Ауди R8 (Тип 4S)
Ауди R8 (Тип 4S) | |
---|---|
![]() Audi R8 Decennium (после рестайлинга) | |
Обзор | |
Производитель |
|
Производство | 2015–2024 |
Модельные годы | 2016–2024 |
Сборка | Германия: Хайльбронн (Audi Böllinger Höfe) |
Дизайнер | |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | |
Макет |
|
Платформа | Платформа модульной спортивной системы Volkswagen Group [4] |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,2 л V10 FSI |
Передача инфекции | 7-ступенчатая DL800 S-Tronic с двойным сцеплением |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 4426 мм (174,3 дюйма) |
Ширина | 1940 мм (76,4 дюйма) |
Высота | 1240 мм (48,8 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | Ауди Р8 (Тип 42) |
Audi R8 (Type 4S) — второе поколение спортивного автомобиля R8, выпускаемого немецким производителем автомобилей Audi. Type 4S основан на Lamborghini Huracán и разделяет его платформу и двигатель. Type 4S был представлен на Женевском автосалоне 2015 года , а его производство началось в конце 2015 года.
Разработка
[ редактировать ]Разработка Type 4S началась в 2013 году, а испытания прототипов начались в начале 2014 года. Type 4S основан на платформе Modular Sports System, используемой в Lamborghini Huracán . Двигатель V10, используемый в Huracàn, был перенастроен для базовой модели, в то время как выходная мощность двигателя осталась такой же, как у Huracàn для модели V10 plus. Ходили слухи о двигателе V8 для R8, но они оказались ошибочными, поскольку компания заявила, что производство двигателя V8 будет прекращено в основном из-за правил выбросов. Type 4S был представлен на Женевском автосалоне 2015 года . Полностью электрическая версия под названием e-Tron, которая находилась в стадии разработки во время производства Type 42, также была представлена в то же время и теперь была основана на Type 4S. [4] [5]
Дорожные модели
[ редактировать ]Р8 Купе
[ редактировать ]Новый R8 имеет два серийных варианта: базовую модель 5.2 FSI с двигателем V10 мощностью 540 л.с. (397 кВт; 533 л.с.) и более мощный V10 Plus с двигателем мощностью 610 л.с. (449 кВт; 602 л.с.). Кузов стал легче и жестче за счет замены нескольких крупных алюминиевых деталей в корпусе карбоновыми. По сравнению с первым поколением в шасси встроена дополнительная электроника для улучшения управляемости. «Виртуальная кабина», впервые представленная в TT Также стала доступна . Система полного привода и 7-ступенчатая коробка передач S-Tronic входят в стандартную комплектацию, механическая коробка передач отсутствует. Система полного привода Quattro, используемая на R8, слегка смещена назад и обеспечивает переменную передачу мощности на колеса. Передний дифференциал с водяным охлаждением и пассивный самоблокирующийся задний дифференциал вместе с электромеханическим усилителем рулевого управления способствуют маневренности автомобиля. Подвеска с регулируемым магнитным приводом доступна в качестве опции, но эксклюзивно для европейских рынков.
Дизайн отражает текущий язык дизайна Audi, реализованный во всех ее моделях. Характерные «боковые лопасти», присутствующие за дверями Type 42, теперь разделены на две части и теперь присутствуют на задних боковых окнах и ниже поясной линии. Боковые лезвия могут быть окрашены в цвет кузова. Светодиодные фары торговой марки Audi входили в стандартную комплектацию автомобиля, а недавно разработанные лазерные фары доступны в качестве опции только в Европе.
