БМВ 700
БМВ 700 (Е107) | |
---|---|
![]() БМВ 700 седан | |
Обзор | |
Производитель | BMW |
Также называется | БМВ ЛС |
Производство | Август 1959 г. – ноябрь 1965 г. 188 211 построено [ 1 ] [ 2 ] Салон: 154 557 Купе: 31 062 Кабриолет: 2592 |
Дизайнер | Джованни Микелотти [ 3 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Супермини B-сегмент |
Тип кузова | 2-дверный седан 2-дверное купе 2-дверный кабриолет |
Макет | Макет RR |
Силовой агрегат | |
Двигатель | объемом 697 куб.см Плоский твин |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2120 мм (83,5 дюйма) LS: 2280 мм (89,8 дюйма) [ 4 ] |
Длина | 3540 мм (139,4 дюйма) LS: 3860 мм (152,0 дюйма) |
Ширина | 1480 мм (58,3 дюйма) |
Высота | 1270 мм (50,0 дюйма)–1360 мм (53,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 640 кг (1411 фунтов)–690 кг (1521 фунт) |
Хронология | |
Предшественник | БМВ 600 |
BMW 700 — небольшой автомобиль с задним расположением двигателя , выпускавшийся компанией BMW в различных моделях с августа 1959 по ноябрь 1965 года. Это был первый автомобиль BMW с несущей конструкцией. Модель 700 имела успех в продажах в то время, когда BMW была близка к финансовому краху. [ 5 ] Модель 700 также добилась успеха в своем классе в автоспорте , как в стандартной версии, так и в качестве основы для гоночной модели 700RS.
До окончания производства в ноябре 1965 года было продано более 188 000 экземпляров. После прекращения выпуска модели 700 BMW покинула рынок автомобилей эконом-класса .
Концепция, дизайн и инжиниринг
[ редактировать ]Вольфганг Дензель , дистрибьютор автомобилей BMW в Австрии, поручил Джованни Микелотти подготовить концептуальные эскизы на основе удлиненного шасси BMW 600 . [ 6 ] В январе 1958 года Дензел получил контракт на разработку модели 700. В июле 1958 года Дензел представил руководству BMW прототип. [ 7 ] Идея двухдверного купе с наклонной крышей в целом была принята хорошо, но были высказаны возражения по поводу ограниченного пассажирского пространства. [ 6 ] [ 7 ] BMW решила выпустить две версии: купе и двухдверный седан с более высокой и длинной крышей. [ 6 ]
Инженером, ответственным за шасси и подвеску, был Вилли Блэк, который спроектировал и спроектировал 600. Трансмиссия и подвеска были аналогичны подвеске 600, с расположенным сзади оппозитным двухцилиндровым двигателем, приводящим в движение задние колеса, на ведущих рычагах подвеской Dubonnet. спереди и полурессорная подвеска сзади. В модели 700 использовалась стальная конструкция монокока , и это был первый автомобиль BMW, который сделал это. [ 6 ]
Двигатель представлял собой увеличенную версию того, что использовался в мотоциклах R67 и 600. При диаметре цилиндра 78 миллиметров (3,1 дюйма) и ходе хода 73 миллиметра (2,9 дюйма) объем двигателя составлял 697 кубических сантиметров (42,5 куб. Дюйма). Первоначально в двигателе использовался один карбюратор Solex 34PCI, степень сжатия которого составляла 7,5: 1, в результате чего выходная мощность составляла 30 лошадиных сил (22 кВт). [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Версии купе и седан модели 700 были показаны на Франкфуртском автосалоне 1959 года . [ 8 ] Внутренний код модели BMW был E107 , а более поздний кабриолет стал E110 . После выставки BMW получила 25 000 заказов на 700-е модели. [ 9 ] Производство купе BMW 700 началось в августе 1959 года, а седан последовал в декабре. [ 6 ]
Большое количество заказов стало приятной новостью для BMW, находившегося в финансовом кризисе. В декабре 1959 года акционеры заблокировали предложение наблюдательного совета BMW о продаже BMW компании Daimler-Benz . [ 10 ] Последующие крупные инвестиции Герберта Квандта в BMW. [ 11 ] отчасти объясняется успехом модели 700. [ 9 ] [ 12 ]
