Jump to content

Ауди А2

Ауди А2 (8Z)
Обзор
Производитель Ауди
Производство Ноябрь 1999 г. - август 2005 г. [1]
Модельные годы 2000–2005
Сборка Германия: Неккарзульм [1]
Дизайнер Люк Донкерволке
Кузов и шасси
Сорт Супермини
Тип кузова 5- дверный хэтчбек [1]
Макет Поперечное расположение двигателя , передний привод [1]
Платформа Volkswagen Group A04 (PQ24)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механика ( Getrag )
5-ступенчатая автоматическая механика
Размеры
Колесная база 2405 мм (94,7 дюйма) [2]
Длина 3826 мм (150,6 дюйма)
Ширина 1673 мм (65,9 дюйма)
Высота 1553 мм (61,1 дюйма)
Снаряженная масса 895–1030 кг (1973–2271 фунт)
Хронология
Преемник Ауди А1
Ауди Q2

Audi A2 (внутреннее обозначение Typ 8Z ) [1] Легкий стиле MPV в компактный супермини-автомобиль с пятидверным кузовом хэтчбек и четырьмя или пятью сиденьями . [1] выпускался немецким производителем Audi с ноября 1999 года (для модели 2000 года) по август 2005 года. [1] Audi Al 2 Создан на основе концепт-кара , впервые показанного на автосалоне во Франкфурте в 1997 году. [3] A2 отличался тем, что был построен из алюминия , что в сочетании с эффективными двигателями делало его чрезвычайно экономичным автомобилем .

Пакеты, доступные в Германии, включали «Advance», «Style», «High Tech», а позже «S line»; тогда как в Соединенном Королевстве A2 был доступен в различных комплектациях, включая: «Standard», «SE» (для «Специального оборудования»), «Sport», «Special Edition» (только 2005 г.).

A2 производился на «алюминиевом» заводе Audi в Неккарзульме в Германии на специально построенной для него линии. [1] Это был первый пятидверный автомобиль , продававшийся в Европе , со средним расходом топлива менее 3 литров на 100 километров (94,2 миль на галлон в США ; 78,4 миль на галлон в США ), хотя эти цифры относились только к специальной версии «3L» с двигателем дизельный двигатель , автоматическая коробка передач, система стоп-старт, меньшая мощность и более узкие шины . Благодаря своей конструкции средний А2 весит 830 кг. Последние произведенные A2 были построены в августе 2005 года. [1]

Audi Al 2 Концепт-кар

A2 стал сюрпризом, когда он дебютировал всего через два года после первоначального исследования Al 2 . Множество первоначальных обзоров, в том числе от What Car? и Autocar в Великобритании прокомментировали дизайн.

Первоначальный вердикт Autocar

[ редактировать ]

« Самое лучшее в A2 — это то, что это не просто дизайнерский эксперимент. Да, на эту машину приятно смотреть, сидеть в ней и трогать ее, но управлять ею — это еще и настоящее буйство ». [4]

Однако авангардный стиль не понравился некоторым потенциальным клиентам. Сообщается, что Audi разочарована уровнем продаж. Окончательное производство составило всего 176 377 штук. [5] единиц по сравнению с конкурента Mercedes-Benz в продажами A-класса 1 миллион.

Проектирование, проектирование и строительство

[ редактировать ]
Ауди А2 (вид сбоку)

Основная тема дизайна и разработки A2 была резюмирована тогдашним менеджером по продукции Audi в Великобритании в интервью после того, как автомобиль получил награду за дизайн в 2001 году, как «создавайте маленькую Audi, а не дешевую Audi». [6] Говорят, что творческое задание заключалось в следующем: «Перевезти четырех человек из Штутгарта в Милан на одном баке бензина». [6]

