Jump to content

Фольксваген Пассат

Фольксваген Пассат
Пассат Б9
Обзор
Производитель Фольксваген
Также называется
  • Фольксваген Дашер
  • Фольксваген Квантум
  • Фольксваген Сантана
  • Фольксваген Корсар
  • Фольксваген Маготан (Китай)
  • Фольксваген Карат
Производство 1973 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера / большой семейный автомобиль ( D )
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Хронология
Предшественник
Преемник Volkswagen ID.7 (седан)

Volkswagen Passat — это заводская марка больших семейных автомобилей (D-сегмента), производимых и продаваемых немецким производителем автомобилей Volkswagen с 1973 года, а также продаваемых под различными названиями: Dasher , Santana , Quantum , Magotan , Corsar и Carat — в кузовах седан , универсал и хэтчбек кузова .

Вариант «четырёхдверного купе » Passat с нижней крышей был выпущен на рынке Северной Америки в 2008 году как Passat CC , который затем был переименован в Volkswagen CC. На смену CC в 2017 году пришел Arteon .

В январе 2011 года Volkswagen представил отдельную модельную линейку Passat , получившую внутреннее обозначение «Volkswagen New Midsize Sedan» или NMS, которая производилась в США на сборочном заводе в Чаттануге и в Китае в Нанкине компанией SAIC-Volkswagen . Passat NMS, разработанный для увеличения продаж Volkswagen в Северной Америке, больше по размеру и дешевле в производстве. [1] продается в Северной Америке, Южной Корее, Китае и на Ближнем Востоке. [2] Отдельная модель Passat B8 поступила в производство в Европе в 2014 году на базе платформы MQB .

В 2019 году программа Passat NMS была разделена на две части: североамериканская программа продолжала производиться на более старой платформе, а китайская Passat перешла на платформу MQB, в результате чего Volkswagen в то время продавал по всему миру три модели под маркой Passat. Производство North American Passat было прекращено после 2022 модельного года. [3]

Volkswagen прекратил производство седана Passat для европейского рынка в 2022 году. Passat B9, выпущенный в 2023 году, доступен только в универсал кузове . Passat по-прежнему будет доступен в кузове седан в Китае.

Б1 ( Тип 32; 1973 г.)

[ редактировать ]
VW Passat B1 5-дверный (Европа)
Volkswagen Passat B1 2-дверный (Европа)
VW Passat Variant LS 1980 (Австралия)

Passat первого поколения был выпущен в 1973 году в двух- и четырехдверном седане, а также в трех- и пятидверных версиях. Внешне все четыре разделяли стиль Джорджетто Джуджаро . Passat первого поколения представлял собой вариант фастбэк механически идентичного седана Audi 80 , представленного годом ранее. Пятидверный универсал был представлен в 1974 году и на рынках Северной Америки продавался как Audi Fox. В Европе Passat оснащался двумя прямоугольными, двумя круглыми 7-дюймовыми или четырьмя круглыми 5,5-дюймовыми фарами в зависимости от комплектации. Passat был одним из самых современных европейских семейных автомобилей того времени и предназначался для замены устаревших Volkswagen Type 3 и Type 4. Единственными европейскими автомобилями такого размера, имевшими передний привод и хэтчбек, были Рено 16 и Остин Макси .

Первоначально Passat оснащался четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями OHC объемом 1,3 литра (55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.)) и 1,5 л (75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.)/85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.)). также используется в Audi 80 — продольно установленный с передним приводом , в традициях Audi, либо с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач , либо с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач . У него была со стойками МакФерсон передняя подвеска и неразрезная ось с винтовой пружиной сзади.

1,5-литровый двигатель SOHC был увеличен до 1,6-литрового в августе 1975 года с неизменной номинальной мощностью и немного более высоким крутящим моментом. В июле 1978 года стал доступен Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизельным двигателем VW Golf (50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.)), а в феврале 1979 года - Passat GLI с инжекторной версией двигателя 1,6. -литровый двигатель.

В 1977 году модельный ряд был обновлен (выпущен в 1978 году за пределами Европы) с измененным интерьером и внешним видом с измененными указателями поворота и, в зависимости от модели, четырьмя круглыми или двумя прямоугольными фарами.

В Северной Америке автомобиль продавался как Volkswagen Dasher. Трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан и модель универсала, выпущенные в Северной Америке в течение 1974 модельного года . Единственным доступным двигателем был карбюраторный 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 75 л.с. (56 кВт) (или 70 л.с. (52 кВт) в 1975 году), замененный с 1976 модельного года Bosch 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 78 л.с. (58 л.с.) кВт). Североамериканские автомобили оснащались одинарными фарами стандарта DOT.

В 1978 году Dasher подвергся фейслифтингу по образцу европейского Passat, с четырьмя фарами закрытого типа и большими бамперами, покрытыми полиуретаном. Отделка салона также была модернизирована, а плавность хода стала мягче. В 1979 году был представлен 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью всего 48 л.с. (35 кВт) на автомобиле массой 1130 кг (2490 фунтов). Время разгона от 0 до 100 км/ч для дизеля составляло 19,4 секунды, что на 6,2 секунды медленнее, чем у бензинового (бензинового) двигателя. Все бензиновые двигатели были сняты с производства в Северной Америке в 1981 году в рамках подготовки к следующему поколению.

