Jump to content

Ауди РС 2 Авант

Ауди РС 2 Авант (8С)
Обзор
Производитель Audi AG и Porsche [1]
Производство Март 1994 г. - июль 1995 г. [1]
Сборка Германия: Цуффенхаузен [1] ( Порше )
Кузов и шасси
Сорт Роскошный автомобиль начального уровня.
Тип кузова 5-дверный универсал
Макет продольный передний двигатель ,
quattro постоянный полный привод [1]
Платформа Платформа Volkswagen Group B4
Связанный Ауди 80 (Б4) Авант [1]
Силовой агрегат
Двигатель 2.2 I5 турбо с ограничением до 7500 об/мин.
Выходная мощность 315 л.с. (311 л.с., 232 кВт)
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая [1]
Размеры
Колесная база 2611 мм (102,8 дюйма)
Длина 4580 мм (180,3 дюйма)
Ширина 1694 мм (66,7 дюйма)
Хронология
Преемник Ауди РС 4

Audi RS 2 Avant высокопроизводительная версия Audi 80 Avant универсала , выпускавшаяся с марта 1994 года по июль 1995 года. [1] Разработанный совместно Audi Porsche AG и на базе платформы Audi B4/8C, он получил внутреннее обозначение P1 . Это была самая мощная версия рядного пятицилиндрового двигателя Audi с турбонаддувом . Он представляет собой первую модель Audi RS . [2] и первый из их высокопроизводительных Avant.

Это модель ограниченного выпуска , которая широко не экспортировалась за пределы Европы, за исключением ограниченного количества в Гонконг , Южную Африку, Бразилию и Новую Зеландию . Тем не менее, RS 2 приобрел культ во всем мире, включая Канаду и США, куда RS 2 официально не импортировался из-за затрат на сертификацию и слабых показателей бренда в начале 1990-х годов. RS 2 в настоящее время импортируются в Канаду и США, поскольку обе страны позволяют ввозить несоответствующие транспортные средства по достижении ими возраста 15 и 25 лет соответственно.

RS 2 был продуктом совместной разработки Audi и Porsche , основанной на Audi 80 Avant и построенной на платформе Audi B4 . Он был оснащен модифицированной версией их рядного пятицилиндрового DOHC объемом 2226 куб.см (2,2 л; 135,8 куб. дюймов) с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 20 клапанов) с турбонаддувом бензинового двигателя (префикс кода детали: 034, идентификационный код: ADU). [1] Этот двигатель внутреннего сгорания развивал мощность 315 л.с. (311 л.с., 232 кВт) при 6500 об/мин и 410 Нм (302 фунт-фут) при крутящем моменте 3000 об/мин . Хотя большая часть основ автомобиля была изготовлена ​​Audi, сборка осуществлялась Porsche на заводе Rossle-Bau в Цуффенхаузене , Германия , который стал доступен после прекращения производства Mercedes-Benz 500E , который Porsche производил там по контракту. Завод Россле-Бау также выпускал знаменитый Porsche 959 .

Как и остальная часть автомобиля, пятицилиндровый двигатель RS 2 был основан на агрегате, который уже производила Audi, хотя Porsche значительно модифицировал двигатель; стандартный KK&K турбокомпрессор был заменен на более крупный агрегат, а также усиленный интеркулер и топливные форсунки новой конструкции с более высоким расходом топлива, распределительный вал , более эффективная система впуска и выхлопная система низкого давления заменили стандартную плату; Специально модифицированный Bosch, (ECU) URS4/URS6, поставляемый блок управления двигателем управлял двигателем.

Имея такую ​​мощность, RS 2 мог разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,8 секунды и достигать максимальной скорости 262 км/ч (163 мили в час) (ограничено электроникой), несмотря на вес более 1600 кг. (3500 фунтов). В ходе дорожных испытаний, проведенных в 1995 году, британский автомобильный журнал Autocar определил время разгона RS 2 от 0 до 30 миль в час (48 км/ч) всего за 1,5 секунды, что, как они подтвердили, было быстрее, чем дорожный автомобиль McLaren F1 . Даже по более современным стандартам его производительность является исключительной; он мог ускоряться на одном уровне с Chevrolet Corvette (C5) 5-го поколения и 996-го поколения Porsche 911 .