A2 изготовлен из значительного количества алюминия и алюминиевых сплавов , благодаря чему он весит значительно меньше, чем автомобили аналогичного размера. [ нужна ссылка ] Его уменьшенный вес помогает ему использовать гораздо меньше топлива, чем автомобили, использующие традиционные стальные монококи . При определенных обстоятельствах расход модели 1.2 TDI может составлять чуть более 2 литров на 100 километров (140 миль на галлон в США ; 120 миль на галлон в США ). Эта версия Audi A2 выиграла гонку экономии топлива Nordic Eco Run в 2003 году с расходом топлива 2,62 л/100 км (107,8 миль на галлон в США ; 89,8 миль на галлон в США ). [7] Даже обычные версии с бензиновыми двигателями способны расходовать 5 л/100 км (56,5 миль на галлон в имп ; 47,0 миль на галлон в США ). A2 также был известен тем, что стал первой моделью Audi после Audi 50 (тип 86) и Audi 100 (тип 43) 1970-х годов, которые не предлагались с «торговой маркой» quattro полноприводной версии . A2 имеет коэффициент лобового сопротивления от 0,25 до 0,29, в зависимости от конкретной версии. [8]

В A2 по-прежнему используется современная цельная конструкция со значительными элементами принципов пространственной рамы . [9] и Audi маркирует его как дизайн «Audi Space Frame». Наружные панели кузова практически не выполняют конструктивную функцию или вообще не выполняют никакой конструктивной функции – существует сходство с оригинальным Renault Espace – а пространственная рама воспринимает силы, действующие на автомобиль. В раме используются отливки и профили, которые свариваются лазером , образуя пространственную раму. Улучшения стабильности корпуса, долговечности и жесткости, меньший вес и увеличение внутреннего пространства являются результатом его конструкции. «А2, с другой стороны, был спроектирован как алюминиевый автомобиль, а пространственная рама была оптимизирована за счет консолидации деталей с использованием крупных и экономичных отливок вместо алюминиевых штамповок». [9]

К сожалению, стоимость работы с алюминием, особенно при небольших объемах производства, означала, что А2 был дороже других автомобилей в своем секторе, конкурируя с А-классом и проигрывая. Большая часть высоких производственных затрат была связана с тем, что многие детали не были «готовыми» и были специально оптимизированы для A2. [10] Из Autobild в 2003 году: «A2 не входит в число моделей с самой высокой рентабельностью инвестиций». В той же статье приводятся цифры продаж за 2002 год: 20 000 в Германии против 80 000 для A-класса и «...большие деньги для автомобиля длиной всего 3,8 метра». [11]

Audi была первым производителем, который попытался внедрить концепцию облегчения конструкции с использованием алюминия и связанных с ним сплавов в автомобиль « массового рынка ». [ нужна ссылка ] Предыдущие попытки использовать Audi Space Frame ограничивались более дорогой Audi A8 . Для справки . : весь корпус весит настолько мало, что его могут легко поднять два человека, а боковая панель над дверями, включая стойки A и D, весит примерно 2 кг (4 фунта) Модель А2 2002 года выпуска со стандартным оборудованием имеет массу 895 кг (1973 фунта).

Таким образом, A2 можно считать первопроходцем для различных новых автомобилей на базе алюминия, таких как Audi A8 второго поколения , Audi TT , Jaguar X350 Jaguar XJ и Jaguar XK 2006 года выпуска .

Части A2, которые все еще сделаны из стали, включают перегородку за передним бампером («откидную панель»), рычаг стеклоочистителя, стандартные компоненты подвески A2 (3-литровые часто из алюминиевого сплава), задние тормозные барабаны и выхлопная система.

Интерьер

[ редактировать ]

У A2 большое внутреннее пространство по сравнению с внешними размерами, включая багажник объемом 390 литров (13,8 куб. Футов), когда задние сиденья установлены. Это значительно больше, чем багажное отделение следующей модели в линейке Audi — Audi A3 . Из-за конструкции типа «сэндвич» , аналогичной конструкции Renault Espace или Mercedes A-Class, днище имеет верхнюю и нижнюю части. Пространство посередине используется для размещения различных компонентов, таких как топливный бак и электроника двигателя. Задние пассажиры также получают выгоду, поскольку их пространство для ног достигает этого сэндвич-пространства, создавая удобное положение даже для высоких пассажиров на задних сиденьях . Это прямо контрастирует с комфортом, доступным на заднем сиденье А-класса. Для улучшения развесовки автомобиля его аккумулятор расположен внутри багажника, под полом.