R8 доступен с 19-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, а 20-дюймовые колеса доступны в качестве опции. Карбон-керамические тормоза также являются дополнительным оборудованием. [4]
В июле 2020 года Audi объявила о прекращении производства модели 5.2 FSI в США. Была представлена специальная модель под названием Limited Edition, выпуск которой ограничен 25 купе и 5 Spyder. Ограниченная серия доступна в трех специальных цветах: Mugello Blue с пастельным серебристым салоном, Avus Silver с черным салоном с серебряной прострочкой и Sonoma Green с черным салоном и красной строчкой. Все автомобили имеют обшивку потолка из алькантары с ромбовидной строчкой и специальные 20-дюймовые фрезерованные серебристые диски. [6] [7]
R8 Спайдер
[ редактировать ]
Представленный на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2016 года R8 Spyder представляет собой кабриолет нового R8. Первоначально он был доступен только со стандартным двигателем V10 мощностью 540 л.с. (397 кВт; 533 л.с.), хотя V10 Plus Spyder с двигателем мощностью 610 л.с. (449 кВт; 602 л.с.) был добавлен в ассортимент в середине 2017 года. Модернизированный мягкий верх Spyder способен работать на скорости до 50 км/ч (31 миль в час).
R8 РВС
[ редактировать ]Модель R8 RWS (Rear Wheel Series), представленная на Международном автосалоне в Германии в 2017 году , представляет собой заднеприводный вариант Audi R8, выпущенный ограниченной серией в 999 экземпляров. В нем используется тот же двигатель V10 мощностью 540 л.с. (533 л.с., 397 кВт), что и в стандартном R8 V10. Из-за удаления системы полного привода вес купе снижается на 50 кг (110 фунтов) до 1590 кг (3505 фунтов). Вес Spyder уменьшен на 40 кг (88 фунтов) и составляет 1680 кг (3704 фунта). Распределение массы составляет 40,6:59,4 для купе и 40,4:59,6 для Spyder. Визуально R8 RWS выделяется матово-черной решеткой, матово-черными передними и задними отверстиями для потока воздуха и глянцево-черной верхней боковой пластиной. Красная виниловая полоса отделки, идущая от передней левой части к правой задней части, является дополнительной. Вместо этого значок quattro на приборной панели для пассажира заменяется значком RWS. Спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию, как и черные 19-дюймовые колеса, обутые в шины 35-й серии. [8]
Подтяжка лица
[ редактировать ]В октябре 2018 года R8 подвергся фейслифтингу в середине цикла. Базовый V10 был переименован в V10 quattro, а V10 plus был переименован в V10 Performance Quattro. Мощность двигателя увеличилась на 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) для базового V10 quattro до 570 л.с. (562 л.с., 419 кВт), а мощность двигателя V10 Performance quattro увеличилась на 10 л.с. (7 кВт; 10 л.с.), теперь выше до 620 л.с. (612 л.с., 456 кВт). Другие механические изменения включают сажевый фильтр бензина на всех моделях, выбор шин Michelin Pilot Sport Cup 2, более крупные углеродно-керамические тормоза и новую систему рулевой рейки для более точного реагирования. Также в качестве опции предлагается дуга безопасности из углеродного волокна, которая уменьшает вес на 2 кг.
Внешние изменения включали более угловатый и агрессивный стиль. Новый передний бампер автомобиля имеет квадратную форму и винглеты с обеих сторон для улучшения передней прижимной силы. Решетка была увеличена и теперь растянута между фарами. Над решеткой между фарами расположены три небольших горизонтальных воздухозаборника для улучшения воздушного потока, как в знаменитом Audi Quattro . Боковые юбки, отделанные открытым углеродным волокном, теперь обрамляют боковые стороны автомобиля, а сзади под задними фонарями теперь находится одна широкая решетка радиатора, соединенная с агрессивным диффузором и двумя круглыми двойными патрубками выхлопной системы в открытых скульптурных вырезах.
Интерьер был перенесен из предыдущей модели с доступными новыми вариантами отделки.
