Абт Спортслайн
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность , Автоспорт |
Основан | 1896 1991 год как Abt Sportsline GmbH как Авто-Абт |
Основатель | Джон Эббот |
Штаб-квартира | Кемптен-им-Альгау , Германия |
Обслуживаемая территория | По всему миру, с на Европу основным акцентом |
Ключевые люди | Ханс-Юрген Абт (управляющий директор) [ 1 ] Томас Бирмайер (управляющий директор) [ 2 ] Дэниел Абт (управляющий директор Abt Lifestyle) |
Продукты | Специализированные автомобиля детали кузова , тюнинг двигателя |
Услуги | Автогонки |
Родитель | Группа Фольксваген |
Веб-сайт | Abt-Sportsline.de |
Abt Sportsline — компания, занимающаяся автогонками и автотюнингом, базирующаяся в Кемптене-им-Альгау , Германия . Abt в основном занимается Audi и связанными с ней основными Volkswagen Group брендами — Volkswagen , Škoda и SEAT — модифицируя их за счет использования подвесок спортивного типа, увеличения мощности двигателя, облегченных колес, аэродинамических компонентов и многого другого. Он работает в DTM уже более десяти лет. После смерти их отца Иоганна в 2003 году компанией со 170 сотрудниками в штаб-квартире в Кемптене управляли братья Ханс-Юрген Абт (1962 г.р., управляющий директор) и Кристиан Абт . С 2011 года компанией управляет Ханс-Юрген Абт.
С 2014 по 2021 год они управляли командой под флагом Audi Sport на чемпионате мира FIA Formula E под руководством пилотов Лукаса ди Грасси , Даниэля Абта и Рене Раста . На Пекинском ePrix 2014 года ди Грасси стал первым гонщиком, выигравшим автогонку с открытыми колесами на полностью электрическом автомобиле. В итоге в командном первенстве команда заняла третье место. Покинув чемпионат в 2022 году, они вернулись без партнёрства с Audi на сезон 2022–23 .
История
[ редактировать ]Иоганн Абт (20 декабря 1935 - 11 октября 2003) продолжил традицию своей семьи по ковки и кузнечному делу, начатую его отцом Иоганном Баптистом Абтом, с использованием автомобилей. До 1970 года он был гонщиком по мотоспорту и скалолазанию в заводской команде Abarth . Он отец Ханса-Юргена Абта и Кристиана Абта . Позже он участвовал в гонках со своей командой, выиграв Trophée de l'Avenir и многие другие серии. Отец Иоганна Абта основал первую компанию Abt в 1896 году.
В 1991 году на базе «Авто-Абт» была основана компания Abt Sportsline GmbH. Штаб-квартира переехала на Даймлерштрассе в Кемптен-Лойбас и сначала предлагала площадь около 3500 квадратных метров (38 000 квадратных футов). В октябре 2002 года было открыто дополнительное здание, предлагающее около 3000 квадратных метров (32 000 квадратных футов) дополнительных рабочих площадей. С ноября 2013 года появилось третье здание, дающее отделу Abt Motorsports новый дом.
Летом 2011 года Abt отметила 115-летие со дня первого образования компании в 1896 году. В штаб-квартире компании в Кемптене, Германия, работает около 170 сотрудников, продукция продается более чем в 50 странах мира. С 2011 года компания Abt Lifestyle GmbH, которой управляет Даниэль Абт , организует мероприятия для частных и деловых клиентов.
Автоспорт
[ редактировать ]После участия в мотогонках основатель компании Иоганн Абт начал свою гоночную карьеру и автоспортивную карьеру компании в целом. Сегодня Abt Sportsline является одной из самых успешных команд в автоспорте и выиграла несколько чемпионатов в важнейших немецких гоночных сериях, таких как Super Touring Car Cup (1999), Deutsche Tourenwagen Masters (DTM; титулы в 2002, 2004, 2007, 2008 годах). и 2009) и ADAC GT Masters (титулы в 2009 и 2010 годах). С 2004 года Abt Sportsline является одной из официальных заводских команд Audi под названием Audi Sport Team Abt Sportsline . [ 3 ]
Самым успешным годом в автоспорте для Abt Sportsline стал 2009 год, когда он получил награды сразу в трёх гоночных сериях: DTM с Тимо Шайдером, ADAC GT Masters с Кристианом Абтом и ADAC Formel Masters с Даниэлем Абтом. В 2013 году Даниэль Абт активно участвовал в серии GP2, а начиная с сентября 2014 года он присоединился к Лукасу ди Грасси в качестве второго пилота в чемпионате FIA Formula E , где участвовал Абт.