Интерьер А2 был очень элитным по сравнению с другими супермини . [ нужна ссылка ] И в Великобритании, и в Европе было несколько вариантов материала и цвета сидений, включая стандартную ткань Cirrus, дополнительную ткань Matrix, дополнительную алькантару / кожу или полную перламутровой кожей Nappa обивку сидений получили спортивные сиденья с электрорегулировкой поясничной . Спортивные модели в стандартной комплектации поддержки, обтянутые жаккардовой атласной тканью. Материалы сидений были доступны на выбор: красный, синий, бежевый («джайв» или «твист», код 4QC), бледно-серый («платина», код EC3), темно-серый («качели», 24S) или черный («качели», 24S) или черный («платина», код EC3). душа», 6ПС). Также были доступны индивидуальные опции, такие как ярко-желтые, красные или синие сиденья, рулевые колеса, рычаг переключения передач, рычаг ручного тормоза и дверные подлокотники. Модели color.storm, представленные в 2003 году, привнесли яркие цвета как снаружи, так и внутри A2, включая оранжевый «папайя». На дверях и в контактных зонах центральной консоли используются мягкие на ощупь материалы, хотя они имеют тенденцию изнашиваться со временем, особенно на клавишах климат-контроля. [ нужна ссылка ]

Quattro GmbH – как Audi Exclusive – была готова настроить A2 так же, как и любую другую Audi. По неофициальным данным, количество автомобилей, окрашенных в «Индивидуальную» окраску, крайне невелико; среди нескольких тысяч немецких владельцев А2, представленных на форуме A2-freun.de, были отмечены только два отдельных автомобиля. Доступные цвета соответствовали расширенной палитре Volkswagen Group того времени, включая любой цвет Volkswagen Group, а также многие другие, но этот вариант был дорогим, около 2000 евро. [12] Сообщается, что набор из 10 автомобилей A2 был создан в миндально-бежевом цвете с оранжевым цветом. Интерьеры Storm использовались в качестве демонстрационных моделей для дилеров, и по крайней мере два из них были замечены на рынке подержанных автомобилей в прошлом. Невозможно задокументировать существование этих транспортных средств, не в последнюю очередь из-за отсутствия сотрудничества со стороны немецких властей в плане предоставления свободно доступной, надежной и цветной информации, а также из-за того, что веб-сайты, посвященные подержанным автомобилям, не архивируются.

В A2 было много новаторских идей, таких как система хранения на полу, которая представляла собой ящик, который вставлялся в пространство для ног заднего пассажира, отстегивающийся задний подстаканник и багажник с двойным (фальшивым) полом, где предметы можно было спрятать от воров или где можно было бы хранить запасное колесо для экономии места. Треугольный знак аварийной остановки и аптечка размещаются непосредственно слева от проема багажника. Набор инструментов хранился, в зависимости от комплектации, рядом с аккумулятором. Если требовалось место для навигационной системы и/или Bose сабвуфера , его переносили в отсек для сэндвичей перед правым передним сиденьем (водительское на британских автомобилях, пассажирское на леворульных). Подголовники также не нужно снимать с задних сидений в сложенном виде, а у четырехместного автомобиля задние сиденья можно снять за считанные секунды. Задние ремни безопасности имеют фиксатор в верхней части задней стойки, благодаря чему при складывании сидений и возвращении их в нормальное положение ремни не запутываются. Дополнительные примеры энергосбережения можно найти в освещении перчаточного ящика, которое включается только при включенном освещении, и шкиве свободного хода на ремень генератора , что означает, что генератор используется только при необходимости. Компрессор климат-контроля также отключается, когда температура окружающего воздуха падает ниже 5 °C. Функция ECON климат-контроля (если имеется) также отключает дополнительный отопитель или компрессор, в зависимости от температуры. На эту функциональность не влияет наличие топливного или электрического вспомогательного обогрева.

