Позвонить в CTR3
Позвонить в CTR3 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Репутация автомобилей |
Производство | 2007–2012 (CTR3) 2012–2023 (CTR3 Clubsport) [ 1 ] 2023 – настоящее время (CTR3 Evo) |
Сборка | Пфаффенхаузен , Германия |
Дизайнер | Беннетт Содерберг [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Задний среднемоторный, задний привод |
Связанный | Порше Кайман Ликан ГиперСпорт Порше 911 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,7-литровый двигатель с двойным турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый |
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач 7-ступенчатая PDK (Клубспорт) |
Размеры | |
Колесная база | 2625 мм (103,3 дюйма) [ 3 ] |
Длина | 4445 мм (175,0 дюйма) [ 3 ] |
Ширина | 1944 мм (76,5 дюйма) [ 3 ] |
Высота | 1200 мм (47 дюймов) [ 3 ] |
Снаряженная масса | 3035 фунтов (1377 кг) [ 3 ] |
Хронология | |
Предшественник | Позвоните в CTR2 |
Ruf CTR3 — со средним расположением двигателя, спортивный автомобиль выпускаемый немецким автопроизводителем Ruf Automobile . CTR3 был представлен на международной трассе Бахрейна в 20-летие оригинального Ruf CTR 13 апреля 2007 года в связи с открытием нового завода Ruf на трассе. [ 4 ] [ 5 ]
Продолжая традицию Ruf по совершенствованию автомобилей Porsche , CTR3 разделяет тип кузова и тип двигателя с современными Porsche 987 Cayman и Porsche 997.1 Turbo . Однако впервые он имеет кузов, разработанный Ruf, построенный на специальной платформе, разработанной совместно с Multimatic. [ 6 ] и специально разработан, чтобы передать внешний вид старинных гоночных автомобилей Ле-Мана 1950-х и 1960-х годов. [ 5 ] Кроме того, Руф применил для нового автомобиля среднемоторную компоновку Porsche Cayman , а не традиционную заднемоторную компоновку предыдущих моделей CTR (CTR и CTR2).
Технические характеристики
[ редактировать ]Силовой агрегат
[ редактировать ]Ruf CTR3 оснащен с двойным турбонаддувом объемом шестицилиндровым оппозитным двигателем 3746 куб.см (3,7 л) , максимальная выходная мощность которого составляет 691 л.с. (701 л.с., 515 кВт) при 7600 об/мин и 889 Нм (656 фунт-фут) крутящий момент при 4000 об/мин. [ 7 ] Блок цилиндров и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава с диаметром цилиндра и ходом поршня 102 мм × 76,4 мм (4,02 на 3,01 дюйма), а в двигателе используется с двойным верхним распредвалом клапанный механизм . [ 7 ] Двигатель имеет степень сжатия 9,2:1 и управляется Bosch Motronic ЭБУ . [ 3 ]
Плоский шестицилиндровый двигатель работает в паре с KKK K24 двойным турбокомпрессором воздух-воздух и двумя промежуточными охладителями .

Передача инфекции
[ редактировать ]CTR3 оснащен поперечно установленной 6-ступенчатой последовательной механической коробкой передач . Трансмиссия работает в паре с самоблокирующимся дифференциалом. [ 3 ]
Шасси
[ редактировать ]CTR3 имеет раму передней и пассажирской частей автомобиля, изготовленную из алюминия и оцинкованной стали. [ 3 ] Задняя рама вокруг двигателя представляет собой пространственную раму, изготовленную из алюминиевых заготовок компанией Multimatic, которую Руф называет «птичьей клеткой». [ 7 ] Панели кузова изготовлены из кевларо - углеродного композита, а общий вес автомобиля составляет 1400 кг (3086 фунтов).
