Ауди С4
Ауди С4 | |
---|---|
![]() Седан Audi S4 (B9) (вид спереди, США) | |
Обзор | |
Производитель | Ауди АГ |
Производство |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный представительский автомобиль ( D ) |
Макет | Макет F4 |
Связанный | Audi A4 Ауди РС 4 |
Audi S4 – это высокопроизводительный вариант Audi класса компактного автомобиля представительского A4 . Оригинальный Audi S4, выпускавшийся с 1991 по 1994 год, представлял собой ориентированную на производительность версию Audi 100 седана/седана . Все последующие S4 с 1997 года были основаны на Audi A4 ; И как A4 развивался от одного поколения к другому, так и S4.
Как и его обычный аналог A4, все варианты S4 имели продольно ориентированные , расположенные спереди двигатели . Все версии S4 имеют трансмиссию, установленную непосредственно позади двигателя в продольном направлении, в виде коробки передач , и, как и все автомобили Audi «S» Audi quattro , в стандартной комплектации доступны только с полным приводом ( AWD) с использованием Torsen . системы межосевого дифференциала на базе [ 1 ] Более мощный двигатель внутреннего сгорания , более крупные модернизированные тормоза, более жесткая подвеска , большие колеса и характерный листовой металл, элементы стиля и значки всегда были среди многих обновлений, которые S4 получает по сравнению со своими основными братьями 100 и A4. На рынках, где не предлагается еще более мощный Audi RS 4 , S4 является топовой комплектацией семейства A4. [ 2 ] [ 3 ]
одинарный двигатель с турбонаддувом 2,2-литровый рядный пятицилиндровый На оригинальной версии C4 использовался с двойным турбонаддувом 2,7-литровый двигатель V6 , а в поколении B5 использовался . Версии B6 и B7 имели общий 4,2-литровый двигатель V8 . Впервые двигатель V8 был установлен в компактном автомобиле представительского класса, что поставило его в прямую конкуренцию BMW M3 (3,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель ) и Mercedes-Benz C32 AMG. (3,2-литровый V6 с наддувом). Поколение B8 использует 3,0-литровый двигатель V6 TFSI с наддувом и конкурирует с BMW 335i , BMW 335i/340i xDrive и Mercedes-Benz C350 . [ 2 ] Нынешнее поколение B9 оснащено 3,0-литровым двигателем V6 TFSI с турбонаддувом. Его конкурентами являются BMW M340i xDrive и Mercedes-Benz C450 AMG/Mercedes-AMG C43 4MATIC . [ 4 ] [ 5 ]
Все версии S4 производятся на заводе Audi в Ингольштадте , Германия; они доступны или были доступны в виде четырехдверного пятиместного седана и пятидверного пятиместного Avant (название Audi для универсала универсала ). / с момента создания модели в 1991 году Вариант двухместного кабриолета ( кабриолета ) S4 был представлен в составе модельных рядов A4 поколений B6 и B7. Кабриолет B8 теперь построен на базе кузова купе A5, а вариант «S» продается под фирменным знаком Audi S5 .
С4 ( Тип 4А, 1991–1994 гг.)
[ редактировать ]Первое поколение (C4/4A) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | «Ур-С4» |
Производство | Август 1991 г. – июль 1994 г. [ 1 ] |
Сборка | Германия: Неккарзульм |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4- выбрать седан/седан 5-дверный универсал/универсал (Авант) |
Платформа | Фольксваген Группа C4 |
Связанный | Ауди С4 100 Ауди С4 А6 Ауди С4 С6 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2692 мм (106,0 дюйма) |
Длина | 4790–4982 мм (188,6–196,1 дюйма) |
Ширина | 1803 мм (71,0 дюйма) |
Высота | 1443 мм (56,8 дюйма) |
Снаряженная масса | седан: 1730 кг (3814 фунтов) универсал: 1780 кг (3924 фунта) |
Хронология | |
Преемник | Ауди С4 С6 , Ауди Б5 С4 |
Заводское производство оригинального Audi S4 ( Typ 4A ), обычно известного как Audi 100 S4 , началось в августе 1991 года и представляло собой производительную версию недавно обновленного C4 на платформе 100-й серии четырехдверного пятиместного седана . Впервые показанный публике на выставке в Барселоне в мае 1991 года , он был разработан для замены предыдущего Audi 200 Turbo Quattro 20V на базе C3 и сохранил пятицилиндровый двигатель. [ 6 ] Модель 200, первый настоящий спортивный седан Audi, была снята с производства в конце 1990 года. [ 7 ] [ 8 ] Будучи первой моделью S4 от Audi, ее обычно называют Ur-S4 происходит от немецкого , что дополняющего слова Ur sprünglich (что означает: оригинальный).

В 1994 году Audi слегка обновила модельный ряд на базе C4 и отказалась от номенклатуры 100; все варианты прежней линейки Audi 100 теперь были переименованы в Audi A6 . В связи с изменением названия модели Audi временно прекратила использование названия S4 и начала продавать обновленную, но принципиально идентичную версию автомобиля, основанную на «новом» A6 и имеющую марку S6 . Несмотря на изменение названия, различия между предыдущим S4 и новым S6 были косметическими и очень незначительными.
Более мощный, более дорогой и эксклюзивный вариант, известный сначала как S4 Plus , а затем как S6 Plus, был доступен с октября 1992 года по июль 1994 года. [ 1 ] Модели Plus, выпущенные в очень небольшом количестве, имели множество обновлений, повышающих производительность; включая использование 4,2-литрового двигателя Audi V8 вместо нынешнего рядного пятицилиндрового двигателя .
Совершенно новая Audi A6 на базе C5 дебютировала в 1997 году, после чего S4 и S6 стали совершенно отдельными моделями, основанными на совершенно разных платформах .
Заводское производство варианта C4 S4 было прекращено менее чем через три года, в июле 1994 года. [ 1 ]
Одним из самых известных владельцев был Айртон Сенна, у которого был серебряный Avant. [ 9 ] не в последнюю очередь потому, что он был дистрибьютором Audi в Бразилии.