Сервисный люк (Serviceklappe)

[ редактировать ]

Передняя часть автомобиля имела необычный элемент дизайна, который по-немецки называется «Serviceklappe», что переводится как «сервисный люк» или «сервисная панель». На ранних автомобилях это была глянцевая черная панель у нижнего края капота радиатора решетка (капота), где обычно располагалась . За ним расположены точки заливки масла и стеклоомывающей жидкости , а также щуп . Благодаря этим особенностям капот не нужно часто поднимать.

Ходили слухи, что капот был запечатан - Car and Driver писали: «... особенность A2, которая может предсказывать будущее: герметичный капот». На самом деле капот легко снимается и удерживается на месте двумя поворотными защелками. Капот весом 8 кг затем вообще снимается с автомобиля, в отличие от обычного откидного механизма на большинстве других автомобилей. Благодаря люку для обслуживания нет необходимости часто снимать капот для доступа к двигателю.

Рестайлинг и дополнительные модели

[ редактировать ]

Сервисный люк — наиболее очевидный индикатор возраста того или иного А2. Для цветовой схемы «color.storm» он был изменен на матовый черный, а в 2004 модельном году он приобрел ложные планки решетки радиатора. Однако его можно легко изменить, поэтому его не следует воспринимать как надежный индикатор возраста. [13] За время эксплуатации автомобиля внешне мало что изменилось. Цвета и дизайн колес были незначительно изменены в ходе производства. Единственным внешним индикатором возраста автомобиля является стеклоочиститель . Очень ранние модели имеют традиционные лезвия, но, начиная с 2002 модельного года, более новые автомобили имеют «гибкую» версию («Aerotwin» от Bosch, модель 760).

Изменения и дополнения

[ редактировать ]
Audi A2 TDI до рестайлинга (Великобритания)
Рестайлинг Ауди А2
Цветовой шторм Имола Желтый
  • Февраль 2000 г.: выпуск A2 с бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.). [14]
  • Сентябрь 2000 г.: выпуск дизельного двигателя мощностью 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.).
  • Июнь 2001 г.: вывод двигателя 1.2 TDI объемом 3 л на рынок континентальной Европы.
  • CAN-BUS используется для систем OBD, как того требуют правила ЕС.
  • Стеклоочиститель Аэротвин
  • Алюминиевый пакет отделки становится стандартным оборудованием в Великобритании.
  • Автомобили A2 с дизельным двигателем после мая 2002 года больше не имеют предварительного подогревателя, работающего на дизельном топливе, а имеют мощный внутренний электрический нагревательный элемент.
  • Май 2002 г.: Использование бензобака емкостью 42 л во всех версиях, кроме 3 л. 3 л доступен со стандартным баком на 21 л или баком на 34 л, что обеспечивает теоретический запас хода 1100 км.
  • Июнь 2002 г.: представлен двигатель 1.6 FSI с увеличенным (42 л) бензобаком и измененным задним спойлером (более высокое положение, больший размер для повышения устойчивости на высоких скоростях). В моделях FSI, отличных от S-line, была перенастроена более мягкая подвеска из-за множества жалоб на резкую езду других моделей.
  • Появились первые модели color.storms (красного цвета «Misano», желтого «Imola» и синего «Sprint»). В стандартную таблицу цветов были добавлены цвета, которые ранее были доступны только на моделях S и RS или в качестве опции Audi Exclusive.
  • Дизельные двигатели, используемые после сентября 2003 года, с кодом двигателя BHC, соответствуют требованиям по выбросам выхлопных газов Евро4, опять же в соответствии с законодательством.
  • Удаление запасного колеса и комплекта для ремонта шин становится платной дополнительной опцией в Великобритании.
  • Расширенные варианты цвета color.storm, включая оранжевый «Papaya», а затем серебристый «Avus».
  • Сентябрь/октябрь 2003 г.: доступность двигателя TDI мощностью 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.). Решетка радиатора теперь с планками (но все еще цельная), новая ткань Matrix заменяет сателлитную и жаккардовую атласную ткань, желтая кожа больше не доступна, доступны дополнительные внешние цвета, включая Akoya Silver и Mauritius Blue, стали доступны новые дизайны колес.
  • Использование системы MK60 ESP/ABS.
  • Двигатели FSI и TDI мощностью 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) были сняты с производства в конце 2004 - начале 2005 года.