Показатели производительности включают время разгона 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 3,5 секунды для базовой модели и 3,1 секунды для модели V10 Performance quattro. Максимальная скорость V10 Performance quattro составляет 330 км/ч (205 миль в час). Рестайлинговая модель поступила в продажу в Европе в начале 2019 года. [9] [10]
Ауди Р8 заднеприводный
[ редактировать ]19 ноября 2019 года Audi объявила, что модели R8 V10 RWD станут постоянными в ее линейке. И модели R8 Spyder, и Coupe будут оснащены одним и тем же двигателем V10 FSI мощностью 540 л.с. (533 л.с., 397 кВт) и крутящим моментом 540 Нм (398 фунт-фут), который используется в моделях RWS ограниченного выпуска. По сравнению с моделями RWS, V10 RWD отличается более агрессивным снижением веса. Купе теперь на 65 кг (143 фунта) меньше, чем его аналог quattro с массой 1595 кг (3516 фунтов). Spyder теперь на 55 кг (121 фунт) меньше, чем quattro Spyder, его масса составляет 1695 кг (3737 фунтов). Однако они на 5 кг (11 фунтов) и 15 кг (33 фунта) тяжелее версий RWS Coupe и Spyder соответственно. Обе модели имеют распределение веса 40:60, аналогичное RWS. Несмотря на то, что это серийная модель, некоторое дополнительное оборудование и функции доступны только для моделей V10 quattro. V10 RWD визуально похож на своих братьев и сестер Quattro. Значок quattro на приборной панели заменен на значок RWD. [11]
7 октября 2021 года Audi представила обновленную версию V10 RWS, получившую название V10 Performance RWD. Новая модель оснащена слегка отрегулированным двигателем по сравнению с моделью V10 quattro с той же мощностью 570 л.с. (562 л.с., 419 кВт), но с крутящим моментом на 10 Нм (7 фунт-футов) меньшим при 550 Нм (406 фунтов). ⋅ футов). Помимо увеличения мощности, для заднеприводной модели доступны дополнительные характеристики и возможности управления по сравнению с моделями Quattro. К ним относятся динамическое рулевое управление, стабилизаторы из углеродного волокна и керамические дисковые тормоза. Модель V10 Performance RWD заменит менее мощный V10 RWD в качестве единственного заднеприводного предложения Audi R8. Базовый V10 quattro также заменяется этой моделью. [12]
R8 купе GT заднеприводный
[ редактировать ]Анонсированный в октябре 2022 года R8 GT представляет собой специальную серию, выпущенную ограниченным тиражом всего в 333 экземпляра, которая была облегчена и получила улучшения производительности для лучшей управляемости и производительности. [13]
Специальные модели
[ редактировать ]R8 е-Трон
[ редактировать ]Серийная версия Audi R8 e-tron была представлена на Женевском автосалоне 2015 года . [14] Электрический спортивный автомобиль ограниченного производства был доступен только в Европе. По окончании производства было продано менее 100 единиц. [15]
R8 e-tron был оснащен двумя электродвигателями, установленными на задних колесах, с выходной мощностью 462 л.с. (340 кВт; 456 л.с.) и крутящим моментом 919 Нм (678 фунт-фут). [16] Аккумуляторная батарея представляла собой литий-ионную батарею Т-образной формы с жидкостным охлаждением емкостью 92 кВтч. E-tron мог ускоряться от 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 3,9 секунды и достигать максимальной скорости 249 км/ч (155 миль в час). Запас хода на электротяге e-tron составил 450 км (280 миль), как и обещала Audi. Снаряженная масса автомобиля составила 1780 кг (3924 фунта). [17] [18]
R8 Звезда Люциса
[ редактировать ]Audi R8 Star of Lucis — это единственная специальная копия автомобиля, использованного в фантастическом фильме Kingsglaive: Final Fantasy XV . Во вселенной Final Fantasy XV автомобиль был разработан в результате сотрудничества Audi и Королевского художественного общества Люциса в качестве подарка на совершеннолетие Ноктиса Люциса Кэлума, принца вымышленного Королевства Люцис. В 2016 году Audi запустила лотерею на возможность покупки автомобиля, однако машина также была выставлена и продана на аукционе на Токийском автосалоне 2019 года . Автомобиль оснащен специальным задним спойлером, колесами и различными панелями кузова, украшенными символами, связанными с Королевством Люцис. [19]
