Jump to content

НГУ Тип 110

НГУ Тип 110
(1965 – 1967)
НСУ 1200
(1967 – 1972)
НГУ Тип 110
Обзор
Производитель НГУ Моторенверке АГ
Производство 1965–1972
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
Макет Макет RR
Силовой агрегат
Двигатель Четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 1085 куб.см (66,2 куб.дюйма)
(1965 – 1967)
Четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 1177 куб.см (71,8 куб.дюйма)
(1967 – 1972)
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая полностью синхронизированная коробка передач с однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом. [ 1 ]
Размеры
Колесная база 2440 мм (96 дюймов) [ 1 ]
Длина 4000 мм (160 дюймов) [ 1 ]
Ширина 1490 мм (59 дюймов) [ 1 ]
Высота 1390 мм (55 дюймов) [ 1 ]
Хронология
Предшественник никто
Преемник Ауди 50

NSU Typ 110 — небольшой автомобиль, производившийся компанией NSU в период с 1965 по 1972 год (после 1967 года он назывался NSU 1200 ). Впервые он был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1965 году , что расширило при этом ассортимент NSU. Он был основан на NSU Prinz 1000 , но с более длинной колесной базой и передним свесом, что увеличило доступное пространство как в пассажирском салоне, так и в багажном отделении. При внешней длине в четыре метра автомобиль вывел NSU на нижние ступени сектора седанов среднего класса, существовавшего в то время в Западной Германии . Именно для того, чтобы дистанцировать модель от сектора небольших автомобилей, NSU ради этой модели отказалась от названия Prinz, которое до этого носили их легковые автомобили.

Если смотреть спереди, то большие прямоугольные фары отличают Typ 110 от моделей меньшего размера, обрамляя большую хромированную панель, которая могла бы сойти за фальшрешетку радиатора. Внутри автомобили внутреннего рынка имели модный спидометр, напоминающий тот, что был установлен на Opel Rekord B , представленном парой месяцев назад. Typ 110 поставлялся с полосой «имитированной древесины». [ 1 ] шпон по всей ширине приборной панели, а новая система отопления и вентиляции свидетельствовала о стремлениях автомобиля к среднему классу. Откидывающиеся передние сиденья были доступны за дополнительную плату. [ 1 ]

Typ 110 и Prinz 1000 оснащались расположенными сзади четырехцилиндровыми двигателями с воздушным охлаждением. Они были известны своей относительно продвинутой для того времени конфигурацией: были установлены поперечно и имели одинарный верхний распределительный вал с цепным приводом и рядным распределителем. Первоначально Typ 110 оснащался двигателем объемом 1085 куб.см с заявленной мощностью 49 л.с. (36 кВт), который также найдет применение в более компактном спортивном Prinz 1000 TT, хотя и с немного более высокой заявленной мощностью 40 кВт (54 л.с.; 54 л.с.). Осенью 1966 года более крупный двигатель объемом 1177 куб.см и мощностью 60 л.с. (44 кВт) стал доступен в версии, обозначенной как NSU Typ 110 S или 110 SC. [ 2 ]

Независимая задняя подвеска имела конфигурацию полуприцепных рычагов и, как и большая часть конструкции кузова и днища за передней стойкой, была одинаковой для моделей 1000 и Type 110. Однако передняя подвеска Typ 110 была новая конструкция на двойных поперечных рычагах с более длинными поперечными рычагами, лучшей шумоизоляцией и более длинным ходом колес, чем у моделей 1000.

Переименование

[ редактировать ]

Позже, в 1967 году, НГУ упростил модельный ряд. NSU Typ 110 был переименован в NSU 1200, при этом заявленная мощность двигателя теперь снова снижена до 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.). В таком виде он продолжал предлагаться в Германии до декабря 1972 года. Версия «С» («комфорт») имела «широкий набор специального оборудования». [ 3 ]

В январе 1966 года британский журнал Autocar протестировал двигатель NSU Typ 110 объемом 1085 куб.см. [ 4 ] В июле 1967 года, когда на рынке Великобритании стал доступен Typ 110SC с более крупным двигателем объемом 1177 куб.см, с правым рулем, они протестировали новую модель и сравнили результаты двух испытаний. Достигнутая максимальная скорость увеличилась с 87 миль в час (140 км/ч) до 93 миль в час (150 км/ч). [ 4 ] Время разгона от 0 до 50 миль в час (80 км/ч) сократилось с 12,3 секунды до ровно 10,0 секунды. [ 4 ] Также наблюдалось улучшение общего расхода топлива на 10 % с 26,9 миль на галлон (10,5 л/100 км; 22,4 миль на галлон (США) ) до 29,7 миль на галлон (9,5 л/100 км; 24,7 миль на галлон (США) ). [ 4 ] Другие источники указывают на еще более высокие характеристики Typ 110 SC, но по любым подсчетам очевидно, что относительная легкость конструкции автомобиля и его энергичный двигатель, как правило, помещали его на вершину таблицы производительности для небольших седанов или рядом с ней, хотя и не всегда. когда бестселлером на немецком рынке все еще был относительно тяжелый Volkswagen Beetle , который предлагался на этом этапе только с двигателями объемом 1200 или 1300 куб.см. Дисковые тормоза спереди обеспечивали разумную тормозную способность. [ 1 ] Менее в пользу NSU была его плохая курсовая устойчивость при боковом ветре, что является особой проблемой при движении по автобанам . Тем не менее, немецкие отчеты высоко оценили простоту управления автомобилем в городском движении и на горных дорогах, где расположение двигателя над ведущими колесами, в задней части автомобиля, давало преимущество в тяге в зимних условиях.

