Volkswagen Bora
Volkswagen Bora (A4, Typ 1J) | |
---|---|
![]() 2002 Volkswagen Jetta, 1984 CC | |
Обзор | |
Производитель | Volkswagen |
Также называется | Volkswagen Jetta Volkswagen Bora Classic (China, 2006–2008) Volkswagen City Jetta/Jetta City (Canada, 2007–2010) Classic Volkswagen (Мексика, 2010–2015) |
Производство | 1999–2006 (Европа) 1999–2015 (Мексика) 2001–2008 (Китай) |
Модель лет | 1999–2005 (США) 1999–2010 (Канада) 2000–2015 (Латинская Америка) |
Сборка | Германия: Вольфсбург [ 1 ] Польша: Познань [ 2 ] Словакия: Братислава [ 1 ] Китай: Чанчун ( Faw-VW ) [ 1 ] Мексика: Пуэбла [ 3 ] Южная Африка: UITENHAGE [ 1 ] |
Дизайнер | Хартмут Варкусс Фриман Томас J Mays |
Тело и шасси | |
Стиль тела | с 4-дюймовым вытечкой Седан / салон 5-дверный универсал / поместье |
Макет | Передний двигатель, передний привод или четырехколесный привод |
Платформа | Volkswagen Group A4 (PQ34) platform |
Связанный | Volkswagen Golf Mk4 Audi A3 Mk1 Сиденье Леон МК1 Сиденье Толедо Мк2 Skoda octavia mk1 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,4 л I4 16 В ( бензин ) 1,6 л SR i4 8V (бензин) 1,6 л I4 8 В (бензин) 1,6 л I4 16-клапана (бензин) 1,6 л FSI I4 (бензин) 1,8 л I4 20-клапана (бензин) 1,8 л I4 20-клапана турбо (бензин) 2,0 л I4 (бензин) 2,3 л VR5 10-клапана (бензин) 2,3 л VR5 20-клапана (бензин) 2,8 л VR6 12-клапана (бензин) 2,8 л VR6 24-клапана (бензин) 1,9 л I4 SDI ( дизель ) 1,9 л I4 TDI (дизель) |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство (02J) 6-ступенчатое руководство (02 м) 4-ступенчатая автоматическая ( 01 м ) 5-ступенчатая автоматическая Tiptronic ( 09a ) 6-ступенчатая автоматическая (09G) |
Размеры | |
Колесная база | Седан: 2510 мм (98,8 дюйма) Поместье: 2520 мм (99,2 дюйма) |
Длина | Седан: 4380 мм (172,4 дюйма) Поместье: 4410 мм (173,6 дюйма) |
Ширина | 1730 мм (68,1 дюйма) |
Высота | Седан: 1440 мм (56,7 дюйма) поместье: 1490 мм (58,7 дюйма) '08 City Jetta Sedan: 1445 мм (56,9 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Volkswagen Vento (A3) Volkswagen Citi Golf (Китай) |
Преемник | Volkswagen Jetta (A5) Volkswagen Bora (второе поколение) (Китай) |
Volkswagen Bora - это маленький семейный автомобиль , четвертое поколение Volkswagen Jetta и преемник Volkswagen Vento . Производство автомобиля началось в июле 1999 года. [ 4 ] Проведя номенклатуру ветра из предыдущих поколений, автомобиль был известен как Volkswagen Bora в большей части мира. Бора - это зимний ветер, который перерывает с побережья Адриатического моря , а также в некоторых частях Греции, России, Турции и районы Болгарии. В Северной Америке и Южной Африке прозвище Volkswagen Jetta снова сохранилось из -за постоянной популярности автомобиля на этих рынках.
MK4 дебютировал вскоре после его более крупного брата, Passat, с задними пассажирскими дверями, отличающимися от двери пятидверного гольфа. Автомобиль также был предложен в качестве поместья/универсала . Варианты включали контролируемые датчиками дождя стеклоочистители и автоматический климат-контроль.