Силовой агрегат C4
[ редактировать ]В стандартной форме трансмиссия S4 на базе C4 была доступна только с одним двигателем, с одним двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением Audi 2,2-литрового 20-клапанного рядного пятицилиндрового двигателя объемом 2226 кубических сантиметров (135,8 куб. Дюймов) и был оснащен усовершенствованным Bosch Motronic . электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) [ 1 ] Этот двигатель (префикс кода детали: 034, идентификационный код: AAN ) развивал мощность 169 кВт (230 л.с., 227 л.с.) при 5900 оборотах в минуту (об/мин) и 350 ньютон-метров (258 фунт-сила-фут) крутящий момент 1950 об/мин. [ 1 ] Такая силовая установка делала его довольно мощным по современным меркам, а машина с пятиступенчатой механической коробкой передач могла разогнаться с места до 100 километров в час (62,1 мили в час) за 6,2 секунды.
Европейским покупателям предлагались как пяти-, так и шестиступенчатая механическая коробка передач (префикс кода детали: 01E, идентификационные коды: пятиступенчатая: CBD, CET, шестиступенчатая: CBL, CMG), но пятиступенчатая механическая коробка передач была единственной. трансмиссия доступна в Северной Америке; четырехступенчатая автоматическая коробка передач (префикс кода детали: 01F, идентификационный код: CBF) была доступна в качестве опции по всему миру. [ 1 ] главной передачи передней и задней оси Передаточное число составляет 4,111 или 3,889 (в зависимости от типа трансмиссии), а на задней оси (префикс кода детали: 017, идентификационные коды: AAT, AET) используется выбираемая водителем электропневматическо-механическая переключаемая блокировка дифференциала. . [ 1 ]
Audi quattro Система полного привода входила в стандартную комплектацию C4 S4/S6; система первого поколения на базе Torsen , в которой использовался автоматически подмещаемый межосевой дифференциал (ATB) «Т-1», использовалась на автомобилях, оснащенных механической коробкой передач, а система на основе раздаточной коробки использовалась на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач . [ 1 ]
Модели S4/S6 Plus, оснащенные 4,2-литровым двигателем V8 из алюминиевого сплава мощностью 206 киловатт (280 л.с., 276 л.с.) (префикс кода детали: 077, идентификационный код: ABH ), стали доступны европейским клиентам в качестве опции с октября. 1992 года, только с шестиступенчатой механической коробкой передач, в кузове седан или Avant. [ 1 ]
Рулевое управление, тормоза, колеса и шины C4
[ редактировать ]Все модели C4 S4 в стандартной комплектации оснащались обычной системой рулевого управления с усилителем рулевого управления (PAS) с фиксированной рейкой и шестерней. В качестве опции была доступна система « сервотроника » с электронным управлением, которая изменяла уровень помощи в зависимости от скорости дороги. [ 1 ]
Для C4 S4 предлагалось два разных типа высокоэффективных тормозных систем. [ 1 ] Все S4 изначально имели дисковые тормоза передние с радиальной вентиляцией диаметром 310 мм (12,20 дюйма) и толщиной 25 мм (0,984 дюйма), каждый из которых имел однопоршневой скользящий суппорт ATE внутри колоколообразного диска в стиле «НЛО». С появлением двигателя V8 новая передняя тормозная система стала стандартной; снова в дисках использовалась радиальная вентиляция, но эти передние диски теперь имели размер 314 мм (12,36 дюйма) на 30 мм (1,181 дюйма) - с традиционно установленным суппортом Lucas - Girling снаружи над диском. Модели для США имели диски диаметром 276 мм (10,87 дюйма) меньшего размера. Задние тормоза размером 269 мм (10,59 дюйма) на 20 мм (0,787 дюйма), также с радиальной вентиляцией, оставались неизменными на протяжении всего производства C4; они использовали однопоршневой скользящий суппорт Lucas-Girling со встроенным механизмом ручного тормоза с тросовым приводом. Трехканальная (ABS) Bosch (четырехканальная) антиблокировочная тормозная система с механическим клапаном измерения нагрузки для задних тормозов была стандартной на протяжении всего производства. [ 1 ]
Что касается вариантов колес, стандартные кованые легкосплавные диски Fuchs с пятью рукавами имели размер 8.0Jx16H2 ET40 и оснащались шинами размера 225/50 R16 . Опционально были доступны несколько других дизайнов шин и дисков: шестиспицевые 7.5Jx15H2 ET40 с шинами 215/60 R15, пятиспицевые 8.0Jx16H2 ET40, шестиспицевые 7.5Jx16H2 ET35 Avus и десятиспицевые 8.0Jx17H2 ET40. - говорил. [ 1 ]
Б5 ( Тип 8Д, 1997–2002 гг.)
[ редактировать ]Второе поколение (B5/8D) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | Октябрь 1997 г. – сентябрь 2001 г. [ 1 ] |
Сборка | Германия: Ингольштадт |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан/седан [ 1 ] 5-дверный универсал/универсал (Авант) [ 1 ] |
Платформа | Фольксваген Группа B5 |
Связанный | Audi B5 A4 Ауди Б5 РС4 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,7 л V6 30v DOHC « битурбо » [ 1 ] |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая , [ 1 ] 5-ступенчатая ZF 5HP19 типтроник. автоматическая коробка передач [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2615 мм (103,0 дюйма) |
Длина | 4483 мм (176,5 дюйма) |
Ширина | 1997–99: 1733 мм (68,2 дюйма) 2000-02: 1848 мм (72,8 дюйма) |
Высота | седан: 1396 мм (55,0 дюйма) Avant: 1418 мм (55,8 дюйма) |
Снаряженная масса | От 1535 кг (3384 фунтов) до 1680 кг (3704 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Ауди С4 С4 |
Преемник | Ауди Б6 С4 |


Второе поколение S4 ( Type 8D ), также известное как Audi S4 quattro , дебютировало в 1997 году, а заводское производство началось в октябре 1997 года. [ 1 ] как часть обновленной на платформе B5 платформы Audi A4 , хотя она не была доступна в Северной Америке до конца 1999 года.
Помимо седана (седана), с 1998 года в модельный ряд была введена версия универсала (универсал) — Audi S4 Avant. Производство B5 S4 прекратилось в сентябре 2001 года. [ 1 ] хотя до 2002 года он все еще продавался вместе со следующим поколением платформы B6 в Северной Америке. Примерами, выпущенными с июня 2001 года до окончания производства, являются автомобили 2002 модельного года, 10-я цифра VIN которого равна цифре «2».