Приостановка
[ редактировать ]В CTR3 используется подвеска со стойками МакФерсон на передней оси от Porsche 911 и многорычажная подвеска с горизонтальными пружинными амортизаторами на задней оси. стабилизаторы поперечной устойчивости . На обеих осях установлены [ 7 ]
Колеса
[ редактировать ]CTR3 оснащен коваными алюминиевыми дисками диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Шины Michelin Pilot Super Sports с кодами 255/35 ZR 19 спереди и 335/30 ZR 20 сзади. Тормоза представляют собой вентилируемые керамические композитные диски диаметром 380 мм каждый с шестипоршневыми алюминиевыми суппортами спереди и сзади. [ 7 ] [ 8 ]
Производительность
[ редактировать ]CTR3 заявил, что время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) составляет 3,2 секунды, а расчетная максимальная скорость составляет 233 миль в час (375 км/ч). [ 2 ] Дополнительные 86 л.с. (64 кВт) и 91 Нм (67 фунт-сила-фут) крутящего момента в Clubsport сокращают время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) до 3,0 секунды, при этом расчетная максимальная скорость составляет 236 миль в час ( 380 км/ч). [ 9 ]
CTR3 Клубный спорт
[ редактировать ]Руф представил вариант CTR3 Clubsport на Женевском автосалоне 2012 года как эволюцию и замену стандартного CTR3. [ 10 ] Clubsport оснащен обновленным двигателем, мощность которого увеличена до 777 л.с. (571 кВт; 766 л.с.) при 7000 об/мин и максимальным крутящим моментом 980 Нм (723 фунт-фут) при 4000 об/мин. [ 11 ] Clubsport также представил дополнительную 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением в дополнение к стандартной 6-ступенчатой последовательной механической коробке передач. По состоянию на май 2018 года было построено всего 7 автомобилей CTR3 Clubsport в дополнение к 30 стандартным автомобилям CTR3. [ 12 ]
CTR3 Clubsport имеет много общего с Lykan HyperSport , автомобилем, разработанным на том же двигателе. [ 13 ] Среди этих сходств можно отметить: двигатель (3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом), трансмиссии (6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач и 7-ступенчатая PDK ), подвеска (стойки MacPherson спереди и многорычажная задняя часть), колеса, шины и тормоза (255 /35 ZR 19 спереди, 335/30 ZR 20 сзади, карбоно-керамические диски диаметром 380 мм, масса (1377 кг для CTR3 и 1380 кг для Hypersport), а также физические размеры (высота и длина находятся в пределах 35 мм, колесная база и ширина идентичны — 2625 мм и 1944 мм соответственно).
CTR3 Эво
[ редактировать ]Руф представил CTR3 Evo на Неделе автомобилей в Монтерее в 2023 году как эволюцию CTR3 Clubsport. Evo имеет настроенную версию 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом от Clubsport, мощность которого увеличена до 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 7100 об / мин и крутящий момент 990 Нм (730 фунт-фут) при 4000 об / мин. . [ 14 ] Руф заявляет, что максимальная скорость Evo составляет 236 миль в час (380 км/ч). Он также отличается измененным кузовом, в том числе новыми передним и задним бамперами, а задние фонари Cayman предыдущих моделей CTR3 заменены круглыми. [ 15 ]
Галерея
[ редактировать ]-
CTR3 (вид сзади)
-
CTR3 Clubsport (вид сзади)
-
2018 CTR3 Клубспорт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брэдли Браунелл (18 июля 2017 г.). «Углубленный взгляд на CTR3 Club Sport» . Драйв . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Майк Монтичелло (21 мая 2007 г.). «2008 Руф CTR3» . Дорога и трек . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Алекс Нуньес (12 апреля 2007 г.). «Полные официальные характеристики Ruf CTR3» . Автоблог . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ «Немецкий производитель спортивных автомобилей RUF открывает новый завод в Бахрейне и выпускает суперкар RUF CTR3» . Блумберг . 17 апреля 2007 г. Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Машина мечты» . ГалфУикли . 18 апреля 2007 г. Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ «2008 Руф CTR3» . Дорога и трек . 21 мая 2007 г. Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Вивиан, Дэвид (19 января 2009 г.). «Руф CTR3» . эво . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ Куа, Ян (30 октября 2013 г.). «Руф CTR3 Club Sport 2014 — Руф Трейд» . Сеть Суперстрит . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Буркарт, Том (10 сентября 2014 г.). «777 л.с., 236 миль в час, RUF CTR3 Clubsport 2015 года — это Veyron-Hunting, Twin-Turbo Cayman» . Драйв . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Адамс, Лоуренс (7 марта 2012 г.). «Женева 2012: RUF CTR3 Clubsport» . ГалфУикли . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Модель RUF с чистой ДНК суперспортивного автомобиля» . Автомобиль Руф . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Константин, Крис (30 апреля 2018 г.). «Один из последних RUF CTR 3 Clubsports выставлен на аукцион в Монако» . Драйв . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Кацианис, Иордания (23 февраля 2017 г.). «Lykan Hypersport: все, что вам нужно знать» . эво . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ «Автомобиль RUF: RUF CTR3 Evo» . www.ruf-automobile.de . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Перкинс, Крис. «RUF CTR3 Evo мощностью 800 л.с. — самый мощный автомобиль RUF» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]