В Бразилии Passat B1 производился с июня 1974 по 1988 год. Поскольку Audi 80 не продавался в Бразилии, после фейслифтинга в 1979 году Passat получил другой вид передней части, чем Audi. Первоначально с 1,5-литровым двигателем, во время его выпуска длительный жизненный цикл, позже были представлены многие улучшения платформы B2, такие как двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра, фейслифтинг, разработанный специально для Бразилии в 1985 году, и пятиступенчатая коробка передач. Также была представлена ​​спортивная версия Passat TS 1.6, а затем Passat GTS 1.8 Pointer.

Б2 ( Тип 32Б; 1981 г.)

[ редактировать ]
Volkswagen Passat B2 хэтчбек (Европа)
Volkswagen Passat B2 универсал (Европа)

Passat второго поколения был выпущен в ноябре 1980 года. Платформа, получившая название B2 , снова была основана на соответствующей версии Audi 80, выпущенной в 1978 году. Passat B2 был немного длиннее.

Помимо хэтчбеков Passat и вариантов (универсал/универсал), существовал также обычный трехобъемный седан, который до рестайлинга 1985 года продавался как Volkswagen Santana в Европе . В Соединенных Штатах Passat/Santana продавался как Volkswagen Quantum, доступный в трехдверном хэтчбеке, четырехдверном седане и универсале, но пятидверный хэтчбек там никогда не продавался, а трехдверный хэтчбек продавался в США. упал менее чем через два года. Полноприводная версия универсала Syncro была представлена ​​в октябре 1984 года, первоначально только с более мощным пятицилиндровым двигателем.

Passat/Santana также производился и продавался в Китае, Мексике, Южной Америке и Южной Африке. В Мексике он продавался с 1984 по 1988 год как VW Corsar и Corsar Variant (4-дверный седан и 5-дверный универсал соответственно). В Аргентине с 1987 по 1991 год как VW Carat. В Бразилии модель универсала носила марку VW Quantum. Седан и универсал Passat производились в Южной Африке для местного рынка до 1987 года.

Как и предыдущее поколение, Пассат В2 в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от своего предшественника, топовые версии получили пятицилиндровые двигатели Audi или VW объемом 1,9–2,2 литра. Помимо четырех- и пятиступенчатой ​​механической коробки передач и трехступенчатой ​​автоматической коробки передач, Passat/Santana также была доступна с коробкой передач 4+E. Он, также называемый «Formel E», имел особенно длинную высшую передачу, которая в сочетании с механизмом свободного хода обеспечивала больший расход бензина. Автоматическая остановка/старт также была доступна на некоторых рынках. Система полного привода, используемая в Passat Variant Syncro, использовала механику Audi 80 , а не Volkswagen Golf Syncro. Нижняя пластина Syncro была почти полностью другой: требовался туннель трансмиссии, перенесенный бензобак и отсутствие ниши для запасного колеса (чтобы освободить место для сложного узла заднего моста). Реконструированию подверглось только более популярное поместье.

В 1985 году модельный ряд претерпел небольшую реконструкцию, состоящую из новых, более крупных бамперов, внутренней ретуши, новой передней решетки и новых задних фонарей на версиях хэтчбек. Трехдверный хэтчбек был снят с производства, а фирменная табличка Santana исчезла из Европы. Передняя часть седана теперь была такой же, как у хэтчбека и универсала.

31 марта 1988 года производство закончилось (хотя модели Syncro продолжали производиться до июня), и в Германии было построено 3 345 248 автомобилей. Мировое производство составило около 4,5 миллионов единиц.

B3 и B4 ( Тип 35i; 1988 г.)

[ редактировать ]
Volkswagen Passat B3 седан (Европа)
Volkswagen Passat B4 Variant (Великобритания)

Passat третьего поколения был представлен в марте 1988 года в Европе, в 1990 году в Северной Америке и в 1995 году в Южной Америке. Отсутствие решетки радиатора сделало стиль передней части автомобиля напоминающим старые модели Volkswagen с задним расположением двигателя, такие как 411 , а также стало современной тенденцией в стиле. Стиль был разработан на основе аэродинамического (cd 0,25) концепт-кара Auto 2000 1981 года . [4] [5]

В то время это был первый Passat с поперечной компоновкой двигателя , построенный на платформе, разработанной Volkswagen, а не на платформе седана Audi. Автомобиль, хотя и обозначенный B3 в номенклатуре платформ Volkswagen, в основном был основан на платформе A , которая использовалась для меньшей модели Golf, но был растянут во всех направлениях и, следовательно, не имел никакой связи с Audi 80 серии B3, выпущенной двумя годами ранее. Многие компоненты напрямую используются этими автомобилями. Это поколение Passat продавалось как четырехдверный седан или пятидверный универсал, причем с этого момента Passat не продавался как хэтчбек. Он продавался под маркой Passat на всех рынках; в Северной Америке это было впервые.

Бензиновые двигатели с впрыском топлива обеспечивали лучшую производительность и плавность хода, чем использовавшиеся ранее карбюраторные агрегаты. Они были установлены поперечно , а днище было спроектировано для установки Syncro Volkswagen системы полного привода . Вариантами двигателей были 2,0-литровый 16-клапанный двигатель в модели GL, 1,8-литровый двигатель в модели CL (не доступен в Северной Америке, все CL, GL и GLS имели двигатель 2.0 16v), 1,8-литровый двигатель 8v мощностью 112 л.с. PB. Двигатель от Golf GTi также использовался в модели Passat GT. Volkswagen Новый 2,8-литровый двигатель VR6 (также используемый в Golf и Corrado ) в модели GLX/GLS (представленный в 1991 году в Европе и в 1992 году в Северной Америке) и двигатель G60 (доступен только на модели Syncro в Канаде для Североамериканский рынок). Двигатель VR6 обеспечил максимальной скорости Passat 224 километра в час (139 миль в час). В качестве опции также были доступны 1,9-литровый и 1,6-литровый дизельные двигатели .