Спустя несколько лет после того, как он был продан новым, B5 S4 остается мощным автомобилем для энтузиастов, и, как было показано в декабрьском номере журнала Sport Compact Car за 2007 год , сильно модифицированный, настроенный Torque Factory S4 выиграл сравнительный тест против нескольких других автомобилей с экстремальными характеристиками. [ 10 ]
Трансмиссия B5
[ редактировать ]Детали силового агрегата [ 1 ] B5 S4 оснащен 2,7-литровым с двойным турбонаддувом третьего поколения двигателем V6 («битурбо») с углом поворота 90 ° (префикс кода детали: 078, идентификационные коды: AGB, AZB, APB ). Детали силовой установки включают чугунный блок цилиндров с двумя головками цилиндров из облегченного алюминиевого сплава . Клапанный механизм включает 30 клапанов (по пять клапанов на цилиндр), [ 11 ] [ 12 ] двойной гибридный привод ( ременный привод ГРМ и роликовая цепь), двойные верхние распределительные валы и регулируемые фазы газораспределения для впускных клапанов. Давление всасываемого воздуха создается двумя параллельными с водяным охлаждением турбокомпрессорами BorgWarner серии K03 ; наддувочный воздух охлаждается двумя боковыми промежуточными охладителями типа «воздух-воздух» (SMIC). Его рабочий объем составляет 2671 кубический сантиметр (163,0 куб. Дюймов), его номинальная мощность составляет 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.) при 5800 об/мин, а крутящий момент составляет 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 1850 об/мин. об/мин. Управление двигателем осуществлялось с помощью (ECU) Bosch Motronic ME 7.1 (7.0 в Северной Америке) электронного блока управления двигателем , что помогло ему соответствовать европейскому стандарту выбросов EU-3D. Во всех автомобилях, продаваемых на рынке США, двигатель был настроен в соответствии с правилами США по выбросам; мощность была снижена до 184 кВт (250 л.с., 247 л.с.) и 350 Нм (258 фунт-сила-фут) (идентификационный код: APB).
Как и в предыдущем S4, шестиступенчатая механическая коробка передач C90 (префикс кода детали: 01E, идентификационный код: DSY, передаточные числа : 1-я: 3,500, 2-я: 1,889, 3-я: 1,231, 4-я: 0,967, 5-я: 0,806, 6-я: 0,684) входил в стандартную комплектацию, как и Torsen T-2 quattro система постоянного полного привода . Главная передача (префикс кода детали: 01H, идентификационный код: DQA) передаточное число составляет 4,111. Пятиступенчатая ZF 5HP19 Tiptronic автоматическая коробка передач (префикс кода детали: 01V) впервые стала доступна в качестве опции. [ 1 ]
B5 S4 утверждает, что разгон от 0 до 100 км/ч (от 0,0 до 62,1 миль в час) занимает 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч (155,3 миль в час), что делает его одновременно самым быстрым седаном/седаном Audi. модельный ряд и один из самых быстрых седанов/седанов в мире того времени. [ нужна ссылка ]
Подвеска, тормоза, колеса и шины B5
[ редактировать ]B5 S4 оснащен независимой подвеской всех четырех колес . Передняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию с четырьмя отдельными рычагами на каждое колесо. Задняя подвеска представляет собой разной длины конструкцию на двойных поперечных рычагах ; нижние рычаги подвески установлены на подрамнике , на котором также находится корпус дифференциала. Амортизаторы , винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости установлены спереди и сзади.
Тормозная система B5 S4 [ 1 ] состоял из радиально вентилируемых дисков диаметром 321 мм (12,64 дюйма) и толщиной 30 мм (1,18 дюйма) спереди и 256 мм (10,08 дюйма) на 22 мм (0,87 дюйма) сзади. Двухпоршневые тормозные суппорты Lucas HP2 спереди (с четырьмя колодками на каждый суппорт) и однопоршневые скользящие суппорты Lucas сзади. ABS Bosch Четырехканальная антиблокировочная тормозная система 5.3 (с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и электронной блокировкой дифференциала (EDL), а позже с ESP или электронной программой стабилизации ) в сочетании с вакуумным сервоприводом завершала систему.
Стандартные колеса [ 1 ] Это были литые под давлением шестирычажные диски Audi Avus из алюминиевого сплава 7,5Jx17H2 ET45, оснащенные высокопроизводительными шинами 225/45 ZR17.
Цвета B5 и дополнительное оборудование
[ редактировать ]Доступные цвета кузова включали Brilliant Black, Laser Red, Light Silver, Cactus Green, Santorin Blue, Hibiscus Red, Casablanca White, Pearlescent White, Imola Yellow ( пряная горчица ) и Nogaro Blue. Последние два цвета были эксклюзивными для модели S4. Кожаный салон был доступен в цветах оникс или серебро. Доступные опции включали:
- Аудиосистема премиум-класса Bose.
- Ауди навигационная система
- CD-чейнджер на 6 дисков
- Сотовый телефон Motorola с функцией громкой связи
- Премиум-пакет: люк на крыше, передатчик HomeLink, зеркала с автоматическим затемнением.
- Пакет для холодной погоды: подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал, расширяемый чехол для лыж.
- Расширенный спортивный пакет: вставки сидений из алькантары , серебристая алюминиевая отделка пояса или отделка из углеродного волокна (на моделях конца 2000–2001 годов), алюминиевые корпуса зеркал (на моделях 2001 и 2002 годов).
В спортивном пакете отделка ремня с отделкой под дерево заменена на серебристую алюминиевую отделку, а отделка под дерево вокруг рычага переключения передач - на черный пластик. Вставки сидений из алькантары были серебристого цвета (на коже оникса). Для черного, белого или синего цвета кузова вставки также были доступны из синей алькантары. В моделях начала 2000 года вставки из алькантары на задних сиденьях не полностью доходили до переднего края сиденья.
B5 автоспорт
[ редактировать ]Гоночная версия автомобиля добилась большого успеха в SpeedVision World Challenge: Майкл Галати завоевал титул SpeedVision GT 2001 года на Champion Racing S4, выиграл четыре гонки и помог Audi выиграть свой первый чемпионат среди производителей.
Шасси Audi Sport Champion A4 в спецификации включало двигатель B5 RS4 и Alcon гоночные тормозные суппорты (4-поршневые спереди и 2-поршневые сзади).
