Jump to content

Ауди С4

Ауди С4
Седан Audi S4 (B9) (вид спереди, США)
Обзор
Производитель Ауди АГ
Производство
  • 1991–1994
    1997–2024
Кузов и шасси
Сорт Компактный представительский автомобиль ( D )
Макет Макет F4
Связанный Audi A4
Ауди РС 4

Audi S4 – это высокопроизводительный вариант Audi класса компактного автомобиля представительского A4 . Оригинальный Audi S4, выпускавшийся с 1991 по 1994 год, представлял собой ориентированную на производительность версию Audi 100 седана/седана . Все последующие S4 с 1997 года были основаны на Audi A4 ; И как A4 развивался от одного поколения к другому, так и S4.

Как и его обычный аналог A4, все варианты S4 имели продольно ориентированные , расположенные спереди двигатели . Все версии S4 имеют трансмиссию, установленную непосредственно позади двигателя в продольном направлении, в виде коробки передач , и, как и все автомобили Audi «S» Audi quattro , в стандартной комплектации доступны только с полным приводом ( AWD) с использованием Torsen . системы межосевого дифференциала на базе [ 1 ] Более мощный двигатель внутреннего сгорания , более крупные модернизированные тормоза, более жесткая подвеска , большие колеса и характерный листовой металл, элементы стиля и значки всегда были среди многих обновлений, которые S4 получает по сравнению со своими основными братьями 100 и A4. На рынках, где не предлагается еще более мощный Audi RS 4 , S4 является топовой комплектацией семейства A4. [ 2 ] [ 3 ]

одинарный двигатель с турбонаддувом 2,2-литровый рядный пятицилиндровый На оригинальной версии C4 использовался с двойным турбонаддувом 2,7-литровый двигатель V6 , а в поколении B5 использовался . Версии B6 и B7 имели общий 4,2-литровый двигатель V8 . Впервые двигатель V8 был установлен в компактном автомобиле представительского класса, что поставило его в прямую конкуренцию BMW M3 (3,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель ) и Mercedes-Benz C32 AMG. (3,2-литровый V6 с наддувом). Поколение B8 использует 3,0-литровый двигатель V6 TFSI с наддувом и конкурирует с BMW 335i , BMW 335i/340i xDrive и Mercedes-Benz C350 . [ 2 ] Нынешнее поколение B9 оснащено 3,0-литровым двигателем V6 TFSI с турбонаддувом. Его конкурентами являются BMW M340i xDrive и Mercedes-Benz C450 AMG/Mercedes-AMG C43 4MATIC . [ 4 ] [ 5 ]

Все версии S4 производятся на заводе Audi в Ингольштадте , Германия; они доступны или были доступны в виде четырехдверного пятиместного седана и пятидверного пятиместного Avant (название Audi для универсала универсала ). / с момента создания модели в 1991 году Вариант двухместного кабриолета ( кабриолета ) S4 был представлен в составе модельных рядов A4 поколений B6 и B7. Кабриолет B8 теперь построен на базе кузова купе A5, а вариант «S» продается под фирменным знаком Audi S5 .

С4 ( Тип 4А, 1991–1994 гг.)

[ редактировать ]
Первое поколение (C4/4A)
Обзор
Также называется «Ур-С4»
Производство Август 1991 г. – июль 1994 г. [ 1 ]
Сборка Германия: Неккарзульм
Кузов и шасси
Тип кузова 4- выбрать седан/седан
5-дверный универсал/универсал (Авант)
Платформа Фольксваген Группа C4
Связанный Ауди С4 100
Ауди С4 А6
Ауди С4 С6
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая [ 1 ]
Размеры
Колесная база 2692 мм (106,0 дюйма)
Длина 4790–4982 мм (188,6–196,1 дюйма)
Ширина 1803 мм (71,0 дюйма)
Высота 1443 мм (56,8 дюйма)
Снаряженная масса седан: 1730 кг (3814 фунтов)
универсал: 1780 кг (3924 фунта)
Хронология
Преемник Ауди С4 С6 , Ауди Б5 С4

Заводское производство оригинального Audi S4 ( Typ 4A ), обычно известного как Audi 100 S4 , началось в августе 1991 года и представляло собой производительную версию недавно обновленного C4 на платформе 100-й серии четырехдверного пятиместного седана . Впервые показанный публике на выставке в Барселоне в мае 1991 года , он был разработан для замены предыдущего Audi 200 Turbo Quattro 20V на базе C3 и сохранил пятицилиндровый двигатель. [ 6 ] Модель 200, первый настоящий спортивный седан Audi, была снята с производства в конце 1990 года. [ 7 ] [ 8 ] Будучи первой моделью S4 от Audi, ее обычно называют Ur-S4 происходит от немецкого , что дополняющего слова Ur sprünglich (что означает: оригинальный).

Ауди С4 Авант (С4)

В 1994 году Audi слегка обновила модельный ряд на базе C4 и отказалась от номенклатуры 100; все варианты прежней линейки Audi 100 теперь были переименованы в Audi A6 . В связи с изменением названия модели Audi временно прекратила использование названия S4 и начала продавать обновленную, но принципиально идентичную версию автомобиля, основанную на «новом» A6 и имеющую марку S6 . Несмотря на изменение названия, различия между предыдущим S4 и новым S6 были косметическими и очень незначительными.

Более мощный, более дорогой и эксклюзивный вариант, известный сначала как S4 Plus , а затем как S6 Plus, был доступен с октября 1992 года по июль 1994 года. [ 1 ] Модели Plus, выпущенные в очень небольшом количестве, имели множество обновлений, повышающих производительность; включая использование 4,2-литрового двигателя Audi V8 вместо нынешнего рядного пятицилиндрового двигателя .

Совершенно новая Audi A6 на базе C5 дебютировала в 1997 году, после чего S4 и S6 стали совершенно отдельными моделями, основанными на совершенно разных платформах .

Заводское производство варианта C4 S4 было прекращено менее чем через три года, в июле 1994 года. [ 1 ]

Одним из самых известных владельцев был Айртон Сенна, у которого был серебряный Avant. [ 9 ] не в последнюю очередь потому, что он был дистрибьютором Audi в Бразилии.

