Кузовостроитель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |



Баур — компания Karosserie или производитель кузовов в Штутгарте , Германия , которая производит кабриолеты BMW с 1930-х годов. В настоящее время это кузовные и сборочные работы для компании IVM Automotive , входящей в Ed Group. Они пользуются отличной репутацией благодаря качеству и создают прототипы для многих производителей, таких как Porsche , Audi и Ford .
Семья Баур получила патент на конструкцию складного верха для автомобилей класса люкс примерно в то время, когда компания BMW создавала первый автомобиль с именем BMW. [ нужна ссылка ]
Компания Баур была основана в 1910 году. [1] и произвело, среди прочего, 1682 кабриолета 1600-2, 2517 кабриолетов 2002 года, 2592 кабриолета E110 700 Sport, [2] и большая часть примерно 450 M1 (после того, как Lamborghini не смогла выполнить свои контрактные обязательства).
В 1971 году они начали производство более безопасного кузова в стиле «Тарга» с модели 2002 года. (Тарга было зарегистрированным названием Porsche, поэтому им пришлось называть его как-то по-другому.) Первоначально вариант послепродажного обслуживания, доступный через дилеров BMW, E21 3 Series TC1. был изготовлен с полным разрешением завода и на него распространяется заводская гарантия. Версия с поперечной дугой, или «Top Cabrio» (TC), продолжилась в E30 TC2 даже после того, как Баур разработал дизайн кабриолета BMW E30 для BMW, который BMW построила.
Opel Kadett C Aero выпускался с 1976 по 1978 год, с верхом Baur. Затем был Baur TC3 1987 года, производство которого было остановлено BMW Z1. Автомобили были нацелены на один и тот же рынок.
Несмотря на то, что у BMW теперь был собственный кабриолет E36, модификации E36 Baur TC4 все еще были доступны, хотя эта итерация была основана на четырехдверном E36 и имела фиксированные дверные рамы. [3]
Автомобили от TC до TC4 могут быть построены в любое время на вторичном рынке; владелец предоставляет автомобиль для переоборудования.
Все Porsche 959 на самом деле производились в Бауре, а не в Porsche, на конвейере, где инспекторы Porsche наблюдали за готовыми кузовами. Большая часть кожаной отделки салона Porsche по специальному заказу также была выполнена рабочими Baur.
Когда-то все компоненты подвески Audi Quattro, уникальные для этой модели, производились на роботизированном сварочном оборудовании на заводе Baur.
Baur G-Cabrio XL — кабриолет на базе Mercedes-Benz G-Class был показан В 2002 году на Женевском автосалоне .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Один, LC (2015). Мир в движении 1939: Все автомобильное производство года . Издательство Бельведер. АСИН B00ZLN91ZG .
- ^ Норбай, Ян П. (1984). BMW — машины для вождения Баварии . Скоки, Иллинойс, США: Publications International. стр. 124–125. ISBN 0-517-42464-9 .
- ^ Киттлер, Эберхард: Немецкие автомобили с 1990 года , вып. 5. Motorbuch Verlag, Штутгарт, 2001 г., ISBN 3-613-02131-5 , с. 262.