два новых двигателя по внутреннему объединению Были предложены : 1,8-литровый турбо -четырехцилиндровый (часто называемый 1,8 20 Вт) и VR6. Настройка подвески осталась так же, как и раньше. Тем не менее, в большинстве моделей было значительно смягчено, чтобы дать комфортную езду, которая была встречена с некоторой критикой, поскольку она все еще была довольно тяжелой по сравнению с конкурентами, такими как транспортные средства, предлагаемые от французских автопроизводителей. [ 5 ]
Дизель
[ редактировать ]
В 2004 году был предложен новый ассортимент насосной (PD) с дизельных двигателей . Проект, используемый юнит -форсунками, наряду с дополнительным электроникой и оборудованием для выбросов для соответствия стандартам выбросов в Европе и Северной Америке, и является более сложным, чем ранее предлагаемые дизельные двигатели. Чтобы выполнить задачу создания достаточной энергии при соблюдении стандартов выбросов, технология «PD» вводит топливо непосредственно в камеру сгорания при давлении до 2050 бар (30 000 фунтов на квадратный дюйм). [ 6 ] Цель высокого давления состоит в том, чтобы способствовать мелкому распылению топлива, что поддерживает более полное сгорание. Чтобы уменьшить шум, двигатель использует систему «пилотной инъекции», которая вводит небольшое количество топлива перед основной впрыск. Все новое поколение дизельных двигателей требовало специального моторного масла для соответствия спецификации масла Volkswagen 505.01 (или более новее), отметив, что серьезный ущерб двигателю, особенно распределительный вал и инжекторы, приведет, если используется нефть этого стандарта.
Безопасность
[ редактировать ]Автомобиль был изготовлен с использованием высоко механизированных прессов, улучшенных методов измерения и лазерной сварки крыши. В авариях автомобиль четвертого поколения получил очень хорошие оценки. В тестах программы по оценке новых автомобилей, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения, автомобиль получил пять из пяти звезд для защиты водителей и пассажиров в фронтальном воздействии 56 км/ч (35 миль в час). [ 7 ] Новые тесты по боковым ударам со скоростью 62 км/ч (38,5 миль в час) присудили автомобиль четыре из пяти звезд для защиты пассажиров водителя и задних сидений. Подушки безопасности боковых приводов стали стандартными в модельном году 2001 года. В более серьезном тесте на смещение 64 км/ч (40 миль в час), проведенный Институтом страхования по безопасности на шоссе, Mark 4 был награжден наивысшим результатом «хорошего». [ 8 ] Травма, столкновение и потери кражи были низкими для автомобиля своего класса. [ 9 ]
Bora в своей самой основной конфигурации латиноамериканского рынка с 2 подушками безопасности получила 3 звезды для взрослых жителей и 3 звезды для малышей из Latin NCAP в 2012 году. [ 10 ]
Тестирование и обзор
[ редактировать ]Bora/Jetta A4 был похваен за его адекватную обработку и умеренно комфортную езду. [ 11 ] Другие рецензенты отметили, что автомобиль является несколько дорогим выбором в сегменте компактных автомобилей. [ 12 ] Были поданы некоторые жалобы на то, что на заднем сиденье не было достаточного места для двух взрослых. [ 13 ] Некоторые нашли амортизацию сиденья слишком твердыми. Интерьер был высоко оценил за высокий уровень соответствия, но он редко оборудован. [ 14 ] Новым в этом поколении было фирменное синий и красное освещение Volkswagen, которое стало стандартным во всех моделях в 1999 году. Климат -контроль был установлен на консоли. Режим рециркуляции не может быть включен, когда воздух вентилируется в лобовое стекло, и если водитель изменяет климат -контроль, чтобы вентилировать воздух в лобовое стекло, внутренний механизм выключит режим рециркуляции. Выходная сила утоплена рядом с пешевым подносом и покрыта двумя клапанами, один из которых разделен с пепельным подносом. Выдвижные подстаканники были размещены непосредственно над стереосистемой, скрывая видение стерео дисплея и могли позволить напиткам разливаться на стерео, селектор передач и другие чувствительные компоненты во время движения транспортного средства. Задние пассажиры имеют пару выдвижных держателей чашек, расположенных под цилиндрическим пепельным поддоном на центральной консоли. Эти проблемы были исправлены в 2003 году для американского рынка путем размещения двух утопленных подставщиков в тандем в центральной консоли и еще один за пьедесталом под рукой для задних пассажиров. Водитель должен поднять подставку для руки, чтобы получить доступ к центральному держателю чашки, а большой напиток, занимающий переднюю чашку, препятствует способности водителя тянуть ручной тормоз. Европейским автомобилям был предоставлен перепроектированный выдвижной подставщик спереди.