Дон Истук из компании Istook's Motorsports построил и провел несколько кампаний B5 S4 сначала на Motorola Cup, а затем на Grand Am Cup. S4 даже участвовал в нескольких гонках компании Istook's Motorsports в категории Rolex GT, чтобы заполнить поле. Примечательно, что один из S4, участвовавший в гонках против настоящих автомобилей GT, даже занял второе место (под дождем) в Barber Motorsports Park. [ нужна ссылка ] Эти S4 были построены с использованием существующих двигателей S4, а не двигателей RS4, но с турбокомпрессорами B5 Audi RS4 K04.
B6 ( Тип 8E/8H, 2003–2005 гг.)
[ редактировать ]Третье поколение (B6/8E/8H) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | Март 2003 г. – декабрь 2004 г. февраль 2004 г. – декабрь 2005 г. (кабриолет) [ 1 ] |
Сборка | Германия: Ингольштадт (Седан и Авант) Германия: Райне (Кабриолет) ( Карманн ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан/седан , [ 1 ] 5-дверный универсал/универсал (Авант), [ 1 ] 2-дверный кабриолет [ 1 ] |
Платформа | Volkswagen Group B6 (PL46) |
Связанный | Audi B6 A4 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,2 л V8 40 В DOHC [ 1 ] |
Передача инфекции | 6-ступенчатая Getrag механика , [ 1 ] 6-ступенчатая ZF 6HP19 типтроник. автоматическая коробка передач [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2651 мм (104,4 дюйма), Кабриолет: 2654 мм (104,5 дюйма) |
Длина | 4575 мм (180,1 дюйма), Кабриолет: 4573 мм (180,0 дюйма) |
Ширина | 1781 мм (70,1 дюйма), Кабриолет: 1778 мм (70,0 дюйма) |
Высота | 1415 мм (55,7 дюйма), Кабриолет: 1391 мм (54,8 дюйма) |
Снаряженная масса | седан: 1660 кг (3660 фунтов) универсал: 1720 кг (3792 фунта) кабриолет: 1855 кг (4090 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Ауди Б5 С4 |
Преемник | Ауди Б7 С4 |



третьего поколения Audi S4 quattro ( Type 8E — седан: 8E2, Avant: 8E5 и кабриолет: 8H7) дебютировал в Европе в марте 2003 года. [ 1 ] и появился в Северной Америке несколько позже. [ когда? ] Он был основан на последней платформе Volkswagen Group B6 (PL46), используемой в нынешнем Audi B6 A4 . Несмотря на переход на совершенно новую платформу, одной из наиболее разрекламированных новых особенностей S4 стал его новый двигатель — 4,2-литровый двигатель V8 . После первоначального выпуска четырехдверного пятиместного седана (седан) или пятидверного пятиместного Avant (универсал/универсал), он в конечном итоге стал доступен в трех вариантах кузова - и впервые в Audi. Автомобильная линейка S двухдверный четырехместный кабриолет ( кабриолет ) Type 8H был включен , с февраля 2004 года, в модельный ряд . [ 13 ]
Официальные показатели производительности для стандартной дисциплины спринта с места до 100 км/ч (62,1 мили в час) в седане с механической коробкой передач составляют 5,6 секунды (Avant 5,8 с, Cabriolet 5,9 с), однако дорожные испытания, проведенные американским автомобильным журналом Motor Тренд [ 14 ] указано, что он мог разогнаться до 60 миль в час (96,6 км/ч) менее чем за 5 секунд и разогнаться до 200 км/ч (124,3 миль в час) чуть более чем за 20 секунд, хотя это привело к падению расхода топлива до однозначные цифры. Это было значительно хуже, чем у более ранних моделей V6, что привело к добавлению налога на потребление бензина в размере 1700 долларов США (в совокупности 20,2 мили на галлон США (11,6 л/100 км; 24,3 миль на галлон ) для седана с шестиступенчатой механической коробкой передач в США. Штаты. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155,3 миль в час).
Заводское производство седана B6 S4 и вариантов Avant было прекращено в декабре 2004 года, а производство Cabriolet прекратилось двенадцать месяцев спустя, в декабре 2005 года. [ 1 ]
Трансмиссия B6
[ редактировать ]Замена 2,7-литрового « битурбированного » двигателя V6 предыдущего поколения B5 S4 на новый силовой агрегат B6 S4. [ 1 ] получил полностью алюминиевый 4,2-литровый 40-клапанный (пять клапанов на цилиндр) двигатель V8 (префикс кода детали: 079.C, идентификационный код: BBK с цепным приводом на конце маховика ), с двойными верхними распределительными валами с роликовыми пальцами. и коромыслом рычагов толкатели кулачков , а также включена регулировка фаз газораспределения впускных клапанов . В нем также использовалась опора коленчатого вала из усиленного сплава для пяти коренных подшипников , двухчастный масляный картер с перегородками и легкосплавный регулируемый впускной коллектор с дробно-последовательным приводом (VIM), содержащий топливные форсунки . Этот бензиновый двигатель, созданный на базе агрегата от Audi A8 , имеет объем 4163 кубических сантиметра (254,0 куб. Дюймов), развивает движущую мощность 344 л.с. (253 кВт; 339 л.с.) при 7000 об/мин и крутящий момент 410 Н. ⋅м (302 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин, что делает его более мощным, чем RS2 Avant , и почти таким же мощным, как B5 RS4 . Управление двигателем осуществлялось с помощью (ECU) Bosch Motronic ME 7.1.1 электронного блока управления двигателем с использованием привода Bosch «E-Gas» с помощью проводного электронного дросселя и привода в действие восьми отдельных двигателей. катушки зажигания с долговечными четырехэлектродными свечами зажигания Bosch. Угол опережения зажигания представляет собой прямое зажигание с селективным регулированием детонации по цилиндрам с помощью четырех датчиков детонации. Выхлопная система включает в себя вакуумные клапаны в сдвоенных задних глушителях (глушителях) и хромированные выхлопные трубы.