Рестайлинг 1993 года (Пассат Б4)

[ редактировать ]
Volkswagen Passat B4 универсал (Европа)
Седан Volkswagen Passat B4 1996 года выпуска (Великобритания)

В 1993 году Passat B3 претерпел значительные изменения, и, несмотря на обозначение B4, это не была совершенно новая модель. В ходе фейслифтинга были пересмотрены внешние панели кузова, за исключением крыши и остекления, при этом наиболее очевидным внешним изменением стало повторное введение решетки радиатора, соответствующей стилю других моделей Volkswagen того же поколения того времени, таких как Mk3 Golf и Jetta. Интерьер был слегка обновлен и включал оборудование для обеспечения безопасности, такое как двойные передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, хотя базовый дизайн приборной панели остался неизменным. Решетка была введена, чтобы придать передней части более агрессивный вид, поскольку предыдущая модель выглядела слишком «пассивной».

Автомобиль был доступен с с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TDI) дизельным двигателем — рядным четырехцилиндровым 1,9-литровым турбодизелем мощностью 66 кВт (90 л.с. , 89 л.с. ) при 3750 об/мин и крутящим моментом 210 Нм (155 фунт-сила-фут ) крутящий момент при 1900 об/мин. Он имел Агентства по охране окружающей среды США рейтинг топливной эффективности для седана: 45 миль на галлон США (5,2 л/100 км; 54 миль на галлон ) по шоссе. В сочетании с резервным топливным баком емкостью 98 литров (21,6 имп гал; 25,9 галлонов США) на 28 литров (6,2 имп гал; 7,4 галлонов США) универсал B4 TDI имел запас хода более 1800 км (1200+ миль) на одном баке топливо. За период с 1996 по 1997 год в США было продано менее 1000 универсалов B4 TDI.

B5 ( Тип 3B, 1997 г.) и B5.5 (3BG; 2001 г.)

[ редактировать ]
Volkswagen Passat B5 универсал (США)
Volkswagen Passat B5 седан (Австралия)

Совершенно новый Passat, основанный на платформе Volkswagen Group B5 , был представлен в феврале 1997 года в континентальной Европе и Великобритании, а также в 1998 году в Северной Америке. Его платформа PL45 первого поколения «Typ 8D» была использована совместно с Audi A4 , который был представлен двумя годами ранее и стал свидетелем возвращения к Passat, разделившего платформу продольного расположения двигателя с эквивалентной моделью Audi впервые со времен второго поколения. второго поколения «Typ 81» (B2) Passat 1981 года, который делил свою платформу с Audi 80 / Audi 90 (A4 является преемником линейки Audi 80).

Passat представил новый язык дизайна. [ нужна ссылка ] впервые появился на концепт-каре Concept 1 для автомобилей Volkswagen последнего поколения, таких как Mk4 Golf , Bora и Polo Mk4 . Аэродинамические работы дали Пассату Б5 коэффициент лобового сопротивления 0,27 (модель седан).

Автомобиль имел полностью независимую четырехрычажную переднюю подвеску ; и полузависимая торсионная балка для переднеприводных моделей или полностью независимая подвеска для моделей 4motion 4WD. Полный привод был представлен в 1997 году в качестве опции для двигателей 1,8-литровый, 2,8-литровый V6, 1,9-литровый TDI, 2,0-литровый TDI и 2,5-литровый двигатель V6 TDI, с использованием системы полного привода второго поколения на базе Torsen T-2 для минимизации потеря тяги. объемом 1,8 литра Бензиновый двигатель в Passat и Audi A4 имеет меньший объем масла , чем поперечное исполнение того же двигателя (4,6 кварты США (4,4 л) в поперечном направлении, 4,3 кварты США (4,1 л) в продольном направлении), и может страдать от масла. с осадком в результате возникают проблемы , если не заменять его через регулярные промежутки времени полностью синтетическими маслами . Было доступно четыре варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач (кодовое название 01E), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с типтроником .

К 1999 году от 1,6-литрового бензинового двигателя отказались, оставив 1,8-литровый 20-клапанный двигатель начального уровня.

Рестайлинг 2001 г. (Passat B5.5 - Тип 3BG)

[ редактировать ]
Volkswagen Passat B5.5 Вариант (Европа)
Volkswagen Passat GL Estate Wagon 2004 года выпуска (модель для США) цвета Mojave Beige (вид спереди в перспективе)

Производство Passat B5.5 началось в конце 2000 года с доработкой стиля и механической части, включая обновленные фары с прожекторной оптикой , бамперы, задние фонари и хромированную отделку.

4,0-литровый двигатель W8 мощностью 275 л.с. (202 кВт ) был представлен в 2001 году в роскошной версии автомобиля, которая включала стандартный 4motion полный привод . [6] Этот двигатель был задуман как испытательный стенд для новой технологии двигателя W Volkswagen Group , которая позже появится на W12 в Phaeton , Audi A8 и Bentley Continental GT , а также на двигателе W16 в Bugatti Veyron . Двигатель снят с производства в 2004 году.

2003 Volkswagen Passat B5.5 SE V6 седан (Австралия)
Volkswagen Passat GL Estate Wagon 2004 года выпуска (модель для США) цвета Mojave Beige (вид сзади)

B6 ( Тип 3C; 2005 г.) и B7 (2010 г.)