Немецкая команда покинула Формулу Е после сезона 2020–21 . В мае 2022 года Абт объявил, что они вернутся в Формулу E в сезоне 2022–23 с Cupra в качестве команды Abt Cupra Formula E после отсутствия сезона. [ 4 ] [ 5 ] закупка силовых агрегатов от Mahindra Racing . [ 6 ] [ 7 ] В апреле 2024 года сообщалось, что соглашение Abt Cupra о трансмиссии с Mahindra завершится по завершении сезона 2023–24 будут использоваться трансмиссии Lola – Yamaha . , и в сезоне 2024–25 и далее [ 8 ]
принять участие в серии гонок по электрическому бездорожью Extreme E под названием Abt Cupra XE Abt заключил партнерское соглашение с Cupra, чтобы в 2021 году . [ 9 ] [ 10 ] Команда покинула спорт в конце 2023 года , но готова принять участие в новой водороде Extreme H в 2025 году. серии гонок по бездорожью на [ 11 ] [ 12 ]
вторичный рынок
[ редактировать ]Абт взял большую часть своих гоночных знаний и адаптировал их для уличных условий, что сделало компанию успешным тюнером всей Volkswagen Group линейки продуктов .
В 2015 году Abt Sportsline объявила, что собирается представить свою новую программу тюнинга для европейского Volkswagen Passat на Женевском автосалоне . [ когда? ] Принимая у себя новый Passat, их цель — продемонстрировать более агрессивный комплект, который включает в себя передний спойлер, обновленные боковые юбки, спойлер на задней двери, коврики с логотипом Abt, 20- или 21-дюймовые легкосплавные диски Continental Sport. Шины «типа», дополнительные крышки зеркал, спортивные пружины и спортивную выхлопную систему, а также более аэродинамический обвес, чем у стандартной модели.
Помимо эстетики, изменения в характеристиках Passat включают ограниченный, но другой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI, мощность которого необходимо настроить на мощность 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) — увеличение на 40 л.с. (29 кВт; 39 л.с.) по сравнению с предыдущей моделью. [ 13 ] [ 14 ]
Известные автомобили
[ редактировать ]- AS4-R - сильно модифицированный B7 A4 Avant, ASR-R использует с двойным турбонаддувом 2,7- литровый двигатель V6 , развивающий мощность 480 л.с. (358 кВт) при 6800 об / мин и крутящий момент 417 фунт-фут (565 Нм). при 3300 об/мин. Журнал Modified Luxury & Exotics назвал AS4-R «доставщиком продуктов с доставкой» и отметил, что «управляется как игрушка…» [ 15 ]
- TT-R — V6 Audi TT второго поколения с наддувом .
- R8-R Abt - еще не выпущен. R8 будет оснащен нагнетателем Audi , соединенным с 4,2-литровым двигателем V8 , с общей мощностью 530 л.с. (395 кВт; 537 л.с.).
