Jump to content

Ауди 50

Ауди 50 (86)
09/1974 Пресс-автомобиль Audi 50 GL золотисто-металлического цвета.
Обзор
Производитель Audi NSU Auto Union AG
Производство 1974–1978
180 812 построено [ 1 ]
Сборка Неккарзульм , Германия [ оригинальное исследование? ]
Дизайнер Марчелло Гандини в Bertone
Клаус Люте (окончательный дизайн)
Кузов и шасси
Сорт Супермини ( Б )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Макет поперечное переднее расположение двигателя ,
передний привод
Платформа Фольксваген Групп А01
Связанный Фольксваген Поло Мк1
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2335 мм (91,9 дюйма)
Длина 3510 мм (138,2 дюйма)
Ширина 1560 мм (61,4 дюйма)
Высота 1340 мм (52,8 дюйма)
Хронология
Предшественник НГУ Принц
НСУ 1200
Преемник Ауди А1 [ 2 ]
Ауди А2

Audi 50 (известный внутри компании как Typ 86 ) — небольшой автомобиль супермини, выпускавшийся немецким автопроизводителем Audi с 1974 по 1978 год и продававшийся только в Европе . Представленные через два и три года после французского Renault 5 и итальянского Fiat 127 соответственно, Audi 50 и его твин VW Polo рассматривались в то время как первые немецкие представители нового класса хэтчбеков «супермини» в Европе , пришедшие на смену новому поколению. небольших автомобилей эконом-класса с задним расположением двигателя . [ 3 ]

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Audi заметила быстрый рост популярности небольших переднеприводных автомобилей с большим поднимающимся вверх задним люком, шарнирно закрепленным на заднем крае крыши, и максимально увеличенным задним пространством, которое можно было гибко использовать. В 1960-е годы хэтчбеки все еще считались инновационной концепцией автомобиля, и Audi задумалась о таком автомобиле в 1968 году. [ 4 ] Когда NSU вошла в состав группы Volkswagen и первоначально была объединена с Audi NSU Auto Union AG, планы стали более твердыми.

Был открыт центр дизайна и разработок Audi NSU в Ингольштадте и проект K50 ( Kolben [ а ] 50), изначально предназначавшийся для замены линейки небольших седанов с задним расположением двигателя NSU. [ 4 ] Проект К50 был разработан в очень сжатые сроки — всего за 21 месяц.

Под руководством руководителя и главного инженера Audi Людвига Крауса проект Audi/NSU 50 был разработан Bertone главным дизайнером Марчелло Гандини , принадлежащий Audi, , а Клаус Люте автомобиля завершил разработку современного, стильного единого кузова . [ 4 ]

Внутри группы Volkswagen Audi NSU изначально предпочитали продавать K50 как Audi, потому что бренд NSU с его смелым, седаном аэродинамическим с роторным двигателем NSU Ro80 считался слишком экстравагантным, чтобы хорошо вписаться в дом Volkswagen – плюс: С 1965 года Audi совершила впечатляющее возвращение под руководством Людвига Крауса со свежими автомобилями, соответствующими европейскому автомобильному духу конца шестидесятых . [ 4 ]

Ранняя Audi 50, фото июля 1975 г.
Боковой профиль Ауди 50
Вид сзади

Модель 50 соответствовала и расширяла линейку современных технологичных автомобилей Audi – в отличие от линейки Volkswagen, состоящей почти полностью из автомобилей старой школы с задним расположением двигателя и задним приводом . Только разработанный NSU компактный седан Volkswagen K70 под маркой Volkswagen K70 (изначально предназначенный для преодоления разрыва между небольшими автомобилями NSU и их Ro80 среднего класса) добавил современный переднеприводный, квадратный и стильный седан среднего класса к вершине VW. диапазон, с 1970 года.