[ редактировать ]
Volkswagen Passat Седан (перед)
Volkswagen Passat Седан (сзади)
Volkswagen Passat B6 вариант (перед)
Volkswagen Passat B6 вариант (сзади)

B6 дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2005 года и был представлен в Европе летом 2005 года в качестве модели 2006 года. В отличие от своего предшественника, Passat B6 больше не делил свою платформу с эквивалентной моделью Audi ( Audi A4 ). Основанный на модифицированной версии платформы PQ35 (PQ46) Mk5 Golf, B6 имел поперечное, а не продольное расположение двигателя, как его предшественник, как и предыдущие поколения B3 и B4, которые были связаны с платформой A2 (Golf). Платформа PQ46 обеспечивала повышенную жесткость на кручение.

Поперечное расположение двигателя полноприводной версии, продаваемой как 4motion , потребовало замены межосевого дифференциала Torsen от B5 на Haldex Traction многодисковую муфту . Переход на систему Haldex также меняет управляемость, приближая ее к переднеприводному автомобилю. По сравнению с Torsen, Haldex может более неравномерно направлять крутящий момент на передние колеса (от 100:0 до 50:50 смещение вперед-назад), обеспечивая тем самым более широкий диапазон смещения, чем 75:25–25:75 у модели Torsen. Б5 Пассат. Haldex — это система реактивного типа, которая ведет себя как автомобиль с передним приводом до тех пор, пока не будет обнаружена пробуксовка, после чего на заднюю ось может быть передано до 50 % крутящего момента. см. Audi связанной с в статье quattro (система полного привода), Дополнительную информацию .

Стратифицированный впрыск топлива используется во всех с бензиновым двигателем версиях Passat объемом от 1,4 до 3,6 литров (1,6-литровый DOHC может достигать 100 км/ч (62,1 миль в час) за 11,4 секунды и 200 км/ч (124,3 миль в час) для версии с механической коробкой передач), но многоклапанный 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) является самой востребованной версией в Европе (доступен как с мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.), так и с мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) ) варианты). На рынке США 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) является базовым или 3,6-литровый двигатель VR6 мощностью 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) в качестве модернизации с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. (доступно только на базовой 2,0-литровой модели с турбонаддувом) и автоматической коробкой передач. Начиная с 2009 модельного года двигатель VR6 и опция 4motion больше не доступны в США на седане и универсале Passat, но доступны на Passat CC. [7]

В феврале 2008 года двигатель 2.0 FSI был заменен новым 1,8-литровым двигателем TSI, разработанным Audi, и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 1,8-литровый двигатель T имеет мощность 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) и 250 Нм (184 фунт-сила-фут ) и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды, достигая максимальной скорости 220 км/ч. (136,7 миль в час). В то же время 2,0-литровый двигатель TDI из модельного ряда Audi с технологией впрыска Common Rail заменил существующие 2,0-литровые двигатели TDI. Технология Common Rail потребляет меньше топлива и работает тише. Этот двигатель является частью более широкой политики Volkswagen Group по совместному использованию двигателей.

Passat Estate стал абсолютным победителем в номинации «Практический эвакуатор года» в 2008 году за множество функций буксировки, таких как программа стабилизации прицепа .

В Азии PQ46 Passat был выпущен FAW-VW как Magotan после того, как другое совместное предприятие Volkswagen в Шанхае, Volkswagen, решило продолжить использовать платформу B5 для Passat и Passat Lingyu (Passat с длинной колесной базой). [8] С августа 2010 года в Азии будет предлагаться универсальная версия Passat B6, которая является полностью импортной моделью. Но в Китае этот автомобиль называют просто Volkswagen Variant , чтобы не ссылаться на названия «Пассат» или «Маготан».

Эксклюзивным для Европы, Японии, Австралии и Новой Зеландии был Passat R36 ограниченной серии с 3,6-литровым двигателем V6. Эта версия Passat развивала мощность 300 л.с., имела двойные насадки выхлопной системы, агрессивный передний капот и полный привод.

Пассат СС

[ редактировать ]
Volkswagen CC 130TDI седан (Австралия)
Volkswagen CC 130TDI седан (Австралия)

CC («Комфортное купе») [9] представляет собой 4-дверную купе версию Passat . Он дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2008 года в Детройте . Первоначально нацеленный на конкуренцию Mercedes CLS аналогичного стиля, Passat CC намеревается быть более стильным и роскошным, чем ранее выпущенный Passat B6 . В США от названия Passat отказались, и автомобиль продавался как просто CC . [10] Некоторые опции, специфичные для CC, включают парковку без помощи рук, предотвращение выезда за пределы полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и адаптивную подвеску. Двигатели, предлагаемые в CC, повторяют двигатели обычного Passat, с вариантами базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом или дополнительного 3,6-литрового VR6, который включает четырехступенчатый полный привод.