- R8 GT R – сильно модифицированная версия Audi R8 V10, превращающая его в того, кого Abt Sportsline называет «чемпионом автоспорта на дороге». Abt R8 GT R оснащен модернизированной версией 5,2-литрового двигателя V10, мощность которого увеличена с 525 л.с. (391 кВт; 532 л.с.) до 620 л.с. (462 кВт; 629 л.с.). Многие новые внешние детали изготовлены из углеродного волокна, что снижает вес автомобиля на 220 фунтов (100 кг). В интерьере имеется множество модификаций, делающих его более похожим на гоночный автомобиль, включая гоночные сиденья, огнетушитель, 4-точечный ремень безопасности, дугу безопасности и новое рулевое колесо. Различные другие модификации делают этот высокопроизводительный гоночный автомобиль, пригодным для использования на дорогах. [ 16 ]
Результаты гонок
[ редактировать ]Формула Е
[ редактировать ]Год | Шасси | Силовой агрегат | Шины | Нет. | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Команда Audi Sport Abt Formula E | |||||||||||||||||||||||
2014–15 | Искра СРТ01-е | SRT01-е 1 | М | В | ПОМЕЩАТЬ | ПДЭ | ПОКЛОН | МОЙ | ЛБХ | МКО | БЕР | МСК | ЛДН | 165 | 3-й | ||||||||
11 | Лукас ди Грасси | 1 | 2 | 3 | Верно | 9 | 3 | 2 | ДСК | 2 | 4 | 6 | |||||||||||
66 | Дэниел Абт | 10 | 10 | 15 | 13† | 3 | 15 | Верно | 14 | 5 | Верно | 11 | |||||||||||
Абт Шеффлер Ауди Спорт | |||||||||||||||||||||||
2015–16 | Искра СРТ01-е | АБТ Шеффлер FE01 | М | В | ПОМЕЩАТЬ | ПДЭ | ПОКЛОН | МЕКСИКА | ЛБХ | О | БЕР | ЛДН | 221 | 2-й | |||||||||
11 | Лукас ди Грасси | 2 | 1 | 2 | 3 | ДСК | 1 | 1 | 3 | 4 | Верно | ||||||||||||
66 | Дэниел Абт | 11 | 7 | 8 | 13 | 7 | 3 | 10 | 2 | Верно | 2 | ||||||||||||
2016–17 | Искра СРТ01-е | АБТ Шеффлер FE02 | М | Гонконг | МРК | ПОКЛОН | МЕКСИКА | МКО | О | БЕР | Нью-Йорк | МТЛ | 248 | 2-й | |||||||||
11 | Лукас ди Грасси | 2 | 5 | 3 | 1 | 2 | Верно | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 7 | ||||||||||
66 | Дэниел Абт | Верно | 6 | 7 | 7 | 7 | 13 | 6 | 4 | 14 | Верно | 4 | 6 | ||||||||||
Ауди Спорт Абт Шеффлер | |||||||||||||||||||||||
2017–18 | Искра СРТ01-е | Ауди е-трон FE04 | М | Гонконг | МРК | СКЛ | МЕКСИКА | ПДЭ | РМЭ | О | БЕР | К | Нью-Йорк | 264 | 1-й | ||||||||
1 | Лукас ди Грасси | 17 | 14 | Верно | Верно | 9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||||||||||
66 | Дэниел Абт | 5 | ДСК | 10 | Верно | 1 | 14 | 4 | 7 | 1 | 13 | 2 | 3 | ||||||||||
2018–19 | Искра SRT05e | Ауди е-трон FE05 | М | АДР | МРК | СКЛ | МЕКСИКА | Гонконг | СИКС | РМЭ | О | МКО | БЕР | БРН | Нью-Йорк | 203 | 2-й | ||||||
11 | Лукас ди Грасси | 9 | 7 | 12 | 1 | 2 | 15† | 7 | 4 | Верно | 1 | 9 | 5 | 18† | |||||||||
66 | Дэниел Абт | 8 | 10 | 3 | 10 | 4 | 5 | 18† | 3 | 15 | 6 | 6 | 6 | 5 | |||||||||
2019–20 | Искра SRT05e | Ауди е-трон FE06 | М | ТЫ | СКЛ | МЕКСИКА | МРК | БЕР | БЕР | БЕР | 114 | 6-е место | |||||||||||
11 | Лукас ди Грасси | 13 | 2 | 7 | 6 | 7 | 8 | 3 | 8 | 6 | 21 | 6 | |||||||||||
66 | Дэниел Абт | Верно | 6 | 14 | Верно | 14 | |||||||||||||||||
Рене Раст | 10 | 13 | Верно | 16 | 3 Г | 4 | |||||||||||||||||
2020–21 | Искра SRT05e | Ауди е-трон FE07 | М | ТЫ | РМЭ | ВЛК | МКО | ПУЭ | Нью-Йорк | ЛДН | БЕР | БЕР | 165 | 4-й | |||||||||
11 | Лукас ди Грасси | 9 | 8 | Верно | Верно | 7 | 10 | 10 | 1 | 18 | 3 | 14 | 6 | ДСК | 1 | 20 | |||||||
33 | Рене Раст | 4 | 17 | 6 | Верно | 5 | 6 | Верно | 2 | 10 | 10 | 20 | 5 | Верно | 9 | 9 | |||||||
Команда Abt Cupra Формулы E | |||||||||||||||||||||||
2022–23 | Формула Е Gen3 | Махиндра М9Электро | ЧАС | МЕКСИКА | HR | ДЛИНА | КАП | САП | БЕР | МКО | КАК | К | РМЭ | ЛДН | 21 | 11-е | |||||||
4 | Робин Фрайнс | Верно | 14 | 14 | 17 | 13 | 9 | 13 | 10 | Верно | Верно | Верно | 17 | ||||||||||
Кельвин ван дер Линде | 16 | 18 | Верно | ВД | |||||||||||||||||||
51 | Нико Мюллер | 14 | Верно | Верно | 11 | ВД | Верно | 15 | 9 | Верно | 11 | 12 | Верно | 6 | 10 | Верно | 8 | ||||||