Специальные версии

[ редактировать ]

переоборудовали в пикап У Audi также есть версия A2 на своем заводе в Неккарзульме, которую стажеры - «A2 Caddy». Впервые это было представлено публично на ежегодном собрании Клуба А2 Германии в Амберге , Германия, в августе 2005 года. Фотографии мероприятия доступны на немецком сайте A2-freun.de, ссылка на который приведена ниже.

В конце 2002 года Audi также выпустила в Германии версию S-line с 17-дюймовыми 9-спицевыми колесами в стиле RS4 (в стандартной комплектации были 15 дюймов), спортивными сиденьями с большими боковыми валиками и поясничной опорой, специальной полукожаной обивкой сидений с Кожа Pearl Nappa и ткань Sprint, кожаная ручка ручного тормоза, перфорированная кожаная ручка переключения передач, трехспицевое рулевое колесо и спортивная подвеска с занижением на 10 мм . Кроме того, внутренняя обшивка крыши, приборная панель и коврики были черными, лицевые панели приборов титанового цвета, а на задних дверях был добавлен значок S-line. Информационная система для водителя и косметические зеркала с подсветкой для водителя и пассажира дополнили пакет. [17]

В Великобритании последние Audi A2 (с начала 2005 г. по июнь 2005 г.) назывались моделями специального выпуска с пониженной ценой, цифровым климат-контролем и радиоприемником Concert II с проигрывателем компакт-дисков в стандартной комплектации. В то время это были единственные модели, доступные в Великобритании, с бензиновыми двигателями 1,4 или 1,4 TDI. Это специальное издание дало A2 окончательный импульс продажам в Великобритании. [ нужна ссылка ]

Электрическая версия Lekker/DBM

[ редактировать ]

В октябре 2010 года автомобиль A2, переоборудованный на электроэнергию компаниями Lekker Energie и DBM Energy, рано утром совершил 600-километровую (370 миль) поездку из Мюнхена в Берлин на одной зарядке. По прибытии Райнер Брюдерле , министр экономики Германии, назвал тест-драйв «мировым рекордом». [18]

Сообщается, что по прибытии в Берлин в автомобиле все еще оставалось 18% заряда, а средняя скорость составляла 90 км/ч (56 миль в час). Аккумуляторы «колибри», использованные в конструкции, настолько компактны, что в автомобиле сохраняются четыре сиденья и багажник. Возможна серийная версия. «Эта технология может быть внедрена уже сегодня. Задача промышленности — использовать этот потенциал», — прокомментировал Мирко Ханнеманн, глава DBM. [19]

Остальные номера в Великобритании и Германии

[ редактировать ]

Количество оставшихся A2, как и многих старых автомобилей, со временем уменьшается. Алюминиевые шасси часто списываются страховщиками из-за относительной нехватки «специалистов по алюминию». [20]

Другие специализации по ремонту подлежат отказу со стороны Audi как в Великобритании, так и в Германии, особенно при работе с Open Sky. [21]

1.2 ТДИ "3Л"

[ редактировать ]

Audi A2 1.2 TDI имел самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди всех автомобилей в мире. На момент запуска [22] Он также был одним из самых экономичных и наименее загрязняющих окружающую среду: выбросы CO 2 составляли всего от 81 г/км (немецкий стандарт выбросов D4) до 86 г/км (стандарт выбросов D3) . В Audi A2 3L повторно используются двигатель и специальная коробка передач, разработанные для столь же эффективного Volkswagen Lupo 1.2 TDI 3L .

Во время производства в Германии были доступны две версии автомобиля. Версия D4, расходовавшая всего 3 л/100 км (94 миль на галлон имп ; 78 миль на галлон в США ), была «стандартной». У него не было гидроусилителя руля , кондиционера или других дополнительных устройств, единственными дополнительными опциями были дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова. Никаких дополнительных приспособлений не было, поскольку дополнительное оборудование увеличивает вес и, следовательно, снижает экономичность. [23] У него была фиксированная подушка заднего сиденья. Тестируемая экономия топлива составила 2,88 л/100 км.