Как и его предшественники, B6 S4 в стандартной комплектации оснащался Getrag шестиступенчатой механической коробкой передач (M6S) (префикс кода детали: 0A3, идентификационные коды: FVD, HEP) ( передаточные числа - 1-я: 3,667, 2-я: 2,050, 3-я: 1,462, 4-й: 1,133, 5-й: 0,919, 6-й: 0,778), [ 1 ] с однодисковым сухим сцеплением диаметром 240 мм (9,4 дюйма) и Torsen T-2 quattro постоянного полного привода системой . Передаточное число главной передачи (префикс кода детали: 01R, идентификационный код: EXZ) составляет 3,889, [ 1 ] обеспечивая соотношение скорости движения на высшей передаче к оборотам двигателя 24,4 мили в час (39,3 км / ч) на 1000 об / мин. С июля 2003 г. [ 1 ] АКПП ZF 6HP19 Tiptronic (префикс кода детали: 09L, идентификационные коды: GUR, HHU) (передаточные числа - 1-е: 4,171, 2-е: 2,340, 3 - е: 1,521, 4-е: 1,143, 5-е: 0,867, 6-е: 0,691, с конечным привод (идентификационный код: GDF) с передаточным числом 3,539) был включен в качестве опции.
Необычным зрелищем в моторном отсеке стало добавление водяного охлаждения на 190 ампер генератора . [ 1 ] вместе с двумя дополнительными с термостатическим боковыми радиаторами управлением . [ 1 ]
B6 рулевое управление, тормоза, колеса и шины
[ редактировать ]оснащался усилителем (PAS) с электронным управлением. реечным гидроусилителем рулевого управления с регулируемым B6 S4 в стандартной комплектации [ 1 ]
Тормоза B6 S4 [ 1 ] состоял из радиально вентилируемых дисковых тормозов спереди и сзади. Передние диски имеют диаметр 345 мм (13,58 дюйма) и толщину 30 мм (1,181 дюйма) и закреплены Continental Teves-ATE однопоршневыми скользящими тормозными суппортами FNRG-60 . Задние имеют размеры 300 мм (11,81 дюйма) на 22 мм (0,866 дюйма), и в них снова используются однопоршневые скользящие суппорты со встроенным механизмом ручного тормоза с тросовым приводом . Электронная Bosch ESP 5.7 система стабилизации в комплекте с антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозных усилий (EBD), системой экстренного торможения (EBA), электронной блокировкой дифференциала (EDL) и противобуксовочной системой (ASR) - также известная как система контроля тяги , в сочетании с двухскоростным тандемным вакуумным сервоприводом обеспечивала приведение в действие тормоза.
Стандартные колеса [ 1 ] представляли собой литой под давлением алюминиевый сплав Avus-III, размер 8.0Jx18H2 ET45, оснащенный высокопроизводительными шинами 235/40 ZR18 95Y XL (eXtra Load), заводские поставки включали Continental SportContact2 или Michelin PilotSport PS2.
B6 кузов и салон
[ редактировать ]Незаметные нижние накладки на дверях, а также ставшая торговой маркой Audi «S» решетка с вертикальными линиями, , наружные зеркала из цельного алюминия (позже замененные пластиком, покрытым алюминием) , а также значки S4 спереди и сзади — все это визуально отличает S4. от своих родственных собратьев A4. В интерьере передние и задние сиденья Recaro (передние полностью электрические с возможностью подогрева сидений), а также логотипы S4 на приборной панели и дверных порогах дополняют детали.
B7 ( Тип 8E/8H, 2005–2009 гг.)
[ редактировать ]Четвертое поколение (B7/8E/8H) | |
---|---|
![]() Audi S4 Avant quattro в цвете Sprint Blue с легкосплавными дисками Avus-III (8ED, Европа) | |
Обзор | |
Производство | Ноябрь 2004 г. – июнь 2008 г. [ 1 ] Январь 2006–2008 гг. (кабриолет) |
Сборка | Германия: Ингольштадт (Седан и Авант) Германия: Райне (Кабриолет) ( Карманн ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан/седан , [ 1 ] 5-дверный универсал/универсал (Авант), [ 1 ] 2-дверный кабриолет [ 1 ] |
Платформа | Volkswagen Group B7 (PL46) |
Связанный | Ауди Б7 А4 Ауди Б7 РС4 СИДЕНЬЕ Выход |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,2 л V8 40 В DOHC [ 1 ] |
Передача инфекции | 6-ступенчатая Getrag механика , [ 1 ] 6-ступенчатая ZF 6HP19A типтроник. автоматическая коробка передач [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2648 мм (104,3 дюйма) Кабриолет: 2654 мм (104,5 дюйма) |
Длина | 4586 мм (180,6 дюйма) Кабриолет: 4572 мм (180,0 дюйма) |
Ширина | 1781 мм (70,1 дюйма) Кабриолет: 1778 мм (70,0 дюйма) |
Высота | 1415 мм (55,7 дюйма) Кабриолет: 1392 мм (54,8 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Ауди Б6 С4 |
Преемник | Ауди Б8 С4 |



Платформа Audi B7 Audi S4 quattro , основанная на Audi B7 A4 , дебютировала в конце 2004 года. Хотя Audi классифицирует ее как новый автомобиль, различия между ней и предыдущим B6 S4 случайно кажутся в первую очередь косметическими и до сих пор классифицируются по внутреннее обозначение: Typ 8E (хотя и с измененными подобозначениями - седан: 8EC, Avant: 8ED и кабриолет: 8HE). [ 1 ] Он оснащен тем же 4,2-литровым двигателем V8 (идентификационный код: BBK ), что и B6 S4, мощностью 253 кВт (344 л.с., 339 л.с.) при 7000 об/мин и крутящим моментом 410 Нм (302 фунт-сила-фут). при 3500 об/мин.
Есть несколько механических изменений, таких как пересмотренные пружины и амортизаторы, а с 2007 модельного года обновленный межосевой дифференциал Torsen T-3 с автоматическим смещением, имеющий асимметричное распределение крутящего момента «по умолчанию» 40:60 на моделях с механической коробкой передач. наряду с более поздней Bosch ESP 8.0. программой электронной стабилизации [ 1 ] и тормозные суппорты , окрашенные в черный глянцевый цвет . [ 1 ] Колеса Avus-III теперь стали опцией и были заменены стандартными коваными легкосплавными дисками S-design с 7 спицами размером 8,0Jx18 дюймов. [ 1 ]
Bose Аудиосистема теперь входит в стандартную комплектацию, тогда как на B6 S4 она была дополнительной, а улучшенная дополнительная спутниковая навигационная система RNS-E на базе DVD-ROM заменяет предыдущую опцию RNS-D на базе CD-ROM .