R8 Десятилетие
[ редактировать ]
R8 Decennium (лат. «Десятилетие»), представленный на Женевском автосалоне 2019 года , представляет собой специальную модель, посвященную десятилетию модели спортивного автомобиля R8 с двигателем V10. R8 Decennium основан на производительном R8 V10 quattro. Заметные изменения включают 20-дюймовые легкосплавные диски и крышку двигателя с бронзовой отделкой, аэродинамические элементы с глянцевой черной отделкой, специально разработанный матовый цвет кузова Daytona Grey, черную внутреннюю обивку из алькантары/кожи с отделкой из углеродного волокна и ромбовидной строчкой, а также значок Decennium. Тираж R8 Decennium ограничен 222 экземплярами по всему миру (50 из которых будут импортированы в США). [20] ) и будет предлагаться только в кузове купе. [21] [22]
R8 V10 Quattro финальная версия
[ редактировать ]В ознаменование завершения выпуска стандартной модели R8 V10 quattro в июле 2020 года для рынка США была анонсирована модель ограниченного выпуска R8 V10 quattro. Модель будет выпущена ограниченным тиражом в 30 единиц, с такими деталями отделки, как 20-дюймовые фрезерованные диски серебристого цвета, карбоновая внешняя нижняя отделка и алюминиевые корпуса зеркал. Он также оснащен функциями, ранее доступными для модели Performance, такими как передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна, магнитный привод, рулевое управление с регулируемым передаточным числом и спортивная выхлопная система. Купе предлагается в цвете Mugello Blue с интерьером Pastel Silver, Avus Silver с салоном черного цвета с красной строчкой или Sonoma Green с салоном черного цвета с серой строчкой, а Spyder предлагается в цвете Mugello Blue с интерьером Pastel Silver. [23] [24]
R8 Пантера Издание
[ редактировать ]В декабре 2020 года было объявлено, что R8 Panther Edition представит линейку заднеприводных моделей на рынке США. [25] Ограниченная серия из 30 купе, первая из серийных моделей RWD, R8 Panther Edition отличается краской с кристаллическим эффектом Panther Black, 20-дюймовыми матовыми черными и красными колесными дисками, эксклюзивным черным и малиново-красным салоном Audi, а также внешними акцентами из углеродного волокна. [26] [27]
Технические характеристики
[ редактировать ]Модели | R8 Купе V10 (2015–2018) [28] [29] | R8 Спайдер V10 (2015–2018 гг.) [30] [29] | R8 Купе V10 Plus (2015–2018 гг.) [28] [29] | R8 Spyder V10 Plus (2017–2018 гг.) | Р8 В10 РВС | R8 V10 Спайдер RWS | R8 СДО [28] | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||||||||||
Конфигурация, перемещение | 5204 куб.см (5,2 л) DOHC FSI V10 | |||||||||||||
Мощность при об/мин | 540 л.с. (397 кВт; 533 л.с.) при 8250 л.с. | 610 л.с. (449 кВт; 602 л.с.) при 8250 л.с. | 540 л.с. (397 кВт; 533 л.с.) | 585 л.с. (430 кВт; 577 л.с.) | ||||||||||
Крутящий момент при об/мин | 540 Нм (398 фунт-фут) при 6500 | 560 Нм (413 фунт-фут) при 6500 | 540 Нм (398 фунт-фут) при 6500 | 500 N⋅m (369 lb⋅ft) | ||||||||||
CO 2 Выбросы | 272 г/км | 277 г/км | 287 г/км | 292 г/км | 283 г/км | 283 г/км (с закрытым верхом) 286 г/км (сверху открыт) | ||||||||
Производительность | ||||||||||||||
От 0 до 100 км/ч (62 миль в час) (секунды) | 3.5 | 3.6 | 3.2 | 3.3 | 3.7 | 3.8 | 3.0 | |||||||
Максимальная скорость | 319 км/ч (198 миль/ч) | 317 км/ч (197 миль в час) | 330 км/ч (205 миль/ч) | 328 км/ч (204 миль/ч) | 320 км/ч (199 миль в час) | 318 км/ч (198 миль/ч) | 299 км/ч (186 миль/ч) | |||||||
Масса | ||||||||||||||
Снаряженная масса | 1695 кг (3737 фунтов) | 1795 кг (3957 фунтов) | 1645 кг (3627 фунтов) | 1695 кг (3737 фунтов) | 1590 кг (3505 фунтов) | 1680 кг (3704 фунта) | 1225 кг (2701 фунт) |
Подтяжка лица (2019–2024 г.)