Передняя крышка бампера, предложившая неадекватную заземление, чтобы очистить бордюр в парковке, в результате чего крышка бампера может зацепиться на бордюр и сорваться с автомобиля. В США в 2009 году был подан классовый иск, касающийся этой проблемы, был подан в 2009 году, [ 15 ] И было достигнуто урегулирование, присуждающее владельцам компенсацию в размере 140 долларов США за расходы на ремонт. [ 16 ]
Владельцы сообщили, что окна падают в двери, проблемы с электричеством, панели кузова, ржавые изнутри, особенно на передних колесах и дверь для подъема повозки, а также дефекты системы выбросов. [ 17 ] [ 18 ] Четвертое поколение занимает приблизительно 52 часа на транспортное средство для сборки на фабрике в Пуэбле. [ 19 ]
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Двигатель и код | Смещение | Власть | Крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 | 1998–2005 | I4 16v | AHW/AXP/BCA | 1390 куб . | 55 кВт (74 л.с.; 75 пс) при 5000 об / мин | 126 Нм (93 фунт -фута) при 3800 об / мин |
1.6 | 1998–2000 | I4 8v | AEH/AKL/APF | 1595 куб . | 74 кВт (99 л.с.; 101 пс) при 5600 об / мин | 145 Нм (107 фунт -футов) при 3800 об / мин |
1.6 | 2000–2005 | I4 8v | AVU/BFQ | 1595 куб . | 75 кВт (101 л.с.; 102 пс) при 5600 об / мин | 148 Нм (109 фунт -футов) при 3800 об / мин |
1.6 | 2000–2005 | I4 16v | AUS/AZD/ATN/BCB | 1598 куб . | 77 кВт (103 л.с.; 105 пс) при 5700 об / мин | 148 Нм (109 фунт -футов) при 4500 об / мин |
1.6 FSI | 2001–2005 | I4 16v | ПЛОХОЙ | 1598 куб . | 81 кВт (109 л.с.; 110 пс) при 5800 об / мин | 155 Нм (114 фунт -футов) при 4,400 об / мин |
2.0 | 1998–2001 | I4 8v | APK/AQY | 1,984 куб . | 85 кВт (114 л.с.; 116 пс) при 5200 об / мин | 170 Нм (125 фунт -футов) при 2400 об / мин |
2.0 | 2001–2005 | I4 8v | AVH/AZG/BEV | 1,984 куб . | 85 кВт (114 л.с.; 116 пс) при 5400 об / мин | 172 Нм (127 фунт -футов) при 3200 об / мин |
1.8 | 2001–2005 | I4 20v | AGN/BAF | 1781 куб . | 92 кВт (123 л.с.; 125 пс) при 5900 об / мин | 170 Нм (125 фунт -футов) при 3500 об / мин |
1,8 т | 2000–2005 | I4 20v | Awd/aww/bae | 1781 куб . | 110 кВт (148 л.с.; 150 пс) при 5700 об / мин | 210 Нм (155 фунт -футов) при 1 750–4600 об / мин |
1.8 T Bora R | 2005–2007 | I4 20v | Берт | 1781 куб . | 132 кВт (177 л.с.; 179 пс) при 5700 об / мин | 235 Нм (173 фунт -фута) при 2000–4 700 об / мин |
2.3 V5 | 1998–2001 | VR5 10V | Агрегат | 2324 куб . | 110 кВт (148 л.с.; 150 пс) при 6200 об / мин | 209 Нм (154 фунт -фута) при 3300 об / мин |
2.8 V6 | 1999–2001 | VR6 12V | AAA/AFP | 2792 куб . | 132 кВт (177 л.с.; 179 пс) при 5800 об / мин | 245 Нм (181 фунт -фунт) при 3200 об / мин |
2.3 V5 | 2000–2003 | VR5 20V | Aqn | 2324 куб . | 125 кВт (168 л.с.; 170 пс) при 6200 об / мин | 220 Нм (162 фунт -фута) при 3300 об / мин |
1,8 т | 2001–2005 | I4 20v | Аук | 1781 куб . | 132 кВт (177 л.с.; 179 пс) при 5500 об / мин | 235 Нм (173 фунт -фута) при 1 950–5000 об / мин |
2.8 V6 | 2001–2004 | VR6 24V | AQP/AUE/BDE | 2792 куб . | 150 кВт (201 л.с.; 204 пса) при 6000 об / мин | 270 Нм (199 фунтов ft) при 3200 об / мин |
1.9 SDI | 1998–2005 | I4 8v | AGP/AQM | 1896 куб . | 50 кВт (67 л.с.; 68 пс) при 4200 об / мин | 133 Нм (98 фунт -футов) при 2200–2600 об / мин |
1.9 TDI | 1998–2003 | I4 8v | Agr/Alh | 1896 куб . | 66 кВт (89 л.с.; 90 пс) при 3750 об / мин | 210 Нм (155 фунт -футов) при 1900 об / мин |