Силовой агрегат C4

[ редактировать ]

В стандартной форме трансмиссия S4 на базе C4 была доступна только с одним двигателем, с одним двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением Audi 2,2-литрового 20-клапанного рядного пятицилиндрового двигателя объемом 2226 кубических сантиметров (135,8 куб. Дюймов) и был оснащен усовершенствованным Bosch Motronic . электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) [ 1 ] Этот двигатель (префикс кода детали: 034, идентификационный код: AAN ) развивал мощность 169 кВт (230 л.с., 227 л.с.) при 5900 оборотах в минуту (об/мин) и 350 ньютон-метров (258 фунт-сила-фут) крутящий момент 1950 об/мин. [ 1 ] Такая силовая установка делала его довольно мощным по современным меркам, а машина с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач могла разогнаться с места до 100 километров в час (62,1 мили в час) за 6,2 секунды.

Европейским покупателям предлагались как пяти-, так и шестиступенчатая механическая коробка передач (префикс кода детали: 01E, идентификационные коды: пятиступенчатая: CBD, CET, шестиступенчатая: CBL, CMG), но пятиступенчатая механическая коробка передач была единственной. трансмиссия доступна в Северной Америке; четырехступенчатая автоматическая коробка передач (префикс кода детали: 01F, идентификационный код: CBF) была доступна в качестве опции по всему миру. [ 1 ] главной передачи передней и задней оси Передаточное число составляет 4,111 или 3,889 (в зависимости от типа трансмиссии), а на задней оси (префикс кода детали: 017, идентификационные коды: AAT, AET) используется выбираемая водителем электропневматическо-механическая переключаемая блокировка дифференциала. . [ 1 ]

Audi quattro Система полного привода входила в стандартную комплектацию C4 S4/S6; система первого поколения на базе Torsen , в которой использовался автоматически подмещаемый межосевой дифференциал (ATB) «Т-1», использовалась на автомобилях, оснащенных механической коробкой передач, а система на основе раздаточной коробки использовалась на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач . [ 1 ]

Модели S4/S6 Plus, оснащенные 4,2-литровым двигателем V8 из алюминиевого сплава мощностью 206 киловатт (280 л.с., 276 л.с.) (префикс кода детали: 077, идентификационный код: ABH ), стали доступны европейским клиентам в качестве опции с октября. 1992 года, только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в кузове седан или Avant. [ 1 ]

Рулевое управление, тормоза, колеса и шины C4

[ редактировать ]

Все модели C4 S4 в стандартной комплектации оснащались обычной системой рулевого управления с усилителем рулевого управления (PAS) с фиксированной рейкой и шестерней. В качестве опции была доступна система « сервотроника » с электронным управлением, которая изменяла уровень помощи в зависимости от скорости дороги. [ 1 ]

Для C4 S4 предлагалось два разных типа высокоэффективных тормозных систем. [ 1 ] Все S4 изначально имели дисковые тормоза передние с радиальной вентиляцией диаметром 310 мм (12,20 дюйма) и толщиной 25 мм (0,984 дюйма), каждый из которых имел однопоршневой скользящий суппорт ATE внутри колоколообразного диска в стиле «НЛО». С появлением двигателя V8 новая передняя тормозная система стала стандартной; снова в дисках использовалась радиальная вентиляция, но эти передние диски теперь имели размер 314 мм (12,36 дюйма) на 30 мм (1,181 дюйма) - с традиционно установленным суппортом Lucas - Girling снаружи над диском. Модели для США имели диски диаметром 276 мм (10,87 дюйма) меньшего размера. Задние тормоза размером 269 мм (10,59 дюйма) на 20 мм (0,787 дюйма), также с радиальной вентиляцией, оставались неизменными на протяжении всего производства C4; они использовали однопоршневой скользящий суппорт Lucas-Girling со встроенным механизмом ручного тормоза с тросовым приводом. Трехканальная (ABS) Bosch (четырехканальная) антиблокировочная тормозная система с механическим клапаном измерения нагрузки для задних тормозов была стандартной на протяжении всего производства. [ 1 ]

Что касается вариантов колес, стандартные кованые легкосплавные диски Fuchs с пятью рукавами имели размер 8.0Jx16H2 ET40 и оснащались шинами размера 225/50 R16 . Опционально были доступны несколько других дизайнов шин и дисков: шестиспицевые 7.5Jx15H2 ET40 с шинами 215/60 R15, пятиспицевые 8.0Jx16H2 ET40, шестиспицевые 7.5Jx16H2 ET35 Avus и десятиспицевые 8.0Jx17H2 ET40. - говорил. [ 1 ]

Б5 ( Тип 8Д, 1997–2002 гг.)

[ редактировать ]
Второе поколение (B5/8D)
Обзор
Производство Октябрь 1997 г. – сентябрь 2001 г. [ 1 ]
Сборка Германия: Ингольштадт
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан/седан [ 1 ]
5-дверный универсал/универсал (Авант) [ 1 ]
Платформа Фольксваген Группа B5
Связанный Audi B5 A4
Ауди Б5 РС4
Силовой агрегат
Двигатель 2,7 л V6 30v DOHC « битурбо » [ 1 ]
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая , [ 1 ]
5-ступенчатая ZF 5HP19 типтроник. автоматическая коробка передач [ 1 ]
Размеры
Колесная база 2615 мм (103,0 дюйма)
Длина 4483 мм (176,5 дюйма)
Ширина 1997–99: 1733 мм (68,2 дюйма)
2000-02: 1848 мм (72,8 дюйма)
Высота седан: 1396 мм (55,0 дюйма)
Avant: 1418 мм (55,8 дюйма)
Снаряженная масса От 1535 кг (3384 фунтов) до
1680 кг (3704 фунта)
Хронология
Предшественник Ауди С4 С4
Преемник Ауди Б6 С4
Ауди Б5 С4 Авант
Ауди Б5 S4 седан

Второе поколение S4 ( Type 8D ), также известное как Audi S4 quattro , дебютировало в 1997 году, а заводское производство началось в октябре 1997 года. [ 1 ] как часть обновленной на платформе B5 платформы Audi A4 , хотя она не была доступна в Северной Америке до конца 1999 года.

Помимо седана (седана), с 1998 года в модельный ряд была введена версия универсала (универсал) — Audi S4 Avant. Производство B5 S4 прекратилось в сентябре 2001 года. [ 1 ] хотя до 2002 года он все еще продавался вместе со следующим поколением платформы B6 в Северной Америке. Примерами, выпущенными с июня 2001 года до окончания производства, являются автомобили 2002 модельного года, 10-я цифра VIN которого равна цифре «2».