Вторая версия, которая была доступна, по крайней мере, в Германии, представляла собой версию D3, которая все еще имела расход 3,0 л/100 км. Эта версия имела опции кондиционирования, зимний пакет и пакет комфорта, но была доступна не на всех рынках. При заказе этих пакетов в комплект поставки гарантировались гидроусилитель руля или прожекторы. На 3L системы OSS вообще не было.

Обе версии имели более тонкие стекла, более легкие сиденья, [24] и 14-дюймовые магниевого диски из сплава . Стандартно устанавливались шины 145/80 R14 T76 Bridgestone Ecopias или Continental Winter Tyres с использованием очень плоских колпаков колес для минимизации турбулентности . Блок двигателя также был изготовлен из легкого сплава, поэтому, несмотря на то, что это был дизельный двигатель. , он весил всего 100 кг (220 фунтов).

Задний спойлер был изменен, перемещен и расширен в ходе испытаний в аэродинамической трубе , а также были добавлены дополнительные панели под днищем, чтобы минимизировать сопротивление и достичь показателя 0,25 кд. [25] Автомобиль имел автоматизированную механическую коробку передач с режимом Tiptronic на селекторе. Также в машине был режим ECO. При включении он ограничивал мощность до 41 л.с. (31 кВт; 42 л.с.) (без учета понижения скорости) и запрограммировал трансмиссию на переключение повышенного уровня в наиболее экономичной точке. Режим ECO также активировал функцию старт/стоп — функцию, которая в то время была новой для европейских автомобилей. [26] В режиме ECO сцепление выключалось при отпускании педали акселератора в целях максимальной экономии, поэтому автомобиль двигался на выбеге как можно дольше, а сцепление снова включалось при нажатии педали акселератора или педали тормоза. Модель 3L также имеет всего 4 колесных болта и ребристые тормозные барабаны из сплава сзади, а также множество алюминиевых компонентов подвески. [27] Внутренняя презентация Audi, по-видимому, указывает на то, что весь корпус 3L A2 весит примерно на 15 кг (33 фунта) меньше, чем у «обычного» A2. 3L был отмечен как более быстрый на максимальной скорости, чем стандартный A2, главным образом из-за чрезвычайно длинного передаточного числа 5-й передачи и превосходной аэродинамики. На автобане в ненаучных условиях [ нужна ссылка ]

Всего 6450 [5] Были построены модели 1.2 TDI.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Были доступны следующие двигатели внутреннего сгорания :

Двигатель
имя
Смещение
/ Конфигурация
Макс. власть Макс. крутящий момент Идентификатор двигателя
Код(ы)
0–100 км/ч (62 мили в час)
(секунды)
Вершина
скорость
Топливо
потребление
[28]
Годы
произведено [1]
Бензиновые двигатели
все топливо впрыскивается
1,4 16 В 1390 куб.см, рядный, 4-цилиндровый, 16 В, DOHC 55 кВт (75 л.с. , 74 л.с. )
при 5000 об/мин
126  N⋅m (93  lbf⋅ft )
при 3800 об/мин
НЕ,
ДБЯ
12,3 сек. 173 км/ч (107,5 миль/ч) 6,0 л/100 км (47,1 миль на галлон — имп ; 39,2 миль на галлон — США ) 06/00–04/02
05/02–08/05
1,6 ФСИ 1598 куб.см, рядный 4-цилиндровый двигатель 16 В DOHC
Стратифицированный впрыск топлива (FSI)
81 кВт (110 л.с., 109 л.с.)
при 5800 об/мин
155 N⋅m (114 lbf⋅ft)
при 4400 об/мин
ПЛОХОЙ 9,8 сек. 202 км/ч (125,5 миль в час) 5,9 л/100 км (47,9 миль на галлон — имп ; 39,9 миль на галлон — США ) 05/02–08/05
Дизельные двигатели
все с непосредственным впрыском и турбонаддувом (TDI)
1.2 ТДИ
он же: 3L
1191 куб.см, рядный 3-цилиндровый двигатель SOHC 45 кВт (61 л.с. , 60 л.с. )
при 4000 об/мин
140  N⋅m (103  lbf⋅ft )
при 1800–2400 об/мин
ЛЮБОЙ 14,9 сек. 168 км/ч (104,4 миль в час) 3,0 л/100 км (94,2 миль на галлон — имп ; 78,4 миль на галлон — США ) 03/01–08/05
1,4 ТДИ 1422 куб.см, рядный 3-цилиндровый двигатель SOHC 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.)
при 4000 об/мин
195 N⋅m (144 lbf⋅ft)
при 2200 об/мин
АМФ,
БХК
12,6 сек. 173 км/ч (107,5 миль/ч) 4,3 л/100 км (65,7 миль на галлон — имп ; 54,7 миль на галлон — США ) 06/00–08/03
09/03–08/05
1,4 ТДИ 1422 куб.см, рядный 3-цилиндровый двигатель SOHC 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.)
при 4000 об/мин
230 N⋅m (170 lbf⋅ft)
при 1900–2200 об/мин
АТЛ 10,9 сек. 188 км/ч (116,8 миль в час) 4,3 л/100 км (65,7 миль на галлон — имп ; 54,7 миль на галлон — США ) 11/03–08/05