CC китайского производства был выпущен компанией FAW-VW 15 июля 2010 года. Предусмотрено два варианта двигателей: 1,8-литровый T и 2,0-литровый T. [11]

В конце 2011 года Volkswagen обновил Passat CC для 2012 года, добавив обновления стиля, аналогичные более крупному Phaeton . Для обновленной модели Volkswagen отказался от названия Passat для всех рынков, теперь оно соответствует бренду Volkswagen CC, используемому с 2008 года в Северной Америке . [12]

Рестайлинг 2010 года (Пассат Б7)

[ редактировать ]
VW Passat B7 Седан (перед)
VW Passat B7 Седан (сзади)
VW Passat B7 вариант (передний)
Вариант VW Passat B7 (сзади)

B6 Passat был обновлен Клаусом Бишоффом и Вальтером де Сильвой. [13] и был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года. Хотя энтузиасты VW обозначили его как «B7», автомобиль не является совершенно новой моделью. Рестайлинг привел к появлению новых внешних панелей кузова, за исключением крыши и остекления, с заметными изменениями в решетке радиатора и фарах. Габаритные размеры по высоте и ширине не изменились с Passat B6, а длина увеличилась на 4 мм. Новые функции включают адаптивное управление шасси (DCC), Dynamic Light Assist антибликовый дальний свет , систему обнаружения усталости и автоматическую систему экстренного торможения в городе . [14] Он поступил в дилерские центры в январе 2011 года.

В интерьере произошли незначительные изменения в деталях по сравнению с B6, хотя базовый дизайн приборной панели остался неизменным.

В Индии версия B6, скорее всего, будет заменена версией B7. Новая модель будет эксклюзивной для индийского рынка и как минимум на 100 мм длиннее европейского B7. [15]

В Китае Magotan производства FAW-VW также будет заменен длиннобазной версией Passat B7. Новая модель будет эксклюзивной для китайского рынка и как минимум на 100 мм длиннее европейского B7. [16] Для Magotan B7L доступны двигатели объемом от 1,4 литра T, 1,8 литра T до 2,0 литра T, специально разработанный 3,0-литровый VR6 FSI EA390. [17] двигатель выбран для топовой модели.

В Малайзии компания Volkswagen Global разрешила сборку DRB-HICOM на заводе в Пекане начиная с 2011 года. Passat был самой продаваемой моделью Volkswagen Malaysia в 2012 и 2013 годах.

Пассат Олтрек

[ редактировать ]
Volkswagen Alltrack B7 (Европа)
Volkswagen Alltrack B7 (Европа)
Volkswagen Alltrack B8 (Европа)
Volkswagen Alltrack B8 (Европа)

В октябре 2010 года Volkswagen представил на Токийском автосалоне 2011 Passat Alltrack. Passat Alltrack заполняет пробел между легковой линейкой VW и линейкой внедорожников, включающей Tiguan и Touareg . Passat Alltrack был нацелен на конкуренцию Subaru Outback , что создало новую рыночную нишу. Они (Alltrack и Outback) имеют сходство по высоте дорожного просвета и внешнему обвесу.

У Passat Alltrack увеличен дорожный просвет со 135 до 165 мм, что улучшает угол въезда с 13,5 до 16 градусов, угол съезда с 11,9 до 13,6 градусов и угол рампы с 9,5 до 12,8 градусов по сравнению со стандартным универсалом Passat. Passat Alltrack — единственный Volkswagen в линейке легковых автомобилей, предлагающий 4Motion с программой вождения по бездорожью. Эта внедорожная система работает в сочетании с ABS, электронной блокировкой дифференциала (EDL), DSG и системой помощи при спуске с холма для управления автомобилем при движении по бездорожью. внедорожная экспедиция.

Линейка двигателей Passat Alltrack состоит из двух 2,0-литровых TDI мощностью 103 кВт/140 л.с. и 125 кВт/170 л.с. и двух бензиновых двигателей: 1,8-литрового мощностью 118 кВт/160 л.с. и 2,0-литрового TSI мощностью 155 кВт/207 л.с. л.с. Модели TDI стандартно поставляются с пакетами технологии BlueMotion с системой Stop/Start и режимом регенерации аккумулятора для рекуперации энергии торможения. Два варианта двигателя меньшей мощности: 2,0-литровый TDI и 1,8-литровый TSI доступны только в переднеприводном формате с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Остальная часть диапазона с 4Motion имеет 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач DSG, за исключением 2,0-литрового TDI мощностью 103 кВт/140 л.с., в качестве опции предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач.

В 2012 году на автосалоне в Нью-Йорке компания VW продемонстрировала Passat Alltrack с 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 125 кВт/170 л.с. под фирменной табличкой Alltrack Concept, чтобы оценить реакцию будущего рынка в сегменте внедорожных универсалов.

Беспилотная версия DARPA

[ редактировать ]

Беспилотная версия Passat Wagon заняла второе место в конкурсе DARPA Urban Challenge 2007 года . [18] Весной 2015 года швейцарская телекоммуникационная компания Swisscom протестировала беспилотный Volkswagen Passat на улицах Цюриха . [19]

Б8 ( Тип 3G; 2015 г.)

[ редактировать ]
Volkswagen Passat (B8) SE седан
Volkswagen Passat (B8) Вариант Highline

Модель Passat восьмого поколения была представлена ​​в ноябре 2014 года в континентальной Европе и в январе 2015 года в Великобритании как четырехдверный седан и универсал. Следуя другим легковым автомобилям Volkswagen Group, таким как Volkswagen Golf Mk7 , он основан на удлиненном варианте платформы MQB , модульной автомобильной строительной платформы, предназначенной для автомобилей с поперечным расположением двигателя и передним расположением двигателя. Для снижения веса , полученная вакуумной формовкой . были использованы легкие материалы, такие как алюминий и сталь [20] По словам председателя правления Volkswagen Мартина Винтеркорна , B8 — это «автомобиль премиум-класса без премиальной цены», что указывает на то, что шильдик Passat был перенесен в сегмент малолитражных автомобилей, в отличие от моделей предыдущего поколения, которые задумывались как большие семейные автомобили , [21] хотя некоторые автомобильные журналисты раскритиковали эту стратегию, поскольку она фактически ставит Passat в конкуренцию Audi A6.

