Jump to content

БМВ 700

БМВ 700 (Е107)
БМВ 700 седан
Обзор
Производитель BMW
Также называется БМВ ЛС
Производство Август 1959 г. – ноябрь 1965 г.
188 211 построено [ 1 ] [ 2 ]
Салон: 154 557
Купе: 31 062
Кабриолет: 2592
Дизайнер Джованни Микелотти [ 3 ]
Кузов и шасси
Сорт Супермини
B-сегмент
Тип кузова 2-дверный седан
2-дверное купе
2-дверный кабриолет
Макет Макет RR
Силовой агрегат
Двигатель объемом 697 куб.см Плоский твин
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2120 мм (83,5 дюйма)
LS: 2280 мм (89,8 дюйма) [ 4 ]
Длина 3540 мм (139,4 дюйма)
LS: 3860 мм (152,0 дюйма)
Ширина 1480 мм (58,3 дюйма)
Высота 1270 мм (50,0 дюйма)–1360 мм (53,5 дюйма)
Снаряженная масса 640 кг (1411 фунтов)–690 кг (1521 фунт)
Хронология
Предшественник БМВ 600

BMW 700 — небольшой автомобиль с задним расположением двигателя , выпускавшийся компанией BMW в различных моделях с августа 1959 по ноябрь 1965 года. Это был первый автомобиль BMW с несущей конструкцией. Модель 700 имела успех в продажах в то время, когда BMW была близка к финансовому краху. [ 5 ] Модель 700 также добилась успеха в своем классе в автоспорте , как в стандартной версии, так и в качестве основы для гоночной модели 700RS.

До окончания производства в ноябре 1965 года было продано более 188 000 экземпляров. После прекращения выпуска модели 700 BMW покинула рынок автомобилей эконом-класса .

Концепция, дизайн и инжиниринг

[ редактировать ]

Вольфганг Дензель , дистрибьютор автомобилей BMW в Австрии, поручил Джованни Микелотти подготовить концептуальные эскизы на основе удлиненного шасси BMW 600 . [ 6 ] В январе 1958 года Дензел получил контракт на разработку модели 700. В июле 1958 года Дензел представил руководству BMW прототип. [ 7 ] Идея двухдверного купе с наклонной крышей в целом была принята хорошо, но были высказаны возражения по поводу ограниченного пассажирского пространства. [ 6 ] [ 7 ] BMW решила выпустить две версии: купе и двухдверный седан с более высокой и длинной крышей. [ 6 ]

Инженером, ответственным за шасси и подвеску, был Вилли Блэк, который спроектировал и спроектировал 600. Трансмиссия и подвеска были аналогичны подвеске 600, с расположенным сзади оппозитным двухцилиндровым двигателем, приводящим в движение задние колеса, на ведущих рычагах подвеской Dubonnet. спереди и полурессорная подвеска сзади. В модели 700 использовалась стальная конструкция монокока , и это был первый автомобиль BMW, который сделал это. [ 6 ]

Двигатель представлял собой увеличенную версию того, что использовался в мотоциклах R67 и 600. При диаметре цилиндра 78 миллиметров (3,1 дюйма) и ходе хода 73 миллиметра (2,9 дюйма) объем двигателя составлял 697 кубических сантиметров (42,5 куб. Дюйма). Первоначально в двигателе использовался один карбюратор Solex 34PCI, степень сжатия которого составляла 7,5: 1, в результате чего выходная мощность составляла 30 лошадиных сил (22 кВт). [ 6 ]

Версии купе и седан модели 700 были показаны на Франкфуртском автосалоне 1959 года . [ 8 ] Внутренний код модели BMW был E107 , а более поздний кабриолет стал E110 . После выставки BMW получила 25 000 заказов на 700-е модели. [ 9 ] Производство купе BMW 700 началось в августе 1959 года, а седан последовал в декабре. [ 6 ]

Большое количество заказов стало приятной новостью для BMW, находившегося в финансовом кризисе. В декабре 1959 года акционеры заблокировали предложение наблюдательного совета BMW о продаже BMW компании Daimler-Benz . [ 10 ] Последующие крупные инвестиции Герберта Квандта в BMW. [ 11 ] отчасти объясняется успехом модели 700. [ 9 ] [ 12 ]