Новая трапециевидная решетка радиатора, биксеноновые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности (HID), L-образные задние фонари, четыре выхлопных патрубка выхлопной системы и отдельный значок V8 под боковыми повторителями указателей поворота помогают отличить B7 от предыдущего B6. модель.
Ауди С4 25кватро
[ редактировать ]
В июне 2005 года [ 1 ] Audi объявила о выпуске ограниченной серии из 250 специальных седанов S4 в честь 25-летия quattro полноприводного автомобиля . Эта эксклюзивная модель получила название Audi S4 25quattro . Доступный только в Соединенных Штатах, внешний вид имеет уникальные передний и задний бамперы, спойлер на багажнике из углеродного волокна и нижний передний сплиттер, задний функциональный красный буксировочный крюк и глянцевую решетку радиатора, окрашенную в черный цвет Phantom Black с эмблемой quattro. Легкосплавные диски DTM с 15 спицами и дополнительные наклейки Audi Four Rings на передних дверях, устанавливаемые дилером, завершают внешний вид. Контрастная черно-серая кожаная отделка салона, тиснение «quattro» на сиденьях Recaro , а также эксклюзивная ручка переключения передач quattro «1 из 250» для механической коробки передач определяют изменения в интерьере и служат тонким напоминанием об эксклюзивности. что командует ограниченное число.
С механической точки зрения S4 25quattro стал второй Audi после B7 RS4 , оснащенной новейшим асимметричным межосевым дифференциалом Torsen T-3 ATB для системы постоянного полного привода quattro. При нормальных условиях сцепления по умолчанию установлено смещение распределения крутящего момента назад в соотношении 40:60 спереди назад, и максимум 100 % крутящего момента может автоматически распределяться на заднюю ось (и до 80 % на переднюю) в зависимости от условий. ордер. Передаточные числа главной передачи составляют 3,889.
Б8 ( Тип 8К, 2009–2016 гг.)
[ редактировать ]Пятое поколение (B8/8K) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | Ноябрь 2008–2016 гг. |
Сборка | Германия: Ингольштадт |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан/седан , [ 1 ] 5-дверный универсал/универсал (Авант) [ 1 ] |
Платформа | Группа Volkswagen MLB/MLP |
Связанный | Audi B8 A4 Ауди Б8 РС4 Ауди А5 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,0-литровый с наддувом двигатель V6 TFSI |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая , [ 1 ] 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением S tronic . [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2811 мм (110,7 дюйма) |
Длина | 4717 мм (185,7 дюйма) |
Ширина | 1826 мм (71,9 дюйма) |
Высота | седан: 1406 мм (55,4 дюйма) универсал: 1415 мм (55,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1650–1735 кг (3638–3825 фунтов ) |
Хронология | |
Предшественник | Ауди Б7 С4 |
Преемник | Ауди Б9 С4 |


С ноября 2008 года выпускается четвертое поколение Audi S4 quattro. [ 15 ] ( Тип 8К ) поступил в заводское производство. [ 1 ] Он создан на базе Audi B8 A4 . [ 16 ] построен на платформе Volkswagen Group MLB/MLP . В отличие от предыдущих моделей B6 и B7, новая версия B8 была доступна только в виде четырехдверного пятиместного седана (седан) или пятидверного пятиместного Avant (универсал/универсал). Спортивный двухдверный четырехместный кабриолет ( кабриолет ) теперь переняли Audi S5 Cabriolet и новое купе. В отличие от предыдущих поколений S4, в США и Канаду импортировали только седан.
По сравнению с предыдущим B6/B7 S4, в котором использовался 4,2-литровый двигатель V8 , в B8 S4 используется меньшего объема 3,0-литровый двигатель TFSI V6 , но теперь с добавлением принудительной индукции Eaton через механический нагнетатель . [ 2 ]
Предыдущие модели B6/B7 S4 были лучшими моделями в Северной Америке, опережая 3,2-литровый V6 и 4-цилиндровый 2,0T A4, и конкурировали с BMW E46 330 и E90 335 соответственно. Двигатель 3,0 TFSI V6 заменил 3,2-литровый двигатель FSI V6 в качестве модернизированного двигателя в линейках A4 и A6, начиная с 2009 года; И 3,2-литровый FSI, и 3,0 TFSI предлагались вместе до конца 2010 модельного года. [ 17 ] Двигатель V6 объемом 3,2 л больше не предлагается в линейке A4, начиная с 2011 модельного года, поэтому недавно представленный B8 S4 теперь стоит на 9% ниже, чем его предшественники V8, и находится прямо над базовой моделью с 4-цилиндровым двигателем 2.0T. Теперь S4 можно сравнить с BMW 335i .
Ранее недоступные средства помощи водителю для энтузиастов теперь стали дополнительными, например, спортивный задний дифференциал Audi, активное рулевое управление и адаптивная демпфирующая подвеска (часть пакета Audi Drive Select). Передняя ось была перенесена на 6,1 дюйма вперед, что улучшило развесовку платформы B8. В сочетании со спортивным задним дифференциалом Audi удалось значительно улучшить весовой баланс и динамику S4 по сравнению с предыдущими моделями. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
В комплектацию B8 S4 было включено колесо нового дизайна: легкосплавный диск S-образного дизайна с 5 сдвоенными спицами размером 8,5Jx18 дюймов и высокопроизводительными шинами 245/40 ZR18. Также были доступны дополнительные 19-дюймовые диски и пакеты шин размером 8,5Jx19. Легкосплавные диски с шинами 255/35 ZR19. Светодиодные задние фонари входили в стандартную комплектацию, а также светодиодные дневные ходовые огни спереди, ставшие торговой маркой Audi.
S4 вместе с другими моделями B8 подвергся фейслифтингу в начале 2012 года для европейского рынка и в начале 2013 года для рынка Австралии. Это включало переработанную переднюю часть с новыми фарами и решеткой радиатора, обновленный интерьер и модернизированные MMI опции . Механически обновленный B8 (известный в просторечии как B8.5) был модернизирован с помощью электромагнитного рулевого управления и более легкого межосевого дифференциала с коронной шестерней.