[ редактировать ]Модели | R8 Купе V10 quattro (2019–2021 гг.) [31] | R8 Spyder V10 quattro (2019–2021 гг.) [32] | R8 Coupe V10 Performance Quattro [31] | R8 Spyder V10 Performance Quattro [32] | R8 Купе V10 RWD (2020–2021 г.в.) | R8 Spyder V10 RWD (2020–2021 г.в.) | R8 Coupé V10 Performance RWD (2022– г.в.) | R8 Spyder V10 Performance RWD (2022–2022 г.в.) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||||||||||
Конфигурация, перемещение | 5204 куб.см (5,2 л) DOHC FSI V10 | |||||||||||||
Мощность при об/мин | 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) при 8000–8200 об. | 620 л.с. (456 кВт; 612 л.с.) при 8000 л.с. | 540 л.с. (397 кВт; 533 л.с.) | 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) при 8000 л.с. | ||||||||||
Крутящий момент при об/мин | 560 Нм (413 фунт-фут) при 6200 | 580 Нм (428 фунт-фут) при 6600 | 540 Нм (398 фунт-фут) при 6500 | 550 Нм (406 фунт-фут) при 6400 | ||||||||||
CO 2 Выбросы | 293 г/км | 297 г/км | 297-299 г/км | 304-306 г/км | 293-294 г/км | 298-299 г/км | 294-295 г/км | 297-298 г/км | ||||||
Производительность | ||||||||||||||
От 0 до 100 км/ч (62 мили в час) (секунды) | 3.4 | 3.5 | 3.1 | 3.2 | 3.7 | 3.8 | 3.7 | 3.8 | ||||||
Максимальная скорость | 324 км/ч (201 миль/ч) | 322 км/ч (200 миль/ч) | 331 км/ч (206 миль/ч) | 329 км/ч (204 миль/ч) | 320 км/ч (200 миль/ч) | 318 км/ч (198 миль/ч) | 329 км/ч (204 миль/ч) | 327 км/ч (203 миль/ч) | ||||||
Масса | ||||||||||||||
Снаряженная масса | 1685 кг (3715 фунтов) | 1795 кг (3957 фунтов) | 1650 кг (3638 фунтов) | 1775 кг (3913 фунтов) | 1595 кг (3516 фунтов) | 1695 кг (3737 фунтов) | 1590 кг (3505 фунтов) | 1695 кг (3737 фунтов) |
Автоспорт
[ редактировать ]R8 СДО (GT3)
[ редактировать ]

Audi R8 LMS — гоночная версия R8. Несмотря на то, что LMS выглядит идентично обычному R8, он мало чем отличается от своего дорожного аналога с точки зрения функций и механики. Новый двигатель V10 гоночной спецификации развивает пиковую мощность 430 кВт (577 л.с., 585 л.с.). Удаление стандартной системы полного привода и продуманное сочетание материалов, таких как алюминий в Audi Space Frame (ASF), структурный компонент из углепластика и стальной каркас безопасности, делают шасси легче примерно на 30 кг (66 фунтов). , сейчас весящий 252 кг (556 фунтов). При этом крутильная жесткость напряженной рамы увеличилась на 39 процентов. Эти меры по снижению веса приводят к тому, что вес составляет всего 1225 кг (2701 фунт). Кроме того, автомобиль обладает множеством функций безопасности, таких как модифицированная конструкция пространственной рамы спереди и противоударный элемент из углеродного волокна сзади, защищающий водителя при аварии, специальное гоночное сиденье PS1 от Audi R18 e-Tron Quattro, Известно, что он устанавливает стандарты безопасности для автомобилей LMP1, используется для дополнительной безопасности и соединяется непосредственно с шасси для повышения жесткости. Система быстро регулируемых ножных рычагов и регулируемая по высоте и длине безопасная рулевая колонка обеспечивают универсальную регулировку для различных водителей. Спасательное отверстие в крыше, которое используется в гоночных туристических автомобилях DTM, реализовано в R8 LMS GT3, впервые для любого автомобиля GT3, после аварии оно позволяет поднять шлем водителя таким образом, чтобы избежать напряжения позвоночного столба.