Технологии и модели

[ редактировать ]

Audi 50 предлагала одноместный трехдверный хэтчбек кузов со складным задним сиденьем для максимального использования пространства и гибкости. Один поперечно расположенный спереди объемом 1093 куб.см (67 куб. дюймов ) с водяным охлаждением и верхним распредвалом бензиновый двигатель производил либо базовую мощность 37 кВт (50 л.с., 50 л.с.), либо более высокую мощность 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) для Версии LS и GL. Можно было выбрать краску «металлик» , а отделка GL имела более шикарный интерьер и дополнительные хромированные детали. [ 4 ]

Audi Передняя подвеска независимая, на стойках МакФерсон , с телескопическими пружинными амортизаторами и одинарными поперечными нижними А-образными рычагами. Задняя подвеска с поворотной балкой была простой, но передовой для своего времени, в ней использовалась полузависимая С- или Н-образная комбинация продольных (полу) продольных рычагов , сваренных вместе с поперечным стабилизатором поперечной устойчивости , также дополненным спиральной подвеской. пружины и амортизаторы. [ 4 ] У Audi 50 были стандартные дисковые тормоза спереди и резервные (разделенные) гидравлические тормозные контуры. [ 4 ]

Обновления модели, начиная с 1976 года, еще больше улучшают аэродинамику автомобиля. GLS заменил GL, получив больше стандартного оборудования, включая регулируемые подголовники и еще больше хрома на колпаках. В 1977 году более крупный двигатель объемом 1272 куб. См (78 куб. Дюймов) стал опцией GLS. [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

Audi 50 был построен Audi NSU Auto Union AG на бывшем заводе NSU в Неккарзульме , Германия, и на гигантском в Вольфсбурге заводе Volkswagen . [ 5 ]

Переименование в Volkswagen Polo

[ редактировать ]

Автомобиль также был преобразован в Volkswagen всего шесть недель спустя, переименован в Volkswagen Polo и предлагался с большим выбором двигателей и других опций. [ 6 ] Volkswagen Polo был выпущен на внутренний рынок в сентябре 1974 года. [ 3 ] но появился на экспортных рынках, в том числе в Великобритании, несколько месяцев спустя — в Нидерландах , в марте 1975 года.

Твин VW Polo был дешевле и продавался скорее как автомобиль эконом-класса .

Audi 50 прекращает свое существование, а VW Polo продолжает свое существование

[ редактировать ]

Модель пользовалась популярностью в Европе как из-за своих щедрых характеристик для автомобиля того времени, так и из-за относительно низкой цены. Модели Volkswagen и Audi продавались вместе в течение трех лет до 1978 года, но более дешевый Volkswagen Polo превзошел по продажам Audi 50 почти сразу, а Audi прекратила выпуск Audi 50 в 1978 году, после общего производства 180 812 единиц. [ 3 ] Запланированный фейслифтинг, который позволил бы Audi 50 выглядеть ближе к Audi 100 и Audi 80 , так и не был реализован из-за решения совета директоров холдинговой компании о том, что бренд Audi должен сконцентрироваться на более крупных и дорогих автомобилях.

Модельный ряд Volkswagen Polo продолжал развиваться, и появилась версия Volkswagen Derby с кузовом седан , несмотря на то, что она была разработана Audi в Ингольштадте под торговой маркой Volkswagen и выпущена на рынок в 1977 году. Впоследствии Volkswagen Polo развивался через множество поколений до наших дней.

Преемник

[ редактировать ]

У Audi 50 не было замены в классе супермини до тех пор, пока в ноябре 1999 года не была выпущена значительно более крупная Audi A2 , производство которой также было прекращено в августе 2005 года.

В августе 2010 года автомобиль духовно сменил Audi A1 . [ 2 ] хотя через 35 лет после запуска Audi 50 B-сегмент «супермини» вырос настолько, что первый A1 был таким же большим, как C-сегмент Volkswagen Golf Mk2 1980-х годов.

Audi A1 2010 года (сзади слева)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Kolben означает « поршень » на немецком языке.
  1. ^ Вернер Освальд: Немецкие автомобили 1945-1990 , том. 4, ISBN   3-613-02131-5 , с. 263
  2. ^ Jump up to: а б «Ауди А1 против Ауди 50» . Авто Экспресс . Проверено 26 февраля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Каталог классических автомобилей . Том 23. Кенигсвинтер: HEEL Verlag GmbH. 2009. Стр. 44 и 358. ISBN.  978-3-86852-067-5 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Audi 50: первый немецкий роскошный супермини среди олдтаймеров» . Car Motor Classic (на голландском языке). 15 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года.
  5. ^ «История Audi: 1970-е годы» (PDF) . audi.co.uk. ​Ауди. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2012 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  6. ^ «Вести: Ауди 50». Автокар . Том. 141 (номер 4065). 21 сентября 1974 г. с. 29.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97f81f81efd58d425684e75cfe342d30__1715538600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/30/97f81f81efd58d425684e75cfe342d30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audi 50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)