Спустя несколько лет после того, как он был продан новым, B5 S4 остается мощным автомобилем для энтузиастов, и, как было показано в декабрьском номере журнала Sport Compact Car за 2007 год , сильно модифицированный, настроенный Torque Factory S4 выиграл сравнительный тест против нескольких других автомобилей с экстремальными характеристиками. [ 10 ]

Трансмиссия B5

[ редактировать ]

Детали силового агрегата [ 1 ] B5 S4 оснащен 2,7-литровым с двойным турбонаддувом третьего поколения двигателем V6 («битурбо») с углом поворота 90 ° (префикс кода детали: 078, идентификационные коды: AGB, AZB, APB ). Детали силовой установки включают чугунный блок цилиндров с двумя головками цилиндров из облегченного алюминиевого сплава . Клапанный механизм включает 30 клапанов (по пять клапанов на цилиндр), [ 11 ] [ 12 ] двойной гибридный привод ( ременный привод ГРМ и роликовая цепь), двойные верхние распределительные валы и регулируемые фазы газораспределения для впускных клапанов. Давление всасываемого воздуха создается двумя параллельными с водяным охлаждением турбокомпрессорами BorgWarner серии K03 ; наддувочный воздух охлаждается двумя боковыми промежуточными охладителями типа «воздух-воздух» (SMIC). Его рабочий объем составляет 2671 кубический сантиметр (163,0 куб. Дюймов), его номинальная мощность составляет 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.) при 5800 об/мин, а крутящий момент составляет 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 1850 об/мин. об/мин. Управление двигателем осуществлялось с помощью (ECU) Bosch Motronic ME 7.1 (7.0 в Северной Америке) электронного блока управления двигателем , что помогло ему соответствовать европейскому стандарту выбросов EU-3D. Во всех автомобилях, продаваемых на рынке США, двигатель был настроен в соответствии с правилами США по выбросам; мощность была снижена до 184 кВт (250 л.с., 247 л.с.) и 350 Нм (258 фунт-сила-фут) (идентификационный код: APB).

Как и в предыдущем S4, шестиступенчатая механическая коробка передач C90 (префикс кода детали: 01E, идентификационный код: DSY, передаточные числа : 1-я: 3,500, 2-я: 1,889, 3-я: 1,231, 4-я: 0,967, 5-я: 0,806, 6-я: 0,684) входил в стандартную комплектацию, как и Torsen T-2 quattro система постоянного полного привода . Главная передача (префикс кода детали: 01H, идентификационный код: DQA) передаточное число составляет 4,111. Пятиступенчатая ZF 5HP19 Tiptronic автоматическая коробка передач (префикс кода детали: 01V) впервые стала доступна в качестве опции. [ 1 ]

B5 S4 утверждает, что разгон от 0 до 100 км/ч (от 0,0 до 62,1 миль в час) занимает 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч (155,3 миль в час), что делает его одновременно самым быстрым седаном/седаном Audi. модельный ряд и один из самых быстрых седанов/седанов в мире того времени. [ нужна ссылка ]

Подвеска, тормоза, колеса и шины B5

[ редактировать ]

B5 S4 оснащен независимой подвеской всех четырех колес . Передняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию с четырьмя отдельными рычагами на каждое колесо. Задняя подвеска представляет собой разной длины конструкцию на двойных поперечных рычагах ; нижние рычаги подвески установлены на подрамнике , на котором также находится корпус дифференциала. Амортизаторы , винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости установлены спереди и сзади.

Тормозная система B5 S4 [ 1 ] состоял из радиально вентилируемых дисков диаметром 321 мм (12,64 дюйма) и толщиной 30 мм (1,18 дюйма) спереди и 256 мм (10,08 дюйма) на 22 мм (0,87 дюйма) сзади. Двухпоршневые тормозные суппорты Lucas HP2 спереди (с четырьмя колодками на каждый суппорт) и однопоршневые скользящие суппорты Lucas сзади. ABS Bosch Четырехканальная антиблокировочная тормозная система 5.3 (с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и электронной блокировкой дифференциала (EDL), а позже с ESP или электронной программой стабилизации ) в сочетании с вакуумным сервоприводом завершала систему.

Стандартные колеса [ 1 ] Это были литые под давлением шестирычажные диски Audi Avus из алюминиевого сплава 7,5Jx17H2 ET45, оснащенные высокопроизводительными шинами 225/45 ZR17.

Цвета B5 и дополнительное оборудование

[ редактировать ]

Доступные цвета кузова включали Brilliant Black, Laser Red, Light Silver, Cactus Green, Santorin Blue, Hibiscus Red, Casablanca White, Pearlescent White, Imola Yellow ( пряная горчица ) и Nogaro Blue. Последние два цвета были эксклюзивными для модели S4. Кожаный салон был доступен в цветах оникс или серебро. Доступные опции включали:

  • Аудиосистема премиум-класса Bose.
  • Ауди навигационная система
  • CD-чейнджер на 6 дисков
  • Сотовый телефон Motorola с функцией громкой связи
  • Премиум-пакет: люк на крыше, передатчик HomeLink, зеркала с автоматическим затемнением.
  • Пакет для холодной погоды: подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал, расширяемый чехол для лыж.
  • Расширенный спортивный пакет: вставки сидений из алькантары , серебристая алюминиевая отделка пояса или отделка из углеродного волокна (на моделях конца 2000–2001 годов), алюминиевые корпуса зеркал (на моделях 2001 и 2002 годов).

В спортивном пакете отделка ремня с отделкой под дерево заменена на серебристую алюминиевую отделку, а отделка под дерево вокруг рычага переключения передач - на черный пластик. Вставки сидений из алькантары были серебристого цвета (на коже оникса). Для черного, белого или синего цвета кузова вставки также были доступны из синей алькантары. В моделях начала 2000 года вставки из алькантары на задних сиденьях не полностью доходили до переднего края сиденья.

B5 автоспорт

[ редактировать ]

Гоночная версия автомобиля добилась большого успеха в SpeedVision World Challenge: Майкл Галати завоевал титул SpeedVision GT 2001 года на Champion Racing S4, выиграл четыре гонки и помог Audi выиграть свой первый чемпионат среди производителей.

Шасси Audi Sport Champion A4 в спецификации включало двигатель B5 RS4 и Alcon гоночные тормозные суппорты (4-поршневые спереди и 2-поршневые сзади).