Passat был представлен с большим количеством передовых систем помощи водителю , включая полуавтоматическую систему парковки , экстренный помощник водителя , который автоматически возьмет на себя управление транспортным средством, если водителю потребуется неотложная медицинская помощь, автономную систему круиз-контроля для шоссе. скорость до 210 км/ч, система предотвращения столкновений с мониторингом пешеходов и рулевое управление с переменным передаточным числом, продаваемое как «прогрессивное рулевое управление», которое регулирует передаточные числа рулевого механизма в зависимости от текущей скорости. [22]

Линейка двигателей Passat B7 была вновь представлена ​​в этом поколении с немного увеличенной мощностью, переменным рабочим объемом для 1,4-литрового бензинового двигателя TSI и двумя с селективной каталитической нейтрализацией дизельными двигателями (SCR), один из которых имеет двойной турбонаддув . Подключаемый гибрид Passat GTE. [23] с обновленным аккумуляторным блоком от Golf GTE и Audi A3 Sportback e-tron планируется запустить в продажу в середине 2015 года в Великобритании, а продажи начнутся в 2016 году. [24]

Благодаря новому шеф-дизайнеру Вальтеру де Сильве и приобретению VW производителя кузовов Bertone, Passat 2015 года получил награду «Европейский автомобиль года 2015» . [25] [26]

Passat B8 продолжает продаваться в Китае под названием Magotan; эта версия имеет колесную базу на 80 мм длиннее.

Б9 ( Тип 3J; 2023 г.)

[ редактировать ]
Б9
Обзор
Производитель Фольксваген
Производство 2023 – настоящее время
Сборка Словакия: Братислава
Китай: Чанчунь ( FAW-VW )
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Передний двигатель, передний привод , Передний двигатель, полный привод
Платформа Volkswagen Group MQB Эво
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая DSG (eHybrid)
  • 7-ступенчатая коробка передач ДСГ
Гибридная трансмиссия PHEV
Батарея 25,7 кВтч Li-NMC (eHybrid)
Электрический диапазон 131–132 км (81–82 миль) (eHybrid)
Размеры
Колесная база 2841 мм (111,9 дюйма)
Длина 4917 мм (193,6 дюйма)
Ширина 1852 мм (72,9 дюйма)
Высота 1506 мм (59,3 дюйма)
Хронология
Предшественник Фольксваген Пассат (Б8)

Passat девятого поколения доступен исключительно в кузове универсал, за исключением Китая, где он также доступен в кузове седан . Он был представлен 31 августа 2023 года и официально дебютировал на автосалоне в Мюнхене в 2023 году . Он основан на обновленной версии платформы MQB Evo и собирается в Словакии, а не в Германии вместе с Škoda Superb , на ее основе. [27]

Седан Volkswagen Magotan был представлен 25 апреля 2024 года на Пекинском автосалоне 2024 года и основан на той же платформе, что и универсал B9 Passat, продаваемый по всему миру. [28]

Другие версии

[ редактировать ]

Пассат Линъюй (Китай, 2005–2011 гг.)

[ редактировать ]
Volkswagen Passat Lingyu (до рестайлинга)

первого поколения Passat Lingyu — это рестайлинговая версия Škoda Superb для китайского рынка. Passat Lingyu , произведенный SAIC Volkswagen , был представлен в 2005 году, придя на смену Passat B5. Автомобиль был разработан автодизайнером из Стамбула Муратом Гюнаком . [29] В 2009 году была представлена ​​обновленная версия Passat New Lingyu (Xinlingyu). [30] [31] Производство продолжалось до 2011 года и было заменено Passat NMS.

В середине 2008 года Volkswagen построил 20 экземпляров Passat Lingyu на топливных элементах , которые будут представлены на Олимпийских играх 2008 года в Пекине . [32]

Passat NMS (Северная Америка и Китай, 2011 – настоящее время)

[ редактировать ]

Начиная с 2011 года Passat разделился на две модели: одна продается в Европе, на рынках с правым рулем и в Китае как Magotan, а другая, известная как Passat NMS, производится для рынков Северной Америки и Китая. NMS является более дешевым по сравнению с европейским Passat, чтобы достичь более низкой цены и проникнуть на основной рынок седанов среднего размера. [33] [34] Модель Passat NMS снова была разделена в 2019 году: китайская версия перешла на платформу MQB, а североамериканская модель продолжила использовать ту же платформу.

Volkswagen Passat (до рестайлинга первого поколения, США)

Эта модель, известная до ее презентации в январе 2011 года как новый седан среднего размера (NMS), была разработана для рынка Северной Америки, заменив седан и универсал B6 Passat. На момент своего появления Passat NMS был частью стратегии Volkswagen Group по продаже более 800 000 автомобилей в год на рынке Северной Америки. Passat NMS продается в Северной Америке, Южной Корее, на Ближнем Востоке. [35] и Китай, без планов по выпуску версии универсал/универсал. Североамериканские, ближневосточные и южнокорейские модели производятся на сборочном заводе в Чаттануге . [36]

В Китае новую модель собирает компания SAIC-Volkswagen на заводе в Нанкине. [16] и продается как более высококлассная модель с некоторыми внутренними и внешними отличиями от североамериканской модели, такими как рулевое колесо с деревянной отделкой, задние вентиляционные отверстия и светодиодные фары. Он продавался вместе с такими моделями, как версия европейского Passat с длинной колесной базой, известная как Magotan, и Passat Lingyu на базе Passat B5. [37] [38]

Подтяжка лица (Северная Америка, 2019 г.)

