Jump to content

Позвонить в CTR3

Позвонить в CTR3
Обзор
Производитель Репутация автомобилей
Производство 2007–2012 (CTR3)
2012–2023 (CTR3 Clubsport) [ 1 ]
2023 – настоящее время (CTR3 Evo)
Сборка Пфаффенхаузен , Германия
Дизайнер Беннетт Содерберг [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Связанный Порше Кайман
Ликан ГиперСпорт
Порше 911
Силовой агрегат
Двигатель 3,7-литровый двигатель с двойным турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый
Передача инфекции 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач
7-ступенчатая PDK (Клубспорт)
Размеры
Колесная база 2625 мм (103,3 дюйма) [ 3 ]
Длина 4445 мм (175,0 дюйма) [ 3 ]
Ширина 1944 мм (76,5 дюйма) [ 3 ]
Высота 1200 мм (47 дюймов) [ 3 ]
Снаряженная масса 3035 фунтов (1377 кг) [ 3 ]
Хронология
Предшественник Позвоните в CTR2

Ruf CTR3 со средним расположением двигателя, спортивный автомобиль выпускаемый немецким автопроизводителем Ruf Automobile . CTR3 был представлен на международной трассе Бахрейна в 20-летие оригинального Ruf CTR 13 апреля 2007 года в связи с открытием нового завода Ruf на трассе. [ 4 ] [ 5 ]

Продолжая традицию Ruf по совершенствованию автомобилей Porsche , CTR3 разделяет тип кузова и тип двигателя с современными Porsche 987 Cayman и Porsche 997.1 Turbo . Однако впервые он имеет кузов, разработанный Ruf, построенный на специальной платформе, разработанной совместно с Multimatic. [ 6 ] и специально разработан, чтобы передать внешний вид старинных гоночных автомобилей Ле-Мана 1950-х и 1960-х годов. [ 5 ] Кроме того, Руф применил для нового автомобиля среднемоторную компоновку Porsche Cayman , а не традиционную заднемоторную компоновку предыдущих моделей CTR (CTR и CTR2).

Технические характеристики

[ редактировать ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Ruf CTR3 оснащен с двойным турбонаддувом объемом шестицилиндровым оппозитным двигателем 3746 куб.см (3,7 л) , максимальная выходная мощность которого составляет 691 л.с. (701 л.с., 515 кВт) при 7600 об/мин и 889 Нм (656 фунт-фут) крутящий момент при 4000 об/мин. [ 7 ] Блок цилиндров и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава с диаметром цилиндра и ходом поршня 102 мм × 76,4 мм (4,02 на 3,01 дюйма), а в двигателе используется с двойным верхним распредвалом клапанный механизм . [ 7 ] Двигатель имеет степень сжатия 9,2:1 и управляется Bosch Motronic ЭБУ . [ 3 ]

Плоский шестицилиндровый двигатель работает в паре с KKK K24 двойным турбокомпрессором воздух-воздух и двумя промежуточными охладителями .

Двигатель H6-TT в CTR3.

Передача инфекции

[ редактировать ]

CTR3 оснащен поперечно установленной 6-ступенчатой ​​последовательной механической коробкой передач . Трансмиссия работает в паре с самоблокирующимся дифференциалом. [ 3 ]

CTR3 имеет раму передней и пассажирской частей автомобиля, изготовленную из алюминия и оцинкованной стали. [ 3 ] Задняя рама вокруг двигателя представляет собой пространственную раму, изготовленную из алюминиевых заготовок компанией Multimatic, которую Руф называет «птичьей клеткой». [ 7 ] Панели кузова изготовлены из кевларо - углеродного композита, а общий вес автомобиля составляет 1400 кг (3086 фунтов).

Приостановка

[ редактировать ]

В CTR3 используется подвеска со стойками МакФерсон на передней оси от Porsche 911 и многорычажная подвеска с горизонтальными пружинными амортизаторами на задней оси. стабилизаторы поперечной устойчивости . На обеих осях установлены [ 7 ]

CTR3 оснащен коваными алюминиевыми дисками диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Шины Michelin Pilot Super Sports с кодами 255/35 ZR 19 спереди и 335/30 ZR 20 сзади. Тормоза представляют собой вентилируемые керамические композитные диски диаметром 380 мм каждый с шестипоршневыми алюминиевыми суппортами спереди и сзади. [ 7 ] [ 8 ]

Производительность

[ редактировать ]

CTR3 заявил, что время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) составляет 3,2 секунды, а расчетная максимальная скорость составляет 233 миль в час (375 км/ч). [ 2 ] Дополнительные 86 л.с. (64 кВт) и 91 Нм (67 фунт-сила-фут) крутящего момента в Clubsport сокращают время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) до 3,0 секунды, при этом расчетная максимальная скорость составляет 236 миль в час ( 380 км/ч). [ 9 ]