Трансмиссия B8
[ редактировать ]В основе силового агрегата B8 S4 лежит совершенно новый 3,0-литровый с наддувом (TFSI) двигатель TFSI V6 из алюминиевого сплава (префикс кода детали: 06E, идентификационный код: CAKA ). [ 1 ] и, как и остальная часть модельного ряда B8, теперь со стратифицированным впрыском топлива (FSI). этого бензинового двигателя Объем составляет 2995 кубических сантиметров (182,8 куб. Дюймов), а Audi оценивает его выходную мощность 245 кВт (333 л.с., 329 л.с.) в диапазоне от 5500 до 7000 об/мин. Крутящий момент составляет 440 Нм (325 фунт-сила-фут) в диапазоне от 2900 до 5300 об/мин. Такая высокая выходная мощность достигается за счет использования принудительной индукции , в частности, совершенно нового Eaton Twin Vortices Series (TVS) типа Рутса . компрессора принудительного вытеснения [ 21 ] [ 22 ] Этот новый нагнетатель оснащен двумя четырехлопастными роторами, которые повернуты в осевом направлении на 160 градусов. Он установлен сверху двигателя, внутри «Vee», нагнетает воздух непосредственно во впускной коллектор и включает в себя два отдельных с водяным охлаждением промежуточных охладителя . Говорят, что новая конструкция нагнетателя снижает шум, вибрацию и резкость (NVH) двигателя.
Этот двигатель агрегатируется либо с шестиступенчатой механической коробкой передач (идентификационный код: KMR). [ 1 ] или семиступенчатая S tronic DL501. [ 23 ] коробка передач с двойным сцеплением (идентификационный код: LHK), [ 1 ] последний с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями для выбора передач Tiptronic , которые заменяют автоматические трансмиссии Tiptronic, имеющиеся в итерациях B6/B7. В качестве опции доступен спортивный дифференциал Audi quattro, установленный в главной передаче заднего моста.
Разгон с места до 100 км/ч (62,1 мили в час) занимает 5,1 секунды. [ 24 ] для седана с механической коробкой передач Avant на одну десятую секунды медленнее — 5,2 секунды. Тот же разгон до 100 км/ч (62 мили в час) у седана с S tronic занимает 5,3 секунды, а у Avant — 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155,3 миль в час). Однако сравнение в американском автомобильном журнале Road & Track [ 25 ] показал разгон от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,5 секунды для 6-ступенчатой механической коробки передач. С такими показателями B8 S4 разгоняется быстрее, чем его предшественники с двигателем V8. [ 2 ] Audi of America утверждает, что версия S4 достигает 28 миль по шоссе на галлон и время разгона от 0 до 60 миль в час (96,6 км/ч) составляет 4,9 секунды с механической коробкой передач. [ 26 ] и 5,1 секунды с S tronic. [ 27 ] Общий расход топлива оценивается в 24,2 мили на галлон США (9,7 л/100 км; 29,1 миль на галлон — имп ). [ 24 ] Таким образом, B8 S4, в отличие от моделей B6/7 с двигателем V8, избегает налога на пожирание бензина в США . Двигатель 3.0 TFSI B8 S4 также потребляет всего на 1 милю на галлон меньше, чем базовый двигатель 2.0 TFSI. [ 28 ] Это одна из наиболее важных причин, по которой Audi уменьшила мощность своих двигателей, сохранив при этом более высокую эквивалентную мощность, за счет использования принудительной индукции, такой как наддув или турбонаддув. [ 2 ]
3,0-литровый двигатель TFSI Supercharged (TFSI) V6 используется совместно с Audi S5 Cabriolet (хотя 7-ступенчатая S Tronic является единственной коробкой передач) и Audi S5 Coupe 2013 года. Audi A4 3.0 TFSI quattro 2012–2015 годов имеет версию этого двигателя с меньшей выходной мощностью 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) при 4780–6500 и 400 Нм (295 фунт-фут) при 2150–4780.
Отрегулированные версии этого двигателя мощностью 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) встречаются в Audi A6 3.0 TFSI (C6) 2009–2011 годов в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, Audi A6 3.0 TFSI (C7) 2012 года и 2012 года. Audi A7 3.0 TFSI, два последних работают в паре с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic.
Автоспорт
[ редактировать ]В автоспорте в настоящее время компания APR Motorsport участвует на B8 S4 в классе Grand-Am Continental Tire Sports Car Challenge Grand Sport (GS). [ 29 ]
B9 ( Тип 8W, 2017–2024 гг.)
[ редактировать ]Шестое поколение (B9/8W) | |
---|---|
![]() Audi S4 quattro 3.0 TFSI 2017 (Великобритания) | |
Обзор | |
Производство | 2017–2024 |
Сборка | Германия: Ингольштадт |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан/седан , [ 1 ] 5-дверный универсал/универсал (Авант) [ 1 ] |
Платформа | Группа Volkswagen MLB/MLP |
Связанный | Audi A4 Ауди Б9 РС4 Ауди А5 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,0-литровый с турбонаддувом двигатель V6 TFSI 3,0 л V6 TDI (с 2019 г. по настоящее время, только европейские рынки) |
Передача инфекции | 8-ступенчатая ZF 8HP типтроник. автоматическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2820 мм (111,0 дюйма) |
Длина | 4726 мм (186,1 дюйма) 4745 мм (186,8 дюйма) (Авант) |
Ширина | 1842 мм (72,5 дюйма) |
Высота | 1427 мм (56,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1750 кг (3858 фунтов ) |
Хронология | |
Предшественник | Ауди С4 Б8 |
Преемник | Ауди С5 Б10 |
Audi анонсировала B9 S4 в 2015 году, официально представив модель европейской спецификации на автосалоне во Франкфурте в 2015 году . Заметные изменения в B9 включали современный, более угловатый внешний вид, колеса нового дизайна и новый двигатель V6 с турбонаддувом, разработанный совместно с Porsche. [ 30 ] В отличие от дорестайлингового B8 S4, анонсированная модель европейской спецификации доступна только с восьмиступенчатым гидротрансформатором ( ZF 8HP55a ).


В стандартной комплектации новая модель использует светодиодные фары дальнего света и светодиодные дневные ходовые огни, а также динамические указатели поворота и светодиодные задние фонари. Как и в других моделях Audi, примечательной особенностью нового S4 является виртуальная кабина с классической и спортивной компоновкой отображения спидометра и тахометра.