1.9 TDI | 2000–2005 | I4 8v | ATD / ASHR | 1896 куб . | 74 кВт (99 л.с.; 101 пс) при 4000 об / мин | 240 Нм (177 фунт -футов) при 1 800–2 400 об / мин |
1.9 TDI | 1998–2001 | I4 8v | AHF/ASV | 1896 куб . | 81 кВт (109 л.с.; 110 пс) при 4150 об / мин | 235 Нм (173 фунт -фута) при 1900 об / мин |
1.9 TDI | 1998–2000 | I4 8v | Бак | 1896 куб . | 85 кВт (114 л.с.; 116 пс) при 4000 об / мин | 285 Нм (210 фунт -футов) при 1900 об / мин |
1.9 TDI | 1999–2001 | I4 8v | Auy | 1896 куб . | 85 кВт (114 л.с.; 116 пс) при 4000 об / мин | 310 Нм (229 фунт -футов) при 1900 об / мин |
1.9 TDI | 2001–2005 | I4 8v | ТУЗ | 1896 куб . | 96 кВт (129 л.с.; 131 пс) при 4000 об / мин | 310 Нм (229 фунт -футов) при 1900 об / мин |
1.9 TDI | 2000–2005 | I4 8v | Арл | 1896 куб . | 110 кВт (148 л.с.; 150 пс) при 4000 об / мин | 320 Нм (236 фунт -футов) при 1900 об / мин |
Вариант Bora (вагон/поместье) версия)
[ редактировать ]Volkswagen представила версию автомобиля четвертого поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2001 году на автосалоне в Лос-Анджелесе 2001 года. [ 20 ] Как первый вагон C-сегмент Volkswagen, предлагаемый в Северной Америке-стиль кузова, изготовленный исключительно в Вольфсбурге. [ 21 ] Вагон предложил 963 л (34 фута 3 ) объема с задним сиденьем вверх, а с задними сиденьями были сложены 1473 л (52 фута 3 ).
В Европе версия недвижимости иногда продавалась как универсал для гольфа, в дополнение к или вместо Боры. Помимо разных передних бамперов, крыльев, фаров и капота, автомобили были идентичны. В некоторых странах VW продавал вариант Golf и Variant Bora, а вариант Bora был более престижным, чем его аналог. [ 22 ]
Расширенное производство
[ редактировать ]
По состоянию на 2008 год автомобиль четвертого поколения продавался вместе с пятым поколением из-за более высоких цен на пятое поколение в некоторых странах, таких как Колумбия, Китай, Канада, Доминиканская Республика, Мексика, Бразилия и Аргентина. Как и его предшественник второго поколения, Mark 4 продолжал производиться и продавать в Китае партнером по совместному предприятию Volkswagen Group Faw-Volkswagen .
В октябре 2006 года Volkswagen переиграл гольф и Jetta четвертого поколения в Канаде (для модельного года 2007 года) в качестве городской Jetta, [ 23 ] Чтобы Volkswagen был более конкурентоспособным в компактном классе. В 2008 году автомобиль был рестолирован, чтобы привлечь к себе взгляды с линейкой Volkswagen. Его двигатель был 2,0 л, восемь клапанов SOHC 85 кВт (116 пс; 114 л.с.) четырехцилиндрового четырехцилиндра с доступной шестиступенчатой Tiptronic (с спортивным режимом), который был добавлен в качестве опции в 2008 году. Названия моделей были изменены на Джетта Сити и Гольф -Сити. Эти две модели были прекращены, город Джетта на 2010 год My и Golf City для моего 2011 года. Город MK4.5 City Jetta (Clásico/Bora) была изготовлена вместе с пятым поколением на заводе сборки Пуэбла в Мексике.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список дизельных двигателей Volkswagen Group
- Список бензиновых двигателей Volkswagen Group
- Компактный автомобиль
- Volkswagen Group Platform A
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Etka [ нужно разъяснения ]
- ^ «Эксклюзив: Последние новости! - VW планирует сделать новый фургон только в Польше» . 14 марта 2001 г.
