Jump to content

Фольксваген К70

Фольксваген К70
Обзор
Производитель Фольксваген
Также называется НГУ К70 (1969–1970)
Производство 1970–1975
Сборка Неккарзульм , Германия (модель NSU)
Зальцгиттер , Германия (модель VW) [ 1 ]
Дизайнер Клаус Люте [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Средний / большой семейный автомобиль ( D )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФФ
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л и4
1,8 л и4
Размеры
Колесная база 2690 мм (105,9 дюйма)
Длина 4455 мм (175,4 дюйма)
Ширина 1665 мм (65,6 дюйма)
Высота 1455 мм (57,3 дюйма)
Снаряженная масса 1100 кг (2425 фунтов)
Хронология
Преемник Фольксваген Пассат (Фольксваген)
Audi 80 (NSU)

Volkswagen K70 — это четырехдверный переднеприводный седан с передним расположением двигателя, разработанный NSU и продававшийся в 1970–1975 годах компанией Volkswagen после приобретения NSU в 1969 году.

Разработанный главным инженером NSU Эвальдом Пракслем и стилизованный Клаусом Люте как четырехдверный седан (и пятидверный универсал) в дополнение к NSU Ro80 , K70 станет первым Volkswagen с передним расположением двигателя, водяным охлаждением и передним колесом. водить машину. Конкурируя с собственными моделями VW 411/412 и Audi 100 , K70 в конечном итоге продавался только как седан, всего было выпущено 211 127 экземпляров 1970–1975 модельных годов.

K70 (51 кВт сохранил соглашение об именах NSU, которое было введено в Ro 80: K обозначает немецкое слово Kolben (поршень), а 70 обозначает мощность двигателя 70 л.с. ; 69 л.с.).

Разработка

[ редактировать ]

K70 изначально был разработан в дополнение к Ro 80 , как у Ro80 Ванкеля , отличавшемуся обычным поршневым двигателем, а не роторным двигателем . NSU запланировал презентацию для прессы на март 1969 года, намереваясь представить его широкой публике на Женевском автосалоне 1969 года .

Перед запуском ходили слухи, что Volkswagen поглотит испытывающую затруднения NSU. Еще до того, как о поглощении стало известно общественности, будущее K70 оказалось под угрозой из-за опасений руководства, что K70 был слишком близок по размеру и цене к недавно выпущенной Audi 100 . [ 3 ] Планы по запуску K70 были отложены в последнюю минуту из-за слухов о том, что Volkswagen удалил K70 со стенда NSU накануне выставки . NSU K70 был показан и рекламирован в ежегоднике Женевской выставки Automobil Revue 1969 года, опубликованном в марте 1969 года, с примечанием в приложениях о том, что K70 «в настоящее время не будет производиться» и не будет показан. [ 4 ] Всего было построено 23 предсерийных K70 со значком NSU. [ 5 ] BMW, возможно, также почувствовала облегчение, поскольку NSU K70 мог бы напрямую конкурировать с их недавно представленной моделью 2002 года . [ 3 ]

Собрание акционеров NSU 26 апреля 1969 года одобрило слияние NSU и VW, в рамках которого NSU должна была взять на себя управление Auto Union в обмен на увеличение акционерного капитала NSU, выпущенного Volkswagen. [ 6 ] На самом деле VW взял на себя управление NSU, и в 1969 году NSU была интегрирована с Auto Union, которую Volkswagen приобрел у Daimler Benz в 1964 году, что, в свою очередь, создало основу современной Audi .

VW нужен был новый семейный седан для замены Type 4 (Volkswagen 411/412) , который сам по себе задумывался как переход на элитный рынок от Type 1 автомобилей на базе . Учитывая, что K70 с его передним приводом и современным дизайном может изменить свой имидж, VW отказался от рекламных материалов, показывающих K70 под маркой NSU, и чуть более года спустя седан был запущен в производство на новом заводе Volkswagen в Зальцгиттере , а не на заводе Volkswagen в Зальцгиттере. Завод НГУ в Неккарзульме . Модель K70 под брендом Volkswagen сошла с конвейера в августе 1970 года и впоследствии была запущена на экспортные рынки. Дата запуска версии универсал/универсал, которая могла бы напрямую конкурировать с Volkswagen 411/412 Variant, была отложена на неопределенный срок.

K70 L 1973–1975 годов с круглыми фарами.

Был выпущен K70 с четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением: он был развитием четырехцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением, установленного в задней части NSU 1200 , его объем увеличился до 1605 куб. См (97,9 куб. Дюймов). Несмотря на сообщения о том, что в названии автомобиля указана мощность 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.), мощность двигателя составляла 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.). Он был установлен продольно, далеко вперед, прямо над дифференциалом , между передними колесами и наклонен вправо. Сцепление и коробка передач располагались непосредственно за дифференциалом , и все три представляли собой компактный пакет, который требовал относительно высокого капота, но который также максимизировал долю веса автомобиля, приходящуюся на передние колеса, и пространство, доступное для пассажиров и их багажа. характеристики, которые K70 разделял с NSU Ro80 . K70 также имел те же внутренние дисковые тормоза, что и Ro80.

