Jump to content

Компания Тренеров.

Sabra Sport, универсал Sussita 12 и седаны (Carmel) на заводе в 1967 году.
Седан Sussita 13/60 (Carmel Dukes)
Сусита 12 универсал
Греческий седан Attica Sussita 12 (Carmel), которых было выпущено всего около 100 штук.

Компания Autocars Co. Ltd. ( иврит : אוטוקרס ) из Хайфы , Израиль , была первым производителем автомобилей в Израиле.

Компания Autocars Ltd, основанная в 1957 году, производила из стекловолокна с кузовом автомобили , которые были популярны в Израиле в 1960-х и 1970-х годах. [ 1 ] Государственные учреждения были вынуждены их покупать. Это выпустило на рынок тысячи недорогих подержанных автомобилей. Хотя их стиль и отделка оставляли желать лучшего, использование Autocar двигателей Ford и Triumph сделало их надежными автомобилями, которые сохраняли свою ценность на протяжении многих лет. Производство этих автомобилей было прекращено в 1980-х годах, и сегодня единственной оставшейся в Израиле автомобилестроительной компанией является AIL .

Autocars производила собственные модели автомобилей под брендом Sabra (иврит: צברה). Линия включала универсал, пикап и Sabra Sport, спортивный автомобиль, созданный на базе Reliant .

С 1960 года спортивная модель выпускалась под маркой Sabra, а модели универсал, седан и пикап выпускались под маркой Sussita ( модели Sussita (סוסיתא), Sussita 12 и Sussita 13/60 ). По соглашению с греческим производителем автомобилей Attica было произведено небольшое количество седанов Sussita 12 (Carmel) в Греции .

Помимо собственного бренда, Autocars также собирала модели других производителей автомобилей, таких как Reliant Regal и Triumph 1300/1500. Эти модели собирались с использованием полных комплектов, полученных от владельцев марок.

Модели для израильского рынка

[ редактировать ]

Sussita (также известный как «Куб») - выпускался с 1960 по 1966 год. 2-дверные версии универсал и пикап. Разработан при помощи британской компании Reliant . Автомобиль был построен с использованием различных деталей Ford, в основном двигателя Ford Anglia .

Carmel — производился с 1962 по 1964 год. Клон британского трехколесного автомобиля Reliant Regal , модифицированный под четыре колеса. Модель имела множество проблем и была снята с производства. Лейбл Carmel позже был присвоен следующим поколениям седанов Sussita.

Sussita 12 - выпускалась с 1964 по 1970 год. Варианты кузова: 2-дверный универсал, 2-дверный седан (AKA Carmel ), 4-дверный седан (AKA Gilboa ) и версии пикап. До 1968 года Sussita 12 использовала двигатели Ford Anglia , тогда как Gilboa имел дополнительный двигатель Ford объемом 1500 куб.см. С 1968 по 1970 год на универсалах и седанах (Carmel и Gilboa) использовался двигатель Triumph Herald 12/50.

Sussita 13/60 - выпускалась с 1970 по 1975 год. 2-дверный универсал, 2-дверный седан (AKA Carmel Ducas ) и версии пикап. 4-дверный седан не производился. Sussita 13/60 был построен на шасси British Triumph Herald и использовал двигатель и коробку передач Herald 13/60 .

Компания Autocars собрала несколько моделей автомобилей других производителей, используя полученные от них полные комплекты. Например:

Triumph 1300 / Triumph 1500 — британские автомобили Triumph из комплектов конца 1960-х годов. В линейку Triumph входил Triumph 1300 , хотя изначально только с двигателем 1500, поскольку 1300 считался слишком близким к 1,3-литровому Hino Contessa. [ 2 ]

Hino Contesa 900 / Hino Contesa 1300 — Собран из оригинальных комплектов, полученных от Hino Japan. Франшиза по сборке Contessa перешла в 1969 году от Eilin к Autocars после того, как правительство Израиля добилось слияния двух компаний. Контракт был расторгнут, когда Toyota приобрела Hino.

Компания Autocars обанкротилась в 1970 году. Ее сборочные линии были куплены компанией Rom Carmel Industries . Rom Carmel продолжал производить Sussita 13/60 до 1975 года. Rom Carmel производил свои собственные модели: Rom Carmel 1300 и Rom Carmel 1301 до 1980 года.

Сабра Спортивные тренеры
Сабра Спортивные тренеры

Название « Сабра » было выбрано потому, что оно означает одновременно « рожденный в Израиле » и кактус (его плод, опунция ), который использовался в качестве логотипа. автомобиль израильского производства В 1960 году Ицхак Шубинский представил на автошоу в Нью-Йорке . Это был очень маленький и маломощный пикап. На показе Шубинский понял, что это тщетная попытка, и приступил к новому проекту.

Он купил права на использование Ashley кузова на Leslie Ballamy шасси . Он достиг соглашения с Reliant (которая участвовала в производстве «Carmel» и «Sussita») об объединении двигателя, кузова и шасси в спортивный автомобиль- кабриолет . Двигатель был Ford объемом 1703 куб.см. Reliant было разрешено поставить первые 100 автомобилей на рынок США .

В 1961 году на Нью-Йоркском автошоу были представлены первые Sabra. Reliant выпустила первые 100 автомобилей. На их VIN -табличках было написано «AUTOCARS COMPANY LIMITED HAIFA ISRAEL», хотя на самом деле они были произведены в Великобритании . Остальные автомобили были произведены в Израиле, но только 41 из них был экспортирован в США. Один из них участвовал в гонке « 12 часов Себринга» в 1963 году, но не финишировал из-за поломки приводного вала . [ 3 ]

В период с 1964 по 1968 год около 81 автомобиля – четверть израильского производства – было экспортировано в Бельгию . Производство остановилось с Шестидневной войной . Уже размещенные заказы были выполнены, но доставка была отложена до 1968–69 годов. По всему миру до сих пор можно отследить более 100 автомобилей Sabra, более двадцати из них — в Бельгии.

Сабру также можно увидеть на обложке пластинки израильской группы צמד דרום.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сусита»: документальный фильм об израильском автомобиле, который почти делает Трабант красивым , Гаарец
  2. ^ «1967 Hino Contessa 1300 – Штурм арьергарда – 176» . Классический автомобиль Новой Зеландии . Парксайд Медиа. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г. Проверено 27 мая 2012 г.
  3. ^ «Сабра – Фотогалерея» . Гоночные спортивные автомобили. 23 марта 1963 г. Проверено 27 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26bdb156ee486a0a263432a4df1bd735__1720290480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/35/26bdb156ee486a0a263432a4df1bd735.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autocars Co. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)