Компания Тренеров.




Компания Autocars Co. Ltd. ( иврит : אוטוקרס ) из Хайфы , Израиль , была первым производителем автомобилей в Израиле.
История
[ редактировать ]Компания Autocars Ltd, основанная в 1957 году, производила из стекловолокна с кузовом автомобили , которые были популярны в Израиле в 1960-х и 1970-х годах. [ 1 ] Государственные учреждения были вынуждены их покупать. Это выпустило на рынок тысячи недорогих подержанных автомобилей. Хотя их стиль и отделка оставляли желать лучшего, использование Autocar двигателей Ford и Triumph сделало их надежными автомобилями, которые сохраняли свою ценность на протяжении многих лет. Производство этих автомобилей было прекращено в 1980-х годах, и сегодня единственной оставшейся в Израиле автомобилестроительной компанией является AIL .
Autocars производила собственные модели автомобилей под брендом Sabra (иврит: צברה). Линия включала универсал, пикап и Sabra Sport, спортивный автомобиль, созданный на базе Reliant .
С 1960 года спортивная модель выпускалась под маркой Sabra, а модели универсал, седан и пикап выпускались под маркой Sussita ( модели Sussita (סוסיתא), Sussita 12 и Sussita 13/60 ). По соглашению с греческим производителем автомобилей Attica было произведено небольшое количество седанов Sussita 12 (Carmel) в Греции .
Помимо собственного бренда, Autocars также собирала модели других производителей автомобилей, таких как Reliant Regal и Triumph 1300/1500. Эти модели собирались с использованием полных комплектов, полученных от владельцев марок.
Модели для израильского рынка
[ редактировать ]Sussita (также известный как «Куб») - выпускался с 1960 по 1966 год. 2-дверные версии универсал и пикап. Разработан при помощи британской компании Reliant . Автомобиль был построен с использованием различных деталей Ford, в основном двигателя Ford Anglia .
Carmel — производился с 1962 по 1964 год. Клон британского трехколесного автомобиля Reliant Regal , модифицированный под четыре колеса. Модель имела множество проблем и была снята с производства. Лейбл Carmel позже был присвоен следующим поколениям седанов Sussita.
Sussita 12 - выпускалась с 1964 по 1970 год. Варианты кузова: 2-дверный универсал, 2-дверный седан (AKA Carmel ), 4-дверный седан (AKA Gilboa ) и версии пикап. До 1968 года Sussita 12 использовала двигатели Ford Anglia , тогда как Gilboa имел дополнительный двигатель Ford объемом 1500 куб.см. С 1968 по 1970 год на универсалах и седанах (Carmel и Gilboa) использовался двигатель Triumph Herald 12/50.
Sussita 13/60 - выпускалась с 1970 по 1975 год. 2-дверный универсал, 2-дверный седан (AKA Carmel Ducas ) и версии пикап. 4-дверный седан не производился. Sussita 13/60 был построен на шасси British Triumph Herald и использовал двигатель и коробку передач Herald 13/60 .
Компания Autocars собрала несколько моделей автомобилей других производителей, используя полученные от них полные комплекты. Например:
Triumph 1300 / Triumph 1500 — британские автомобили Triumph из комплектов конца 1960-х годов. В линейку Triumph входил Triumph 1300 , хотя изначально только с двигателем 1500, поскольку 1300 считался слишком близким к 1,3-литровому Hino Contessa. [ 2 ]
Hino Contesa 900 / Hino Contesa 1300 — Собран из оригинальных комплектов, полученных от Hino Japan. Франшиза по сборке Contessa перешла в 1969 году от Eilin к Autocars после того, как правительство Израиля добилось слияния двух компаний. Контракт был расторгнут, когда Toyota приобрела Hino.
Компания Autocars обанкротилась в 1970 году. Ее сборочные линии были куплены компанией Rom Carmel Industries . Rom Carmel продолжал производить Sussita 13/60 до 1975 года. Rom Carmel производил свои собственные модели: Rom Carmel 1300 и Rom Carmel 1301 до 1980 года.
Сабра
[ редактировать ]
Название « Сабра » было выбрано потому, что оно означает одновременно « рожденный в Израиле » и кактус (его плод, опунция ), который использовался в качестве логотипа. автомобиль израильского производства В 1960 году Ицхак Шубинский представил на автошоу в Нью-Йорке . Это был очень маленький и маломощный пикап. На показе Шубинский понял, что это тщетная попытка, и приступил к новому проекту.
Он купил права на использование Ashley кузова на Leslie Ballamy шасси . Он достиг соглашения с Reliant (которая участвовала в производстве «Carmel» и «Sussita») об объединении двигателя, кузова и шасси в спортивный автомобиль- кабриолет . Двигатель был Ford объемом 1703 куб.см. Reliant было разрешено поставить первые 100 автомобилей на рынок США .
В 1961 году на Нью-Йоркском автошоу были представлены первые Sabra. Reliant выпустила первые 100 автомобилей. На их VIN -табличках было написано «AUTOCARS COMPANY LIMITED HAIFA ISRAEL», хотя на самом деле они были произведены в Великобритании . Остальные автомобили были произведены в Израиле, но только 41 из них был экспортирован в США. Один из них участвовал в гонке « 12 часов Себринга» в 1963 году, но не финишировал из-за поломки приводного вала . [ 3 ]
В период с 1964 по 1968 год около 81 автомобиля – четверть израильского производства – было экспортировано в Бельгию . Производство остановилось с Шестидневной войной . Уже размещенные заказы были выполнены, но доставка была отложена до 1968–69 годов. По всему миру до сих пор можно отследить более 100 автомобилей Sabra, более двадцати из них — в Бельгии.
Сабру также можно увидеть на обложке пластинки израильской группы צמד דרום.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сусита»: документальный фильм об израильском автомобиле, который почти делает Трабант красивым , Гаарец
- ^ «1967 Hino Contessa 1300 – Штурм арьергарда – 176» . Классический автомобиль Новой Зеландии . Парксайд Медиа. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г. Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ «Сабра – Фотогалерея» . Гоночные спортивные автомобили. 23 марта 1963 г. Проверено 27 мая 2012 г.