Хотя сочетание материалов в R8 LMS более сложное, Audi удалось интегрировать производственный процесс серийных и гоночных автомобилей еще теснее, чем раньше. На новом производственном предприятии в промышленном парке Bollinger Hofe в Хайльбронне компания Quattro GmbH производит оба варианта в комбинации. Хотя гоночный автомобиль, например, оснащен литыми алюминиевыми шарнирами и стальным каркасом безопасности, гоночное шасси R8 LMS остается интегрированным в основной производственный процесс вплоть до этапов сборки крыши и катодной окраски (CDP). , что является формой прайминга. После этих этапов производства гоночные автомобили собираются в Хайльбронн-Биберахе. Новая аэродинамическая концепция Audi R8 LMS впервые включает в себя полностью облицованное днище и концептуально интегрированный задний диффузор. В результате размеры заднего крыла могут быть уменьшены без соответствующего увеличения аэродинамического сопротивления. Колесные арки, открытые назад за счет большего поперечного сечения, способствуют улучшению воздушного потока. Скорость воздушного потока и площадь охлаждения переднего радиатора увеличены на десять процентов, чтобы обеспечить максимальную температуру наружного воздуха. Чтобы улучшить способность гонщиков концентрироваться на своих задачах, была улучшена циркуляция свежего воздуха в кабине. На скорости 200 км/ч (124 миль в час) расход воздуха составляет 250 литров в секунду. Audi добилась этих улучшений, несмотря на значительно более высокие ограничения, наложенные на аэродинамический дизайн правилами 2016 года. [33]

Audi R8 LMS Evo был представлен в 2018 году в преддверии сезона 2019 года. Автомобиль получил новый кузов, в том числе новый передний сплиттер для улучшения прижимной силы и улучшенную коробку передач. Автомобиль можно было купить как новый, так и в виде комплекта evo для уже существовавших моделей Audi R8 LMS. [34]
В 2021 году Audi Sport представила Audi R8 LMS Evo II с улучшенной аэродинамикой, характеристиками двигателя, кондиционером, подвеской и антипробуксовочной системой. Автомобиль можно купить как новый, так и в виде комплекта модернизации для Audi R8 LMS предыдущего поколения. [34]
R8 ЛМС GT4
[ редактировать ]
Audi Sport представила версию R8 для гонок класса GT4 на Нью-Йоркском международном автосалоне 2017 года, проходившем в апреле. 5,2-литровый двигатель V10 GT4 имеет максимальную выходную мощность 496 л.с. (365 кВт; 489 л.с.) и крутящий момент 550 Нм (406 фунт-фут). Как и LMS GT3, GT4 также использует заднеприводную компоновку. Показатели производительности включают время разгона 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 3 секунды и максимальную скорость 250 км/ч (155 миль в час) в зависимости от гоночных условий. Сухая масса автомобиля составляет 1460 кг (3219 фунтов). GT4 допущен к участию в 13 мировых гоночных сериях и создан как гоночная модель начального уровня для гонщиков-любителей. [35] [36] [37]
R8 СДО (GT2)
[ редактировать ]Audi R8 LMS GT2 был представлен Audi на фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году. Автомобиль оснащен высокопроизводительным двигателем мощностью 640 л.с., что делает его самым мощным автомобилем в истории клиентских гонок Audi. [38] Автомобиль допущен к участию в любой серии, в которой участвует класс SRO GT2 . Автомобиль добился большого успеха, включая победу в общем зачете на гонке «24 часа Зольдера» 2022 года. [39] создала дорожную версию R8 LMS GT2 В 2023 году немецкая гоночная команда и тюнинг-ателье Abt Sportsline под названием XGT. [40]
История автоспорта
[ редактировать ]
Audi R8 использовался в качестве автомобиля безопасности в гоночных сериях Deutsche Tourenwagen Masters и British Superbike Championship, а также в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и « 24 часах Ле-Мана» .