Дон Истук из компании Istook's Motorsports построил и провел несколько кампаний B5 S4 сначала на Motorola Cup, а затем на Grand Am Cup. S4 даже участвовал в нескольких гонках компании Istook's Motorsports в категории Rolex GT, чтобы заполнить поле. Примечательно, что один из S4, участвовавший в гонках против настоящих автомобилей GT, даже занял второе место (под дождем) в Barber Motorsports Park. [ нужна ссылка ] Эти S4 были построены с использованием существующих двигателей S4, а не двигателей RS4, но с турбокомпрессорами B5 Audi RS4 K04.

B6 ( Тип 8E/8H, 2003–2005 гг.)

[ редактировать ]
Третье поколение (B6/8E/8H)
Обзор
Производство Март 2003 г. – декабрь 2004 г.
февраль 2004 г. – декабрь 2005 г. (кабриолет) [ 1 ]
Сборка Германия: Ингольштадт (Седан и Авант)
Германия: Райне (Кабриолет) ( Карманн )
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан/седан , [ 1 ]
5-дверный универсал/универсал (Авант), [ 1 ]
2-дверный кабриолет [ 1 ]
Платформа Volkswagen Group B6 (PL46)
Связанный Audi B6 A4
Силовой агрегат
Двигатель 4,2 л V8 40 В DOHC [ 1 ]
Передача инфекции 6-ступенчатая Getrag механика , [ 1 ]
6-ступенчатая ZF 6HP19 типтроник. автоматическая коробка передач [ 1 ]
Размеры
Колесная база 2651 мм (104,4 дюйма),
Кабриолет: 2654 мм (104,5 дюйма)
Длина 4575 мм (180,1 дюйма),
Кабриолет: 4573 мм (180,0 дюйма)
Ширина 1781 мм (70,1 дюйма),
Кабриолет: 1778 мм (70,0 дюйма)
Высота 1415 мм (55,7 дюйма),
Кабриолет: 1391 мм (54,8 дюйма)
Снаряженная масса седан: 1660 кг (3660 фунтов)
универсал: 1720 кг (3792 фунта)
кабриолет: 1855 кг (4090 фунтов)
Хронология
Предшественник Ауди Б5 С4
Преемник Ауди Б7 С4
2003–2005 седан S4 (B6) (США)
г.в. Audi S4 (B6) Avant (США) 2005
Audi S4 Кабриолет (Великобритания)

третьего поколения Audi S4 quattro ( Type 8E — седан: 8E2, Avant: 8E5 и кабриолет: 8H7) дебютировал в Европе в марте 2003 года. [ 1 ] и появился в Северной Америке несколько позже. [ когда? ] Он был основан на последней платформе Volkswagen Group B6 (PL46), используемой в нынешнем Audi B6 A4 . Несмотря на переход на совершенно новую платформу, одной из наиболее разрекламированных новых особенностей S4 стал его новый двигатель — 4,2-литровый двигатель V8 . После первоначального выпуска четырехдверного пятиместного седана (седан) или пятидверного пятиместного Avant (универсал/универсал), он в конечном итоге стал доступен в трех вариантах кузова - и впервые в Audi. Автомобильная линейка S двухдверный четырехместный кабриолет ( кабриолет ) Type 8H был включен , с февраля 2004 года, в модельный ряд . [ 13 ]

Официальные показатели производительности для стандартной дисциплины спринта с места до 100 км/ч (62,1 мили в час) в седане с механической коробкой передач составляют 5,6 секунды (Avant 5,8 с, Cabriolet 5,9 с), однако дорожные испытания, проведенные американским автомобильным журналом Motor Тренд [ 14 ] указано, что он мог разогнаться до 60 миль в час (96,6 км/ч) менее чем за 5 секунд и разогнаться до 200 км/ч (124,3 миль в час) чуть более чем за 20 секунд, хотя это привело к падению расхода топлива до однозначные цифры. Это было значительно хуже, чем у более ранних моделей V6, что привело к добавлению налога на потребление бензина в размере 1700 долларов США (в совокупности 20,2 мили на галлон США (11,6 л/100 км; 24,3 миль на галлон ) для седана с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач в США. Штаты. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155,3 миль в час).

Заводское производство седана B6 S4 и вариантов Avant было прекращено в декабре 2004 года, а производство Cabriolet прекратилось двенадцать месяцев спустя, в декабре 2005 года. [ 1 ]

Трансмиссия B6

[ редактировать ]

Замена 2,7-литрового « битурбированного » двигателя V6 предыдущего поколения B5 S4 на новый силовой агрегат B6 S4. [ 1 ] получил полностью алюминиевый 4,2-литровый 40-клапанный (пять клапанов на цилиндр) двигатель V8 (префикс кода детали: 079.C, идентификационный код: BBK с цепным приводом на конце маховика ), с двойными верхними распределительными валами с роликовыми пальцами. и коромыслом рычагов толкатели кулачков , а также включена регулировка фаз газораспределения впускных клапанов . В нем также использовалась опора коленчатого вала из усиленного сплава для пяти коренных подшипников , двухчастный масляный картер с перегородками и легкосплавный регулируемый впускной коллектор с дробно-последовательным приводом (VIM), содержащий топливные форсунки . Этот бензиновый двигатель, созданный на базе агрегата от Audi A8 , имеет объем 4163 кубических сантиметра (254,0 куб. Дюймов), развивает движущую мощность 344 л.с. (253 кВт; 339 л.с.) при 7000 об/мин и крутящий момент 410 Н. ⋅м (302 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин, что делает его более мощным, чем RS2 Avant , и почти таким же мощным, как B5 RS4 . Управление двигателем осуществлялось с помощью (ECU) Bosch Motronic ME 7.1.1 электронного блока управления двигателем с использованием привода Bosch «E-Gas» с помощью проводного электронного дросселя и привода в действие восьми отдельных двигателей. катушки зажигания с долговечными четырехэлектродными свечами зажигания Bosch. Угол опережения зажигания представляет собой прямое зажигание с селективным регулированием детонации по цилиндрам с помощью четырех датчиков детонации. Выхлопная система включает в себя вакуумные клапаны в сдвоенных задних глушителях (глушителях) и хромированные выхлопные трубы.

