Позвонить в РТР
Позвонить в РТР | |
---|---|
![]() Руф РТР «Узкое тело» | |
Обзор | |
Производитель | Руф Автомобиль ГмбХ |
Производство | 2013–2017 Произведено 10 (по сообщениям) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Макет | Задний двигатель , задний привод / полный привод |
Связанный | Порше 991 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,8 л (3746 куб.см) с двойным турбонаддувом Ruf RTurbo 590 Flat-6 [ 1 ] |
Передача инфекции |
|
Хронология | |
Предшественник | Позвоните по номеру 12. |
Ruf RTR — спортивный автомобиль производства Ruf Automobile немецкой компании . Представленный в 2013 году к 40-летию Ruf Turbo. [ 2 ] RTR основан на Porsche 911 поколения 991 и отдает дань уважения оригинальному Ruf Turbo.
Информация о модели
[ редактировать ]
У клиентов была возможность заказать свой автомобиль в конфигурации «узкий кузов» или в конфигурации «широкий кузов», разработанной Ruf, с изготовленными вручную расширенными крыльями, которые увеличивают ширину спереди на 410 мм (3,15 дюйма) и на 390 мм (4,73 дюйма). в) сзади. [ 3 ] В дополнение к опциональной конфигурации широкого кузова экстерьер отличается большим задним антикрылом, обновленным передним бампером и специальными легкосплавными дисками Ruf с 5 спицами. Он также имеет встроенный каркас безопасности (IRC); общая особенность моделей Ruf, а также керамические дисковые тормоза размером 16,1 дюйма спереди и 15,4 дюйма сзади. [ 3 ] Сообщается, что было построено 10 РТР, и, по словам Руфа, РТР больше не производится. Однако неизвестно, когда закончилось производство.
Производительность
[ редактировать ]
RTR предлагался с 3,8-литровым (3746 куб.см) оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом , доступным в двух вариантах. Первый вариант, основанный на двигателе A91 , установленном в 991 911 Turbo и Turbo S, развивал мощность 645 л.с. (474 кВт; 636 л.с.) и был доступен на выбор с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой PDK . [ 4 ] Второй вариант, основанный на более старом « блоке Mezger », использовавшемся в 997 , выдает 802 л.с. (590 кВт; 791 л.с.) при 7300 об/мин и крутящий момент 730 фунт-фут (990 Нм) при 4500 об/мин и предлагался только с 6-ступенчатой механикой. [ 5 ] Для обоих вариантов также предлагается выбор заднеприводной или полноприводной трансмиссии. [ 6 ] Вариант мощностью 802 л.с. развивает максимальную скорость 351 км/ч (218 миль в час) и может разогнаться до 97 км/ч (60 миль в час) за 3,2 секунды. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Зуховски, Мэтт (10 мая 2016 г.). «Ruf Rt 12 R 2011 года против Ruf RtR 2015 года — лучшие 911 Ruf» . Супер Стрит Онлайн . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ Бёрд, Мэтт (4 декабря 2017 г.). «ОРФ РтР: Замечено» . Поршневые головки . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ruf Rt 12 R 2011 года против Ruf RtR 2015 года — лучшие 911 Ruf» . СуперСтритОнлайн . 10 мая 2016 г. Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «RUF Automobile UK | RUF RtR Узкий кузов» . RUF Автомобильная компания Великобритании . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Руф РТР» . Автомобиль Руф . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Ruf Automobile | Великобритания | RUF Automobile UK» . Руф Автомобиль | Великобритания | RUF Автомобильная компания Великобритании . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ Петрани, Мате. «Porsche может оставить себе новый GT3 RS, в Женеве я нашел 911 получше» . Ялопник . Проверено 15 апреля 2018 г.