К апрелю 1960 года производство модели 700 составляло 155 машин в день. [ 6 ] За пять лет производства было построено 188 211 BMW 700. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Первым вариантом 700, появившимся после оригинальных купе и седана, стал 700 Sport в августе 1960 года. Доступный только как купе, Sport использовал модернизированный двигатель с парой карбюраторов Solex и степенью сжатия 9,0: 1. Это увеличило выходную мощность до 40 л.с. (29 кВт) и крутящий момент 38 фунт-фут (52 Нм). [ 13 ] У Sport также был задний стабилизатор поперечной устойчивости . [ 6 ] Ребристый масляный поддон использовался для снижения температуры масла более мощного двигателя. [ 14 ] В 1963 году 700 Sport был переименован в 700 CS. [ 6 ]
Кабриолет 700 был представлен вскоре после 700 Sport и был доступен только с двигателем Sport мощностью 40 лошадиных сил. Кузов-кабриолет был изготовлен компанией Karosserie Baur из Штутгарта. [ 6 ] [ 15 ] Было построено 2592 кабриолета. [ 6 ]
Полуавтоматическая коробка передач Saxomat предлагалась в качестве опции для 700-х с сентября 1960 года. [ 14 ]
Модель 700 Luxus (делюкс) заменила оригинальный седан в 1962 году. [ 6 ] Также был добавлен вариант с более длинной колесной базой, LS, который увеличил колесную базу на 16 сантиметров (6,3 дюйма). [ 16 ]
В феврале 1963 года размер впускных клапанов базового двигателя 700-й модели был увеличен. Это увеличило мощность до 32 л.с. (24 кВт) и крутящий момент 37 фунт-футов (50 Нм). [ 16 ]
Последней разработкой модели 700 стало купе 700 LS 1964 года. Это было купе с длинной колесной базой и спортивным двигателем. Было построено 1730 купе LS. [ 6 ]
Производство BMW 700 закончилось в ноябре 1965 года. К тому времени успешные автомобили нового класса уже зарекомендовали себя на рынке. Высокий спрос на эти более крупные автомобили с большей прибылью привел к тому, что BMW прекратила производство автомобилей эконом-класса. [ 6 ] В конце концов BMW вернулась на рынок автомобилей эконом-класса в 2002 году с моделью Mini . [ 17 ]
Попытка передать права на производство кузовов и экспортные рынки модели 700 компании Autocars Co. в Израиле в 1965 году провалилась. E. Illin Industries ранее пыталась открыть предприятие по сборке 700-х в Израиле, в результате чего в апреле 1963 года там было собрано четыре 700-х. [ 18 ] Модель 700 собиралась в Аргентине компанией Metalmecánica SAIC и продавалась как De Carlo 700 Glamour до 1964 года, когда та же ходовая часть была оснащена кузовом, на Simca 1000 похожим , что и De Carlo SL. В 1961 году там собрали небольшое количество купе. [ 19 ]
-
БМВ 700 седан
-
БМВ 700 Спорт
-
БМВ 700 ЛС Купе
-
БМВ 700 Кабриолет
-
БМВ 700 салон
Автоспорт
[ редактировать ]

Несколько гонщиков соревновались на BMW 700. Ханс Штук выиграл чемпионат Германии по восхождению на холм в 1960 году на дистанции 700 м. Штук и Зепп Григер привели еще одного к победе в классе на 12-часовой гонке в Хоккенхайме 1960 года . Вальтер Шнайдер и Лео Левин проехали 700 миль и одержали победу в классе на шестичасовой гонке туристических автомобилей Нюрбургринг в 1960 году. Шнайдер выиграл титул немецкого седана 1961 года. Также в 1961 году BMW 700 выиграл свой класс в Монце , победив своего главного соперника Abarth на родной земле. [ 20 ] Среди других гонщиков, участвовавших в гонках 700-х, были Джеки Икс , Хуберт Хане и основатель Alpina Буркард Бовензипен. [ 21 ]

700 рупий
[ редактировать ]700 RS был спортивным гоночным автомобилем, основанным на 700. Он имел шасси с трубчатой рамой, специальный легкий аэродинамический кузов и двигатель с двойным верхним распредвалом, настроенный на мощность 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.). [ 22 ] Ганс Штук успешно продвигал 700RS. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945-1990, том 4 [ Немецкие автомобили 1945-1990, том 4 ] (на немецком языке) (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3-613-02131-5 .