Как и его предшественники, B6 ​​S4 в стандартной комплектации оснащался Getrag шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (M6S) (префикс кода детали: 0A3, идентификационные коды: FVD, HEP) ( передаточные числа - 1-я: 3,667, 2-я: 2,050, 3-я: 1,462, 4-й: 1,133, 5-й: 0,919, 6-й: 0,778), [ 1 ] с однодисковым сухим сцеплением диаметром 240 мм (9,4 дюйма) и Torsen T-2 quattro постоянного полного привода системой . Передаточное число главной передачи (префикс кода детали: 01R, идентификационный код: EXZ) составляет 3,889, [ 1 ] обеспечивая соотношение скорости движения на высшей передаче к оборотам двигателя 24,4 мили в час (39,3 км / ч) на 1000 об / мин. С июля 2003 г. [ 1 ] АКПП ZF 6HP19 Tiptronic (префикс кода детали: 09L, идентификационные коды: GUR, HHU) (передаточные числа - 1-е: 4,171, 2-е: 2,340, 3 - е: 1,521, 4-е: 1,143, 5-е: 0,867, 6-е: 0,691, с конечным привод (идентификационный код: GDF) с передаточным числом 3,539) был включен в качестве опции.

Необычным зрелищем в моторном отсеке стало добавление водяного охлаждения на 190 ампер генератора . [ 1 ] вместе с двумя дополнительными с термостатическим боковыми радиаторами управлением . [ 1 ]

B6 рулевое управление, тормоза, колеса и шины

[ редактировать ]

оснащался усилителем (PAS) с электронным управлением. реечным гидроусилителем рулевого управления с регулируемым B6 S4 в стандартной комплектации [ 1 ]

Тормоза B6 S4 [ 1 ] состоял из радиально вентилируемых дисковых тормозов спереди и сзади. Передние диски имеют диаметр 345 мм (13,58 дюйма) и толщину 30 мм (1,181 дюйма) и закреплены Continental Teves-ATE однопоршневыми скользящими тормозными суппортами FNRG-60 . Задние имеют размеры 300 мм (11,81 дюйма) на 22 мм (0,866 дюйма), и в них снова используются однопоршневые скользящие суппорты со встроенным механизмом ручного тормоза с тросовым приводом . Электронная Bosch ESP 5.7 система стабилизации в комплекте с антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозных усилий (EBD), системой экстренного торможения (EBA), электронной блокировкой дифференциала (EDL) и противобуксовочной системой (ASR) - также известная как система контроля тяги , в сочетании с двухскоростным тандемным вакуумным сервоприводом обеспечивала приведение в действие тормоза.

Стандартные колеса [ 1 ] представляли собой литой под давлением алюминиевый сплав Avus-III, размер 8.0Jx18H2 ET45, оснащенный высокопроизводительными шинами 235/40 ZR18 95Y XL (eXtra Load), заводские поставки включали Continental SportContact2 или Michelin PilotSport PS2.

B6 кузов и салон

[ редактировать ]

Незаметные нижние накладки на дверях, а также ставшая торговой маркой Audi «S» решетка с вертикальными линиями, , наружные зеркала из цельного алюминия (позже замененные пластиком, покрытым алюминием) , а также значки S4 спереди и сзади — все это визуально отличает S4. от своих родственных собратьев A4. В интерьере передние и задние сиденья Recaro (передние полностью электрические с возможностью подогрева сидений), а также логотипы S4 на приборной панели и дверных порогах дополняют детали.

B7 ( Тип 8E/8H, 2005–2009 гг.)

[ редактировать ]
Четвертое поколение (B7/8E/8H)
Audi S4 Avant quattro в цвете Sprint Blue с легкосплавными дисками Avus-III (8ED, Европа)
Обзор
Производство Ноябрь 2004 г. – июнь 2008 г. [ 1 ]
Январь 2006–2008 гг. (кабриолет)
Сборка Германия: Ингольштадт (Седан и Авант)
Германия: Райне (Кабриолет) ( Карманн )
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан/седан , [ 1 ]
5-дверный универсал/универсал (Авант), [ 1 ]
2-дверный кабриолет [ 1 ]
Платформа Volkswagen Group B7 (PL46)
Связанный Ауди Б7 А4
Ауди Б7 РС4
СИДЕНЬЕ Выход
Силовой агрегат
Двигатель 4,2 л V8 40 В DOHC [ 1 ]
Передача инфекции 6-ступенчатая Getrag механика , [ 1 ]
6-ступенчатая ZF 6HP19A типтроник. автоматическая коробка передач [ 1 ]
Размеры
Колесная база 2648 мм (104,3 дюйма)
Кабриолет: 2654 мм (104,5 дюйма)
Длина 4586 мм (180,6 дюйма)
Кабриолет: 4572 мм (180,0 дюйма)
Ширина 1781 мм (70,1 дюйма)
Кабриолет: 1778 мм (70,0 дюйма)
Высота 1415 мм (55,7 дюйма)
Кабриолет: 1392 мм (54,8 дюйма)
Хронология
Предшественник Ауди Б6 С4
Преемник Ауди Б8 С4
Audi S4 Sedan quattro (8EC, Северная Америка)
Audi S4 Cabriolet с дополнительными легкосплавными дисками с 7 спицами (8HE, США)
Audi S4 Avant quattro (8ED, Европа)

Платформа Audi B7 Audi S4 quattro , основанная на Audi B7 A4 , дебютировала в конце 2004 года. Хотя Audi классифицирует ее как новый автомобиль, различия между ней и предыдущим B6 S4 случайно кажутся в первую очередь косметическими и до сих пор классифицируются по внутреннее обозначение: Typ 8E (хотя и с измененными подобозначениями - седан: 8EC, Avant: 8ED и кабриолет: 8HE). [ 1 ] Он оснащен тем же 4,2-литровым двигателем V8 (идентификационный код: BBK ), что и B6 S4, мощностью 253 кВт (344 л.с., 339 л.с.) при 7000 об/мин и крутящим моментом 410 Нм (302 фунт-сила-фут). при 3500 об/мин.

Есть несколько механических изменений, таких как пересмотренные пружины и амортизаторы, а с 2007 модельного года обновленный межосевой дифференциал Torsen T-3 с автоматическим смещением, имеющий асимметричное распределение крутящего момента «по умолчанию» 40:60 на моделях с механической коробкой передач. наряду с более поздней Bosch ESP 8.0. программой электронной стабилизации [ 1 ] и тормозные суппорты , окрашенные в черный глянцевый цвет . [ 1 ] Колеса Avus-III теперь стали опцией и были заменены стандартными коваными легкосплавными дисками S-design с 7 спицами размером 8,0Jx18 дюймов. [ 1 ]

Bose Аудиосистема теперь входит в стандартную комплектацию, тогда как на B6 S4 она была дополнительной, а улучшенная дополнительная спутниковая навигационная система RNS-E на базе DVD-ROM заменяет предыдущую опцию RNS-D на базе CD-ROM .