Концепт А2 (2011)

[ редактировать ]
Концепт-кар Audi A2 2011 года

На автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года Audi представила полностью электрический концепт-кар A2 , представляя ожидаемую новую серийную модель A2. Надстройка, изготовленная в основном из алюминия, дополнительные детали из полимера, армированного углеродным волокном, и другие строительные технологии ограничивают вес до всего 1150 кг.

Литий-ионная батарея, расположенная между полом, удерживает 24 кВтч полезного заряда. Электродвигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, электродвигатель передает мощность на передние колеса и использует односкоростную трансмиссию. Автомобиль также будет включать в себя бесконтактную технологию переключения передач, тормоза по проводам и рулевого управления по проводам, а также светодиодную матричную технологию для фар и задних фонарей. [29]

В июне 2012 года британский журнал Car Magazine сообщил, что Audi приостановила проект электрического A2 на неопределенный срок из-за разочаровывающих европейских продаж других электромобилей, таких как Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV , и прогнозируемой розничной цены более 40 000 евро. . [30]

Сообщалось, что, по словам директора по стратегии электронной мобильности и устойчивого развития Audi of America, электрический концепт A2 был не опытно-конструкторским прототипом с программой испытаний, а единственным концепт-каром, который будет показан на автосалонах. [31]

Технические характеристики (концепт А2 2011 г.)

[ редактировать ]
Двигатель Передача инфекции Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Максимальная скорость Ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль в час) Емкость аккумулятора и дальность действия Время зарядки Масса
Электродвигатель [29] 1 скорость 85 кВт

(59 кВт непрерывный)

270 Нм

(160 Нм непрерывно)

Ограничено до 150 км/ч (93 миль в час). 9,3 с 31 кВтч
200 км (124 мили)
4 часа (240 В)

1,5 часа (400 В)

1150 кг

Показатели продаж

[ редактировать ]
Год Продажи в Европе [32]
2000 17,781
2001 51,517
2002 39,914
2003 28,647
2004 22,136
2005 13,026
2006 421