Audi R8 LMS выиграл 12-часовую гонку в Батерсте в 2018 году.
Прием
[ редактировать ]Type 4S получил в целом положительные отзывы автомобильной прессы. Австралийское автомобильное издание Car Advice высоко оценило удобство его повседневного использования, а также современный дизайн и технологии, но раскритиковало отсутствие механической коробки передач и доступную модель V8. [41] Британский журнал Autocar протестировал стандартное купе V10 FSI и высоко оценил его безнаддувный двигатель и маневренность. Однако издание отдало предпочтение высокопроизводительному варианту Plus, заявив, что разница в стоимости между Plus и стандартной моделью с опциями слишком мала. Издание вынесло вердикт: «Audi отправляет свой флагман со средним расположением двигателя на поиски скальпов суперкаров, и во многом это удается – даже несмотря на то, что такие конкуренты, как Porsche 911 Turbo, обеспечивают более высокие ограничения вождения». [42] Американский автомобильный журнал Car & Driver протестировал V10 plus и похвалил агрессивный дизайн с менее радикальными «боковыми лезвиями», а также быстрое ускорение и шум двигателя, но раскритиковал отсутствие некоторых функций на рынке автомобилей в США, таких как магнитореологические амортизаторы и лазерные фары. [43]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Больше индивидуальности – quattro GmbH» (Пресс-релиз). Ауди АГ . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ «Audi R8 – Эскиз дизайна» (Пресс-релиз). Ауди АГ . 7 августа 2015 г. Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ «Audi R8 Coupé V10 Performance quattro» (пресс-релиз). Ауди АГ . 28 февраля 2019 г. Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Майнерс, Йенс (19 февраля 2015 г.). «Audi R8 2016: мы ездим и детализируем следующий четырехкольцевый суперкар» . Автомобиль и водитель . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Сибо, Кристиан (27 марта 2014 г.). «Посмотрите, как прототип Audi R8 следующего поколения проезжает по Нюрбюргергу (с видео)» . Моторный тренд . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Рэмси, Джонатон (18 июля 2020 г.). «Audi R8 V10 Quattro начального уровня 2020 года уходит из модельного ряда в США» . Автоблог . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Шимковски, Шон (16 июля 2020 г.). «Audi R8 V10 Quattro представляет 30 специальных суперкаров» . CNET . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «Официальные фотографии и информация Audi R8 V10 RWS 2018» . Автомобиль и водитель . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ Смит, Кристофер (24 октября 2018 г.). «Audi R8 2019 года: посмотрите на изменения бок о бок» . Мотор1 . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (18 ноября 2018 г.). «Обзор новой Audi R8 2019» . Автонеделя . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Еще острее и эффектнее: Audi R8 V10 RWD и Audi R8 LMS GT4» (пресс-релиз). Ауди АГ . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Истинное удовольствие от вождения повышает производительность: Audi R8 V10 Performance RWD» (пресс-релиз). Ауди АГ. 10 июля 2021 г. Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Audi R8 Coupe GT RWD 2023 года — это последнее ура для V10 и (N)ICE Sounds» .