Новая трапециевидная решетка радиатора, биксеноновые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности (HID), L-образные задние фонари, четыре выхлопных патрубка выхлопной системы и отдельный значок V8 под боковыми повторителями указателей поворота помогают отличить B7 от предыдущего B6. модель.

Ауди С4 25кватро

[ редактировать ]
Специальное издание Audi "S4 25quattro" (8EC)

В июне 2005 года [ 1 ] Audi объявила о выпуске ограниченной серии из 250 специальных седанов S4 в честь 25-летия quattro полноприводного автомобиля . Эта эксклюзивная модель получила название Audi S4 25quattro . Доступный только в Соединенных Штатах, внешний вид имеет уникальные передний и задний бамперы, спойлер на багажнике из углеродного волокна и нижний передний сплиттер, задний функциональный красный буксировочный крюк и глянцевую решетку радиатора, окрашенную в черный цвет Phantom Black с эмблемой quattro. Легкосплавные диски DTM с 15 спицами и дополнительные наклейки Audi Four Rings на передних дверях, устанавливаемые дилером, завершают внешний вид. Контрастная черно-серая кожаная отделка салона, тиснение «quattro» на сиденьях Recaro , а также эксклюзивная ручка переключения передач quattro «1 из 250» для механической коробки передач определяют изменения в интерьере и служат тонким напоминанием об эксклюзивности. что командует ограниченное число.

С механической точки зрения S4 25quattro стал второй Audi после B7 RS4 , оснащенной новейшим асимметричным межосевым дифференциалом Torsen T-3 ATB для системы постоянного полного привода quattro. При нормальных условиях сцепления по умолчанию установлено смещение распределения крутящего момента назад в соотношении 40:60 спереди назад, и максимум 100 % крутящего момента может автоматически распределяться на заднюю ось (и до 80 % на переднюю) в зависимости от условий. ордер. Передаточные числа главной передачи составляют 3,889.

Б8 ( Тип 8К, 2009–2016 гг.)

[ редактировать ]
Пятое поколение (B8/8K)
Обзор
Производство Ноябрь 2008–2016 гг.
Сборка Германия: Ингольштадт
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан/седан , [ 1 ]
5-дверный универсал/универсал (Авант) [ 1 ]
Платформа Группа Volkswagen MLB/MLP
Связанный Audi B8 A4
Ауди Б8 РС4
Ауди А5
Силовой агрегат
Двигатель 3,0-литровый с наддувом двигатель V6 TFSI
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая , [ 1 ]
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением S tronic . [ 1 ]
Размеры
Колесная база 2811 мм (110,7 дюйма)
Длина 4717 мм (185,7 дюйма)
Ширина 1826 мм (71,9 дюйма)
Высота седан: 1406 мм (55,4 дюйма)
универсал: 1415 мм (55,7 дюйма)
Снаряженная масса 1650–1735 кг (3638–3825 фунтов )
Хронология
Предшественник Ауди Б7 С4
Преемник Ауди Б9 С4
Audi S4 Sedan quattro (B8/8K, Австралия)
Audi S4 Avant (B8/8K, ЮАР)

С ноября 2008 года выпускается четвертое поколение Audi S4 quattro. [ 15 ] ( Тип ) поступил в заводское производство. [ 1 ] Он создан на базе Audi B8 A4 . [ 16 ] построен на платформе Volkswagen Group MLB/MLP . В отличие от предыдущих моделей B6 и B7, новая версия B8 была доступна только в виде четырехдверного пятиместного седана (седан) или пятидверного пятиместного Avant (универсал/универсал). Спортивный двухдверный четырехместный кабриолет ( кабриолет ) теперь переняли Audi S5 Cabriolet и новое купе. В отличие от предыдущих поколений S4, в США и Канаду импортировали только седан.

По сравнению с предыдущим B6/B7 S4, в котором использовался 4,2-литровый двигатель V8 , в B8 S4 используется меньшего объема 3,0-литровый двигатель TFSI V6 , но теперь с добавлением принудительной индукции Eaton через механический нагнетатель . [ 2 ]

Предыдущие модели B6/B7 S4 были лучшими моделями в Северной Америке, опережая 3,2-литровый V6 и 4-цилиндровый 2,0T A4, и конкурировали с BMW E46 330 и E90 335 соответственно. Двигатель 3,0 TFSI V6 заменил 3,2-литровый двигатель FSI V6 в качестве модернизированного двигателя в линейках A4 и A6, начиная с 2009 года; И 3,2-литровый FSI, и 3,0 TFSI предлагались вместе до конца 2010 модельного года. [ 17 ] Двигатель V6 объемом 3,2 л больше не предлагается в линейке A4, начиная с 2011 модельного года, поэтому недавно представленный B8 S4 теперь стоит на 9% ниже, чем его предшественники V8, и находится прямо над базовой моделью с 4-цилиндровым двигателем 2.0T. Теперь S4 можно сравнить с BMW 335i .

Ранее недоступные средства помощи водителю для энтузиастов теперь стали дополнительными, например, спортивный задний дифференциал Audi, активное рулевое управление и адаптивная демпфирующая подвеска (часть пакета Audi Drive Select). Передняя ось была перенесена на 6,1 дюйма вперед, что улучшило развесовку платформы B8. В сочетании со спортивным задним дифференциалом Audi удалось значительно улучшить весовой баланс и динамику S4 по сравнению с предыдущими моделями. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

В комплектацию B8 S4 было включено колесо нового дизайна: легкосплавный диск S-образного дизайна с 5 сдвоенными спицами размером 8,5Jx18 дюймов и высокопроизводительными шинами 245/40 ZR18. Также были доступны дополнительные 19-дюймовые диски и пакеты шин размером 8,5Jx19. Легкосплавные диски с шинами 255/35 ZR19. Светодиодные задние фонари входили в стандартную комплектацию, а также светодиодные дневные ходовые огни спереди, ставшие торговой маркой Audi.

S4 вместе с другими моделями B8 подвергся фейслифтингу в начале 2012 года для европейского рынка и в начале 2013 года для рынка Австралии. Это включало переработанную переднюю часть с новыми фарами и решеткой радиатора, обновленный интерьер и модернизированные MMI опции . Механически обновленный B8 (известный в просторечии как B8.5) был модернизирован с помощью электромагнитного рулевого управления и более легкого межосевого дифференциала с коронной шестерней.