К апрелю 1960 года производство модели 700 составляло 155 машин в день. [ 6 ] За пять лет производства было построено 188 211 BMW 700. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Первым вариантом 700, появившимся после оригинальных купе и седана, стал 700 Sport в августе 1960 года. Доступный только как купе, Sport использовал модернизированный двигатель с парой карбюраторов Solex и степенью сжатия 9,0: 1. Это увеличило выходную мощность до 40 л.с. (29 кВт) и крутящий момент 38 фунт-фут (52 Нм). [ 13 ] У Sport также был задний стабилизатор поперечной устойчивости . [ 6 ] Ребристый масляный поддон использовался для снижения температуры масла более мощного двигателя. [ 14 ] В 1963 году 700 Sport был переименован в 700 CS. [ 6 ]

Кабриолет 700 был представлен вскоре после 700 Sport и был доступен только с двигателем Sport мощностью 40 лошадиных сил. Кузов-кабриолет был изготовлен компанией Karosserie Baur из Штутгарта. [ 6 ] [ 15 ] Было построено 2592 кабриолета. [ 6 ]

Полуавтоматическая коробка передач Saxomat предлагалась в качестве опции для 700-х с сентября 1960 года. [ 14 ]

Модель 700 Luxus (делюкс) заменила оригинальный седан в 1962 году. [ 6 ] Также был добавлен вариант с более длинной колесной базой, LS, который увеличил колесную базу на 16 сантиметров (6,3 дюйма). [ 16 ]

В феврале 1963 года размер впускных клапанов базового двигателя 700-й модели был увеличен. Это увеличило мощность до 32 л.с. (24 кВт) и крутящий момент 37 фунт-футов (50 Нм). [ 16 ]

Последней разработкой модели 700 стало купе 700 LS 1964 года. Это было купе с длинной колесной базой и спортивным двигателем. Было построено 1730 купе LS. [ 6 ]

Производство BMW 700 закончилось в ноябре 1965 года. К тому времени успешные автомобили нового класса уже зарекомендовали себя на рынке. Высокий спрос на эти более крупные автомобили с большей прибылью привел к тому, что BMW прекратила производство автомобилей эконом-класса. [ 6 ] В конце концов BMW вернулась на рынок автомобилей эконом-класса в 2002 году с моделью Mini . [ 17 ]

Попытка передать права на производство кузовов и экспортные рынки модели 700 компании Autocars Co. в Израиле в 1965 году провалилась. E. Illin Industries ранее пыталась открыть предприятие по сборке 700-х в Израиле, в результате чего в апреле 1963 года там было собрано четыре 700-х. [ 18 ] Модель 700 собиралась в Аргентине компанией Metalmecánica SAIC и продавалась как De Carlo 700 Glamour до 1964 года, когда та же ходовая часть была оснащена кузовом, на Simca 1000 похожим , что и De Carlo SL. В 1961 году там собрали небольшое количество купе. [ 19 ]

Автоспорт

[ редактировать ]
Готовый к гонкам BMW 700 Sport
Вид спереди на гоночный автомобиль BMW 700 RS 1962 года выпуска в Американском автомобильном музее ЛеМэй.

Несколько гонщиков соревновались на BMW 700. Ханс Штук выиграл чемпионат Германии по восхождению на холм в 1960 году на дистанции 700 м. Штук и Зепп Григер привели еще одного к победе в классе на 12-часовой гонке в Хоккенхайме 1960 года . Вальтер Шнайдер и Лео Левин проехали 700 миль и одержали победу в классе на шестичасовой гонке туристических автомобилей Нюрбургринг в 1960 году. Шнайдер выиграл титул немецкого седана 1961 года. Также в 1961 году BMW 700 выиграл свой класс в Монце , победив своего главного соперника Abarth на родной земле. [ 20 ] Среди других гонщиков, участвовавших в гонках 700-х, были Джеки Икс , Хуберт Хане и основатель Alpina Буркард Бовензипен. [ 21 ]

БМВ 700РС

700 RS был спортивным гоночным автомобилем, основанным на 700. Он имел шасси с трубчатой ​​рамой, специальный легкий аэродинамический кузов и двигатель с двойным верхним распредвалом, настроенный на мощность 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.). [ 22 ] Ганс Штук успешно продвигал 700RS. [ 21 ]

Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945-1990, том 4 [ Немецкие автомобили 1945-1990, том 4 ] (на немецком языке) (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3-613-02131-5 .
  2. ^ Олески, Фрэнк; Лебринк, Хартмут (2004). 100 лет спортивных автомобилей Герике: 1905–2005 гг.; Сто лет истории спортивных автомобилей в одном томе (на немецком языке). 100 лет спорткарам. п. 168. ИСБН  9783938118009 . Проверено 27 января 2018 г.
  3. ^ «Список известных в настоящее время автомобилей конструкции Джованни Микелотти ». archiveiostoricomichelotti.it (на итальянском языке) . Проверено 11 января 2020 г.
  4. ^ Глур, Роджер (2007). All Cars of the 50-s 1945-1960 [ All Cars of the 50-s 1945-1960 ] (на немецком языке) (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  978-3-613-02808-1 .
  5. ^ Клаус Якоби (главный редактор), Рудольф Аугштейн (владелец и бывший главный редактор) (13 мая 1959 г.). «BMW: Модель экономии» . Зеркало . ШПИГЕЛЬ ОНЛАЙН. п. 28 . Проверено 20 мая 2013 г. {{cite news}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н BMW - Машины для вождения Баварии , Норбай, стр. 124-125.
  7. ^ Jump up to: а б «История: История 700, стр.1» . BMW700.net. 30 июля 1958 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 11 августа 2012 г.
  8. ^ «История: История 700, стр.2» . BMW700.net. 1958-11-21. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 11 августа 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б «История: История 700, стр.3» . BMW700.net. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 11 августа 2012 г.
  10. ^ BMW - Машины для вождения Баварии , Норбай, стр. 132.
  11. ^ История BMW Хорст Монних
  12. ^ Робертс, Эндрю (25 сентября 2007 г.). «БМВ 700» . Независимый . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 11 августа 2012 г.
  13. ^ «Дорожные испытания спортивного купе BMW 700» . Автокар . 19 января 1962 г.
  14. ^ Jump up to: а б «История: История 700, стр. 4» . BMW700.net. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 11 августа 2012 г.
  15. ^ Немецкие автомобили 1945-1990, Том 4 , Освальд, стр.184
  16. ^ Jump up to: а б «История: История 700, стр.5» . BMW700.net. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 11 августа 2012 г.
  17. ^ Полная история BMW , Ноукс, стр. 172-174.
  18. ^ «BMW 700, хайфская версия» . Автомобильная промышленность Израиля . Проверено 11 августа 2012 г.
  19. ^ «История BMW 700 – BMW 700 – автомобиль, который спас BMW» .
  20. ^ Ромбаутс, Уолтер, изд. (15 сентября 1979 г.). «Как может упасть пенни». Автомобильный журнал Keesings (на голландском языке). 2 (17). Антверпен, Бельгия: 59.
  21. ^ Jump up to: а б Ноукс, «Полная история BMW» , стр. 60-61.
  22. ^ «700 рупий» . Лучшая страница автомобиля. 17 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 г. Проверено 11 августа 2012 г.
Источники
  • «BMW700.net - История - История 700» . BMW700.net . Проверено 1 июля 2010 г.
  • Глур, Роджер (2007). Все автомобили 50-х годов 1945 – 1960 гг . (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  978-3-613-02808-1 .
  • Мелиссен, Питер (17 апреля 2009 г.). «Бмв 700рс» . Ultimatecarpage.com . Воутер Мелиссен . Проверено 23 июня 2010 г.
  • Норбай, Ян П. (1984). BMW — машины для вождения Баварии . Скоки, Иллинойс, США: Publications International. стр. 124–125, 132 . ISBN  0-517-42464-9 .
  • Ноукс, Эндрю (2005). «Глава 4: Спасение и возрождение 1959–72». Полная история BMW . Бат, Великобритания: Издательство Parragon. стр. 60–61. ISBN  1-4054-5316-8 .
  • Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945-1990 гг., Том 4 (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. п. 184. ИСБН  3-613-02131-5 .
  • Робертс, Эндрю (25 сентября 2007 г.). «БМВ 700» . Независимый . Лондон, Великобритания: Independent Print. абзац 6. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 24 июня 2010 г. В конце пятидесятых годов этот двойник Herald спас BMW от банкротства.
  • IsraelMotorIndustry.org. «BMW 700, хайфская версия» . Проверено 10 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1d58cc949d2ef7e1b7ec6536d85baf6__1715712900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/f6/e1d58cc949d2ef7e1b7ec6536d85baf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW 700 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)