[ редактировать ]
Volkswagen Passat (второе поколение, США)

Обновленный Passat для рынка Северной Америки был выпущен в 2019 году как модель 2020 года. Volkswagen Passat NMS 2020 года отличается обновленным стилем и добавлением стандартных функций безопасности и технологий, которые включают в себя набор стандартных технологий помощи водителю, а также систему с сенсорным экраном информационно-развлекательную нового поколения VW CarNet 4G LTE с диагональю 6,33 дюйма и бортовой телематикой . Модель 2019 года оснащена прежним 174-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI I4 и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. После 2022 модельного года Volkswagen прекратил выпуск Passat в Северной Америке из-за низких продаж. [39]

Маготан (Китай, 2005 – настоящее время)

[ редактировать ]
Фольксваген Маготан (2017, Китай)

В Китае европейская версия Passat продается как VW Magotan поколения B6 производства FAW-Volkswagen . Предыдущая модель, продающаяся с 2016 года, основана на версии европейского Passat B8, но с удлиненной колесной базой.

Прошлое (Китай, 2011 – настоящее время)

[ редактировать ]
Фольксваген Пассат (2019, Китай)

Табличка Passat впервые была использована в Китае в 2011 году, когда SAIC Volkswagen начала продавать североамериканский Passat NMS.

В октябре 2018 года на китайском рынке был представлен Passat 2019 года, использующий ту же платформу Volkswagen Group MQB, что и европейские Passat и VW Magotan, но не основанный на них напрямую. В результате, несмотря на большое физическое сходство между китайским и североамериканским Passat (и оба называются Passat NMS), теперь они разошлись и больше не используют одну и ту же платформу. [40] Volkswagen Magotan (Китай) производства FAW-VW и Volkswagen Passat NMS (Китай) производства SAIC-VW считаются почти эквивалентными, используя ту же платформу MQB и идентичную колесную базу в 2871 мм, но с несколько разными размерами и разными стиль. Последнее поколение на базе версии европейского Passat B9 будет выпущено в 2024 году.