Трансмиссия B8

[ редактировать ]

В основе силового агрегата B8 S4 лежит совершенно новый 3,0-литровый с наддувом (TFSI) двигатель TFSI V6 из алюминиевого сплава (префикс кода детали: 06E, идентификационный код: CAKA ). [ 1 ] и, как и остальная часть модельного ряда B8, теперь со стратифицированным впрыском топлива (FSI). этого бензинового двигателя Объем составляет 2995 кубических сантиметров (182,8 куб. Дюймов), а Audi оценивает его выходную мощность 245 кВт (333 л.с., 329 л.с.) в диапазоне от 5500 до 7000 об/мин. Крутящий момент составляет 440 Нм (325 фунт-сила-фут) в диапазоне от 2900 до 5300 об/мин. Такая высокая выходная мощность достигается за счет использования принудительной индукции , в частности, совершенно нового Eaton Twin Vortices Series (TVS) типа Рутса . компрессора принудительного вытеснения [ 21 ] [ 22 ] Этот новый нагнетатель оснащен двумя четырехлопастными роторами, которые повернуты в осевом направлении на 160 градусов. Он установлен сверху двигателя, внутри «Vee», нагнетает воздух непосредственно во впускной коллектор и включает в себя два отдельных с водяным охлаждением промежуточных охладителя . Говорят, что новая конструкция нагнетателя снижает шум, вибрацию и резкость (NVH) двигателя.

Этот двигатель агрегатируется либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (идентификационный код: KMR). [ 1 ] или семиступенчатая S tronic DL501. [ 23 ] коробка передач с двойным сцеплением (идентификационный код: LHK), [ 1 ] последний с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями для выбора передач Tiptronic , которые заменяют автоматические трансмиссии Tiptronic, имеющиеся в итерациях B6/B7. В качестве опции доступен спортивный дифференциал Audi quattro, установленный в главной передаче заднего моста.

Разгон с места до 100 км/ч (62,1 мили в час) занимает 5,1 секунды. [ 24 ] для седана с механической коробкой передач Avant на одну десятую секунды медленнее — 5,2 секунды. Тот же разгон до 100 км/ч (62 мили в час) у седана с S tronic занимает 5,3 секунды, а у Avant — 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155,3 миль в час). Однако сравнение в американском автомобильном журнале Road & Track [ 25 ] показал разгон от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,5 секунды для 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. С такими показателями B8 S4 разгоняется быстрее, чем его предшественники с двигателем V8. [ 2 ] Audi of America утверждает, что версия S4 достигает 28 миль по шоссе на галлон и время разгона от 0 до 60 миль в час (96,6 км/ч) составляет 4,9 секунды с механической коробкой передач. [ 26 ] и 5,1 секунды с S tronic. [ 27 ] Общий расход топлива оценивается в 24,2 мили на галлон США (9,7 л/100 км; 29,1 миль на галлон — имп ). [ 24 ] Таким образом, B8 S4, в отличие от моделей B6/7 с двигателем V8, избегает налога на пожирание бензина в США . Двигатель 3.0 TFSI B8 S4 также потребляет всего на 1 милю на галлон меньше, чем базовый двигатель 2.0 TFSI. [ 28 ] Это одна из наиболее важных причин, по которой Audi уменьшила мощность своих двигателей, сохранив при этом более высокую эквивалентную мощность, за счет использования принудительной индукции, такой как наддув или турбонаддув. [ 2 ]

3,0-литровый двигатель TFSI Supercharged (TFSI) V6 используется совместно с Audi S5 Cabriolet (хотя 7-ступенчатая S Tronic является единственной коробкой передач) и Audi S5 Coupe 2013 года. Audi A4 3.0 TFSI quattro 2012–2015 годов имеет версию этого двигателя с меньшей выходной мощностью 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) при 4780–6500 и 400 Нм (295 фунт-фут) при 2150–4780.

Отрегулированные версии этого двигателя мощностью 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) встречаются в Audi A6 3.0 TFSI (C6) 2009–2011 годов в сочетании с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Tiptronic, Audi A6 3.0 TFSI (C7) 2012 года и 2012 года. Audi A7 3.0 TFSI, два последних работают в паре с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic.

Автоспорт

[ редактировать ]

В автоспорте в настоящее время компания APR Motorsport участвует на B8 S4 в классе Grand-Am Continental Tire Sports Car Challenge Grand Sport (GS). [ 29 ]

B9 ( Тип 8W, 2017–2024 гг.)

[ редактировать ]
Шестое поколение (B9/8W)
Audi S4 quattro 3.0 TFSI 2017 (Великобритания)
Обзор
Производство 2017–2024
Сборка Германия: Ингольштадт
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан/седан , [ 1 ]
5-дверный универсал/универсал (Авант) [ 1 ]
Платформа Группа Volkswagen MLB/MLP
Связанный Audi A4
Ауди Б9 РС4
Ауди А5
Силовой агрегат
Двигатель 3,0-литровый с турбонаддувом двигатель V6 TFSI
3,0 л V6 TDI (с 2019 г. по настоящее время, только европейские рынки)
Передача инфекции 8-ступенчатая ZF 8HP типтроник. автоматическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2820 мм (111,0 дюйма)
Длина 4726 мм (186,1 дюйма)
4745 мм (186,8 дюйма) (Авант)
Ширина 1842 мм (72,5 дюйма)
Высота 1427 мм (56,2 дюйма)
Снаряженная масса 1750 кг (3858 фунтов )
Хронология
Предшественник Ауди С4 Б8
Преемник Ауди С5 Б10

Audi анонсировала B9 S4 в 2015 году, официально представив модель европейской спецификации на автосалоне во Франкфурте в 2015 году . Заметные изменения в B9 включали современный, более угловатый внешний вид, колеса нового дизайна и новый двигатель V6 с турбонаддувом, разработанный совместно с Porsche. [ 30 ] В отличие от дорестайлингового B8 S4, анонсированная модель европейской спецификации доступна только с восьмиступенчатым гидротрансформатором ( ZF 8HP55a ).

Audi S4 Avant quattro 3.0 TFSI (Великобритания)
Рестайлинг Audi S4 Avant (Германия)

В стандартной комплектации новая модель использует светодиодные фары дальнего света и светодиодные дневные ходовые огни, а также динамические указатели поворота и светодиодные задние фонари. Как и в других моделях Audi, примечательной особенностью нового S4 является виртуальная кабина с классической и спортивной компоновкой отображения спидометра и тахометра.

B9 S4 оснащен стандартными 18-дюймовыми дисками с 5 сдвоенными спицами и летними шинами или дополнительными 19-дюймовыми дисками с 5 V-образными спицами.