Характеристики двигателя, особенно на версии начального уровня мощностью 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.), были просто адекватными. Сравнения с 411 , который к 1970 году обзавелся увеличенным двигателем и системой впрыска топлива , было (и остается) трудно избежать. Ни один из седанов среднего веса семейства VW не возглавил чарты ни по максимальной скорости и ускорению, ни по расходу топлива, а равномерный расход топлива K70 становился все более острой проблемой, поскольку выпуск автомобиля совпал с нефтяным кризисом 1973 года .

По сути, K70 был выпущен ограниченным тиражом, но претерпел множество изменений. Большинство из них были предназначены для повышения общности деталей с другими продуктами Volkswagen (которых изначально практически не было). Оригинальные бамперы с квадратными краями были заменены на закругленные, как у Audi 100, в августе 1971 года. Весной 1972 года рычаг переключения передач был упрощен, что улучшило работу переключения; новая конструкция синхронизации, представленная в августе 1972 года (для модели 1973 года), еще больше улучшила ее. В это время автомобиль также был модифицирован под передним бампером: в листовом металле появились новые отверстия для лучшего охлаждения дифференциала. В то же время прямоугольные фары версии L были заменены на сдвоенные круглые фары, что немного отдалило автомобиль от его происхождения из NSU. В августе 1974 года трехспицевое рулевое колесо было заменено на мягкое четырехспицевое рулевое колесо, которое также использовалось в Beetle. Выпуск в мае 1973 года версии объемом 1807 куб. См (110,3 куб. Дюймов) с заявленной мощностью 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) решил проблемы с производительностью и сопровождался измененной конструкцией опор двигателя и трансмиссии, предназначенной для снижения внутреннего шума. [ 1 ] Последние K70 превзошли по скорости последние 412 и имели более высокую максимальную скорость, хотя 411/412 предлагали преимущество в расходе топлива.

VW K70L, вид сзади (1973-1975 гг.)

Высокий по современным меркам, K70 выигрывал за счет экономии места за счет переднеприводной компоновки и компактной установки двигателя. Квадратная кабина была необычайно просторной, а объем багажника вместимостью 650 литров (23 куб. фута) был лучшим в своем классе. Водитель сидел немного выше, чем в автомобилях конкурентов, а большая площадь окон обеспечивала круговой обзор выше среднего. [ 2 ] Относительно большая площадь остекления также привела к тому, что доля веса автомобиля выше средней, однако это сделало широкую колею особенно важной для обеспечения поперечной устойчивости. [ 2 ]

1960-е годы были десятилетием, когда дальновидные производители уделяли особое внимание второстепенным функциям безопасности. На K70 были топливный бак, установленный непосредственно перед задней осью, и багажник/багажник внутри колесной базы. [ 2 ] Как подчеркивалось в рекламе Mercedes-Benz S-класса, когда этот автомобиль был выпущен в 1972 году, это была наименее уязвимая позиция с точки зрения риска прокола топливного бака в случае аварии. Рулевая колонка была расположена под углом, чтобы снизить риск ее слишком сильного задвигания назад в пассажирский салон, и хотя ремни безопасности были дополнительной опцией, по крайней мере на внутреннем рынке, точки их крепления были стандартными.

Коммерческий

[ редактировать ]
VW K70 и VW 412 производятся на заводе в Зальцгиттере.

Для дилерской сети Volkswagen, сотрудники которой в течение многих лет обучались продвижению и обслуживанию автомобилей с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением, появление в относительно короткие сроки переднемоторного двигателя K70 с водяным охлаждением стало проблемой. Хотя цена автомобиля была ниже, чем у Audi 100, на рынке неизбежно возникло дублирование с Volkswagen 411. Несмотря на разные значки, некоторые потенциальные покупатели, возможно, заклеймили K70 той же щеткой, что и его ненадежный родственный автомобиль NSU Ro 80. приводит к плохим продажам. Автомобиль также приобрел репутацию производителя безудержной коррозии кузова , от которой он так и не оправился.

K70 был заменен в 1973 году Audi на базе Volkswagen Passat , хотя его производство продолжалось до февраля 1975 года, к этому времени Volkswagen выпустил 210 082 K70. [ 7 ] Альтернативный источник сообщает, что общий объем производства K70 составляет 211 127 штук. [ 8 ] Предполагается, что из них только 800 были произведены с правым рулем для британского рынка, из которых, как сообщается, одиннадцать останутся на дорогах в 2024 году. [ 9 ] . K70 вместе с VW 411/412 оказались единственными автомобилями, когда-либо производившимися в Зальцгиттере, завод был передан на производство двигателей и трансмиссий для всей группы Volkswagen. [ 10 ] что продолжается и по сей день.