CTR3 Клубный спорт

[ редактировать ]
Позвоните в CTR3 Clubsport

Руф представил вариант CTR3 Clubsport на Женевском автосалоне 2012 года как эволюцию и замену стандартного CTR3. [ 10 ] Clubsport оснащен обновленным двигателем, мощность которого увеличена до 777 л.с. (571 кВт; 766 л.с.) при 7000 об/мин и максимальным крутящим моментом 980 Нм (723 фунт-фут) при 4000 об/мин. [ 11 ] Clubsport также представил дополнительную 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением в дополнение к стандартной 6-ступенчатой ​​последовательной механической коробке передач. По состоянию на май 2018 года было построено всего 7 автомобилей CTR3 Clubsport в дополнение к 30 стандартным автомобилям CTR3. [ 12 ]

CTR3 Clubsport имеет много общего с Lykan HyperSport , автомобилем, разработанным на том же двигателе. [ 13 ] Среди этих сходств можно отметить: двигатель (3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом), трансмиссии (6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач и 7-ступенчатая PDK ), подвеска (стойки MacPherson спереди и многорычажная задняя часть), колеса, шины и тормоза (255 /35 ZR 19 спереди, 335/30 ZR 20 сзади, карбоно-керамические диски диаметром 380 мм, масса (1377 кг для CTR3 и 1380 кг для Hypersport), а также физические размеры (высота и длина находятся в пределах 35 мм, колесная база и ширина идентичны — 2625 мм и 1944 мм соответственно).

Руф представил CTR3 Evo на Неделе автомобилей в Монтерее в 2023 году как эволюцию CTR3 Clubsport. Evo имеет настроенную версию 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом от Clubsport, мощность которого увеличена до 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 7100 об / мин и крутящий момент 990 Нм (730 фунт-фут) при 4000 об / мин. . [ 14 ] Руф заявляет, что максимальная скорость Evo составляет 236 миль в час (380 км/ч). Он также отличается измененным кузовом, в том числе новыми передним и задним бамперами, а задние фонари Cayman предыдущих моделей CTR3 заменены круглыми. [ 15 ]

  1. ^ Брэдли Браунелл (18 июля 2017 г.). «Углубленный взгляд на CTR3 Club Sport» . Драйв . Проверено 10 февраля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Майк Монтичелло (21 мая 2007 г.). «2008 Руф CTR3» . Дорога и трек . Проверено 10 февраля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Алекс Нуньес (12 апреля 2007 г.). «Полные официальные характеристики Ruf CTR3» . Автоблог . Проверено 10 февраля 2018 г.
  4. ^ «Немецкий производитель спортивных автомобилей RUF открывает новый завод в Бахрейне и выпускает суперкар RUF CTR3» . Блумберг . 17 апреля 2007 г. Проверено 13 августа 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Машина мечты» . ГалфУикли . 18 апреля 2007 г. Проверено 13 августа 2018 г.
  6. ^ «2008 Руф CTR3» . Дорога и трек . 21 мая 2007 г. Проверено 24 июля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Вивиан, Дэвид (19 января 2009 г.). «Руф CTR3» . эво . Проверено 13 августа 2018 г.
  8. ^ Куа, Ян (30 октября 2013 г.). «Руф CTR3 Club Sport 2014 — Руф Трейд» . Сеть Суперстрит . Проверено 14 августа 2018 г.
  9. ^ Буркарт, Том (10 сентября 2014 г.). «777 л.с., 236 миль в час, RUF CTR3 Clubsport 2015 года — это Veyron-Hunting, Twin-Turbo Cayman» . Драйв . Проверено 15 августа 2018 г.
  10. ^ Адамс, Лоуренс (7 марта 2012 г.). «Женева 2012: RUF CTR3 Clubsport» . ГалфУикли . Проверено 15 августа 2018 г.
  11. ^ «Модель RUF с чистой ДНК суперспортивного автомобиля» . Автомобиль Руф . Проверено 15 августа 2018 г.
  12. ^ Константин, Крис (30 апреля 2018 г.). «Один из последних RUF CTR 3 Clubsports выставлен на аукцион в Монако» . Драйв . Проверено 15 августа 2018 г.
  13. ^ Кацианис, Иордания (23 февраля 2017 г.). «Lykan Hypersport: все, что вам нужно знать» . эво . Проверено 13 августа 2018 г.
  14. ^ «Автомобиль RUF: RUF CTR3 Evo» . www.ruf-automobile.de . Проверено 12 января 2024 г.
  15. ^ Перкинс, Крис. «RUF CTR3 Evo мощностью 800 л.с. — самый мощный автомобиль RUF» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 448dff128ec8942bb49c6b8bf9b2b199__1721399520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/99/448dff128ec8942bb49c6b8bf9b2b199.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruf CTR3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)