- ^ Олески, Фрэнк; Лебринк, Хартмут (2004). 100 лет спортивных автомобилей Герике: 1905–2005 гг.; Сто лет истории спортивных автомобилей в одном томе (на немецком языке). 100 лет спорткарам. п. 168. ИСБН 9783938118009 . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ «Список известных в настоящее время автомобилей конструкции Джованни Микелотти ». archiveiostoricomichelotti.it (на итальянском языке) . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Глур, Роджер (2007). All Cars of the 50-s 1945-1960 [ All Cars of the 50-s 1945-1960 ] (на немецком языке) (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 978-3-613-02808-1 .
- ^ Клаус Якоби (главный редактор), Рудольф Аугштейн (владелец и бывший главный редактор) (13 мая 1959 г.). «BMW: Модель экономии» . Зеркало . ШПИГЕЛЬ ОНЛАЙН. п. 28 . Проверено 20 мая 2013 г.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н BMW - Машины для вождения Баварии , Норбай, стр. 124-125.
- ^ Jump up to: а б «История: История 700, стр.1» . BMW700.net. 30 июля 1958 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ «История: История 700, стр.2» . BMW700.net. 1958-11-21. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «История: История 700, стр.3» . BMW700.net. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ BMW - Машины для вождения Баварии , Норбай, стр. 132.
- ^ История BMW Хорст Монних
- ^ Робертс, Эндрю (25 сентября 2007 г.). «БМВ 700» . Независимый . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ «Дорожные испытания спортивного купе BMW 700» . Автокар . 19 января 1962 г.
- ^ Jump up to: а б «История: История 700, стр. 4» . BMW700.net. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ Немецкие автомобили 1945-1990, Том 4 , Освальд, стр.184
- ^ Jump up to: а б «История: История 700, стр.5» . BMW700.net. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ Полная история BMW , Ноукс, стр. 172-174.
- ^ «BMW 700, хайфская версия» . Автомобильная промышленность Израиля . Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ «История BMW 700 – BMW 700 – автомобиль, который спас BMW» .
- ^ Ромбаутс, Уолтер, изд. (15 сентября 1979 г.). «Как может упасть пенни». Автомобильный журнал Keesings (на голландском языке). 2 (17). Антверпен, Бельгия: 59.
- ^ Jump up to: а б Ноукс, «Полная история BMW» , стр. 60-61.
- ^ «700 рупий» . Лучшая страница автомобиля. 17 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 г. Проверено 11 августа 2012 г.
- Источники
- «BMW700.net - История - История 700» . BMW700.net . Проверено 1 июля 2010 г.
- Глур, Роджер (2007). Все автомобили 50-х годов 1945 – 1960 гг . (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 978-3-613-02808-1 .
- Мелиссен, Питер (17 апреля 2009 г.). «Бмв 700рс» . Ultimatecarpage.com . Воутер Мелиссен . Проверено 23 июня 2010 г.
- Норбай, Ян П. (1984). BMW — машины для вождения Баварии . Скоки, Иллинойс, США: Publications International. стр. 124–125, 132 . ISBN 0-517-42464-9 .
- Ноукс, Эндрю (2005). «Глава 4: Спасение и возрождение 1959–72». Полная история BMW . Бат, Великобритания: Издательство Parragon. стр. 60–61. ISBN 1-4054-5316-8 .
- Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945-1990 гг., Том 4 (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. п. 184. ИСБН 3-613-02131-5 .
- Робертс, Эндрю (25 сентября 2007 г.). «БМВ 700» . Независимый . Лондон, Великобритания: Independent Print. абзац 6. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 24 июня 2010 г.
В конце пятидесятых годов этот двойник Herald спас BMW от банкротства.
- IsraelMotorIndustry.org. «BMW 700, хайфская версия» . Проверено 10 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]