2023–24 | Формула Е Gen3 | Махиндра М9Электро | ЧАС | МЕКСИКА | ТЫ | САП | ВЗЯЛ | ЧТО | МКО | БЕР | НАПИТОК | К | ЛДН | 56 | 9-е | ||||||||
11 | Лукас ди Грасси | Верно | 19 | 18 | 13 | Верно | 10 | 11 | 11 | Верно | 11 | 10 | 19 | 11 | 17 | 11 | 9 | ||||||
51 | Нико Мюллер | 17 | 18 | 13 | Верно | 7 | 11 | 4 | Верно | 15 | 15 | 5 | 6 | 6 | 6 | ||||||||
Кельвин ван дер Линде | 11 | 15 |
- Примечания
- ^ 1 – В первом сезоне все команды получили специальные силовые агрегаты от McLaren .
- Г – Пилот был самым быстрым на групповом этапе квалификации и получил одно чемпионское очко.
- † – Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Другие команды предоставлены Audi Sport Abt.
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Силовой агрегат | Шины | Нет. | Драйверы | Очки | ТК | Источник |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018–19 | Представьте себе Virgin Racing | Искра SRT05e | Ауди е-трон FE05 | М | 191 | 3-й | [ 17 ] | ||
2 | Сэм Берд | ||||||||
4 | Робин Фрайнс | ||||||||
2019–20 | Представьте себе Virgin Racing | Искра SRT05e | Ауди е-трон FE06 | М | 2 | Сэм Берд | 121 | 4-й | [ 18 ] |
4 | Робин Фрайнс | ||||||||
2020–21 | Представьте себе Virgin Racing | Искра SRT05e | Ауди е-трон FE07 | М | 4 | Робин Фрайнс | 165 | 5-е место | [ 19 ] |
37 | Ник Кэссиди | ||||||||
2021–22 | Представьте себе гонки | Искра SRT05e | Ауди е-трон FE07 | М | 4 | Робин Фрайнс | 194 | 5-е место | [ 20 ] |
37 | Ник Кэссиди |
Экстремальные результаты E
[ редактировать ]Обзор гонок
[ редактировать ]Год | Имя | Машина | Шины | Нет. | Г. | Драйверы | Раунды | Оч. | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | Абт Купра XE | Искра Одиссея 21 | С | 125. | Ф | Клаудия Хюртген Ютта Кляйншмидт |
(1–2) (2–5) |
100 | 5-е место |
М | Маттиас Экстрем | (1–5) | |||||||
2022 | Абт Купра XE | Искра Одиссея 21 | С | 125. | Ф | Ютта Кляйншмидт Клара Андерссон |
(1–4) (4–5) |
46 | 6-е место |
М | Насер Аль-Аттия | (1–5) | |||||||
2023 | Абт Купра XE | Искра Одиссея 21 | С | 125. | Ф | Клара Андерссон | (1–6) | 81 | 6-е место |
М | Насер Аль-Аттия Себастьен Леб Адриан Тамбай |
(1–4) (5–8) (9–10) |
Обзор гонок
[ редактировать ]Год | Ряд | Гонки | Победы | Pod. | Б/Кач. | SS | Оч. | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | ЭкстримЭ | 5 | 0 | 1 | 0 | 0 | 100 | 5-е место |
2022 | ЭкстримЭ | 5 | 0 | 1 | 0 | 1 | 46 | 6-е место |
2023 | ЭкстримЭ | 10 | 0 | 2 | 1 | 0 | 81 | 6-е место |
Полные результаты Extreme E
[ редактировать ](Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают лучшие квалификационные гонки; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый суперсектор)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Оч. | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | Абт Купра XE | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ 7 |
ВВЦ 5 |
АРК 7 |
ИСЛ 2 |
вокруг 7 |
100 | 5-е место | |||||
2022 | Абт Купра XE | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ 8 |
ИСЛ1 9 |
ИСЛ2 ДСК |
КС 3 |
ОДИН 1 |
46 | 6-е место | |||||
2023 | Абт Купра XE | ДЕС1 9 |
ДЕС2 4 |
ГИДР1 10 |
ГИДР2 8 |
ИСЛ1 Р1 4 |
ИСЛ1 Р2 6 |
ИСЛ2 Р1 2 |
ИСЛ2 Р2 3 |
КС1 DNS |
КС2 7 |
81 | 6-е место |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Импрессум» . Абт Спортслайн . Спортлайн ГмбХ . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ «Импрессум» . Абт Спортслайн . Спортлайн ГмбХ . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ «АБТ Спортлайн» . ITR eV Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ «ABT Sportsline подтверждает возвращение в Формулу Е» . Официальный дом Формулы E. Проверено 26 февраля 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «CUPRA сотрудничает с ABT в Формуле E 2023 | CUPRA» . www.cupraofficial.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2023 г. Проверено 08 марта 2023 г.
