Ауди С5
Ауди С5 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Ауди АГ |
Производство | 2007 – настоящее время |
Сборка |
|
Дизайнер | Уолтер Сильва |
Кузов и шасси | |
Сорт | |
Тип кузова |
|
Макет | Передний двигатель , quattro . постоянный полный привод |
Платформа | MLB / MLP (2007–2024 гг.) КПП (2024 – настоящее время) |
Связанный | Ауди А5 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | 1854 мм (73,0 дюйма) |
Высота |
|
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | Ауди С2 |
Audi S5 двух высокопроизводительных вариантов Audi A5 — один из . Поколения B8 и B9 продавались как версии купе , кабриолета и пятидверного седана фастбэк - B8 и B9 моделей седана и универсала Audi S4 , а B10 S5 является прямой заменой моделей B9 S4.
Как и все автомобили Audi «S» , они доступны только с Audi quattro системой полного привода (4WD), здесь, в S5, используется Torsen . система центрального дифференциала на основе [ 1 ]
Большинство версий S5 производятся на заводе Audi в Ингольштадте , Германия ; они доступны в версиях купе, кабриолет и пятидверный спортбэк, которые ранее не были доступны в Северной Америке до модели 2018 года, которая была выпущена в США в середине 2017 года. Кабриолеты производятся на заводе Audi в Неккарзульме. Германия.
С5 Б8/8Т (2007–2017 гг.)
[ редактировать ]Audi S5 был выпущен в форме купе одновременно с A5. Audi S5 Sportback был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2009 году и поступил в продажу весной 2010 года по рекомендованной розничной цене 57 900 евро. [ 2 ] [ 3 ]
Audi S5, по сравнению с A5, имеет более агрессивный дизайн кузова (типичный дизайн для моделей Audi S и RS ), который состоит из боковых юбок, увеличенных воздухозаборников на переднем бампере и двойного четырехсекционного выхлопного патрубка. S5 включает в себя ряд светодиодных дневных ходовых огней вокруг биксеноновых фар и хромированную решетку с вертикальными полосами. На многих рынках S5 в стандартной комплектации включает 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью параллельными спицами, тормоза большего размера, спортивные кожаные ковшеобразные сиденья с подогревом и другие удобные функции, некоторые из которых доступны только в качестве опции для A5. Изменения для S5 2010 модельный год включал светодиодные задние фонари, введение комплектаций Premium Plus и Prestige, а также новое дополнительное оборудование, такое как сиденья из кожи и алькантары.
Несмотря на одну и ту же заводскую табличку, трансмиссии у купе и кабриолета / Sportback моделей 2010–2012 годов были разными. Купе Audi S5 2007–2012 годов имело 4,2-литровый со стратифицированным впрыском топлива (FSI). двигатель V8 [ 4 ] который выдавал 260 кВт (350 л.с.), в то время как S5 Cabriolet и Sportback оснащены 3,0-литровым двигателем TFSI V6 с наддувом мощностью 245 кВт (329 л.с.), который использовался совместно с седаном и седаном Audi S4 3.0 TFSI quattro 2010 года и Avant. У купе был выбор между 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой коробкой передач Tiptronic, а у Cabriolet / Sportback была 7-ступенчатая коробка передач S-tronic с двойным сцеплением. [ 5 ] Несмотря на незначительные различия в пиковой выходной мощности, V8 и V6 с наддувом обеспечивают очень схожие характеристики.
-
Спортбэк
-
Спортбэк
-
Кабриолет
-
Купе
С5 Б8,5/8,5Т (2013–2017 гг.)
[ редактировать ]Audi S5 (B8.5/8.5T или Facelift) претерпел обновление среднего поколения наряду со стандартным Audi A5. Есть изменения в передней части, в том числе полный редизайн фар – это означает новые светодиодные ДХО, совершенно новую решетку радиатора, основанную на решетке Audi A6 2012 года, и новые противотуманные фары. Audi также представила новый задний диффузор, который выглядит более косметическим, чем тот, что был на предыдущих моделях, и обновленный дизайн светодиодных задних фонарей. [ 6 ]
Вместо двигателя 4,2 FSI V8 мощностью 260 кВт (350 л.с.) обновленное купе S5 оснащено 3,0-литровым двигателем V6 TFSI с наддувом мощностью 245 кВт (329 л.с.), последний использовался в S5 Cabriolet и S4. Седан/Авант с 2010 модельного года. Еще одним важным изменением под капотом является внедрение технологии «стоп-старт» для повышения топливной экономичности. Audi заявляет, что средняя экономия топлива составляет 8,9 л/100 км (32 миль на галлон ; 26 миль на галлон в США ) (по сравнению с текущими 12,6 л/100 км [22,4 миль на галлон ; 18,7 миль на галлон в США ] в купе V8 и 10,7 л/100 км [26 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США ] в кабриолете).
Внутри S5 получил некоторые новые функции. Циферблаты на центральной консоли хромированы, а также края кнопок окон, четыре кнопки управления Audi MMI и Audi 3G+ MMI, который имеет слегка обновленный интерфейс и теперь оснащен картами Google Earth. Audi перенесла ручку переключения передач из RS5 в S5. Произошел переход от четырех кнопок на каждой стороне консоли к двум с добавлением кнопок «Меню» и «Автомобиль» под диском управления MMI (Audi удалила кнопки перехода вперед / назад, которые раньше занимали пространство с обеих сторон). кнопки «Назад»). Наконец, рулевое колесо с плоской нижней частью будет иметь новую круглую крышку подушки безопасности, а также отделку черного рояльного цвета.