- ^ Volkswagen Group. «Volkswagen Group 50 лет Volkswagen de México» . Архивировано с оригинала 8 апреля 2016 года . Получено 29 марта 2016 года .
- ^ Григер, с. 168
- ^ Симистер, Джон; Морган, Энди (октябрь 2003 г.). "VW Golf 2.0 FSI" . EVO CAR Reviews . Dennis Publishing Limited . Получено 29 мая 2007 года .
- ^ «Volkswagen Diesel Technology» (пресс -релиз). Volkswagen Ag. 7 апреля 2004 года. Архивировано с оригинала 30 ноября 2007 года . Получено 3 сентября 2009 года .
- ^ «Рейтинги NCAP для протестированных транспортных средств» . Национальное управление безопасности дорожного движения. 2000. Архивировано из оригинала 5 февраля 2008 года . Получено 3 сентября 2009 года .
- ^ «Фронтальный тест на смещение» . Страховой институт безопасности на шоссе. 1999 . Получено 15 апреля 2007 года .
- ^ «Травма, столкновение и потери кражи» (PDF) . Институт данных потери шоссе. Сентябрь 2005 года. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2007 года . Получено 3 сентября 2009 года .
- ^ Clásico (Bora) + 2 подушки безопасности 2012 " Латинский NCAP - Авторизировать больше северов .
- ^ Браун, Уоррен (10 января 1999 г.). «Автомобиль, чтобы прикоснуться к душе». The Washington Post . с. C.25.
- ^ «Потребительские отчеты». Май 1999: 55.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Харпер, Брайан (октябрь 1999). "Jetta TDI, Miser: Review". Национальный пост . с. E.12.
- ^ Кензи, Джим (11 сентября 2004 г.). «Хорошо одетый вагон Jetta стоимостью 37 000 долларов». Звезда Торонто . с. G.23.
- ^ Hess in. Volkswagen of America, Inc. Юстия США закон
- ^ «Сайт урегулирования клиента> Дом» . Архивировано с оригинала 22 марта 2014 года . Получено 21 марта 2014 года .
- ^ "Volkswagen Jetta Windows" . 2003–2007 . Получено 15 апреля 2007 года .
- ^ «VW оштрафован на 1,1 миллиона долларов за нарушения чистого воздуха» . 15 июня 2005 г. Получено 15 апреля 2007 года .
- ^ "Harbour Report" (PDF) (пресс -релиз). Harbour Consulting Inc. 31 мая 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2007 года . Получено 3 сентября 2009 года .
- ^ Уильямс III, Г. Чемберс (2 марта 2001 г.). «Определенно не твой отец ... Milwaukee Journal Sentinel . с. 01.S.
- ^ «Volkswagen of America концентрируется на процессе выпуска новой, благоприятной для дилеров системы распространения» . Январь 2002 года. Архивировано с оригинала 17 апреля 2007 года . Получено 3 сентября 2009 года .
- ^ «Volkswagen Golf и Bora Breaks: белый и белый капот капот ...» www.largus.fr . Получено 2022-09-06 .
- ^ Уилсон, Грег (20 сентября 2006 г.). «Предварительный просмотр: 2007 Volkswagen City Golf & City Jetta» . Канадский водитель .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Volkswagen Bora I в Wikimedia Commons
СМИ, связанные с Volkswagen Jetta IV в Wikimedia Commons
- Volkswagen автомобили
- Полноприводные транспортные средства
- Компактные автомобили
- Euro NCAP небольшие семейные машины
- Латинский NCAP Маленькие семейные машины
- Транспортные средства с передним приводом
- Седаны
- Станции вагоны
- Автомобили, работающие на виртуальных машинах
- Автомобили введены в 1999 году
- Автомобили сняты в 2015 году
- Автомобили 2000 -х годов
- Машины Мексики