- ^ «Audi R8 e-tron 2016: наконец-то появился электрифицированный R8» . Автомобиль и водитель . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Майнерс, Йенс (12 октября 2016 г.). «E-tron ушел: Audi отключила свой электрический R8» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ «Audi R8 e-tron — это рельсовая пушка с аккумуляторным питанием, развивающая скорость 155 миль в час» . Фокс Ньюс . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Обнародованы подробности серийного серийного автомобиля Audi R8 e-tron с электрическим приводом» . Производительный драйв . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Audi представляет новый R8: спортивное острие стало еще острее» (пресс-релиз). Ингольштадт : Audi Media Services. 6 февраля 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Эшкрафт, Бен (11 ноября 2016 г.). «Audi из Final Fantasy XV за 470 000 долларов» . Котаку . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Атье, Клиффорд (12 апреля 2019 г.). «Audi R8 Decennium 2020 года прославляет великолепный двигатель Audi V-10» . Автомобиль и водитель . Проверено 13 апреля 2019 г.
- ^ Харрисон, Том (1 марта 2019 г.). «Audi R8 V10 Decennium отмечает десятилетие выпуска V10 R8» . Топ Гир . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Кейбл, Грег (5 марта 2019 г.). «Audi R8 V10 Decennium отмечает 10-летие производства» . Автокар . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Audi прощается с R8 V10 quattro с моделью ограниченного выпуска» . Отдел новостей Audi в США . 16 июля 2020 г.
- ^ «Audi выпускает 30 автомобилей R8 ограниченной серии в качестве проводов» . Автонеделя . 21 июля 2020 г. Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Екикян, Ник (2 декабря 2020 г.). «Audi R8 Panther Edition 2021 года — редкий вид спортивного автомобиля» . МоторТренд .
- ^ «Audi представляет модельный ряд R8 RWD с эксклюзивной версией R8 Panther 2021 года» . Отдел новостей Audi в США . 2 декабря 2020 г.
- ^ «Audi R8 Panther Edition 2021 года с красными колесами, ограниченная серия из 30 автомобилей» . Автомобиль и водитель . 2 декабря 2020 г. Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2009 года . Проверено 29 марта 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Пресс-кит Audi R8 2018» (PDF) (Пресс-релиз).
- ^ Audi.co.uk. «Совершенно новый Audi R8 Spyder» . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б "R8 Coupe - Audi Newsroom" (Пресс-релиз). 10 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б "R8 Spyder - Отдел новостей Audi" (Пресс-релиз). 10 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ «Ауди Р8 ЛМС 2015 года» . 6 марта 2015 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гудвин, Грэм (21 июля 2021 г.). «Audi Sport представляет 2022 Evo II R8 LMS GT3» . dailysportscar.com . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Старт продаж Audi R8 LMS GT4» . audi-mediacenter.com (пресс-релиз) (на немецком языке). АУДИ АГ . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Падеану, Адриан (3 октября 2017 г.). «Гоночный автомобиль Audi R8 LMS GT4 ваш всего за 232 тысячи долларов» . Мотор1 . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Бигг, Мартин (3 октября 2017 г.). «Готовый к гонкам Audi R8 LMS GT4 — гусеничное оружие стоимостью 232 000 долларов» . Карбуз . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Килби, Стивен (5 июля 2019 г.). «Выпуск Audi R8 LMS GT2» . dailysportscar.com . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Гудвин, Грэм (15 августа 2022 г.). «Лонгин одерживает седьмую победу в 24-часовой гонке Золдера» . dailysportscar.com . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Ежедневный блокнот DSC (27.11.2023) | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Николич, Трент (25 июля 2015 г.). «Обзор Audi R8 2016 года» . Автомобильный совет . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Тейлор-Джонс, Алан (19 апреля 2016 г.). «Обзор Audi R8 V10 UK 2016 года» . Автокар . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Шерман, Дон (14 декабря 2015 г.). «Audi R8 V10 Plus Euro-Spec 2016 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 29 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Audi R8. Архивировано 24 марта 2019 г. на Wayback Machine.
- Автомобили Ауди
- Гоночные автомобили Ауди
- Купе
- Кабриолеты
- Полноприводные автомобили со средним расположением двигателя и задним расположением двигателя
- Среднемоторные и заднеприводные автомобили
- Спортивные автомобили
- Автомобили представленные в 2015 году
- Автомобили снятые с производства в 2024 году
- Электромобили