Шестиступенчатая механическая коробка передач (префикс кода детали: 01E, идентификационный код: CRB) ( передаточные числа - 1-я: 3,500, 2-я: 1,889, 3-я: 1,320, 4-я: 1,034, 5-я: 0,857, 6-я: 0,711) [1] был единственным выбором передачи. Audi Torsen на базе [1] «торговая марка» quattro Система постоянного полного привода входила в стандартную комплектацию. Передняя и задняя главные передачи содержали обычный «открытый» дифференциал и имели передаточное число 4,111, хотя задняя часть (префикс кода детали: 01H, идентификационный код: AZE) также имеет электромеханическую блокировку дифференциала. [1]

разработанные Porsche, Системы торможения и подвески, заменили стандартное оборудование Audi 80, однако Bosch антиблокировочная система тормозов (ABS) была сохранена. Передние тормоза [1] диаметром 304 мм (11,97 дюйма) и толщиной 32 мм (1,260 дюйма) оснащены либо радиально вентилируемыми дисковыми тормозами и Brembo с четырьмя оппозитными поршнями фиксированными суппортами , либо «модифицированным» вариантом дисков большего размера (которые подходят только под 17-дюймовые диски). "колесо) размером 322 мм (12,68 дюйма) на 32 мм (1,260 дюйма) с усиленными тормозными колодками. Задние части [1] имел диски с радиальной вентиляцией размером 299 мм (11,77 дюйма) на 24 мм (0,945 дюйма), опять же с четырехпоршневыми суппортами Brembo, а «модифицированный» вариант включал диски одинакового размера, но включал лишь поперечное сверление и усиленные колодки. Ручной тормоз [1] работал на задней части и состоял из системы «барабан в диске» с тросовым приводом.

На 40 миллиметров (1,6 дюйма) ниже, чем у стандартного 80 Avant, усовершенствованная подвеска и тормоза в совокупности придали RS 2 управляемость и тормозные способности спортивного автомобиля высокого класса ; диски Porsche Cup размером 7,0Jx17 дюймов, [1] и высокопроизводительные шины Dunlop 245/40 ZR17 также входили в стандартную комплектацию. Фактически, тормозная система под маркой Porsche использовала суппорты Brembo , а колеса и боковые зеркала по конструкции были идентичны колесам 964 Turbo . Кроме того, слово «PORSCHE» вписано в эмблему RS 2, прикрепленную к задней двери багажника и передней решетке радиатора .

с тремя спицами Кожаное рулевое колесо , спортивные ковшеобразные сиденья Recaro (доступны полностью из кожи или в сочетании кожи и замши ), а также отделка консоли из дерева или углеродного волокна завершили изменения в интерьере автомобиля. Запатентованная Audi система безопасности procon-ten осталась от автомобиля-донора. [1]

Первоначально планировалось построить около 2200 RS 2, но из-за спроса всего было построено 2891 автомобиль. Из них только 180 были автомобилями с правым рулем, построенными для рынков Великобритании, Новой Зеландии и Южной Африки. [ нужна ссылка ]

Audi также выпустила S2 , который был доступен как Avant (универсал), так и купе , а также модель седана, всего было построено 306 экземпляров. Он имел аналогичный турбированный двигатель объемом 2226 см. 3 (135,8 куб. Дюймов) пятицилиндровый двигатель мощностью 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.) (двигатель 3B) или 169 кВт (230 л.с., 227 л.с.) (двигатель ABY).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п ETKA Официальные заводские данные [ нужны разъяснения ] [ нужна проверка ]
  2. ^ Пресс-сайт Audi of America, 25 лет Audi Quattro. Архивировано 19 июня 2008 г. в Wayback Machine , 22 февраля 2005 г.
[ редактировать ]
  • Audi.com Корпоративный сайт Audi
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 460ed12cb20f0a6c1602cfbcf6886d24__1705400340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/24/460ed12cb20f0a6c1602cfbcf6886d24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audi RS 2 Avant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)