В 1967 году британский автомобильный рынок все еще защищался значительными импортными пошлинами: в Великобритании рекомендованная производителем розничная цена Typ 110 SC составляла 799 фунтов стерлингов, в то время как столь же угловатый (хотя и на 4 дюйма (10 см) короче) Triumph Herald 12 /50 продавалась на внутреннем рынке по цене 678 фунтов стерлингов. [ 4 ]

Typ 110 также был необычайно прост в ремонте, при этом было уделено внимание легкости замены ключевых компонентов: утверждалось, что все сцепление можно заменить всего за 30 минут. Цинковое покрытие днища кузова обещало превосходную устойчивость к ржавчине. Рекомендуемые интервалы технического обслуживания 7500 километров (4700 миль) [ 1 ] в то время, когда автомобили конкурентов обычно требовали планового обслуживания каждые 5000 километров (3100 миль), это также давало автомобилю преимущество на экономически ориентированном рынке и указывало на будущее, когда менее чем десять лет спустя новая материнская компания NSU, Volkswagen , возглавит способ увеличения рекомендуемых интервалов технического обслуживания до 15 000 километров (9 300 миль) за счет нового двигателей с передним расположением двигателя диапазона .

В период с 1965 по 1967 год было построено около 74 000 самолетов NSU Typ 110/110SC. После ребрендинга автомобиля в период с 1967 по 1972 год было построено около 256 000 NSU 1200. [ 5 ]

НСУ 1200

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я НСУ Тип 110S Тип 110SC (брошюра (на английском языке)). Неккарзульм: NSU Motorenwerke Aktiengesellschaft. в. 1967. DW 2156 500 7611.
  2. ^ Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (9 марта 1967 г.). «Automobil Revue Modelle 1967/Revue Automobile modèles 1967» (на немецком и французском языках). 62 . Берн, Швейцария: Hallwag AG: 367. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ «nsu-1200-c-1967» на audi.com/corporate/en/company/history/models , по состоянию на 28 декабря 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Тестирование двух НСУ... Тип 110 СК». Автокар . Том. 127, нет. 3728. 23 июля 1967. стр. 26–29.
  5. ^ Шнайдер 2008 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Арт, Клаус (2015). Автомобили НГУ: виды, технологии, модели [ Автомобили НГУ: Типы, технологии, модели ]. Издание Audi Tradition (на немецком языке) (2-е изд.). Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  9783667103499 .
  • ————— (2016). НГУ: Все автомобили с 1905 по 1977 год [ НГУ: Все автомобили с 1905 по 1977 год ]. Типология Классик (на немецком языке). Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  9783667106902 .
  • Брюс, Волкер; Шторц, Александр Франко (2010). Фотоальбом НГУ 1906–1977: Автомобиль [ Фотоальбом НГУ 1906–1977: Автомобиль ]. Мотоцикл - Автосерия, №11 (на немецком языке). Лемго, Германия: Иоганн Кляйне Веннекате Верлаг. ISBN  9783935517539 .
  • Гейлинг, Герхард (2009). НГУ: Транспортные средства, прототипы и модификации [ NSU: Транспортные средства, прототипы и модификации ] (на немецком языке). Эшборн, Германия: Кристиан Рик Верлаг. ISBN  9783924043377 .
  • Линтельманн, Рейнхард (1987). Пассажирский транспорт НГУ: Хроника [ Легковый транспорт НГУ: Хроника ]. Серия брендовых серий (на немецком языке). Брилон, Германия: Podszun Verlag. ISBN  3923448368 .
  • Освальд, Вернер [на немецком языке] (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 4: 1945–1990 Audi, BMW, Mercedes, Porsche и другие [и другие]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613021315 .
  • Шнайдер, Питер (1988). НГУ 1873-1984: От пенни-фартинга к автомобилю - история, типы и модели [ NSU 1873-1984: От пенни-фартинга к автомобилю - история, типы и модели ] (на немецком языке) (2-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613010860 .
  • ———————— (2008). НГУ: Автомобиль 1905–1977 [ НГУ: Автомобиль 1905–1977 ]. Серия Typenkompass (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  9783613028678 .
  • ———————— (2011). Автомобили и мотоциклы НГУ 1900–1977 [ Автомобили и мотоциклы НГУ 1900–1977 ]. Серия Schrader-Motor-Chronik (на немецком языке) (2-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  9783613032774 .
  • ———————— (2012). Die NSU-Story [ История НГУ ] (на немецком языке) (3-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  9783613033979 .
  • Штайдл, Франц-Георг (2009). Пассажирский транспорт НГУ: Хроника [ Легковый транспорт НГУ: Хроника ]. Серия брендовых серий (на немецком языке). Брилон, Германия: Podszun Verlag. ISBN  9783861334422 .
  • Тиссен-Борнемисса, Ханнс-Петер фон [на немецком языке] (1998). NSU Prinz: Prinzen-Garde [ NSU Prinz: Prince Guard ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613871793 .
  • Уокер, Мик (2009). НГУ: Полная история . Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN  9781847971487 .
  • Веструп, Артур (1995). , и ты король: Истории из истории НГУ . Управляй Принцем (на немецком языке) Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  3768808904 .

Руководства по ремонту

[ редактировать ]
  • Корп, Дитер (1966). НСУ: 1000/К, 110/1200/К, ТТ/ТТС . Теперь помогаю себе серия, том 13 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3879430527 .
  • НГУ: Prinz 1000/1000L/1000S/1000/1000C/110/110S/SC/1200/1200C/TT/TTS . Серия Reparaturanleitung, Band 148. (на немецком языке). Цуг, Швейцария: Верлаг Бучели. 2013. ISBN  978-3716812136 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с NSU Typ 110, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dec85d0b95e666a130ad7773edb24b8__1656871920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/b8/3dec85d0b95e666a130ad7773edb24b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NSU Typ 110 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)