- ^ «ABT обеспечивает поддержку Mahindra для возвращения в Формулу E» . Официальный дом Формулы E. Проверено 26 февраля 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «ABT CUPRA подписывает контракт с Лукасом ди Грасси вместе с Нико Мюллером» . Официальный дом Формулы E. 29 сентября 2023 г. Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «ABT будет сотрудничать с Лолой и Yamaha из 11 сезона» . Формула Е. 11 апреля 2024 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ «EXTREME E ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАЯВЛЕНИИ ABT SPORTSLINE» . Extreme E — Электрическая Одиссея . 10.07.2019.
- ^ «ABT подтверждает Маттиаса Экстрема в качестве водителя-мужчины, а CUPRA — в качестве главного партнера» . Extreme E — Электрическая Одиссея . 14 сентября 2020 г.
- ^ «ABT CUPRA полностью сосредоточится на Формуле E в 2024 году» . АБТ Спортлайн . 06.12.2023 . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Нгуен, Джастин (07 декабря 2023 г.). «ABT CUPRA покидает Extreme E» . Клетчатый флаг . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Готье, Майкл. «ABT Sportsline тюнингует Volkswagen Passat» . миркарфаны . Мировые автолюбители . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Михаласку, Дэн (2 марта 2015 г.). «ABT Sportsline увеличивает мощность дизеля VW Passat Biturbo до 280 л.с. и добавляет более острый обвес» . carscoops.com . Автомобильные совки . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Модифицированная роскошь и экзотика RS4 Renaissance, стр. С 88 по 94, Колум Вуд. Фотографии Йоста Демуинка. май 2007 г.
- ^ «ABT R8 GT R — гоночный автомобиль для дорог» . AudiSite.com. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 г. Проверено 6 апреля 2010 г.
- ^ Килшоу, Джейк (5 октября 2018 г.). «Фрайнс подтвержден вместе с Бердом в Envision Virgin» . e-racing365.com . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Смит, Сэм (11 июня 2019 г.). «Бёрд и Фрайнс останутся в Envision Virgin на 2019–20 годы» . e-racing365.com . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Смит, Сэм (1 декабря 2020 г.). «Что означает уход Audi из Формулы E для ее клиентской команды?» . Гонка . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Смит, Сэм (1 ноября 2021 г.). «Имя Virgin уходит из Формулы E, поскольку команда Envision демонстрирует новый облик» . Гонка . Проверено 1 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ауди
- Автотюнинговые компании
- Немецкие конструкторы гоночных автомобилей
- Немецкие автогоночные команды
- Поставщики автозапчастей из Германии
- Автопроизводители Германии
- Частные компании Германии
- Автомобильные компании, основанные в 1896 году.
- Автомобильные спортивные и производительные компании
- Команды German Touring Car Masters
- Команды ADAC GT Masters
- Немецкие команды Формулы 3
- Команды Формулы Е
- Производители спортивных автомобилей
- Спортивные клубы и команды Red Bull
- 1896 заведений в Германии
- Чемпионы команд Формулы E
- Команды Супер GT
- Команды Blancpain Endurance Series
- Audi в автоспорте
- Команды чемпионата Великобритании по кузовным гонкам