-
Купе
-
Купе
-
Спортбэк
-
Кабриолет
== S5 B9 (2017–2023)== Audi S5 (B9) — полноприводное купе, спортбэк и кабриолет, выпускаемое Audi с конца 2017 года, после его презентации в июне 2016 года. В его спортивной отделке добавлены задние двери и задняя часть хэтчбека. Это часть модельного ряда второго поколения, пришедшего на смену Audi S5 (B8), выпускавшегося с 2007 года.
В рамках обновления новый S5 претерпел некоторые серьезные изменения в передней и задней части, включая снижение веса до 1615 кг (3560 фунтов) (купе), а также полный пересмотр дизайна фар и капота, светодиодных передних и задних фонарей. более резкие линии кузова и новая цельная решетка радиатора большего размера. Также доступен ряд дополнительных опций безопасности, таких как ассистент вождения и проекционный дисплей. Внутри S5 также получил некоторые новые функции. Модернизированная приборная панель и центральная консоль, обновленный 8-дюймовый Audi MMI в стиле планшета , виртуальная кабина (опция), карты Google Earth и Apple CarPlay . Новый Audi S5 также оснащен новыми передними сиденьями с электрорегулировкой и подогревом и вышивкой крестиком, а также опциональным рулевое колесо с плоской нижней частью и круглой крышкой подушки безопасности, а также различные варианты отделки.
Оснащен совершенно новым и более мощным 3-литровым бензиновым двигателем V6, разработанным совместно с Porsche. [ 7 ] S5 имеет непосредственный впрыск, а также турбонагнетатель с двойной спиралью для снижения веса и стоимости. Турбокомпрессор установлен внутри двигателя V и, как следствие, сокращает время реакции турбонагнетателя. Система полного привода quattro получает мощность через блокируемый межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент, передаваемый на колеса, на 40 % на передние и 60 % на задние. Система также может отводить до 70% вперед или до 85% назад. Время разгона от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) составляет около 4,4 секунды (купе) и 4,5 секунды (спортбэк), с ограниченной максимальной скоростью 155 миль в час (249 км/ч), хотя тесты показали время, близкое к 4. секунды.
В 2019 году Audi представила новую обновленную версию B9 для моделей 2020 года — B9.5. В Европе новый S5 2019 года был доступен только с дизельным двигателем V6 TDI. [ 8 ]
-
Ауди S5 Купе
-
Ауди С5 Спортбэк
S5 B10 (2024 – настоящее время)
[ редактировать ]Двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Тип кузова | Тип/код | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|
S5 4.2 ФСИ | 2007–2012 | Купе | 4163 куб.см (254,0 куб.дюйма) V8 (CAUA) | 260 кВт (349 л.с.) при 6800 об/мин | 440 Нм (325 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин |
С5 3.0 ТФСИ | 2009–2016 | Кабриолет, Спортбэк | 2995 куб.см (182,8 куб.дюйма) V6 с наддувом (CAKA, CCBA) | 245 кВт (329 л.с.) при 5500–7000 об/мин. | 440 Нм (325 фунт-сила-фут) при 2900–5300 об/мин |
С5 3.0 ТФСИ | 2013–2017 | Купе | 2995 куб.см (182,8 куб.дюйма) V6 с наддувом (CAKA, CCBA) | 245 кВт (329 л.с.) при 5500–7000 об/мин. | 440 Нм (325 фунт-сила-фут) при 2900–5300 об/мин |
С5 3.0 ТФСИ | 2017–2024 | Кабриолет, Купе, Спортбэк | 2995 куб.см (182,8 куб.дюйма) V6 с двойным турбонаддувом (CWGD) | 260 кВт (349 л.с.) при 5400–6400 об/мин. | 500 Нм (369 фунт-сила-фут) при 1370–4500 об/мин |
С5 3.0 ТФСИ | 2024 – настоящее время | Седан, Передний | Двигатель V6 Twin-Scroll MHEV объемом 2995 куб.см (182,8 куб.дюйма) с турбонаддувом | 270 кВт (362 л.с.) при 5500–6300 об/мин. | 550 Нм (406 фунт-сила-фут) при 1400–4000 об/мин |
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ETKA. Официальные заводские данные [ нужны разъяснения ]
- ^ Рэмси, Джонатон (15 сентября 2009 г.). «Франкфурт-2009: Audi A5 Sportback зарабатывает верующих» . Автоблог . АОЛ . Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Кнапман, Крис (15 сентября 2010 г.). «Обзор Audi S5 Sportback» . «Дейли телеграф» . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ «Технические характеристики Audi A5 и S5 2008 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Глюкман, Дэвид (сентябрь 2011 г.). «Ауди S5 3.0T Купе 2013 года» . Автомобиль и водитель . Херст Коммуникейшнс . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Флорадей, Фил (27 сентября 2011 г.). «Первая поездка: Audi S5 2013 года» . Автомобиль . Источник Интерлинк . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ «Porsche и Audi создадут новый двигатель V6» . Мир Кватро .
- ^ «Audi S5 переходит на мягкий гибридный дизель мощностью 345 л.с.» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Audi.com - международный корпоративный портал
- Audi UK — модели S и RS
- Ауди США - S5