Уровни отделки салона известны как 280TSI, 330TSI и 380TSI. Модели 280TSI получают 1,4-литровый двигатель EA211, а модели 330TSI и 380TSI — 2,0-литровый двигатель EA888. Все модели в стандартной комплектации доступны с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Год Европа [41] [42] НАС [43] Китай
прошлое [44] Маготан [45]
1990 17,945
1991 15,833
1992 12,578
1993 11,970
1994 11,021
1995 14,010
1996 19,850
1997 275,872
1998 348,398 39,272
1999 323,415 68,151
2000 260,112 84,521 30,081
2001 332,466 95,028 64,593
2002 286,075 96,142 70,091
2003 259,362 76,977 122,445
2004 227,524 67,640 74,877
2005 272,762 49,233 70,501
2006 331,917 54,208 114,018
2007 301,645 37,183 164,368 26,690
2008 236,193 30,034 100,902 52,506
2009 177,450 11,138 113,275 67,018
2010 158,269 12,497 130,971 78,859
2011 235,143 22,835 165,858 89,839
2012 194,738 117,023 233,321 173,667
2013 156,025 109,652 227,262 187,173
2014 153,677 96,649 218,344 207,243
2015 226,127 78,207 205,794 155,507
2016 206,813 73,002 188,214 171,283
2017 183,288 60,722 160,324 216,303
2018 154,074 41,401 179,028 228,990
2019 124,650 14,123 214,061 169,242
2020 115,363 22,964 145,805 170,330
2021 82,488 24,396 124,402 147,340
2022 65,844 2,408
  1. ^ «Новый среднеразмерный седан VW — это обновленный Passat, с добавлением опции TDI» . CNET . Проверено 21 марта 2024 г.
  2. ^ «VW обращается к старому названию для нового автомобиля, произведенного в Чаттануге» . Timesfreepress.com. 10 января 2011 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  3. ^ Боми, Натан. «Volkswagen Passat снят с производства: еще один седан погиб, когда автомобили уступили место внедорожникам» . США СЕГОДНЯ . Проверено 13 декабря 2021 г.
  4. ^ «Авто 2000 (1981)» . Автомузей Volkswagen (на немецком языке). Фольксваген. Архивировано из оригинала 7 июля 2006 года.
  5. ^ «Volkswagen Auto 2000 1981 года – Концепты» . Карстайлинг.ру. 2 июля 2007 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  6. ^ «Фольксваген Пассат W8 4motion» . worldcarfans.com. 22 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 г. Проверено 30 декабря 2009 г.
  7. ^ «Что нового в каждом легковом автомобиле, грузовике, кроссовере и внедорожнике Volkswagen 2009 года» . edmunds.com. 3 октября 2008 г. Проверено 18 октября 2009 г.
  8. ^ «Volkswagen представит CC, созданный в Китае» . Правда об автомобилях . 24 июня 2010 г. Проверено 3 июля 2010 г.
  9. ^ «Пассат CC > Модели > Volkswagen Германия» . volkswagen.de . 14 июня 2010 года . Проверено 11 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Фольксваген CC Home» . vw.com. 6 марта 2012 года . Проверено 6 марта 2012 г.
  11. ^ «FAW-VW выпускает Passat CC» . ChinaAutoWeb.com.
  12. ^ Костелло, Майк (17 ноября 2011 г.). «Выставка в Лос-Анджелесе: VW забирает Passat из Passat CC» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 26 декабря 2011 г.
  13. ^ http://www.autoevolution.com/cars/volkswagen-passat-2010.html#aeng_volkswagen-passat-2010-14-tsi , Обновленный Volkswagen B6 Passat
  14. ^ «Парижский автосалон: новый VW Passat» . Автокар . 30 сентября 2009 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
  15. ^ «B7 заменит B6 в Индии» . Indianauto.com. Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «И VW NMS, и Passat седьмого поколения поступят в Китай» . ChinaAutoWeb.com.
  17. ^ "Фольксваген Пассат (Б7) 3.6 V6 FSI (300 л.с.) 4MOTION DSG" . Проверено 29 августа 2016 г.
  18. ^ Бельфиоре, Майкл (4 ноября 2007 г.). «Карнеги занимает первое место в городском вызове DARPA» . Проводной .
  19. ^ «Первый беспилотный автомобиль от Swisscom выезжает на дороги Цюриха» . Хранитель . Агентство Франс-Пресс . 12 мая 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
  20. ^ Берн, Джонатан (23 октября 2014 г.). "Фольксваген Пассат 2015: цена, характеристики и полная информация" . Авто Экспресс . Проверено 11 января 2015 г.
  21. ^ Поллард, Тим (3 июля 2014 г.). «Первые фотографии Volkswagen Passat (2014): VW Passat Mk8» . Автомобильный журнал . Проверено 1 мая 2015 г.
  22. ^ «Volkswagen предоставляет первые технические подробности Passat восьмого поколения, включая подключаемый гибридный привод и несколько новых вспомогательных систем» . greencarcongress.com. 27 мая 2014 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  23. ^ «Фольксваген Пассат (Б8) GTE 1.4 TSI (218 л.с.) DSG Hybrid» . Проверено 29 августа 2016 г.
  24. ^ «Обзор Volkswagen Passat GTE» . Какая машина? . 21 июля 2015 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  25. ^ «Автомобиль 2015 года: Volkswagen Passat — признанный фаворит» . 8 января 2014 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  26. ^ «Volkswagen Passat — европейский автомобиль года 2015» . paultan.org . 3 марта 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
  27. ^ Падеану, Адриан (30 августа 2023 г.). «Volkswagen Passat 2024 дебютирует как более крупный универсал с мощностью до 268 л.с.» . Motor1.com . Проверено 3 августа 2024 г.
  28. ^ Джа, Адитья Натх (25 апреля 2024 г.). «Дебют обновленного Volkswagen Magotan B9 с расширенными функциями и новой эстетикой дизайна» . Inspire2Rise . Проверено 3 августа 2024 г.
  29. ^ «Volkswagen Passat Lingyu 2.0 2.0 2007 года, технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | мощность | крутящий момент | вес» . www.carfolio.com . Проверено 28 сентября 2020 г.
  30. ^ «VW Passat Lingyu представлен на автосалоне в Шанхае» . Motor1.com . Проверено 27 сентября 2020 г.
  31. ^ «Выпущен китайский VW Passat» . Автокар . Проверено 27 сентября 2020 г.
  32. ^ «Фольксваген Пассат Линъю FCV» . Водородные автомобили сейчас . Проверено 27 сентября 2020 г.
  33. ^ «Фольксваген Пассат 2012: Сделано в Америке» . Автомобильный гид . 22 июня 2011 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
  34. ^ «Volkswagen Passat 2012: немецкий взгляд на старый американский автомобиль» . Лос-Анджелес Таймс . 18 марта 2014 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
  35. ^ «Volkswagen Passat 2012 теперь в ОАЭ, КСА, Омане и странах Персидского залива» . 25 июня 2012 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  36. ^ «Первое в своем классе транспортное средство, созданное на основе немецкой разработки и построенное в Америке» . Media.vw.com. Архивировано из оригинала 21 августа 2011 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  37. ^ «Шанхайский Volkswagen выпустит NMS во втором квартале 2011 года» . ChinaAutoWeb.com.
  38. ^ «И VW NMS, и Passat седьмого поколения поступят в Китай» . ChinaAutoWeb.com.
  39. ^ Палмер, Зак (19 июля 2021 г.). «Volkswagen Passat Limited Edition 2022 года официально увидит Passat» . Автоблог .
  40. ^ "[Фото] Неужели он не так хорош, как отечественная версия? Чем отличается американская версия Volkswagen Passat_Autohome" .
  41. ^ Европа = 27 ЕС 2020 г. + Великобритания + Швейцария + Норвегия + Исландия.
  42. ^ «Показатели продаж Volkswagen Passat в Европе» . carsalesbase.com . 31 января 2014 года . Проверено 21 января 2022 г.
  43. ^ «Показатели продаж автомобилей Volkswagen Passat в США» . carsalesbase.com . 21 ноября 2015 года . Проверено 21 января 2022 г.
  44. ^ «Показатели продаж автомобилей Volkswagen Passat в Китае» . carsalesbase.com . 22 апреля 2015 года . Проверено 21 января 2022 г.
  45. ^ Продажи, МодельПродажа автомобилей Volkswagen Модель Volkswagen (22 апреля 2015 г.). «Показатели продаж автомобилей Volkswagen Magotan в Китае» . carsalesbase.com . Проверено 21 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d13839aad0cebaa722758796d9836014__1722765480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/14/d13839aad0cebaa722758796d9836014.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Passat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)