В тормозах B9 используются многопоршневые суппорты, заменяющие однопоршневые скользящие суппорты более ранних моделей. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а рулевое колесо с плоской нижней частью, сиденья с тиснением «S» и четыре выхлопных трубы отличают S4 от B9 A4.

Трансмиссия B9

[ редактировать ]

Текущее поколение S4 оснащено 3,0-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском бензина и одинарным турбонаддувом с двойной улиткой, приводящим в действие двигатель EA839 мощностью 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) и 500 Нм (369 фунт-сила-фут). В двигателе используется внутренняя V-образная компоновка, при которой выпускные отверстия головки блока цилиндров, выпускные коллекторы и турбокомпрессор размещаются внутри V-образной формы двигателя; это устройство аналогично двигателям V8 с двойным турбонаддувом, используемым в Audi C7/C8 RS6 и RS7 (включая C7 S6/S7).

В результате модернизации силового агрегата новый S4 теперь может разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,2 секунды. [ 31 ] Его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час (249 км/ч). [ 32 ]

На европейских рынках обновленный B9 S4, выпущенный в 2019 году, теперь оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 347 л.с. (255 кВт; 342 л.с.) и 700 Нм (516 фунт-сила-фут), соединенным с двигателем ZF. 8-ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач и полный привод. Однако за пределами европейских рынков он по-прежнему сохраняет 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК ETKA Официальные заводские данные [ нужны разъяснения ]
  2. ^ Jump up to: а б с д и Дайер, Эзра (11 марта 2010 г.). «За рулем — Audi S4 2010 года — меньше мотора, больше сцепления, и все это имеет смысл — обзор» . nytimes.com . Архивировано из оригинала 18 марта 2010 года . Проверено 21 марта 2010 г.
  3. ^ AudiWorld.com Руководство по модели S4 для Северной Америки - исторические характеристики, цены и опции S4.
  4. ^ «Ауди» .
  5. ^ «Обзор Audi S4 и S5 First Drive 2018 года: S означает Smoove » . 24 апреля 2017 г.
  6. ^ Йоханссон, Клаас, изд. (13 июня 1991 г.). «Толедо и S4 в Барселоне» [Толедо и S4 в Барселоне]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 12. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. стр. 16.
  7. ^ Томпсон, Стивен Л. (март 1992 г.). «Предварительный просмотр: Audi S4». Автомобиль и водитель . стр. 79–80.
  8. ^ Гато, Родриго (апрель 1992 г.). «Магнум Форс». Автомобиль и водитель . стр. 47–56.
  9. ^ «Сенна: ускоряем машины чемпиона» (на португальском языке). Автомобиль и водитель (Португалия). 11 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  10. ^ Журнал Sport Compact Car 2007 Ultimate Street Car Challenge. Архивировано 14 марта 2008 г. на Wayback Machine. «Audi S4 ... показала свои возможности, демонстрируя неизменно высокие результаты в тестах на ускорение, динамометрический стенд, торможение и управляемость».
  11. ^ Программа самообучения Audi SSP198 — 2,7-литровый битурбированный двигатель V6.
  12. ^ Audi.com - Глоссарий пять клапанов на цилиндр. Архивировано 22 июня 2008 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Технические данные Audi — S4 quattro 2003 г. — седан, Avant и кабриолет.
  14. ^ «Сравнение спортивных автомобилей: Audi S4 2004 года и Mercedes-Benz C32 AMG 2003 года» . Motortrend.com. 26 февраля 2007 года . Проверено 1 октября 2010 г.
  15. ^ Audi.co.uk Audi S4. Архивировано 18 марта 2009 г. в Wayback Machine.
  16. ^ AudiWorld.com News Предварительный просмотр производительности: эксклюзивный взгляд на B8 S4, 18 ноября 2007 г.
  17. ^ «Audi S4 2010 года — Тест-драйв и обзор нового автомобиля — Audi S4 2010 года» . Автомобили.about.com. 11 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 1 октября 2010 г.
  18. ^ «Огневая мощь четырехдверного автомобиля — стр. 3 — Сравнительный тест» . RoadandTrack.com. 16 марта 2010 г. Проверено 22 января 2012 г.
  19. ^ Визенфельдер, Джо (6 ноября 2009 г.). «Обзор Audi S4 2010 года от Джо Визенфельдера» . Автомобили.com. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 22 января 2012 г.
  20. ^ «BMW 335i 2009 года против Audi S4 2010 года» . Автомобильный журнал . 13 ноября 2009 г.
  21. ^ Паркс, Джим (17 июля 2008 г.). «Audi выбирает нагнетатель Eaton TVS для экономичного двигателя V6» . eaton.com . Корпорация Итон. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 24 июля 2009 г. в сочетании с непосредственным впрыском и улучшенным передаточным числом нагнетатель TVS помогает двигателю развивать мощность 290 л.с. при средней экономии топлива почти 24 мили на галлон.
  22. ^ Паркс, Джим (6 ноября 2008 г.). «Нагнетатель Eaton TVS, установленный на Audi S4/S4 Avant 2010 года» . eaton.com . Корпорация Итон. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 24 июля 2009 г. В сочетании с непосредственным впрыском TVS превосходит двойные турбокомпрессоры по комплектации, пусковым характеристикам и отзывчивости.
  23. ^ «Ауди S4» . Hillsideimports.com . Хиллсайд Импорт. 9 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Ауди Германия» . Audi.de. 29 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 года . Проверено 1 октября 2010 г.
  25. ^ «Ауди С4 2010 года» . Дорога и трек . 12 октября 2010 г.
  26. ^ «Наконец-то Audi S4 2010 года здесь» . audisite.com .
  27. ^ «Обзор Audi S4 2010 года» . automoblog.net .
  28. ^ Ульрих, Лоуренс (27 декабря 2009 г.). «Отпуск от принятия желаемого за действительное» . Нью-Йорк Таймс .
  29. Grand-Am.com Fresh From Florida 200, список участников. Архивировано 16 января 2010 г. в Wayback Machine.
  30. ^ «Porsche и Audi создадут новые бензиновые двигатели V6 и V8» . Мир Кватро .
  31. ^ «Первый тест Audi S4 2018 года: так быстро! Но…» . www.motortrend.com . 5 февраля 2018 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  32. ^ «Обзор: Audi S4 Avant мощностью 349 л.с.» . www.topgear.com . 18 января 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e23ce3115720b372a5a1fad1bc506965__1722167640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/65/e23ce3115720b372a5a1fad1bc506965.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audi S4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)