Технические данные Фольксваген К70 [ 11 ] (Данные производителя, если не указано иное)
Фольксваген К70 1600 1600л 1800LS
Произведено: 1970–1974 1970–1973 1973–1974
Двигатель: Двигатель рядный 4-цилиндровый ( четырехтактный ), переднерасположенный.
Отверстие x ход: 82 мм х 76 мм 87 мм х 76 мм
Водоизмещение: 1605 куб.см 1807 куб.см.
Макс. Мощность при об/мин: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5200 л.с. 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5200 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5300
Макс. Крутящий момент при об/мин: 122 Нм (90 фунт-фут) при 3500 134 Нм (99 фунт-фут) при 4000 152 Нм (112 фунт-фут) при 3750
Степень сжатия: 8.0 : 1 9.5 : 1 9.5 : 1
Подача топлива: одинарный 2-барбюраторный карбюратор Solex 40DDH, позже 40DDHT
Емкость топливного бака: 52 л (13,7 галлона США; 11,4 имп галлона)
Клапанный механизм: Верхний распределительный вал, двойная цепь
Охлаждение: Вода
Коробка передач: 4-ступенчатая механика, передний привод
Электрическая система: Это было 12
Передняя подвеска: Ось МакФерсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска:: Продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза: Передние внутренние диски (Ø 255 мм), задние барабаны, с сервоприводом
Рулевое управление: Реечная и шестерня
Строение кузова: Листовая сталь, цельная (монококовая) конструкция.
Сухой вес: 1060 кг (2340 фунтов) 1060 кг (2340 фунтов) 1100 кг (2400 фунтов)
Загруженный вес: 1510 кг (3330 фунтов) 1510 кг (3330 фунтов) 1560 кг (3440 фунтов)
Передняя часть гусеницы/
задний:
1390 мм (55 дюймов) 1425 мм (56,1 дюйма) 1390 мм (55 дюймов) 1425 мм (56,1 дюйма) 1390 мм (55 дюймов) 1425 мм (56,1 дюйма)
Колесная база: 2690 мм (106 дюймов) 2690 мм (106 дюймов) 2690 мм (106 дюймов)
Длина: 4420 мм (174 дюйма) 4420 мм (174 дюйма) 4470 мм (176 дюймов)
Ширина: 1685 мм (66,3 дюйма) 1685 мм (66,3 дюйма) 1665 мм (65,6 дюйма)
Высота: 1450 мм (57 дюймов) 1450 мм (57 дюймов) 1435 мм (56,5 дюйма)
Размеры шин/шин: 165СР14 165СР14 165СР14
Максимальная скорость: 148 км/ч (92 миль в час) 158 км/ч (98 миль/ч) 162 км/ч (101 миль/ч)
Расход топлива: 12,5 литров на 100 километров (22,6 миль на галлон — имп ; 18,8 миль на галлон — США ) 13,5 литров на 100 километров (20,9 миль на галлон — имп ; 17,4 миль на галлон — США ) 13,5 литров на 100 километров (20,9 миль на галлон — имп ; 17,4 миль на галлон — США )
  1. ^ Перейти обратно: а б "Новости". Автокар . Том. 138, нет. 3998. 11 января 1973 г. п. 14.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Ивс, Эдвард (11 ноября 1971 г.). «Анализ конструкций: Volkswagen K70». Автокар . Том. 135, нет. 3945. стр. 36–39.
  3. ^ Перейти обратно: а б Корп, Дитер (07.03.1969). «Ein Modell als Morgengabe» [Модель как приданое]. Die Zeit (на немецком языке) (10). Архивировано из оригинала 30 июля 2015 г.
  4. ^ Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (13 марта 1969 г.), Automobile Revue - Каталожный номер 1969 / Revue Automobile - Numéro каталог 1969 г. (на немецком и французском языках), vol. 64, Берн, Швейцария: Hallwag AG, стр. 54, с. 1 из приложений
  5. ^ «1969, Автомобили: NSU (VW) K70, NSU, ставший Volkswagen (NSU Typ 86, VW Typ 48)» . Мстители во времени . 03 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 14 января 2018 г.
  6. ^ «Новости и мнения: слияние VW-NSU». Автокар . Том. 130, нет. 3813. 13 марта 1969 г. п. 58.
  7. ^ Цинк, Гюнтер, изд. Каталог классических автомобилей (на немецком языке). Том 23. Кенигсвинтер: HEEL Verlag GmbH. п. 355. ИСБН  978-3-86852-067-5 .
  8. ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945-1990 годов . Том 4. Штутгарт: Motorbuch Verlag. стр. 8–9. ISBN  3-613-02131-5 .
  9. ^ «Самые редкие автомобили Великобритании: Volkswagen K70 1973 года выпуска, один из 11 оставшихся» .
  10. ^ «Завод Volkswagen в Зальцгиттере» . Медиа-сервисы Фольксвагена . Проверено 23 апреля 2012 г.
  11. ^ Освальд 2001 , стр. 66–67.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5656ad020e2184a42d577b7c9a0afae2__1721571540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/e2/5656ad020e2184a42d577b7c9a0afae2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen K70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)