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж ETKA Официальные заводские данные [ нужны разъяснения ]
  2. ^ «Ауди А2 1.2 TDI Размеры» . audiworld.com/news . Проверено 4 декабря 2010 г.
  3. ^ CarAutoPortal.com http://www.carautoportal.com/audi/audi-a2.php. Архивировано 25 октября 2009 г. в Wayback Machine Audi A2.
  4. ^ «Автокар Великобритания» . Autocar.co.uk . Проверено 20 октября 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Пандер, Юрген (20 августа 2009 г.). "Зеркало" . Зеркало . Шпигель.де . Проверено 20 октября 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Инновационный Audi A2» , Британское управление дизайна и искусства (архивная ссылка, 6 января 2004 г.)
  7. ^ Берг, Питер. « Скандинавский эко-забег» состоялся в Эстерсунде» . Снежное ралли Швеции . Проверено 29 июля 2011 г.
  8. ^ «Пресс-релиз Audi A2» . Audiworld.com . Архивировано из оригинала 24 января 2010 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Автомобильные кузова: может ли алюминий быть экономичной альтернативой стали?» . tms.org . Проверено 20 февраля 2010 г.
  10. ^ «Форум A2 – Показать отдельное сообщение – 10 лет A2 – встреча в Неккарзульме, суббота, 28 ноября 2009 г. – Ветка обсуждения» . a2-freun.de . Проверено 20 февраля 2010 г.
  11. ^ «Испытание на выносливость Audi A2 1.4 — тип, который не прибыл — протоколы испытаний» . autobild.de . Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
  12. ^ Свен Хансен (27 июня 2009 г.). «Preise Sonderausstattung – Музей Audi A2» . audia2museum.de . Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  13. ^ [1] A2OC
  14. ^ [2] Архивировано 28 апреля 2016 г. в музее Wayback Machine A2.
  15. ^ «Руководитель VW в шоке из-за «упразднения» ключевых моделей» . am-online.com/ . 11 сентября 2002 г.
  16. ^ «Зум, ругань, аааа!!» . Экономист . 25 сентября 2013 г. ISSN   0013-0613 . Проверено 29 ноября 2021 г.
  17. ^ url= http://audia2museum.de/57.html Архивировано 7 февраля 2010 г. в Wayback Machine.
  18. ^ «Немецкий электромобиль установил новый рекорд дальности» . PhysOrg.com . 26 октября 2010 г.
  19. ^ «600 километров без подзарядки» . www.spiegel.de . 2 ноября 2010 г.
  20. ^ «Сварка: руководство по алюминию для начинающих» . Classic.artsautomotive.com. 3 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 22 января 2009 г. Проверено 26 сентября 2011 г.
  21. ^ «Руководство по ремонту крыши – Audi с повреждением крыши – ремонт автомобиля» . autobild.de. 28 февраля 2010 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
  22. ^ «Ауди А2 1.2 ТДИ» . audiworld.com . 16 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала 29 января 2010 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
  23. ^ В усилителе рулевого управления используется гидравлический насос, требующий дополнительной энергии; для кондиционирования воздуха требуется насос и компрессор, которым требуется дополнительная энергия; любое другое «лишнее» на автомобиле требует энергии, и чем больше энергии потребляется, тем больше топлива требуется, что снижает пробег и экономичность автомобиля. Дополнительный вес также требует большей мощности при ускорении и движении по склонам, что приводит к дополнительному потреблению энергии (=топлива) и, следовательно, к снижению экономичности.
  24. ^ «Корпорация Lear разработала по индивидуальному заказу сверхлегкие сиденья для нового 1,2-литрового Audi A2» . audiworld.com . 12 июня 2000 г. Проверено 20 февраля 2010 г.
  25. ^ «A2 1.4tdi – bluemotion или как можно было «повозиться» в сторону 3L – Форум А2» . a2-freun.de . Проверено 20 февраля 2010 г.
  26. ^ «Тест подержанных автомобилей: чистые альтернативы – автомобили для «зеленой совести» – отчеты об испытаниях» . autobild.de. 14 декабря 2007 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  27. ^ Свен Хансен (27 июня 2009 г.). «A2 1.2 TDI 3L — Музей Audi A2» . audia2museum.de . Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  28. ^ Automobil Revue , каталог, издание 2005 г., стр.121-22. Расход топлива = городской цикл ЕС.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Ауди А2» . audi.co.uk. ​Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
  30. ^ Олли Кью и Георг Качер (5 июня 2012 г.). «Audi отключила электромобиль A2 стоимостью 40 тысяч евро» . АВТОМОБИЛЬНЫЙ журнал.
  31. ^ Джим Мотавалли (7 июня 2012 г.). «В программе Audi E-tron чистая электрика уступает часть заряда подключаемым гибридам» . The New York Times – Блог Wheels.
  32. ^ Продам модель Ауди. «Показатели продаж Audi A2» . ГКБК . Проверено 8 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1b59b7caf6a1d4d7bf9b2ef5c248fb3__1717828020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/b3/e1b59b7caf6a1d4d7bf9b2ef5c248fb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audi A2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)