B9 S4 оснащен стандартными 18-дюймовыми дисками с 5 сдвоенными спицами и летними шинами или дополнительными 19-дюймовыми дисками с 5 V-образными спицами.
В тормозах B9 используются многопоршневые суппорты, заменяющие однопоршневые скользящие суппорты более ранних моделей. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а рулевое колесо с плоской нижней частью, сиденья с тиснением «S» и четыре выхлопных трубы отличают S4 от B9 A4.
Трансмиссия B9
[ редактировать ]Текущее поколение S4 оснащено 3,0-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском бензина и одинарным турбонаддувом с двойной улиткой, приводящим в действие двигатель EA839 мощностью 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) и 500 Нм (369 фунт-сила-фут). В двигателе используется внутренняя V-образная компоновка, при которой выпускные отверстия головки блока цилиндров, выпускные коллекторы и турбокомпрессор размещаются внутри V-образной формы двигателя; это устройство аналогично двигателям V8 с двойным турбонаддувом, используемым в Audi C7/C8 RS6 и RS7 (включая C7 S6/S7).
В результате модернизации силового агрегата новый S4 теперь может разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,2 секунды. [ 31 ] Его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час (249 км/ч). [ 32 ]
На европейских рынках обновленный B9 S4, выпущенный в 2019 году, теперь оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 347 л.с. (255 кВт; 342 л.с.) и 700 Нм (516 фунт-сила-фут), соединенным с двигателем ZF. 8-ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач и полный привод. Однако за пределами европейских рынков он по-прежнему сохраняет 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК ETKA Официальные заводские данные [ нужны разъяснения ]
- ^ Jump up to: а б с д и Дайер, Эзра (11 марта 2010 г.). «За рулем — Audi S4 2010 года — меньше мотора, больше сцепления, и все это имеет смысл — обзор» . nytimes.com . Архивировано из оригинала 18 марта 2010 года . Проверено 21 марта 2010 г.
- ^ AudiWorld.com Руководство по модели S4 для Северной Америки - исторические характеристики, цены и опции S4.
- ^ «Ауди» .
- ^ «Обзор Audi S4 и S5 First Drive 2018 года: S означает Smoove » . 24 апреля 2017 г.
- ^ Йоханссон, Клаас, изд. (13 июня 1991 г.). «Толедо и S4 в Барселоне» [Толедо и S4 в Барселоне]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 12. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. стр. 16.
- ^ Томпсон, Стивен Л. (март 1992 г.). «Предварительный просмотр: Audi S4». Автомобиль и водитель . стр. 79–80.
- ^ Гато, Родриго (апрель 1992 г.). «Магнум Форс». Автомобиль и водитель . стр. 47–56.
- ^ «Сенна: ускоряем машины чемпиона» (на португальском языке). Автомобиль и водитель (Португалия). 11 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Журнал Sport Compact Car 2007 Ultimate Street Car Challenge. Архивировано 14 марта 2008 г. на Wayback Machine. «Audi S4 ... показала свои возможности, демонстрируя неизменно высокие результаты в тестах на ускорение, динамометрический стенд, торможение и управляемость».
- ^ Программа самообучения Audi SSP198 — 2,7-литровый битурбированный двигатель V6.
- ^ Audi.com - Глоссарий пять клапанов на цилиндр. Архивировано 22 июня 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Технические данные Audi — S4 quattro 2003 г. — седан, Avant и кабриолет.
- ^ «Сравнение спортивных автомобилей: Audi S4 2004 года и Mercedes-Benz C32 AMG 2003 года» . Motortrend.com. 26 февраля 2007 года . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ Audi.co.uk Audi S4. Архивировано 18 марта 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ AudiWorld.com News Предварительный просмотр производительности: эксклюзивный взгляд на B8 S4, 18 ноября 2007 г.
- ^ «Audi S4 2010 года — Тест-драйв и обзор нового автомобиля — Audi S4 2010 года» . Автомобили.about.com. 11 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Огневая мощь четырехдверного автомобиля — стр. 3 — Сравнительный тест» . RoadandTrack.com. 16 марта 2010 г. Проверено 22 января 2012 г.
- ^ Визенфельдер, Джо (6 ноября 2009 г.). «Обзор Audi S4 2010 года от Джо Визенфельдера» . Автомобили.com. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ «BMW 335i 2009 года против Audi S4 2010 года» . Автомобильный журнал . 13 ноября 2009 г.
- ^ Паркс, Джим (17 июля 2008 г.). «Audi выбирает нагнетатель Eaton TVS для экономичного двигателя V6» . eaton.com . Корпорация Итон. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 24 июля 2009 г.
в сочетании с непосредственным впрыском и улучшенным передаточным числом нагнетатель TVS помогает двигателю развивать мощность 290 л.с. при средней экономии топлива почти 24 мили на галлон.
- ^ Паркс, Джим (6 ноября 2008 г.). «Нагнетатель Eaton TVS, установленный на Audi S4/S4 Avant 2010 года» . eaton.com . Корпорация Итон. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 24 июля 2009 г.
В сочетании с непосредственным впрыском TVS превосходит двойные турбокомпрессоры по комплектации, пусковым характеристикам и отзывчивости.
- ^ «Ауди S4» . Hillsideimports.com . Хиллсайд Импорт. 9 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Ауди Германия» . Audi.de. 29 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 года . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Ауди С4 2010 года» . Дорога и трек . 12 октября 2010 г.
- ^ «Наконец-то Audi S4 2010 года здесь» . audisite.com .
- ^ «Обзор Audi S4 2010 года» . automoblog.net .
- ^ Ульрих, Лоуренс (27 декабря 2009 г.). «Отпуск от принятия желаемого за действительное» . Нью-Йорк Таймс .
- ↑ Grand-Am.com Fresh From Florida 200, список участников. Архивировано 16 января 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Porsche и Audi создадут новые бензиновые двигатели V6 и V8» . Мир Кватро .
- ^ «Первый тест Audi S4 2018 года: так быстро! Но…» . www.motortrend.com . 5 февраля 2018 года . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ «Обзор: Audi S4 Avant мощностью 349 л.с.» . www.topgear.com . 18 января 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Audi.com - международный корпоративный портал
- Audi UK — модели S и RS
- Ауди США - S4