трек . 06.03.2018 . Проверено 13 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]